Заметка «О деятельности РК раздела поэзии в июле 2023года»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 372 +1
Дата:
Заметка «О деятельности РК раздела поэзии в июле 2023года» самая читаемая(23) работа за сутки
02.08.2023

О деятельности РК раздела поэзии в июле 2023года

        Уважаемые авторы, гости, дорогие друзья!
Редколлегия предлагает вам ознакомиться с произведениями выбранными , как лучшие стихи недели в период с 3 по31 июля 2023года, с краткими комментариями к их содержательной части.  Выбор осуществлялся в соответствие с критериями, обнародованными в заметке "На дорогу".



3 июля 2023 года 

Автор Александр Измалкин  «Незримый жук толкает лунный шар»
Жанр: без раздела
В своей космогонии автор размышляет о месте человека - «мотылька» во вселенной. Представления людей о ней менялись: жук ли передвигал звёзды и планеты, языческие боги ли, он всегда осознавал мгновенность своего бытия
.
Автор «Свой»  «Встреча»
Жанр: Любовная лирика
Стихотворение напомнило песню  В. Кикабидзе на стихи Ф. Лаубе. Оно тоже о встрече двух одиноких людей, в нём много метафор, эмоционально привлекающих читателя.
 
Автор  Виктор Море
Жанр: философская лирика.
Очень живописное стихотворение. Его трамвайчик, бегущий по улицам  затихающего города, подбирает последних прохожих и собирает все вечерние краски.

Автор Юлиана Минниахметова «Сююмбике»
Жанр: Городская лирика
Автор эмоционально рассказывает историю городской достопримечательности «падающей башни» и  печальную историю эпической героини Сююмбике.

10 июля 2023 года

Автор Бродяга  «Случайная встреча» 
Жанр : Авторская песня  
Послушайте, поддавшись настроению музыкального произведения, но и вчитайтесь в каждую строку. Автор не рассказывает нам историю любви, но каждый образ найденный им не случаен. В полумраке «пятнышки света», «блики света», «дорогое красное вино» - это то, чем была женщина в жизни героя, а «баритон-саксофон с прихотливым звучанием нот»– это сам герой, но его душе не пробиться сквозь «каменную стену» условностей и обстоятельств жизни.  Витая серёжка» колеблется» ( то ли от ветра, то ли нервы). Но «тяжёлая дверь» закрывается. Судьба подарила героям последнюю встречу, а читателям радость встречи с новым произведением автора.

Автор leonprozaru  «Утренний цветок»
Жанр: Без раздела  
Мы знакомим вас с новым талантливым автором. Несмотря на «цветочное название» стихотворения, его первые строки «Молится, каждая минута дорога, той, что как утренний цветок...» говорят о любви к женщине и поклонении её красоте. Некоторые шероховатости в тексте устранимы. Желаем автору творческих успехов, а читателям эстетического наслаждения.

Автор Андрей Яковлев «Вышел ёжик из тумана»
Жанр- Без раздела  Название стихотворения отсылает нас к любимому мультфильму о детских страхах. Но в этом воздушном, летнем, сказочном стихотворении автор на несколько минут вернул душам ощущение детской радости. Успехов автору.

Автор Анатолий Власов «Уже подпилен времени боёк»
Жанр: Философская лирика.  Стихотворение посвящено размышлениям человека, переступившего жизненный рубеж, когда замечаешь не только внешние перемены в своём облике «изморозь щетины», но переосмысливается весь жизненный опыт, и человек стремится наполнить жизнь новым содержанием.

17 июля 2023 гола
Автор Борис Ясный «Старики разбойники»
Жанр: юмор. Весёлое, даже озорное стихотворение о жизни на пенсии. Читается легко и с удовольствием.

Автор Светлана М.  "Городок. Триптих"
Жанр: белый и вольный стих. Замечательное стихотворение приоткрывающее вход во многогранный внутренний мир автора, полный чудес и загадок, сказочных чудес. Но автор предупреждает читателя, что этот мир  стерегут от враждебного вторжения чудовища.

Автор Алина Вельдж  «Пошумели Емели»
Жанр: Гражданская лирика. За сказочно-насмешливым названием стихотворения скрывается серьёзная авторская позиция, взгляд на сегодняшний мир, занятый подменой ценностей. Автор уверен во временности всего происходящего и победе правды над ложью.

Автор Игорь Дерябин «Эта женщина»
Жанр: философская лирика  Изумительно красивое стихотворение, музыкальное, нежное, проникновенное. Лучше прочитайте сами.

24 июля 2023 года

Автор Александр Тюленев  «Мне снится сон как будто я Пьеро»
Жанр: шуточные стихи. Стихотворение - победитель конкурса юмористических стихов, но как это часто бывает, сквозь шуточную тему проступает глубина личности автора, умение коснуться самых чутких струн души. Это исповедь постаревшего Пьеро о живущей в его сердце любви. Поздравляем автора с победой.

Автор  Serafima  «В Петербурге ветрено и мокро»
Жанр: лирика, без раздела.  В небольшом стихотворении автор, буквально несколькими мазками
 изобразил великолепный пейзаж петербургского лета. Слог летящий, аллегоричный. Читать – удовольствие.

Автор Дмитрий Мальянц  «Моё воронежское лето»
Жанр: лирика без раздела. Это  ностальгически-романтическое стихотворение, написанное в стиле литературного коллажа, объединяющего фрагменты воспоминаний пережитого и любимого. Очень трогает душу., потому что присуще каждому человеку.

Автор Наталья Семёнова «Удача»
Жанр:  стихи ля тетей.    Действительно, редкая удача для Главной. Стихотворение о непосредственном восприятии мира детской душой. Внутренний ребёнок автора открывает сакральное, живущее в нас ожидание счастья. Полезно и детям и взрослым.

31 августа 2023 года
Автор Андрей Кировский «Источник»
Жанр: пейзажная лирика    Полное соответствие заявленному жанру. Замечательные образы родной природы – источник вдохновения для автора этих поэтических строк, и  истинное удовольствие для читателя.

Автор  Лиса Улисса  «Отречение»
Жанр:  религиозная лирика    Стихотворение воскрешает одну из самых трагических страниц Священного писания – отречение Петра. Даже самый твёрдый в своих убеждениях, сильный человек  в определённых обстоятельствах бессилен. Говорят, что всю свою жизнь Петр  плакал при крике петуха. Обязательно прочитайте это стихотворение.

Автор Елена Легорн  «Кузнец и смерть»
Жанр: философская лирика    Наш новый автор на Главной странице представлен поэтическим пересказом известной притчи. Образы яркие, запоминающиеся, эмоциональные. Вместе со своими героями автор  предлагает читателям задуматься о предназначении человека.

Автор  Дмитрий Мальянц  «Поеду в Питер, утоплюсь в Неве»
Жанр: философская лирика  Стихотворение привлекло большую читательскую аудиторию, название произведения говорит о чём оно, но это стихотворение следует перечитывать много раз,  потому что оно наполнено разнообразными смыслами и мыслями, не озвученными автором напрямую.
Послесловие:
Дорогие друзья, редколлегия желает вам новых творческих успехов.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:00 02.08.2023 (1)
Не все работы которые выбирает редколегия являются достойными, это ни для кого не секрет. Потому что для того, чтобы выбирать лучшее нужно разбираться в поэзии и иметь хороший вкус.
     12:10 02.08.2023 (1)
Я полагаю, что ваш вкус и является главным критерием выбора редколлегии? Прошу вас назвать произведения и имена авторов, по вашему мнению, недостойных  вынесения их на Главную, за три месяца деятельности нашей редколлегии. не будьте голословными. 
     12:12 02.08.2023 (1)
Зачем же так грубо? Я высказала мнение большинства в целом.
     13:20 02.08.2023 (2)
А я прошу конкретики, а не мнения аморфного большинства. Кто эти люди? Пусть они назовут недостойных авторов, незаслуженно публикуемых на главной. Знаете сколько за три месяца нашей деятельности там побывало - 74 человека, из них 9 человек новых авторов, которых "большинство..
 не замечали или в "упор не видели",
 Разве я вам написала или сказала хотя бы одно грубое слово, или чем-то обидела? А вы своим комментарием поставили под сомнение очень серьёзную работу 6 членов редколлегии.  Это голословное оскорбление, по сути, является клеветой, что в свою очередь - серьёзное правонарушение. Или на Фабуле не действует УК РФ? 
     14:14 02.08.2023 (1)
Юлия написала, "Не все работы", поэтому, это не оскорбление и не обвинение.
Если следователь выдвигает версии и проверяет подозреваемых, разве это оскорбление и клевета?
Конечно, делать разбор РК, по поводу отбора на Главную, никто не станет. Это ни к чему.
А элемент подсуживания никуда не денешь, нравится РК человек, или хвалит человек членов РК, ну как его на главную не выбрать.
ОлГуса, пока он был в РК всё хвалили, за то, что он тащил на главную всё подряд, даже одно моё стихо попало с его руки на главную.
И, если я правильно помню, именно вы мое стихо раскритиковали. Заслуженно.
А я ОлГуса не хвалил, теперь у него в чс. Этот неважно - лирика.

По сути: мне не понравились два произведения с главной про "прибитого Христа" и про "Смерть и Кузнеца".
Не считаю, что это плохие стихи, но делать им на Главной нечего.

     14:37 02.08.2023 (2)
1
Анатолий,  Вы с такой уверенностью написали, что на Главной оказываются только те, кто хвалят, будто вы ясновидящий. доказывать что- либо вам я не буду. А почему стихотворение Кузнец и Смерть не может оказаться на Главной? Мы представляем сайту новых авторов, в этот раз Елену Легорн. Ни мы её не хвалили, ни она нас, мы заметили  недочёты в произведении, но искренность автора, динамика сюжета и эмоциональность стихотворения привели нас к этому решению. Голосование коллегиальное и никто не заставляет нас поступать против совести. А вы сейчас упрекнули РК именно в этом. И это клевета.
 Кстати на  Главной публикуются, обращаю на это ваше внимание СТИХИ НЕДЕЛИ. Конечно. мы выбираем грамотно написанные стихи, в которых  видим особый авторский стиль, мысль автора. Иногда мнение редакции может не совпасть конкретно с вашим. У вас есть право читать то, что вам нравится и хвалить то, что вам нравится. Допускаю, что Я вам лично не нравлюсь или члены РК, но и вы нравитесь далеко не всем.
     18:14 02.08.2023 (1)
Вы мне не можете нравится или не нравиться. Я вас не знаю, ни разу не видел, вы мне ничего плохого или хорошего не сделали и т. д.
Мне может не нравится ваше произведение или я могу быть не согласен с вашим мнением.

Нет такого автора, который написал одни шедевры.
Штангист чтобы поднять один раз вес и установить рекорд всю жизнь поднимает одну и ту же штангу.
Я думаю, так и писатель должен написать не одно произведение, чтобы в итоге, из под его пера вышел шедевр.
А "новые авторы" о которых вы пишете, давным давно известны в сети, и вы их прекрасно знаете. Поэтому, "новые" они условно.
Вы будете утверждать, что "кузнец и смерть", нигде до фабулы не публиковалось?
Я проверять это не собираюсь. Но, что-то мне говорит, что это уже было где-нибудь опубликовано. А то, что автор этого стихотворения вам известен, у меня сомнений нет.
Поэтому и говорить о "новом", в данном случае, неуместно.
Понимаю, что работа редактора состоит и в том, чтобы публиковаться на Фабуле хотели и те, кто ранее здесь не публиковался.
Количество, в данном случае одно из главных условий выживания. Против этого нет никаких возражений.
И я вовсе не утверждаю, что это плохое стихотворнние.
Вопрос не в его плохости. Нормальное стихотворение, но неинтересно это.
История из какого-то бабушкиного сундука, это не актуально, сто раз пережовано и выплюнуто.
Главная должна чём-то удивлять. Неужели Фабула такой некчемный сайт, что на нём не публикуется ничего, на самом, деле нового?

Я думаю работа РК в том и заключается, чтобы искать и находить.
Не знаю как это надо делать, но если взялись за гуж, не говори, что не дюж.

никто не заставляет нас поступать против совести


Разве я писал что-то о совести?
Совесть в отборе не имеет никакого значения.
Я думаю РК выбирает то, что им хорошо известно и понятно. Какой-то шаблонный отбор.
Логика такая, - мы это знаем и вам предлагаем. Знаем не обязательно по имени и адресу, а по форме и содержанию. Вы к этому привыкли, всегда именно так сами пишете, читаете именно такое, а всё другое вам не кажется достойным Главной.



     18:27 02.08.2023 (1)
1
Это ваша логика. Не вешайте своих установок на других людей.
     21:26 02.08.2023
Логика моей быть не может.

"Ло́гика (греч. λογική «наука о рассуждении», «искусство рассуждения» от λόγος— «речь», «рассуждение»). Наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка".

     17:36 02.08.2023 (1)
1
Татьяна, то есть выбираете авторов, а не произведения?
Почему было не поработать с автором, чтобы не было замеченных недочётов? Разве это не является функцией редколлегии? Там вообще надо было автору подсказать, что надо сделать ссылку на известную притчу, кстати, динамика сюжета именно из текста притчи. Поэтому здесь оценивается не сам сюжет, а поэтическое исполнение известного сюжета.
     17:00 03.08.2023 (2)
Понимаете, Галина, авторы - люди чрезвычайно ранимые и всякое замечание, порой вызывает совершенно непредсказуемую реакцию, как некий упрёк  в  несовершенстве или обиду. Бывают, конечно, счастливые исключения.  Мы показываем, где нужно поправить, если произведение, в целом соответствует критериям, но не афишируем этого. Думаю. что вы понимаете почему. А уж если  речь идёт об оценке произведения, если оно является стихотворением, а не заурядной рифмовкой, это происходит регулярно. Но я не думаю. что нужно выставлять список авторов, которым мы помогаем таким образом.  В случае с притчей, так и было. автор дополнила стихотворение ссылкой. Можете посмотреть. Мы выбираем произведение. Но, мы просматриваем список новых авторов и их произведения, соответствующие уровню. Порой приходят совсем не новички новые поэты. Они уже стали популярными на сайте.  Знаете  довольно давно на сайте присутствует один автор, в основном он пишет прозу. Когда я заглянула на его страницу то там почти не было посетителей я прочитала два рассказа. Оказалось и пишет неплохо  мастерски передаёт психологическое состояние героев. Я зашла на его страницу, потому что его стихотворение номинировал один из помощников. Наши стихотворцы  читают стихи друг- друга. А прозаики разве не испытывают интереса к собратьям по перу. Я не в качестве упрёка. просто, чтобы приоткрыть вам некоторые аспекты нашей деятельности.
 Будьте здоровы. Поставите- не поставите оценку - от нас не убудет. Я глубоко уважаю своих помощников и ценю каждого.
     17:21 03.08.2023 (1)
1
Татьяна, я не ставлю оценку, потому что считаю это лишним. Мы же не в школе. Я за то, чтобы РК послушала замечания авторов, обсудила, обдумала и спокойно продолжала работать дальше до следующих выборов.
Я не говорю, что всё, что на главной странице, плохо. Отнюдь. Некоторые стихи читаю с удовольствием, открываю для себя авторов, к которым хочется вернуться.
А замечания можно делать в личке (когда была помощником редактора прозы, так и делала, и никто не обиделся, а только благодарили за подсказку).
Про притчу. Да, автор сделала ссылку после того, как Иванка указала на это, но в неприемлемой форме. И уже после того, как стихо было выложено на главной. Такое впечатление, что в РК не знали эту притчу, иначе бы без ссылки она не должна была попасть на главную страницу.
И почему всё-таки члены РК ставят оценки анонимно? Ведь автору хочется обсудить, почему та или иная оценка. А оценок без комментариев вообще быть не должно. Это и РК прозы касается. Если кто-то боится, что автор обидится за невысокую оценку от конкретного члена РК, то уж лучше совсем оценку не ставить.
Мне кажется, не так много авторов на сайте, которые обижаются на корректно высказанные замечания, особенно, если они написаны в личку.
     18:40 03.08.2023 (1)
Дело в том, что нам приходит анонимный текст без указания жанра и темы. Мы вообще не знаем о чём это и поэтому, в основном, указываем на технические ошибки. Этот формат вообще не предусматривает никакой обратной связи. Написали замечание, поставили оценку. и стихотворение исчезает, потом нам показывают страницу произведения с именем автора  и нашей.  оценкой, а замечания видит только автор. Это не комментарий. Все наши тайны я раскрыла.
     23:25 03.08.2023
Татьяна, Вы внимательно мой пост прочли? Мне знакома эта кухня, так как я была помощником редактора прозы. Так что никаких тайн мне Вы не раскрыли. Во-первых, если есть желание, то автора вполне можно вычислить. Во-вторых, можно в комментарии подписаться, что делали я и Лёша Осидак при выставлении оценок, потому что отвечали за свою оценку перед авторами. Так что без проблем можно сделать оценки не анонимными. Именно плохо то, что не предусмотрена обратная связь. Оценки без комментариев и отсутствия обратной связи не дают авторам ничего, кроме того, что РК увидит произведение - по желанию. Это об оценках.
А на Главную размещать стихи, если не поправлены ошибки, на которые указывает РК - это более, чем странно.
     17:11 03.08.2023 (1)
1
  В случае с притчей, так и было. автор дополнила стихотворение ссылкой. Можете посмотреть

Если речь о притче про кузнеца, то ссылки не было. Она появилась только после того, как автор достаточно резко ответила на мой вчерашний вопрос, не стоит ли ссылку сделать. И то, сначала довольно грубое послесловие написала про больных на всю голову.

     18:48 03.08.2023
Молодец!
     13:26 02.08.2023 (1)
А я не в суде и вы не судья чтобы я называла вам конкретные имена и фамилии. Понятно? Я что, должна отложить все свои дела и заняться для вас сбором и фиксацией статистики за весь период?
В комментариях многих авторов я часто вижу недовольство работой редколегии. И это факт. И хватит об этом. Я высказала своё мнение, а ваше дело слушать да на ус мотать. 
     13:56 02.08.2023 (1)
НЕ могли бы вы назвать этих недовольных? Я у них спрошу, а пока никаких фактов вы не привели. дорогая моя. И хамить мне не нужно.  А если хотите, чтобы ваше произведение было в числе лучших, старайтесь, чтобы оно соответствовала критериям, изложенными в мае 2023г. в заметке "На дорогу"
     14:04 02.08.2023
Могу, но не буду. Не думаю, что этим людям понравится если их имена будут фигурировать в нашем с вами споре. Не надо провоцировать конфликт. Это во-первых.
А во-вторых, я вам не дорогая, извольте вести себя прилично, даже если вы со мной не согласны.
И мне тоже хамить не стоит. Я вам ничего плохого не написала. Слушать да на ус мотать - это пословица. А ваше выражение-обращение ко мне " дорогая моя " - вот это уже хамство. 
Я думаю, что пока в редколлегии будут находиться такие специалисты как вы ( которые к тому же, разговаривают с авторами в подобном тоне ), то настоящей поэзии и действительно талантливых авторов мы на Главной не увидим. Одни так и останутся тихо в уголке, незамеченными. А остальные просто уйдут.
И последнее. В ваши " лучшие " я и не стремлюсь, там иногда такое висит что туда даже попадать стыдно. Упаси меня, Господи. )

Ну, вот недовольные и сами пришли и искать никого не нужно. 
Комогоров, будьте осторожнее, а то и вы вместе со мной под раздачу попадёте. Спасибо кстати, вам за поддержку. 👍
     14:24 03.08.2023 (1)
Большое спасибо всем членам РК за вашу работу.
Меня, как автора, публикующего свои строки на этом ресурсе, абсолютно всё в этой работе устраивает.
     14:36 03.08.2023
1
Большое спасибо, Ольга.
     03:43 03.08.2023 (1)
Моё мнение такое: выбираются достаточно достойные произведения из того, что мы сами выдаём на наш серый небосклон.
За общий невысокий уровень стихотворений (прозу не знаю) давайте винить только себя, ну и работать над.
Очень хочу, чтобы литературный уровень сайта был существенно выше, мы можем это сделать.
Спасибо РК за работу (это, поверьте, работа) и за эти отчёты, иначе бы лично я вообще ничего не знал: занятость.
     07:06 03.08.2023
Спасибо.
     18:26 01.08.2023 (2)
1
Удивительное открытие - у РК еще и деятелность есть...)))
     18:48 01.08.2023 (2)
Конечно, мы анализируем произведения авторов , выставляем оценки. и еженедельно выставлем лучшие, на наш взгляд, произведения на Главную страницу. Вы против?
     20:09 01.08.2023 (1)
Татьяна, я буду только рад...
     12:56 02.08.2023
     19:45 01.08.2023 (1)
На автомат... то лайкам и по просмотрам...)))
     22:39 01.08.2023
Вот на ТВ Культура есть обсуждение творчества поэтов... почему бы и здесь?
     18:43 01.08.2023 (2)
А клипы из ютуба постить разве не деятельность?
     21:41 01.08.2023
1
А меня уже не надо цеплять...)))
     18:45 01.08.2023 (1)
Я о литературной деятельности редакции.
     18:58 01.08.2023 (1)
Мда, видимо ирония не Ваш конек.
     19:05 01.08.2023 (1)
Вы человек серьёзный, я и ответила соответственно
     20:07 01.08.2023 (2)
2
Вы хотите серьезно? Пожалуйста.
Деятельность РК слишком скрыта, чтобы о ней можно было судить.
Расширенная оценка практически не содержит комментариев
и в основном анонимна. Чего боитесь?
В ленте комментариев членов РК с какими-то советами,
замечаниями я тоже практически не вижу. Все так радужно?
Ваши отчеты - малоинформативная отписка на то, что уже сделано.
Вреда в ней нет, но и пользы тоже.
Значительно полезней были бы недельные отчеты с перечнем того, кто и что
номинировал на неделе, плюс краткие рецензии от членов РК, чьи номинации
прошли в выбор за неделю.
П.С.
Считайте это обоснованием моей 2-ки в голосовании.)

     18:23 02.08.2023 (1)
1
.. Деятельность Рк открыта, как никогда раньше. Я публикую ежемесячно чьи произведения мы выбрали на Главную с краткими комментариями к ним. Три месяца назад на сайте этого не было

  В настоящее время не существует никакого регламента касающегося деятельности помощников.
  Мы установили ряд правил внутри редколлегии, но это никаким образом не касается авторов сайта.
 Относительно расширенной оценки также не существует никаких правил. Честно скажу, что порой сказать нечего. Некоторые помощники указывают свои инициалы рядом с оценкой, но это их личное дело.  Стихи поступают к нам  анонимно и здесь должен соблюдаться паритет.
   Что за глупости, относительно страхов?
 Наша "отписка" не что иное, как приглашение читателя к прочтению конкретного произведения и больше ничего. Если вам хочется получить анализ стихотворения или рецензию, закажите в обычном порядке. Мало информации- читайте стихи - будет много.

У нас не литературное издательство, где работают профессиональные редакторы с поэтами и писателями. У нас  собрание самодеятельных поэтов и писателей часто не имеющих не только соответствующего образования,но и высшего. Надеюсь, что у вас оно есть и вы понимаете, что это серьёзный  труд. Чтобы написать рецензию нужно время и специальные знания.
Это, увжаемая(ый) Эль Эф, (я не знаю мужчина вы или женщина) и  стоит этот труд дорого, а мы работаем бесплатно. Фабулоны не в счёт, могу прислать лично вам, если нуждаетесь.
  Хочу задать вам один вопрос: А для чего лично вам это надо? Сайт Фабула - место досуга людей интересующихся поэзией, прозой , пробующих себя в литературе. Сколько вижу вас здесь - вы со всеми выясняете отношения, ссоритесь. Вот два балла поставили 7 уважаемым людям: двум врачам, историку, художнику, артисту, лётчику, филологу, вполне состоявшимся в литературном творчестве, лауреатам всероссийских премий,  авторам книг.
Не иначе вы престарелый педагог, не исчерпавшая лимит двоек .  Берегите себя. 
     20:05 02.08.2023 (1)
1
А для чего лично вам это надо?

Уточните - что это?


вы со всеми выясняете отношения, ссоритесь

Кто эти все?

Ссорой и выяснениями отношений Вы называете мои комментарии
авторам с замечаниям к их стихам и вариантами правки, т.е. по сути
тем, чем и должна заниматься РК?
Или критику некомпетентных реплик членов РК к расширенной оценке?

Вот два балла поставили 7 уважаемым людям:

Оценка же не за их трудовую деятельность и личные качества

в реальной жизни, о чем у меня, кстати, нет никакой информации.
Следуя Вашей логике, очпоны надо ставить не
за качество произведения, а за то, что человек хороший.
     20:47 02.08.2023 (1)
 Я не слежу за вашими похождениями, просто попадаетесь на глаза,.
Конкретно сейчас вы пытаетесь что-то выторговать или выяснить у меня и мне это надоело. я ставлю точку.
     20:50 02.08.2023

Конкретно сейчас вы пытаетесь что-то выторговать или выяснить у меня


     13:34 02.08.2023 (1)
Оценку ставить не буду. Возможно, РК поэзии учтёт замечания, и до следующих выборов стиль работы изменится. Довольно странно выглядит, когда помощника редактора поэзии приглашаешь на свою страничку поговорить о творчестве, а он это приглашение демонстративно игнорирует.
     16:48 02.08.2023 (1)
Так ведь, чтобы говорить о творчестве и "не быть притчей на устах у всех,
ничего не знача", надо в этом разбираться, иметь соответствующие знания.)
     17:25 02.08.2023 (1)
А зачем в РК помощник, который не хочет говорить о творчестве?
     20:11 02.08.2023 (1)
Задайте этот вопрос Гурской.)
     22:18 02.08.2023
Она на мои вопросы не отвечает.
     20:50 01.08.2023 (3)
1
Чтобы работа РК удовлетворяла автора нужно всего лишь повышать качество произведений. Ни одна приличная вещь не пройдёт мимо внимания членов РК, (за редчайшим исключением). Думаю, что авторы, чьи работы попадают на главную, вполне положительно относятся к форме и содержанию деятельности РК. Выбор произведения недели – это своеобразный перманентный блиц-конкурс. Что делать – победитель празднует, проигравший ругает жюри.))
     10:06 02.08.2023 (2)
Думаю, что авторы, чьи работы попадают на главную, вполне положительно относятся к форме и содержанию деятельности РК  

А разве работа РК должна получать одобрение именно от тех, чьи работы на главной? В этом её предназначение?
Я думала, главная для обычных читателей/авторов формируется. Особенно - сторонних.

     11:53 02.08.2023 (1)
-1
 Зачем эта демагогия? Понятно же, что РК не может угодить всем «обычным» и «сторонним», и всегда будет традиционно удобным и благодатным объектом для острой критики. 
     12:18 02.08.2023 (1)
Где демагогия и при чём тут угодить? Я Вам конкретный вопрос задала по Вашей фразе. Татьяна вот со мной согласна. Вы грубо набросились сразу. Ну ясно всё с Вами. Помощничек.

     15:47 02.08.2023 (1)
-1
Для тех, кто за шесть лет пару раз побывал на главной, конечно же помощнички плохие.
     17:06 02.08.2023 (1)
Помощнички те плохие, кто на конкретный вопрос, непосредственно
касающийся их деятельности, не отвечают.

Что означает этот эпитет? В Вашем понимании, разумеется



     18:14 02.08.2023 (1)
На риторические вопросы не отвечаю. Плохой «помощничек» легко уступит вам своё место в РК, если хотите – поговорите с редактором.
     20:18 02.08.2023
Как может быть риторическим вопрос, где просят высказать
собственное мнение?
Вот мой вопрос - риторический, ибо содержит только один вариант ответа.
     10:39 02.08.2023 (1)
2
Конечно, для читателей, именно к ним я обращаюсь предлагая прочитать те или иные стихи. я делаю небольшие комментарии к стихам, чтобы читатели знали о чём речь. Перечитайте текст  заметки и вы увидите, что это именно так. большинство наших номинантов лично мы не знаем. Посмотрите сколько новых имён мы открыли и для авторов и для читателей.
     10:44 02.08.2023 (1)
Татьяна, спасибо. Я, правда, хочу от Александра ответ получить, я ему написала.

     11:08 02.08.2023
1
Письмо пришло ко мне и я  ответила, не посмотрев
     21:14 01.08.2023
Думаю, что авторы, чьи работы попадают на главную, вполне положительно относятся к форме и содержанию деятельности РК.

Думать так Вам никто не запрещает, и, наверное, в большинстве случаев
это так, но остаются еще остальные случаи. ))
     20:54 01.08.2023 (1)
приличная вещь

Что означает этот эпитет? В Вашем понимании, разумеется.
     21:33 01.08.2023
Видимо, вот это
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=492194
     20:16 02.08.2023
Сплошная брехня!
     17:50 01.08.2023 (2)
Редколлегия! Вы большие молодцы!
Так держать!
Дальнейшей вам плодотворной работы!
     21:46 01.08.2023 (1)
Это конечно напрягает, но справитья можно...)))
     22:08 01.08.2023
Они блестяще справляются!
     18:11 01.08.2023 (1)
1
Спасибо, Клавдия! Успехов тебе!
     18:15 01.08.2023
Благодарю!
     21:10 01.08.2023
-1
Спасибо редакции за спокойную тихую, деловую и эффективную работу. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама