Заметка «Без всякой пощады раздавим табачную гидру в её никотиновом логове!, или "Тут зазекал нас мильтошка..."»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 715 +1
Дата:

Без всякой пощады раздавим табачную гидру в её никотиновом логове!, или "Тут зазекал нас мильтошка..."

Эпиграф:
- Тут зазекал нас мильтошка.
Гоп-тири-тири-бумбия!
Гришка в двери, я в окошко.
Гоп-тири-тири-бумбия!

Мы по улице бежали,
Гоп-тири-тири-бумбия!
Только пяточки сверкали!
Гоп-тири-тири-бумбия!
( песня из кинофильма «Путёвка в жизнь»)

Вчера повстречал одну давнюю знакомую. Очень хорошая женщина, нынешняя депутатка, бывшая комсомолка-активистка, в ельцинскую эпоху моментально перекрасившаяся в непримиримую борцунью с коммунистическим режимом. Впрочем почему же «бывшая»? Если до сих пор лезет во все дырки, во все щелки, причем именно в те, в которых ещё совершенно не ждут и куда лезть совершенно не просят, то это уже не бывшая, а ПОСТОЯННАЯ! У нас сейчас много таких, несмотря на прошедшие перестройками со всевозможными демократическими реформами!
Так вот идёт она по улице решительным комсомольским шагом, а мор…извиняюсь, физиономия морды у неё - оглушительно-свекольного цвета. Сразу понятно: опять попала в щекотливую ситуацию. Опять влезла туда, куда совершенно не следует - и получила соответствующий однозначный ответ на это своё неугомонное влезание.
Меня увидела, кинулась навстречу и, размахивая своими грабля… руками, возмущенно сообщила, что ей сейчас, минуту назад, в мор… физиономию плюнули! Нет, ты представляешь, до чего дошло у нас падение нравов, прокричала она мне в мор…лицо, брызгая своей комсомолько-активистской слюной. Что за люди! Замечание им, видишь ли, не сделай! Распоясались до полнейшего демократического распоясывания!
Я аккуратно вытер свою забрызганную физиономию, вопросительно взглянул.
Стоят, понимаешь, в четырнадцати метрах от билетных касс и так нахально, можно сказать – демонстративно, дымят своими вонючими пипиросочками, продолжила она свою волнующую тему. Конечно, я, как порядочный и законопослушный человек, не могла не сказать, что они грубо нарушают наше нынешнее законодательство. Потому что курить  разрешается не ближе, чем в пятнадцати метрах от любого железнодорожного объекта, а у них – всего четырнадцать (я сама измеряла, потому что теперь с собой специально постоянно ношу двадцатиметровую рулетку)! А они в ответ рассмеялись так совершенно нагло, и  один из них, самый наглый и наверняка самый заядлый никотиньщик – злостный отравитель целебного железнодорожного воздуха, взял и плюнул…
Хорошо ещё в морду не дали, ответил я задумчиво. Она опасливо покосилась на меня: а что? Думаешь, могли бы? Да запросто, подтвердил я. Сейчас же все очень нервные! Так что ты всё-таки поаккуратней, Нюра со своим комсомольским азартом…
Она неожиданно успокоилась и пообещала. Комсомолки, они не только активные, но всё моментально понимающие и распрекрасно соображающие. Поэтому их с огромным на то обоюдным удовольствием и выбирают депутатками.

Я почему эту историю вспомнил-то? Потому что сегодня прочитал на одном из новостных порталов интересное предложение:

В обществе должно быть сформировано критическое отношение к тем, кто нарушает антитабачный закон и курит в неположенных местах, считает главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

"Когда гражданин видит, что закон нарушается, он не только вправе, но и обязан сделать замечание курильщику. Это была бы самая эффективная мера. Курильщик, нарушая закон, наносит окружающим непоправимый вред", — считает глава Роспотребнадзора.

С 1 июня в России курить запрещается на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в метро, на вокзалах, в аэропортах, лифтах и на лестничных клетках, детских площадках, на автозаправках, автобусных остановках. Запрет на курение также действует в учреждениях образования, в том числе в школах и вузах, учреждениях здравоохранения, культуры и спорта, в помещениях органов госвласти. На предприятиях курить разрешается, но только в специально оборудованных помещениях, передает "Интерфакс" (конец цитаты).

Если слова Онищенко перевести на более понятый язык, то он предлагает действовать в отношении курильщиков, как говорится, если не мытьём, то катанием… Логика простая: если человеку постоянно говорить: «Ты -  г..вно. ты – г…вно, ты –г…вно, ты – г…вно…», то услышав это утверждение в тысячный раз, он и сам поймёт и осознает, что он теперь действительно не Иван Иванович Иванов или Абрам Моисеевич Шульман- Каценеленбоген. а самое, что ни на есть, это сильно ароматизированное, специфически-удушающе воняющее.  Очень действенный психологический приём! Если бы его использовать в действительно мирных целях – цены бы ему не было! Вот, например, если постоянно говорить высокопоставленному коррупционеру: «Ты – ворюга! Отдай деньги! Ты – ворюга! Отдай деньги! Ты – ворюга! Отдай деньги!...» - и так далее бесчисленное количество раз, то даже и не сомневайтесь! Отдаст! Принесёт и скажет: нате, получите! Зае… в общем, заездили и буквально достали вы меня свои словесным долбежом! Нет никаких душевных сил! Пожалте расписочку, что деньги сдал, и больше ваших претензий ко мне не имеете!

А что? Может и вправду предложить этот приёмчик нашим борцам с коррупцией? А то они всё борются и борются, борются и борются… Аж взопрели все, бедолаги героические -  а число ворюг не только не уменьшается, а вроде бы даже множится и множится, множится и множится… С чего бы это? Прямо никакой психиатрической логики!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:30 05.07.2013 (2)
спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) - применительно к курильщикам.

к слову: у нас в стране - нет коррупции. абсолютно. просто еще одно звено в цепочке база-склад-магазин. это система. государственная причем.
а вы - бороться. получается  самого себя надо тапкой бить. смешно.
     21:43 07.07.2013 (1)
СЦуко, млядь, я еще помню те времена, когда по талонам давали две  пачки Примы на месяц в рыло, а  у цыган покупал ее в десять раз дороже...Приходилось талоны на сахар и мясо менять на сигареты...Уепать бы плешивого, да он же памятник Щас !
     21:46 07.07.2013 (1)
я помню тоже но у нас давали десять.
на рынках торговали махрой и бычками: и то и другое стаканами.
што толку пинать старый запорожец - все равно не поедет.
     21:53 07.07.2013 (1)
Ага...И на вопрос курильщику..."Не угостишь ,брат?"' запросто можно было по морде получить...Вот когда пошло расслоение общества...
     22:00 07.07.2013
все стали считать табачные крошки и экономить аллюминевые проволочки

а расслоение пошло ранее. в буфете ленинградском театре эстрады бутерброд с семгой стоил 70 копеек
а в столовой ГПУ КГБ Красноярского края - 14 копеек.

а многие люди и не знали что за зверь такой эта семга и что такое ленинградский театр эстрады.

так что талонные годы - лишь прорыв гнойника.(
     00:42 06.07.2013 (1)
Конечно, смешно. Так нас сейчас жизнь по самой своей сути совершенно смешная! Ничего серьёзного!
     10:03 06.07.2013
жизнь у нас одна - какая есть. я не про нее. я про "борьбу с коррупцией". вот это - смешно.
     20:26 05.07.2013 (2)
действительно курильщики отравляют жизнь некурящим, им самим это вероятно не очень заметно, но это так. Иногда лежишь на пляже, пытаешься дышать свежим воздухом, и... дымком сигаретным откуда-то потянуло. Оно мне надо? Или даже мимо кто проходит, а от него табачная вонь. Неприятно так же, как и когда бомж, проходящий мимо, ароматами своими порадует... Поэтому бороться с курильщиками надо, любыми способами, все приветствую.
я бы другой вопрос поднял, почему люди не могут бросить курить? Я лично думаю, что потому, что это невыгодно табачным компаниям, и они вбивают курильщикам в голову, что бросить курить невероятно сложно. Такая же ситуация и с алкоголем. Создают видимость борьбы, и только. Одной рукой пишут запрещающий указ, а другой наливают стопарь и подсовывают сигарету.
     00:46 06.07.2013
Да чёрт его знает, почему не могут бросить. Я сам курильщик и сам пытался бросить, но надолго не получалось, поэтому больше бросать не хочу. Просто -не хочу!
     21:46 05.07.2013 (2)
Извиняюсь, канешно, Алексей....А если на том пляжу, к примеру, от Вас пахнёт слащавым французским одеколоном, а я его терпеть ненавижу...? Или чесноком?
Курить бросить не проблема. Но это всё дерьмо затеялось не ради Вашего или моего здоровья!
"Разделяй и властвуй!" По классам, по вероисповеданию/верующий - неверующий/, курит - не курит,
пьёт - пьёт....И это не предел болезненным фантазиям либерастов!
     12:34 06.07.2013 (1)
чеснок конечно жестоко...

а у либерастов как раз другие фантазии по-моему, они не разделяют, а мешают все в одну кучу. Права человека у них. Хошь - кури, хошь - бухай, хошь в ... ...сь! Свобода личности, говорят, надо уважать.

Да. Если не принимать запретительных мер, то люди, как дети начинают то сами убивать себя всякими экзотическими способами, то еще что похуже. Ведь нормальный отец не допустит, чтобы его 6-летний сын курил или бухал, не будет ему рассказывать, что пидарасы - нормальные ребята? Он, если поймает сына с сигаретой, всыплет ему ремня, чтобы ж... горела, а не скажет, мол свобода твоей личности, твое право - делай, что хочешь.Так почему же государство должно поступать иначе?
     17:45 06.07.2013 (1)
Алексей, это уже было. Комбайнёр порубил виноградники и стал "лучший немец года".
Люди пили всякую аптечную гадость, одеколоны, стеклоочистители.
И я получал ремня. Но от этого мне ещё больше хотелось курить! Тупое подражание западу добром не кончится...
     20:59 06.07.2013 (2)
да, но по статистике, когда комбайнер рубил виноградники был пик рождаемости в стране. Понятно, что не только запр. меры, нужно, чтобы  курить (бухать, голубить...) стало немодным.А вообще, помните как Шукшин говорит в "Калине красной", точнее герой, которого он играет: "Я бы этих алкашей в тюрьму сажал". Вообще, тема эта... для меня однозначная. Если возродить духовность и веру в человеке, то и вокруг все само сабой чудесным образом изменится, а так указ такой, указ сякой, а воз и ныне там ... Понятно, сдался нам этот запад, там уже дяди на дядях женятся, а тети на тетях...
     13:03 07.07.2013 (1)

Хэ! У нас  целые Максимки на Алках женятся, а Верка Сердючка как Кола - берды Басков поет аллилуйю жопникам Госдумы...Какой? Не ведаю...
     20:30 07.07.2013 (1)
Кола Бельды.
     21:38 07.07.2013 (1)
Что бельды, что берды, один хрен "в снежную зарю"...
     21:57 07.07.2013
Нет, не один.
     21:16 06.07.2013 (1)
Статистику делали такие же "комбайнёры".
Шукшин, Высоцкий, Есенин - все они были алкаши и курильщики. Они были бездуховны?
     11:00 07.07.2013 (1)
кто я такой, чтоб давать им оценку?
     12:14 07.07.2013 (1)
Как кто, человек, такой же, как и они. И речь не об оценке.
     19:48 07.07.2013
     00:48 06.07.2013
Да вот в том-то вся и хрен! Как сказал господин Паратов в "Бесприлданнице", "одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик". Законом. приказом. распоряжением здесь ничего решить нельзя. но эти раздолбаи уверены, что можно..
Гость      19:01 05.07.2013 (1)
Комментарий удален
     00:49 06.07.2013 (1)
Вот именно, что дело не в самом факте курения. Дело в людях.
     00:58 06.07.2013
конечно
     18:43 05.07.2013 (1)
Ну...никотин это не логово гидр, даже дедушка Менделеев (всю свою сознательную жисть, курящий трубку доказал), что НИКОТИН УБИВАЕТ ВРЕДНЫХ МИКРОБОВ В ЛЁГКИХ! А подобная пропаганда может и пригодится в Минздраве, только ОНИ ОХРЕНЕЛИ ОТ МОЕГО ЗДОРОВЬЯ!
     00:50 06.07.2013 (1)
Логику этих деятелей из Думы понять уже невозможно. Они всерьёз собираются нас НАСИЛЬНО осчастливить.
     00:53 06.07.2013
Наверное, но...насильно счастья не бывает)
     22:40 05.07.2013 (1)
Подумывала бросить курить, но после такого навязчивого давления не брошу принципиально. Я девочка уже взрослая и очень не люблю когда мне указывают, что я должна делать.  
А больше всего меня поразила фраза повторяемая по всем каналам, что курение это не для малообеспеченных слоев населения. То бишь значит это удовольствие только для богатых? Нет у ж, друзья, я курить не брошу, не хочу признавать себя нищебродкой.
Р.S. Соболезную пассажирам какого нибудь поезда типа Владивосток-Адлер, это сколько же дней то им терпеть?
     00:44 06.07.2013
Ксения, я тоже заядлый курильщик, но бросать кому-то НАЗЛО не собираюсь. Это получается что-то типа" а я  назло маме отморрожу себе уши". Курение это безусловно вредная привычка, и налдо бы бросить, но опять же каждый должен иметь право решать по-своему - курить или нет.
     19:28 05.07.2013
Всего лишь ещё один способ разделить общество (схема классическая и не новая). Раньше геи и негеи, верующие и уклоняющиеся, теперь курильщики и неподсевшие... скушна...
Я о другом хочу сказать. Отчего торговая наценка на курево в рознице регулируется гос-вом и установлена на самом низком уровне? Маржинальность никакая, а цены на этом фоне растут и ещё обещают. Торговцы вынуждены закупать дорогущие сигареты на огромные суммы и реализовать их практически без выгоды для себя, ибо этот товар привлекает в торговую точку курящую часть населения.
Мне в общем пофик, я не курю, но слушать ханжеские завывания о здоровье нации сил нету.
     15:04 05.07.2013 (2)
2
Некурящих  / кроме спортсменов / вообще расстреливать надо...Нечего столь нагло и высокомерно демонстрировагть окружающим здоровый образ жизни...
     15:50 05.07.2013 (1)
Или их насильно спаивать. Пусть мучаются!
     18:47 05.07.2013
А заспиртованные они только лучше сохраняются! Самому-то...неужто "кранты", что о лекарствах вспоминается?   СО-БО-ЛЕЗ-НУ-ЕМ!!!!!! Коллектифно))))) /Полезно не только пить, но иногда и на турнике пару раз подтянуться/
     15:39 05.07.2013 (1)
2
название
     15:51 05.07.2013 (1)
1
Намёк понял. Ни за что!
     15:59 05.07.2013 (1)
название
     17:35 05.07.2013
И это принимается. Спасибо.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама