Заметка «Пророчество Паоло Пазолини (Сало ,или 120 дней Содома)»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 570 +2
Дата:

Пророчество Паоло Пазолини (Сало ,или 120 дней Содома)

 Действие происходит в фашисткой Италии,оккупированной  немцами.
Потомственные аристократы,принявшие фашизм, как возможность реализовать свои склонности  к  секуальным извращениям, в их садистких проявлениях. Садизм,как способ нивысшего сексуального удовлетворения.
Жертва должна быть сломлена ,нравственно растоптана.
юношей и девушек ,с помощью вооруженных штурмовиков,и под охраной немецких солдат насильно собирают по всему городу. пытающегося убежать солдаты застрелили. Их привозят в загородный замок и обьяляют правила.-
Гомосексуализм,кровосмесительстао. За естественные отношения-смерть.Поедеани экскриментов в качестве деликатесов.Чтобы подавить своих жертв,и почувствовать себя "сверхлюдьми". Никаких табу-религиозных,или нравственных
Это посыл в будущее,пророчество,которое сбывается на современном Западе. Пропаганда и сми не менее эффективнына,чем прямое насилие,а может быть и более. 
Паоло Позолини- пророк современного Запада.
Послесловие:
В фильме Антониони "Гибель богов", герой насилует свою мать,со словами- "мама,я раздавлю тебя".-
Для фашизма,как квитэсенции Западной цивилизации,естественное проявление человечности является "слишком человеческим".
Реклама
Обсуждение
     20:23 15.09.2023 (1)
В чем цель этой заметки - реклама фильма?
Ничем иным я это объяснить не могу. 
     22:37 15.09.2023 (1)
Вы смотрели этот фильм?
     22:41 15.09.2023 (1)
Посмотрел отрывочно только благодаря этой заметке.
     22:56 15.09.2023 (1)
У вас сложилось мнение по отрывочным впечатлениям об этом фильме?
     23:00 15.09.2023 (1)
Допустим. Но я не могу назвать его полным, а тем более честным. Именно потому что смотрел только отрывки. И какое это имеет значение? Ваша заметка как бы о современной Европе. А на самом деле написали рекламу этому фильму.
     23:08 15.09.2023 (1)
Я написал о фильме,который  является пророчеством о современной Европе.
Пусть это будет реклама- благодаря ее(моей "рекламы!") вы посмотрели  хотя бы отрывки.
     23:19 15.09.2023 (1)
1
Я написал о фильме,который  является пророчеством о современной Европе.
=====================================================

Что вы знаете о современной Европе? Поделитесь этим с людями, а то, они, бедные, за забор своей хаты никогда не выходили, дальше балкона не гуляли, слаще морковки ничего не едали. Им только и узнать о ней от вас. Расскажите им и мне про загнивающую Европу - когда она в бездну, наконец, свалится, сгинет окончательно? Может быть, тогда вы и такие как вы, наконец, тоже успокоитесь...
     23:22 15.09.2023 (1)
Вы известный пропагандист современного запада .Что вы знаете о нем?-
Сколько стоит чашка кофе,бутылка пива?
     23:35 15.09.2023 (2)
Вы известный пропагандист современного запада .Что вы знаете о нем?
===========================================================

Борис Березин, когда я в последний раз пил пиво в Праге, а это был 2019 год (после наступил ковид), оно стоило в барах 0,4-0,7 евро.  Проживание в двухкомнатной квартире недалеко от президентского дворца (5 мин пешком) обходилось мне в 35 евро в сутки. Отдых на польском горнолыжном курорте (проживание, отличное питание, выпивка) в Низких Татрах в отличных условиях с безлимитным ски-пасом обошлось в 1600 руб на человека в сутки (евро тогда стоил 70 руб!). А платная парковка в Вене возле королевского дворца обходилась в 1,5 евро в час. А не 500 руб как в Москве. И я не думаю, что там что-то сильно изменилось.
Вам сказать, сколько стоит сегодня "двухкроватный номер" на 8 кв.м. с тумбочкой, с душем и туалетом в соседнем корпусе в Новороссийске в Большой балке? От 3500 рублей. Более-менее приличный номер - 7000 руб! Я знаю, что говорю - неделю назад там был лично.
А теперь я хочу услышать ваши страшилки и пророчества.
     17:16 29.07.2024
1
В 2019 году я с семьёй сына  зимой отдыхала на итальянском горно-лыжном курорте в городке Ортизеи. 
За всё платил сын, поэтому я не скажу вам за цены  в гостинице или за обеды в кафе и ресторанах. Но один такой нюанс: сын дал мне 200 долларов и сказал, что это мне на сувениры и гостинцы для внуков.  Беру по среднему: по курсу российского рубля это примерно 14000.  Так вот... если бы мне да в России на сувениры выделить такие деньги, я бы всей родне столько всего накупила бы... А в Италии я только и смогла купить двум внучкам по рукавичкам. И штук 6 магнитиков для остальной родни. Всё. И вы хотите меня убедить, что проживание в гостинице за границей равносильно покупке одного магнитика? Да в жизни не поверю. 
11 августа я еду на море в город Лазаревское. Мой трёхместный номер стоит 3800 в сутки. Без питания. Плюс у меня там будет отдельная веранда, там обеденная зона: холодильник,  микроволновка, раковина.  Это вторая улица параллельная набережной. До моря 5 минут ходьбы. Номер с удобствами, я никогда не поеду туда, где нет горячей воды, интернета и нет сплит-системы. Только заказывать себе нужно номер по системе "ранее бронирование". Правильно, если в разгар сезона вы постараетесь что-то снять, вам и сарай сдадут за 10тысяч в сутки. А  сравнивать номер за границей в 19 году с номером в России в курортном городе сегодня более чем некорректно.
     00:06 16.09.2023 (1)
Вы опять про "еду" и нумера.Если вам интересно в гостинице "Севастополь".10 дней. Не помню  " сколько стоит двухместный номер. Если интересно,узнайте.  Хорошая гостиницаВ Сочи в районе Ривьеры - 7000
Все-таки,кого вы читали из западных деятелей,уже почти сгнившего запада?-Бжезинского,Киссенджера,?Хантингтона?
Благодаря моей заметки,"отрывочно" посмотрели Пазолини.это запад.
Может быть посмотрите Антониони-это тоже запад. Тоже пророчество о современной Европе.
В каких- галереях вы были- Уффиццы,Прадо,музей Пикассо?-
Это уже история.- Как и венская Опера.
Современная Европа переделка мужчин в женщин,и наоборот. Трансгендеры. И уже совсем нечеловеческое -совокупление с животными -"людей "Я уже не говорю про гомосексуализм.-Это так,"клубничка".
     00:26 16.09.2023 (1)
Не помню  " сколько стоит двухместный номер.
===========================

Вот именно - вы не знаете или "не помните". И насчёт еды - а вы Божьим духом питаетесь и ночуете на вокзалах? 
В Прадо не был, потому что в Испанию не доехал. Но бывал в Будапеште, Праге, Вене, Кракове, Белграде, Софии, Бухаресте, Франкфурте-на-Майне, Риге, Тбилиси, Киеве, Кишинёве, Минске, Таллинне, Клайпеде, в десятках других городов зарубежья. И по России тоже поездил дай бог другим столько. И мне есть что и с чем сравнивать. В том числе музеи, исторические места и пр. И кафе-рестораны-бары-гостиницы тоже. 
А вы так ничего и не сказали. Ни об ужасах, ни о кошмарах, ни об извращениях и преступлениях против морали и нравственности, поощряемых властями этих европейских государств. 
     01:46 16.09.2023 (1)
Я вам все сказал-про жратву мне интересно. И про извращения тоже- это общеизвестно.Я все сказал вам. Но по поводу музеев, и имен о которых я спросил. Вы,как  всегда пытаетесь шельмовать.
Плевать мне сколько стоит пиво- в Париже,в Вене.и Праге. Хорошее пиво.Но я не большой любитель этого напитка. Поэтому я и не помню цен.. Рекомендую португальский портвейн. Цена-15-20 евро за бутылку в  Лиссабоне. там я был осенью 2018г
Вам нечего сказазать,кроме то,что вы где-то там поездили. 
Ничего вы не знаете о западе,как большинство обывателей.
Если вы были в Вене,то должны были сказатьо Венской художественной галерее,Альбертине.
Сколько стоит двухместный номер в Вене - мне все равно . Я там был в 2019г. В Зальцбурге в китайской гостинице было получше за те же деньги- 35 евро в сутки
Джуга,вы мне не интересны,я вам это уже говорил.
Вы мне не ответили ни на один вопрос.
     08:00 16.09.2023 (1)
1
Джуга,вы мне не интересны,я вам это уже говорил.
Вы мне не ответили ни на один вопрос.

======================================================

Первое: мне до фонаря ваша степень интереса ко мне. 
Второе: ни одного вопроса вы мне не задали, поэтому и ответов нет. 
Третье: вы несете пургу. Вы хоть одного трансгендера рядом с собой видели? Хоть один ребенок при вас обратился к своему отцу "Родитель №1"?
И четвертое: таких "хоронителей" Европы, да и всего западного мира были уже легионы и сонмы. И где сейчас они, и где Европа?
А всему виной обычная черная зависть, вечное нытье про "нас обманывают-грабят-обкрадывают", неумение работать и жить красиво и радостно. Зато мы якобы "высокодуховные". А спроси такого как вы - что это такое? - получишь набор штампов о скрепоносности, невнятных "традиционных ценностях" и страдания по березкам...  
     14:25 16.09.2023 (1)
Я не подходил ни к одному человеку в Европе,с вопросом-"ты трансгендер?.ни к одному ребенку-кто твой родитель номер 1,и номер 2?
Чушь говорите.Потому что ничего сказать не можете.
Вам нечего сказать.
Европа великих людей и идей,теперь история.
Современная Европа -серых обывателей сгнила. проще говоря сдохла.
Я спросил по поводу пусть не великих,но выдающихся- вам они не интересны. Вам интересны именно дегенераты. Сегодняшняя Европа отличается именно такими людьми. Если еще можно назвать их людьми.
Для вас -еда и выпивка,как и для большинства таких,как вы. 
Вы писали по поводу моей заметки.С чем вы несо-гласны,или..."с обоими".? Только я не проф. Преображенский из"Собачьего сердца"
Идите куда-нибудь,и там не соглашайтесь.
     15:03 16.09.2023 (1)
Я не хочу с вами спорить по пустякам (обо мне), как бы вы не пытались вытянуть меня на эту кривую тропу. Повторю: мне плевать, что вы думаете обо мне, поскольку в этом отношении вы для меня не авторитет. Но мне не всё равно, что вы тут пишете о четверти населения Земли. 
Вы несёте чушь и вздор. И причину я указал - это зависть, слабость и беспомощность. Во всех сферах бытия. 
     15:12 16.09.2023 (2)
Александр...
К слову, я Бориса Березина знаю на сайте очень давно. Он своеобразный участник нашего сосьете. Со своебразными же взглядами. Но, надо отдать ему должное, публикуя свои тексты, он никогда ничего не делает для их раскрутки. Есть собеседники - хорошо (правда, мнений своих он никогда не меняет, так что вести споры с ним бесполезно), нет читателей - тоже хорошо, по крайней мере, он никогда не высказывает ни жалоб ни претензий, почему, мол, меня никто не замечает!
Вот. Так как-то...
     18:08 16.09.2023
Александр...
К слову я Бориса Березина знаю на сайте очень давно.
Как на комсомольском собрании.Предлагаете дать мне возможность исправиться.
     16:28 16.09.2023 (1)
я Бориса Березина знаю на сайте очень давно.
===================================

Александр, всё это замечательно! И я никогда не был против альтернативных взглядов. Странно только, что, когда они, позволяя себе некоторые отклонения от "генеральной линии", отказывают в таком же несогласным с ними, обвиняя их в тупости, незнании и всяческих смертных грехах. 
И говоря прямо: что именно утверждает автор этого опуса? Я вижу только один вектор: вся Европа говно, все европейцы безнравственные и аморальные уроды,  и только россияне живут правильно. При этом берут какие-то частные случаи (как правило крайние) и выдают их за систему. 
Лично я с такими утверждениями не согласен. Что и сказал в своих комментариях. 
     16:37 16.09.2023 (3)
1
А понимаете, в чём фишка: ему (автору) как-то глубоко до фени, что Вы сказали.
Он так сказать, неэффективный собеседник.
Это знаете...  как кошачье мурлыканье. Кошка ведь мурлычет не для окружающих. Не для того, чтоб найти тех, кто оценит её мурлыканье.
     20:49 16.09.2023
Он "никогда не был против альтернативных взглядов"
Либерал,сама толерантность. Только врет слишком много, и не стесняется.Впрочем,как все его подельники.
     17:41 16.09.2023
Александр,помните,я вам написал по поводу авторов на главной странице.
Я написал буквально следующее- лучше почитайте Пастернака,и (или) послушайте Баха "Страсти по Иоанну"
Я не поверил,что вам действительно интересно,кто на главной странице.
Что касается "мурлыканье кошки".- Вполне сравнимо с процессом мыследеятельности. - Кто-то откликнется,кто-то промолчит.
     16:47 16.09.2023 (1)
1
Это знаете...  как кошачье мурлыканье. Кошка ведь мурлычет не для окружающих.
===========================================

Кошка, мурлыкая, ничего не утверждает. И её мурлыканье дальше пяти метров не слышно. А сей господин заявляет на весь мир, цитирую:
"Современная Европа -серых обывателей сгнила. проще говоря сдохла.
...Вам интересны именно дегенераты. Сегодняшняя Европа отличается именно такими людьми. Если еще можно назвать их людьми."


Сотни миллионов людей сей "мыслитель" одним махом назвал дегенератами и нелюдями. Скажите, вы согласны с этим утверждением? Вам оно не кажется оскорбительным и отвратительным? 
     17:27 16.09.2023 (2)
Поскольку вы мне совершенно не интересны,мне ваши мнения на мир а приори безразличны.
Я вам назвал  умнейших представителей западного мира. Они вам не интересны- ни Пазолини,ни Кисинджер ни Бжезинский,ни Антониони.
Это и есть запад-то,что от него осталось. вам,конечно же ближе стадо,а не личности.
Недаром,среди череды американских президентов,вам ближе всех оказался Байден. Вам не кажется перемена пола людей целеустремленной направленной политикой.
Нет,за естественные отношения не убивают.Пока.
Вам не кажется,что превращения людей в дегенератов.посредством воспитания ,начиная с десткого сада,превращается в норму посредством демонстрации по тв ,гей парадов,и бесконечные рассказы "про это".
"Вам это не кажется оскорбительным и отвратительным"
Теперь все гораздо проще,посредством редукции генома можно создавать требуемое количество  дегенератов,без дорогостоящих операций.
Я не призываю вас задастся вопросом- "зачем?"
Мыслить вы не способны.
     23:52 08.01.2024
-1
Борис, это джуга. Чего вы хотите?))
Есть ещё - не знаю как назвать - джигурда ( с маленькой буквы ) Вы поняли - это полоумный Никита Джигурда)
Возможно что уважаемый Джуга претендует на эту роль на Фабуле
----------------------------------------------------------------------------
Мне ваши мысли... Да и вообще ваш взгляд на этот ё...ный мир очень даже импонируют.
Хотя, я высказываюсь о происходящем в более грубой форме)  И не только на маленькой Фабуле.
---------------------------------
О, тут и Доберман подключился)  В своей обычной менторско-назидательной манере))
---------------------
Хорошая компания собралась, однако)
     17:47 16.09.2023 (1)
1
Это и есть запад-то,что от него осталось. вам,конечно же ближе стадо,а не личности.
Мыслить вы не способны.
===========================================

Держите себя в руках, Березин! Я не слабее вас в умении складывать слова из букв. И не всегда терплю подобное хамство, могу и ответить. 
А если вернуться к остальному, что вы тут понаписали, то вы со мной, похоже, проживаете какую-то одному вам известную интимную жизнь. Сами придумали вздор за меня, сами на него и лаетесь.
Выглядит смешно и нелепо.
     17:58 16.09.2023 (1)
Вот и я говорю- не вы один умеете хамить.
Все,что я написал можно прочитать в открытых источниках. ,как в российских,так и зарубежных.
Не говорите вздор,и вам не придется самому его перемалывать. Лично мне совершенно налевать-что вам нравится Европа дегенератов.
Мне нравится Европа интетеллектуалов.
Однако,какой вы навязчивый.
     18:19 16.09.2023 (1)
Однако,какой вы навязчивый.
==================================

Милок, отправьте меня в ЧС и будет вам полное счастье! А если "мурлычете" или не по делу мяукаете слишком громко, то будьте готовы к тому, что кто-то скажет вам "брысь! ))
     19:42 16.09.2023 (1)
1
Милок, зачем вы мне в ЧС,чтобы вы там тявкали?
Если вы столь навязчивы,то будьте готовы к тому чтобы кто-нибудь вам интеллигентно скажет -"пшел"...
     19:52 16.09.2023 (1)
-1
Вас заносит, Березин. Попейте водички.
     20:44 16.09.2023 (1)
Джуга, я на хамство отвечаю хамством.
Выпейте чего-нибудь.
     20:48 16.09.2023 (1)
1
Ок. 
Если вы процитируете мое хамское высказывание во время полемики и до начала свары, я принесу вам свои извинения. Публично.
     20:58 16.09.2023 (1)
Вы отлично знаете и помните свое хамство.
Перечитайте свои комментарии.
Я тоже умею хамить.
     21:02 16.09.2023 (1)
1
То есть, предъявить вам нечего. Что и требовалось доказать. Мужчина, вы пустозвон.
     01:12 17.09.2023 (2)
-1
Это вы лгун и болтун.Зачем вы мне пишите по поводу извинений.- Неужели вы думаете,что я буду рыться в вашей словесной помойке, чтобы вы мне сказали-"какое же это хамство?- имитировав изумление.
На ваше хамство я ответил той же монетой.
Гость      22:04 17.09.2023 (1)
Комментарий удален
     22:07 17.09.2023
1
Вы слишком самонадеянны, гость. Для меня вы никто.
     07:03 17.09.2023 (1)
1
Как же вы занудны, многословны и пусты, Березин... Что в заметках, что в полемике.
Гость      22:04 17.09.2023 (1)
Комментарий удален
     22:08 17.09.2023 (1)
Я тоже буду немногословным: гость, идите лесом!
Гость      00:34 18.09.2023 (2)
Комментарий удален
Гость      18:54 18.09.2023 (1)
Мужчины! ВАм, что ли, делать нечего, как язык чесать? Особенно Джуге.
     19:14 18.09.2023 (1)
1
Гость, а вы кто? 
     23:59 08.01.2024
-1
Конь в пальто)
     09:15 18.09.2023 (1)
-1
Джуга- не пошли бы вы на хуй.
========================================

Интересно, поставит ли плюсик этому комментарию Светлана М., лайкающая все ваши подобные (и не только ваши)  высказывания в мой адрес, или все же воздержится от этого? И на кого она накатает жалобу - на вас или на меня "за переход на личности"?
Как думаете, Березин?
     19:11 18.09.2023 (1)
1
Джуге: Зачем вы  лжёте и тянете моё имя в ваши грязные разборки и скандалы? Я участвовала в диалоге? Вас послали - так и разбирайтесь между собой, куда Вам следует идти. По мужски, как у здоровых мужчин заведено

     19:17 18.09.2023 (1)
А может, Вам индекс Хирша повышают?
     19:42 18.09.2023 (1)
1
Тем, что я не говорила? Помойный троллинг, вот как этот "Хутор-хирш" называется. 
Не втягивайте меня в диалоги на чужих страницах, господа Александры. 
     19:45 18.09.2023 (2)
-1
Эх... Какие же глупости Вы пишете...

А у Вас артрита нет?..
     20:12 18.09.2023 (1)
Красилов, как же так? неужели глупости позволено писать только вам? кстати, а ваша деменция не прогрессирует???. и Слава Богу! Держитесь .
     23:58 08.01.2024
Ну вы и загнули! 
Алекс - главный держатель глупостей на Фабуле!
--------------------------------------------------------
У Алекса прогрессирует не деменция... Тут явно не к нему. Он умный -  в некоторых вопросах - доберман.
Прогрессирует импотенция... это тоже как-то уж совсем))
-------------------------------------
Ты снова здесь?
Очень рад!
     19:48 18.09.2023
2
Александр Красилов, обсудите ваши переживания с вашим доктором, не надо своими болезнями делиться с другими. 
Всего доброго. Здоровья крепкого и вам. 
     14:15 08.01.2024 (1)
Да, этот фильм во многом пророческий, что касается так называемой западной «элиты». Согласна, что Запад, как цивилизация сейчас, увы, деградирует. Политическая «элита» очень деградировала. Но нормальных и адекватных людей немало, которые понимают, что происходит, просто они не могут ничего сделать. Сами знаете, чем заканчиваются революции.

Вообще нельзя говорить ничего плохого о простых западных людях. Люди везде одинаковые и на Западе, и на Востоке. Плохих наций не бывает. У каждого народа и нации просто бывают трагичные периоды в истории. Как это было в фашистской Германии. Всё было сделано, чтобы Гитлер пришёл к власти… И в Германии было сопротивление, но всех инакомыслящих убили, изгнали или посадили в концлагеря, Дахау был таким лагерем под Мюнхеном для несогласных с системой немцев.

И с Россией тоже ужас, что делали, когда брат на брата шёл во время гражданской войны, и в 90-х народ обманули.

На Западе есть люди, которые с большим уважением относятся к России. Поэтому всё очень неоднозначно.
     23:22 08.01.2024
Запад наследовал античность и средневековье,создав новый тип человека- человека деятельного.-то есть делового.Который создал промышленность,опираясь на знания законов природы. такимобразом былаи созданы предпосылки инновационной экономики,в качестве самоцели.- пароизводство ради производства прогресс ради дальнейшего прогресса. Поскольку плоды прогресса присваивали деловые.их было немного,и других к себе они не пускали- Они начали вырождаться.
Так было с античностью,и также было со средневековьем. Западу наследует коммунизм-плоды технического прогресса должны послужить всестороннему развитию человека. Руссая революция наследовала европейским революциям-Русская идея-стала наследницей западной идеи- свободы,равенство и братство. Но пришла к вырождению и эта идея. Торжествует воля к власти, которая яввляется идеей сверхчеловека.которая выродилась в современное убожество западного мира.
     21:48 09.11.2023
Не ту страну назвали Гондурасом...
     23:48 15.09.2023
1
Возможно в фильме это изображено несколько утрированно, но подобный исход для современной Европы я не исключаю. Если её граждане не возьмутся за ум. Без доброты и сочувствия человек дичает и совершает дикости... 🐒
     19:23 15.09.2023
Вообще-то, Паоло Пазолини...
Реклама