Заметка «Буду вспоминать свою профессиональную деятельность»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 192 +1
Дата:

Буду вспоминать свою профессиональную деятельность

Вчера с Леной разговаривал, она менеджер на моей работе, нравится мне, сказал что был диагностом в автосервисе. Она пожаловалась что у бывшего мужа на Ауди А6 с мотором 2,8 есть проблема, он на этой Ауди за ней периодически заезжает. Иногда едут и прогретый мотор начинает дёргаться, вываливаются ошибки, перевключает зажигание и проблема пропадает на время. Говорит что бывший муж ездил по разным диагностикам, везде платил деньги, но никто не может решить проблему. Я спросил что за ошибки, она не знает, буду сегодня с её мужем разговаривать, починить не починю, но может быть будут какие мысли у меня, а пока даже не знаю какая там система впрыска топлива.

  Вообще жалко мне небогатых людей, покупающих дорогие тачки и ничего в них не соображающих. Бывшего Лениного мужа уже заставили купить две новые форсунки впрыска топлива. Вот думаю зачем?? Если есть пропуски зажигания в каких-то двух цилиндрах, а очень похоже именно на это, ведь когда авто начинает дёргаться, то загорается чекэнжен, после перезапуска дёргания прекращаются и чекэнжен гаснет. В моторе шесть абсолютно одинаковых форсунок и их можно переставить местами, если якобы есть проблемные форсунки, то пропуски зажигания перейдут в другие цилиндры, куда их поставили. На его модели пропуски зажигания показываются в каждом цилиндре отдельно. Ладно, не буду вас грузить, что интересно спрашивайте сами, дождусь разговора с бывшим Лениным мужем.
Реклама
Обсуждение
20:31 06.07.2023(1)
Маркин Николай
Ребята, мне вообще-то не нужны советы. Я просто удивляюсь диагностам, заставившим купить две новые форсунки впрыска топлива, без перестановки старых. Совсем обленились. Жалко ещё, что хозяин машины ездит к разным специалистам. Нужен один, который найдёт и устранит неисправность, ему и заплатить.
17:04 07.07.2023(1)
Likin M
Платить лучше всегда по факту исполнения работ. Не всегда получается. 
А вот случай из моей реальной практики. Купил я однажды очень давно за бесценок 929 Мазду второго поколения, не рестайлинг, на тот момент вполне свежую по годам. Двигатель 2.2 L 12 клапанов, автомат. Дело в том, что в движке у неё был весьма неприятный стучок, временами переходящий в грохот. То, что стучит в головке блока, я понял сразу. Потому и купил. Сразу приобрёл пару гидриков на замену, ибо посчитал, что один залегает. Чуть не по три раза на дню разбирал головку и менял компенсаторы местами, пока не успокоился, включил голову и понял в чём дело. Догадаетесь, диагност? ) 
11:15 08.07.2023
Маркин Николай
Если грохотало из-за гидрокомпенсаторов и новые не помогли, то очень похоже что забились маслянные каналы каких-то гидрокомпенсаторов.
10:54 08.07.2023
Маркин Николай
Я тут поразмышлял над проблемой и понял почему пропадает дефект после перезапуска. Пропуски зажигания в двух цилиндрах непостоянны, когда их число становится критичным и равно запрограммированному числу для записи ошибки, отключаются форсунки впрыска топлива в этих цилиндрах, это нормально и так запрограммирован ЭБУ, дёргания становятся заметными, ведь полностью перестают работать два цилиндра из шести, а после перезапуска ошибки становятся спорадическими, форсунки включаются, и так снова до критического числа пропусков зажигания за единицу времени. Очень похоже на износ кулачков распредвала в проблемных цилиндрах.
16:57 06.07.2023(1)
Likin M
Прежде всего что скинуть клеммы аккумулятора минут на десять. Такая перезагрузка помогает сбросить часть ошибок компьютера.
Странно, что диагностика не помогает. Причин может быть множество. Не обязательно форсунки (и не в первую очередь). Датчик холостого хода может быть причиной (с него бы и начать проверку) и лямбда зонд и и и... 
18:04 06.07.2023(1)
Маркин Николай
Миша, нет там никакого датчика холостого хода, электрическая дроссельная заслонка сама открывается на нужный угол. На каждый цилиндр своя катушка зажигания и форсунка. Лямбда зондов четыре штуки, но они никак не влияют на пропуски зажигания. За двенадцать лет работы я устранил неисправности в более чем 10 000 машинах, из них сотни были новыми для меня и приходилось искать методики нахождения дефекта. Ты видимо не внимательно прочитал, после того как заглушишь мотор и снова заведёшь проблемы исчезают. Вот где взрыв моего мозга, вот что самое интересное. Я не буду ремонтировать, я хочу чтобы хозяин машины знал методику нахождения такой неисправности, чтобы не покупал как лох всё что взбредёт в голову диагноста.
19:43 06.07.2023(1)
Likin M
Милота какая ) А откуда электрическая дроссельная заслонка знает на какой ей угол открываться? Да и лямбды, будь их хоть десять, пачками не накрываются. Обычно, один какой-то. И откуда вы взяли, что причиной именно пропуски зажигания? Диагностика показала? Но, тогда проблема решается моментально, заменой свечи или высоковольтного питания. Только, каким боком эта система относится к нагреванию двигателя и тем более, сбрасывается от рестарта? Вот заслонка, при нагревании, бывает барахлит. И причиной - изношенный шток шагового двигателя. Работа лямбда зависит от нагрева выпускного коллектора, или где он там стоит. 
Я не знаком с ваговским движком 2.8, но сильно подозреваю, что тот достаточно древний (как и большинство ваговских движков). И неисправности его достаточно очевидны. Ещё контакт может где-нибудь быть нарушен (окислен например). И снова, первое место, какое я проверил бы - это заслонка. 
20:06 06.07.2023(1)
    Если чек не загорается а заглушишь и снова все в порядке то  есть смысл проверить  подсос воздуха.
Подсос воздуха может идти в впускном коллекторе через шланги соединения. Может идти через форсунки (прокладки).
А еще через систему вентиляции картера.
Еще прокладка  между блоком и впускным коллектором - проверьте.
  Проверить подсос - распылить спрей карбюратора во всех перечисленных районах. При заведенном двигателе. Если где-то вы брызгаете и двигатель начинает дергаться - то в это месте есть подсос воздуха.
Мало данных для диагностики.
20:22 06.07.2023(1)
Маркин Николай
Компьютер показывает в каких именно цилиндрах есть пропуски зажигания, и когда их число критичное, записывается ошибка в каком цилиндре пропуски. Проблема может быть в свечке, катушке зажигания (сейчас на каждый цилиндр своя катушка), в форсунке, в проводке, в компрессии (вообще в механике мотора) и даже в блоке управления двигателем. Конечно же и в подсосе воздуха может быть проблема, но не тот случай, в основном двигатель работает хорошо и ровно, но иногда при движении прогретая начинает дёргаться и загорается чекэнжен. Всё это не стабильно и непредсказуемо.
20:40 06.07.2023(1)
Код неисправности есть? Если  проверяли на компе  и есть пропуск в цилиндрах - должен выйти код неисправности.
Именно  прогретая машина дергается - может говорить о подсосе воздуха.
Иногда на маховике  если зуб загнут или сломан - происходят сбои зажигания.
Трудно говорить когда Вы не имеете машину под рукой.  По словам не определишь неисправность.
Датчики коленвала и распредвала тоже бы проверить.  У каждого из них должен высветиться код неисправности.
 Еэлэмка есть и программа в телефоне? После 95 года все  можно определить.
   Удачи!
04:26 07.07.2023(1)
Likin M
На счёт диагностики. Давно это было. Покупал "Шкоду" с рук, заехал в ближайший сервис в Москве, на подъёмник и диагностику, чтобы проверить машину на неисправности и общее состояние. Всё "проверили", взяли деньги, сказали, что нормально, катаюсь. Пошли проблемы с оборотами двигателя. Приезжаю в тот же сервис. Там другой товарищ на диагностике заявляет мне, что проверить не могут. В их сервисе нет... программы на мою модель! Вот вам и компьютер ))) 
08:59 07.07.2023(1)
Я в российских реалиях не силен. Когда уезжал  - программ не было! ) В Израиле такого не практикуют. После диагностики дается гарантия на полгода.  Кому нужны приключения на свою голову?
17:15 07.07.2023(1)
Likin M
Давно не бывал в РФ, но реалии были таковы, что сдавая машину в сервис, даже в диллерский, обязательно находился рядом и контролировал процесс. Бывало, в нерасхоженный супорт моего Рено забивали новые колодки кувалдой. С тех пор я забросил лениться и опять стал сам менять колодки. Однажды приехал ремонтировать кондиционер. При демонтаже, прямо в моём присутствии, мастер сломал компрессор. Не останься я в боксе, сказали бы, что так и было, пришлось бы покупать. Они же просто сняли компрессор со стоящей на ремонте машины схожей модели. Очень ненавязчив был тогдашний сервис ) 
17:34 07.07.2023(1)
Надеюсь сейчас все изменилось. Читаю наших авторов о процветании в России и душа радуется!
18:07 07.07.2023(1)
Likin M
Ёрничаете, Дмитрий. А между тем, "Буханку" уже на батарейках сделали. Этакий ответ Чемберлену. Вот ужо на трактор С-60 "Сталинец" тоже батарейки пришпандорят. Маск слюной захлебнётся ))) 
18:08 07.07.2023(1)
 Место для водилы осталось когда загрузили аккумуляторы? )
19:04 07.07.2023(1)
Likin M
Было место, но его занял кабель. Если батарейка сядет, можно включиться в розетку и ездить по городу на длину кабеля ) 
19:36 07.07.2023(1)
А чо? Круто!  И созвучно: кобель на цепи а  машина на кабеле!
Маск поди еще от угрозы батутом не оправился!  )
04:57 08.07.2023(1)
Likin M
Когда сняли ковидные ограничения, рванул в свой любимый Вьетнам. Вьеты за пару лет закрытых границ много чего понастроили, хотя, государственная и туристическая инфраструктуры и просели ожидаемо, но... За два года они создали собственный авто-мотопром. То есть, байки выпускались во Вьетнаме испокон. Но, по лицензии. А нынче они выкупили права на выпуск некоторых известных моделей, внесли в них конструктивные изменения, многие модели перевели на электричество, понатыкали электро заправок. И теперь по стране разъезжают отечественные Винфасты: машины, мотоциклы, автобусы... В том числе и оригинальные. Кстати, уже экспортируются. Я спросил у диллеров, торгующих у нас китайскими электробайками: Когда вьетнамские завезут? Не знаем - говорят - Дорогие они )))
К чему это я. А к тому, что для всего мира, электрическая "Буханка" - это ПОЗОРИЩЕ. А мы горды тем, что можем повторить, но не можем сделать ничего приличного. И с таким потенциалом лезем мир критиковать за то, что тот... живёт неправильно... Слов нет. 
09:26 08.07.2023
Не согласен с Вами!  Вьетнамцы - народ мелкий. Им мотоцикла а то и лисапеда  для всей семьи хватит. А россияне - народ широкий! Им "Буханка"  в самый раз! Солидно! И в тренде! Бензином не воняет. А то что повторяют за Западом  - так это месть! Кто придумал первыми всё кроме колеса пороха и бумаги?  Россияне!  Запад хитрый спер и присвоил! Знаем мы их штучки!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама