Заметка «Кто так пишет?»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 250 +1
Дата:
Заметка «Кто так пишет?» самая комментируемая(63) работа за сутки
27.06.2023
Предисловие:
Заметка в режиме написания.
Думаю, что будет постоянно дописываться.)))

Ко мне на страницу
/ Омайнгот/
Зашел критик. Серьезный очень дядечка.
Зарисовала первые ощущения, чтобы не забыть.



Кто так пишет?


Александру,

моему первому критику
с любовью посвящается .


Критик.
Голубушка, кто так пишет? Кто так пишет?
Способности у вас просматриваются,
Но как-то замылено.
Вот это Ваше выражение -«Рука безжизненно тянулась»
Либо безжизненно, либо тянулась, вы уж определитесь голуба моя.
А это – Солнце разбудит в ночи…
Какое солнце в ночи,
Вы там что курите?
Вот тут и тут у вас неточности,
И тут по мелочи.
Слабовато, не лайкну!
Стараться Вам нужно больше, Душенька.
Стараться…
Вынашивать свое произведение
9 месяцев, как дитя,
А потом рожать в муках
И чтобы шло Оно ножками, ножками.
А вы натужно тужились и кричали.
Иначе никак…
Для людей и прилюдноС
Только так.


Послесловие:
Сочувствия принимаются,
можно деньгами.)))

Шутка.)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:13 29.12.2023
С юмором у Вас
     11:38 26.06.2023 (1)
Значит, интересные тексты. Ко мне не заходят критики, критиковать нечего практически.
     20:44 26.06.2023 (1)
Ничесе.
Вы просто талантливы.
Бусика к бусике в стихах.

 Не подкопаться.
Лайкнула
     22:30 26.06.2023
Засмущали  
     21:52 26.06.2023
Такая манера письма больше другому Александру свойственна.
     00:11 26.06.2023 (3)
1
Завидую белой завистью (такая бывает вообще?) Вашему чувству юмора, чтоб товарищей "критиков" под сракотуленьку и к черту!
     20:43 26.06.2023 (1)
Чо я так сделала?
Я же практически написала признание в любви.
Как у Пушкина:
- Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.


Где-то так. 
     20:48 26.06.2023
Обнимаю Вас, добрый, светлый человек, Арина! 
     09:22 26.06.2023 (2)
чтоб товарищей "критиков" под сракотуленьку и к черту!
==============================================

Почти соглашусь с вами, Сфера!
Почти - потому что попадаются еще в наших произведениях некоторые красивые ляпы и прекрасные несуразности, которые мы иногда себе легкомысленно позволяем, да и у других замечаем. Вот, например, прочитал я сегодня такие красивые строки:

Июнь, рассвет, в туманной дымке с утра купаются  цветы.
И грезится, что впереди есть лето всё и дней без счета,
Что нету и не будет края у жизни, счастья, красоты!
Пройдусь босая по росе, отрину дум ночного гнета,
И утону, и растворюсь я в тёплых солнечных тенётах! 

К первым двум никаких претензий. А вот потом... Начиная с третьей строки, со слова "нету". Ну "нету" в русском литературном языке такого слова! Есть слово "нет". А "нету" допустимо только в разговорной речи.
Смотрим дальше: "отрину дум ночного гнета" - это как? Я крутил и так, и эдак - не смог найти согласования ни в каком виде.
И вишенка на торте:
"И утону, и растворюсь я в тёплых солнечных тенётах!"
Тенёта - красивое слово, редкое, вкусное! Правда, не очень понятное. Заглянем в словарь. И что видим? Тенёта - сеть для ловли зверей. В переносном смысле то, что мешает свободе действий, угнетает, подавляет. Упс... Как-то не очень вяжется с теплым, солнечным счастьем, вы не находите? Не, при очень большом желании можно, конечно, сказать, что попал в плен к солнцу, но все же это как-то слишком притянутый аргумент, натужный. 
А в остальном я вас полностью поддерживаю: критик - ярый враг поэта и писателя. Непримиримый. Смертельный. К чертям его!

     13:03 26.06.2023 (2)
2
Русское слово тенёта, как и множество других, произошло из английского языка. The net означает сеть в самом широком смысле.
А у вас просто с фантазией плохо. Представьте картину. Пошёл человек в сети купаться. Поплавал, поплавл, да и бульк. Или, попал он, положим, в сетевой раствор. Глядишь, и растворился в сетях без остатка. Зависть вас мучит. Вот и придираетесь. 
     14:25 26.06.2023 (1)
2
Так ему!
Наподдай еще, Миша!)))
А то ишь, нашелся тут безфантазийный критикан. На всех девчонок нападает.
     14:48 26.06.2023 (1)
2
Повывелись джентльмены. Нет бы, цветочные смайлики слать, да комментарии комплиментарные, в духе "я с вас тащуся". Критику наводят, Белинские этакие... 
     14:50 26.06.2023 (1)
1
И не говори!
Ему мой "нежный поцелуй", видите ли, не понравился. Представляешь?)))
Говорит, что заурядно очень.
     16:13 26.06.2023 (1)
1
Чушь. Это поцелуй Иуды у всех на слуху, "осенний поцелуй среди жаркого лета", "ты целуй меня, везде"... А нежный поцелуй - редкость редкостная. Нежность, в наше стремительное время, - вообще артефакт ) 
     16:35 26.06.2023 (2)
Даже безжалостный старик Че Гевара говорил:
"Нужно уметь становиться грубее, сохраняя в себе свою нежность."
     19:53 26.06.2023 (1)
А разве Че Гевара дожил до старости?
     21:35 26.06.2023
Это шутка.
Разговорное слово "Старик" часто применяется и к молодым людям, как дружище, чувак и тд.)
     16:45 26.06.2023 (1)
1
Отчего это он старик? 
     17:06 26.06.2023 (1)
Так ему почти сто лет .)
     20:19 26.06.2023 (1)
1
Геваре-то?..
Да ладно!..

А вообще, противный субъект был.
По революционным своим сельвам да прериям странствуя, он, говорят, вообще не мылся, и амбрэ от него шло... изрядное.
Странно, вроде, врач по образованию...
Или, может, у них в латиноамериканских-то институтах основы санитарии и гигиены в программу не включены?..
У Аргентины же свой путь. Она, поди, тож государство-цивилизация. Не хужее иных прочих.
     21:41 26.06.2023
Ну 28 года рождения!
Да, настоящее чудовище! Ещё и немытое!)
Без суда и следствия лично казнил около 2000 человек.
Но у нас вроде его почитали героем?
     13:10 26.06.2023 (2)
тенёта, как и множество других, произошло из английского языка. The net означает сеть в самом широком смысле
===============================================

Михаил, вы не боитесь, что вас обвинят в троллинге и флудизме? )
На меня тут уже жалобу накатали по итогам этой дискуссии. Удивительный человек этот жалобщик, чудесный! )
Что касается the net, то мне ближе это: от лат. tenus «силок, веревка». (Этимологический словарь русского языка)
И да, с фантазиями подобного рода у меня иногда возникают проблемы )

     14:56 26.06.2023 (1)
1
Вы о рыцарях дырявой ложки? 
Стучать всегда, стучать везде, 
До дней последних донца,
Стучать и никаких гвоздей. 
Вот лозунг... этих самых ))) 
     15:08 26.06.2023 (2)
Вы о рыцарях дырявой ложки?
================================

Рыцарях?!
Нет, Михаил, я не о рыцарях )
     16:50 26.06.2023 (1)
Вставлю тут своё, хотя тягаться не претендую) Тенёта - это в старо-русском языке в деревнях - ПАУТИНА! Поедете в среднюю полосу россии, в глубинку, так там все говорят "тенето", "тенета". Всё окно в тенётах)) 
     17:46 26.06.2023 (1)
1
Тенёта - это в старо-русском языке в деревнях - ПАУТИНА!
===============================================

Совершенно верно, Лилия!
Благодарю за такое дополнение. 
     21:49 26.06.2023
Я рада!)
     16:14 26.06.2023
1
А я именно о них ) 
Аноним      13:42 26.06.2023 (1)
В англ. tenet есть с похожей этимологией. В укр. "тенета "
     14:13 26.06.2023 (1)
В англ. tenet есть с похожей этимологией
===========================================

Ничего удивительного - множество слов в европейских языках имеет латинское происхождение. И не только в европейских.

