Заметка «Как не надо писать стихотворения. Испытано на собственной шкуре.»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 319 +1
Дата:
Заметка «Как не надо писать стихотворения. Испытано на собственной шкуре.» самая читаемая(30) работа за сутки
30.08.2023
Предисловие:
Здравствуйте, дорогие авторы. Принёс заметку на вашего мальчика) Ну а если серьёзно, то решил поделиться своими впечатлениями!

Как не надо писать стихотворения. Испытано на собственной шкуре.

Здравствуйте, дорогие авторы и читатели сайта Фабула. В своей первой заметке я хотел бы немного рассказать о себе, а также разнести в пух и прах мой первый не совсем удачный литературный опыт. Хочу выразить признательность Юлии Моран, Сергею Блику и Петру Родимову за оказанную поддержку. Я обязательно продолжу свою работу и постараюсь почаще радовать вас своими "шедеврами")
Вместе с тем, встав сегодня утром со свежей головой и с трезвым взглядом на мир, я не узнал своего произведения. Вчерашний шедевр "второго Пушкина" показался мне смешным и жалким. Я думаю, что с этим сталкивался практически любой начинающий поэт) Я проанализировал своё поведение "до и после" исторжения инородного тела, внимательно выслушал рекомендации редколлегии (ей я особо благодарен, что меня спустили с небес на землю) и выявил ряд ошибок, которых ранее по неизвестным на то причинам не замечал в упор. Литературной общественности они, конечно, уже давно известны, но всё же я посчитал нужным рассказать о них так, как сам их вижу, вставить свои пять копеек...
Но сначала несколько слов о себе. К счастью, тяга к сочинительству у меня долгое время практически не проявлялась; окрущающие меня люди жили спокойной размеренной жизнью до моей первой влюблённости, которая и поселила во мне стихотворного демона (с последним товарищем я сражаюсь и по сей день). К своему стыду я не уничтожал эти горестные вирши, а те множились в геометрической прогрессии. Родственники и друзья не останавливали меня в этом занятии, наоборот, находили в моей галиматье что-то глубокое (что именно, понятия не имею). С каждым годом ситуация становилась всё хуже и хуже. Казалось, что от этой напасти нет спасения...
Поэтому я решил поделиться своим безумием с остальным миром. Не можешь победить - тогда возглавь) И вот я здесь, перед вами, во всеоружии.
Что я ожидал от сайта Фабула?
Скажу честно: я ждал шквала конструктивной критики. И получил его по полной, чему бесконечно рад. Мне надоело слышать от близких похвалу и тешить своё самолюбие. Лучше резать правду-матку)
Я уже не мальчик, мне нужен жаркий спор, мне нужен конфликт. Да, я хочу лезть на рожон, хочу познать поражение, чтобы потом почувствовать на полную катушку дьявольский вкус победы. Я хочу стать закалённой сталью, быть твёрдым, как кремень... Думаю, у меня есть некий потенциал, который я хочу развивать дальше.
Итак, господа присяжные заседатели, начнём разгром. Сегодня на нашем пути жалкая пародия на Медного всадника под названием "Обыкновенная петербургская история". Автор сего опуса, некто под странным псевдонимом "Химик на каникулах" никогда не был в этом городе (но очень хочет там побывать), однако это не так важно.
Примечание: коротко поясню о моём творческом псевдониме. В моей семье уже на протяжении трёх поколений священной является профессия химика, на коего я и обучаюсь. Сейчас заканчивается большая передышка между семестрами, о боже, снова математика в 7:30) А вообще необычные псевдонимы без вульгарности и пин-кода от карты не такая уж и плохая идея.
Перейдём к деталям. Я не буду опубликовывать полностью текст своего произведения, буду отрывочно его цитировать. Если кому-нибудь интересно, то на моей личной странице вы сможете найти полную версию. Теперь поговорим об ошибке number one.
Ошибка 1.
Не могу не привести цитату главного героя фильма "Семнадцать мгновений весны" :
"Это интересное дело, очень интересное дело. Главное здесь - не переторопить. И советую: не докладывай большому начальству — они тебя заставят гнать работу!"
Сочинительство ,действительно, очень интересное дело. И самое главное в нём - это не поторопиться. В пылу творчества всё кажется идеально выверенным и появляется сильный соблазн поделиться "шедевром". Именно эта минутная слабость и заставила меня сразу после написания "поэмы" поместить её на сайт. Это недопустимо, так нельзя делать никогда и ни при каких обстоятельствах!!! За это смело в автора можно кидать камни, и желательно побольше.
Постараюсь конструктивно обосновать свою правоту:
Во-первых, это банальное неуважение к читателю. Представьте, что в роскошном ресторане вы заказали фирменное блюдо, а вам приносят нечто бесформенное и лишённое вкуса во всех смыслах этого слова. Или ещё хуже. Вместо блюда, которое состоит из определённых ингредиентов, вам приносят сборную солянку из всего, что попалось поварам под руку. Итог в обоих случаях одинаково плачевен. Поэтому считаю необходимым извиниться перед читателем за мой моветон...
Во-вторых, автор легко может попасть впросак, забыв исправить элементарные грамматические и фонетические ошибки. Не будем говорить о стилистических ошибках и про постановку знаков препинания. Нельзя говорить ни о какой поэзии, если через строчку хочется бить автора за мягкий знак в тся и ться. Надеюсь, что вы меня правильно поняли...
В-третьих, легко пропустить момент, когда сбивается ритм. Даже если у вас есть музыкальное образование и вы обучались в консерватории. Это не имеет ровно никакого значения. Давайте вернёмся к нашей петербургской истории и запечатлим данную проблему. Приведу небольшой фрагмент:
"Он очнулся от удара,
Резко встав и крикнув страшно,
Побежал он вновь по льду,
Не заметив полынью.
Резкий треск и грохот страшный,
Путник хоть и был отважный,
Но не смог свладать с Невою
Захлебнулся, утонул...
Двое типов побежали
От сих мест куды подальше:
Вор - позорная работа,
Хуже только душегуб...
Сгинул месяц с тех событий,
Вдаль унёсся и февраль,
Робко мартовские капли
Разливались по углам...
Апрель, конечно половодье,
Все ждут потоп, все ждут наводье,
Но дамба всё ещё стоит,
Хотя по швам всем и трещит..."
Сначала герой бежит от двух серьёзных дядей и обидно погибает, затем бандиты покидают сцену, а дальше вообще про весну.
Слишком резкий ряд событий и большая смысловая нагрузка. Далеко не все голивудские продюсеры так снять смогут, что уж говорить о новичках. Ну и ясно видны резкие смены ритма. Как будто остеопат вправляет кости. Обидные ляпы, однако на ошибках учатся.
Ну и конечно, отношение читателей к этому соответсвующее:
"Уважаемый автор, что это? Такое впечатление, что Вы писали подшафе! Неряшливый текст, неоднократные сбои ритма и отсутствие рифмы во многих местах. Какую оценку Вы ожидали получить за это "произведение"? Не присылайте, пожалуйста, больше подобных перлов!!!"
Масштабное произведение уничтожено вот такими ляпами, что резко, но метко и подметил член редколлегии. Думаю, что с ошибкой number one всё понятно.
Встаёт справедливый вопрос: как её избежать? Автор на собственном примере советует соблюсти недельный перерыв между написанием и публикацией. Ну хотя бы 3 дня, иначе загубите всё дело. Ну и конечно здесь нужен опыт в набивании оскомин.
Ошибка 2
Перед тем как комментировать, процитирую второго члена редколлегии:
"Тяжёлый случай, честно... Вот она - графомань обыкновенная во всей её прелести, хотя есть совсем даже неплохие пассажи. Но в основном нескончаемый поток никак не дифференцируемого сознания. Желаю автору начать с чего-нибудь покороче, чем данная поэма. В коротком произведении легче и ритм отследить, и рифменные пары подобрать."
Здесь тоже абсолютно согласен. Однако нужно ответить на вопрос, а что же такое графомания? Ответ на него кажется очевидным: тяга к писательству без знаний об элементарных приёмах, понятии рифмы и т.д.
И да, и нет. Обычно графоманы имеют повышенное ЧСД и не могут адекватно реагировать на критику. Их агрессия проявляется по-разному. Вот 3 основных сценария:
1)Я художник, я так вижу! Что тут скажешь? Осел упёрт, потому что осёл. И тут спорить бесполезно.
2)Мне лучше знать, с чего начинать! Человек с такими возгласами не поэт. Он пришёл сюда не чтобы радовать людей своими произведениями, не для развития мастерства, а ради самоутверждения. Эгоцентризм во всей своей красе.
3)Никогда не буду больше писать! Здесь люди с пониженной самооценкой. Их проблема заключается в неумении отличить конструктивную критику от обыкновенных оскорблений. Кроме того, такие люди часто являются идеалистами и в глубине души надеются, что смогут написать сразу фундаментальный шедевр, по размеру близкий к "Войне и миру". Сам автор иногда проживает именно этот сценарий, но находит в себе силы выйти из него. Но как вы видите сами, над этим ещё работать и работать.
Т.е. графомания это не только размер, но и психология. Действительно, лучше начинать с небольших стихотворений, оптимальный вариант 16-20 строк. Если вы новичок, но вас несёт дальше, то просто остановитесь. Не будьте в лишний раз посмешищем. Помните: "краткость - сестра таланта".
Ошибка 3
Я бы назвал её косноязычием. Это неумение говорить о том, о чём ты хочешь говорить. В своём стихотворении я хотел рассказать о недавно умершей бабушке и о том, что я скорблю по её утрате. Но я расширил смысловую нагрузку. Неумело перепрыгивая с темы на тему, я создал настоящего франкенштейна, который больно бьёт по мозгам бедных читателей. Я бы назвал это начали за здравие, а закончили итогами 20-го съезда КПСС. Слишком много всего понапихано. Первые произведения должны быть очень понятными, возможно даже немного примитивными. Нужно научиться строить красивые и простые предложения, и только потом начинать их усложнять...
Для меня петербургская история, несомненно, стала неплохим стартом, но нужно ещё много над чем поработать.
Дорогие авторы и читатели, буду рад комментариям и замечаниям. Может, кто-нибудь вспомнит, как сам начинал писать стихи и прозу, буду рад любому совету и постараюсь не быть при этом психопатом-графоманом.
Ваш Химик на Каникулах.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:03 28.04.2024
https://selflib.me/monogamiia_i_moral___plod_politicheskih_intrig/vol1/2?mtr=true делюсь опытом
Гость      08:00 10.01.2024
Бред и самореклама.
     01:23 02.01.2024 (1)
1
Здравствуйте, уважаемый автор. Хочу поделиться своим. Для меня писательство - это прежде всего - состояние. Совершенно особенное, не в коем случае не повседневное, не напряжённое - это великое возбуждение. Даже не знаю, каким словом это выразить. Причем, со стихами у меня это редко случается, наверное, потому что там само не льется, а приходится искать слова, чтобы держать ритм и рифму. А вот с прозой - это попадание совершенно в другой мир и такой уход из реальности, что "мама, не горюй". У меня совершенно четкое ощущение, что я там беру энергию, меня будто бы кормят. Понимаете? Я переживаю со своими героями, хохочу вместе с ними, я грущу с ними, злюсь с ними, я напитываюсь от них. И мне порой не так важно, что получилось в результате, а важен сам процесс. У меня крылья вырастают и это становится смыслом, возникает чувство, что живу не зря и огромная благодарность за то, что мне это позволено, что меня подпустили к этой благодати. Я очень хорошо понимаю, что грамматика очень важна, но когда я в потоке, то она для меня на столько не важна. Где-то там - на задворках мысль: вот, сейчас наемся, а потом перечитаю и поправлю грамматику. И если не нравится кому-то то, что я написала, а у меня бывает, что людям не нравится,  возникает лёгкая досада, а если наоборот нравится, то лёгкое удовлетворение. Но это такая малая толика, по сравнению с тем, что я чувствую во время этого процесса. Наверное в этом смысле я больше потребитель. Тут ещё очень важен жизненный опыт. Я так поняла, что вы ещё молоды. С годами ваши произведения будут становиться все более совершенными. Читая сейчас свои стихи, которые я писала всего лет десять назад, мне они кажутся такими наивными и несовершенными, что даже стыдно, что я их кому-то показывала. Но тогда-то они мне казались очень, и очень. Наслаждайтесь своим даром, благодарите за него, потому что он есть не у всех, это как способность уметь слушать классическую музыку и быть от этого счастливым. И этого уже много.
     00:15 09.01.2024 (1)
Наталья, доброй ночи, благодарю вас за столь развёрнутый комментарий. Мне тоже приносит счастье больше сам процесс творчества, чем его результат) Просто ко всему нужно относиться с иронией, в том числе и ко своей работе)
     10:45 09.01.2024
1
Да уж, юмор - наш спасательный круг, без него в России жить было бы тяжело))). Относиться к жизни, как к игре. Не всегда получается, но будем об этом помнить))) . Всего доброго вам
     21:59 21.09.2023 (1)
1
«Александр Джуга      21:32

Автор запретил Вам чтение своих комментариев»

Не имею права читать комментарии от «Александра Джуги». Зачем он продолжает их писать? Кто-нибудь знает ответ? Помогите мне понять поведение этого автора, пожалуйста. 
     07:29 27.12.2023 (1)
без понятия.
     08:18 27.12.2023 (1)
1
Цель была в другом действии. Чтобы Джуга ответил на этот вопрос сам себе. 
     08:33 27.12.2023 (1)
Я понял и Ваш вопрос и Ваше пожелание, Ирина. Единственное, что могу сказать, это ; везде, где появляется данный господин, появляются километровые грязные простыни обсуждений. А вот то, что он пользуется чёрным списком, для меня недавняя новость. Было время когда этот господин громко, публично заявлял, что он не пользуется данной функцией. И не будет пользоваться))) Больше, простите, в данном вопросе, помочь Вам ничем не могу.
     08:49 27.12.2023 (1)
-1
И не будет пользоваться
=====================================

Пермяков, ну что же ты опять так примитивно врешь-то? 
Как дите малое, ей-богу! ))
     12:18 27.12.2023
Ну, а Вы, болезный, как обычно, приползаете туда, где Вас не ждут, и, как обычно словоблудите?)))
Это прогнозируемо, увы.
Только, обьясните мне, неразумному, примитивному, поскольку прочли эту ветку, почему не ответили на вопрос Ирины, ведь он предназначался именно Вам?
Вместо этого, Вы написали какие-то слова в мой адрес.

Прошу прощения, Ирина. Но, как я и говорил, раз господин Джуга тут появился, появится и длинная, грязная простынь, причём гарантии, что сей господин ответит на Ваш вопрос, абсолютно нет.
Увы...
     13:43 25.09.2023 (1)
1
Имея за плечами опыт работы в маркетинге, должен сказать, что самореклама довольно годная. Самоуничижение, намазанное на самобичевание... У нас такое любють. Ну и известные диссонирующие включения, призванные заставить реагировать огрубевшие рецепторы невзыскательных потребителей самопальной литературы. Всё по прописям. Правда, легенда "студента-химика" подкачала, разрушаемая отсылками к 20-м съездам, франкенштейнам, краткостям, близким родственницам таланта и множеству других, несвойственным молодёжи, в хлам устаревшим словам, выражениям, а паче, понятиям. Впрочем, спагетти готовите хорошо. Жаль только, на постном масле ) 
     07:28 27.12.2023
1
     09:25 29.08.2023 (4)
1
Мне понравилось. Не сама тема - в ней нет ничего нового, понравились самоирония и трезвый взгляд на происходящее. Но еще больше впечатлили стиль написания и зрелость текста. Для меня удивительно, что автор текста - студент.
Примите непрошенный совет, Химик: завязывайте с поэзией и займитесь прозой. Уверяю вас - и вы, и ваши читатели, все вы получите от этого гораздо больше удовлетворения и удовольствия. Да и вообще - хороший прозаик гораздо лучше плохого стихотворца.

     07:11 10.09.2023
Полностью согласен с Александром! Проза у Химика получается лучше стихов, читать которые без изумления (отрицательного!) сложно. Желаю творческих удач в прозе!
     18:57 29.08.2023
Александр, добрый вечер, огромное спасибо за комментарий. Абсолютно согласен с вашим замечанием, мне и самому больше импонирует проза. Прозаический демон во мне проявился позже, чем поэтический, с ним сражаться пока интереснее)
Обязательно прислушаюсь к вашему полезному совету.
Р.S. Самоирония - одно из немногих качеств, которое подарил мне окружающий мир)
     17:01 29.08.2023 (2)
1

Для меня удивительно, что автор текста - студент.

Ага, студент-химик, помнящий 20 съезд КПСС и цитаты из "17 мгновений весны" ))
     19:10 29.08.2023
Эль Эф, добрый вечер, это заслуга наших школьных учителей по истории, которые работали на совесть, а не для отписки, как, к сожалению, некоторые. 
Да и на первом курсе химфака у нас была история, на которой мы вспомнили всё в прямом смысле этого слова)
     17:18 29.08.2023 (1)
1
Ага, студент-химик, помнящий 20 съезд КПСС
==================================================

Мы же помним крылатые фразы Салтыкова-Щедрина или Козьмы Пруткова. Знаем и выражения "сильных мира сего" тысячелетней давности, начиная со знаменитой "Эврики". И знали все это еще будучи школьниками. Так что это хоть и аргумент, но не бесспорный. Тем более, что ХХ съезд был знаковым и едва ли не самым знаменитым в истории страны. 
     17:28 29.08.2023 (2)
1
Наивности Вам не занимать, теперешние школьник-студенты
хорошо если знают, кто такой Брежнев.))
     19:22 29.08.2023 (1)
Эль Эф, согласен с вами, об относительно недавних исторических событиях нашей Родины среди молодёжи знают единицы. Меня считают умным человеком, потому что я знаю основные даты и события, но это не дотягивает даже до ликбеза. Знать историю - это понимать логику событий, осознавать, почему так произошло, что на это повлияло и т.д. Спасибо за ваш комментарий, вместе с вами больно смотреть на массовый склероз)
     05:47 26.09.2023
Ликбез, склероз. Ещё пара слов из лексикона современной студенческой молодёжи ) 
     17:33 29.08.2023 (3)
теперешние школьник-студенты хорошо если знают, кто такой Брежнев
=========================================================

Зато они "хорошо знают" про Хрущева и Сталина. Первый отдал Крым Украине, а второй - то ли убийца и маньяк, то ли эффективный менеджер.

     05:49 26.09.2023 (1)
Про Хрущёва и мы в детстве не знали. У меня он ассоциировался исключительно с кукурузой и Кузькиной матерью, позже с разгромом выставки современного искусство и департацией "пидорасов" ))) 
     08:33 26.09.2023 (1)
Мы и про "эффективного менеджера" ничего не слышали.
     08:57 26.09.2023 (1)
Его фото даже из детских учебников вырезали, а имя из - песен военной поры. Я слышал об упыре из разговоров взрослых, им пугали, как демоном абсолютного зла: "Сталина на вас нет" )))
     09:20 26.09.2023 (1)
И сейчас пугают. Лично я слышу об этом же давно и часто. И на фабуле тоже. "Ностальгирующие" почему-то убеждены, что их бы сталинские методы не коснулись, более того, считают, что именно они были бы при нем на коне и имели бы возможность безнаказанно учить других "правильно жить". 
     09:51 26.09.2023
Были две категории особо пострадавших от сталинского режима - это те, кто чем-то выделялся: умом, талантом, достатком, должностью, порядочностью... и сами опричники. Менее всего страдали ментальные рабы. Такие и ностальгируют. Для них, любой режим - благо. Конкурентов сжирает система, и сами они уже не кажутся такими ничтожествами. 
     19:58 29.08.2023
Со Сталиным всё намного сложнее. Коллективизация и индустриализация заложили основу мощной советской экономики, которая помогла победить в Великой Отечественной войне, как и героизм советских солдат. Сталин был хорошим руководителем, но не самым успешным военным руководителем (перенос оборонительных линий накануне войны, которые к 22 июня не были готовы,  Харьковское наступление 1942, закончившееся провалом - не самые удачные решения). Не стоит думать, что  коллективизация проходила мирно; это было страшное зрелище.
Строительство заводов тоже было тяжёлым испытанием, всё строилось на костях. Только во время строительства ГАЗа погибло, стало инвалидами 40 тысяч человек! 
Во внутренней политике Сталин расправился с оппозицией, т.е. с Троцким, Зиновьевым, Каменевым и Бухариным. Здесь была жётская конкуренция, но например Хрущёв просто исключил из партии Молотова и Кагановича, там крови не было. 
Убийство Кирова и репрессии 1937 честно до сих пор не до конца понимаю. Но отставку Тухачевского я понимаю, слишком странные планы с гигантскими танками)
Не люблю Сталина я больше всего за послевоенные репрессии. Ленинградское дело, дело врачей, травля Ахматовой и Зощенко - здесь не вижу никакой логики...
Забавны казусы на тему "Россия - родина слонов", но это отдельная история)
     19:38 29.08.2023 (1)
1
Александр, к сожалению пока так. Но во всяком случае среди моих знакомых-сверстников процентов 70 знают Хрущёва не только как бесноватого выращивателя кукурузы и осушителя Арала в результате неуёмной распашки целины, но и как политического деятеля СССР, впервые посетившего Индию и США, провёдшего всемирный фестиваль молодёжи, реабилитировавшего сотни тысяч заключённых. Всеми ругаемые хрущёвки дали крышу над головой миллионам людей. Конечно, они задумывались как временные, но тогда у людей не было выбора. Конечно стучать ботинком и грозить кузькиной матью считаю не совсем разумным, как и историю с Карибским кризисом, но нельзя забывать и историю с лётчиком Пауэрсом. Забавны история с бульдозерной выставкой и Ван Клиберна, при этом незаслуженно забывают Глена Гульда, первым из иностранных пианистов, сыгравших на территории СССР.
     20:32 29.08.2023
О политических деятелях судить следует по тому, что он мог сделать за время своего правления, что сделал и чего это стоило народу и стране.
     10:29 29.08.2023 (4)
1
Судя по стилистике текста и желанию заняться культпросветработой, это, по-моему, опять очередной Ваня Грозный.
     20:13 29.08.2023 (1)
Александр, добрый вечер, о писателе под таким псевдонимом пока не слышал, а если про вы про исторического деятеля, то попали прямо в точку. Иван Грозный интересная историческая личность, которая во время казанского похода проходила мимо моего родного города)
Гость      18:45 26.09.2023 (1)
Игруля... ))))))))))))
АК, не пристало тебе это. Зачем?
     07:19 27.09.2023
Здравствуйте, дорогой гость. Так как на сайте я без году неделя, то о клонах практически ничего не слышал. Видимо, я настолько плохо пишу стихи и рассказы (бездарен), что меня сравнивают с авторами, имеющими явно психические отклонения. Впрочем, мне уже не привыкать.
З.Ы. Интересно, чей я клон на этот раз? Подсказка: Ваней Грозным и мудрым Паттайем (не знаю, даже как правильно написать) уже называли, этим не удивите :)
     17:03 29.08.2023
Ваня Грозный, как метафора клона? )
     16:20 29.08.2023 (2)
2
ошибочка вышла))) Ваня ныне ходит под Светланкой, уже успел анонимом зайти(читатель, а аноним), и в чёрный список меня загнать.У химика прои на несколько разрядов повыше будут!
     20:14 29.08.2023
1
Верна Слову, спасибо за поддержку, буду продолжать работу на ниве прозы)
     17:19 29.08.2023
вот я и угадала)))) жалоба на комментарий- переход на личности. какой переход, где Какой Ваня и какая Свтланка? какая личность? Вань, ты себя чтоле опознал?)))))
     10:34 29.08.2023 (1)
это, по-моему, опять очередной Ваня Грозный
=========================================

Ничего не могу сказать по этому поводу - я не пересекался с ним.

     20:43 29.08.2023 (1)
А тут Вы ошибаетесь, Александр. Очень даже пересекались, но под другим именем.
     20:54 29.08.2023 (1)
Возможно, Моряна. Но честно говоря, я не очень слежу за этим темным закулисьем.
Хотят "маскарадиться" - на здоровье! Ну и даже то, что друг друга хвалят и лайкают, так это же даже не самоудовлетворение (простите) и не самовнушение. И даже не "борьба нанайских мальчиков". Это психическое отклонение - утром встал, почитал бравурные отзывы, не глядя на авторов этих комментариев, посчитал количество взаимных лайков у всех своих клонов - и весь день счастлив ))
     21:05 29.08.2023
1
Александр, заходите ко мне, пишите критические замечания. Вы знаете - если согласна, поправлю, если нет, то буду отстаивать свою точку зрения. А то обычно критикуют мои убеждения, начинают обзываться, пеняют, что родину не люблю, а хочется про творчество.
     13:21 07.09.2023 (1)
Поздравляю!) Медальку заработали! 
     17:59 21.09.2023 (1)
Ирина Готовцева, добрый вечер, спасибо за комментарий! Прошу прощения, что поздно отвечаю, так сложились обстоятельства) Да, крещение состоялось) Буду стараться и дальше, спасибо за поддержку!
     20:45 21.09.2023 (2)
А как прозу не нужно писать? Есть варианты? Может в области этой заметки тоже наградят за старание? Здравствуйте. Я хочу заметить важную вещь. Старание приносит хорошие плоды, я не спорю. Но в поэзии нет такого понятия, как старание. Поэзия - это крылья. Искусство в целом - это крылья. 
     21:42 21.09.2023 (1)
Ирина Готовцева, добрый вечер, спасибо за комментарий! Да, решающую роль в поэзии играет вдохновение, которое и даёт поэту крылья) По поводу прозы заметка пока только в планах, но в планах на ближайшую перспективу!
     13:26 25.09.2023
Не сомневаюсь! Вас ждёт успех, непременно ждёт! Тут таких авторов поощряют! Удачи! Помахала вам платочком…)
     21:32 21.09.2023
Поэзия - это крылья. Искусство в целом - это крылья.
===========================
Вы действительно считаете, что Пушкин написал своего Онегина на крыльях вдохновения? 
     07:09 24.09.2023 (1)
1
Так-так... Вот, называется, сам себя и высек! 
А критика в свой собственный  адрес очень неплоха с прозаической точки зрения. 
     09:23 24.09.2023
На следующий день сам прочитал, что написал, решил посмеяться вместе с читателями)
     14:20 29.08.2023 (3)
Вот уж точно - совершенно неожиданный поворот! Автор-то оказался совсем не поэтом, а прозаиком по призванию, с хорошим, сложившимся, афористичным стилем!
Абсолютно согласна с Александром Джугой - бросьте своё баловство с рифмоплётством и займитесь прозой. Быть может на этом поприще Вас ожидает признание и слава Зощенко или Ильфа и Петрова?! Успехов Вам!
     20:17 29.08.2023
Фройнд Наталья, спасибо большое за отзыв, мне и самому проза по душе ближе, ещё раз спасибо, что помогли вместе с Александром лучше разобраться в себе)
     17:06 29.08.2023 (2)
Наталья, ничего неожиданного, т.н. поэма и эта заметка задумывались, как единое
целое. )
     20:19 29.08.2023
Эль Эф, не буду ни подтверждать, ни опровергать)
     17:10 29.08.2023
Вот не дано мне проникнуть в хитросплетения замыслов автора...)) Не тяну я этот уровень, да и закручено-то как!)))
     14:32 29.08.2023 (2)
Наташа, он и поэт прекрасный.
А то, что он представил нам в качестве поэмы - это... Впрочем, я пока промолчу. Сохраню интригу.
     16:07 29.08.2023 (1)
Знаешь, Света, по стилю его заметки я поняла, что человек на нашем поприще не чужой... Может это шутка такая была, чтобы не узнали стиль, не заподозрили, но если это так, то она ему удалась наславу! Ты сама-то читала этот бессмертно-нетленный опус, о котором речь в заметке? Такое наваять можно либо намеренно, либо... Ну, раз ты говоришь - интрига - подождём, посмотрим.
     22:03 21.09.2023
А мне понравился стёб Химика на каникулах.)))
     15:22 29.08.2023
Несмотря на усилия придать слогу нарочитую "корявость", автору не удалось испортить впечатление от его Пушкиниады.
Как говорится - имеющий уши...)
Гость      22:07 31.08.2023
Короче скликасовский
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама