Заметка «О среднем классе современного Запада»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 319 +2
Дата:
Заметка «О среднем классе современного Запада» самая комментируемая(38) работа за сутки
17.05.2023

О среднем классе современного Запада

                                                                               Да,Фортунат,дурные времена,все дохнет,
                                                                               Что еще не сдохло.
                                                                               Была здесь где-то речка,но она,
                                                                               Похоже тоже пересохла
                                                                                                  О.Х.Оден
Протесты, и жесткое их подавление в  странах ЕС-свидетельство безразличия к судьбе среднего класса в  
в Западной Европе.Средний класс,который,так сказать, в "верхних этажах"представляет собой мелкую буржуазию.
Хозяева жизни- крупная транснациональная буржуазия не нуждается в ее стабилизирую роли - посредника между очень богатыми,и очень бедными.
Но как быть с реализацией произведенной продукции.Средний класс является основой рыночной экономики,а значит буржуазной демократии. Если крупная-  транснациональная буржуазия не нуждается в среднем классе,значит
 она для своего господства не нуждается в демократии. Ветер истории срывает этот фиговый листок.
Мелкая буржуазия выполнила свою историческую миссию- разложила транснациональный империализм,ослабила,если не подорвала его социально-политические институты.
Если не будет общества потребления,как быть со сверхприбылью,как основы и цели транснационального империализма?
В определенном смысле,это возврат к феодализму- непосредственное распределение через биржи труда,государственные пособия-внерыночная система,от которой недалеко внеэкономическое принуждение.
Послесловие:
Общеизвестно,что в зависимости от назначения здания. Подбираеттся строительный материал.Если собирают строить сарай не станут использовать
качественную древесину,и тем болеедрагоценные сорта. За исключением  очень "продвинутых . такие случаи не будем рассматривать.
Для этих целей используют дрова,или на сленге лесоторговцев "горбыль"
Чтобы построить особняк,или дворец подбирается дорогой материал,вплоть до драгоценных сортов.
На западе  строят дворец. "Горбыль "там не интересен

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:28 16.05.2023 (1)
1
Борис, я весь мокрый от Ваших слез о среднем классе Запада и разложении транснационального империализма. Как мы будем без него? Не знаю.
     14:51 25.01.2024 (2)
1
Леонид,,успокойтесь. Нигде не будет среднего класса. Так что завидовать будет некому. Историческое время этого социального слоя прошло.
     16:20 25.01.2024 (1)
1
Борис, я уже  давно забыл, что написал почти ГОД назад,  тем более, извините, мне насрать на проблемы Запада.
Тут со своими проблемами  то не можем разобраться, что ни день  то бомбардировка Белгорода, Орла или Тулы, а Вы о каком то среднем классе Запада все вспоминаете.
"Играли мальчики в войну..."
     00:45 26.01.2024 (1)
1
Кто сомневается,что вам "насрать".- Это только начало-самое интересное еще впереди.
Надеюсь,что я вас успокоил.
     15:29 26.01.2024 (1)
Дружище, спасибо, успокоили.
Впереди, Борис, тупик.
Ничего интересного не будет.
Горбачевщина, а потом брежневщина с трауром и слезами бабок и дедок.
Биологию политика не отменяла.
     03:20 27.01.2024 (1)
1
Леонид,вы эксперт по биологии?-В частности по геронтологии.
В таком случае грядущая войнаразрешит проблемы продожительности жизни. ПЕрспективы обновления жизни 
А вы говорите-"тупик".
     10:53 27.01.2024 (1)
Борис, не пугайте меня своей мыслью, что "война разрешит проблемы продолжительности жизни".
Надеюсь, Вы не маньяк, жаждущий войны!
Очень хочется, чтобы я заблуждался в мысли, что нас загнали в ТУПИК. Поверьте, очень, но два года показали, что цели и задачи, поставленные Президентом, его сподвижниками не выполняются.
Все на своих местах, играет музыка, молимся в Храмах,  проводим вечеринки, клеймим загнивающий Запад, а над Тулой, как обычное дело, сбивают вражеские дроны.
Два года назад мы этого не могли даже представить.
Не пепел стучится в наших сердцах, не проблемы "среднего класса современного Запада", а Война, конца которой не видно.
Или Вы видите?
     16:28 27.01.2024 (1)
1
Леонид,ошибаетесь.В плане целей и задач поставленных президентом.
Российская военная техника демонстрируетсвое превосходство над натовской техникойи ,причем не только по докладам Конашенкова.Но,что важнй,
согласно западных военных аналитиков.
Министр обороны Германии призвал готовиться воевать с Россией.".на "этих идиотов(украинцев) нельзя расчитывать.За что мы им платим!
Особенно после сбитого ИЛа
Это было примерно так.- Мыкола залил глаза- он с прадников не "просыхал-"Москали летят"- мочи". 
Его командир хрипит-"ТАм же наши ребята.Я тебя,сука пристрелю! Другой спокойно ,говорит- "ОСтавь этого идиота-все равНо на русских повесят.
Будет также как с Боингом..
     16:59 27.01.2024
Ошибаюсь, Борис?
Пусть будет так.
Спорить, доказывать ничего не буду.
Время, предстоящие пять лет  выполнения целей и задач покажут.
     15:00 25.01.2024 (1)
 Черт! Нужно срочно сообщить в мировые новостные агенства, что Боря отменил средние классы!  
  Фабула станет центром мира!  
 Ура-а-а-а!
     15:14 25.01.2024 (1)
Галя,если ты будешь нести свою местечковую ахинею,я отменю тебя на моей странице..
     15:24 25.01.2024 (1)
 Боря, а что такое "местечковая" ? 
 Давай те, блесните еще раз?
  
По-моему Фабулу выкупят "Associated Press" или  "United Press International", чтобы первыми получать Ваши шедевры!
     15:43 25.01.2024
2
Ты сама говорила,что много лет прожила в  цивилизованном мире. Но впечатление такое,что жила в своем" мухосранске",где гаран6том гражданских свобод был местный участковый. И ты по прежнему завидуешь то профессорам,то генералам. В частности генералу Кедми,которого ты назвала " предателем",
потому что денег у него много. 
И я подумал- притянет он тебя к судуза оскорбление?- Побрезгуетскорей всего. Ты хотя посмотрела его послужной список в открытом доступе. Отзыв о нем директора "Моссада",хотя и бывшего.Как известно-там бывших не бывает..-Возьмут тебя и департируют. А в России направят изучать особенности русскогосредневекогого костюма в Сибири.
Получишь Нобелевскуюю премию. Знаешь,сколько это? Тебе завидовать будут.
Станешь круче,чем Грета  Тумберг.
     15:09 25.01.2024 (1)
Да, согласна. )) Исчезновение среднего класса очень видно на западе. Но и в РФ средний
класс уничтожается. Не скажу что я за это. В мире происходят перемены, но что они только
на благо аферистам и мошенникам, точно знаю) Вот как бы этот класс уменьшить?
     16:13 25.01.2024
Средний класс экономически не целесообразен.
Уже есть заводы которые полностью автоматизированы(роботизированы) вплоть.до складирования готовой продукции.
     06:45 16.05.2023 (2)
В ЕС входит 27 стран. И что, во всех "протесты среднего класса и жесткое их подавление"?
И против чего протестует этот средний класс?
Что-то как-то очень невнятно и неконкретно, ни о чем.
     15:31 16.05.2023 (1)
Франция,Голландия,Германия.-Самые развитые страны Евросоюза.
Все вы поняли-и что,и о чем.
     15:37 16.05.2023 (1)
Я не понял. Поясните, пожалуйста, что я должен был понять? То вы говорите, что там гнобят и косят средний класс, а булка хлеба 20 евро (бедные голландцы голодают, наверное, даже хлеб не каждый день едят из-за его дороговизны), то говорите, что в России однотипные товары в три раза дороже.
Так что я должен понять, м?
     16:23 16.05.2023 (1)
Зачем какому нибудь Гансу или Эльзе платить 1500-2000 евро.?- Они еще и права качать будут. За 500 евро будут пахать,и счастливы будут. Дешеле полицию содержать.
     16:32 16.05.2023
Это вздор.
Кому при 500 евро з/п вы будете продавать Мерсы, БМВ и Мазератти, кто будет ходить в Бриони и Мио Мио, кто будет летать первым классом за океан - в США и Тайланд и будут ли летать вообще, кто сможет себе позволить семейные ресторанные вечеринки, кто купит себе стиралку Бош? А это значит полное банкротство всех этих фирм и их смежников-поставщиков, рост безработицы, дефицит, бешеную инфляцию, обнищание населения.
А вы еще тут про экономику что-то говорили, намекали, что, мол, разбираетесь в ней...
     06:56 16.05.2023 (2)
Жаль средний класс на Западе...Как они живут на несколько тысяч долларов неизвестно.
А их еще и подавляют.
В России проще. 

"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"
     20:33 16.05.2023 (1)
Жаль - не то слово.
Для меня - это КОНЕЦ СВЕТА!
Как мы теперь будем жить, если на Западе...    не будет среднего класса?
Представляете, Запад есть, а среднего класса - нет? Уму непостижимо. Я весь в слезах!
     02:21 20.05.2023
Леонид, было время,когда среднего класса не было.Всего-то 100 лет назад.Теперьего снова не булет. "Все возвращается на круги своя".
     07:10 16.05.2023 (1)
Как они живут на несколько тысяч долларов неизвестно.
===============================================

Да уж. Ходят все сгорбившись, напряженно оглядываются-озираются. То ли "подавителей" опасаются, то ли разбросанные повсюду пустые бутылки и банки из-под пива собирают...
     07:30 16.05.2023 (2)
Борису газеты полезно читать...
" Итак, кто относится к среднему классу в Америке? В целом, исследовательский центр Pew Research Center определяет домохозяйства среднего класса как семьи, зарабатывающие две трети, чтобы удвоить средний доход Америки. В сумме получается доход от 30 000 до 90 000 долларов для одиноких американцев в долларах 2020 года. Но есть и другие способы определения среднего класса,"

Как вы думаете Александр, одинокий россиянин среднего класса получает 90 тысяч баксов?
     12:24 16.05.2023 (1)
1
Коля ,ты тоже патриот Запада. Кого из западных писателей ты читал?. Каких ученых,художников ты знаешь.Ты все-таки на литератуном сайте. Однажды я ехал в такси. Таксист- студент последнего курса тех.вуза. Он мне говорил,что в Штатах,программисту  платят "20 тыс дол.на старте" .  . Он на полном серьезе считал,что это сумма в месяц.
Фантазия,Коля у тебя -фонтанирует.Тебе бы романы писать. ИХ переводили бы на все мыслимые языки,даже африканские.
 Речь наверное идет-20-30 тыс долл. в год.Западным прагматикам фантазии не хватит,что это доходы домохозяек в месяц.
В России тоже есть люди,которые "зарабатывают" по 50 тыс дол. в месяц.
И они будут бунтовать за 100тыс .дол.
     13:33 16.05.2023 (1)
Я уважаю творчество Джека Лондона.
Советую вам прочитать книгу " Мартин Иден"
     14:40 16.05.2023 (1)
Я читал это произведение и неоднократно. Почитай еще что-нибудь. Например,"Железная пята"- это пророчество о современных США.
     15:05 16.05.2023 (1)
1
Например,"железная пята"- это пророчество о современных США
====================================================

Угумс. Этой антиутопии более 100 лет. Вы в доказательство привели бы еще работы и предсказания Нострадамуса или Фомы Аквинского.
И не забудьте напомнить про рабский труд за 90 центов в неделю.
     16:18 16.05.2023 (1)
1
Да,Совершенно верно. Это и есть пророчество. Как и "Дивный новый мир".
Еще можно вспомнить Замятина "Мы".
Религиозные пророчества и пророчества писателей,которые чувствовали ритм мироздания-куда ветер дует.
     16:25 16.05.2023
2
Вы пророчество столетней давности принимаете сами и предлагаете другим принять за сегодняшнюю действительность?
Благодарю, не надо )))
Я лучше у Носова про Незнайку почитаю. 
     07:35 16.05.2023 (1)
одинокий россиянин среднего класса получает 90 тысяч баксов?
===========================================================

Одинокий россиянин может скопить 90 тысяч баксов к концу жизни. Да и то далеко не каждый. Но у нас же президент назвал средним классом людей, получающих то ли 18, то ли 20 тысяч. Рублей. В месяц. 270 долларов. Такие деньги средний швейцарец зарабатывает за день. Это тот, кого "подавители" гнобят и преследуют (по Березину).
     11:52 16.05.2023 (2)
1
Джуга,я не помню трудов Путина по соцологии и экономике. Он политик-не экономист и не социолог. И потом ,булка хлеба в Европе- в Берлине,в Париже,в Мадриде,в Лиссабоне- 6 евро. В Швейцарии я не был. Наверное,примерно также.
Сейчас в названных странах цена на хлеб,наверное к 20 евро.
Какой вы однако патриот Запада. А вы там были хотя бы в одной стране?
Или же кроме турецких курортов,больше нигде?
     13:31 16.05.2023 (1)
" ,булка хлеба в Европе- в Берлине,в Париже,в Мадриде,в Лиссабоне- 6 евро"

Кто вам сказал что хлеб в Берлине 6 евро?

цены в Берлине

И зарплаты у них не в рублях...
     14:46 16.05.2023 (1)
Я покупал в Берлине хлеб за 6 евро.  Переведи на рубли.Это был 2017г.
 Даже на сегодняшний курс.Аренда квартиры -1500 евро.
     15:28 16.05.2023 (2)
В 2017 году цена на буханку хлеба в Берлине была 1,4 €
Никто не спорит что вы могли купить за 6.
Кто то наварился
     14:36 25.01.2024
Коля,картинка,которую ты повесил.это один в один Елесеевский магазин  в  Санкт-Петербурге.
Что касается цен в Берлине-,здесьболее выразительно было бы "применить"украинское слово "брехня".
Нет таких цен ни в Берлине,ни в Париже. Тот ,ктоповесил такие ценники надеются ,что их накормят в американском посольстве.
     16:44 16.05.2023
Я покупал хлеб в магазине,а "не с рук".
     13:27 16.05.2023 (2)
1
А вы там были хотя бы в одной стране?
=========================

Вам бы разобраться со словом "патриот". Я априори не могу быть патриотом Запада, поскольку моя родина СССР. 
И ещё. 
В Турции был, в Египте тоже довелось отдыхать. А ещё объездил на машине 20 стран Европы. Насчёт 20 евро за хлеб не знаю, такой не встречался, а вот пиво в барах Праги за 0,5-0,8 евро попил немало. В Москве оно стоило бы 4-6 евро. И снимал двухкомнатные большие апартаменты в 5 минутах ходьбы от замка Витте и президентского дворца за 35 евро в сутки. А горнолыжный отдых вчетвером в Пининском заповеднике (Низкие Татры) с ресторанным питанием, выпивкой, проживанием в двух хороших номерах, арендой всей экипировки и безлимитными скипасами на двоих и сувенирами обошёлся мне в 30 евро в день на человека. За 10 дней  я заплатил меньше 1100 евро за четверых. Кожаную куртку из отлично выделаной мягкой кожи купил себе там за 70 евро. В Подмосковье за такой отдых и условия, да и за куртку я заплатил бы втрое больше.
Да и в Вене за парковку возле королевского дворца я платил 2 евро в час, а не 6 как в Москве. 
     16:42 16.05.2023 (1)
Что касается значения слова "патриот" мне известно. Человек не может быть патриотом чужой страны.но вполне может стать предателем своей.
Или он может сказать- "я хочу,чтобы так было в моей стране,и даже лучше".
Это так называемая "отмазка".
     16:52 16.05.2023
1
я хочу,чтобы так было в моей стране,и даже лучше
============================================

Вы приравниваете это желание к предательству? Это как минимум странно. И неадекватно. Все, дальше ищите другие уши для подобной чуши. А мне такой лапши хватит.
     15:18 16.05.2023 (1)
Я слышу вашу интонацию. Пиво я тоже пил в Праге. Но не помню цены.
Я предпочитаю бельгийское пиво. Покупаю  60 руб. за бутылку в России.В Вене в центре,недалеко от Венской оперы,мы с женой снимали за 50 евро в сутки на две недели.
Позавчера мы взяли билеты на пивную вечеринку. Был сомелье ,с комментариями по каждому сорту пива немецкого,голландского,бельгийского.
8 тысяч на двоих. И что?- Пей жигулевское.Или просто закажи немецкое или бельгийское,просто по меню-это будет гораздо дешевле.
Зимнюю куртку в Мадриде я купил за 350  евро.Можно было купить в России,но раза в два дороже.Тоже самое обувь.
Это не значит,что российская продукция низкого качества,это означает,что в Европе очень высокого качества.
Кстати,куртку я ходил менять в этот магазин.С замком была проблема.
И что все это значит?- Ничего.
Речь идет о том,что социльная архитектура зависит от социально-экономической целесообразности господствующих классов,а не от предствлений о справедливости.- Представления о справеливости зависит от целесообразности.
     15:30 16.05.2023 (2)
Я предпочитаю бельгийское пиво. Покупаю  60 руб. за бутылку в России
=========================================

Угумс. Сделанное в Калининграде на заводе "Балтика". Или бутылка - 0,25 мл. Но мы же говорим тут не о вкусах и не о том чье пиво лучше - немецкое, китайское или чешское.
И что-то я вас не совсем понимаю. Вы чуть выше говорили, что булка хлеба в Европе 20 евро, а здесь рассказываете: "Зимнюю куртку в Мадриде я купил за 350  евро.Можно было купить в России,но раза в два дороже.Тоже самое обувь."
Вы уж как-то разберитесь с ценами, доходами и соотношениями между ними в России и на гнилом Западе. 
     16:47 16.05.2023 (1)
Покупайте отечественную продукцию,она гораздо дешевле.
Какие еще проблемы?
     16:54 16.05.2023 (1)
Скажите, с вами все в порядке? У меня ощущение, что вы либо вообще не в теме, либо просто накручиваете рейтинг этой своей странной заметке. Поэтому дальше без меня.
     23:09 16.05.2023
Не смешите- с рейтингами. Мне не о чем с вами говорить.Цифры здесь ни причем
Мне придется повторить еще раз- вы мне не интересны
     16:35 16.05.2023
Может быть и так.Не ехать же за Гинесом в Англию.  
     21:35 05.06.2023 (1)
Средний класс сделал свое дело у них, средний класс может уходить. Ну а дальше - почему все думают, что классы как таковые еще хотят сохранять?
     23:02 05.06.2023
Господствующему классу больше не нужен средний класс.
Он себя он упразднять не собираются. Это же высший класс. Зачем ему средние.
Останутся только богатые и обслуга- художники,ученые и далее интеллектуалы.
Кто их может упразднить- это можно узнать почитать Маркса и Ленина.
Возможно это  на сегодняшний день?-Другой вопрос
     15:18 23.05.2023 (1)
Без процветающих губерний
Столичный храм не стоит мессы.
Тем ближе бунт голодной черни,
Чем больше платьев у принцессы.
     15:39 23.05.2023
Кто здесь виновны? Кто невинны?
О том расскажет гильотина.
Каждому в свой черед-
Потом-"Господь Бог разберет".
     18:03 16.05.2023 (1)
2
Борис, бросьте Вы эту всемирную заботу советских граждан об угнетённых неграх Европы.
О России!.. Вот о чём - архинеобходимо. Сварганьте что-нить о процветающей, коленноподъёмной матушке-России. О нашей милой Родине, где в поле каждый колосок, где и речка, и лесок - всё родное.
Что Вы всё обращаете печальный взор на заграницу?.. Да тьфу на неё!  Плюнуть и растереть! Заботами о великой Родине должна наполняться душа патриота истинного, а не на словах лишь таким являющегося.
Где, где, спрашиваю я, Ваши победные реляции о всё новых и новых открытиях в родной сторонушке?.. О цветении всего и вся в Питере чудном, в Вятке прекрасной, в милой Камчатке эт цетера...
     23:02 16.05.2023 (1)
Это правда. Европейцы превратились в негров.Как о них не заботиться?
Помните у Достоевского- Иван Карамазов мечтал о камнях Европы. Это все,что осталось от ее величия,Но тем не менее он мечтал об этих камнях.Не в смысле современного тупового обывателя. . Для русского-Европа тоже Родина,как и Россия.
В духовном смысле. 
     23:09 16.05.2023 (2)
Европа?.. Какая ишшо это нам родина?
Наша Родина - Аркаим и т.п. Тунгусы, калмыки, друзья степей... Хан Батый и этот... как его... Кучум! 
     09:21 17.05.2023
Да, скифы мы.
     23:46 16.05.2023 (1)
Вам бы все насмешничать,Александр.-Одно другому не мешает-Аркаим,Рим,Константинополь не надо было туркам отдавать.
Аттила,чем был не цезарь  для Рима?
     23:50 16.05.2023 (2)
Да Вы геополитик!
     11:31 22.05.2023
Где был "этот Запад",когда "неверные" захватили Константинополь,где были рыцарские ордена? Почему Папа не обьявил Крестовый поход на помощь  братьям по вере?Турки убрали конкурента- Папа здесь ни причем.Он лицемерно поднял"очи к Небу"- "Царство Его не от мира сего" Другое дело "освобождать" Иерусалим- там было,чем поживиться. С Византией- не стоило "овчинки выделки"
     00:38 17.05.2023 (2)
Когда Аттила захватил Рим ,христине закрылись в церкви.Там их сожгли.
Обэтом рассказали бл.Августину. На это он сказал,чтосколько бы человек не прожил ,хоть тысячу лет. Все равно наступает конец.По сравнению с вечностью,это ничто.
Аттила умер в сорок лет.Он мог бы стать Цезарем.Кто знает .может быть Августин стал бы Патриархом,и не было бы папства,и история пошла бы по другому пути?
Гость      20:54 17.05.2023 (1)
АТТила. Так правильно.
     22:36 17.05.2023
Да.спасибо.
     02:09 17.05.2023 (2)
Атилла, Рим, Цезарь... давайте лучше вернемся к нашим баранам временам...
у нас же есть свои пророки...

Внимание к высказываниям эпатажного политика Владимира Жириновского стало пристальнее после того, как в феврале 2022 года сбылся его прогноз, озвученный в 2021 году. Тогда в Госдуме он буквально призвал НАТО выполнить условия России.

«Не надо бряцать оружием, надо сказать: давайте выполнять (условия, поставленные Россией НАТО, ред.), а если отказываетесь, тогда мы можем принять другую программу. А какую, вы почувствуете в 4 часа утра 22 февраля. Я бы хотел, чтобы 2022 был бы годом мирным, но я люблю правду, 75 лет говорю правду. Это будет год немирный. Это будет год, когда, наконец, Россия станет снова великой страной», – заявил политик в декабре 2021 года.

и вот свежее за 16 мая...


Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов в своем Telegram-канале опубликовал найденный прогноз, данный первым лидером ЛДПР Владимиром Жириновским, касающийся будущего России, сообщают РИА Новости.

В обнародованных записях политика говорится об объединении русского и славянского мира. В записке указано, что в 2025 году состоится объединение русского мира в границах СССР - это как минимум и как максимум - в границах славянского мира в 2040-м.

прогнозировать - доживу ли до 2040 - сложно, а вот до 2025 вполне могу дожить...

     23:03 17.05.2023
Жириновский был талантливый аналитик,и ,наверное был бы сильный политик.Он и был им,так сказать косвенно-влияя,посредством стратегии своей партии,и своими личными рекомендациями.
Он был сильный человек. Имел массу недоброжелателей ,и давил их как тараканов. За это его,естественно ненавидили.Слабые ненавидят сильных-это не Ницше придумал (открыл).
Что касается обьединения славянского мира- это цель планетарного маштаба.
Кто-то из немцев,Может быть Бисмарк.,сказал,что русских можно будет  победить,если украинцев и белорусов убедить,что они не русские.
Это была и есть сверхзадача Запада.И с Украиной это хотя и частично,но на сегодняшний день получилось.-
Борьба продолжается.
Положение Запада на сегодняшний день,как сказал Тойнби. это Римская империя- последние века.То есть,3-5.вв н.э.
Гость      10:09 17.05.2023
1
Этот демагог много навредил России.
И ведь бараны повелись на партию.
     23:28 16.05.2023
Итак,кто будет летать на современных пассажирских лайнерах,носить модели от современных кутерье?-
Летать на собственных самолетах ,носить сверхсовременную одежду.
Они же и будут Они- хозяева жизни.Жить они будут вечно (образно говоря,конечно.
На них будут работать достижения робототехники,медицины.Землю они очистят для себя.
Оставят только тех,кто  будет им полезен.-Конструкторов,ученых,художников.-
Устроят планетарный кастинг.
От остальных избавятся.Найдут как.
     06:25 16.05.2023
Этой мечте уже второе столетие. Мол загнивающий Запад гниёт и вот вот развалится.
Уже даже фиговый листочек отвалился....
То ли дело у нас в России.
Дороги ровные словно стеклышко.
На улице даже фантика не найти... До такой степени чисто
Никто взяток не берет. Духовные скрепы на высоте
Слышали как безвозмездно помогли в Краснодарском крае прохожие поменять колесо аниматорам?
А рубль? Да он скоро станет валютой мира. Может даже в среду...
Загнивающему Западу есть куда стремиться
Да и зачем вам этот Запад?
Обратите взор на те места где вы живете.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама