Сегодняшние научные знания о микромире однозначно дают понять, что жизнь никак, совсем никак не могла организоваться сама собой, и эти знания заставляют думать о Творце. А сообщения, из которых можно понять о Нём, содержатся в священных текстах.
И из Евангелий можно понять, что записанные в них слова Иисуса Христа переданы нам от вездесущего Всевышнего Бога, нашего Небесного Отца, под наблюдением которого живёт каждый человек.
Из Евангелий можно понять о продолжении нашей жизни за смертью, и что Небесный Отец обещает свою отзывчивость на все просьбы людей, которые исполняют Слово Божье от Иисуса Христа, совершенствуясь в преодолении всех своих грешных побуждений.
А при Его отзывчивости люди в трудных условиях могут просить у Него помощи, и Он поможет добрым советом или делом….
Вы видите, что на словах всё очень просто – Бог даёт нам понять, что человек, исполняя Слово Божье, придёт к Его отзывчивости и будет жить в общении с Ним, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем.
Но люди не принимают эту подачу от Бога. Читают в Евангелиях Слово Божье, сами говорят, что это – Слово Божье, а к сведению не принимают.
Принять к сведению – это исполнять, а исполнять – это познавать, верны ли евангельские рекомендации. Исполнение начнётся, когда до людей начнёт доходить о величайшей ценности учения Иисуса Христа.
Познавать истину люди будут путём эксперимента, как это делается в науке.
Причём, познавать истину придётся каждому человеку лично, поскольку ничьи слова о том, что он добился отзывчивости Божьей и живёт в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем, никому ничего не дадут….
Русскому человеку всегда было свойственно искать правду, и вот сегодня ему можно узнать, правда ли это, что отзывчивость Бога, как обещано в Евангелиях, вызывается исполнением учения Иисуса Христа, то есть победами над соблазнами, слабостями и пороками.
Познавать, правда ли это, будут люди, поверившие учению.
Поверить ему можно только одним способом – думая над Евангелиями.
При этом придётся пережить незабываемые ощущения, – когда поверил учению, ощущаешь страшное потрясение, поскольку с верой учению веришь и в то, что ты уже заслужил себе адскую участь своими грехами. Здесь всё равно, как если бы услышать зачитанный тебе приговор высшего Суда на вечное заключение, и за тобой – последнее слово подсудимого.
Рассказываю вам всё это, зная по себе, и знаю страшную силу потрясения от внезапно наступившей ясности о моей адской будущности.
Молил Бога о прощении моих грехов с великим страхом около недели.
Потом страх отпустил, и пришла мысль, что надо исполнять учение Иисуса Христа. С тех пор и стараюсь.
И эти старания привели меня к Отеческой отзывчивости Божьей, с которой живу давным-давно.
Доказать вам, что живу с отзывчивостью Божьей, не могу, а говорю о ней, подтверждая верность учения Иисуса Христа, чтобы и вы к ней приходили, проверяя верность учения своим исполнением учения.
Не знаю, будет ли ваша проверка успешной, если вы нацелитесь на поиск именно отзывчивости Божьей. Притча о возвращении блудного сына даёт понять, что это не исключено.
А свой успех связываю с тем, что чистосердечно раскаялся в своих грехах перед Богом из страха перед адом….
Экспериментальное выяснение человеком правдивости обещания Иисуса Христа отзывчивости Божьей – это его борьба с самим собой, со всеми своими грешными побуждениями, при стремлениях к райской, свободной участи в жизни за смертью.
По учению Иисуса Христа, это борьба – с дьяволом, князем тьмы и князем мира сего, самым могущественным противником человека.
А борьба с таким противником – дело серьёзное, дело не для детей.
И души русских людей взрослели для этой борьбы при безбожии, когда их жизнь представляла собой картину детского садика.
Дети там заняты своими делами, играми, выяснением отношений, и им не до того, чтобы думать о своём взрослом будущем.
Подобно этому, люди в безбожии увлекаются суетой, забывая думать о том, что за физической смертью они продолжат свою жизнь в бесплотном виде, и что у той жизни уже не будет конца.
А если они об этом не думают, то и не понимают, что им нужно делаться достойными наилучшей участи в предстоящей им Бесконечности, и делают себя достойными адской участи….
Человек, совершенствующийся по учению Иисуса Христа в неотступной борьбе с дьяволом, учится победам над лукавым, он – ученик, а его Учитель, с которым он живёт в постоянном общении, – сам Бог.
Знаю это по себе, и любую неприятность воспринимаю, как двойку от высшего Учителя за решение моих жизненных задач с грехом пополам, и исправляю двойку, решая свои дальнейшие жизненные задачи непогрешимо.
Во времена безбожия люди не могли учиться у Бога, думая, что Его нет.
Думая, что Бога нет, бедный человек не подумает, что выйдет из бедности, живя на радость Богу, нашему Небесному Отцу. А богатый человек не подумает, что гневит Бога, тратя огромные деньги на развлечения вместо помощи бедным людям – оказавшимся в беде детям Божьим, или ещё наживаясь на бедняках.
Безбожники не знают истинно доброго внутреннего состояния, которое имеет человек, побеждающий дьявола и чувствующий, что Небесный Отец рад за него.
Пример нерушимого истинно доброго внутреннего состояния показал сам Иисус, когда его не озлило даже его распятие на кресте.
Передавая учение от Бога, Иисус и людей учил обретению нерушимо доброго внутреннего состояния, чтобы они обретали его действиями наперекор всем грешным побуждениям.
Чтобы так жить, надо настроить себя на неотступную борьбу с грехом.
Надо загрузить в себя программу совершенствования в борьбе с грехом, говоря об этом сегодняшними терминами.
И сегодня об этом понять проще, чем было во времена без компьютеров.
Программой является поданное устами Иисуса Христа и сохранённое в Евангелиях Слово Божье, Слово наставлений к преодолению всех грешных побуждений.
Программа усваивается, когда человек мыслит над Словом и делает выводы. А закрепляется программа действиями по выводам из Слова.
Действия необходимы, потому что они приносят добрые плоды, получив которые, человек уже не только понял, но и знает, что Иисус Христос принёс воистину добрую и плодотворную программу.
И эта программа подкреплена теперь у человека его знанием.
Всё, что вам надумается при чтении Евангелий, будет вашими личными выводами из Слова Божьего, которое для того и подано, чтобы человечество программировало себя на неотступное совершенствование в борьбе с грехом, и чтобы людям от побед над своими грешными побуждениями было добро.
Пока вы не усвоили эту программу, вы не думаете, что за всё сказанное и за всё сделанное с вами расплатятся в вашей последующей жизни.
Вы не думаете, что для получения добра, и чтобы с вами расплатились добром, надо делать добро. Просто нет у вас в голове таких мыслей.
Без мыслей о расплате русский народ ведёт себя безответственно, воистину, как детишки в садике.
А дети взрослеют скорее, если их жизнь тяжела и опасна.
И если мир Запада всерьёз занят растлением и расчленением Русского мира, это – война, и она поможет русскому народу скорее выйти из детского возраста, чтобы жить по-взрослому.
Окончательный и бесповоротный конец детской безответственности людей наступает от усвоения ими Слова Божьего от Иисуса Христа.
Одна из разновидностей разобщения народа – это превращение его в сброд чужих друг другу людей, которые в голодные времена перегрызутся между собой из-за корки хлеба. Тут работает пропаганда потребительского образа жизни, заражая русский народ вирусом потребления.
Враг ведёт сегодня особую войну – насаждая заразу в наше сознание.
Чтобы Россия в этой войне устояла, россиянам нужно постоянно сообщать, что устойчивость против заражения сознания, чтобы оставаться в здравом уме всегда и везде, придаст им усвоенное ими учение Иисуса Христа.
Главная моя мысль: устоять против разлагающего действия Запада мы можем только при своём безошибочном, непогрешимом поведении.
И такому поведению учит евангельское Слово Божье….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |