Заметка «ПЛАГИАТ»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 85
Читатели: 909 +8
Дата:
Заметка «ПЛАГИАТ» самая оцениваемая(21) работа за сутки
09.01.2024
Заметка «ПЛАГИАТ» самая читаемая(42) работа за сутки
09.01.2024
Заметка «ПЛАГИАТ» самая комментируемая(77) работа за сутки
09.01.2024
Предисловие:
Добрый вечер, Георгий! Иван Федотов озвучил ваши стихи, а я взял на себя смелость их продвинуть в народ... Просим не гневаться, а принять и может быть полюбить... Спето от души, можно конечно и лучше... Но если есть потребность у барда спеть  - почему мы , как поэты это должны запрещать? Хочу услышать ваше мнение. Профи из нас, как говорится, не очень, но мы старались....
https://www.litprichal.ru/work/539566/
https://youtu.be/P073C2AA6XU

ПЛАГИАТ

Добрый день, Друзья! 
В предисловии я опубликовал письмо одного из авторов сайта, которое он прислал мне в личку вчера вечером. 
Сегодня утром я зашёл по первой ссылке на "ЛитПричал" к Ивану Демидову и послушал песню в его исполнении на моё стихотворение "Ты не плачь обо мне" (стихотворение написано мною в память о погибшем Друге). Меня возмутило не только плохое исполнение, но, в первую очередь, то, что эта песня была опубликована И. Демидовым, как авторская. К тому же, без согласования со мной. 
Я в комментарии к этой публикации написал следующее: 
"Добрый день, Иван Федотов!
Вам что-нибудь известно об авторском праве?
Это моё стихотворение, что подтверждается публикациями на литературных сайтах: "Стихи.ру", "Поэмбук", "Фабула", "ЛитПричал" и др., а также свидетельством о публикации №123053000089 от 30 мая 2023 года.
Вы, хотя бы ради приличия, должны были согласовать со мной публикацию песни на МОИ СТИХИ.
Но, Вы этого не сделали!
Поэтому, я требую удалить эту публикацию, а также публикации с этой песней на других сайтах.
А также ЗАПРЕЩАЮ вам впредь исполнять эту песню без согласования со мной!
Всего вам доброго!" 

Как вы думаете, что сделал Иван Федотов? Он не придумал ничего умнее, как удалить моё обращение. Точно так же он поступил и со вторым: 
"Иван, тем, что вы удалили моё сообщение, вы только усугубляете ситуацию.
Повторяю - вы нарушили мои авторские права и, если не удалите эту публикацию, я вынужден буду обратиться к руководству сайта и в Роскомнадзор". 


Тогда я обратился к руководству сайта "ЛитПричал": 
"Добрый день!
Автор Иван Федотов опубликовал без согласования со мной песню на мои стихи https://www.litprichal.ru/work/539566/
Считаю это нарушением авторского права и настаиваю на удалении этой публикации.
Благодарю вас за понимание!" 

Руководство сайта отреагировало на моё обращение и удалило песню на мои стихи со страницы И. Федотова https://www.litprichal.ru/error.php

Друзья, прошу вас высказать своё мнение по существу изложенного мною в этой заметке! Заранее благодарен вам!
Обсуждение
20:55 30.11.2025(1)
Это ещё что, Георгий!.. Бывает и не такое.
Один журналист (или даже не журналист?) безо всякого предварительного согласования со мной включил несколько лет назад моё стихотворение о погибающих заброшенных русских деревнях в своё "Открытое письмо Президенту России", написанное примерно на эту же тему!
А потом правда, неожиданно, честно сообщил об этом мне.))))
21:16 30.11.2025(1)
Георгий Тригубенко
Во, даёт! 
21:36 30.11.2025(1)
Я когда прочёл его письмо, то чуть со стула не свалился!))
21:40 30.11.2025
Георгий Тригубенко
 Представляю.
03:18 06.08.2025(1)
Борис Рябов
Правильно сделал.
09:50 02.02.2025(1)
 Лисинский Александр
А я был не против, когда Иван Федотов спел песню на мой текст "Три дня в Париже", хотя сам сочиняю музыку и песня в моём исполнении уже несколько лет как существовала. Вот можете сравнить:

Мой вариант:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=339124

Вариант Ивана Федотова:
https://litprichal.ru/work/535134

Хотя мне такая идея не понравилась поначалу.
Потом подумал и решил: почему бы нет, ведь песня "Поручик Голицын" тоже в нескольких вариантах музыки есть.
Вот  как-то так..

13:04 02.02.2025
Георгий Тригубенко
Я тоже был не против, когда известный композитор и исполнитель Николай Шершень, которому понравилось одно из моих стихотворений, связался со мной и предложил написать песню. Я дал своё согласие. Затем он написал и исполнил песню, которую прислал мне для согласования. И только после этого разместил её на своей странице, указав моё авторство. Вот эта песня https://fabulae.ru/poems_b.php?id=459646 
Вот так должны поступать цивилизованные люди! 
Жаль, что Федотов этого не понимает. 
13:18 12.01.2025(1)
Жора, ты всё правильно сделал!
14:07 12.01.2025
1
Георгий Тригубенко
Я тоже так считаю, Слава! 
Благодарю тебя за поддержку! 
19:08 28.11.2024(1)
Моё мнение однозначное - в любом случае с автором нужно согласовывать подобные действия. И в любом случае указывать в соавторстве автора стихов. Иначе это беспредел, который необходимо пресекать.
19:35 28.11.2024
Георгий Тригубенко
Согласен с тобой, Вячеслав! 
Благодарю за поддержку!  
Рад найти единомышленника в твоём лице! 
12:44 19.11.2024(1)
Невоструева Лана
У меня песен певцами немного спето,может быть около 30,  но везде указан мой текст и моё авторство, а это непорядочность! Я с Вами согласна!
13:27 19.11.2024
Георгий Тригубенко
Лана, благодарю Вас за прочтение и отзыв! 
19:09 29.07.2024(1)
Татьяна Пыжьянова
Георгий!

Мною написано и исполнено певцами свыше ста песен. Некоторые стоят в Ютубе. Певцы-исполнители
приходили сами и просили исполнить на мои стихи песни. Иногда попадались непорядочные - тоже
выставляли песни, как авторские, не упоминая о поэте.
А один продал одну мою песню Вилли Токареву, и не захотел делиться. Сказал, что он два слова изменил,
значит, соавтор,  что хочет, то и делает. Меня это потрясло, а Вилли взял... да и умер.

Другую песню я нашла в блоге у одного певца - друг отправил меня туда. Он предлагал мои песни на
 продажу. И не только мои- брал любые стихи из Стихи.ру и пел без спроса. И продавал.
Пришлось поставить его на место, сказать, что сейчас есть закон на право об интеллектуальной 
собственности , и что я его засужу, если он не уберет из продажи мои песни.
Испугался плагиатчик и убрал, жаловался всем, что лучшие песни ему пришлось уничтожить. Но... 
обратился бы ко мне, не воровал, мы бы составили  договор и...все остальное.
Плагиатом занимаются многие. Напишешь стихи, а потом можно строку из моего стиха увидеть у другого
 "поэта".

Поэтому... я написала последнюю песню. А то поют в ресторанах песни на мои стихи, выступают на 
конкурсах, а обо мне знать не желают. Один спел мне тоже десять песен, хвалился, какой у него успех 
на концертах, я спросила: "А поделиться он не хочет"? Ответ был смешным - "Мне детей надо кормить"

Только один наш автор получает авторские на свои песни, Михаил Гуськов. Его песни знают все-
"Коррида", "Белый конь" - https://stihi.ru/2010/03/27/1746  ... "Осторожно - двери закрываются" - 
И только недавно ему удалось доказать, что это его стихи, а не вани, коли, васи... И ему стали платить
авторские  и писать его фамилию.
Так что, надо быть осторожнее с этими певцами, даже Малинин... не хотел его признавать. а пел на
 его стихи песни.

Сейчас есть такая программа, ты поёшь песню, а сопровождение идёт сразу - какое хочешь - оркестровое
 или гитара, пианино или саксофон.  Десять песен моих исполнено именно так.
С уважением,
Таня.

https://youtu.be/99IDkx9guX8?si=mLPPtF_mzNaugAy1 
Вот моя последняя песня. Исполнила 
замечательная певица, Ольга Ефремова.
20:35 29.07.2024(1)
Георгий Тригубенко
Да, аферистов развелось очень много! 
Хотя, что здесь удивительного, если Киркоров - самый главный плагиатчик. 

Странно, но у меня по Вашей ссылке выскочил мультик "Маша и Медведь".
21:13 29.07.2024(1)
Татьяна Пыжьянова
https://youtu.be/99IDkx9guX8?si=mLPPtF_mzNaugAy1

Это моя последняя песня. Странно, Георгий... Я проверила. 

Всё правильно. Попытайтесь ещё разок. Поётся моя песня

по той ссылке.

https://www.youtube.com/channel/UCOmCHVzKL1lSSwkg4NVhGfA  - 

Это ссылка на мою станичку в Ютубе. Откройте мою страничку

и там среди всех песен  (нажмите   на ВИДЕО)  Там в первом ряду

песня- "Мне тебя не забыть".

07:51 30.07.2024(1)
Георгий Тригубенко
А почему Вы не прикрепляете ссылку так, чтобы при нажатии на неё она сразу открывалась? 
09:58 30.07.2024(1)
Татьяна Пыжьянова
Не умею, Георгий.)))
11:33 30.07.2024(1)
Георгий Тригубенко
Нет ничего проще - копируете ссылку, затем нажимаете на окошко "Ссылка" (оно 17-е по счёту слева направо) и вставляете туда скопированную ссылку.
14:02 30.07.2024(2)
Татьяна Пыжьянова
Вечерком попробую, Георгий! Спасибо!
11:20 31.07.2024
Георгий Тригубенко
Прослушал вчера - замечательная песня получилась! 
14:06 30.07.2024(1)
Татьяна Пыжьянова
Сразу получилось. Георгий!
Спасибо! Дай Вам Бог всего!
17:38 30.07.2024(1)
Георгий Тригубенко
Ну, вот видите, как всё просто. 
Пожалуйста!
12:49 28.07.2024(1)
Светлана Зорина
Неприятная история! Вспомнилась аналогичная. Один автор написал стихи, другой — музыку и исполнил песню, объявив её своим творением. Эти люди дружили друг с другом, но дружба  распалась из-за такого предательства. 
 Хоть в Вашем случае и посторонний человек похозяйничал, ничуть не легче. Кража интеллектуальной собственности произошла. 
12:55 28.07.2024
Георгий Тригубенко
Я вовремя всё расставил по местам. 
Благодарю Вас, Светлана, за визит и такой отзыв! 
01:00 11.06.2024(1)
Слово Автора
То, что спел - оно, конечно же, хорошо, а вот то, что выдал за "авторскую песню" - плохо.
Получается, присвоил.
Вы в своём праве, Георгий, поддерживаю, и молодец, что победили. Петь - хорошо, а вот приписывать себе - непорядочно как-то...
13:34 11.06.2024
1
Георгий Тригубенко
Благодарю Вас за визит, прочтение и поддержку! 
22:14 10.06.2024(1)
Иван Болкунов
Без сомнений, все правильно сделали, Георгий!
22:26 10.06.2024
Георгий Тригубенко
Иван, благодарю Вас за прочтение и поддержку!