     15:19 26.06.2023 (1)
В тенетах любові в укр. часто встречается. Может, и тут вполне допустимо употребление в положительном значении. Я, правда, не спец по русскому
     15:25 26.06.2023
В тенетах любові в укр. часто встречается.
==============================================

Все правильно. Это означает, что кто-то попал в любовные сети. Вполне корректное выражение, метафоричное. В русской литературе оно встречается сплошь и рядом. Просто говорится обычно о сетях, путах, а не о тенётах.

     10:34 26.06.2023 (1)
1
Извините, не осилила)))) Очень много букв, а смысла я не уловила... Ну, в общем как обычно у Вас)
     10:38 26.06.2023 (1)
Очень много букв, а смысла я не уловила... Ну, в общем как обычно у Вас)
=================================================

И слава богу!
Нечего забивать себе голову всякими глупостями. Лучше только вперед, к счастливым тенётам!

     10:41 26.06.2023 (2)
1
Вы неутомимы во внимании ко мне! Даже как-то неловко за Вас становится....
     12:36 26.06.2023 (1)
2
Не хочу писать г-ну Джуге, дабы не соприкасаться лишний раз. 

Но вот по поводу слова нету есть 
серьёзные возражения
Слово нет произошло от древнерусского нету.

В современном языке "нет" считается общелитературным (стилистически нейтральным) , а "нету" - разговорным.
Оно есть в словаре Ушакова. И  в других словарях скорее всего есть.
Стихи не являются стилистически нейтральными.

И по смыслу. Слово "нет" - это отрицание (да - нет). Слово "нету" - это отсутствие  чего-либо. 
Так что это очередной миф от граммар-наци. 

Примеров в литературе, классической и современной  -  полно. От Пушкина и Тургенева до наших  дней. 
     14:08 26.06.2023
1
Сердечно благодарю,  Светлана!!! 
     10:45 26.06.2023 (2)
Сфера, не отвлекайтесь на меня и на подобные пустяки. Пишите, творите, радуйте и удивляйте!
     11:57 26.06.2023 (2)
Не отвлекайтесь на меня, говорит господин Джуга, продолжая писать ниочёмные  коменты)))
Любезный, а как, Сфера тоже  является Вашим идеологическим врагом, как Лис, или Вы раздражаетее её чисто по доброте душевной?)))
     14:45 26.06.2023
Вы опять про идеологию, Андрей. На литературном сайте разговор о поэзии. Что опять не так? Я, например, люблю, когда мне пишут критические замечания - есть повод подумать, всё ли правильно сказала. Если прихожу к мнению, что всё-таки правильно, то пытаюсь объяснить. Кстати, с господином Джугой мы не всегда сходились во мнении, но разговор был весьма цивилизованным.
     12:01 26.06.2023 (1)
Не отвлекайтесь на меня, говорит господин Джуга, продолжая писать ниочёмные  коменты)))
=====================================================================

Пермяк, вам нечем заняться кроме того, чтобы мусорить тут и засорять ветку? 
Написали бы лучше что-нить художественное - толковое и достойное. Или хотя бы дискуссионное. Там бы и поговорили о средствах и способах художественной выразительности.
Это мой первый и последний ответ вам в этой ветке (не по теме заметки).
     12:09 26.06.2023 (1)
чтоб товарищей "критиков" под сракотуленьку и к черту!
==============================================

Почти соглашусь с вами, Сфера!
Почти - потому что попадаются еще в наших произведениях некоторые красивые ляпы и прекрасные несуразности, которые мы иногда себе легкомысленно позволяем, да и у других замечаем. Вот, например, прочитал я сегодня такие красивые строки:

Июнь, рассвет, в туманной дымке с утра купаются  цветы.
И грезится, что впереди есть лето всё и дней без счета,
Что нету и не будет края у жизни, счастья, красоты!
Пройдусь босая по росе, отрину дум ночного гнета,
И утону, и растворюсь я в тёплых солнечных тенётах!

К первым двум никаких претензий. А вот потом... Начиная с третьей строки, со слова "нету". Ну "нету" в русском литературном языке такого слова! Есть слово "нет". А "нету" допустимо только в разговорной речи.
Смотрим дальше: "отрину дум ночного гнета" - это как? Я крутил и так, и эдак - не смог найти согласования ни в каком виде.
И вишенка на торте:
"И утону, и растворюсь я в тёплых солнечных тенётах!"
Тенёта - красивое слово, редкое, вкусное! Правда, не очень понятное. Заглянем в словарь. И что видим? Тенёта - сеть для ловли зверей. В переносном смысле то, что мешает свободе действий, угнетает, подавляет. Упс... Как-то не очень вяжется с теплым, солнечным счастьем, вы не находите? Не, при очень большом желании можно, конечно, сказать, что попал в плен к солнцу, но все же это как-то слишком притянутый аргумент, натужный.
А в остальном я вас полностью поддерживаю: критик - ярый враг поэта и писателя. Непримиримый. Смертельный. К чертям его!
---------------'

Любезный. Не по теме произведения писать начали именно Вы.
Еще раз перечитал миниатюру и не нашел в ней строк стихов, которые Вы приводите выше.
Про какие тенёта Вы тут задвигаете?
И при чём здесь Сфера?
Обращаю внимание не только Вас, но и других авторов, что флудить не по теме начали именно Вы.
     12:14 26.06.2023 (1)
Не по теме произведения писать начали именно Вы.
===============================================

Пермяк, вы сами-то о чем пишете? Тему произведения озвучьте.

     12:18 26.06.2023 (1)
1
А шо такое?
Вы смысл заметки не уловили?
Она об критиках)))
Или вернее о критике.
Вам не понравилось?
Жаль.
Прошу Вас, любезный, обьясните мне недалёкому, каким образом можно увязать солнечные тенёта о которых Вы пишете с темой заметки?
     12:19 26.06.2023 (1)
1
Вы болтун, Пермяк. 
Не интересно.
     12:25 26.06.2023 (1)
1
Я так благодарен Вам за такое высокое мнение обо мне! Ведь я полностью беру пример с Вас! В общении ни о чём, увиливание от прямых вопросов, в этом Вы Мастер. Спасибо Александр за Ваш пример!
Я его никогда не забуду.
     12:49 26.06.2023 (1)
Ведь я полностью беру пример с Вас!
=============================================

Пермяк, совсем недавно вы говорили, что для вас пример и идеал - Фрагорийский. А мы с ним уж точно полные антагонисты.
Вы бы определились с приоритетами, что ли, а то шатает вас как деревенского пьяницу - от забора до забора. И действительно выглядите треплом.
Вот на этом точно все.
Арина, приношу свои извинения за этот совершенно пустой срач в вашей ветке.
Виноват.

     14:10 26.06.2023
Вы это серьёзно?)))
Сколько помню; у Шаламиной, и в других ветках, я всегда восторгался Вашей мудростью, которой неистово жаждал вкусить))))
И уже не в первый, второй, третий раз говорю что в общении с Вами, беру с Вас пример. Исключение- моя неизменная вежливость и отсутствие оскорблений и унижений, которые Вы допускаете...
По поводу Фрагорийского я говорил, что восторгаюсь им как творческой личностью первой величины, чего и не отрицаю.
Но в упор не помню, что говорил о том, что намерен достигнуть его высот. Мне гораздо легче и проще спустится к Вам, на дно.)))
     10:48 26.06.2023 (2)
1
Да, что ж такое-то... Вам же уже однозначно намекнули про мнение и сракотуленьку. А Вы не унимаетесь. 
И уже как-то второго мнения о Вас даже в зачатке не находится) 
Смените объект, по дружески советую)
     12:03 26.06.2023
1
Господину Джуге ныне скучно, почти никто из достойных, серьёзных авторов не вступает с ним в диалог, вот и развлекает себя общением с Вами, Уважаемая Сфера.
В принципе, я рад, что у меня есть свободное время, которое я могу уделить Александру, вот только бы не хочется флудить на странице нового автора.
     10:54 26.06.2023 (1)
Да, что ж такое-то... Вам же уже однозначно намекнули, про мнение и сракотуленьку. А Вы не унимаетесь.
===============================================================================

Странно... Я раньше как-то не замечал за вами подобного недружелюбия. 
Ок. По теме тех пяти строк есть что сказать? Если нет, я предлагаю закончить обсуждение моей персоны в этой ветке. А если есть такое желание, создайте свою тему - обещаю, что приду, уклоняться не буду. Да и жаловаться за "переход на личности" не стану. И уверяю, желающих поддержать вас и оттоптаться на мне будет немало - заработаете и лайки, и фабулоны.
     10:56 26.06.2023
Вероятно тут диалог бессилен... Нужен иной подход... 
Это к медикам,  к ме-ди-кам. Не ко мне! 
Про медицину и их помощь в навязчивых идеях слыхали или как?
     00:17 26.06.2023 (1)
Ха. Понятно какой Александр))))
Критик критику рознь)))
А по поводу чувства юмора полностью поддерживаю слова Сферы!!!
Интересного автора обрела Фабула.
     00:20 26.06.2023
1
Отличнейшего автора!!! И я в этом полностью с Вами соглашусь!!!
Искрометный талант вкупе с отменным житейским опытом, умением точно и не двусмысленно формулировать фразы - залог интересных произведений!
И уверена, что они будут!)))
     20:43 26.06.2023 (1)
Александр, я честно не обиделась. 
У меня немного странное чувство юмора.
Надеюсь и я вас не обидела?
Я буду внимать вашей критики, но позже.
Пока у меня в голове раздрайв. 
     21:12 26.06.2023
У меня немного странное чувство юмора.
====================================

Арина, лично я ничего странного в в вашем ЧЮ не разглядел. Нормальное оно у вас. Веселое и здоровое )
И о какой обиде с моей стороны может идти речь? Наоборот, я польщен! Да и не критика у меня вовсе, а так, заметки на полях... )
А раздрайв - выражение интересное, мне раньше не попадалось.

     08:08 26.06.2023 (1)
критик в гости ко мне заходил... проверял все стихи на оргазм... вдохновение мое закурил и искал рифмы лаз...
рассказал про тайны Муз... тезисы подарил... по катренам прополз, как уж... и снова вдохновение закурил...
обещал через год прейти, когда шедевр рожу... получается нужно в декрет уйти? а я не ухожу!))((
крестным хочет наверно стать или в долю войти? не буду его пугать, закурив вдохновение в пути...
     20:50 26.06.2023
Татьяна, привет. Рад появлению.
     23:17 25.06.2023 (1)
Прекрасная критика, Арина. С чувством, корректно и добрыми, сердечными пожеланиями. Старайтесь, вынашивайте тщательнее и не курите что попало. Можно сто граммов водочки, на ужин, как полагается писателю - писать надо пьяным, а читать трезвым.
     20:43 26.06.2023 (1)
1
О! ноу....
Знавала я одного гения...
И его норму 500/500 или 700/500.
Я лучше буду читателем. 
Так для здоровья и для бюджета лучше. 
     20:49 26.06.2023
Рад, Арина, что мой юмор понят правильно.
Хотя критики, точнее взгляд со стороны нужен. Бывает свой взгляд замыливается или шутки ниже пояса превалируют.
Корректная критика помогает. А с шуткой - вообще прекрасно.
     00:26 26.06.2023 (1)
1
Забавно критик написал, беззлобно. Заметил нелепое. Что ж тут обижаться? Исправлять. Думать. Делать вычитку.
     20:43 26.06.2023
Так я и не обижаюсь.
Я констатирую.
Но исправлять не буду.
Пока не буду.
Что родилось, то родилось. 
Я собственно писать начала неделю назад.
Я пока не понимаю надо оно мне или нет.
А если надо, то для чего.

Я не знаю, как пишут правильные писатели, а я пишу без отрыва руки.
Мне приходит одно слово и за ним как бусики в нитке жемчуга,  и весь рассказ.
Но я вас услышала, буду вычитывать, научиться бы это еще делать.
Я и письма-то больше одного раза не читаю...
Как-там ?
Мысль изреченная есть ложь.
Ну как-то так.


     12:23 26.06.2023
1
Отлично! 
Хотя рука безжизненно свисает. 
Рука тянулась - можно сказать только там, где речь идёт о рисунке, об изображении. Когда рука пассивный объект описания в пространстве. 
     09:02 26.06.2023
А потом рожать в муках
Иначе никак…
==================================================

Не-не, не так, Арина )) 
Признайтесь, это вы придумали для красного словца. Для байки это плюс, а вот для мемуаров - минус.
Никаких страданий и мук, никаких тяжких родов! Все должно быть легко и приятно - как уход за цветами на подоконнике.

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама