Заметка «К ɜᴀᴋᴩᴇᴨᴧᴇнию Оᴄнᴏʙ.»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 326 +1
Дата:
Заметка «К ɜᴀᴋᴩᴇᴨᴧᴇнию Оᴄнᴏʙ.» самая комментируемая(38) работа за сутки
19.12.2023

Другие значения: 
18.12.2023 (значение 54), 17.12.2023 (значение 134)
3

К ɜᴀᴋᴩᴇᴨᴧᴇнию Оᴄнᴏʙ.

Когда человек тяжёлым трудом  добивается каких-либо высот  
(особенно, магических), 
он начинает терять бдительность  к эмоциональному фону.
Далее этот фон и состояние в целом становится отправной точкой 
и уязвимостью к разрушительной стороне.
Следовательно, причина этому - не сами тренировки культивации, 
а тренировки фундаментальных основ и их невыполнение для закрепления духом.
Каждый уровень должен закрепляться  от Основы до конечной точки.
Только в этом случае культивация или уровень 
считается полноценно пройденным, закрытым. 
Полноценности!
___________________________________________________________________________________________________________
Автор: Drevogor.
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:18 16.12.2023 (2)
1
Какие жаркие дискуссии разгорелись под Вашей публикацией, господин Drevogor 
Недаром, недаром последним было напутствие про полноценность
     23:57 20.12.2023 (1)
1
Природа и воспитание. Им суждено быть порознь. По крайней мере в этом мире. Им не избежать последствий себя - это их не заботит? Действительно, всё это неприглядно. Те пустословы пишут что угодно, но не о моей заметке (я с ней полностью согласен, но всего-лишь заметка). Нет среди них собеседников. Они и сами с собой не могут найти общего.
     00:48 21.12.2023
Видимо так. И это печально.
Не заботит, разумеется, поскольку не осознают к чему идут. Согласна, по сути публикаций - ничего, сплошная глупость под маской критиканства. Особенно в свете получения "самой комментируемой" это отдаёт разочарованием. 
     18:45 16.12.2023 (2)
И как вы только в самой себе не запутаетесь? Или это уже "полноценное" раздвоение (sorry, растроение) личности ))) 
     07:33 17.12.2023
К сожалению, мне не чем Вам помочь)
     18:50 16.12.2023 (2)
1
Прежде чем ставить голословные диагнозы, занялись бы лучше собой, ауф  
     21:17 16.12.2023 (1)
2
А такие тут всем на расстоянии диагнозы ставят. Куда ни глянь, везде одни - Чумаки и Кашпировские. Обращайтесь, кому официальная медицина не помогла они вам сразу скажут кто из вас кто. ))
Удивительно и откуда только такие недалёкие берутся... 🤔
     21:22 16.12.2023 (1)
1
Да вообще. Мужчына мечты. Баб на место ставит (а то что они не на кухне-то), в мухоморах шарит, ещё и диагнозы по комментариям магёт. Трёх авторов вообще в одного записал. Официальная медицина в таких случаях обычно силы не имеет...
     21:27 16.12.2023
Что и говорить, многогранные индивидуумы...
     19:14 16.12.2023 (1)
1
Пойду букв насушу, чтобы написать ответ сухими буквами ))) 
     19:25 16.12.2023
Начинаю понимать где истоки любопытства в самом начале, промышляете, значит...)
В таком случае успешной сушки, постарайтесь сильно не налегать на мухоморы, а то вон уже разные люди в одном мерещатся или же наоборот, видимо это от сорта грибов зависит, но Вам, безусловно, виднее)
     16:04 15.12.2023 (4)
1
Как грибы называются ) 
     13:23 16.12.2023 (1)
3
Называются грибы- третий глаз...
Кто не откроет, тот проиграл...
     08:42 17.12.2023 (1)
Шоколадный? 
     20:20 17.12.2023
Эх, говорили же вчера, не налегай на мухоморы...
Зато хоть стало ясно где именно у вас третий глаз находится 
     00:06 16.12.2023 (3)
1

интеллектуальным самопознанием

О как, Ликин, это Вам не хухры-мухры. 

Интересно только чего она за Древогора какого-то отвечает?  
Сейчас, наверно, и богиня Геката подтянется, вот тогда вам, 
Ликин, вместе  Джугой и придет конец. 
     20:28 17.12.2023 (2)
А ты как затычка в бочке, да?
Лиж бы на склоки прибежать- под питаться негативом...
Поржать...
__________________________________
Уж не знаю что веселого тут ты видишь,

но однозначно я искренне разочарована  в принципе всем тем, что вижу сегодня тут...
_____________________
Наверное Вам повезло, что в лицо не говорите, 
вряд ли кто-то из вас бы сейчас мог отвечать пару недель...
Если вы не в курсе, не все выдержанные, как мы... 
Можно нарваться и на реальных психов таким поведением...
Гость      19:16 18.12.2023 (2)
3

Лиж бы.......... 

 Чудовищная безграмотность!
     13:14 20.12.2023
У вас все безграмотные...
Это СВОЕОБРАЗИЕ!
Аноним      21:15 19.12.2023
Там ещё целый букет. Обычно, когда такой набор ошибок, автор взывает к душе, мол, душа все ошибки стерпит, главное, искренне.
     20:47 17.12.2023 (3)
Hekateya «Очень понравилось» 16:37 16.12.2023
Юлия Моран «Понравилось» 16:09 15.12.2023
Kaya Citrine «Очень понравилось» 15:18 15.12.2023

Вы в курсе что своими клонами нельзя себя лайкать?

За это предусмотрено строгое наказание, вплоть до удаления
аккаунтов. 
     22:46 17.12.2023 (1)
1
Эль Эф, это клевета. Что за ерунда? У меня нет клонов, я везде - Юлия Моран. И никогда не было. Нигде. Вообще! Оценку " понравилось " я поставила для того, чтобы поддержать автора, которому и так несладко
( имею право ). А я этого не люблю, когда все на одного нападают. Вот за клевету точно наказание есть, по УК РФ.
     22:54 17.12.2023 (1)
     22:57 17.12.2023 (1)
" Статья 128.1 Уголовного кодекса РФ предусматривает уголовную ответственность за клевету ".
У меня здесь единственная страничка. И я - это я.
     23:05 17.12.2023 (1)
-1
Точно, Вы правы, немного промахнулась)
А так всё в порядке, Эльфуня видимо те же мухоморы сушила, что и обладатель шоколадного глаза по соседству, потому у них то три человека в одном мерещатся, то, теперь уже, четыре. Ничего нового, весёлые ребята
     23:07 17.12.2023 (1)
Я всегда за свои слова отвечаю. 
И если я решила поддержать кого-то, то я это сделаю невзирая на лица.
     09:23 18.12.2023 (2)
-3
Я всегда за свои слова отвечаю.
========================================

А вот это совсем не так! )))
И я в этом не далее как вчера сумел убедиться по-полной!
     16:29 18.12.2023 (1)
-1
Юлия Моран:
И вам написала всё предельно ясно, ответила на все ваши вопросы.
======================================================

Для тех кому интересно. Чтобы знали с кем придется иметь дело и о "предельной ясности" в отношениях с этой дамой. Этот пример можно экстраполировать на все, что касается Юлии Моран.
Итак:
Ко мне пришло сообщение - ответ на мою заметку о бета-ридерстве и о готовности помочь. Контрольное время окончания приема заявок - 18:00
Цитирую переписку. Обратите внимание на время написания комментариев.

***********************************

16.38 Юлия Моран
Привет.
Поэма написана давно, но довести до ума руки никак не доходят. ) 
Ссылка: ... (поэма)

17:25 Я
Боюсь, что я не смогу вам помочь в этом. Я не собираюсь и не обещал "доводить до ума" тексты, тем более поэтические. Я могу проверить ваш материал только на наличие орфографических ошибок.
Прошу подтвердить, что мы поняли друг друга.

17:37 Юлия Моран
Понятно.

17:50 Я
Теперь я не понял. Может быть, выразитесь как-то понятнее и четче? Вам это нужно или передумали?

17:58 Я
У вас на принятие решения осталось две минуты.

18:04 Я
Ваше время истекло.

18:18 Юлия Моран
Так я уже отправила ссылку. Получается, вы меня ждёте, а я - вас.

18:24 Я
Давайте договоримся на берегу. Чего вы ждете от меня? Пожалуйста, по пунктам.

18:34 Я
Прошло больше часа с моего первого ответа вам. Вы тратите мою жизнь впустую - я сижу и, как дурак, пялюсь в монитор, жду вашего ответа. В конце концов, кому это надо - вам или мне?

18:50 Юлия Моран
Так вы сказали выслать ссылку, я выслала. Сказали поддтвердить, я поддтвердила. А вместо того, чтобы ждать уже давно бы сделали всё, что написали мне в ответе по вашим пунктам.

18:51 Юлия Моран
Ох, Джуга, Джуга. Сложный вы человек...

18:52 Юлия Моран
Приступайте к расчленению моей работы.

18:53 Я
Вам нечем заняться? Почешите яйца своему коту. А мне это надоело.
Всего доброго!

20:43 Юлия Моран
У меня кошка, Джуга.  Что ж вы сначала предложили бесплатное редактирование, а потом на попятную? Так я и знала что вы - балабол.
РедаХтор. :) Ладно, пока.

20:52 Я
Вы мне прислали поэму с припиской: "довести до ума руки никак не доходят"
Я четыре раза спросил вас: чего вы ждете от меня как от бета-ридера? Я написал все в своем предложении. Специально подчеркнул: стихи я не правлю! Могу проверить только орфографию. Переспросил: мы говорим об орфографии? Конкретно ответьте.
Вы ответили: "Приступайте к расчленению моей работы".


*************************************

У кого-то еще остались вопросы?

     16:44 18.12.2023 (1)
1
Конечно, а какие ко мне могут быть вопросы? Я откликнулась первой? Откликнулась. Согласилась на редактирование? Согласилась. Скинула ссылку? Скинула. Вы стали спрашивать что именно мне нужно. Я ответила то, что вы можете предложить по своим пунктам. Вы побалаболили и в кусты, за ЧС спрятались. 
И про время. Когда я скинула ссылку, я думала что вы уже приступили к работе, о которой заявляли и вышла из интернета. У меня дома наверное, тоже дела есть, я не могу весь день на сайте сидеть Джугу ждать. А вы сидели просто в монитор глаза пучили. Чего вы ждали, непонятно. Письменного разрешения? Ну вообщем, больше нам говорить не о чем.
И переписка кстати, не вся. То место, где вы меня дурой обозвали и прочими " прятными " словами вы предусмотрительно опустили.
Что впрочем, неудивительно. О вашем лицемерии и двуличности всем давно известно. 
Не вижу смысла далее продолжать с вами этот бессмысленный, пустой разговор. 
     11:45 20.12.2023 (1)
Подождите, Юля. Или я чего-то не понял, или лыжи не едут..
Публикация личной переписки без согласия второй стороны наказуется:-) УКРФ, разве нет?
Или Вы давали разрешение на публикацию личной переписки?
Даже с разрешения это как минимум неэтично...
Боюсь, ГОСПОДИН АЛЕКСАНДР ДЖУГА перешёл все дозволенные границы...
     12:00 20.12.2023
-1
Пермяков, продолжайте. 
Статью УК не забудьте указать. 
А заодно выясните до конца давала ли разрешение Моран. 
     14:57 18.12.2023
1
Джуга, зачем же вы лжёте?
Я то как раз отвечаю, в отличие от вас.
И вам написала всё предельно ясно, ответила на все ваши вопросы. Это вы забуксовали, так и пеняйте на себя. Вы себя уже показали во всей красе, я для себя всё выяснила, всё что нужно сказала, а дальнейшие ваши пустые речи мне неинтересы. Разговор закончен.
Торжественно объявляю вам, что ваша лавочка закрыта. Иначе вы так до самого Нового Года строчить свою глупую чушь будете... 
С наступающим вас, редаХтор. 
     22:36 17.12.2023 (1)
1
давай так: администрация сайта проверит клоны это или нет, 
если нет- должен будешь то, что скажу...
     22:46 17.12.2023
1
Про других не знаю, но я точно не клон. Пусть проверяют.
     21:50 17.12.2023 (2)
1
Ты на те же грибы поди, что и любитель чёрных очков выше, налегала?
Или у Вас все нормальные люди - априори клоны кого-то одного?)
Однако твои опасения напрасны 
     23:50 17.12.2023
     22:17 17.12.2023 (3)
Может еще ответите, почему Цитрина за Древогора отвечает?
И почему у них манера письма, как содержательная,
так и внешняя, одинаковы? 
Но можете и дальше сами себя лайка и заносить в избранные,
это так забавно смотрится.))
     23:01 17.12.2023 (1)
-1
А ты кто, собственно, такая, чтобы тебе в принципе кто-то что-то разъяснял по этому поводу?) А-ля самопровозглашенный цензор? Это из разряда профессионального кудахтора Джи ниже, да?)
Если есть подозрения, вперёд, пускай в самом деле администрация проверяет, повторюсь, здесь переживать не о чем. Только вот одно любопытное "но" - ты к ней в принципе отношения никакого не имеешь, стало быть и вопрос этот не твоего ума дело :)
Но, разумеется, аргументы для попыток в унижение у тебя давно исчерпали себя, поэтому в ход уже пошло совсем уж голословное балабольство. Так что что ещё забавно смотрится-то 
     02:06 18.12.2023 (2)
Это из разряда профессионального кудахтора Джи ниже
==================================================

Это уже начинает меня утомлять. Послушай, девочка, старшего человека:
Есть вещи непозволительные. Тебя начинает заносить за флажки. Будь аккуратнее. Побереги себя. Я ведь не слабее тебя в умении складывать буквы в слова.
     08:04 18.12.2023 (1)
1
Ой, здесь я должна была, поди, испужаться твоего профессионализьма?
Это ты послушай меня, умник. Никто не приглашал тебя раздавать свои непрошенные советы в хамском ключе ни сюда, ни куда-то ещё, никто не интересовался твоим мнением здесь, ни как человека, ни как редахтора. На чужих страницах ты - ГОСТЬ. Прям впечатай это уже наконец в своё сознание. Приходишь хамить в грязной обуви - получаешь веником, всё более, чем логично. 
Но, нет, это ТЫ, зайка, первым пришёл разводить здесь грязь, горделиво заявляя о своём профессионализме, которого за отсутствием должного воспитания, в принципе не видно. Именно ТЫ первым начал грубить другим и переходить на оскорбления. Так что, да, следовало быть аккуратнее и дальновиднее, поскольку за слова свои придётся отвечать. Нечего теперь делать из меня злодейку, которая якобы, бедняжку, утомила. 
     08:16 18.12.2023
-1
Чихал я на твои разрешения! ))
Здесь публичная площадка, а не твоя спальня. Так что придется терпеть. В свою очередь приглашаю к себе - дербань там мои рассказы и заметки, если сможешь. Тогда и поговорим за профессионализм.
     03:06 18.12.2023 (3)
1
Да уж, Джуга. Судя по тому, как вы мне в личке нахамили, а потом храбро спрятались за ЧС. Слова вы складывать умеете и отличаетесь на редкость, героической смелостью. 
     14:00 20.12.2023
1
в личке нахамили, а потом храбро спрятались за ЧС

Хорошее замечание!
В личке хамят только подлые трусы.
Если хамишь, хами в ленте!
А исподтишка делают гадости люди страдающие растройство психики...
Хотя и те, кто делает гадости открыто тоже нездоровы...
     07:04 18.12.2023 (1)
-3
храбро спрятались за ЧС
=================================

Как же вы мне из ЧС отвечаете-то, м?
Вы пустобрех и лгунья, Ю. Моран.
     15:30 18.12.2023
1
Не надо ля-ля, а то би-би задавит. Мы в личке общались. Там вы мне нахамили и за ЧС спрятались. Читать научитесь, а заодно и понимать что вам люди пишут.
     04:25 18.12.2023 (1)
-1
Ю. Моран, вот только не вам упрекать меня в чем-либо. 
Вы меня достали своей невнятностью и неопределённостью. 
     05:17 18.12.2023 (1)
2
Джуга, а я не виновата что вы такой непонятливый. Я ответила всё предельно ясно. И потом, написанные вами оскорбления мне в личку характеризуют вас далеко не с лучшей стороны.
Вам необходимо как-то пересматривать своё поведение, нельзя же так общаться с другими авторами. Чай не на базаре находитесь...
     06:04 18.12.2023 (2)
-2
Лесом, лесом, Ю. Моран! 
Вместе с вашей сосплетницей. Вам будет о чем почесать свои грязные языки.
     14:22 18.12.2023
1
Интересно девки пляшут. У меня то чистый, а вот ваш с мылом помыть не мешало бы, знаете как в старину делали.  Тем более, что я не вашей страничке. Дома Джуга, дома, домашними своими будете командовать кому и куда идти ( и то, если жена позволит ). А здесь извольте вести себя прилично. ))
     08:06 18.12.2023 (1)
-1
Так лесом или не лесом? Определись уже, наконец, семь пятниц на неделе, сам же хвостиком бегаешь, вон даже в личку к девушке полез, оказывается 
     08:12 18.12.2023 (2)
-2
К кому я в личку полез? ))
Совсем с глузду съехала?
Я посмотрю и другие ваши работы. Если вы, конечно, не закроетесь от меня. Но даже если так, я зайду гостем, а потом напишу отзыв в своей заметке. Спокойный, тщательный, придирчивый. А там зацепиться есть за что! )) Будем учить вас уму-разуму, а то вы, салаги, похоже, совсем с катушек слетели. 
     09:12 18.12.2023 (2)
1
Никак господин Джуга из бани вернулся?!)))
И уже, разумеется, успел залезть в выгребную яму?
В принципе ничего удивительного
Надолго ли в этот раз пожаловали, любезный?
Или это как получится?
     14:50 18.12.2023
1
Андрей, что-то подсказывает мне, что это ненадолго...
     09:14 18.12.2023 (1)
А вам-то что?
Нездоровится? Нервничаете? 
Это ничего, это пройдет. Берегите себя, г-н модерат... Ой, г-н Пермяков.
     12:28 18.12.2023 (1)
1
Благодарю за пожелание, любезный!))
Нервничать мне особой надобности не предвидится.
Больше улыбает Ваша удивительная способность везде, где бы Вы не были, превращать обсуждения в выгребную яму..
Низкосортные подъ...бки, грубость, и заумное пустословие у Вас, как это говорится, всегда в ассортименте!))
     14:26 18.12.2023
Верно, Андрей. Почитали бы вы какие он мне пакости в личку написал, у вас уши трубочкой завернулись бы. Да с такой виртуозностью, просто дипломированный  специалист. Одно слово - редаХтор. ))
     08:16 18.12.2023 (4)
1
Не переживай, это твоя прерогатива - прятаться в чс)
Радостно какашками по стенам вазюкать под прикрытием высокопарного критиканства, правда, на своей территории, я тебе, конечно же, не позволю)
Так что приходи, приходи, раз уж всё равно у тебя нет оплачиваемой работы, как для редахтора 
     21:24 19.12.2023
> И здесь ты соврала. Для тебя врать и трепаться - как дышать.

_____

Смотри на скриншоты)
Врать, клеветать и голословить плохо, мистер лгунишка 
     21:13 19.12.2023

[quote]

[/quote]

     08:29 18.12.2023
-2
Радостно какашками по стенам вазюкать
=====================================================

Продолжай свою вонючую канализационную тему - на большее ведь не способна! Не тянешь.
     08:25 18.12.2023 (2)
-1
твоя прерогатива - прятаться в чс)
=====================================

И здесь ты соврала. Для тебя врать и трепаться - как дышать. Так что твои слова пусты.
И жди меня в гости.
Ты меня разозлила. Сильно разозлила! И с работами Моран я разберусь. С ее шедевральными строками типа этих:

"Ничто не вечно под луной, нам всем известно с детства.
Придёт костлявая с косой – и нет вернуться средства."


или этих:

И солнце медленно катится,
Вдаль,за замерзшие поля.
А мне все счастье мое мниться,
Весенней кажется земля...

Она меня тоже достала своей неуемной трепотней. 

     16:13 18.12.2023 (1)
-1
Юлия Моран:
И кстати, эти первые две строчки ( про смерть ), у меня один автор на другом сайте, с моего разрешения брал как предисловие к своему рассказу.
============================================================

Ну, если один автор, да на другом сайте, то тогда, конечно, эти строки как минимум гениальны! ))

ЗЫ
Так кто от кого в ЧС спрятался, Ю. Моран, и кто кому запретил комментарии - я от вас или вы от меня? )))
Это только подтверждает, что вы на 100% лгунья.

     16:32 18.12.2023
1
Джуга, опять вы? То что я вам запретила сейчас мне писать комментарии означает что я лгунья? Интересная у вас логика... 🤔
Сами спрятались от меня за ЧС в личке и теперь  выражаете недовольство что я сделала здесь тоже самое? Отвечаю, я вас заблокировала здесь потому, что мне надоело вести с вами пустой, неконструктивный диалог. Мне балаболы неинтересны.
И про строчки. Гениальны они или нет это не вам решать и даже не мне. Но то, что они как минимум заинтересовали этого автора, раз он попросил у меня разрешения взять их как предисловие к своему рассказу. Это факт. Так что трите к носу. )))
Всего хорошего.
     15:51 18.12.2023
1
Господи, разберётся он. Все его достали, бедного. Потому как отвечать за свои слова надо, Джуга! В особенности мужчине. У вас что, отца не было? Он вам об этом не говорил? Меня мой и то научил.
Да вы даже по договорённости до этого не дотянули. У вас была такая возможность, заняться расчленёнкой моей работы.  
Я на ваше предложение о редактировании первой откликнулась? Откликнулась. Я соглашалась на то чтобы вы проявили свой редаХторский талант? Соглашалась. Ссылку на своё произведение в личке скинула, которое хотела довести до ума? Скинула. А вы что сделали? Язык высунули и сразу в кусты. Так что уж молчите теперь. После драки кулаками не машут.
И потом, давайте говорить честно, без единой ошибки что-то написать сложно даже профессионалу. Даже в книгах бывают опечатки. Так что неубедительны все эти ваши пустые словеса. А со своим негативом идите куда шли. Мимо. Мне такой редаХтор не требуется. Пусть лучше ошибки останутся.
И кстати, эти первые две строчки ( про смерть ), у меня один автор на другом сайте, с моего разрешения брал как предисловие к своему рассказу. 
     22:51 17.12.2023
1
Мы еще и в группе одной состоим...
А забавно то, что литературный сайт полон таких как вы- бездарностей, 
стремящихся провоцировать любым удобным способом тех, кто старается сам..
Стыдабищя...
_______________________
И еще: не Цитрина, а Цитрин- грамотеи
     22:39 17.12.2023
1
Если бы я отвечала за Древогора, я бы отвечала наверное логично, что Древогором...
А так тут все пишут комментарии, только не за кого-то а свои мнения...
____________________
Я могу тебя за язык то нормально потянуть...
Так что свой тупой юмор мимо пж
     15:53 16.12.2023 (1)
2
Я услышала твои мольбы, дитя, теперь можешь отдохнуть ;)
     17:13 16.12.2023
     07:53 16.12.2023 (3)
Конец - это божество не из их мира. Когда Конец долго не приходит, остаётся стимулировать дупло древа самопознания. Анамнез не то, чтобы распространённый, скорее банальный. 
Вон, ещё одна, не достигшая полноценности, с часиками, подтянулась ))) 
     19:42 16.12.2023 (2)
На эту обычно накатывает просветление во время приступов. ))
     03:39 18.12.2023
Правду говорят, что сезонность сместилась. Раньше древолазцы по веткам самопознания активизировались осенью. Теперь уже и зиму захватывают ) 
     19:58 16.12.2023
"На эту..." это случаем не обо мне речь?
     17:14 16.12.2023
1

  • Ты случаем не про Древо Сефирот?



     13:54 16.12.2023 (2)
Likin, это вы о ком же так нелестно отзываетесь то? Что, очень хочется выглядеть немного получше на фоне других, да? Но не получается. Полноценный вы наш, наполненный известно чем. Я смотрю оно в вас прямо закипело. Сочувствую. )
Новый Год скоро, хоть немного свой селевой поток прикрыли бы, совесть поимели... Шлюзы то свои задрайте. Или уже всё?  Его напора ваши переборки не выдерживают? Ваша внутренняя " полноценность " стремительно рвётся наружу? Ну, ну... 
     17:16 16.12.2023 (1)
про меня
     18:39 16.12.2023
Это он нехорошо поступил. Тем более, что неприлично так со своим 
" концом " носиться. Ну или кончиком. Это уж я не знаю. )
     14:18 16.12.2023 (1)
А вы не крутитесь под ногами. Я в себе фантазии не коплю, облачаю в литературную форму и несу в массы. Понимающим - на пользу и удовольствие, а тех, кто не понимает, в силу известных причин, глядишь, и смоет, потоком самопознания невзначай ) 
     14:29 16.12.2023 (1)
Кто, кто там у вас крутится? Что, что вы там " несёте в массы " ? Это у вас уже галлюционации начались, от непомерно раздутого эго. Оно вам вашу печальную реальность видеть мешает. А всё что вы " несёте в массы ", нужно нести в то место где ему и положено быть, оно обычно рядом с ванной находится. Так что рекомендую успокоиться, а то вы своей
 " полноценностью " уже весь сайт затопили. Хоть сантехника вызывай. 
     15:23 16.12.2023 (2)
Кто? Вы, как собачонка, носитесь за мной по лентам комментариев, в наивной попытке блеснуть тем, наличие чего у себя предполагаете. Смешно и жалко. Ваши сокровенные познания в туалетных темах имеют, возможно, ценность для узких специалистов. Приберегите для них рекомендации, которые, надо думать, значительно дополнят ваш анамнез. 
     18:35 16.12.2023
1
Нууу, полилось... 
     17:17 16.12.2023 (2)
2
Ух. Прям сразу мужиком себя наверное ощутил после такого комментария девушке, да?)
Ауф! Самоутвердился, так самоутвердился
     05:37 17.12.2023
За мой счёт ему это не удастся, уровни разные.
Гость      19:15 16.12.2023 (1)
Фемины феминистичны лишь отчасти, даже когда выходят на тропу войны:) И накакой там феминизм не в силах оного исправить. 
     20:02 16.12.2023
...
     21:46 15.12.2023 (2)
1
Грибы не знаю, но ваш диагноз известен= глупость...
Простите, но подобная болячка лечится интеллектуальным самопознанием, вам конечно подобное не знакомо, 
но если всё=таки постараетесь изучить, то есть шанс выздороветь...)
     21:56 15.12.2023
Kaya Citrine, вы озвучили то, о чём многие догадываются, но стесняются сказать. 
     21:56 15.12.2023 (2)
-1
ваш диагноз известен= глупость...
====================================

Глупость - это заявлять такое в отношении Ликина.
     09:29 16.12.2023 (1)
1
Глупость всякую ересь писать авторам и их оскорблять...
Уж если произведение не нравится, 
об этом уважающие себя литераторы умеют сказать красиво и без обид,
а Вам лиж бы кого "размазать"...
Не достойное поведение абсолютно...
Глупость увы на лицо...
_____________________________________________
Неужели заняться нечем, как бегать по новым авторам для того, 
что бы их уколоть чем-то?
Тогда уж советы давайте, наставляйте, 
укажите на ошибки в формате непринуждённости или позитивного настроя,
а не тыкая в "какуню", только из-за того, что мнения не совпадают...
     09:39 16.12.2023 (2)
-1
Уж если произведение не нравится
======================================

Мне не нравятся ваши хамские высказывания в отношении фабулян. А о вашем произведении я не сказал ни слова, за исключением 2*2=4, разумная вы наша. 
Выдавать банальности за некое откровение - на мой взгляд некомильфо.
Кстати, а с чего вдруг вы отвечаете за Древогора, м?
     05:20 18.12.2023 (1)
Да уж как вы мне нахамили, вас вряд ли кто переплюнет. 
     06:06 18.12.2023 (2)
-1
Заслужили. 
И скажите спасибо, что я вас не послал прямым текстом.
     17:14 18.12.2023
Нашли чем хвалиться. Позорище.
     08:08 18.12.2023 (2)
1
Ну, ничего себе. То есть Вам за хамство ещё и "спасибо" надо говорить? Вы там точно здоровы? :'D
     17:15 18.12.2023
Походу, что нет. :)
     08:14 18.12.2023 (1)
-1
Вы там точно здоровы?
=====================================

Что вы об этом знаете, милочка, что лезете в эту историю со своими оценками? ))
Лучше не надо. Вы проиграете и окажетесь в дураках. В дурах.
     17:17 18.12.2023
1
Джуга кто бы говорил. Вы уже давно там. Показал себя во всей красе...
     13:35 16.12.2023 (1)
1
По поводу за кого отвечаю- я отвечаю за всех разумных фабулян.
______________
А что касается хамского поведения: 
мне кажется, что не мешало бы просмотреть все мои комментарии, 
а потом уж и публично выставлять в свете хамства...
Если для вас хамское поведение ответ на ушаты "каки" в мой адрес и других фабулян, 
от таких же как вы и многих подобных, то я не вижу тут хамства.
А если мы говорим о слэнге, то вообще обидных слов в адрес других даже не звучит, 
как и подколов, в отличии как раз от таких как вы, и подобных.
Далеко не я раздуваю негатив этого сайта, а стою на страже тех, кто ни в чём не виноват, 
и не заслуживает вашей как раз-токи хамской критики в сторону своего творчества и самого себя...
На этом сайте люди не должны бояться писать свои произведения, 
испытывать негативные эмоции только потому, 
что тут сидят некоторые личности, что позволяют за счёт других себя возвышать, вместо поддержки...
_______________
И не надо мне сейчас писать, что каждый может за себя постоять сам. 
Потому что я не за конкретного человека говорю, 
а именно за всех, кто занимается глубиной творчества.
Кто хочет  говорить людям что-то стоящее, а не критиковать бездумно и писать бездушные пьесы не о чём...
     14:03 16.12.2023 (2)
-1
мне кажется, что не мешало бы просмотреть все мои комментарии...
===========================================

Я видел множество ваших комментариев. Если не брать в расчет дежурные, все они пронизаны высокомерием и презрительностью к собеседнику и, как вы выражаетесь, к "им подобным".
Что касается поддержки, то лично я не вижу в чем вас надо поддерживать. Вы не пишете "художку" и заметки на злободневные или интересные темы, вы "вещаете", причем, вещаете свысока. И если вникать в ваши проповеди, то видно, что за ними ничего нет - ни знания жизни, ни психологии, ни драмы, ни юмора, ни новых знаний. Ни-че-го. Они пустые. И главное: ничего из вами сказанного невозможно проверить или применить на практике. Это даже не попытка философствования, это выспренная заумь.
     15:54 16.12.2023 (3)
2
> все они пронизаны высокомерием и презрительностью

Мамма Миа. И это говорит Джуга! Джуга, который только тем и занимается, что бегает к разным авторам, чтобы продемонстрировать собственную желчь, гордо фигача себя при этом в грудь, что он - профессиональный редактор. О его услугах никто не просил, но, увы! Говорю же, в самом деле - кудаХтор. Признайтесь, Вам за Ваши труды не платят что-ли совсем или Вы просто такой злой по жизни?) Кто обидел-то так, не мы, надеюсь, со своими "проповедями"? :"D

> ничего нет, ни знания жизни, ни психологии, ни драмы, ни юмора, ни новых знаний

Тогда абсолютно рациональный и простой вопрос. Логический. А зачем, собственно, что-то в принципе писать автору, если, по Вашим же словам, в его произведениях "ни-че-го"? Обычно, если блюдо настолько не нравится, его просто не кушают :) Или же один раз об этом спокойно говорят и идут пробовать что-то другое. Однако причина как раз в том, чтобы с высоты кудаХторства самоутвердиться, вот ирония-то, вот откуда непрекращающийся поток попыток в унижение под ширмой "йаредактор")

> выспренная заумь

Как в воду пукнул, чесслово. А так хорошее определение для Ваших же собственных комментариев. Чего хочется добиться-то?) Чтобы все вняли кудаХторству и резко прекратили писать/публиковаться?) P.S. - уж слишком много чести :)


     18:44 16.12.2023
     16:21 16.12.2023 (1)
1
Держись, теперь мы клан Тан...
Считай посвящение прошли...
Умора
     16:27 16.12.2023 (1)
2
Выспренная заумь..
У меня аж слёзы от смеха. Такое впечатление, что там напряглись все без исключения мышцы, на висках появилась испарина, а само лицо сокрушенно приняло оттенок спелой свеклы. Затем в работу пошла толстая кишка. И вот...на свет у профессионального кудахтора появилось это невероятное словосочетание. Я прям ощутила его профессионализм, пока читала. Даже форточку открыла.
     18:45 16.12.2023
1
Надо от него держаться подальше, а то он всех тут своей
 " полноценностью " забрызгает. 
     16:11 16.12.2023 (3)
-1
О, прибыло подкрепление! ))
Начнем с самого начала. С азов. 
Вы лицемерны. Или недостаточно грамотны. И это очевидно по использованию вами местоимения "вы". С заглавной буквы оно пишется либо в официальных обращениях и поздравительных адресах, либо для проявления высокой степени уважения к адресату. В вашем случае нет ни того, ни другого - это не официальное обращение и вы не испытываете ко мне высоких чувств. Рекомендую вам свою заметку по этому поводу. Вот она:
Это вы или не ВЫ?
Надеюсь, после этого вы не только научитесь отличать вы от Вы, но и правильно ими пользоваться.
     18:08 16.12.2023 (2)
-1
Александр, Вы никогда не поймёте того автора, который восторгается "сказочками" одиозного персонажа фабулы. Потому что это однозначная несовместимость.
     19:58 16.12.2023 (1)
На пустом месте такие сказочки не пишутся, Галина, это ещё явно навдохновлять автора надо было знатно, потому они вдвойне забавны, особенно в свете количества хамоватых экземпляров среди представителей Фабулы :)
Если люди относятся друг к другу с взаимным уважением, подобное в принципе исключено ;)
     22:04 16.12.2023 (2)
-1
Вы глубоко ошибаетесь. Мне более интересно, КАК написано. А то, чем Вы восторгаетесь, написано плохо. И сказать об этом автору нельзя, потому как там критика неприемлема. Указали читатели на явную пошлость - все в ЧС. Все тут норовят укусить, мол, междусобойчик. Но вот попробовали некоторые читатели показать, что это им не понравилось. И что в итоге? А если просто спросить, что не так? Но сразу переход на личности и т.д.
Не легче ли узнать, что не понравилось и попробовать отстоять свою точку зрения. Или учесть замечания.
А клонирование я вообще не понимаю.
     10:42 20.12.2023 (1)
1
Когда что-то не нравится пишут- "мне не очень..."
а не "мерзкое произведение..." или что-то в духе: "бездарь ты"
     11:39 20.12.2023
-1
Вы всеми своими клонами вместе с ещё одним не клоном напали на Джугу за то, что он заступился за Ликина, которого обвинили в глупости. Я сейчас перечитала всю ветку. Так что тоже хороши. Не нравится - прекратите разговор, тогда и хамства не будет. Лучше уделить время русскому языку, чтобы ошибок поменьше было. У меня с вами психологическая несовместимость. Вот и я прекращаю бесполезный разговор - жаль время терять.
     22:43 16.12.2023 (1)
Пошлость - это когда сначала в хамоватой форме пытаются под прикрытием критики писать авторам разноформатные оскорбления, дабы эго раздутое потешить, а потом возмущаются, когда получают обратную реакцию и последствия. Вот это - да. Это действительно пошло и глупо. Однако раз Вас не смущает при этом манера поведения товарища выше, то меня в принципе и не удивляет появление вышеупомянутых сказок. Знаю я как такие показывают что им не нравится, в пору и в самом деле отправлять подальше. Нахожу гораздо более пошлым проявлением раздачу бестактных советов от каждого встречного, приправленных грубостью и отсутствием манер, нежели возрастной юмор такого плана (лучше бы задумались почему он Вас так смутил). Если что-то не нравится, можно выразить это деликатно, либо уж промолчать, коли не обучены, но, нет, откровенное хамство под лозунгами "это моё мнение" и "выложили в интернет - будь готов к любым реакциям". Один дурак сморозил, остальные подхватили. Однако человек несёт ответственность за свои слова и поступки вне зависимости от того, где находится. Так что, нет, я не ошибаюсь. Раз автор начал писать такие сказки, значит кто-то знатно постарался, чтобы его к этому привести. Повторюсь, на пустом месте подобное не происходит. 
     22:54 16.12.2023 (2)
-1
Меня не интересует, на каком месте писанина родилась. То, что плохо написано, то и есть плохо. А с чего началось? Ликин пошутил, а автор тут же обвинил его в глупости. Другой автор вступился. И понеслось. Вместо того, чтобы точку из заглавия убрать. И попытаться объяснить свой текст. Но зачем? Лучше вступить в перепалку.
     10:43 20.12.2023
1
Ну или "писанина" это то же по вашему мнению- обычная оценка читателя...
А ещё я хочу пошутить с вашего позволения:
" Вы так прекрасны, как переспелый картофель на свиноферме..."
Вы же не обидитесь, и не в коем случае не отвечайте мне,
это глупо и не красиво...Будте благоразумны
     23:06 16.12.2023 (1)
1
Мы его должны были коллективно в задницу за такой, простите, сортирный юмор к серьёзной заметке поцеловать, по Вашему мнению? Пошутил он. Любит шутить - пусть идёт работать в цирк. Автор даже в сети не появлялся ещё всё это время, да и не таким, как вы решать, что ему убирать в своей публикации, а что нет, особенно после таких слабоманерных заявлений. На чужих страницах вы - гости, вот и ведите себя соответствующе. 
_____
Вместо того, чтобы точку из заглавия убрать. И попытаться объяснить свой текст. Но зачем? Лучше вступить в перепалку.

Вместо того, чтобы промолчать. Или попытаться выразить свои мысли вежливо. Но зачем? Лучше спровоцировать перепалку.
     23:18 16.12.2023 (1)
1
Это не шутка. Он хотел так унизить автора, а заодно и всех вокруг кто пытался поставить его на место. Димитрова вот его защищает. А вы попробуйте что-нибудь подобное под её стихами написать и увидите как она отреагирует. Вряд ли она посчитает подобный комментарий шуткой. )
     23:29 16.12.2023 (1)
1
Да в этом вся соль, что это и есть проявление лицемерия: сами ищут самоутверждение через разного рода унижение других авторов (такие типо помощники, ага, да), однако, стоит ответить им что-то без лишних церемоний, в том же ключе, так начинается полыхание одного места. Выспренные зауми
     23:36 16.12.2023 (1)
1
Конечно, лицемерие. Она вот и мне на мои комментарии другим авторам нет, нет да что-нибудь чвикнет. А сама за ЧС спряталась. Хочешь говорить, выходи и говори как человек! Или не пиши мне тогда вовсе. Одно слово - промянад. ))
     23:42 16.12.2023 (1)
Видимо тактика такая 
Чиркани гадость и беги в чс, пока не догнали 
     01:24 17.12.2023 (2)
-1
Я Вам написала гадость? Однако...
Что ж, читайте своего любимого автора. И Моран.
     10:48 20.12.2023
1
А фраза: "Что ж, читайте своего любимого автора. И Моран." 
является как понимаю утверждением. 
По крайней мере знаков препинания или вопроса нет...
У вас одинаковые взгляды с Джугой на сей счёт видимо...
     01:28 17.12.2023 (1)
1
Да уж правда как-нибудь без вашего участия обойдусь кого мне читать, а кого нет :)
     05:18 17.12.2023 (1)
1
Achtung. Achtung. Димитрова свои ЦУ раздаёт.
По идее ей надо отвечать So genau. И каблучком так щёлкнуть... 
Иначе к стенке припрёт своими " орументами ", которые сама же на ходу и сочиняет.
     18:28 17.12.2023
Ничего страшного. У меня теперь есть великолепнейшее стоп-слово(сочетание) кудахторского авторства. Как раз для таких случаев. Так что флаг в руки, попутный ветер, кхм, сами знаете куда :'D
     18:25 16.12.2023 (1)
это однозначная несовместимость
====================================

Я ее перетерплю-переживу, Моряна ))
     10:52 20.12.2023 (1)
Лучше если уж и пережить, то хотя бы достойно...
А так в чём вы собираетесь пережить её? 
У вас кто то что-то отнимает или в с кем-то в войне учувствуете?
Или может вы великий автор на века, 
что переживёт сие предвзятое отношение к вашему единому Языку Джуги?
Я не понимаю вашей этой фразы. Что она значит для нас необразованных...
     13:10 20.12.2023
что переживёт сие предвзятое отношение к вашему единому Языку Джуги?
========================================================

Простите, но я не понял ничего из сказанного здесь вами. Даже то, было ли это обращение адресовано мне.
     16:19 16.12.2023 (1)
Т.е. Вы же ещё и в курсе как мы к Вам относимся? 
Даже в Древнем Мире учили уважать своих врагов,
если Вы не в курсе.
Моё уважение не имеет ничего общего с Вашей глупостью, 
но моё воспитание гласит уважать старших вне зависимости от их Разума...
     16:26 16.12.2023 (1)
Вах! Как я прочувствовал ваше уважение! До последней косточки проняло! ))
Ваши оправдания смешны. Учите русский язык. Это я вам как профессиональный редактор говорю.
     18:26 16.12.2023 (1)
Главное, что прочувствовали...
Остальное приложится...
     18:45 16.12.2023 (1)
-1
Остальное приложится...
=======================================

Скажите еще какую-нибудь банальность.
Кстати, о русском языке и его правилах. Совет от профессионального редактора. Бесплатный:
Во всех этих ваших фразах рекомендую заменить неверное словосочетание "что бы" на корректное "чтобы". А то как-то несолидно. 
- что бы их уколоть чем-то?
- что бы проверять или давать оценку написанному?
- Что бы человек мог думать, рассуждать, что бы мог на примере изучать своё поведение…
- что бы поддерживать свою звёздную болезнь…
- что бы сделать то же самое...
И здесь: он то же никого не трогает - правильно "тоже".

И заодно передайте своему клону, что его выражение "зато ваш диалог ниже, судя по всему, прям образец мудрости и мужества" неверное в принципе. Диалог - это когда беседуют двое. А когда что-то говорит один - это называется монолог.
И напоследок: я в одной из своих заметок предложил свои услуги бета-ридера. Почувствуете в нем надобность - вы знаете где меня найти. Я не буду лезть в ваши рассуждения. Но орфографию поправлю качественно. Чтобы в тексте не оставалось всяких "что бы". И первые две ваши работы исправлю совершенно бесплатно. На общественных началах, в виде шефской помощи.
     20:00 16.12.2023 (1)
Зайка, речь шла о вашем диалоге с любителем мухоморов, так что как раз-таки диалог, но я понимаю, понимаю, смысл комментария совсем в другом 
     20:09 16.12.2023 (1)
-1
Скажите, вы всегда такая прилипчивая? 
Не надо дергать меня за рукав - я же уже попрощался с вами. Я прошу вас проявлять свое внимание ко мне несколько реже и сдержаннее.
     20:17 16.12.2023 (2)
А что такое, аргументы исчерпали себя и теперь уже нечего мне ответить?) К тому же в очередной раз предприняли попытку в настырное указывание на ошибки, однако, в случае с "монологом" промахнулись, так с чего бы мне не прояснить этот момент, который был обозначен непосредственно мною же?)
Сдержанность - это качество хромает именно у Вас, а не у меня ;)
     20:29 16.12.2023
Ну, бегите, бегите, Джуга)
Это вполне ожидаемая реакция с учётом Вашего поведения в целом :)
Только вот "запираете" Вы тем самым не меня, а самого себя, вместо того, чтобы хотя бы попытаться понять причины собственных мыслей и действий 
     20:26 16.12.2023
Вы меня утомили, мадам. Запру-ка я вас на денек.
Если забуду выпустить завтра, пусть мне ваш клон напомнит.
     16:15 16.12.2023 (1)
1
Не вопрос, в данном случае давно могу перейти на "ты", никакого официоза :)
Что-нибудь ещё?)
     16:27 16.12.2023 (1)
могу перейти на "ты"
===========================

Это вряд ли ))
Я с такими не общаюсь.
     16:28 16.12.2023 (1)
2
Да поздно уже, сам начал хамить :)
     16:30 16.12.2023 (1)
Надеюсь, на этом наш бессмысленный разговор завершен.
     16:36 16.12.2023 (1)
Только пришла, зачем же мне его завершать)
Ещё полюбуюсь премудростями от профредахторов из разряда "выспренной зауми")
     16:41 16.12.2023 (1)
Еще одна из того же детсада. Уровень аргументации такой же.
     16:45 16.12.2023 (1)
Да, само собой, зато ваш диалог ниже, судя по всему, прям образец мудрости и мужества 
     16:46 16.12.2023 (1)
До свидания!
До новых волнующих встреч!
     16:55 16.12.2023
Не знаю что уж такое волнующее в наших встречах, но каждому своё, судя по всему)
     15:21 16.12.2023 (1)
1
Хотелось бы выписанных фраз и к каждому из них пояснение)
_____________________
-Что конкретно и где читали?
-В каких именно комментариях и произведениях высокомерное поведение и в чём оно заключается?
- Какими видами практик вы занимаетесь, что бы проверять или давать оценку написанному?
-Где соответствующие вопросы на тему: 
" Кая, я вот не понял, что вы тут имеете ввиду" 
или 
" Кая, скажите правильно я понял, что тут описано то то..."
...
_________________________________________
Знаете как это выглядит:
Вы заходите к автору или в комментарии, находите с вами не согласного, 
а затем начинаете с ним спор или диалог в виде треша...
А потом копите такие диалоги и показываете, как доказательную базу...
Только вот даже если кто и выйдет на эмоции или вступит с Вами в перепалку, 
заочно попадая в ловушку вашего гравитационного влияния, 
всё-равно не виноват, потому что доведя человека до определённого состояния, 
не стоит ждать приятных слов в свой адрес, тем более, если человек не прорабатывал эмоции.
Хотите сказать вы не провокатор?
_____________
Вы даже сейчас не признаёте ни капельки своей вины и не перед кем не извиняетесь, 
наоборот разжигая конфликты...
Такой во всём правый литературный мастер, а мы тут все "каканые комментаторы..." 
Интересно, это точно у меня болезнь высокомерия? Может вы перепутали с собой?
______________________________
Я не прихожу и не поливаю грязью, не провоцирую и не говорю, 
что я тут давно- поэтому знаю лучше что-либо...
     15:32 16.12.2023 (1)
Отвечаю по порядку заданных вопросов.

-Что конкретно и где читали?
Я читал вас в разных ипостасях. Я знаю их как минимум три.

- в чём оно заключается высокомерное поведение?
Им пронизаны все ваши оценки личностей комментаторов, задающих неудобные вопросы или критикующие написанное. Цитировать не буду - для этого потребуется не одна страница фабулы.

- Какими видами практик вы занимаетесь, что бы проверять или давать оценку написанному?
Живу давно.

- Хотите сказать вы не провокатор?
Да, именно это я не просто говорю, я это утверждаю. 

- Вы даже сейчас не признаёте ни капельки своей вины.
В чем и перед кем я должен повиниться и в чем состоит моя вина? Хватит пустых слов, Kaya Citrine, выражайтесь конкретнее.

- Я не прихожу и не поливаю грязью...
См. предыдущий ответ про конкретику.
     15:55 16.12.2023 (1)
И где тут конкретика?
Разве что цитировать не буду...
Остальное- та же песня о главном...
___________________________________
Еще и повторяете за мной мои же к вам вопросы...
Ни одного здравого и логичного ответа...
А то, что вы долго живёте, так это не показатель 
(от слова совсем) 
вашего интеллекта и духовного роста.
_______________________________________
Вы будучи провокатором должны иметь цель провокации...
А так, личностное восприятие не может быть правильным или не правильным, 
а вот уважение к труду общее из поколения в поколение...
Разве не так?
________________________________
Перекидываете ответственность на меня же моих же вопросов...
Грамотно, но глупо...
То что вы называете критикой в комментарии у меня, пусть кто-то зайдёт и посмотрит,
кто умеет отличать в отличии от вас критику от "обкакать"...
_______________________________________
Мои произведения созданы для людей, для погружения сознания в помощь развитию разных состояний, 
разных ситуаций...
Что бы человек мог думать, рассуждать, что бы мог на примере изучать своё поведение и многое другое...
Впрочем я выше уже написала об этом...
Вам же неинтересно это читать, вы снова выбрали, что для вашего восприятия актуальней, 
что бы поддерживать свою звёздную болезнь опытного литератора...
_________________________________________________
В общем с вами всё и так понятно, как и с некоторыми тут ещё, 
кто не упустит случая кого-нибудь задеть своим "ЭГОМ"...
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     16:04 16.12.2023 (2)
Опять пустое многословие. Вообще ни о чем. Да еще и мелким шрифтом... Странно, что не расцвечиваете - вы же обожаете эпатировать. И вам плевать на комфорт других - это неоспоримый факт, неоднократно здесь проявляемый вами и вашими клонами. 
И, пожалуйста, поподробнее о моей звездной болезни - хоть одно мое заявление, хоть одно неосторожное высказывание на эту тему. Будьте так любезны, не сочтите за труд. Уж как я вам буду за это благодарен! Торжественно обещаю в этом случае отхлестать себя по щекам перед зеркалом и клянусь принести вам публичные извинения за все написанное мною здесь и в других ваших ветках!
     16:26 16.12.2023 (2)
А смысл тебе говорить родной мой человек...
Ты же выборочен в своих мыслях...
Тебе что не найди, оно должно подходить через призму восприятия...
Фильтруется ещё в начале пути...
___________________________________________
А потом, сам ты не любитель отвечать и находить конкретику, 
минуту назад только закончили...
Не думаю, что в твоём случае будет что-либо объективно...
___________________________
Пускай это будет как ты выразился, "мой долгий опыт..."
     16:38 16.12.2023 (2)
То есть по поводу заявленной вами моей звездной болезни вам сказать нечего. Ни одного факта не привели, ни одного доказательства не предоставили. 
Из этого следует: вы не отвечаете за свои слова. Вашим словам даже не грош цена в базарный день. И неважно - в комментариях или в ваших проповедях. Им просто нет веры. Никакой.
     17:12 16.12.2023 (1)
А вашим словам вера- "мой долгий опыт..." видимо...
     17:18 16.12.2023 (1)
А вашим словам вера- "мой долгий опыт..."
==================================================

Вы и здесь неточны в своих высказываниях и слишком вольно интерпретируете и даже перевираете чужие слова. Я ни слова не сказал о своем долгом опыте. Я сказал "Живу давно". 
Ну и как с вами после этого дискутировать всерьез, м?
     18:31 16.12.2023
Вопрос был в том, что бы вы предоставили мне конкретику и доказательства, 
вы ответили -"живу давно",
следовательно вывод из этого?
Есть логическое мышление у вас хорошее, как  вы же сами сказали...
__________________________________________________________________________
     17:11 16.12.2023 (1)
Так предоставьте то, что я просила, 
я подумаю над тем, что бы сделать то же самое...
     17:18 16.12.2023
Нет. Уже не хочу. Всего доброго! Берегите себя и свое окружение.
     16:32 16.12.2023
Вы по-прежнему мне тыкаете? Вы так стремитесь в мой ЧС?
Только намекните - я иногда бываю удивительно понятливым.
     16:23 16.12.2023 (2)
1
Ты ещё не плюёшься там за монитором то?
А то чувствую даже сквозь расстояние твою неразумность...
     16:33 16.12.2023
2
Это защитная реакция, судя по всему)
Когда суть в тексте чуть глубже, чем на поверхности, Джуга предпочитает голословно обвинить автора в "пус-то-те", а в случае возникновения дискуссии, при любом удобном случае заявлять, что изречения "ни о чём" (видимо, чтобы не пришлось думать, вникать и, тем более, не перенапрягаться, а то на всякие "выспренные зауми" "вдохновения" не хватит).
     16:29 16.12.2023 (1)
-1
"Ты?" 
Вас отправить на помойку - в ЧС? Вы будете там второй за немотивированное хамство. После Самариной.
     16:37 16.12.2023 (1)
Ты только что говорил о том, что неуместно с тобой говорить на вы, теперь и на ты неуместно...
Давай определимся что уместно)
     16:40 16.12.2023 (1)
Детский сад, вторая группа.
     16:49 16.12.2023
3
Какой капризуля, всё ему не то и не так. 
Его и на "Вы", и ласково "зайчиком", а он со своими выспренными заумями чсом угрожает! Шалун!
     22:05 15.12.2023 (2)
1
Ох, Джуга что же это у вас все " глупость заявляют " то? Вряд ли вы IQ Kaya Citrine замеряли чтобы такое утверждать. Может дело в вас самом?
     16:14 16.12.2023 (1)
2
Да без "может", Юлия))
Когда у редактора "обкакать" и "дать профессиональную оценку" являются синонимами, там без "может" ;)
     18:52 16.12.2023 (1)
2
Причём совершенно нет никакой совести. Новый Год скоро, а он грязь на чужих страничках разводит. И главное, непонятно зачем. Все плохие, один он хороший. Разбрызгивает по всем страничкам своё " достояние "...
     18:55 16.12.2023 (1)
2
Ну, кто чем наполнен...)
Перед новогодними праздниками у многих экземпляров такого плана обострение случается, не что-то из ряда вон ;)
Отсюда всякие "выспренные зауми" (шедевр, честное слово))
     19:19 16.12.2023 (2)
2
Скорее всего. А виной всему их неправильный образ жизни, извращённое мышление и неправильные ориентиры. Таким везде мерещатся враги, они сразу делают боевую стойку как бульдоги чтобы дать отпор. И ума не хватает понять что они тут никому не сдались и никто за ними не бегает. Что у всех своя жизнь. Смешно да и только. Не понимаю, как можно вообще, до такой низости опуститься? Жалкое зрелище...
     20:05 16.12.2023 (2)
1
Ты что...Он тебе ответит, что нет совести у тебя, раз такие страшные слова в его адрес говоришь...
     20:59 16.12.2023 (1)
"Моё - это моё, а твоё - давай разговаривать" (с) 
     21:10 16.12.2023 (1)
1
О моём уж мы сто раз с ним говорили. Там ничего нового. Одна сверкающая белизна. 
Правда с эхом, как крикнешь, так и откликнется. 
  
     21:15 16.12.2023 (1)
Ну, конечно, уж куда нам всем до "выспренной зауми".
Мне кажется, что даже под градусом у меня такое не получится...
Впрочем, и слава Богу 
     21:31 16.12.2023
1
Да, это надо ж такое высидеть. Его бы кипучую энергию да в мирное русло. Только такие всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Нагадить ведь всегда легче, чем что-то доброе написать. А может слов таких не знают...
     20:46 16.12.2023
Ой, как страшно. 
     19:27 16.12.2023 (1)
2
Когда в таком ключе ещё и с дамами общаются, это в принципе о многом говорит ;)
     19:31 16.12.2023 (1)
2
И не говорите. Я уже достаточно давно на сайте, но не перестаю удивляться таким Homo sapiens. Что хотят из себя показать? Кому? А главное, зачем? Непонятно. Лучше бы за подарками по магазинам для своих родных ходили...
     19:52 16.12.2023 (1)
1
Вот так ищут самоутверждение извне, внутри даже не пробовали, а ведь публикация автора отчасти об этом
     20:49 16.12.2023 (1)
1
Если у них внутри только " полноценность " откуда же ему взяться то? Вопрос риторический.
Для начала горшок свой внутри нужно почистить, а уже потом его наполнять приличным содержимым. 
А они всё в чужие амфоры нос суют.
     20:52 16.12.2023
Действительно 
     22:41 15.12.2023 (1)
Все плохие, один он хороший.
====================================

Кто все?
Языком не трепите почем зря. 
     22:47 15.12.2023 (1)
Почитайте свои написанные комментарии. Освежите свою память. Это полезно.
     22:56 15.12.2023 (2)
-1
Милочка, выдохните и уймите свой раж.
Вы мне не интересны - я вам уже как-то говорил об этом. Вы это называете глупостью? ))
     16:09 16.12.2023 (2)
2
> милочка
> не трепите языком

Манерами там и не пахло, что называется :)

Не знаю как в принципе всерьёз можно воспринимать Вас после такого обращения к представительнице прекрасного пола. Особенно, как профредактора. Хотя, погодите-ка, знаю. Никак 
Вам бы для начала просто научиться быть человеком, а уж потом кому-то что-либо заявлять :)
     19:02 16.12.2023 (1)
1
Его никто и не воспринимает. )
     19:19 16.12.2023 (1)
1
Мудрое решение, что сказать)
     19:25 16.12.2023
1
Я тоже так думаю. )
     16:24 16.12.2023
Вам бы для начала просто научиться быть человеком
========================================================

Не вы ли собираетесь быть моей наставницей? А сколько вам лет, простите? И вы блондинка или брюнетка? Волосы длинные или стрижка? И  что вы предпочитаете - платья или джинсы?
     23:01 15.12.2023 (1)
1
Ну во-первых, не " милочка ", а Юлия. А во-вторых, мне не важно, кто вам неинтересен. ))
     23:03 15.12.2023 (2)
И в-третьих, самое важное: я вам предлагаю оставить мою скромную персону в покое и не засорять ветку всякой ерундой. Если есть возражения по поводу интеллектуальных способностей Михаила Ликина - предоставьте факты и аргументы. Иначе все это словоблудие.
     09:32 16.12.2023 (1)
Это распространяется на всех, не только Ликина...
Надеюсь, что и он то же понимает, раз не трогают его, 
он то же никого не трогает, или это работает только в одну сторону?
     09:36 16.12.2023
Это распространяется на всех, не только Ликина...
========================================

Вы про глупость? На всех распространяется, говорите?
Значит, и на вас тоже. С чем вас и поздравляю.
     23:17 15.12.2023 (1)
2
Вы по-моему, что-то напутали. Это было не моё высказывание, а автора. С которым да, я согласна. Поэтому с какой стати я вам должна что-то " предоставлять " ? 
А что, где и кому мне писать я в состоянии решить сама, не надо мне указывать.
     23:22 15.12.2023 (1)
Вот и славно, вот и договорились.
     23:24 15.12.2023
Поздравляю. 
     16:08 15.12.2023
ГрЫбы, а вы не знали? 
     13:24 19.12.2023 (1)
1
Я бы всех подобных критиков отправила в Тибетский храм, лет так на 10 без права вылазки...
“Снᴀчᴀᴧᴀ уɜнᴀй, ᴋᴛᴏ ᴛы ᴇᴄᴛь, ᴀ ᴨᴏᴛᴏʍ уᴋᴩᴀɯᴀй ᴄᴇбя ᴄᴏᴏᴛʙᴇᴛᴄᴛʙующиʍ ᴏбᴩᴀɜᴏʍ”.  
Аʙᴛᴏᴩ: Эᴨиᴋᴛᴇᴛ
     20:56 19.12.2023
“Снᴀчᴀᴧᴀ уɜнᴀй, ᴋᴛᴏ ᴛы ᴇᴄᴛь, ᴀ ᴨᴏᴛᴏʍ уᴋᴩᴀɯᴀй ᴄᴇбя ᴄᴏᴏᴛʙᴇᴛᴄᴛʙующиʍ ᴏбᴩᴀɜᴏʍ”
Самокритичненько. 
     17:50 18.12.2023
Ух ты, как осиное гнездо всполошилось, но так еще забавнее. 
Древогор, ау! откликнись, ты ж автор заметки. 

Взяла Цитрина Кая под крыло,
большую проявляя человечность,
и из него внезапно потекло
все, из чего сложилось слово вечность.
И Кай( не путать с икай), смотря на лужицу в упор,
вдруг осознал, что ждет его расплата
за то, что под Цитриной Древогор
плодил взаимолайкайне с Гекатой.
     09:16 18.12.2023
Не понравилось, потому что грубо говоря, фуфло.
Сила, она и в Африка, сила. Либо она есть, либо нет.
И никаким тяжёлым трудом магические способности не умалить.
     16:36 15.12.2023 (1)
Каждый уровень должен закрепляться  от Основы до конечной точки.
=======================================================

А еще Волга впадает в Каспийское море и дважды два равно четыре.
     21:43 15.12.2023 (1)
Прошу подробнее изложить чудо-мысль) 
Плюс прошу подробнее изложить сравнение, и на чём основано...
_____
Однако не ожидала увидеть у другого автора, при чём мною подписанного...
Вы ко мне неравнодушны?
     21:55 15.12.2023 (1)
С какой целью интересуетесь?
И вы что-то напутали, - я вам здесь не писал ничего. 
     09:38 16.12.2023 (1)
1
Ну так раз старые авторы не могут многие заступиться за новичков, вступаюсь я)
Мне нравятся авторы, что пишут глубокие мысли, и мне на таких людей не всё-равно.
Многие из вас, кто пытается уколоть других, 
даже представления не имеют о чём пишут в принципе, в отличие от таких людей,
как данный автор...)
________________
А цель всё та же...
Вы снова пишите ересь, 
но не обосновываете как связана она с текстом)
     10:00 16.12.2023 (2)
1
Многие из вас, кто пытается уколоть других
=======================================

Господи, как же вы похожи на таких же "обколотых" страдальцев! Прям близнецы-братья.
И все-то вас обижают, и все-то вам завидуют, и все-то мечтают вас унизить...
Что там колоть-то? За что? И зачем?
Тут Древогор (это вы?) выдал "глубокую" мысль: "Каждый уровень должен закрепляться  от Основы до конечной точки".
Ну надо же - какое откровение! )))
Попробуйте научить ребенка азбуке без двух-трех букв или арифметике без одной цифры. Я посмотрю как он будет читать и считать. 
Это к вопросу "научиться от начала и до конца".
Гость      19:15 16.12.2023 (1)


Попробуйте научить ребенка азбуке без двух-трех букв



А как тогда удается реконструировать мертвые языки по письменным источникам, написанным консонантным письмом? 
     19:25 16.12.2023 (2)
А как тогда удается реконструировать мертвые языки
========================================================

Я ждал этот вопрос. 
Мертвые языки вряд ли реконструируют полностью. Хотя бы потому что фонетика неизвестна. Поэтому язык можно воссоздать только на уровне грамматики. Думаю, что исследователи используют для расшифровки текстов разные методы. Во-первых, они хорошо знают другие древние языки, которые могут иметь общие корни с изучаемым. Во-вторых, их задача - не прочитать текст до буквы, а понять о чем он. И в-третьих, есть с десяток мертвых языков, тексты которых расшифровать пока что не смогли.

Гость      21:34 17.12.2023
Очень грамотный ответ. Благодарю Вас. 
     20:11 16.12.2023
Ну другого ответа никто и не ожидал. Их расшифруют, 
только те, кто в этом компетентны- маги...
Древний Мир- это Мир Учёной Магии.
 Что бы глубже охватить этот вопрос, начните изучать руны.
Поэтому и не могут, потому что не всё, что грамматика- языком называется...
_______________________________
А первоначальный русский язык так же не имеет почти ничего общего с вашей любимой грамматикой.
Ваша грамматика- это 1917 год- времена революции...
     13:22 16.12.2023 (1)
Если бы не было что, вы бы так себя не вели)
А что касаемо фраз, что вы озвучили- вы уже её не поняли...
Всего лишь поверхностный логический вывод не более...
__________
А вы попробуйте поглубже капнуть в своё сознание, 
и не только стереотипным мышлением взглянуть на текст, 
и читать между строк, вместо сухих букв...
_______________________________________________________
Но к сожалению пока до вас дойдёт, возможно одной жизни будет маловато))
     14:07 16.12.2023 (1)
А вы попробуйте поглубже капнуть в своё сознание
============================================

Что и куда я должен капнуть, м? Поясните - про какое зелье вы говорите? И на какую глубину?
И еще: вы для начала научитесь писать и выражать свои мысли внятно в строках. А потом поговорим и о междустрочье.
     15:28 16.12.2023 (3)
Выделенная вами строчка, Александр, между тем, претендует на готовый мем. "...капнуть в сознание..." При этом, ваш оппонент ещё и дерзает на оценочные мнения по поводу авторов сайта. 
Но, почему вами проигнорирована возможность взглянуть на текст стереотипным мышлением? А сухие буквы! Да это же глупо до гениальности ))) 
     20:17 16.12.2023
Так весело вам смотрю от осознанных людей, прям как в цирке, правда?
___________________________
Ничего, ещё бы чистку духовную включить- мигом бы вся дурь вышла)
     20:16 16.12.2023
Скорее "какнуть в сознание, а не капнуть..."
мем готовый говоришь...
Ну да, глупость готовая- не спорю
     15:46 16.12.2023 (1)
Вы правы, Михаил, я просто проигнорировал эту гениальную глупость. Иначе мне предложили бы смотреть между букв. И что дальше? Так можно и "до мышей дотрахаться" (с) ))
     15:48 16.12.2023 (1)
А почему бы и между букв не заглянуть? Не там ли это самое древо самопознания расположено ) 
     15:51 16.12.2023 (1)
У меня не настолько острое зрение ))
Да и искать чужую иголку в стоге сена нет никакого желания.
     16:06 16.12.2023 (2)
Я всё реже захожу на сайт, Александр. Люди, с которыми хотелось бы пообщаться, пребывают в сложном комбинированном состоянии, ярчайшими проявлениями которого являются растерянность, фрустрация, испанский стыд. Многие уже на грани депрессии или перешагнули эту грань. Кто-то пытается форматировать себе мозги, но из этого мало чего получается, ибо внутренний мир наотрез отказывается коррелировать с внешним. Сегодня много легче тем, у кого голова для шапки и чтобы в неё есть. Эти, последние нынче могли бы быть на высоте, ибо преференции для них значительны, только соображения на это не хватает. "Грустно, девицы..."
     17:04 16.12.2023
Вы знаете , я и правда немного растеряна от того, 
что духовная литература превращается в знаки препинания и звёздную болячку ЭГА...
_____________________________________________________________________________
Прям смотрю прочёл все комментарии и уловил смысл, раз жалеешь девиц...
Что ж, пустоголовой меня еще не называли- с дебютом Кая
     16:21 16.12.2023 (3)
Я знаю, Михаил. И понимаю их состояние растерянности, депрессии и даже страха. И не осуждаю - сейчас у нас тут сложные времена, недобрые. Очень недобрые! И как оказалось, на фабуле немало тех, кто готов радостно стучать и постукивать "куда надо". Дождались, наконец!
И есть еще одни нюанс: мы же оба с вами знаем, что никто из нас до этого не приходил на помощь друг другу. Знали, что сам справится. Мы не друзья и даже не знакомы. И остальные нормальные люди крайне редко открыто поддерживали друг друга в сложных нравственных и этических вопросах. Причины разные и не о них речь. А вот "другая группа" всегда бросалась стаей. Всегда! И мне это в какой-то момент надоело. Теперь я буду открыто поддерживать всех уважаемых мною фабулян, которых пытаются травить разные городские полусумасшедшие и деревенские дурачки и дурочки. 
А так грустно, да. 
     19:18 17.12.2023 (1)
1
Где можно уточнить состав, так называемой, "другой группы" и лицезреть весь список уважаемых Вами фабулян (помимо грибника-врачевателя, само собой, там понятно, что у вас любоф)?

"Другая группа всегда бросалась стаей"... подозреваю, что это из разряда "агрессивных женщин", коих туть нема 
Может вы вместе там неправильные грибы собираете?)

И верно ли я понимаю, что "разные городские полусумасшедшие и деревенские дурачки и дурочки" - это автоматически все, кто Вам банально не нравится, потому что вы приходите погадить на их страницы, а вас (совсем внезапно и неожиданно, разумеется) гладят против шёрстки? 
     19:22 17.12.2023 (1)
Лесом, милочка, лесом! ))
     19:25 17.12.2023
Так я и так там уже, поблагодарила даже)
Это ничуть, поверьте, не мешает мне знакомиться с Вашими чудесными изречениями, так что всё в порядке, не стоит переживать 
     19:06 16.12.2023 (2)
1
Ну, какая это, в данном конкретном случае, стая, Александр. Три в одном плюс та, что за мной бегает. Никакого удовольствия нет с ними пикироваться, кроме чувства досады за то, что вынужден спускаться ради этого в тёмные подвалы их психики. 
Вот потроллить настоящих фанатов энтропии - удовольствие утончённое. Только, и они куда-то подевались. Судя по комментариям, многие переосмыслили свои позиции. Нет, они не стали ни гуманнее, ни рассудительнее. Просто, поменяли векторы приложения своей агрессии. Иногда, довольно кардинально. Кто-то из интересных оппонентов вдруг куда-то потерялся или значительно снизил градус нетерпимости. Может, доходность проекта упала, или вера в незыблемость основ пожижела ))) 

     11:39 17.12.2023
-1
 чудак ты всё же
     19:13 16.12.2023 (2)
Может, доходность проекта упала
===========================================

Так я же не только про эту стайку говорю ))
И я не думаю, что здесь есть профессиональные тролли или боты, работавшие за мзду. Слишком мала полянка. Все равно что свинью стричь - визгу много, а шерсти мало. Нерентабельно. Здесь идейные, повернутые на единомыслии - это их мечта и цель. И все, у кого мозги хоть немного шевелятся, для них смертельные враги.
     07:31 17.12.2023 (2)
Это Вы про себя?
     19:35 17.12.2023
1
Нет, он не про себя. Там про свинок, а он просто - зайка, которому агрессивные женщины чудятся на каждом шагу 
     07:55 17.12.2023 (2)
Нет, я не про себя. И даже не про вас. У вас и без того грехов хватает. Когда я почитал разговор двух ваших подружек, обсуждавших мужчину и чесавших языки как две бабки-сплетницы, мне стало противно. Это такая убогость, черноротость и пошлятина, с которой мало что может сравниться. И после этого вы с ними что-то там вещаете о высоком и высоконравственном?
Пичалька.
И передайте своему клону, что я снял с нее ограничения.
     18:39 17.12.2023 (2)
Милок, так вы нам с любителем мухоморов вон фору по чесанию языков-то аки бабки-сплетницы дать можете, ауф!
Но это замечательно, что наш публичный (!) диалог, который вне сомнений читали, пока прятались в чс, оставил у Вас настолько разношёрстный букет впечатлений 



До высокого и высоконравственного конкретно Вам в принципе далеко :)
Говорю же, попробуйте для начала стать человеком в базовой комплектации, так сказать 
Гость      21:37 17.12.2023 (1)
Стесняюсь спросить, что такое это вами так часто повторяемое "ауф"?
Как ни загляну на сайт, мелькает перед глазами ваша картинка и это странное 
буквосочетание. 
Уж не игнорьте, ответьте гостю.
     21:46 17.12.2023
Банальная ирония на тему "волчьего" пафоса Джуги и мухоморного любителя, ничего особенного и сверхъестественного :)
     18:43 17.12.2023 (1)
Идите лесом, мадам! 
Вы мне крайне несимпатичны. Я таких избегаю. Попробуйте избегать и вы меня.
     18:48 17.12.2023 (1)
Хоть одно доброе пожелание от Вас, в лесу действительно чудесно
С чего бы мне Вас избегать?)
Люблю зайчиков, они весьма вкусные, особенно которые упрямство неуместное проявляют в хамстве :)
Так что я буду рядом, Джуга, не сомневайтесь ни на мгновение ;)
     18:52 17.12.2023 (1)
Тогда держите себя в руках - я не терплю агрессивных, приставучих женщин.
     18:57 17.12.2023 (1)
А где здесь хоть одна агрессивная женщина?
Привиделось, почудилось, да?) Ну, бывает, у страха глаза велики, понимаю)
     18:59 17.12.2023 (1)
Скажите, вы действительно такая дура или только прикидываетесь?
Это вопрос.
     19:06 17.12.2023 (1)
Не сомневалась ни секунды, что все, кто вас под хвостиком не целует за бестактность и грубость, в вашем искаженном понимании - дураки, не иначе)
Интересно, меня такое примитивное ярлыканство должно было деморализовать? 
     19:17 17.12.2023 (2)
Послушайте, мадам, вы занудны и примитивны, а, значит, скучны. Вы агрессивны и приставучи до неприличия, а значит, вызываете сначала досаду, затем раздражение, и, наконец, неприятие. Вы не умны и мне не интересны. Продолжить или достаточно причин, чтобы я с вами был недостаточно вежлив?
Тут параллельно ваша вчерашняя подруга мне в личке мозг вынесла своей "неопределенностью". Прислала поэму с припиской: "Поэма написана давно, но довести до ума руки никак не доходят. )" (до этого я предложил свои услуги или помощь в качестве бета-ридера)
Я потерял с ней полтора часа, пытаясь понять, что ей надо, что она хочет, что я должен сделать с этим текстом. Полтора часа сидел, пялился в экран, ожидая ответов! Несколько раз спросил: "какого результата вы ждете? Конкретно." Ведь специально уточнил, что я стихи не правлю.
Получил в итоге ответ: "Приступайте к расчленению моей работы."
Похоже, вы с ней одного поля ягода, птенцы из одного гнезда. Надоели обе до чертиков!
Короче, гуляйте! 
Обе.
     20:19 17.12.2023 (1)
Ярлык, ещё ярлык, а потом ещё сверху ярлык...
_______________________________________________
Как чудесно...
"Послушайте, мадам, вы занудны и примитивны, а, значит, скучны."
одного этого достаточно, что бы понять насколько человек не умеет вести диалог. 
Есть только его мнение и то, что присуще подобному...
Остальное всё- это  что в кавычках...
___________________________________________________________________________
С точки зрения обыкновенной логики и здравого смысла я бы не хотела, 
что бы в редакциях такие люди занимали посты, от которых зависит публикация книг...
очевидно, что всё будет подгоняться под личное мнение и отсутствие разносторонних знаний. 
А ещё плохая работа над собой, как личности, иначе всех этих чудесных диалогов вообще не было...
__________________________________________________________________________________________
Увы, но по-моему в единственном, в чём прав Александр, 
что нет смысла разговаривать с теми, кто решил уже всё для себя по жизни...
Полезности ноль, тогда и смысла точно так же...
     20:34 17.12.2023
что бы в редакциях такие люди занимали посты, от которых зависит публикация книг... всё будет подгоняться под личное мнение...
======================================================

Мадам, вы сильно удивитесь, но в редакциях как раз руководствуются личным мнением, в том случае, если книга издается на гонорарной основе. Более того, автору иногда указывают что, о чем и как написать. Но я не занимаюсь редакцией и издательством книг. Наша редакция издательства (до недавних пор крупнейшего в Европе - это так, для справочки) занимается выпуском журналов. И в них есть литературные странички, на которых моими стараниями было размещено больше сотни рассказов авторов, которые до тех пор не публиковались нигде и никогда. Так что я в некотором смысле их крестный. А если говорить о статьях, то через мои руки и голову прошло несколько тысяч статей, которые были мной отредактированы и потом опубликованы. На самые разные темы - от медицины до исторических персонажей, от изобретений до секса, от удивительных открытий до эзотерики. И в этой ситуации хочешь-не хочешь, а над собой работаешь. Хотя бы потому что редактор обязан проверить все факты, изложенные в статье. У него должно быть "чутье на лажу". И поэтому я ответственно заявляю, исходя из своего редакторского опыта: ваши здешние заметки - пустышка. Лажа. Они ни о чем. Их не возьмет в работу ни одна уважающая себя редакция.
А вы можете и дальше презрительно кривить губы ))

PS
"Что бы" пишется слитно. Я вам вчера об этом уже говорил.
     19:23 17.12.2023 (1)
> Я потерял с ней полтора часа, пытаясь понять, что ей надо, что она хочет, что я должен сделать с этим текстом.

Так может дура вовсе не я, как Вы осведомляетесь выше, раз за полтора часа не удалось найти общий язык с человеком, которому сами же предложили к Вам обратиться? 

А что касается надоели или нет: Вы же опять-таки сами обратились к Kaya Citrine с просьбой сообщить мне, что убрали ограничения на возможность отправлять Вам какие-либо сообщения 
     19:24 17.12.2023 (1)
Вот и не вынуждайте меня сожалеть об этом.
     19:27 17.12.2023
Ну, что поделать, иногда приходится и сожалеть
     11:43 17.12.2023
Обязательно передам своему клону- богине Гекате Ваш жест доброй воли, 
господин модератор Джуга.
___________________________________
Простите великодушно нас пожалуйста за грехи наши жестокие.
Мы больше не посягнём на честь и достоинство Вашего Величества Литератора
и сподвижника Вашего превосходительства святого Ликина
Аминь...
     19:23 16.12.2023 (3)
Такие тут имеются. Но и писатели чуши на развес (по числу знаков) тоже обозначали себя ранее. Вряд ли ошибаюсь. Фабула, для них, местечко мало доходное. Скорее всего, подобных сайтов у них в работе несколько. А в таком случае уже можно заработать себе на Вискас ) 
     20:25 17.12.2023
А уж Вам вообще лучше даже не начинать ни с кем диалога, 
пока не научитесь людей ценить, как людей...
У вас какая-то неприязнь в принципе к людям и тем, 
у кого есть своё личное мнение...
Нужно прорабатываться а не нести публично чушь.
________________________________________________
Даже не знаю, много, что ещё могу сказать, но смысла опять же нет...
Вы всё-равно не прислушаетесь. Поздно...
     07:32 17.12.2023
А вы писатель чего простите?
     19:27 16.12.2023
Не знаю, Михаил, ничего не могу сказать об этом. А выдумывать не хочется )
     16:42 16.12.2023 (1)
Прям два самодостаточных одиноких волка
Один пришёл пообкакивать вместе с другим чужое произведение, но не забыл при этом пометочку "до этого ни-ни"! Мы же одинокие волки, ауф.
Не забудьте на прощание поцелуй в стиле Брежнева, это вам куда больше подходит, зайчики вы наши ненаглядные)
     16:43 16.12.2023 (1)
Всё? Или будет еще что-то?
     16:47 16.12.2023 (3)
А что такое, уже пора бежать? Время вдохновения для "выспренных заумей" наступило?)
Гость      21:34 17.12.2023
Оне устали, будьте милостивы. Несмотря на то, что обрели друг друга в благородном трепе
Гость      21:34 17.12.2023 (1)
Енто аватар-существо покрасивше поинтересней остальных гарпий с гарпешками будет. Надо присмотреться получше. Надеюсь, оправдает ожидания.
     21:44 17.12.2023
А вот сыкотливо вещающие из кустов с пафосным видом, напротив, не шибко интересны, если так подумать ;)
Вообще этот функционал сайта более, чем забавный. Видимо для тех, кто не в состоянии напрямую общаться с оппонентом по причине собственных страхов или же прочих неуравновешенностей 
     23:14 16.12.2023 (1)
Он начать то начал, а как закончить не знает. ))
     23:18 16.12.2023 (1)
Горшочек, не вари!
А так в чс спрятался, негодник, сказал, что утомился, бедняжка)
     23:23 16.12.2023 (1)
1
Пусть. Читать то всё равно читает. )
     23:30 16.12.2023 (1)
Да я не сомневаюсь 
     23:39 16.12.2023
     19:34 17.12.2023 (1)
Что-то не понял? Какое отношение все комментарии, написаные под статьёй, имееют к самой статье? Такое ощущене, что собрались демагоги со всё Фабулы и целый день беседуют о чём-то, по их мнению, интересном. А автор статьи, почему-то молчит, словно, он здесь совсем ни причём.
     20:33 17.12.2023
1
Добрый вечер. 
А при чём тут автор? 
Что он должен сказать на всё это? 
____________________________
Не ссорьтесь дети мои или что?
_____________________________
А так имеют своим смыслом...
разве что автор написал, сейчас тут не происходит?

А так вообще, я на этот сайт пришла не к ним...
А приходится сидеть и хотя бы за всех отвечать, п
отому что психика у всех разная, и кто-то должен вступаться, 
раз они могут писать что угодно
     16:07 15.12.2023 (1)
Маг должен контролировать свои эмоции. Точку из названия уберите.
     21:48 15.12.2023 (1)
Убрать точку и контроль эмоций чем связан? Расшифруйте
     21:59 15.12.2023 (1)
Постараюсь. Первое о пунктуации ( по правилам точку нужно убрать ), а второе по теме. Связь - присутствие одного и отсутствие другого ( в плане того, что невозможно добиться успехов в магических практиках, если не умеешь контролировать свои эмоции ) в стихах.
     09:33 16.12.2023
Благодарю)) Я передам
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама