Заметка «О Вивальди. Или нет»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 96 +2
Дата:
Предисловие:
Это не в укор. 
Это для подумать.
Не вам. 
Мне. 
Прежде всего. 
Или нет. 

О Вивальди. Или нет

Антонио Лючиано Вивальди был священником.
Это первично. Когда он читал проповеди музыка проникала в него и он убегал и записывал её. В конечном итоге его отстранили от проповедей он писал музыку. Как мог и как умел. А мог и умел он хорошо. Потому как мы слушаем эту музыку до сих пор. Он жил и работал в какой-то там Венеции и в какой-то там Вене. Но мы знаем о нем. Слушаем его. И будем слушать. Ещё лет триста. Или больше. 

Поэты и писатели всей земли пишут и писали свои произведения хорошо. И мы пишем тоже. 
И даже лучше. Пишем в своих Урюпинсках, Нью-Йорках, Сиднеях и Волгоградах. 
Давайте писать наши произведения как Вивальди. Даже если мы не священники. 
А все остальное будем писать в заметках. 
А?


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:08 03.03.2024 (1)
Как ни странно, писателей на земле больше, чем сочинителей музыки. Поэтов больше, чем всех исполнителей музыки - на белом свете.
А раз так, пусть рассказывают о своем творчестве в метро или в подземных переходах. И люди будут добрее.
Потому, что одного Вивальди на всех недостаточно.
     05:45 03.03.2024 (1)
Конечно пусть рассказывают. Я только за. 
И лучше о творчестве
     15:31 03.03.2024
Согласен с вами. А творчество, это совершенство.
     21:23 02.03.2024 (1)
Палладио действительно был архитектором ряда храмов Венеции, где, собственно, и родился Вивальди. В этом смысле общее у них есть.
Но концерт "Палладио" - это произведение другого автора. Не Вивальди, а - современного. Карла Дженкинса.
Поэтому не очень понятно размещение ролика с записью этого музыкального произведения в заметке, посвящённой другому композитору.
     21:46 02.03.2024 (1)
Тут ведь не в том, что. А в том - как. Вернее - где. 
Это концерт в московском метрополитене. 
Хорошо же играют. Хотя и не Вивальди. 
А так-то да. Это Дженкинс. 
Хорошо что есть Вы. А то бы никто бы и не чухнул))
     21:58 02.03.2024 (1)
Ну почему никто...
Вообще-то я занимался на сайте просветительской работой в отношении Карла Дженкинса.
Нет, не так.
Просветительской работой о Карле Дженкинсе в отношении посетителей нашего сайта. Потому как Дженкинса просвещать не надо.
У меня заметка есть.
Но стилистически - да. Когда Дженкинс писал своё произведение, то стилистически он, думаю, связывал его с Вивальди. Ну, это как есть у авторов произведения с названием "В стиле того-то..." ("In modo...").
Вряд ли он рассчитывал, что "Палладио" получит такую бешеную популярность. Хотя... может, и рассчитывал.
Да ведь и вивальдиевские "Времена года" тоже раскручены были не более как сто лет назад... В эпоху Листа и Шумана никто о них и не знал... Пылились себе ноты где-то в архивах какой-нибудь из венецианских церквей... А сейчас - из каждого утюга...
     23:06 02.03.2024
Вот! Никогда не знаешь, что когда выстрелит.
     18:54 02.03.2024
Если посмотреть на видео, то многие люди не поехали куда надо, а встали и слушали.
 Чтоб и нам так. 
Даже если это анонимы и гости. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама