Правила сайта 2.7
Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых. Произведения редакторов и администраторов точно так же могут (и должны) подвергаться справедливой критике. Не бойтесь вендетты со стороны администрации - сведение счетов запрещено.
Не хочу бросать камень в огород редактора поэзии, однако. Одна банальная рифма испортила все впечатление от стихотворения.
На расстоянии несбывшейся мечты,
В осознаваемом пространстве я и ты,
На перекрестиях напрасных ожиданий,
Без новостей, и не назначенных свиданий.
"Мечты - ты" - это банальная рифма.
БЕДНЫЕ И БАНАЛЬНЫЕ РИФМЫ
Итак, разберем по порядку. Что такое БЕДНАЯ РИФМА?
Бедная рифма – рифмуемые слова, в которых созвучны лишь ударные гласные: зову – иду, вблизи – земли, вода – дома. К категории бедных рифм относятся также рифмуемые слова одной и той же грамматической формы (падежной или глагольной).
Но больше всего впечатления портят БАНАЛЬНЫЕ РИФМЫ
БАНАЛЬНАЯ РИФМА – связка слов, наиболее часто употребляемая в поэтической практике. Часто к таким рифмам относятся, как к избитым, примелькавшимся и давно утратившим свою свежесть. Тем не менее, по причине крайне малого словарного запаса рифм у некоторых слов при их незаменимой смысловой нагрузке такие рифмы используются даже мастерами, хотя и очень редко, и очень осмотрительно. Не стоит ссылаться на их примеры, лучше приложить все усилия, чтобы обойтись без них.
Не поняла ничего. Чем плохи рифмы в стихе? И чем их лучше рифмы из списка? Теперь пользоваться нельзя по своему выбору словами, что ли?
И с каких пор составные рифмы вдруг стали "бедными" и "банальными"?
Вот это да. Открытие века!
Очуметь.
Света!
Мечты и ты это не бедная рифма. И не банальная.
Напиши заметку про составные рифмы. Это будет лабораторная работа по составным рифмам.
Заодно матчасть подтянешь и себе, и местечковым "литературным критикам".
Таки не читай. Оставайся в неведении.
Ты считаешь себя всезнайкой, дорогая?
Я так так не считаю.
Вся Стихира смеется над этой банальной рифмой.
Ты - мечты.
Писать следует так:
Мои прекрасные мечты
Сбываются всегда почти,
И в рифму к ним: летят грачи,
Трепещет огонек свечи,
Пекут на Пасху куличи,
Поэт стихи свои строчит,
Жена, обидевшись, молчит,
Но дятел по сосне стучит,
Не слышно пенья птиц в ночи,
Рассвета первые лучи,
Над колокольнями кресты,
Кусочек древней бересты,
В бутылке пиво чуть горчит,
По небу самолет летит.
Вышло глупо и необоснованно. Ну шум ради шума. Затеяли несколько неадеквашек срач на пустом месте. Причём сразу в нескольких местах.
Тошнотворно все это.
А, так безграмотный срач это ради трафика? Бизнес такой? Но вы молодцы, дружненько качаете.
Русские так не умеют в наглую называть белое чёрным и наоборот. .
Узнаешь?
Смак холодного чаю.
Запах мідної води.
Я себе відчуваю
На кордоні біди -
У шовковій літній блузі,
Стиснувши блідогубий рот -
Мертвою древньою медузою,
Вмерзла в солоний лід.
Как не верти, а правильный подбор рифм играет не последнюю песню в стихотворении. Но даже в нашем богатом, русском языке не всегда можно подобрать то, что хочет автор, ибо любой язык имеет ограничения.
Поддерживаю, любопытная информация. Рифма действительно может быть бедной или банальной. Но даже в интересных стихотворениях может использоваться такая рифма. Просто она снижает рейтинг такого произведения.
Тебя и так тут любют, а ты опять на рожон
Пусть пишут что угодно, как угодно, кому и где позволяет их креатив.
Абсолютно фиолетово.
Многие ходят по-маленькому, по-большому, но есть те, кто читает и комментирует только тех, кто нравится, и рад этому.
Типа соц. сети? Таки кому как.
Одни графоманят другие травят, третьи облизывают грамфоманов и всех,
кто их лайкает.
Как на лодке дедушки Ноя.
Всякой твари(божьей) по паре.
Ни к чему.
Пишут так, как нравится.
Здесь не посиделки филологов.
Больший ажиотаж возникает в ситуациях, когда кто-то кого-то макает в написанное - тут и апломб, и образованность, и культура общения сразу налицо.
Ага, кого-то можно, а редактора нельзя?
У нас нет неприкасаемых.
Правила сайта 2.7
Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых. Произведения редакторов и администраторов точно так же могут (и должны) подвергаться справедливой критике. Не бойтесь вендетты со стороны администрации - сведение счетов запрещено.
Ты, прежде всего, лицо пишущее. Примерь на себя личину тех, кого критикуешь - они же гении, а гениям не с руки признавать глаголки, прилагатки, беднóту рифм и шаблонность.
И с каких пор составные рифмы вдруг стали "бедными" и "банальными"?
Вот это да. Открытие века!
Очуметь.