Заметка «Ещё не всё потеряно! »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 47
Читатели: 502 +1
Дата:
Заметка «Ещё не всё потеряно! » самая оцениваемая(15) работа за сутки
23.04.2023
Заметка «Ещё не всё потеряно! » самая читаемая(39) работа за сутки
23.04.2023
Заметка «Ещё не всё потеряно! » самая комментируемая(72) работа за сутки
23.04.2023

Ещё не всё потеряно!


Друзья!

В связи с тем, что голосование будет закрытым, ситуация становится тревожной.
Вы прекрасно знаете, что обзаведение клонами на нашем сайте - обычная практика, которая давно ни у кого не вызывает недоумения. К сожалению, это нормально. Но одно дело, когда у автора один-два клона для разных надобностей, не всегда меркантильных....
Предвижу вопрос: зачем, если без меркантильных планов? Объясняю. Лимит выставления аудиозаписей на нашем сайте весьма ограничен и его нельзя расширить даже за фабулоны. А если у автора сотни песен? Бесконечно сжимать их невозможно. Единственный вариант - создание второй, но открытой, прозрачной странички, где указано тоже самое имя, и те же самые данные. Кстати, Админ, по поводу песен ничего по части подумать на эту тему? Никак?

Но я не об этом. Один-два, и, желалательно, не клона  а самого себя - это приемлемо. Но некоторые штатские оккупировали треть, если не половину сайта своими клонами или тенями, проекциями, если хотите. И все эти тени и проекции пойдут голосовать за свою "метрополию", за свою основную голову. Желательно, конечно, чтобы голосование было бы открытым,  тогда бы мы увидели "парад клонов" (Эль Эф), и могли бы что-то и как-то..., но поскольку Админ не имеет привычки забирать своё слово назад, то приходится переходить к плану "Б", который гласит: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих."
Чтобы не наступить на мину или не зацепить растяжку (образно), предлагаю вам голосовать за Магдалину Гросс.

Во-первых, что главное на сегодня - Магдалина вне политики. Ей до лампочки, сиреневые вы или серобуромалиновые. Она будет смотреть только на то, насколько вы хороши как прозаик.

Во-вторых, Магдалина прозрачна. У неё нет ни клонов, ни, даже, ЧС.

В-третьих, у Магдалины достаточный опыт работы как администратором, так и рецензентом.

И, в-четвёртых, Магдалина хороший и грамотный автор, что тоже не столь уж и маловажно дня работы редактором.

Не определившиеся и определившиеся, но неправильно - все голосуйте за Магдалину Гросс! Это ваше единственное спасение!


P. S.  У неня не имеется ни клонов, ни дополнительных страничек. 
Это я отвлечённо рассуждал, да и вообще эта часть заметки, наверное, лишняя. 



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:02 05.05.2023 (1)
Перечитала Вашу заметку, Алексей. Вы, как всегда, с открытой
душой и чистыми помыслами оцениваете ситуацию, а она совсем
не так проста и прозрачна на сайте. Ценю Ваш такт, культуру общения 
и рациональные предложения на пользу дела. Спасибо! 
Заходите при возможности, знаю о дефиците времени у Вас. Успеха Вам !
     02:05 05.05.2023
Спасибо большое, Лариса! 
     08:03 22.04.2023 (4)
1
Суммируя основную идею комментариев в ленте, можно сделать следующие выводы:
а) Выборы на сайте традиционно проводятся с использованием большого числа клонов.
б) Владелец сайта в курсе ситуации и менять её не собирается.
в) Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно (мысли вслух).
г) Припоминая выборы текущего редактора, ясно представляется вышеописанный механизм накрутки голосов.
д) Грядёт прямой ремейк выборов текущего редактора.
е) Необходимо в каждом разделе выбрать наиболее достойных, согласных на редакторскую должность авторов и оказывать им моральную поддержку и во время голосования и после (если те станут редакторами), вне зависимости - сколь много мы их знаем и как к ним относимся. У меня с данными кандидатами нет каких-то близких отношений, а порой, были разногласия, но... Призываю всех тех, кто не хочет, чтобы сайт окончательно превратился в балаган, голосовать за Михаила Шубина (стихи (в случае, если тот таки объявит себя кандидатом)) и за Магдалину Гросс (проза).
ё) Если механизм закрытого голосования всё же одержит верх, предлагаю игнорировать выбранного таким образом кандидата, не участвовать ни в одном из редакторских проектов, сделать на сайте, в противовес балагану, этакий литературный оазис, перестать грызться по мелочам, но стараться поддерживать друг друга. 
     21:26 22.04.2023 (1)
Категорически солидарна!
     06:48 23.04.2023 (1)
Спасибо, Наталья! 
Вам бы в редакторы "Поэзии"..... 
     16:10 23.04.2023 (1)
Спасибо за добрые слова, Алексей!
Не в тех силах я, к сожалению...
Но если Миша Шубин возьмётся и пройдёт, в чём мы должны ему всемерно помочь, буду рада за редакцию поэзии!
     22:23 23.04.2023 (1)
Жаль, Наталья, что у Вас не складывается.... 
А Михаила поддержим обязательно! 
     22:30 23.04.2023 (1)
Спасибо, Алексей! А давате, чтобы не распылять голоса, голосовать за Татьяну Гурскую!
Михаил - герой, но он просто хотел в известном смысле спасти сайт.
     22:56 23.04.2023
Наташа, ну что я как блоха буду прыгать: то за одного, то за другую? Почему Михаилу пришлось совершать его подвиг? Где всё это время была Татьяна, почему тянула? Это у неё стратегия такая или тактика? 
Посоветуюсь со своими по этому поводу. 
Гость      10:12 22.04.2023 (1)
Комментарий удален
     10:47 22.04.2023 (1)
-1
Вам специалисты какого уровня, дана, звания подойдут? Мало ли, вдруг их компетенция покажется недостаточной? 
Для того, чтобы понять, что дождь идёт или солнце светит тоже спецы нужны, или и без того всё понятно ) 
Гость      11:57 22.04.2023 (1)
Комментарий удален
     15:07 22.04.2023 (1)
Всякому (кроме клоновода) понятно, что если рулят клоны - сайт перестаёт быть приличным местом и становится помойкой.
Но, в чём гадость? Или я столь очерствел душой, что уже не замечаю за собой. Укажите, please. 
Гость      16:18 22.04.2023 (1)
Комментарий удален
     16:38 22.04.2023
Хотите поговорить об определениях? С какой целью? Диссертация, самообразование, философия? Хотите жить с глистами - живите, тем более, что среди них есть такие, которым "нравится порядок". 
За собой я замечаю. А кроме того, от меня не ускользает и то, что словам моим придаются смыслы, коих те и близко не имели. А закапываться в отрицание возводимой напраслины мне, sorry, докучно. 
     08:26 22.04.2023 (2)
Михаил, Вас сейчас обвинят в заговоре, бунте, сепаратизме, попытке свержения законно избранной власти, предательстве и измене Родине. 
Четвертаком не отделаетесь) 
     10:56 22.04.2023 (1)
Вы напрасно экстраполируете мои тезисы за пределы сайта, Александр ) 
Там, за пределами есть... другие сайты )
Не мне вам говорить, что предвыборная риторика значительно отличается от повседневной. И если мы тут будем, простите мой французский, сиськи мять, вместо того, чтобы глаголом жечь, то получим, что заслуживаем. 
Вот пройдут выборы, снова можно будет рассыпаться в реверансах и деликатностях ))) 
     12:04 22.04.2023 (2)
Вы напрасно экстраполируете мои тезисы за пределы сайта, Александр )
=========================================

Это не я, Михаил, я лишь иду по следам тех, кто твердит о призывах, нарушающих на сайте Конституцию РФ, о магаданском лесоповале и якобы творящемся беспределе )

     15:12 22.04.2023 (1)
Конституцию РФ? Вы серьёзно? Да сейчас уже за простое цитирование сего документа можно огрести элот офф неприятностей на одно место. Просто, оригинальный текст столь уже разошёлся с реалиями, что выводы напрашиваются самые неожиданные. Но, это впрочем.
А вот зачем вы ходите по следам копыт, скажите на милость? Там же кучи ))) 
     15:16 22.04.2023 (1)
А вот зачем вы ходите по следам копыт, скажите на милость? Там же кучи )))
================================================

Хм... Непростой вопрос. Задумался.
Наверное, для того, чтобы показать, что по этим местам люди тоже ходят )
     15:27 22.04.2023 (1)
1
А может просто нравится на кучи наступать?))) Шучу. Вы, как умный человек знаете где кучи и куда ходить не надо. Но ведь ходите :-)
     15:37 22.04.2023
-1
Я все же иногда гляжу под ноги - обувь жалко.
     14:21 22.04.2023 (1)
-1
Мне особенно про агрессию нравится - с такой злобой, что кругом агрессия, да так много.
     15:04 22.04.2023
Вот-вот! ))
     09:01 22.04.2023 (1)
1
УВАЖАЕМЫЙ. Ликин находится в двадцатке лучших поэтов этого сайта. Будьте любезны  обращаться к нему соответственно!
     09:04 22.04.2023 (1)
-2
Похоже, вы еще не проснулись, Паша )
     09:57 22.04.2023 (1)
1
Вы это серьёзно? По поводу сна?
Я не часто говорю, но говорю правду, потому покорнейше прошу Вас сменить тон в отношении меня. Бывает, что некоторых недоавторов типа Вани Грозного я ем на завтрак) Или Вы не согласны, что Ликин Михаил замечательный поэт?
     10:01 22.04.2023 (1)
1
Бывает, что некоторых недоавторов типа Вани Грозного я ем на завтрак)
============================================

Приятного аппетита, только какое отношение все это имеет ко мне? 
Вы, не разобравшись, бухнули в колокола, а после этого стали выдвигать в мой адрес какие-то претензии, с намеком, что ищете пищу для ужина.
Я предлагаю рассматривать это как недоразумение и заняться более интересными делами.

     10:05 22.04.2023 (1)
Я так понял, что Вы ничего против не имеете против одного из моих любимых авторов, потому снимаю к Вам все свои претензит. Честь имею!)
     10:32 22.04.2023 (2)
Хорошо, что снимаете. 
"Не понравилось" так и оставите? )))) 
Это не столь важно, но просто интересно: а что теперь Вам не так? 
     13:12 22.04.2023
1
Так Вы же Эля обидели, или нет? Я уже запутался)))    Кстати, Вы на какие Ванины коменты жалобы писать хотите? А то я у него во взаимном чс- не вижу)))
     13:09 22.04.2023 (1)
"Не понравилось" так и оставите? ))))
=====================================

Алексей, спасибо, но это такая мелочь, что я обычно не обращаю на нее внимания )
Более того, я практически не ошибаюсь в предположениях кто меня заминусовал, даже не заглядывая туда. Уверен, что и остальные фабуляне уже знают, чего и от кого ждать.

     13:21 22.04.2023 (1)
Да, Александр - это мелочь, которая меня даже рассмешила. Спасибо! 
     13:32 22.04.2023 (1)
Посмейтесь еще, Алексей.) Вот еще один минус лично Вам. За то, что дважды не ответили на мои прямые вопросы)
Хотя если честно, я тоже к этим минусам так себе отношусь... Но чтоб сделать Вам приятно- да завсегда.
     14:00 22.04.2023 (2)
2
Павел! Можно подумать, я только тем и занят, что отвечаю Вам! ))))) 
С Ваней мы разобрались. Это он вспомнил, что у меня есть вторая страничка, так она не здесь есть, а на "Стихире". Создавалась для того, чтобы писать на ней от женского лица, да так всё и похерилось и забылось. Сколько лет прошло, а Ваня всё-всё про всех помнит. А Эль я не обижал, с этим мы разобрались
     14:32 22.04.2023 (2)
1
А как объяснить, что Светлана Самарина зарегилась в марте 2022 года, а такие старые истории этому кандидату известны? Ещё одно подтверждение фейку.
     15:32 22.04.2023 (1)
А как объяснить, что Светлана Самарина зарегилась в марте 2022 года, а такие старые истории этому кандидату известны?
=========================================================

СС зарегилась в то время не только на фабуле, но и на других литсайтах. С разницей в несколько дней. Я лично это выяснил.
СС - чертик из шкатулки: без истории, бэкграунда, биографии, с чужой, ворованной аватаркой и даже с намеком на то, что является известным джазовым исполнителем. Помните эту смешную историю годовой давности? Ее даже прямо спросили - это вы? Самарина прям засмущалась, скромно потупила глазки, но ни подтвердила, ни опровергла эту информацию. Скромняжка, что уж тут говорить! Или вовремя сообразила, что это будет уже слишком! ))
     17:09 22.04.2023 (1)
1
Джуга, вот нехорошо так поступать. Я Вам минус поставил. Как можно смеяться над очень старым больным человеком? Деменция вещь никого не щадит... А Михаилу, простите Ивану Грозному, простите, Свете Самариной уже должно быть много лет. Уважительней надо быть к старости.
     17:17 22.04.2023 (1)
-1
Я Вам минус поставил.
==================================

Ничего страшного, от этого я в обморок не упаду ))

     17:46 22.04.2023
1
Хорошо. Значит деменция Вам ещё не грозит пока)
     14:39 22.04.2023
1
Шёпотом: оно старые подшивки газет перебирает. Шуршит :-)
     14:19 22.04.2023
1
Всё. Надеюсь, пока без временных непоняток обойдёмся)
     08:21 22.04.2023 (1)
2
Магдалина Гросс- достойный кандидат. Полностью поддерживаю. Что до редакторов поэзии, я пока не определился. Кого я хочу- те не хотят,  кто хотят- тех я не хочу).  Но Шубин хорошая кандидатура.
     11:00 22.04.2023 (1)
Михаил обмолвился, что готов выставить свою кандидатуру, если никто из авторов, заслуживающих эту должность вполне, не пожелают на неё претендовать.
Считаю, что все мы должны укрепить Михаила в этом его намерении и поддержать. 
     12:08 22.04.2023 (1)
Если никто больше не выдвинется из столь же достойных и вызывающих доверие, я поддержу Шубина.
     18:17 22.04.2023
-1
Я хотела видеть в Поэзии Наташу Фройнд, но за Михаила тоже с удовольствием проголосую.
     14:24 22.04.2023 (1)
Если бы ещё кто-то объяснил, в чём состоит работа редакторов сайта?
Честно, я за 12 лет не сталкивался и не знаю.
Две задачи редактора вижу: ликбез и забор графоманству.
     19:05 23.04.2023 (1)
1
Графомания по словарю - это психическая болезнь. А в поэтической среде графоманами зовут людей, пишущих много и дурно.
Сайт Фабула не ставит забора таким графоманам. Позиция такова: пишите, общайтесь сколько хотите, не нарушая правила.

Все, пишущие стихи, проходят стадию "плохо пишущих". не вижу причин ломать хребет людям на этой стадии.
Но роль Редколлегии ненавязчиво демонстрировать таким авторам, как писать лучше.
     21:38 23.04.2023
Что-то мне ни одного комментария не припоминается с критическими замечаниями
членов редколлегии в ленте.
А о ненавязчивой демонстрации в виде расширенных оценок и коментов
к ним и говорить не приходится, да еще при невозможности диалога
там. Одна Наталья Фройнд поначалу действительно пыталась
что-то деляное писать, но потом, по-моему, и у нее энтузиазм иссяк.
Так что не смешите мои тапочки с этой ненавязчивой демонстрацией,
как писать лучше. Или Вы о своих рецензиях?
Тогда так и пишите: Я ненавязчиво помогал авторам писать стехи лучше. ))
     01:04 22.04.2023 (1)
Доброй вам ночи, уважаемый Алексей!
Интересное заявление - "...некоторые штатские оккупировали треть, если не половину сайта своими клонами или тенями.." Принимается заявление.
Значит, все предыдущие выборы проводились .....с участием клонов, или мертвых душ. 
Надо полагать, и они участвовали в выборах? Или я ошибаюсь?
Если об этом знали вы, знали другие авторы со стажем, знала об этом уважаемая Магдалина, почему ВЫ все молчали и не протестовали против фальсификаций? Получается, все предыдущие редакторы ..... были нелегитимны?
И у меня резонный вопрос сразу возникает: имеет ли кто право из старой Гвардии, выдвигать свою кандидатуру сегодня на выборы, если Гвардия запятнала себя .....участием в выборах вместе с мертвыми душами?
Вопрос чисто морального плана. Буду признателен, если ответите.

С уважением  Н.А.
     16:10 22.04.2023 (1)

почему ВЫ все молчали и не протестовали против фальсификаций?

А кто Вам сказал, что никто не протестовал?
Я и сейчас говорю, что нельзя избирать редактора
по абсолютному числу голосов, потому что это не
не обязательно большинство проголосовавших.
За Актера голосовало около 30% от общего
числа голосоваших.И это при явке избирателей
где-то 5%
Где там Светлана М со своими конституционными
принцами голосования? Пусть ответит: легитимен ли был бы
кандидат, избранный с такими %, согласно этому
принципу? )
Это первое. Второе, а как можно авторам выявить
фальсификацию клонами если голосование закрытое?
Для этого его и просили сделать открытым.
     21:25 22.04.2023 (1)
1
Ни я, ни Светлана М. не знаем, как было раньше, а что могли участвовать клоны в голосовании, в этом нет сомнений, как и в том, что это никому не надо - были они или нет.
Достаточно того, что клоны и хамы процветают, а лобби редакторское работает на свою группу, что слишком заметно.
     00:00 23.04.2023 (1)
-1
Я про слова Светланы о конституционном принципе голосования,
о том, что если его соблюдать, то во всем, а не только в части тайного
голосования.
А Вы о чем? )
     09:39 23.04.2023 (1)
1
О том, что нужно выбрать новую редакцию, вычистить сайт от клонов и завязать с хамством, при этом всем авторам необходимо придерживаться Правил.
Это и есть тот принцип, о котором Светлана М. вам написала уже 100 раз, но вы УПОРНО не желаете ее услышать - порядок нужен на сайте.
Больше ничего не надо. 
     16:51 23.04.2023

Я ему о Фоме, а он мне про Ерему. ))
     08:28 22.04.2023 (1)
1
Тем не менее, замечу, Лёш, здесь у тебя в комах клоны есть)),
плодяццо аки блохи на )), и голосовать будут)).
Надо все баны открывать сайту, на выборах все люди нужны)),
блох здесь хватает,тут ты прав априори))
     09:04 22.04.2023 (1)
1
Здравствуй, Полина. 
Это те, кто против моей заметки - клоны? 
Разумеется! А кем им ещё быть? 

А Баны открывать нужно обязательно - мы не раз про это говорили. 

Спасибо, что зашла! 
     09:21 22.04.2023 (1)
кароч, Лёша,вопим на всех светофорах))
Пусть сайт выпускает  народ из банов))
Свободу народу!))
     09:48 22.04.2023 (1)
1
Свободу! Но Джугу Александра, вроде, выпустили из бана по случаю выборов. 
     13:28 22.04.2023 (1)
1
Я про принцип свободы для всего человейника, Лёша,
выборы -так выборы. Они всешные)),
сидельцев всех надо выпускать))
Я за гуманизм в праздники)),
а тут их стока)),
и Пасха,  Курбан-байрам, кароч,
стрёмно людей там держать))
     14:02 22.04.2023 (1)
1
Да, Полина! 
     17:03 22.04.2023
Благодарю за понимание
Гость      14:24 22.04.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      15:52 22.04.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      15:57 22.04.2023 (1)
Комментарий удален
     16:05 22.04.2023 (1)
-1
А я, в отличие от вас, человек образованный...
===========================================

Вдруг вспомнилось как один "образованный" многократно просил объяснить ему что такое демократия, например, да и прочие справочные вещи и понятия.
Видать, даже его образования не хватало заглянуть в справочники, почитать философов. Наверное, буквы незнакомые были.
     16:42 22.04.2023
-1
Образованный человек не обязан знать все буквы. Только самые распространённые и пару иностранных ) 
     08:49 22.04.2023 (1)
Я шо то не понЯл? Лёшенька, Вы обвиняете Эль Эф в создании клонов?.
Так это или не так, но Ваша заметка мне не понравилалсь. Смахивает на переход на личности)
     09:01 22.04.2023 (1)
1
Держите себя в руках, Павел. 
Я не позволю всякому проходящему мимо проявлять к себе панибратство. 
Понравилась Вам моя заметка или нет - мне до фонаря. А Вам нужно научиться буквы складывать в слова и понимать смысл получившегося. 
Я использовал цитату от Эль Эф и, как воспитанный и приличный человек, должен был об этом сообщить. 
Хотя чего это я перед Вами оправдываюсь, Пашенька? 
     10:01 22.04.2023
О, да, Алексей, покорнейше прошу прощения за панибратский тон( не брат ты мне:- цитата из фильма "Брат2"). Начнём пожалуй с самого начала. Вы обвиняете Эль Эфа в создании клонов? Прямой вопрос. Жду прямой ответ
     08:06 22.04.2023 (1)
-1
То что Магдалина станет Редактором Прозы это понятно.
Что делать с Редактором Поэзии?
Я посмотрел там ни одного серьезного кандидата нет.
     08:16 22.04.2023 (2)
А где можно просмотреть кандидатов в редакторы?
     08:21 22.04.2023 (1)
1
В разделе Новости есть соответствующая тема. 
     09:04 22.04.2023 (1)
Да, Уважаемый. Выборы редакторов. Но там не написаны кандидаты.. Где можно ознакомиться с кандидатурами?
     09:12 22.04.2023 (1)
1
     09:30 22.04.2023
Завацкий, это который матершинник? Или который ныне покойный?
Из всех там представленных, только Смородин нейтральный  остальные все в чём -то предвзяты. Спасибо за ссылки. А редакторы Прозы мне до одного места) :-)
     08:20 22.04.2023 (1)
1
В новостях от Мелкора.
У вас в рассылках должна быть ссылка
     08:23 22.04.2023 (1)
Удалил, разумеется.
     09:07 22.04.2023
1
на Главной в Новостях есть ссылка

     01:20 22.04.2023 (1)
Поддерживаю!
И призыв, и кандидатуру Магдалины Гросс.
     03:40 22.04.2023
Благодарю! 
     01:47 22.04.2023 (1)
1
Вообще-то не хотелось принимать участие в непонятно зачем закрытом голосовании. Недостаточно знаю Магдалину Гросс (пробел обещаю восполнить), но поскольку за неё призывают голосовать весьма достойные люди, присоединюсь. Ещё и потому, что альтернативы прискорбны.
     03:40 22.04.2023
Признателен Вам! 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама