Заметка «Ждем от вас рассказы для журналов»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 149 +1
Дата:
Заметка «Ждем от вас рассказы для журналов» самая читаемая(21) работа за сутки
01.03.2024
Предисловие:
Обращение к авторам, желающим или мечтающим опубликовать свое произведение в популярном издании.

Ждем от вас рассказы для журналов

Уважаемые фабуляне!
У меня к вам предложение. Нашим журналам исторической и научно-популярной направленности нужна молодая, свежая кровь в виде новых авторов и их произведений. В нескольких наших изданиях есть литературная страничка, на которой публикуются небольшие рассказы. Это журналы: Наша история, Архивы ХХ века, Ступени, Все загадки мира, Секреты и архивы. Вы имеете реальную возможность быть опубликованными в них.
Ваши работы обязательно будут рассмотрены если они будут соответствовать несложным требованиям:
1. Жанры: мистика, фантастика, фэнтези, приключения, триллеры, детективы и прочее из этого же ряда – то есть, произведения с острым, нетривиальным сюжетом.
2. Объем - 10 тысяч знаков с пробелами +/- 200 знаков. Работы, не соответствующие этим требованиям, рассматриваться не будут. Поэтому не тратьте напрасно ни свое, ни чужое время.
3. Рассказы должны быть написаны грамотным литературным языком – это очевидно и расшифровки не требует. Редактура и корректура будут, но в разумных пределах.
4. Не присылайте поэзию, эссе, всякие размышлизмы, философские и религиозные рассуждения, романтику, мемуары, страдания по неразделенной любови, слезодавилки о брошенных старушках, забытых собачках и больных кошечках. Это же относится и к рассказам на темы нынешних событий. Это не наш формат.
5. Не рассматриваются также работы, опубликованные ранее в российских бумажных изданиях.
6. Мы не берем произведения «с продолжением» - рассказ должен быть законченным и цельным. Не подходит и формат нескольких миниатюр с общим нужным объемом. 
7. Авторам опубликованных текстов выплачивается гонорар. По сегодняшним меркам он небольшой, и все же…
8. Рецензий не ждите. Не надейтесь и на полемику на тему «Почему мне отказали?» Причин, по которым ваши работы могут быть отклонены, может быть множество – это первое. И второе: редакция вам ничем не обязана.
9. Не присылайте сразу все, что вы написали за всю свою жизнь – смотреть и читать это все никто не будет. Один-два рассказа, не более. Если ваш уровень подойдет – можете стать постоянным автором.
10. Редактура и правка будут обязательно. Поэтому тем, кто против вмешательства в их произведения до буквы и до запятой, прошу не беспокоиться - вам это предложение не подходит.
11. К опубликованным рассказам будут прилагаться иллюстрации, сделанные профессиональным художником. И рассказ, и иллюстрация спустя три месяца после выхода номера в продажу будет принадлежать исключительно вам.
12. Рассказ может выйти и через два месяца, и через восемь. Если он подойдет – вам сообщат. Останется только ждать своей очереди.
13. Если у вас есть вопросы, рекомендую прочитать заметку Как напечататься а журнале  на моей странице - в ней есть ответы на многие вопросы.
14. Если у вас есть что-то подходящее под наши требования, присылайте произведения на адрес djuga@mail.ru с указанием в теме: «Рассказ для журнала». Решение будет принимать редактор, отвечающий за лит. рубрику.
Последнее: советую не бояться. Сомневаетесь в себе и в своем произведении – обратитесь к приятелям, друзьям, бесплатным бета-ридерам – пусть почитают, выскажут свое мнение. Глядишь, исправите и будете опубликованы.
Желаю всем успеха!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:59 04.03.2024 (2)
Что-то не видно очереди из желающих опубликовать свои произведения в популярном издании. Всего два человека прислали свои рассказы. Зато потом опять будут привычные стенания о том, что бедному автору никуда не пробиться, что все везде куплено, что печатают только за мзду или исключительно "своих" - приближенных.
Странно все это и удивительно.
     19:59 20.03.2024 (1)
  Александр, уж больно формат ограничен)
     21:45 20.03.2024 (1)
уж больно формат ограничен)
========================================

В этом формате нами опубликованы уже более тысячи рассказов ))

     22:01 20.03.2024 (1)
Ну я же не про опубликованные. Имеет место быть сужение формата.
     22:23 20.03.2024 (1)
Так и я о том же - 10 тысяч знаков с пробелами вполне достаточно для небольшого, но хорошего рассказа.
     22:25 20.03.2024 (1)
Жанры ограниченны.
     22:29 20.03.2024 (1)
Мы не публикуем романтические истории о неразделенной любви, сказки и рассказы для детей, описания природы, философские размышления ни о чем и обо всем. Нашего читателя интересуют острые сюжеты, детективы, приключения, мистика, фантастика, фэнтези. На мой взгляд это достаточно широкий спектр.
     22:32 20.03.2024 (1)
Рамки , рамки, рамки мейнстрима увы))
     22:48 20.03.2024
Простите, не понимаю. Вы об СВО, о выборах, об инфляции, о грядущем и неизбежном всеобщем российском счастье в ближайший понедельник?
Говорите конкретно.
     10:17 04.03.2024 (1)
Я же с самого начала написал, что заметка очень-очень грустная...
     10:30 04.03.2024 (1)
Как уже говорил здесь не раз: тональность - в голове читающего. Вспомним анекдот про "Пива нет".
Но даже если вы правы, Александр, то мне кажется, что в данном случае суть важнее формы. Как говорится в еще одном анекдоте: "Вам шашечки или ехать?"
Или предлагаете совсем удалить эту заметку?
     10:37 04.03.2024
Пожалуй, Вы правы...
По поводу "тональности в голове". Согласен. 
     21:05 04.03.2024
Ну вот, один из четырех (всего лишь) присланных рассказов взят в редакционный портфель и будет опубликован в популярном журнале. С чем я автора и поздравляю!
А сомневающиеся и боящиеся неведомо чего - продолжайте сомневаться и бояться. Только потом не жалуйтесь, что вас редакции и издательства гнобят и игнорируют. 
     19:54 29.02.2024 (1)

5. Не рассматриваются также работы, опубликованные ранее в российских бумажных изданиях

А как вы это проверите, если у такого издания нет электронной версии.

Публикуемые за свой счет книжки к таким изданиям относятся? )
     19:59 29.02.2024
Публикуемые за свой счет книжки к таким изданиям относятся? )
=====================================================

Вряд ли такой "самотираж" превышает 300-500 экз., и я думаю, что проблем возникнуть не должно.
А электронные версии есть практически у всех журналов. Если не официальные, то пиратские. Ну и обычно мы доверяем авторам. Если ловим на "двойных" издательствах, прекращаем с ним работать.
     16:48 29.02.2024 (1)
Александр, а высылаются ли авторские экземпляры?
     16:54 29.02.2024 (1)
Да, высылаются. Обычно это 3-4 экземпляра.
Просто сейчас с этим небольшая напряженка - мы работаем удаленно и в редакции бываем редко. Поэтому могут быть некоторые задержки, иной раз длительные. Но высылаем.
     19:41 29.02.2024
Обязательно поищу. Рассказов-то по этим темам полно, но надо посмотреть, что не публиковалось на бумаге и соответствует знакам. Мне это интересно.
     16:43 29.02.2024 (1)
Это хороший шанс для молодых авторов!
     16:45 29.02.2024 (1)
И не только для молодых )
     17:07 29.02.2024 (1)
Согласна. 
Многие не знают вообще-что, как и куда направить. А тут такая возможность!
     17:11 29.02.2024 (1)
1
Да, но почему-то пока никто ничего не прислал ))
Зато если поискать, то в сети есть множество стенаний авторов на тему проклятых издательств которые не дают ходу талантам, а если и публикуют, то либо за мзду, либо на платной основе, либо исключительно "своих".
     17:27 29.02.2024 (1)
"Еще не вечер"- обязательно пришлют. Перечисленные издания -довольно серьёзные, может поэтому авторы думают.
     17:32 29.02.2024
Подождем )
     10:36 29.02.2024 (1)
редакция вам ничем не обязана.
Рассказ может выйти и через два месяца, и через восемь. Если он подойдет – вам сообщат. Останется только ждать своей очереди.
одно утешает, что есть вероятность публикации за деньги журнала... но есть сомнения в другом... найти свой "шедевр" в обработанном виде под чужим именем.
     14:01 29.02.2024 (1)
есть сомнения в другом... найти свой "шедевр" в обработанном виде под чужим именем.
=====================================================

Что я могу вам ответить? Продолжайте сомневаться.
     15:43 29.02.2024 (1)
в журналах работают талантливые люди, у которых у своей музы иссякли идеи, но есть графоманы-самородки, которым можно отказать и обокрасть... общалась с такими пострадавшими.
     15:50 29.02.2024 (1)
Простите, но вы что-то путаете. В штат журнала входят редакторы, корректоры, дизайнеры-верстальщики. Издательство заключает трудовые договора с постоянными авторами, но они не сидят в офисе и не имеют норм выработки, если это только не колумнисты, обязанные заполнить свою колонку. Но все это не имеет никакого отношения к художественной литературе.  
     16:45 29.02.2024 (1)
в журнал нужно по эмейлу посылать? и как потом доказать, что письмо было получено?
     16:51 29.02.2024
Вы боитесь, что у вас украдут ваш шедевр? Простите, а что мне мешает, к примеру, скопировать его здесь и напечатать под своим именем в журнале? Или не под своим. И зачем бы мне ставить вас об этом в известность? 
     08:23 29.02.2024 (1)
Вопрос: Как эти знаки считать?
И еще, 10000 знаков это довольно большой произведение.
     08:36 29.02.2024 (1)
Как эти знаки считать?
====================================================

Вы же печатаете в Ворде, а там есть такая функция - в нижнем левом углу страницы есть плашка "Число слов". Жмете на нее и появляется табличка с количеством строк, слов, знаков с пробелами и без них. И 10 тысяч знаков с пробелами - это небольшой рассказ )
     08:49 29.02.2024 (1)
А я всё пишу в смартфон, когда есть на то время. Там не Ворд, там Андроид. Этот знаков не считает ) 
     08:54 29.02.2024 (1)
Можно отправить один такой рассказ себе на почту, перевести в ворд и посмотреть объем. И на этом примере прикидывать сколько это будет на смартфоне. 
     09:36 29.02.2024 (1)
Считать подходимость рассказов по количеству знаков это то же примерно, что к яйцам Фаберже подходить со стандартом для куриных яиц ) 
     09:46 29.02.2024 (1)
1
Простите, Михаил, но я вижу, что вы в этом не очень разбираетесь. Поясняю: любое периодическое издание - журнал или газета - это не книга и не сборник текстов, где объем не имеет такого важного значения, хотя и там есть свои правила. Например, книга должна быть кратной авторскому листу - это 40 тыс. знаков (16 страниц), иначе очень много бумаги будет уходить в утиль. В журнале и газете каждая рубрика имеет строго обозначенный объем текста, который выражается в количестве знаков. Это "прокрустово ложе". Текст должен занять весь объем полосы (страницы) - то есть быть не меньше и не больше. Небольшая погрешность (не более 2-3%) может быть исправлена размером иллюстрации. У нас литературная рубрика - это две полосы по 5 тысяч знаков каждая. Так что это не каприз и не показатель качества произведения, а обычная целесообразность.
     09:52 29.02.2024 (1)
Тут нет противоречия, Александр. Формат любого издания утверждён и обоснован. Только и вдохновение не втиснешь в прокрустово ложе тех или иных норм. В древней Элладе строго различались творцы и ремесленники. На мой вкус, те кто пишут на заказ, под условленный стандарт и ради материальной выгоды - скорее ремесленники, нежели творцы. Вы же кинули свой клич на Фабуле, сайте, где собрались исключительно творческие люди ) 
     10:04 29.02.2024 (1)
На мой вкус, те кто пишут на заказ, под условленный стандарт и ради материальной выгоды - скорее ремесленники, нежели творцы.
====================================================

Мы в своей повседневной жизни исключительно редко пользуемся шедеврами. Но это не мешает нам искренне радоваться качественным продуктам ремесленничества - классными машинами и одеждой, вкусными блюдами и хорошими фильмами, даже не имеющими ни одного Оскара или Золотого льва )
И вдогонку: мой клич на других литсайтах принес плоды - таким же образом было опубликовано более сотни рассказов и статей. И это принесло чувство удовлетворения и авторам, и редакции )
     10:23 29.02.2024
Не сомневаюсь и ни сколько не противоречу вам, Александр. В том, чтобы искать литературный контент для литературного журнала на литературных сайтах, есть прямая логика ) 
     08:41 29.02.2024 (1)
Мне тоже заметка показалась очень-очень грустной...
     08:42 29.02.2024 (2)
Хм... Отчего же?
     09:22 29.02.2024 (1)
Ну вот... А я и прокараулил, что этот Ваш комментарий - 42000-ый среди мной полученных.
     09:24 29.02.2024
Цифра не очень красивая. Подождем 50 000 - я подгадаю. Тогда будет настоящий повод для выпить.
     08:45 29.02.2024 (1)
Ну... Какой-то просительный, что ли, характер она имеет.
Как Кот из "Шрека".
     08:48 29.02.2024
Какой-то просительный, что ли, характер она имеет.
===========================================

И что? Даже если это было бы и так (хотя это вовсе не так), то это мои проблемы, авторов мои переживания тревожить и беспокоить не должны )
     06:47 29.02.2024 (1)
Вот два рассказа 12. Эжели подойдут, забирайте безо всяких условий. 
     07:04 29.02.2024 (1)
Михаил, к сожалению, они не подходят по объему - в два раза меньше требуемого.
     07:11 29.02.2024 (1)
Ну что ж. Это были единственные "неразмышлизмы". Придётся вашим читателям теперь оставаться без столь великолепных образчиков фентези и фантастики ))) 
     07:31 29.02.2024 (1)
Да, жаль, потому что написаны они хорошо!
     08:32 29.02.2024 (1)
Весь грустный юмор в том, что у меня много хороших вещей и в прозе и в стихах. И все они пылятся на полках литературных сайтов. По большому счёту не важно, будут ли они напечатаны или разойдутся по сети. Способ доставки к потребителю не имеет значения. Но, где они и где потребитель )
     08:40 29.02.2024 (1)
не важно, будут ли они напечатаны или разойдутся по сети. Способ доставки к потребителю не имеет значения. Но, где они и где потребитель )
=============================================

Это-то как раз важно! Давайте прикинем на пальцах: тираж наших журналов от 60 тыс до 100 тыс. экземпляров. С учетом того, что, как правило, один журнал читают два-три человека (семья) и более, можете прикинуть "где этот потребитель"  )
     08:47 29.02.2024
1
Согласен, но я говорю об уже написанных произведениях, которые не соответствуют формату ваших журналов. Писать же нарочито длинно, в неинтересующих меня жанрах, лишь бы напечатали... Ну, это как бы не то, чего бы хотелось ) 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама