Если людей, ведущих порочный образ жизни, не изолировать от общества, они распространяют заразу, от которой общественный организм работает с перебоями, болеет и слабеет.
Добрые слова не исправят порочных людей. Попробуйте повлиять добрыми словами на мошенника, проститутку, гомосексуалиста – здесь и без проверки ясно, что все слова бесполезны. Порочных людей исправит только угроза жестокой расправы за антиобщественную жизнь. Если такой угрозы нет, они предаются своим порокам, не думая, что делают плохо…
Чтобы человечество боролось с грехом, ему подано учение Иисуса Христа. Но когда грешник начинает читать это учение в Евангелиях, он думает, что читает слова человека по имени Иисус, но никак не слова Всевышнего Бога, Царя Вселенной, исполнять которые нужно, как закон Вселенной.
Он думает, через эту книгу учит людей жить безгрешно человек, и ему не хочется исполнять это учение, поскольку хочется грешных радостей.
И если здесь учит человек, то человек не может знать, что может быть с людьми после смерти, а тогда исполнять учение Иисуса Христа, стараясь ради райских блаженств, грешнику кажется бессмысленным. Тем более, если он представляет себе эти блаженства, как гуляние в Царстве Небесном по райскому саду, которого ему и даром не надо, – это же тоска зелёная….
Никак не могу вам объяснить, что в Евангелиях записано Слово Царя Вселенной, и что это – закон Вселенной, нарушители которого подлежат наказанию. Если бы это вам было ясно, вы бы продумывали евангельское учение Иисуса Христа с высочайшей серьёзностью, а потом и исполняли его с величайшей тщательностью.
И эту ясность никто вам не передаст, она приобретается от продумывания учения, и чем больше над ним думаешь, тем серьёзнее к нему относишься.
Продумывание учения ведёт к решению начинать жизнь без греха, но это решение может созревать долго. Мысли о необходимости отказа от грешных поступков идут на ум сразу, но чтобы подчинить твою волю, они должны возобладать над укоренившимися в твоём уме грешными мыслями.
А твой грешный образ мыслей старается отторгнуть противные ему мысли, и в твоём уме происходит борьба, нарушающая твой покой и заставляющая тебя прекратить приём беспокоящих мыслей.
Если ты прекратил читать Евангелия, всё равно в твоём уме осталось, что все грешные дела наказуемы. И жизнь начинает эту мысль укреплять, так как ты теперь замечаешь, что страдания достаются людям за совершённые ими грехи.
Всё это заставляет тебя возвратиться к чтению Евангелий, и ты опять черпаешь из них новые мысли, а самые важные мысли продумываешь.
И продумывание мыслей, что люди – дети Божьи, и что все они живут под постоянным наблюдением Небесного Отца, приводит к мысли, что у тебя есть возможность прямого общения с Богом.
Посмотрев с этой мыслью на учение Иисуса Христа, ты получаешь мысль, что Отец подал через Сына это учение, как руководство к действиям, заслуживающим Его отзывчивости на все твои просьбы и вопросы.
И ты принимаешь учение, как руководство к действию….
Если не знать учения, мыслей о возможности общения с Богом никогда не возникнет, потому что им неоткуда взяться. А когда они пришли к вам на ум, то начинают настаивать на своей проверке.
Им на поддержку приходит мысль, что если Отцу надо, чтобы мы слушались Его, Он сделал свои слова доступными для всего человечества через Интернет.
Ещё мысль, что Отцовские слова с любовью сказаны для поправок нашего поведения, чтобы мы совершенствовались в борьбе против зла.
Ещё мысль, что послушное Небесному Отцу дитя, старающееся жить по Его наставлениям, само собой заслуживает Его отзывчивости.
И ещё мысль, что наставления Небесного Отца открывают, как Его найти, – поступай по сказанному Иисусом Христом и придёшь к благосклонной отзывчивости Отца на все твои просьбы и вопросы.
Все эти мысли сливаются в понимание мощной силы, которое склоняет тебя к борьбе со всеми своими грешными побуждениями, и верность данного понимания подтверждается, когда на пути этой своей борьбы ты обретаешь Бога, и Он начинает отзываться на все твои к Нему обращения….
У многих людей в жизни что-то не ладится, и никто им не подскажет, что делать. И вот, пожалуйста, можете обращаться к учению Иисуса Христа и получать деловые советы для исправления неполадок в вашей жизни.
Вы получите мысли, что все грешные поступки ошибочны, и что надо отказаться от всех грешных поступков. Это будут ваши собственные мысли, которые будут придавать вам силу для преодоления грешных побуждений.
А что будет, если мысли о прекращении грешных дел вам подаст человек?
Да ничего не будет, и сил для преодоления грешных привычек у вас от этого не прибудет.
Сил для побед над собой, сил, которые удерживали бы вас от дурных дел, приносящих горькие плоды, вы наберётесь только от личного и упорного умственного труда над евангельским учением Иисуса Христа.
А когда с этими силами вы будете жить борьбой с грехом и побеждать свои грешные побуждения, вам захочется поделиться с людьми своим знанием того, что размышления над учением Иисуса Христа придают человеку силы для побед нам всеми вредоносными внутренними побуждениями.
Знаю это по себе. И стараюсь поделиться с вами своим знанием, чтобы вы тоже узнавали то, что знаю я.
Но должен сказать, что дело не во мне, что это Иисус Христос поделился с людьми высшими знаниями, и я их от Него принимаю. Долго их принимаю, и конца этому не предвидится.
А высшие знания не принять ученикам начальной и средней школы.
Ученики – это наши нетленные души….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |