Заметка «На Донбассе рождается новая эстрада страны»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 18
Читатели: 766 +4
Дата:
Предисловие:

На Донбассе рождается новая эстрада страны

Клип снят в зоне проведения СВО во время тура Shaman (Ярослав Дронов) по городам Новороссии. Все кадры в нём документальные, а его героями стали местные жители, бойцы Армии России, медики, волонтёры и военкоры.
Послесловие:
Обсуждение
12:01 24.08.2025(2)
У меня из-за Шамана был даже серьезный конфликт с несколькими авторами. Стоило мне высказаться в его поддержку, так они сразу стаей набросились.
12:44 24.08.2025
Марго
Ой, Смирнов, у меня всегда конфликт с авторами. Сначала на амбициозной почве,
теперь из-за  гражданской позиции. Мне, если честно, на все эти песочницы нас рать))
12:22 24.08.2025(1)
-1
Пономаренко Николай Николаевич
Может это из за того что Дронов не хочет служить в армии РФ?
12:31 24.08.2025
Да? А я и не знал!
А где остальные участники того "наезда"? Можете позвать!
12:21 24.08.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Один вопрос: Почему Дронов не хочет служить в армии РФ?
Ему не нравятся Вооруженные Силы России?
12:24 24.08.2025(1)
1
Марго
Нет, он просто умеет петь... Ну и вопросики у тя!)))
А давайте всех пошлем на войну и оставим  только детей и стариков.
А кто будет руководить.... , поддерживать в тылу?))

Вообщем, не дуйся если не хочешь по большому. Это чревато гемороем)
12:27 24.08.2025(2)
Пономаренко Николай Николаевич
А как же святой долг Родине? Или это не про Дронова?
А как же Конституционная обязанность?
Это тоже не к Дронову?
12:39 24.08.2025
Марго
Певец, который всю жизнь учился русской песни пойдет
воевать? Может отдадим это профи? Или срочка,
что охраняет границы... А кто тогда будет петь на фронте?
Шульженку помните? Она тоже не умела воевать,
но пела для фронта. У нас не Украина,  
чтоб всех подряд утилизовать.
У нас Россия))
12:33 24.08.2025
1
Александр Красилов
Как призывник он уже староват.
А как контрактник - кто ж его возьмёт, если он срочную не служил?
Гость11:12 28.01.2024(1)
Комментарий удален
12:09 28.01.2024(2)
2
Дмитрий Свияжский
Даже спорить не буду. Украинцы у руля СССР были  намного больше, чем вы написали.

Генсеков в СССР было не так много, но порядка 70 % из них имели ярко выраженные украинские корни. Но генсеки - это далеко не вся власть в СССР. На ключевых должностях в Союзе часто стояли этнические украинцы или уроженцы Украины - и в некоторые периоды советской истории их число превышало число русских. 

Никита Хрущёв
Леонид Брежнев и его Днепропетровский клан
Константин Черненко. Фамилия этого генсека говорит сама за себя. Родился Черненко в Западной Сибири и имеет украинские корни, т. к. в начале ХХ века множество украинцев переселялось в Сибирь, Дальний Восток и северный Казахстан из-за аграрного перенаселения.
Михаил Горбачёв. Имел как русские, так и украинские корни. Родился в Ставропольском крае, его мать, Гопкало Мария, была украиноязычная украинка, поэтому свою часть украинского влияния будущий глава Союза получил сполна. Так же женился на сибирской украинке Раисе Титаренко.
12:19 24.08.2025
Пономаренко Николай Николаевич
Валентина Ивановна Матвиенко тоже украинка...
Гость12:12 28.01.2024(1)
Комментарий удален
Гость14:07 28.01.2024(1)
Рокфеллер был верующим баптистом и жертвовал часть своих доходов на поддержку церковных заведений в течение всей жизни.
12:12 24.08.2025
1
Марго
Рокфеллер вообще был родственником Николая второго) Все же цари на Европе переженишись, но и убивали своих же. Это есть в доках.
23:32 15.08.2023(1)
1
Юлия Моран
Песни Шамана для нечисти как ладан для чёрта. 
23:44 15.08.2023
Дмитрий Свияжский
Точно!
10:12 21.07.2023(2)
1
Анатолий Комогоров
Хорошая песня.
Но одно мне не понятно, почему  Ярослав Дронов именует себя Shaman, а не Шаман?
Поëт, - "Я русский", -  буквы использует латинские, и имя неправославное...

Шамани́зм (также шама́нство) — древняя религия[1], в основании которой лежит вера в общение шамана с ду́хами в состоянии транса («камлание»). Шаманизм связан с магией, анимизмом, фетишизмом и тотемизмом. Его элементы могут содержаться в различных религиозных системах...

На Донбассе есть шаманы?

"Шаманизм считается системой религиозных верований, распространённой среди народов Сибири (чукчи, юкагиры, коряки), а также урало-алтайских народов (ханты, манси, самоеды, тунгусы)".

Происходит от эвенск. šаmаn «буддийский монах», тохарск. ṣamāne; восходит к др.-инд. c̨ramaṇás «аскет-буддист».


По сути, "шаман", это татаро-монгол...
10:50 21.07.2023(2)
1
Дмитрий Свияжский
Мы все немного татаро-монголы. За сотни лет совместного проживания в нас всех столько всего понамешано, что меня это сравнение не пугает и не расстраивает. Я сам сероглазый с светлыми волосами помор. Лучший друг у меня татарин. Наши половинки в примесью кавказских и восточных корней. Нам что теперь черепа мерить друг-друга и родословную изучать? По моему это херня(простите, за мой французский) Главное, что мы все любим нашу страну и мы все Россияне. А Shaman ( Шаман) артист. У них работа такая, им для привлечения внимания нужно выделяться из толпы. Мне не мешает, пусть будет. Мы же не в Северной Корее. Не заднеприводный и слава Богу. В наши дни среди ихнего цеха это редкость. Будем снисходительны.
14:16 21.07.2023
Анатолий Комогоров
И вот это:
в нас всех столько всего понамешано

Ничего в нас не намешано.
Какой-то малообразованный чудак ляпнул эту дребедень, и теперь все, кому не лень, еë бездумно повторяют.
Вы же понятия не имеете о том, о чем пишете...
13:52 21.07.2023
Анатолий Комогоров
Татаро-Монгольское иго, это миф, с помощью которого пытались объединять Русь. Татарин и Монгол, это два слова, не имеющие никакого отношения к нациям которые мы так называем. Татары, это булгары, а манголы - Найрамдал. И слово "шаман" ни к татарам, ни к монголам никакого отношения не имеет. Я в предыдущем комментарии написал кто такие шаманы.
Не надо все в одну кучу мешать.

Родословную свою знать необходимо!

А "херня", это человек "непомнящий рода".
10:24 21.07.2023(2)
Александр Красилов
А если даже и татарин, Вы, что, татар не любите?..
14:10 21.07.2023(1)
Анатолий Комогоров
Зачем вы постоянно задаёте глупые вопросы?
Вам три годика?
14:13 21.07.2023(1)
Александр Красилов
Не буду больше задавать Вам вопросов.
Эка невидаль...
14:24 21.07.2023
Анатолий Комогоров
Рад, что договорились.
10:53 21.07.2023
Дмитрий Свияжский
18:34 20.07.2023(1)
Герман Бор
18:49 20.07.2023(1)
Дмитрий Свияжский
13:06 21.07.2023
Герман Бор
08:23 21.07.2023(1)
1
Серж Череповецкий
Патриотическая песня не мое направление.
Но чувствуется, что текст написан профессионально.
Есть достаточный напор энергетики. Кто думает, что эстрадная песня,
это что-то несерьезное, пусть попробуют сделать лучше и серьезней.
Законодательство не запрещает...


08:28 21.07.2023
Дмитрий Свияжский
Хорошо сказал...
06:42 21.07.2023
-1
Likin M
Эстрада, в отличии от искусства, это всегда только бизнес. И рождается он там, где платят больше и на самых раскрученных темах. Темы эти, кроме вечной темы любви, подвержены вполне естественной ротации. И нет ничего нового, что не заглохло бы тут же, после прекращения финансовых вливаний. 
22:19 20.07.2023
Пономаренко Николай Николаевич
" Shaman" Не люблю иностранные буквы...
17:52 20.07.2023(2)
-1
Светлана М.
Я бы не абсолютизировала. Всë новое не всегда новое. Сейчас поднимают со дна книги довоенных авторов, вернее, тех, что написаны и до войны. Их демонстративно не замечали. А сейчас заметили и зарабатывать принялись, теперь же на "патриотизме" тоже можно заработать. Как вчера на гламуре. 
И те кто получает бенефиты, зачастую одни и те же. 
Это в издательствах. Но в шоу-бизнесе то же самое. Ещё более откровенно. 
18:49 20.07.2023(1)
Дмитрий Свияжский
Согласен, большая часть творческой "интеллигенции" просто делают деньги и им фиолетово при какой власти делать "красиво",  лишь бы платили.
19:35 20.07.2023
-1
Светлана М.
Увы. 
17:56 20.07.2023
-1
Светлана М.
Клип хороший.