Сегодня по утру у дверей конторы метался серо-чёрный комок, преследуемый воронами. Я вышел посмотреть: ба, – да это летучая мышь, то ли из гнезда выпал, то ли прилетел сказать что! мне смену сдавать, а то бы, наверное, занёс мышку в дом – три этажа, чердак, летай, пищи на здоровье! Сменщик вышел, отпихнул, орущую, ботинком подальше, а там вороны…
Что с ней потом, не знаю, отвлёкся, а на улице никого – ни ворон, ни мышки. Природа, санитарно-избирательный процесс.
Выживание, – и всё равно кто – выпал из привычного, спасительного гнезда, уволь – жизнь кончена!
Тщетно прячет себя малыш в тень мусорной урны: солнечный луч, перст указующий для жестокосердного охотника, терзает его последнее пристанище…
Несколько времени назад я поменял место работы; меня назначили на новый объект, а человека сняли, освободив мне должность. Но вот что получилось: в один из своих свободных дней (а он бы работал в тот день, если бы не случилось мне поступить на службу) работник этот выгуливал собаку возле дома, и собака потянула поводок, и он упал, и раны, а вскорости – умер.
Нет его. А ему и сорока лет не было. Случай, драма! – человек-то примечательный, есть такие, что открываются тебе судьбой и характером за час общения, более открываются твоим знанием людей, схожестью опытов семейной жизни, тем, что успели тебе рассказать. Зачем-то он жалился о себе? Я смену (последнюю!) принял у него, он – за дверь.
«Ну, будь здоров», - говорю!
«Ваши бы слова да Богу в уши…» - в ответ.
Что услышало небо?
--------------------------------------------------------------------
за метками правды
выпавший
Одновременно и страшный, и прекрасный.