Когда, я переводил трагедию Шекспира «Гамлет» у меня появились вопросы: Почему офицеры видят призрака отца Гамлета, а мать, когда Гамлет при ней разговаривает с ним в её комнате не видит, поэтому решает, что сын сошёл с ума.
Почему она вышла замуж за брата мужа, поспешно, даже не износив башмаков?
Почему Фортинбрас не мстит за смерть отца и потерянную землю, собрав войско?
Как ему удаётся появиться с войском в момент, когда трон освободился. Он для этого сам никого не убивал. Странная удачливость, похожая на чудо.
Размышляя над этими вопросами, я понял, что самая читаемая трагедия, оказалась самой непонятой. Ни у шекспироведов, ни читателей эти вопросы не появились. По какой то причине, Шекспир не написал две короткие сцены, чтобы эти вопросы не возникали. Я решил написать их, так появился «Другой Гамлет». У меня Гамлет - марионетка в руках истинного кукловода, загребающего жар чужими руками. Сам он, наблюдая за событиями, ждёт своего звёздного часа. Вряд ли хоть один читатель угадает финал. Эта трагедия – царь детективов. Читайте, убедитесь.
https://mybook.ru/author/nikolaj-samojlov-2/novyj-gamlet/read/
https://libking.ru/books/antique-/antique-european/1168840-nikolaj-samojlov-drugoj-gamlet.html
Почему читатели и режиссёры не задали эти вопросы я понять не могу.
Ваше мнение.