Заметка «Правила творческого состояния»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 169 +1
Дата:

Правила творческого состояния

1   -   Не препятствовать естественному движению мысли

2   -   Осознание своего естественного положения среди непознанного океана действительности

3   -   Жить в состоянии счастья – Совключённость в момент жизни – Открытость сознания

4   -   Нести на себе поток будущего

5   -   Насыщение чувства к сверхзадаче, к красоте, к таинству жизни

6   -   Углубление общения без искусственного умственного выбора

7   -   Возвышение ценностей друг друга

8   -   Становление достоинства человека

9   -   Просветление всей жизни

10   -   Сопряжение с целостностью и всеединством

11   -   Максимальная проявленность в точке бытийности

12   -   Совместное творение и радость


Естественное движение мысли  –  Счастье и открытость  –  Насыщение чувства  –  Возвышение ценностей

                   Предстояние океану неведомого  –  Несение потока будущего  –  Углубление общения


Естественное движение мысли при насыщении чувства к сверхзадаче, к красоте, к таинству жизни
учит несению потока будущего
и приводит к счастью и совключённости  в момент жизни,
чтобы на основе углубления общения достичь предстояния Океану неведомого
и дорасти до возвышения ценностей и достоинства человека.


Реализационный синтез:
Насыщение чувства к сверхзадаче, к красоте, к таинству жизни
достигает просветления всей жизни
через возвышение ценностей друг друга
в процессе углубления общения без искусственного умственного выбора,
чтобы на основе естественного движения мысли строить жизнь в состоянии счастья,
совключённость в момент и открытость сознания
по мере несения потока будущего,
которое учит предстоянию океану неведомого и достигает становления достоинства человека
с помощью сопряжения с целостностью и всеединством,
которое служит максимальной проявленности в точке бытийности
и воплощается в совместном творении и радости от созерцания его.


ДИАЛОГ:

Н:
Это молитва, которая должна прочитываться ежедневно.

СЛ:
Ты Гений мало доступный для большинства.
Но по-другому во всем Мироздании не бывает.  
Крона и корни твоих идей никогда не увянут!

А:
Пунт 6. – Углубление общения без  искусственного умственного выбора. Как это понимать?
В обществе людей очень много искусственного, куда его отбросить?
Тысячи лет лучшие умы человечества пытаются создать общество без войн и потрясений.
Если отбросить ум, то мы с катимся в животный Мир с его дикими Законами. До сих пор, применяя ум , мы не можем избавиться от дикости и противопоставить ей что-либо разумное. Наука говорит: " Гомо Сапиенс- Человек Разумный".
Разумный ли?

ША:  
В данном случае имеется в виду, что ум хочет схватить и присвоить дальнее, вместо того, чтобы заняться ближним. Не позволяйте ему это. Пусть он разгребёт ближнее - откроются пути и к дальнему. Эгоизм так хочет, а он является порождением ума, порождением разделения мира на части. Но разделение тоже нужно, чтобы ускорить процесс освоения. Значит ум нужно направить. А кто его направит?
Ум – это машинка, она чрезвычайно быстро крутится и всё мгновенно просчитывает. Она моделирует всё, что вы туда закинете. Мысль о болезни моделирует болезнь. Добавьте ещё парализующий всё страх и вы заболеете.

А в чём же естественная функция ума?
Нельзя жить внутри ума, внутри своей памяти – это ограничение, застой и закисание.
Нужно жить в Реальности, а умом выражать чувства, которые прощупывают реальность – это и есть творчество.
Парадокс – жить не в своём уме, а в реальности. Смешно?
Сумевший договориться со своим умом живёт в потоке счастья.

Реальность всегда глубока и она всегда новая.
Так можно победить притупление вызванное иллюзией каждодневности.
"Неувядаемая свежесть сердца" (Живая Этика)


ОГ:
Саша, если это назвать правилами, то творческий процесс тут же остановится не начавшись! (happyeyes)
Это не правила, это попытка вскрыть духовные составляющие того феномена, который мы называем творческим процессом. А ведь есть не только духовные, но и эмоциональные, и физические составляющие. Ведь творческий процесс доступен всему живому на земле. По этому признаку мы живое отличаем от неживого. Да и то условно. Кто знает, что там творится на самом деле в этом неживом?

ША:
Это просто констатация трудности осознанности.
Но получивший понятие об этом всё-таки уже вооружён и может быть когда-нибудь созреет.

Да привходящих факторов много. Когда выделены и откристаллизованы опорные, которых "необходимо и достаточно", то движение становится более стабильным, а не только по наитию. То есть, вдохновение можно создавать, зная столбы, на которых оно основано.
Рерих говорит об этом: "хватит ходить в гости к вдохновению"


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама