Кем был Казимир Малевич и что он замалевал
Казимир Малевич был польским диверсантом, засланным западными разведками в Россию. Запад по всем фронтам бил по России и русским, в том числе по искусству и культуре.
Малевич работал чертёжником на железной дороге. Был завербован. Писать картины он не умел. Его методы проникновения в богему художников и далее в союз художников соответствуют методам, которыми разведчики проникают в нужные им места, ищут подход к нужным людям для получения информации или распространения дезинформации. Или для иных целей.
Это не дискредитация Малевича. Это раскрытие правды о том, кто долгое время компостировал мозг всем и объяснение его квадрата.
Не думал Казимир, что появятся способы просветить картину и что кто-то станет этим заниматься.
На холсте изначально был нарисован плакат к Великой Октябрьской революции. Просматривается число 11 в виде труб некоего социалистического производства и 7, звезда и прочие атрибуты.
Жить в стране социализма, к которой она пришла путём революции и ненавидеть их обеих - нормальный человек в виде протеста свалил бы обратно в Польшу или ещё дальше в Париж... Но он вынужден был испить свою стезю до конца, иначе его конец был бы предсказуем. Никто ещё не мог соскочить из цепких лап западной контрразведки.
Он был с тисках. За такое деяние, как закрашивание плаката чёрной краской, знай об этом НКВД или КГБ, ему бы грозил расстрел.
Поверх плаката он попытался намалевать типа сексуальной бабы, но стиль не покатил.
Тогда он вспомнил своё чертёжное прошлое и нарисовал основу под железнодорожный знак - черный квадрат на белом фоне.
Возможно, рисовал он без применения чертёжных инструментов, поэтому сначала получилось криво - но кривизной он воспользовался, прокатившись по революции железнодорожным составом.
Не спешите меня обвинять ни в чём...у меня всё-таки есть некие способности знать кое что, что ускользает от обычных обывателей...:)
Думаю, что Истина всё-таки рано или поздно вылезла бы наружу...я просто поторопила сей процесс...
Кому не нравится - приводите свои доводы против, будем вместе их опровергать или подтверждать...:)
Хотя мне эта тема надоела до чёртиков...:)
Ну что - ценители и знатоки искусства, будем дальше ставить впереди Айвазовского и Репина кубики-рубики?
Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.
© Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова, 2023
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Впервые термин был применён Малевичем для характеристики своих абстрактных композиций, чистых цветовых плоскостей, показанных на «Последней футуристической выставке “0,10”» в декабре 1915[3]. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.
На начальном этапе этот термин, восходивший к латинскому корню — «supremus», означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы.
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 года, когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники, как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Лазарь Хидекель, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и многие другие. В 1919 году Малевичем и его учениками была создана группа УНОВИС (Утвердители нового искусства). Председателем творческого комитета УНОВИСа был Лазарь Хидекель.
В дальнейшем, даже в условиях гонений на авангардное искусство в СССР, эти идеи нашли своё воплощение в архитектуре, дизайне, сценографии.
«В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Но в конце придут к точке — себе.»
Казимир Малевич