Заметка «На жалобу Мелькору»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Читатели: 278 +1
Дата:
Заметка «На жалобу Мелькору» самая читаемая(7) работа за сутки
10.11.2023

На жалобу Мелькору

Третьи сутки висит, но ничем не кончится, знаю потому что это уже третья за год, но не первая, если ошибусь... Цитирую:
Жалоба на статью помощи автора Melkor №18844
Состояние: ожидает решения
Дата подачи: 19:55 07.11.2023
Причина жалобы:
Мелькору
Не могу отключить оценку стихов и прозы, почему?
Так не должно быть в программе, надеюсь, или подскажите как это сделать один раз на все сразу.
Спасибо.


Смысл очень простой, исчезают клоны старые - появляются новые, не умаляя достоинства реальных Членов в кандидаты (попасть из Читателя в Авторы), но они как ненормальные, активизируясь в осеннем синдроме, начинают "чпокать", похоже, не читая - с целью понятно какой. Комментарии - пожалуйста, но..! - их нет, "чпокальщики" экономят своё драгоценное... Расцениваю как вторжение в личную жизнь (статья Конституции), но это хрен бы с ней,  жалею потерю времени на отвлечение... Я стихи вообще не люблю - они никому не нужны. Наверное, есть достойные стихоплёты с необыкновенно высоким рейтингом "ни о чём" и новое дурачьё, туда же... На то оно и окно, чтобы дурь каждого видна была. Я о своей, о жалобе. Никого в ЧС нет, подскажите пожалуйста, как отключить, чтобы меня не ... чпокали? Сам не нашёл такой кнопки.
С уважением




Реклама
Обсуждение
     09:43 12.11.2023 (1)
Ваша жалоба была рассмотрена и отклонена

Такой пришёл ответ через неделю. Вывод: 
Так задумано специально (клоны, погонялы, баллы, рейтинги...), ибо теория Дарвина противоречит Творению мира, или "соросятам" в оккупации завещано плодиться и размножаться.
Что и требовалось доказать.
     15:33 15.11.2023 (1)
Странно. В уведомлении действительно такое сообщение было (просто «Ваша жалоба была рассмотрена и отклонена» это заголовок)? В системе отмечено что Вы получили вот такое сообщение:
_____________
Отключить оценивание другими Ваших стихов возможно в настройках каждого произведения:

https://photo-screen.ru/i/gryRz1ntK

____________

Я перепроверю программу, видимо ошибка раз не весь текст сообщения виден.
     15:37 15.11.2023 (1)
Проверил, прошу прощения, действительно текст ответа не доходит до адресата. На самом деле модератор давал ответ, он в моем комментарии выше.
     15:42 15.11.2023 (1)
1
Поторопился.... В общем, будьте, пожалуйста, внимательнее. Вот сообщение которое Вы получили от сайта:
______________
Жалоба №18844: Мелькору
Не могу отключить оценку стихов и прозы, почему?
Так не должно быть в программе, надеюсь, или подскажите как это сделать один раз на все сразу.
Спасибо.

Комментарий ответившего администратора:
Отключить оценивание другими Ваших стихов возможно в настройках каждого произведения:
https://photo-screen.ru/i/gryRz1ntK

Отключение разом для всех произведений не предусмотрено.


Жалоба была на статью помощи «Как мне изменить настройки сразу у большого количества произведений?»
_____________

Читайте, пожалуйста, внимательнее то что присылает сайт, не вводите в заблуждение :)
     18:04 15.11.2023 (2)
Так Вы не торопитесь..., но вот этого сообщения я не видел:

Отключить оценивание другими Ваших стихов возможно в настройках каждого произведения:

https://photo-screen.ru/i/gryRz1ntK

И это не читал - не было


Отключение разом для всех произведений не предусмотрено.

Какое же тут заблуждение и кого, если - не предусмотрено..? - разве Читателей, которые случайно сюда забредут

Спасибо за совет, но это сайт - заблуждение...
Отчего бы не сделать такую кнопку? Повторюсь в заботе о потерянном времени
     21:14 15.11.2023

И это не читал - не было



То что Вы указали в заметке это заголовок сообщения, если на него нажать то откроется само сообщение в нем и будет написано то что я указал :)


Отчего бы не сделать такую кнопку? Повторюсь в заботе о потерянном времени

Какую кнопку?
     18:09 15.11.2023 (1)

Автор Melkor отправил вам в подарок фабулоны (100).
Комментарий к подарку:
За указание на ошибку.

Не совсем понял за что, но пригодятся, скоро Новый Год - потрачусь на подарки Авторам
     21:16 15.11.2023 (1)
Я решил что на сайте ошибка, раз Вы не получили сообщения (отправил Вам фабулоны за то что указали на ошибку), но потом проверил, оказалось что все на месте (ну фабулоны не стал убирать) :)
     22:21 15.11.2023 (1)
Какую кнопку?

Да я уже забыл какую...
Странная манера общаться долго и ни о чём, и это касается многих авторов-фабулят, когда по делу или по теме предпочитают не говорить ничего, как и здесь... В чём же суть заметки?
Не могу отключить оценку стихов и прозы, почему?
Так не должно быть в программе, надеюсь...

Надежда умерла. Среди многих-многих кнопок в настройке - отсутствует искомая, сейчас узнал, что такая не предусмотрена программой. Спасибо. Вопрос остался, почему? Программу составлял некий человек, который получил техзадание от кого-то или сам его составил, не суть важно, но почему нельзя ТЗ дополнить и сделать так, чтобы права Автора не были нарушены? Хочу отключиться от "оценивания", расценивая напрасной тратой времени
Так задумано специально (клоны, погонялы, баллы, рейтинги...


То есть не сделаете?
     22:32 15.11.2023 (1)
Но я же написал что возможность отключить получение оценок, есть. Вам модератор отвечая на вашу жалобу прислал скриншот где показано где эта кнопка есть https://photo-screen.ru/i/gryRz1ntK . Ниже в комментариях Вам указывают на такую возможность, на что Вы замечаете что ждали ее в другом месте и другую. В другом месте ее нет, она только там где она есть :)
Сайт делал я, переделывают его то же я. Если смогу сделать общую настройку для всех произведений то сделаю, не могу сказать что это очень уж просто :)
     22:48 15.11.2023
Ну вот, а то всё мама да мама...)))
С седьмого раза, но хоть пообщались, шлите ещё 100 баксов. 
Спасибо что сделаете.
     16:01 10.11.2023 (1)
начинают "чпокать"

А кого здесь чпокают?
     16:12 10.11.2023 (1)
Не знаю, Анатолий, "очпок - это очень означает... я же конкретно о себе, другим может и нравится
     21:58 10.11.2023 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
чпо́кать

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — чпо́кнуть.

Корень: -чпок-; суффикс: -а; глагольное окончание: -ть.

Произношение
МФА: [ˈt͡ɕpokətʲ]
Семантические свойства
Значение
жарг. совершать половой акт с кем-либо (о мужчине) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
перен., жарг. ругать, наказывать ◆ Всю неделю начальство чпокало своих
     22:15 10.11.2023 (1)
Анатолий, русский язык озорной, чем мне и нравится, давай я тебе анекдот с бородой лучше...
Анекдот. По парку гуляет девушка с мамой и бабушкой. Бабушка ведёт на поводке собачку. Они проходят мимо фотографа, который снимает пейзажи. Фотограф провожает девушку взглядом и громко говорит: "Вот эту бы я чпокнул! " Девушка спрашивает у мамы: " А что значит ЧПОКНУЛ? " Мама смущаясь отвечает: " Ну это значит... сфотографировал" Девушка подходит к фотографу: "А вы не могли бы чпокнуть меня, маму, бабушку и нашего Бобика? " Фотограф: " Ну вас то с мамой я чпокну, а бабушку пускай Бобик чпокает... "

Анатолий, вопрос на засыпку, а мог бы лично ты объяснить этимологию слова "чпокнуть" ?
     22:37 10.11.2023 (1)
Знаю я этот анекдот.
Девочка спрашивает: "За сколько вы меня, маму и бабушку с Тузиком чпокните?"
Отвечает: "Тебя бесплатно, маму за три рубля, а бабушку пускай Тузик чпокните... "
     23:19 10.11.2023 (1)
1
Понятно, помогу россиянам познавать свой язык, сначала пройдём по кругу, чтобы убедиться в правильности решения, а потом вернёмся к истокам, смотри:

чпокать - klatschen (нем.) - хлопать в ладоши (овации), шлёпать, хлестать (в т.ч. бить), на всех наречиях: плескати, пљесак, пляскаць, пляскам... река Плескова с ударением на ВА: п+лес+кова(ть) глагольная форма, где-то у меня есть этимология Пскову - «песня» - буквально, по имени речки Плескова, впадающей в реку Великая. Имя реки, положившей название городу Пскову и Плесков (Болгария) означает «песня», а мужская форма Псков, как её только не шпыняют, вплоть до песоха..., до пары. Белорус примитивно переведёт «дотык», но это не то чтобы «трогать», отправляться в путь, понукая запряжённое животное (Ну, трогай, поехали!), ведь до-тык, это тИкать (что и чикать по-испански), но не тикАть, хотя время и вода в обоих случаях подходят, а тык - «галочка» (не крестик), и на татарском: «бас-ы-гыз» = девочка, Mädchen, дзяўчына,  девојка на всех языках. Но это не этимология, а проверка, то есть слово имеет отношение к делу и телу женскому. Не верь всяким там Зализнякам и Тихоновым, сленг пошёл от звука «чпок», а не корня слова, мы так говорим, когда открываем бутылку с вином. И она чпок! и уже называется «початая», то есть не цельная... Ну и ряд слов для рифмы: чокать - чмокать, чокать - чпокать))) 

Таким образом, в русском языке, не другом каком, появилось слово чпокать, заменив или оттенив трахать..., кстати, и это слово интересное! Придётся экспромт оформить в статейку, вместе с этим (т+ра+хата), озорно, красиво... а то початок знаем, а почетуху нет... 
дотык тем более

Спасибо Анатолий. Поэтому и статья пригодилась, и времени не жаль
А то начинаешь тут читать, как Поэтессам "не поётся", оторопь берёт и мороз по коже..., да что с вами, милые, какого Вам солиста..? а дальше всё не вяжется, и истина не в вине, но все хлопают... придут молча чпокнут единицей - палку поставят и ждут в гости
     00:06 11.11.2023 (1)
Спасибо за интересный рассказ.
     13:08 11.11.2023
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=140292
ошибки ещё не проверялдела...
Гость      15:50 10.11.2023 (1)
Как же Вы правы!
 На кой вообще эти стихи?!
 Кстати, проза тоже.

.
     16:16 10.11.2023
Правильно, Серёга...
Очень остроумно
Вчера мне заплатили 10 фабулонов за самую читаемую в сутки, прикинь - на счётчике было 20 просмотров, что о других то говорить..?! Склоняюсь к тому же, но Мелькору в личку написал - пусть платят больше.
Спасибо
     21:23 09.11.2023 (1)
При публикации открываете "Настройки доступа" и в графе "Могут оценивать"
выбираете "оценивание запрещено"
В уже опубликованных делаете то же самое, нажав "редактирование". 
     22:12 09.11.2023 (1)

Так не должно быть в программе, надеюсь, или подскажите как это сделать один раз на все сразу.

По логике программы, есть же общие настройки, почему там нет функции?..

Это я знаю, как анонимно и прочее, да жаль времени каждый раз тыкать, а то забудешь иной раз... 
Однако Вам спасибо что неравнодушны.
     03:01 10.11.2023 (1)
Можете на личной страничке выбрать галочкой все произведения и точно так же отключить оценивание всех опубликованных произведений.
А заметки администрация не читает.

     09:13 10.11.2023 (1)
Это же самое, что и Нейлин подсказал... и потом каждый раз... Я вот о чём, есть же в настройках окна ("уведомления" и прочих дюжина), можно такое же сотворить - "не оценивать" ... на всё и сразу.

Читает этот Ад (мини), ещё и как читает, 

https://fabulae.ru/note.php?id=66534

Но не в этом случае, тут смысл примерно такой же, как и теория Дарвина по Творцу пришлась (супротив создания, что недопустимо), таки "оценивание" заложено  сознательно для "раскрутки", цели которой неисповедимы...

Поэтому тишина. Не знает что ответить...
     09:26 10.11.2023 (2)
Читает, но крайне редко.

Да, я предложила тот же вариант, что и Нейлин, но ко ВСЕМ СРАЗУ произведениям. Когда НЕ НАДО КАЖДОЕ произведение РЕДАКТИРОВАТЬ, открывая его.
Способ, который я описала  проще и быстрее. В этом отличие.

     13:18 10.11.2023
Читает, но крайне редко..? 
Ага, таки я ему в личку сейчас
     09:36 10.11.2023
Я понял, всё же - читает...

выбрать галочкой все произведения и ... отключить оценивание

о том и написал - и так далее, и новое, и каждый раз...
Реклама