Заметка «Красивая женщина»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 376 +1
Дата:
Заметка «Красивая женщина» самая комментируемая(49) работа за сутки
15.02.2023

Другие значения: 
14.02.2023 (значение 45)
2
Заметка «Красивая женщина» самая оцениваемая(11) работа за сутки
14.02.2023
Заметка «Красивая женщина» самая читаемая(25) работа за сутки
14.02.2023

Красивая женщина

Совершенно не разбираюсь в женской красоте. Оговорюсь. Я совершенно не понимаю женскую красоту так, как её понимают женщины. Не подумайте, я способен оценить фигуру, черты лица, физиологические особенности, чистоту и тон кожи, изгиб спины, бёдра, конечности, кисти и ступни. Особенно кисти и ступни. Женщины постоянно прокачивают (звучит грубовато, зато весьма точно характеризует) своё туловище. Реже - ум. Ещё реже... Очень много сил тратят на свои волосы. Не люблю волосы. Атавизм. Пышные причёски а-ля семидесятые - тихий ужас. Впрочем, если надо скрыть низкий лоб, торчащие уши, щёки или неправильной формы скулы, тогда конечно. Краска на лице... Но, здесь же не театры. Тогда уже остаётся влезть в котурны и вставить себе кольцо в нос. Впрочем, о чём это я. Давно вставили и в нос и в бровь и в пупок и в ухо... Пора звать Колумба и миссионеров. Когти... Ну не ногти же. Ногти я знаю. Они розовые, короткие и аккуратные. Всё остальное - когти. Зачем? Чтобы привлечь самца. Странное дело. В дикой природе самочки серенькие и невзрачные. Зато самцы - сплошные рога, перья, хвосты, голос и масса старания, чтобы очаровать собою самку. У человеков же всё наоборот. И самцу нужно быть в какой-то уж совершенно запредельной степени убогим, чтобы остаться одному. Да и в этом случае, если у него есть доставшаяся от бабки квартира или подаренная отцом машина, всегда найдётся самка, готовая греть для него яйца. Но, вернёмся к той красоте, которую взяли на вооружение женщины. Неужели прекрасный пол напрочь лишён чувства прекрасного?  Или женщины считают, что красоту подобным образом понимают мужчины и просто подстраиваются? Непостижимо, что кто-то всерьёз способен восхититься дико вывернутой на шпильке ступнёй, в красных когтях, натянутыми сухожилиями икр, перенесёнными на три сантиметра вверх бровями, угольными ресницами, нарисованным ртом... Это сколько надо выпить? А если по-трезвому, то каким отрицательным (гениальная находка) вкусом нужно обладать?
Если вы всё ещё не до конца поверили мне, что я совершенно не понимаю в женской красоте, то спешу убедить вас в этом. Эталоном женской красоты, для меня, является Лия Ахеджакова. Когда я вижу её на экране, всегда думаю - какая же она красивая. Не туловищем, нет. Более красивых туловищ можно найти множество. В ней есть душа. А человек - мужчина ли, женщина - обязательно красив, если имеет душу. Скажете - каждый её имеет. А вот и нет. Кто-то продал, кто-то пропил, кто-то потерял или спрятал от себя самого, до лучших времён. А её душа светит изнутри, как лампада. Не всем доступно видеть и понимать этот свет. Некоторые понимают, но видеть его не хотят и лезут погасить.
Но, мы немного отвлеклись от темы. Может ли быть некрасивой женщина, обладающая умом, внутренним огнём и готовностью спалить себя в его пламени, взойдя на костёр той правды, которой она служит и которая называется человечностью...
Если вы вдруг почему-то расстроились, простите. Я ведь предупреждал в начале текста, что совершенно не разбираюсь в женской красоте.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:08 13.02.2023 (2)
1
Меня не очень волнует женская красота, так как с возрастом и этот подарок природы исчезает. А вот ум, коли он есть, остаётся, если альцгеймер не придёт. Когда-то на суде при разводе с бывшим номер 2 на вопрос судьи, почему он хочет развестись, я услышала: "Умная слишком!" Судья оторопела и спросила: "А это теперь недостаток?" Оказалось, да, серьёзный недостаток. Но я предпочла с этим недостатком жить, а не работать под красивую дурочку.
И по поводу Лии Ахеджаковой.
8 февраля народную артистку Лию Ахеджакову сняли со всех спектаклей в театре «Современник», а из репертуара убрали постановку «Игра в джин», где она играла одну из главных ролей.
За что? За то, что умная слишком. И умеет говорить то, что думает. И эта внутренняя красота намного интереснее красоты внешней с когтями и прочими аксессуарами.
     20:46 13.02.2023 (1)
И я о том же. Красота воспринимается комплексно, на подсознательном уровне. 
     20:53 13.02.2023 (2)
Вы, Михаил, как-то мыслите только по двум направлениям - либо эротическому, либо интеллектуальному ("какая она умница!"). Мне же представляется, что есть категория эстетического восприятия. "Чистейшей прелести чистейший образец". 
     11:50 10.06.2023
Образ и пластика.
     05:02 14.02.2023
К образцам прелести, да ещё и чистейшей, вряд ли удастся отнести людей возрастных, по определению. Тут либидо сплошное )
Я к тому, что подчас величественные руины выглядят красивее дешманского новодела. Подчас. Но, жить всё-таки хочется в новом строении ) 
     20:42 13.02.2023 (1)
1
По поводу Лии Ахеджаковой.
Я театром интересуюсь не сильно и о театральных актёрах знаю постольку, поскольку они были востребованы в кинематографе. Когда пришло это известие об увольнении Лии Ахеджаковой и последовали дальнейшие комментарии обозревателей о том, что ни один актёр не только не выразил протеста, но даже позвонить-то ей осмелились всего двое или трое, я решил зайти на сайт театра, поинтересоваться: а что вообще представляет собой нынешняя труппа "Современника"?.. Пересмотрел все фотографии, все имена (труппы, а не приглашённых артистов). Ни одного артиста не знаю. Понятно, что все они - 30-40-летние - для меня какбы молодёжь; наверное, в каких-то сериалах снимаются, но... поскольку я сериалы не смотрю, то... увы, и имен этих не знаю. Есть вроде какая-то там тётенька уже в возрасте, вроде занимается, в том числе, озвучиванием фильмов, но и то не уверен, что не ошибся. И тут подумалось мне: а в самом деле, ведь что такое был "Современник"?.. Ефремов, Кваша, Сергачёв, Табаков, Даль, Волчек, Толмачева, Евстигнеев... Их нет давно. В силу возраста ушли. И даже при жизни ещё того "Современника" они разошлись из него. А мы всё мыслим в каких-то категориях прошлого: "Ах, "Современник"! О, "Современник"... Видимо, и вправду театр живёт всего лишь одно поколение. Нет уже давно никакого "Современника". Симулякр. Так вот я и думаю: неужели сама Лия Меджидовна не видела, в каком коллективе работает?.. И понадобилась "проверка на дорогах", чтоб понять, кто чего стоит?..
     05:06 14.02.2023 (2)
1
Разве это важно. Она работала, на неё ходил зритель. В возрасте Ахеджаковой очень важно чувствовать себя нужной. 
     19:38 14.02.2023 (2)
По-моему, Ахеджакова и одна может собрать зал.
Никакие партнёры (тем более таких человеческих качеств) ей не нужны.
     20:10 14.02.2023 (1)
1
А она и собрала... зал размером с интернет. Одна маленькая женщина восьмидесяти четырёх лет приковала к себе внимание всех, тем только, что не испугалась, не продалась и осталась собой. Мало, не продалась. Она даже не уехала. То есть, не выбрала ни одного из двух наиболее ожидаемых, для публичных персон, алгоритмов действия. Уедь она теперь, о ней забыли бы мгновенно. А теперь созданная ей проблема куда больше её самой. Помните раскрытый ею образ в фильме "Гараж"? Она сыграла тогда себя настоящую. 
     22:12 14.02.2023
1
Вы так хорошо сказали...
     19:47 14.02.2023
 Не позволят.  Откажут в аренде зела или сорвут  выступление.
     19:34 14.02.2023 (1)
1
В возрасте Ахеджаковой очень важно чувствовать себя нужной.

Я за ней не слежу, и что она говорит не знаю, но, может, это желание
быть нужной и понимание того, что актерской карьере скоро конец,
и сподвигло ее на общественно-политическую деятельность?
     19:52 14.02.2023
1
Я тоже не слежу. Интернет сам наваливает, не отмахнёшься. Насколько мне понятно, Ахеджакова не ведёт вообще никакой политической деятельности. Но, что не менее важно, для, человека публичного, имеет твёрдую этическую позицию. Не политическую, ни в коем случае, но общечеловеческую. Это конечно мерзко, но всё, что ей нынче пытаются инкриминировать, так это то, что она смелый и порядочный человек. Нельзя нынче быть смелым и порядочным. А предположение, что позиция эта возникла у неё в качестве компенсаторной за ожидаемую невостребованность, несостоятельно. Мне и ранее приходилось слушать интервью Ахеджаковой, где она определяла свою позицию по тому или иному вопросу. Помнится, очень давно, она возмущалась до глубины души военным подавлением СССР мирной демонстрации в Чехословакии, где на людей пустили танки. Она всегда была собой. 
     21:27 13.02.2023 (1)
1
Что за сердечко рядом с заголовком? Нажала на него, и оно зачеркнулось... 
Простите, что не по теме, которая полемична, как красота некоторых актрис. 
     03:48 14.02.2023 (1)
1
Наверное это была чья-то валентинка. Жаль, что не успел прочесть ) 
     22:37 14.02.2023 (1)
Мне тоже нравятся такие женщины. Чтобы изящная, с короткими ногтями, нюдовый лак, волосы собраны, животик без складок, приятно смотреть, приятно купить вкусняшку... 
https://youtube.com/shorts/Dj4I7X65jPs?feature=share
     03:48 15.02.2023 (1)
У нас схожие вкусы на вкусняшки ) 
     10:36 15.02.2023 (1)
С вкусняшками вообще удобно: они позволяют не разбираться в женской красоте, а просто жить, наслаждаясь 
     10:45 15.02.2023
1
Что я и делаю, когда удаётся ) 
     17:39 13.02.2023 (4)
А из мужчин кто самый красивый для Вас?

     11:03 14.02.2023 (1)
Если покоситься на мою аву, то наверно косвенно понятно...))
Ну ежли серьезно, кто из мужиков с Путиным сравнится... )
кстати, привет, Иванка... давно не слышались...
     12:03 14.02.2023 (1)
Привет!
А ты и реально похож на Джонни Деппа  ))

У тебя одно время на страничке в фотоальбоме была твоя фотка с котом.

     12:23 14.02.2023
     18:09 13.02.2023
2
Александр Градский. В мужчинах я ценю ум прежде всего. Глупец не может быть красив. Внутренняя пустота препятствует. Не то, чтобы Градский был эталоном. Но, набор таких важнейших факторов, как ум, голос, артистизм, талант, внешность и небывалая по нынешним временам интеллигентность одновременно, делало его, в моём понимании, абсолютным претендентом. 
     18:04 13.02.2023
1
Это на что вы намекиваете
     18:03 13.02.2023 (1)
1
Какой коварный вопрос завсегдатаю тем о геях. ))
     18:11 13.02.2023 (1)
Вы без радужного флага сегодня? Повезло нам всем ) 
     00:10 14.02.2023 (1)
1
А кто красивее, Градский или Ахеджакова?

     03:43 14.02.2023 (1)
Это то же, что спросить что красивее - автомобиль или мотобайк. Автомобили можно сравнивать с автомобилями, мотобайки с мотобайками.
Мужчин можно сравнивать по красоте лишь с мужчинами. Вот по уму - пожалуйста. Сравнение мужчины и женщины по уму вполне корректно. Это как сравнивать автомобиль и мотобайк по мощности двигателя, например. 
     06:53 14.02.2023 (1)
1
Ну как? Вы же сами пишете, что отношение к красоте у Вас одинаковое, неважно, мужчина это или женщина. Не настолько уж Градский и  Ахеджакова разные при таком подходе.
Да и при любом другом. Часто можно слышать, мол, жена-то красивее мужа. Поэтому вполне себе можно их сравнивать.



     07:43 14.02.2023 (2)
Критерии красоты, я имею в виду.  Слышать можно вообще что угодно. И если меня попросят сравнить, что красивее, эта юбка или эти брюки, я всё же предпочту сравнивать на гендерном уровне ) Позвольте мне, не смотря на мою крайнюю толерантность, остаться в рамках именно моего представления о красоте. И сколь бы меня не спрашивали что красивее - это облако или эта авторучка, не смогу дать вразумительного ответа. Можно конечно составить таблицу и расставить баллы по критериям. И вывести среднее значение для, каждого и сравнить. Но... красота ощущается (или не ощущается) интуитивно. А интуитивно Градский и Ахеджакова - совершенно разные объекты для оценки ) 
     19:52 14.02.2023 (1)

Позвольте мне, не смотря на мою крайнюю толерантность, остаться в рамках именно моего представления о красоте

Позвольте не позволить, ибо несмотря здесь надо писать слитно, а в человеке

должно быть все прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и правописание мысли. )
     20:16 14.02.2023
А я не претендую. Если буду совсем прекрасным, глядишь загоржусь. И на солнце есть пятна ) 
     12:12 14.02.2023 (1)
А я знала, что Вы уйдёте от ответа. Хотелось убедиться  ))

     15:03 14.02.2023 (1)
Спросили бы об этом прямо ) 
     16:40 14.02.2023 (1)
А я что, криво спросила?
А прямо как надо было?  ))
Вопрос был: кто красивее, куда прямее-то?

     18:54 14.02.2023 (1)
Давайте не тратить время на жонглирование словами. Ладно - смыслами. А поболтать ради поболтать - времени жалко. 
     19:08 14.02.2023 (2)
1
У меня нет жонглирования.
А если Вы временем так дорожите, то и заметку бы эту не стали писать. И вообще бы с Фабулы ушли. Что тут ценого для жизни? Пустое времяпровождение. Скука.

     19:25 14.02.2023 (1)
Заметка - латентная провокация, если бы идеалом женской красоты была
выбрана не Ахеджакова, а Новодворская, провокация была бы явной.)
     19:38 14.02.2023 (1)
Заметка - самолюбование ))
Ну хотя я её не прочитала,  а так, отдельные фразы выхватила, потому что и так всё понятно было



     19:42 14.02.2023
Этого тоже не отнять, но опять же неявное. )
     19:16 14.02.2023 (1)
Есть прекрасная поговорка. Не говори мне, что мне делать, и я не скажу тебе - куда тебе... ничего того, что тебя расстроит )
Я на Фабуле ради общения, а не ради пустого трёпа. Если для вас это одно и то же, то для меня - нет. 
     19:24 14.02.2023 (1)
А где я говорю, что Вам делать?
Вопрос риторический.

     19:31 14.02.2023 (1)
Ответ тоже. 
     19:40 14.02.2023 (1)
Риторических ответов не бывает ))

     19:57 14.02.2023
Здрасте, приехали... не бывает ))) 
На риторические вопросы и ответы риторические. 
     09:56 14.02.2023 (1)
1

Красивых женщин в мире много,
но краше всех, конечно, Ты -
подарок на всю жизнь от Бога,
и счастье сбывшейся мечты...

     15:15 14.02.2023 (1)
Карманная ода? 
     16:30 14.02.2023 (1)
Просто в голову взбрело.))
     19:01 14.02.2023
Хорошее слово "взбрело", многосмысленное. Типа, брело, брело и не просто вбрело в голову, но попало туда, взобравшись прежде до уровня головы, взбрело ) 
     19:05 13.02.2023 (2)
3
 Прекрасная тема, браво! Нет ничего более актуального во все времена, чем взаимоотношения мужчин и женщин.

 Вы сейчас затронули самую сложную проблему: мужчины не понимают женщин и наоборот.
 Могу  сказать, что вы лукаво смешали две проблемы: эстетическую и этическую.
 Описание женских "украшений" отражает два смысла.

 Первый вы обозначили сами: именно так оно и есть, женщина старается выглядеть так, как ее хочет видеть мужчина.
 Кто  разрабатывает направления моды? Мужчины. Вот бедная бабенка с ограниченными возможностями  старается выглядеть так, чтобы в ее Задрюпинске она была самой модной и привлекательной. А как еще привлечь самца в  гендерно  изуродованном социуме?

 Если мы говорим про Россию, то  численность женщин в фертильном возрасте значительно превышает  численность мужчин, готовых к брачным отношениям. Мужчины по природе погибают  в молодости чаще, чем женщины. Плюс алкоголизм, наркомания,  прочие социальные пороки. Как там  печальная песенка про статистику девчонок и ребят?

 Захочешь замуж - воткнешь себе кольца в нос и  в обЕ уХи, лишь бы  быть красивой и привлечь внимание полу-трезвого соседа Петьки!

 Зато в Китае мужчин брачного возраста намного больше, чем женщин.  Потому Дальний Восток стал для китайцев раем:  женщин полно на любой вкус!

 Второй смысл состоит в том, что  моде истово следуют дамы, как бы это помягче выразиться...., не обезображенные интеллектом. Их статистическое большинство, и  они своей боевой раскраской бросаются в глаза.

  Это всё про эстетику.
 
А вот этика - это зверь мало знакомый россиянам, и мужчинам и женщинам,  задавленным вечным дефицитом благополучия и  уверенности в будущем.
 
Какая там нравственность? Кому нужна общечеловеческая  мораль в обществе, где победили нравы зоны?

  Лия Меджидовна Ахеджакова  - невероятно привлекательная женщина. Она умница, она  храбрый  человек чести и совести. Она - гордость России.

 Россия не ценит свои сокровища. Вспомните невероятную интеллектуалку Валерию Ильиничну Новодворскую? Сколько дерьма бросали  в нее всякие ублюдки?

 Пока не настало время оценки этой великой россиянки. Но оно  придет. И Лию Меджидовну обязательно прославят ПОТОМ. И вспомнят тех, кто не всегда по своей воле уехал из России.

 Ум, честь, храбрость и принципиальность не есть достоинства для массы россиян. 
 Поэтому и страна в  тяжелой ситуации.


     19:35 13.02.2023 (1)
Что же поделать, коли эстетика межполовых отношений прямо или косвенно упирается в этику. Мне рассказывают, что в Новой Зеландии всякие асоциальные личности сидят на соцобеспечении, в социальном жилье (не ночлежке), бухают, курят травку, нифига не работают, раскатываются на личных машинах и плодятся как кролики. Зачем прихорашиваться, когда под косяк любая швабра сойдёт за Лорелею. А куда деваться эстетам с кучей дипломов и привычкой к правильно употребляемым падежам? Откроет это такая фря варежку (простите мой маорийский), и дружок спрячется так далеко, что не выманишь.
Трудно стало пересматривать любимые фильмы. То и дело спотыкаешься о ставших неприятными носителей привычных сценических образов. Вы верно определили место Ахеджаковой в текущей эпохе. Если поставить задачу персонификации российской совести, настоящей совести, а не той, что за страх или корм, то решается это просто. Совесть есть и имя её - Лия. 
     20:33 13.02.2023 (1)
 Так и в США чернокожие поколениями не работают, на социалке.
 Эстетам жить трудно.  Их  немного и  эстеты, как и все меньшинства , страдают. 
 Вообще умным людям тяжко жить. Охлос российский безжалостен и агрессивен.   Нет никакого уважения к уму, чести. Человеческое достоинство  - пустые слова.
  Меня в ранней юности  "убивали" советские фильмы, где "правильная" колхозница орет и машет руками на  "плохое" начальство.
 Вот так "главное искусство" воспитывало  праведное хамство.
 Из  старых артистов тоже многие неприятны.
     20:42 13.02.2023 (1)
Меня всегда выводило из себя, когда главный положительный герой курил и бросал сигарету прямо под ноги, где-нибудь на улице. Режиссёр давал "переживания". Интеллигенция показывалась в лучшем случае под маркой инфантильных чудаков, этаких Хоботовых, которые без твёрдой руки гегемона и шагу не ступят. 
     21:01 13.02.2023 (1)
 А пили главные герои всегда так, что вода выливалась изо рта.  Тоже  аффектация эмоций. А то, что это физиологически омерзительно -   кому это нужно?
 "Мы в пажеских корпусах не обучались!" - гордость быдла, прости, Господи!
     04:58 14.02.2023
А сцены в общественном транспорте. Даже в добрых комедиях Гайдая смотрится мерзко. Запраграммированное хабальство, как норма. 
     19:34 13.02.2023 (2)
2
Отлично сказала. И Миша хорошую статью написал 
Ребята! Присоединяюсь к вам в любви к Лии  Ахеджаковой. 
 Удивительно искренняя, чистая душой добрая  женщина. Прекрасная актриса. Мудрая ,честная. 
Искренне жаль, что её захейтили за правду. 
Жуткое время. 
Миша, согласна с тобой по поводу габитуса женщин. Жуть , бесвкусица и дурь. 
Особенно когти удивляют.  Так и хочется ступу с метлой поискать)) а если ещё рот откроет.... слушаешь и думаешь:
В лесу родилась, пню молилась)) в наш технологичный, компьютерный век такие дуры землю топчут. 
Зато корона великая на уши давит))) 
     20:34 13.02.2023 (1)
2
 Танечка, рада тебе до визга! 
     20:38 13.02.2023 (1)
1
Иногда вылажу из берлоги)  привет Галочка. 
     20:40 13.02.2023 (2)
2
 Будь здорова, дорогая! Молюсь за тебя из Изрраиля!
 У нас есть анекдот: все люди звонят Богу по международному телефону, а мы по местному! 

 Так что я по местному прошу, чтобы ты была здорова!
     15:49 14.02.2023 (1)
И я к вам прибьюсь)))
Интересный диалог получился.
Поддерживаю.
     16:38 14.02.2023
 Приветствую, Лана! Проходи, садись! Чай, кофе, потанцуем?
 Где пропадаешь, дорогая?
     20:45 13.02.2023
1
Спасибо, солнце.  Обнимаю тебя. 
     19:41 13.02.2023 (1)
1
Татьяна, будет желание, перечитай рассказ Тэффи "Они поют". Он изумительно иллюстрирует текущую тему ) 
     19:58 13.02.2023 (1)
1
Хорошо. Надо найти книгу. У нас они в три ряда стоят. Проблема отыскать)) 
Спасибо тебе за статью. 
     20:43 13.02.2023 (1)
1
Рассказ небольшой. В интернете скорее отыщешь ) 
     20:46 13.02.2023
1
Я тебе написала. Ищи комм) 
     17:59 13.02.2023 (1)
1
     11:11 14.02.2023 (1)
Интересный момент... у меня там братец в Германии... однажды с ним пили, и он пожаловался, мол невест нам не хватает... как какая придет русская, так вокруг нее, как в оперетте кордебалет - с цилиндрами и тросточками...
Немки по менталитету не годятся в жены русским...
Так что все очень зыбко и относительно...
     15:11 14.02.2023
Русские для немок неинтересны, оттого и не годятся ) У меня приятель живёт в Швеции. Молодой человек. Познакомиться, говорит, невозможно. Шведки смотрят, как на пустое место. А приедет какая из России девчонка, глаза выпучит от красот западных, тут вокруг неё оголодавшие бывшие соотечественники, со стёртыми до мозолей ладонями, такие кардебалеты устраивают, что коты мартовские ))) 
     20:40 13.02.2023 (1)
1
А они поют и поют!)) прочла Теффи. У неё вообще шикарная проза. Забываю...надо перечитать. Удачи тебе. 
     05:03 14.02.2023 (1)
1
Спасибо, Татьяна ) 
Тэффи - любимый мой автор-женщина. 
     10:29 14.02.2023 (1)
1
Да. Согласна. 
     10:59 14.02.2023 (1)
2
Присоединяюсь... Тэффи наверно была единственной в своем роде, в те времена...
вообще девушки в принципе не очень-то любят иронизировать на собой...)
     11:38 14.02.2023 (1)
1
О да! Дамы самолюбивы. Но не всегда умны) Теффи счастливое исключение
     12:58 14.02.2023
1
     19:17 13.02.2023 (1)
Согласен с Р. Бёрнсом и А. Градским, лишь была бы женщина, женщина без мужа.
     07:57 14.02.2023
Когда я был юн, да и не вовсе юн, наличие мужа или постоянного любовника не останавливало женщин, от отношений со мной ) 
     20:13 13.02.2023 (1)
Женская красота... Она может быть вообще одному сделана... Встречал красивых женщин. Просто - океан. Но не мои были. Встречал девушек без гламуров. Смотреть не на что - но ПРИЯТНЫЕ!.. Кому-то они такие есть... А нам показывают часто совсем не красивое. Если один раз красивое увидеть - некрасивое слишком заметно становится..
     20:45 13.02.2023 (1)
Красота - опасная штука. Рушит навязанные стереотипы, как карточные домики ) 
     20:55 13.02.2023 (1)
В моём случае - чаще всего она подверждала. И красота - это не опасная штука. Это какой-то порядок. 
Столовый нож в руках дурака - тоже не безопасен.
     07:54 14.02.2023
Порядок - верно. Красота - есть проявление гармонии. Только гармоничное - может быть красивым. 
     20:00 13.02.2023 (1)
4
«С лица воды не пить!» -
В народе говорится.
Не мог Бог подарить
Красивые всем лица?..

Кому-то - красота,
кому - ума палата!
И в том, что я умна,
Совсем не виновата.

Бог выдал благодать
Всем щедрою рукою,
Но счастья не видать
Мне с внешностью такою.

Живу я без зеркал,
Стихи пишу тоскливо.
Любимый сериал
Мой «Не родись красивой».
     20:51 13.02.2023 (1)
2
Включи, поди, ТиВи, 
В любое время года, 
И по нему смотри 
Любимый цирк уродов. 

Хитры, хоть не умны, 
Разнеженно спесивы...
Ни умным не родись, 
Ни честным, ни красивым...
     21:49 13.02.2023 (1)
3
Сижу, гляжу я в микроскопы,
Борясь с сомнением в груди:
Ужасны ли мои две стопы
Иль до безбожия круты?

Один поэт - эксперт по стопам,
Сказал, что в них вся красота.
Ни грудь, глаза иль даже попа,
А представляете - стопа!)
     03:44 14.02.2023
1
Когда на стопы - в микроскопы...
Позволь, да что это за стопы? ) 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама