Заметка «Кто такие РУССКИЕ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 256 +1
Дата:
Заметка «Кто такие РУССКИЕ?» самая читаемая(15) работа за сутки
04.09.2023
Заметка «Кто такие РУССКИЕ?» самая комментируемая(39) работа за сутки
04.09.2023

Кто такие РУССКИЕ?

Этот удивительный народ вроде как есть, а в то же время об его существовании нет ни одного законодательного документа.
Это как гномы и эльфы... Они вроде бы есть, но их нет.
И вот что удивительно: Греки, а кто то говорит болгары Кирилл и Мифодий создали дли этого народа Славянский язык.
Который потом кто то назвал Русским.
И в этом Русском языке масса иностранных слов. То есть Русский язык немного английский, малость французский и пр.
Теперь перейдём к людям. Русскому народу!
Удивительные метаморфозы с ним происходят. Например якут говорит что он русский, но через пять минут может утверждать обратное.
Мол никакой я не русский. Я Якут.
И так со всеми народами России, в зависимости от ситуации.
Например чистокровные русские грузины могут вам сказать что они Грузины а не русские.
Так кто они такие Русские?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:32 03.09.2023 (1)
Николай, а вы кто по национальности?
     21:56 03.09.2023 (1)
В документах написано русский.
Вот и хочу понять кто такой русский
     15:22 04.09.2023 (1)
Коля, зачем ты лукавишь? Ты - ЭТНИЧЕСКИЙ УКРАИНЕЦ! А, поскольку живёшь в РФ, то именуешься РОССИЯНИН. Все, живущие в РФ, - РОССИЯНЕ. А, собственно, русские - отдельный этнос. Пока что - наибольший в Российской Федерации. Очень занятно и то, что этот этнос не имеет в РФ своей территориальной единицы. Все остальные этносы имеют, а у русских ничего конкретного нет. Даже евреи, которых по статистике в РФ меньше одного процента, имеют свою Еврейскую автономную область со столицей в городе Биробиджан. Иной вопрос, что, собственно, евреев в этой области можно посчитать на пальцах двух рук, но всё равно землю у них никто не отбирает. Пусть и херовая, но есть. В принципе, если что, то тем, кто реально числит себя в русских, могут однажды тупо указать на то, что они "здесь не стояли." Типа, валите вон - у вас в этой стране нет никаких прав! Коля, а ведь потихоньку именно к этому всё и идёт... Вернее, ВЕДУТ.
     15:39 04.09.2023 (1)
У меня в документах запись; Русский.
А то что у меня в крови это отдельная история...
Кстати Дальний восток и Сибирь в основном состоит из украинцев. По факту.
А то что у них документах написано это тоже отдельная История!
     02:09 05.09.2023
Про "Зелёный клин" я знаю. В этом районе даже неофициальный флаг - соответствующий - зелёно-сине-жёлтый. То есть, на украинский флаг присобачили зелень лесов района, куда переселились украинцы при Столыпине, поведшись на его посулы земли и воли.
Что же до паспорта, то и коню ясно, что быть представителем ТИТУЛЬНОЙ нации в РФ куда более выгодно, нежели эвенком или там удегейцем.  Коля, евреи мудро говорят, что БЬЮТ НЕ ПО ПАСПОРТУ, А ПО РОЖЕ.
     08:06 04.09.2023 (2)
А полуеврей полунемец - это русский?)))
     13:25 04.09.2023
Это зависит от того, кем он себя считает. С евреями вопрос вообще сложный, ибо многие из них любому национальному вопросу предпочитают личную выгоду. Но я знаю, что ты не такой.
     09:42 04.09.2023 (1)
Мы тут с русскими-русскими не можем разобраться а вы тут загадки задаёте.
Кстати а вы кто?
     09:55 04.09.2023
см выше... чего, я случайный вопрос задал?)))
     20:00 03.09.2023 (2)
2
Николай, из букварей:
"Русские  - это восточнославянская этническая группа, проживающая в Восточной Европе, имеющая общее русское происхождение, культуру и историю.
Русский, самый распространенный славянский язык, является общим родным языком русских; православие было религией их большинства с момента формирования русской идентичности в средние века.
Они являются крупнейшей славянской нацией и крупнейшей европейской нацией.
Русские произошли от восточнославянских племен, и их культурная родословная основана в Киевской Руси.
Генетически большинство русских очень похожи на своих восточнославянских собратьев.
Русское слово, обозначающее русских, происходит от народа Руси и территории Руси.
Русские имеют много общих исторических и культурных черт с другими европейскими народами, и особенно с другими восточнославянскими этническими группами, в частности, с белорусами и украинцами".
Трудно что либо к этому добавить.
     20:30 03.09.2023 (2)
1
с другими восточнославянскими этническими группами, в частности, с белорусами и украинцами"

Которых придумал дедушка ленин, чтобы разделить русскую нацию, воспитать эти части русской нации в ненависти друг к другу и довести эту ненависть до вооруженного противостояния и поддерживать это противостояние до полного уничтожения русской нации и русского государства.

А вы говорите нечего добавить.
     20:40 03.09.2023 (1)
Евгений, я хоть и Лялин, но не Ленин и не Путин.
Никого не придумываю, не разделяю, не воспитываю, не ненавижу.
Не сидел, не привлекался, не состою, не судим.
     22:43 03.09.2023 (1)
А зачем транслируете очевидную ложь?
     23:33 03.09.2023 (1)
2
Евгений, с чего это Вы взяли, что я "транслятор"?   Вы меня еще трансформатором назовите.
Если я транслятор "лжи", то Вы тоже такой же транслятор, повторяя чьи то слова про "дедушку Ленина".
Или это мысль принадлежит Вам?
Мое приведение цитаты из энциклопедии - это не транслирование.
Николай, Вы и сами могли  это прочитать и тогда бы не было бы  риторического вопроса Николая - Кто такие  РУССКИЕ?
Если смотреть широко, то русские никогда не задавались таким вопросом.
Нам  всегда была ближе мысль, что  мы  можем сделать хорошего для тех народов с кем бок о бок живем вместе.
Поэтому даже в СССР не было ЦК Коммунистической партии РСФСР на фоне ЦК КП  союзных республик.
Русские никогда не выпячивали грудь, мол я русский!
Нынешнее муссирование национального вопроса - это предвыборное дуновение ветра.
На следующий год вопрос "Русского мира" ура-патриоты будут вспоминать все чаще и чаще. Помяните мое слово.
Это все было в 80-90-е годы, когда дербанили СССР. Если конечно Вы об этом помните.
     10:07 04.09.2023 (1)
1
Мое приведение цитаты из энциклопедии

Уточняю, из американской энциклопедии.
В той же самой энциклопедии вы не найдете ни одной статьи или карты в которых бы упоминалось о том, что есть территория которая называлась до 1922 года Украиной и была нация украинцв и язык украинский. Слово Украина, нация украинцв и украинский язык начали создаваться в 1922 году.
А именно вы делаете акцент в комментариях на том, что Украина, это не Россия, я обращал на это внимание ранее, читал в ваших комментариях нечто подробное.
Создаётся такое ощущение, что вы лично заинтересованы в разделе России.
Есть два мнения, насколько я понимаю, Россия единая и неделимая и Россия в пределах  Московской области или нескольких областей центральной России, а всё остальное молодые независимые национальные государства.
И если в настоящее время России не удасться вернуть свои западные территории, ей придётся вести войну уже в тех территориальных рамках,  которые еë оставили при разделах Союза.
А в том, что в ваших словах о неудачах в СВО есть определённая доля злорадства с Александром Паршиным я согласен.
И из этого становится ясно, что ваша позиция антироссийская.

Не понимаю почему у вас такая странная реакция на слово "транслируете", в моём понимании, транслировать, это значит передавать, повторять информацию.
В данном случае лживую информацию.
Я это знаю со школьной поры, но только теперь понимаю, что нам лгали, лгали для того, чтобы в последствии разделить Россию и начать братоубийственную войну.

И чем отличается трансляция слов про "дедушку Ленина" и "этнические группы белорусов и украинцев".
Про Ленина, это правда, а про этнические групы - лож.

Пересказывание лжи, это плохо.

     10:40 04.09.2023 (1)
Значит Путин признаёт Украину и украинский народ а вы нет?
Вы националист?
     12:44 04.09.2023
1
Там Путин ни одного слова не сказал, только закадровый голос, который вместо на Украине, говорит в Украине, значит это агент иностранного влияния.
Откуда пошло говорить "в Украине".
От английского "ин украин", английское "ин", этот наше "в".
" В Украине " - это американизм. И всё кто так говорит, волей-неволей являются агентами западного влияния.

Ленин Украину придумал, Сталин сделал к ней приращение из западных и восточных российских территорий, а Хрущёв подарил Крым.
Путин пока пытается вернуть западные российские территории, Крым наш.
Вообще, слово украина должно быть изъято из русского языка на веки вечные. Всё что было переименовано в советское время, должно вернуть свои первоначальные названия.

Надо возраждать великую Россию в том виде в котором она досталась нынешнему поколению после второй мировой войны, Великой Отечественной!
     20:34 03.09.2023 (1)
То есть и Киевской Руси не было? Её Каганович придумал?
     22:45 03.09.2023
Так-то, государства Киевская Русь не было, этот условное название, для простоты описания истории.
А почему вы этим интересуетесь? И как хотите использовать в дальнейшем?
     20:03 03.09.2023 (4)
1
" Русские произошли от восточнославянских племен, и их культурная родословная основана в Киевской Руси."
То есть Русские Живут в Киеве?
     13:19 04.09.2023
1
Конечно, живут. Ты в этом сомневаешься? Просто по известным причинам те русские стали считать себя не русскими, а некими украинцами, якобы не имеющими ничего общего с Русью. Кому это было выгодно, сам знаешь. Но язык, на котором они говорят, просто диалект русского (древнерусского).
     22:46 03.09.2023
Нет, русские живут в Пекине...
     20:13 03.09.2023 (1)
Николай, Вы спрашиваете меня или "букварь"?
     20:15 03.09.2023 (1)
1
Букварь естественно.
 Ваши взгляды я знаю....
     20:20 03.09.2023
     20:07 03.09.2023 (2)
1
Вообще, человек произошёл от дриопитека (в переводе - "обязьяна, живущая на дереве").
Но это не значит, что современные люди спят в кронах сосен.
     20:15 03.09.2023 (1)
Александр, с кем и где мы только не спим.
     20:17 03.09.2023 (2)
1
А некоторые по старой генетической памяти, продолжают спать с обезьянами....
     13:11 04.09.2023
У Вольтера есть небольшое произведение под названием "Кандид" ("Простодушный"). В нём как раз описывается то самое совокупление юных француженок с обезьянами.
     20:21 03.09.2023
Кто на что учился.
     20:14 03.09.2023 (2)
Я лично произошёл от человека. И мои предки тоже. Поэтому мы спим в кроватях.
Ну а тем кому не повезло с предками я сочувствую.
     20:23 03.09.2023
Спать в кровати - это не лучшее качество человека. не забывайте, большинство людей в ней умирают. Б-р-р...
     20:16 03.09.2023 (1)
Я уже не раз писал Вам, Николай Николаевич, что своей манерой Вы отваживаете Ваших комментаторов, читателей, собеседников, оппонентов и т.д.
Останетесь в собеседовании с самим собой.
     20:20 03.09.2023 (1)
Александр! Вы же цивилизованный человек а упоминаете "наркоманскую" бредятину Дарвина.
Как я вам должен был ответить?
     20:37 03.09.2023 (1)
В смысле?..
Вы отрицаете эволюционное учение?..
     20:50 03.09.2023 (1)
Да. Я не верю в эту чушь с обезьянами. Равно и про "культурные слои" которые засыпали города.
Я во многие сказки не верю...
     20:56 03.09.2023 (1)
Разве я говорил о вере?
Вера - это не способ познания окружающего мира.
     21:13 03.09.2023
Вам нравится слово " отрицаю"?
Да, я отрицаю эту теорию. Как и многие другие которые были придуманы для управления толпой.
Кстати вы читали мою книгу " Карантин"
Там я писал на эту тему...
     06:37 04.09.2023
                              
     01:11 04.09.2023
1
Во мне, насколько далеко знаю, четыре национальности - русская, финская, эстонская и украинская.
В детях добавлена ещё калмыцкая: у жены - русская, украинская и калмыцкая..
Мы и записаны, и считаем себя русскими.
Я уважаю все свои национальности, а также все национальности всех людей.
Я отвергаю и считаю незаконным национализм любой национальности (то есть унижение другой национальности), тем более - нацизм.
Я также не принимаю имперские стремления и понятие "исконные земли" любой национальности, потому что на практике это приводит к нарушению границ государств, к вмешательству в их внутренние дела и к большой крови.
Национальность даёт тебе менталитет, а вот порядочный ты человек или сволочь, это от национальности не зависит.
У всех у нас в семье высшее образование, у некоторых не одно.
Я считаю, что по статистике, чем более образован человек, тем более продуманно и объективно он относится к таким непростым вопросам.
Поэтому я и выступаю за всеобщее качественное образование, я уже писал об этом.
     21:00 03.09.2023
1
Честно говоря, я не совсем понимаю смысла и целеполагания этой заметки. Немного представляя ваши взгляды на проблему, Николай, я не думаю, что вы хотите противопоставить титульную нацию остальным народам, в том числе и малым. Пример с якутом не показателен - он может назваться русским в разговоре с иностранцем, потому что тот вряд ли имеет достаточно знаний о национальном составе России, и это всего лишь указание на страну рождения и постоянного проживания. Что скажет тому же англичанину национальность мордвин или ингуш? А вот в разговоре с соотечественником тот же якут скорее всего назовется якутом. Это примерно то же самое, что американцы с итальянскими, азиатскими, еврейскими или индейскими корнями. Они все американцы, но для соотечественника они именно индеец, еврей, итальянец или кореец. К тому же в нашей стране столько национальностей, что даже из россиян мало кто сможет ответить сходу кто такие кумыки и лакцы, езиды и табасараны, долганы и сойты. Как мне кажется, только народы Кавказа никогда не назовут себя русскими. Еще цыгане и, может быть, еще татары с бурятами. 
     20:32 03.09.2023 (1)
Глупость.
     20:35 03.09.2023
Еще какие слова знаете?
     19:12 03.09.2023 (1)
А Вы какие критерии предлагаете, чтобы относить того или иного человека к русским?..
Или же - человек этот всё-таки сам себя должен отнести?.. К русским ли, к якутам, к бурятам... 
     19:19 03.09.2023 (1)
Думаю есть один критерий. Конституция страны. Которая законодательно узаконит существования Русской нации.

Вот скажите, если завтра например Обама объявит себя РУССКИМ.
А послезавтра эльфом
То это будет РУССКИЙ Эльф?
     19:20 03.09.2023 (1)
Хорошо, какие критерии Вы предлагаете включить в Конституцию, чтобы разделять людей на категории "русский - нерусский".
     19:30 03.09.2023 (1)
Для начала признать существование такого народа. Кстати у единого народа должна быть единая религия.
     19:33 03.09.2023 (1)

Вы, Николай Николаевич, не очень удобный собеседник.
Вас спрашиваешь об одном, а Вы не то что на вопрос не отвечаете, а пишете вообще безотносительно к вопросу.
При чём тут религия?.. Религия - дело сугубо частное, а не всенародное.
     19:39 03.09.2023 (1)
" Хорошо, какие критерии Вы предлагаете включить в Конституцию, чтобы разделять людей на категории "русский - нерусский".
Например критерий соблюдения Русским человеком Русских традиций и законов.
Например нет у русских традиции " Кровная месть" ....
     19:39 03.09.2023 (1)
В лаптях ходить?..
     19:43 03.09.2023 (1)
Если и нести "Русский мир" в мировое сообщество то лучше в лаптях а не в DOLCE & GABBANA....
     19:44 03.09.2023 (1)
Не надо никуда нести русский мир.
И об этом ничего нет в Вашей заметке.
     19:46 03.09.2023
Нет. Так и вы не отвечаете на заданный в заметке вопрос.
Вы как еврей встречный задали!
Кстати кто вы по национальности?

" Вас спрашиваешь об одном, а Вы не то что на вопрос не отвечаете, а пишете вообще безотносительно к вопросу."

                                                                            ( Александр Красилов)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама