Редкий читатель да не пнёт нашего брата-сочинителя, зашедши на так называемые литературные страницы Интернета. Автор сейчас не о себе и не про вас тоже – о гениях, расквашенных тяжкой утренней дрожью, день чрез стакан принявших и тогда только созидательных и легковесных…
Пробавляющиеся по задворкам успеха – в тени и сумерках внимания, ненавидимые ревнивцами пера и брезгливые к похитителям чужих словес, отставленные музами ввиду мнимой непригодности, они – калька с пороков непомерного пития и безбрежной гульбы: вот, смотрите все, будете злоупотреблять – такими станете! Вот бы…
Да они – ископаемые, не признанные за драгоценность, пусть даже в мельчайших крупинках, не отмытые обществом и критикой до золотого блеска! Они же… и ничтожная часть человечества, имеющая крылья.
но может быть он прав, в тебя смотрящий
тот старый друг с бутылочной картинки…
Должно ли, поэту трезвому и потому, как ни странно, к приобретению славы совершенно без надёжи, от собственной тени шарахаться? – вона, сколько их, и не таких ещё буквоедов, хлыще нашего, степени совсем уж не значимой, подле околачиваются!
Каждый божий день, фигурою словес вертя, ощупываем мы творческую спину – в надежде обнаружить там хоть какие-нибудь проросшие пёрышки, но ощущаем на ней лишь витиевато-каллиграфические наросты развитого самомнения и неуёмной спеси! Писчебумажные и клавиатурные горбы и мозоли у загребистого тяглеца тоже сами по себе не растут, истовым трудом заслужены и позволяют, этак горделиво, приподниматься над собой, не отрываясь, однако же, от начертанного; при этом вытягивается донельзя шея, задирается ноздрястая курносость, через которую наблюдать можно – на границе пустоты и мрака – серое нутро графомана.
…творить – так сердце вынимать
Но, к свету: быть чтобы – земного пуда соли мало, кажись недостаточно и вдохновительных для полёта крыльев: имеющие их также замечены в умоисступлённых утяжелениях, к примеру – весомой завистью!
Важен именно состоявшийся полёт – ежели кто нынче над, сие означает без удержу талант! И тут, решительно, резюме: пить – надобно!
Коллеги, мой герой только потому поэт, что без того самого – ни дня… Лей, дружище!
-------------------------------------------------------------------------------------
явлено в присущем автору приземлённом и язвительном (виде) стиле
|