Заметка «Народ продолжает подписываться за Надеждина»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 329 +2
Дата:
Предисловие:

Народ продолжает подписываться за Надеждина

Народ по всей стране продолжает подписываться за Надеждина.
В очередях очень много молодёжи.
Видимо они не хотят потерпеть очередные шесть лет. Тем более относится к этому с пониманием....

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:56 24.01.2024 (4)
1
Да пусть он подписи хоть засобирает, всё равно голосование на выборах решает вопрос. Собчак вон тоже баллотировалась, и что? Не говоря уж про бесконечных участников Жириновского, Зюганова и т.п
И вообще, по статистике Задорнова новый президент должен быть с волосами, а этот полулысый какой-то  ))

     00:19 25.01.2024
Брынцалова забыли?
     21:05 24.01.2024
Права как некогда)) Только вот интересно, всякие Зюгановы, Явлинские и прочие почему за свое кресло держались, а не уступили молодым? В партиях тоже есть свои выборы....
     16:22 24.01.2024 (2)
1
новый президент должен быть с волосами

Уж не хотите ли Вы сказать, что нынешний президент - лыс? 
Не есть ли это... дискредитация?
     17:37 30.01.2024
Лысина от ума! Какая же это дискредитация?
     16:59 24.01.2024
Не есть

     12:23 24.01.2024 (1)
Он уже собрал нужное количество подписей. А народ продолжает идти...
Да и фанатикам пора понять что жизнь не стоит на месте и даже росток ломает асфальт.
Как вы думаете, нынешние фанатики сразу перекрасятся?
     14:35 24.01.2024 (2)
3
Количество подписей совершенно не гарантирует победы на выборах, я об этом.

     13:17 25.01.2024 (2)
Враки все это. Никаких голосов он не соберёт. Потому, что собирает их где попало, а там каждый голос должен быть в определенном регионе и со всеми прописками. Раздувают мыльный пузырь.
     19:59 25.01.2024 (2)
1
Зачем фейковать? Я сама стояла в очереди, чтобы подпись за Надеждина поставить. Передо мной были двое туристов, которые боялись, что не успеют в своём регионе подписаться. Много чего в очереди наслушалась. Было приятно осознать, что люди таким образом голосуют за мир.
     18:06 30.01.2024 (1)
1
люди таким образом голосуют за мир.

И что это будет за мир?
У Украины к России есть территориальные притензии, Россия должна будет их выполнить?
Это голосование не за то ли, чтобы Россия была признана стороной проигравшей и заплатившей украине по американским кредитам?
Каким вы видите этот мир?
     21:25 30.01.2024 (1)
Я вижу мир, когда не убивают людей. Понимаете? Вообще не убивают. Потому что человеческая жизнь дороже любых амбиций и территориальных претензий.
Объявить полное перемирие. И договариваться, договариваться, договариваться. Мирным путём.
     21:38 30.01.2024 (1)
Ночью вас остановит вооружённый человек и потребует деньги. Вы их ему отдадите. Но вы будите уверены в том, что он у вас  и следующий раз не потребует деньги?
Это будет продолжаться бесконечно, точно так, как это происходит с Россией.
Россию грабят на протяжении всего времени её существования и тогда когда она ни с кем не воюет и сейчас, когда ведёт войну.
     21:49 30.01.2024 (2)
Да что Вы, Анатолий? Откуда это? Мы прекрасно жили до войны с соседями. Никто нас не грабил - нам давали деньги на совместные проекты. Мы к ним ездили, а они к нам. Слова никто нам плохого не говорил. Потому что все хотят жить в мире. Ну скажите честно, Вас лично грабили оттуда? Главное, не те ли, кто себе дворцы понастроил и недвижимость в ненавистной Европе накупил?
Гость      00:44 31.01.2024 (1)
Комментарий удален
     05:40 31.01.2024 (1)
Кремль использовал все, что жиды готовили для этой земли.
========================================

Вы в своем уме?
Гость      08:09 31.01.2024 (1)
Ваш вопрос риторичен.
     08:11 31.01.2024
Нет, он вполне конкретен и направлен не в пространство, а к автору этой неприличной, мерзкой фразы.
     22:11 30.01.2024 (1)
Уточните, кто "они" и кто "мы"? Кто нам давл деньги и куда мы ездили?
     22:59 30.01.2024 (1)
Мы - россияне, ездили в Европу, а европейцы - к нам. У нас были совместные проекты, приграничное сотрудничество, инвестиции и совместные предприятия. Кое-что успели сделать. Мы были свободны в своих мыслях, высказываниях и передвижениях. А кто Вас лично грабил, деньги требовал?
     23:17 30.01.2024 (1)
1
То что вас ночью грабят, это я для примера написал. Чтобы было понятно, что с грабителем договориться невозможно.
А о том, какие у России были отношения с Европой, это в двух словах не расскажешь,
Но, суть отношений между Западом и Россией была как между метрополией (Европа и США) и колонией (Россия).
     23:31 30.01.2024 (1)
Анатолий, скажите, какие факты у Вас, чтобы так безапелляционно заявлять? У них технологии - у нас недра. Кто виноват, что мы не развивали ни технологии, ни промышленность? Европа запрещала? Или Штаты? Кто виноват, что лучшие умы уезжали из страны?
У меня сын оканчивал физтех. Помню, какой конкурс был там. Кто прошёл - такие ребята умные (сын русский, если что, как и большинство его однокурсников). И почти все уехали из России. Был один с курса - стал директором какого-то крупного сибирского завода. Но вроде и он уехал. А Надеждин оканчивал физтех - дураков там не было.
     00:01 31.01.2024 (1)
1
Почему безапелляционно?
Возражайте.
Вы сами приводите доказательсва в мою пользу, написав, - "У них технологии - у нас недра", это же типичные отношения метрополии с колонией.
Вы мне задаете вопрос, - "Кто виноват, что мы не развивали ни технологии"?
Почему вам это ваш сын не объяснил?
И в программе вашего кандидата о разви российских технологий ни слова.
Но со словами, - "Европа запрещала? Или Штаты?", - вы попали в точку. Именно развитые страны не дают недоразвитым развиваться - это закон природы.
Разве Россия, единственная страна третьего мира?
Нас большинство!
     00:16 31.01.2024 (2)
Если вбухивать в ВПК, то о каких технологиях будет идти речь?
Нам никто не мешал развивать технологии, просто деньги вбухивать надо в науку, в медицину, в технологии.
Насколько удобнее продавать ресурсы. Вывозят леса. На гневные протесты людей власти отвечают - ещё вырастут.
Я спрашивала у сына, почему его друг уехал в Великобританию. Потому что его туда позвали и предложили развивать науку, а не просиживать штаны за копейки. А сын в науку не пошёл.
Гарант Вам говорит, что поднял страну с колен, а Вы о недоразвитой стране. Как можно?
     11:26 31.01.2024
Проблемам России не в технологиях, а в том, что за 70 лет коммунистического режима были созданы настроения у людей ненавидеть свою родину, свой народ. Мечтать уехать на ПМЖ за границу и т. д.
Здесь, на сайте совершенно чётко видно как делятся настаоения у людей, от крайней русофобии до агрессивного сталинизма, а основная масса равнодушная ко всему пишет про цветочки и бабочки в животе.
Дело в том, что нет таких институтов, в которых учат на руководителей. Учёного можно выучить, спортсмена можно натренировать и т. д. Но создать искуственным путём элиту, которая будет способна управлять обществом невозможно.
Говорят, - рыба гниёт с головы, понимая при этом, что общество соответствует тому, кто им управляет.
Но и голова растёт из тела и соответствует этому телу, то есть, для того чтобы голова была хороша, нужно такое тело, народ из которого можно было бы вабирать эту голову.
Из истории известно, что на западе всегда были строгие правила и народ приучили быть культурным - одомашненным.
В России не приучили, не одомашнили.
В 1917 году в России был государственный переворот, в результате которого была уничтожена русская и нерусская - вся элита и заменена на представителей еврейской нации, которые создавали 70 лет советский народ - нас с вами. А теперь из нас с вами создаётся элита для управления народами России. И я с вами уже несколько лет общаюсь, а мы не можем ни до чего договориться.
Я вас прошу сформулировать какие-то принципы, на которых должны строиться отношения в нашем обществе, а вы мне всё одно и то же, что власть надо поменять, войну прекратить.
А какую власть не посади, она нами управлять не сможет, мы неуправляемые, потому что нарушен сам принцип государственности. Ту Россию, которую создавали тысячу лет наши предки, юдокоммунисты уничтожили за 70 лет. Нет русской нации, поэтому не будет и России.
А эти новые управляющие, которых вы ждёте из-за границы, они будут управлять так, как выгодно развитым странам.

Теперь я обьясню принцыпы, по которым живёт государство:
1. Не должно существовать принцыпиальных разногласий между руководством и народом. Народ должен любить государя, а государь любить народ.
(Сталина любят до сих пор, хотят его возвращения. Но кто эти люди? Я думаю те, кто в ГПУ служил.)
2. Элита должна создаваться естественным образом из полноценного, а не советского народа.
Полноценный народ, это народ состоящий из:
a) рабочих;
b) крестьян;
c) военных;
d) предпринимателей;
e) священников.
А что в современной России есть всё ли слои общества?
Священники худо-бедно какие-то есть, а предпринимателей нет.
Когда коммунисты власть захватили, объявили о том, что капиталисты это вредительской класс и всех их уничтожили и нас воспитывали в духе ненависть к людям с предпринимательской жилкой.
А теперь смотрите, вся промышленная и сельскохозяйственная деятельность в России отдана западным предпринимателям и отверьте, будут ли создавать они здесь технологии. Вернее так, технологии уже созданы, будут они внедрять их в России?

А ваш кандитат, прозападник до мозга костей, кого он выберет себе в помощники? Русских мужиков? Чёрта с два! Всё портфели раздаст евреям, которые уже сидят в предбаннике и ожидают своей очереди поруководить в России.
Вы полагаете, что человек закончивший Физтех умный и способный к какой-то управленческой деятельности?
А я с этим не согласен. В Физтехе учат не на управленцев, а на физиков. И если ваш кандидат не стал физиком, на кого учился, скорее всего он не доучился и пошёл по более простому пути, туда где можно людям голову морочить за хорошие деньги.
И никакого толка на посту президента от него не будет.
     00:47 31.01.2024
1
ВПК - это и есть технологии.
     17:13 30.01.2024 (1)
1
Завтра Надеждину надо сдать голоса.
Посмотрим, что он там набрал или наврал? Очень даже интересно.
     21:36 31.01.2024 (1)
Посмотрели?
     02:56 03.02.2024 (1)
1
Посмотрели!
Мертвых людей нашли в его списках. За него голосовало несколько десятков давно умерших людей. Вы тоже в этих списках.
     19:54 03.02.2024 (1)
Знаете, особенно жаль талантливых людей, так отработанных пропагандой. Мне Ваши стихи всегда нравились...
Ну коль так, Вы пишете моему духу.
     11:17 04.02.2024 (1)
3
А мне обидно за Вас, обманутых.
Я живу здесь, в этом пекле и все знаю с первого дня. Если бы не СВО, то в Ростове уже бы развевались бандеровские знамёна.
Хорошо судить издалека, наслушавшись пропоганды.
Через нас прошли тысячи беженцев. От их рассказов про фашизм, кровь стынет в жилах.
Мы воюем за Мир!
     21:31 04.02.2024 (1)
А мои родственники в Мариуполе пережили ад хуже вашего. Они прекрасно жили, никаких фашистов не видели, разговаривали на русском языке. А теперь мы даже не знаем, где они, что с ними.
Насчёт Ростова Вы погорячились. Кто бы пустил сюда бандеровцев? Вы так плохо думаете о защитниках нашего отечества? Свои права надо отстаивать мирным путём, а не с Гиркиным во главе.
     00:27 05.02.2024 (2)
Вы уже за одного отстояли в очереди, чтобы подпись поставить. 
А у нас есть один главнокомандующий и мы за него стоим и стоять будем до самой победы.
Ваша совесть потом не спросит с Вас за ваше виляние хвостом туда-сюда? Ваши дети и внуки не спросят Вас, как вы во время СВО, бегали стоять в очереди, чтобы подгадить нашей власти в самое трудное время для русского народа?
     12:48 05.02.2024
Вам кто-то запрещает стоять за своего главнокомандующего? И где это Вы увидели виляние? Моя позиция неизменна. И про детей моих и внука не переживайте. Дети мои тоже в этих очередях стояли. И я рада, что мы с детьми на одной позиции - за мир.
Да, кстати, все мои корни - русские.
     00:42 05.02.2024 (1)
в самое трудное время для русского народа
===========================================

Это с чего вдруг? Откуда взялись эти "самые трудные времена"? Вы клевещете, Софья Курбатова! У нас в России все супер, СВО идет по плану, кроме того, мы вышли то ли на второе, а то ли вообще на первое место в Европе по экономическим показателям. Первая экономика Европы! 
Об этом заявил сам главнокомандующий! Или вы ему не верите?
     03:12 05.02.2024 (1)
Ему я верю. А трудно, потому, что воюем.
А вы не русский и никогда им не были.
Квевета, это ваши методы.
     08:42 05.02.2024 (2)
1
Квевета, это ваши методы.
============================================

Не-не, Софья! Это не я, а вы заявили (цитата): "самое трудное время для русского народа". При этом президент заявляет совершенно обратное. 
Что касается моей национальности, то какое она имеет значение, если я гражданин России? Вы что-то имеете против ингушей и башкиров, татар и якутов, бурятов и мордвы? 
Смелее высказывайтесь, не бойтесь, здесь же все свои!
     13:43 06.02.2024 (1)
Для врага, что татары, что башкиры и т.д. русские солдаты. Не надо мешать гнилое с розовым.
     14:09 06.02.2024
Софья, вы опять не о том. Вы заявили о невероятных трудностях, переживаемых русским народом. Я вам в ответ привел слова президента, что у нас все супер и все идет по плану. А вы все твердите о каких-то врагах... Тема разговора другая!
Гость      14:05 05.02.2024 (1)
Да Софья Вам всё правильно сказала,а Вы то в кого сами верите гражданин  России. А буряты,якуты,татары сейчас воюют в зоне СВО 
     14:21 05.02.2024
буряты,якуты,татары сейчас воюют в зоне СВО
=========================================================
Гюльчатай, открой личико!
Тогда и поговорим. 
И я вам больше скажу: в зоне СВО воюют и украинцы. И не только воюют: глава Совфеда РФ Матвиенко - коренная украинка.
Только какое отношение это имеет к моему вопросу о "самом трудном времени", в котором мы живем? ))
     13:26 25.01.2024 (1)
2
Ага, прям, событие, из мухи слона делают. Да хоть и соберёт, хоть и в нужных регионах, и что?
Вот Пригожин мог бы Путину конкуренцию составить.

     14:07 25.01.2024 (1)
1
Смотрела, выставляют картинки с проплачеными участниками очереди. Фуфлогоны!
А вот насчет Пригожина, я согласна. 
Мог бы пойти за него народ. Не весь конечно. Ему верили его бойцы, к нему стремились попасть добровольцы. И в Ростове его встречали без страха, а скорее наоборот с надеждой, что он что-то сможет изменить. Хотя... Он же тоже олигарх, богач, таким сложно верить. Но в конечном итоге, голосовали бы за Путина. Имхо.
     18:27 25.01.2024 (1)
Он, может, и олигарх, но не зарвавшийся. Видели, что нашли в его особняке? Всё достаточно скромно, не бедно, конечно, но без помпы.
За ним бы пошли, особенно до похода. Жаль, что у него нервы сдали. Очень мне его жалко...
Так он нужен именно сейчас, он и Вагнер...

Значит, ролики из Ростова, где его и его парней народ приветствует, соответствуют действительности? Я так и думала. А то ведь писали, мол, это отщепенцы всякие проплаченные  ))

     19:07 25.01.2024 (2)
1
Не, нифига не отщепенцы. Люди не боялись вагнеровцев.
Фоткались и ними. И сейчас, думаю, что этим ребятам доверяют так же, как и остальным военным.
Прочитала, один час отстоять, типа в очереди, чтобы подписаться за этого выскочку платят 350 р.
     20:00 25.01.2024 (1)
-2
Враньё.
     23:06 25.01.2024 (1)
1
Я никогда не вру. Это мое жизненное кредо. 
     03:55 26.01.2024
Значит, повторяете враньё.
     19:38 25.01.2024 (1)
Всего?
Ссподи, продатся за 350 р? Мелко, мелко. Видимо, какие подписчики, такой и претендент. Или наоборот  ))

     19:48 25.01.2024 (1)
Не, это не голос отдавать, а просто толпиться в очереди, создавать видимость для съёмки ролика
     14:37 29.01.2024 (2)
1
Вы там были, чтобы такое писать, Софья? Только в том случае, если лично Вам предлагали 350 р., это утверждение не будет враньём. А я стояла в этой очереди, и люди шли и шли без всяких дотаций.
     21:30 31.01.2024 (1)
1
Если восьмилетнюю бомбёжку Донбасса, убийство детей и мирных жителей, вы считаете мирным проектом и поездкой в гости, то о чем с вами спорить или что то доказывать? Я живу в 10 км от границы. Поэтому мне ваши проекты до лампочки.
     21:39 31.01.2024 (1)
Вам мало? Вы ещё хотите бомбёжек? Вот таких как раз я и не понимаю. Да вы бы сами должны за мир обеими руками. Вас бомбят, а Вы ратуете за войну. Обалдеть...
     21:47 31.01.2024 (1)
3
Нам хватило. И слез, и горя, и смертей. Поэтому будем биться до конца, до самого Святого Мира без нацистов и их прихвостней.
     21:53 31.01.2024
Видимо, не хватило. Готовы годами терпеть бомбёжки и смерти? Никогда не пойму такого. Мне Ваших детей жаль, и Ваших мужчин. И наших тоже. Война - это мерзость.
     21:13 31.01.2024
2
Так хорошо же! Флаг в руки и за своего президента! Кто разве против? У нас свободная страна. 
Выборы покажут за кого сколько проголосует. Навальный вам в помощь.
     14:58 24.01.2024 (2)
Напрямую да. Но сейчас в головах наших сограждан формируется то сознание которое повлияет на победу в будущем.
     21:02 24.01.2024
Победу чего?)) раздрая в стране?!
     17:01 24.01.2024
1
Наивное утверждение  ))

     13:24 29.01.2024 (1)
2
В очередях очень много всех возрастов, и пенсионеров тоже. Потрясает атмосфера - доброжелательные радостные люди. Надежда окрыляет!
     14:34 29.01.2024 (2)
1
Да, Эрика, вопреки некоторым странным личностям, которые сами в этой очереди не были, но как-то же надо обгадить, так хотя бы 350 рублей приписать - других-то аргументов нет.
     14:42 29.01.2024
1
Наблюдала, как пожилой мужчина с палочкой поднимался по крутой лестнице, отдыхая на каждой третьей ступеньке. Очередь единодушно пропустила его вперёд.
     14:39 29.01.2024 (1)
2
Да смешно даже. Они там не были, те кто про деньги пишут, видать такая методичка новая. А я была, и люди говорили...не боясь открыто. Многие пришли не "за" , а вопреки. Но все с надеждой,что могут что-то изменить. Мы оставляли сборщикам свои телефоны, предлагали помощь. Со мной стояла девушка и я её потом увидела с ролике - она тоже собирала подписи, пришла подписаться и осталась помогать. 
     14:48 29.01.2024 (1)
-2
Это в восточной Пруссии происходит, я там был. Туда народ собрался, который ненавидит Россию, хотят отсоединиться, думают их в дружную европейскую семью примут...
Теперь понимаю почему они там такие противные...
     14:53 29.01.2024 (2)
1
Окститесь, Анатолий! От Восточной Пруссии остались только памятники архитектуры. Никто не хочет и не собирается отсоединяться. У нас такая же Россия, как везде - путинская.
     17:24 29.01.2024 (1)
-3
Вы хотите привести к власти еврея. Мало вам было Ленина, Троцкого, Свердлова, Дзержинского и прочих.
Посмотрите на Зеленского, это по-вашему руководитель европейского уровня? Это он на Украине демократию устанавливает?
     21:42 29.01.2024 (2)
2
Анатолий, я хочу к власти того, кто наконец прекратит или хотя бы попытается прекратить братоубийственную войну. И мне всё равно, какая у него национальность.
     23:16 29.01.2024
Надо Зеленского переизбрать и войны не будет.
Войну начали американцы, а переизбрать вы хотите Путина?
В ваших рассуждениях нет разумного начала.
     22:27 29.01.2024 (1)
2
Комогоров известный антисемит. Ему везде угроза от евреев. Интересно, сам то он кто? То что трус это видно, я напрямую ему ответить не могу 
     12:25 30.01.2024
-2
Что в вашем понимании "известный антисемит"?
Я где-то публиковал статьи в которых содержаться призывы ненавидеть семитов? Или обосновывал их неполноценность?
Вы типичный представитель людей, которые бросаются необоснованными обвинениями, даже не понимая их смысла.

Как можно относиться к представителям нации, которые совершают политические преступления - государственный переворот в 1917 году в России, уничтожение Российской элиты, гражданская война и превращение русского государство в "тюрьму народов"?
А это всё сделали евреи: Ленин, Троцкий, Свердлов, Дзержинский, Каменев, Зиновьев... Вы их всех знаете.

В настоящее время те же самые евреи устроили аналогичный переворот на Украине и тоже начали гражданскую войну!
Это же очевидные факты. Вам их мало, для того, чтобы сделать вывод?

Приведите хотя бы один пример государства, которое после прихода к власти еврейской диаспоры превратилось в процветающее?

Пока существует понятие национальности, руководить нацией может только человек этой национальности.


     16:01 29.01.2024 (4)
2
Галя, мне тут один чудак написал, что Берлин - это русский город, там оказывается когда-то жили славяне.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​как же у людей в мозгах насрано, не перестаю удивляться...


     15:05 30.01.2024 (1)
1
И все равно вы Комогоров трус, антисемит и русофоб. Вы закрыли мне комментарии, боитесь прямого диалога? Сущность вся в этом ваша...
Про статьи ваши ничего не скажу, не имею желания...а вот комментарии нацистского толка от вас вижу постоянно.
По поводу процветания вам Израиля мало?
     18:15 30.01.2024 (1)
Израиля?! О-о! Походу он ликвидируется. Арабы не простят беспредел в Палестине))
     18:29 30.01.2024 (1)
 просто нет слов, фантазии ваши запредельны)))
     20:00 30.01.2024
Не мои фантазии) Обратила внимание на то, что когда Трамп
перенёс столицу Израиля в Иерусалим. Натравил уже тогда арабов на евреев)
Вопросы на засыпку:-1. Почему Штаты решают все за евреев экспатов?
2. Евреи не единый народ. Что бы сделали ортодоксы, если снесут всех экспатов с Израиля?
Они же за Палестину)?)
Гость      11:10 30.01.2024 (1)
Эрнеста ,я 
тоже читал нечто подобное.
Правда,славяне там жили по той версии.
В таком случае,естественный вопрос- кто такие немцы?этносы перемещались и таким образом взаимодействуют.
Иногда смешивались,как химические элементы. Борис Березин
     15:08 30.01.2024 (1)
1
Да, мне бы хотелось выяснить - кто такие русские))) не решается задача, очень много противоречий, войны перемешивают людей, путешествия тоже, мир не стоит на месте. Определять национальность местом проживания сегодня вообще глупо.
Красивое сравнение с химическими элементами 
     20:02 30.01.2024
Кто такие русские написано в конституции.( поправки) ....
     16:20 29.01.2024 (1)
2
Что уж тогда про Париж говорить? Русские войска туда триумфально вступали в 1814 году. Наши бистро там остались. Видимо, вся Европа - это бывшие русские.
     17:11 29.01.2024 (2)
1
Погоди, а в Америке есть Санкт-Петербург...тоже наша земля! Про Аляску и вспоминать не нужно.
     19:51 29.01.2024 (1)
Эрнэста, а в Челябинской области есть Париж.
     22:25 29.01.2024
1
Александр,  это слишком смело с вашей стороны...не отдадим)
     17:14 29.01.2024 (1)
1
Харбин нужно срочно возвращать в родную гавань...
     18:00 29.01.2024
1
Ну тогда и вопрос про Итуруп и Шикотан не лишний...
     16:11 29.01.2024 (1)
2
 Ха!  Чтобы Вы знали, наши патриоты точно знают:  Англию завоевывали славяне-русы!  Но потом они подумали и перешли с русского  на английский!  И рассосались постепенно!  Видать предателями оказались, гады! 
     16:15 29.01.2024 (1)
2
 Сколько их, предавших родину и по сей день живёт в Англии, и дети их, и внуки. Можем назвать поимённо. Лично мне нравится фамилия - Соловьёв.  Кто продолжит?
     16:19 29.01.2024 (1)
1
  Тут и думать долго не надо. Дочь Лаврова - гражданка США.  Храбрая! Трансгендеров не побоялась!   Как папа не удержал, не защитил  своего ребенка?
     17:10 29.01.2024 (1)
Не щадят они детей своих ради завоеваний и процветаний, поистине народные герои!
     18:58 29.01.2024
1
  У госпожи Мизулиной   вообще  сын в Нидерландах на ПМЖ! 
 А это же просто гнездо европейского разврата! 
 Может быть сын настоящей российской патриотки проповедует там духовность?  И не жалеет себя, маму и сестру?

Родина не забудет своих героев.
     20:09 24.01.2024 (1)
 Удивительное явление. Воображаю, что было бы летом, не в мороз на улице.
     20:23 24.01.2024 (2)
Реально удивительное явление для России.
Сам такое наблюдаю впервые.
Но есть еще удивительное явление. Никто не видел очереди людей которые бы подписывались за Путина.
Думаю и не видим...
     18:18 30.01.2024
Таки не все в РФ дебилы, чтобы за Надеждина голосовать))
     20:32 24.01.2024 (2)
 Так Путину не нужно собирать подписи! Он же от партии выбирается!  Назревает интрига!  Появился конкурент!  Я переживаю не на шутку!
     20:46 24.01.2024 (1)
     20:51 24.01.2024
 Что, и Путин самовыдвиженец?  
 Не, ну я  молчу! Уже не знаю современных законов.
     20:37 24.01.2024 (2)
Нужно как самовыдвиженцу 300000, но СМИ говорят, что у него уже 3 млн.
А Надеждину нужно 105000. Они уже есть, но нет сомнения, что будут нещадно браковать.
     20:43 24.01.2024 (1)
 Могу ставить сто против одного, что подписи у него неправильные. Бракованные. 
     20:47 24.01.2024 (2)
Можно организовать фантастический конкурс. 
Тема: Под каким предлогом Надеждина не допустят до выборов.
     21:06 24.01.2024
))) он очередной клоун.Слушал его на ток шоу? Я слушала...дурак дураком))
     20:52 24.01.2024
 Думаю, что тема  скользкая... Нет, не пройдет! 
     20:42 24.01.2024 (2)
Более того народ собирает еще и деньги в избирательный счёт. Собрали более 10 млн...
     21:21 24.01.2024
Оо! Надеждин деньги любит, как многодетный отец)) Еще и за баллы получит при избрании
Вообщем, с ним все понятно))
     20:55 24.01.2024
 Значит будет на что выпить, обмывая поражение...
     10:45 24.01.2024 (1)
Ну да)) Лучше быть в концлагере- вдруг выживешь, чем воевать самому))
Ох, ФСБ то сколько работы прибавится!))
     10:46 24.01.2024 (1)
Да. Когда Надеждин станет президентом работы прибавится. Нужно пересажать всех воров и их подпевал....
     11:14 24.01.2024 (1)
)) токсичный народу Надеждин никогда не будет президентом великой страны.
Но если только Москвией( частью РФ), как мечтают те же воры, что бежали в Лондон)
Назвать их фамилии?))
     12:31 24.01.2024 (1)
Пока подождите. Назовёте когда туда побегут те которые сейчас у власти.
Вот тогда и опубликуете.
Вместе будем удивляться....
     12:37 24.01.2024 (1)
чё?)))Уже убежали...многие переобулись и вернули государству часть краденного...
я долго думала, как вернуть деньги в Россию, но ничего лучшего чем Кремль,
не придумала) Те, кто сейчас у власти, уже в расстрельных списках.
Им бежать некуда.Бегут только инагенты, сидящие на западных фондах)
     15:00 24.01.2024 (1)
1
Ну а вам как там за границей живется? ЛГБТ притесняет по ночам?
     15:02 24.01.2024 (1)
А кто говорит, что я за кардоном?))
Сам придумал?
     15:12 24.01.2024 (3)
1
Ты же сама писала. Латвия или Литва точно не помню. Короче Прибалтика.
     21:01 24.01.2024 (1)
Я такого не писала)) это наверное Костинский по фамилии решил так написать.
У тебя тоже хохляцкая фамилия, но я не говорю же что ты с Киева)
     21:06 24.01.2024 (1)
Да вы не волнуйтесь таких как вы здесь много.
Это я один из немногих кто живет в России.
Русских вычислить просто. Например Дядя Петя истинный русский его ни с кем не спутаешь...
     21:09 24.01.2024
Да вы не волнуйтесь таких как вы здесь много.

))По фамилии таки подходишь. А с дядей Петей мы на одной волне))
     16:01 24.01.2024
 Не мучайте даму. Она постоянно пишет мне бессвязные тексты.
 Мало ли что бывает с людЯми? ))
     15:37 24.01.2024
     19:56 24.01.2024 (1)
     20:24 24.01.2024
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама