Заметка «Благотворительность»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1533 +1
Дата:

Благотворительность

Незадолго до кончины отец Даниил высказал мысль, что надо бы организовать благотворительный фонд, который помогал бы вдовам православных священнослужителей.

              В нашей стране очень много самых разных благотворительных организаций, специализирующихся на определенной категории нуждающихся: кто-то из них собирает средства для сирот, кто-то для онкологических больных, кто-то для одиноких стариков… А вот семьи умерших, погибших или убитых священников оказались за бортом благотворительной деятельности.

             Пока священник жив, он окружен заботой и почетом прихожан. Но после его кончины вдова и дети оказываются в тени, о них, как правило, очень быстро забывают, и мало кто заботится вопросом – а как же сейчас живется матушке? На какие средства она существует? В некоторых епархиях и благочиниях вдовствующие матушки получают хорошую поддержку, но в основном – нет. Глухим деревенским приходам тяжело содержать служащего священника, и помогать еще и вдове предыдущего настоятеля нет возможности.

            Таким семьям и приходит на помощь Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева». Наши сотрудники собирают информацию о семьях вдовых матушек и после обязательной проверки объявляет сбор средств для них.


             Об этом и многом другом можно узнать здесь.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:06 29.07.2013 (1)
Куда часть комментов подевалась, я только ответы написал, как всё исчезло?
     08:58 30.07.2013 (1)
Я тут не при чем. Даже пальцем не шевелила, чтобы что-то убрать. Даже чужие высеры.
     21:37 30.07.2013
На Вас я и не подумал. Перечитал тут всё на досуге. Модератору бы снести к едрене фене вообще всю переписку под заметкой. Нефик негатив плодить, его и так в жизни хватает. Готов в одностороннем порядке удалить все свои комменты.
Гость      19:30 26.07.2013 (2)
Комментарий удален
     11:21 27.07.2013 (1)
Да, Беня, я согласна. Особенно меня смущает это:
В селе Горки Угличского района живет семья отца Сергия Маевского. Матушка Юлия и отец Сергий несут удивительный даже для православных по нашим временам подвиг – многочадие

Ага...нафигачили детей , не думая как поднимут. Тут даже не понятно, на бога что ли надеялись...хм, а теперь это получается подвиг?))) Да какой же это подвиг, если другим кормить их придется!)))). Нет средств- не рожай,  родила- справляйся!
Вот-вот, Чаплин тоже с трибуны СМИ причитал, что нужно иметь не менее семи детей, чтобы быть патриотом ,  жрать крапиву и жить в шалашах. Как говорится - выбрали терновый путь, но видимо не справляются, как простые бабы на Руси, что и кормильцев теряют и детей на себе тащат, да ещё умудряются  предпринимательством заниматься))
Сейчас столько фондов развелось- мама не горюй! Но если придёт беда, вряд ли тебе вовремя помогут, пока ты все бумажки соберёшь- поздно будет. Да большая половина этих фондов- лохотроны!  Я этих поповских фондов  много видела. Рекламируют воззвания почти на каждом сайте- противно!
Наверное потому что  Россия ещё буратинова, и лисы с котами тоже плодятся.

Какая разница кому помочь, а лучше ближнему, ради которого и существуешь на этой земле!
     11:23 27.07.2013 (3)
Вы, Лизанька, и ближнему и дальнему не поможете,  потому что у вас, Лизанька, один сюжет - каждый помоги себе сам! а зато утопить другого всегда поможете, да?
так что не старайтесь, про вас уже всё понятно...
     12:56 28.07.2013
а зато утопить другого всегда поможете, да?

Ёжи,  скажи вот мне оч. наблюдательной, почему у верующих такое пресловутое понятие добра и зла?  Если чело  честно сказало- нет, то...это плохо? Почему сразу вешают ярлыки грешников?
     07:04 28.07.2013
Браво, мадам Ежиха: не понравилось - подтёрла. Это Вы там о правде, которая колет? И в какое место она Вас уколола, трусишка?
     11:37 27.07.2013 (1)
Почему это не помогу, а? Например могу дать рабочее место,  но взять деньги или отработать их наверное есть большая разница?)))
помоги себе сам

Это оч. даже верно, ибо Бог не в церквях, а в душе, вот и нужно поговорить с Богом наедине, и он найдёт для тебя решение. Что... не так?))))
     11:42 27.07.2013 (1)
замечательно для единоличного использования.
только это уже не про Бога
помоги себе сам
, поскольку без Божьей милости ничего в этом мире не происходит.
но это уже теологическое знание, которое вам нет смысла объяснять.
     11:50 27.07.2013
замечательно для единоличного использования.

ЧТО?!  Хочешь сказать, чтоб есть не нужно работать?!!

Да...засосала вас трясина))))))))))
     19:38 26.07.2013 (3)
2
Мне, конечно, неприятно разговаривать с троллем, которому я бы и руки не подала, не то, что стала бы разговаривать.
Но отвечу.
Каждому существу необходимо дать возможность оказать милость. Иногда это единственная возможность спасти погибшую душу.
     22:20 28.07.2013
Каждому существу необходимо дать возможность оказать милость

Милость сквозь скрежет зубов- помойму забавно!))))))))
     21:52 26.07.2013 (1)
-1
Вы мне, мадам Ёжик, Зощенко напомнили: "Ничего он на это не ответил, только гововорит...". Мне от Вас, мадам, ни руки, ни другой части Вашей тушки ну совершенно не надо. Я Вам прописываю рецепт "стул-полотенце": сидите и помалкивайте в тряпочку.
P.S.
Вы, мадам, нахамили мне первая, с чем Вас и.
     22:17 26.07.2013 (1)
1
Умею попадать в точку. Правда, как известно, всегда глаза колет.
Гость      05:38 27.07.2013 (1)
Комментарий удален
     10:43 27.07.2013
Стоит только помахать красной тряпочкой и всплывёт...то, что на поверхности плавает и не тонет.
Одно лицо, только за разными клонами.
Клон, Мона Лиза, Волчара.
Один фэйс, как не целуйтесь.
     20:10 26.07.2013 (4)
С энтим, как с Моней, говорить беспользительно.Гундяев их красная тряпочка.
Когда какой-нибудь Кимчинмыришко по Руси на бронепоезде катается - всем пофиг,
а патриарху всея Руси видете ли...
     01:23 28.07.2013 (1)
Кимчинмыришко чужой, проехал и уехал, а этот  дискредитирует церковь
своими высказываниями о славянах, роскошью, торговлей табаком и алкоголем.
Наш нищий народ новоявленных олигархов ненавидит.
     01:53 28.07.2013 (1)
Патриарх  - не олигарх!

Это не он дискредитирует, это его...
     02:00 28.07.2013 (1)
что - его?..
Почему Алексия II никто не дискредитировал? Хотя, полагаю, он тоже не на "Запорожце" ездил.
     02:38 28.07.2013 (4)
Да потомушто на сильных и талантливых руководителей
всегда батон крошат!(Путин не исключение.) Я таки не понимаю
какие к Кирюше претензии?
Кстати, Вы не в курсе чё он там про славян не такое сказал?
В остальных "наездах" я разобрался.
     12:42 28.07.2013
Да потомушто на сильных и талантливых руководителей
всегда батон крошат!(Путин не исключение.)



Клоун, Путин это лицо власти и особо ничего не решает.  Если он предпримет отсебячину- будет свергнут свыше.  За эти плевки в лицо и получает достойный куш))))
     07:00 28.07.2013
Оппаньки, ещё один засланец на зряплате засветился. Хреново их там готовят, утят поцадных - ускоренный курс видимо, так как сайтов, где что не надо вякают, развелось немеряно, на все с мозгами не хватает, вот и кидают в прорыв всякую шваль, типа этого фигляра.
     02:54 28.07.2013 (1)
Насчёт славян.... Да было такое дело. Был такой кусок из его видеобеседы о том, что до прихода Кирила и Мефодия Русь представляла собой страну варваров, диких племён, ну и т.п. Патриарх хотел сказать в том смысле, что христианизация Руси имела положительное значение для неё, но сказал это, действительно, как-то не очень удачно. К этому прицепились. Ну и высмеяли... Но, с другой стороны, уж если ты - Патриарх, да ещё с таким даром красноречия - изволь соответствовать, думай, прежде чем говорить. Тут, может, действительно, Кирилла как-то подставили. Вернее, опять-таки сам виноват: надо думать, ещё раз повторю, что говоришь на камеру...
Но все эти его истории с Роллексами, квартирами для племянницы и прочее - это явно не подставы.
     13:08 28.07.2013 (1)
2
До Крещения на Руси уже было государство, не было классового общества,
Византия платила русичам дань.
Так какие  славяне были варвары и звери второсортные?!
     13:30 28.07.2013 (1)
-1
Какое государство было до крещения? Не было Руси, были разобщенные племена, каждое само за себя.
Княжества, разобщенные постоянными раздорами не могли считаться государством! А слово Русь определялось только территориально!
Варварство - это дикость, когда чувства, часто животные, превалируют над разумностью и далеки от высокодуховности.
     14:16 28.07.2013 (2)
2
Простите конечно, но если Вам церковники навешали спагетти на уши, не спешите делиться этим продуктом с остальными. Есть такой закон у любого победителя - побеждённый всегда был плохим и аморальным и очень нуждался в добром и высокоморальном завоевателе. Новая вера не ложилась органически на ту древнюю культуру со своим пантеоном богов и духов и образом жизни, близким к эллинистическому. Потому она просто убила ту культуру. Этот геноцид и преподносится ныне, как великое благо. А что получилось на самом деле? Все великие народы ведут сою историю чуть ли не от инопланетян. И только история Руси была стёрта и вымарана. "Зверьё дикое, говорящее на непонятном языке..." так кажется?
     11:43 29.07.2013 (1)
И только история Руси была стёрта и вымарана. "Зверьё дикое, говорящее на непонятном языке..." так кажется

Согласна! Новая религия  пришла с мечом и дала нам безыменное Раб, а были  детьми божьми- братьями и сестрами)
     22:38 29.07.2013
Уже то, что она покусилась на историю Древней Руси, причислила её (Русь) к странам дикарским, не имеющим культуры, письменности, духовного и материального наследия, достаточно характеризует эту религию (заметьте, я не говорю - веру, не говорю - учение). Отголоски этой травли мы услышали совсем недавно (зверьё).
     15:33 28.07.2013 (1)
ну-ну. желаю вам прекрасного отдыха среди прекрасного прошлого Руси. давайте туда обратно идите и радуйтесь, если вас не посадят на кол.
     15:53 28.07.2013 (1)
1
Вы действительно не в курсе того, какие потоки крови были пролиты во славу новой веры, или просто не хотите об этом думать? Инквизиция, индульгенции убийцам, Варфоломеевское побоище, никонианство, не говоря уже о том, что столь милую веру приходилось внедрять "огнём и мечом". На кол не сажали? Разве что только на кол и не сажали! Других варварских методов было под рукой предостаточно, перечислять их тут ни к чему, слишком огромно их количество.
А отдыхать я предпочитаю там, где исповедуют буддизм - действительно светлое и гуманное учение.
     00:55 29.07.2013 (1)
не нужно спешить превозносить то или иное учение лишь потому, что его именем зло творилось
каждое учение создано для конкретных людей и для решения именно их трудностей, используя именно их склонности
нет лучшего или худшего
есть лишь наиболее подходящее
а во зло можно использовать что угодно
хоть бы и пресветлое Солнце
но разве это причина поносить его?
любое подобное поношение лишь показывает уровень судящего
     22:59 29.07.2013
Я в Саруманы не дерзаю и рассуждаю о том лишь, о чём имею представление. Мне и в голову не приходило сравнивать учения христианское и учение Будды. Насчёт уровня, так мой во всяком случае позволяет мне сделать вывод о том, что первоначальное учение имело мало общего с тем, что было навязано Руси спустя тысячу лет. Оно уже через триста лет, спасибо Константину, было изменено до неузнаваемости. О буддизме могу лишь заметить, что, не смотря на то, что учение это возникло ранее христианского, оно не утратило своей сути (это моё мнение и не претендует на истинность).
     02:53 28.07.2013 (1)
Гундяев сказал в своем интервью на канале "Россия":
"А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери".
Нечто подобное говорил о славянах Геббельс.
Полная цитата в моей статье "Русь дохристианская и христианская".
     13:18 28.07.2013 (1)
Я с ним согласна.
Стоит почитать историю славян и что они вытворяли друг против друга, и волосы встануть на голове от ужаса.
Закапывание в землю, четвертование, пожертвование живых младенцев в стены крепостей, и многое другое...А повальный грех в праздники язычества? Абсолютно верно. Язычники, поклоняющиеся идолам. И христианство-то не сразу сделало из них людей.
Я бы не хотела попасться, да что там! Большинство реплик под данной заметке говорит о том, что варварство, язычество живо и поныне.
     21:42 28.07.2013 (1)
Стоит почитать историю славян и что они вытворяли друг против друга, и волосы встануть на голове от ужаса.
Закапывание в землю, четвертование, пожертвование живых младенцев в стены крепостей, и многое другое...А повальный грех в

Ёжи, я тебя /Вас/ уважаю, но где ты такую чушь вычитала?
     21:52 28.07.2013
Историческая правда. Если б ты с мое по музеям нашей бескрайней Родины походил, поездил, то знал бы. Неверных жен закапывали в землю, живых младенцев и не только младенцев замуровывали в стены, чтобы их жертва держала стены крепче, а уж про повальный грех на Ивана Купала кто только не знает.

Разумеется, в нынешней транскрипции новоязычников жертвы вроде травой и ягодок легко прокатывают.
Никто не будет открыто говорить о дикости обычаев оцивилизованных.
Однако честно надо смотреть правде в глаза - то, что было и то, что есть связано незримой нитью.
Не зря шаманство и колдовство так процветают.
     22:42 26.07.2013 (3)
С энтим, как с Моней, говорить беспользительно.Гундяев их красная тряпочка.

Обнимаю и много много раз целую!)))) Да, я никогда не подам попам, которые просто обязаны жить святым духом, ибо ему посветили жизнь. А особенно после случая на Сходне, где я год еле -еле выдержала с одним убого верующим. Решила я тогда оптом заняться. Оборудование купила и уже пару портних наняла. Так  мой дровосек пошёл попу исповедоваться, а поп не долго ждал. Появился быстро и всё по полочкам раскидал. Типа крышует, но я  в благодарность должна ему рясы отшивать и всякую амуницию даром! Я смачно его на три весёлых буквы послала...без всяких молитв и смущения! Да пошли они все- пусть тоже пашут, а то так на подаянии не хило получается  жить. А ну мы все в попы подадимся- лохов не хватит!

ФИГУ ИМ!))))
     22:12 28.07.2013 (2)
я никогда не подам попам

Ты никому не подашь - всегда найдёшь причину.
     22:19 28.07.2013 (1)
присоединяюсь к мнению. не подаст.
     22:35 28.07.2013 (1)
присоединяюсь к мнению. не подаст.

Слишком много вокруг с протянутой рукой ходят; Менты, налоговики, бандиты, сектанты,
в метро- немерено несчастных....на всех денег не хватит!)))
Зачем за попа выходить замуж? Если уж попала в переплёт, то уж будь готова к будущему!
Я вот со священником не связала жизнь, зная что нет будущего и дети мои только на моих руках будут.
Так что уж...у каждого свой выбор и пенять на кого-то глупо и обвинять в неучастии - тем более!
Неси свой крест, как истинно верующий! Я не верующая и мне не стыдно быть такой, какая я есть.
Никогда не прошу ничего...НИКОГДА!
     04:54 29.07.2013 (1)

Слишком много вокруг с протянутой рукой ходят; Менты, налоговики, бандиты, сектанты,
в метро- немерено несчастных....на всех денег не хватит!))) ... Никогда не прошу ничего...НИКОГДА!
Уффф, одной попрошайкой меньше))) Слава тебе Господи))))
     09:02 29.07.2013 (1)
аминь.
     16:44 29.07.2013 (1)
аминь.

ага - полный аминь
     18:55 29.07.2013
тут на самом деле никакого "аминь" не получается, если говорить о славе Господне.
большинство не в теме и предпочитают лелеять своих внутренних божков, молиться своей гордыне, стяжательству, себялюбию, и реакция большинства на мою заметку это доказывает.
любая церковь - прежде всего община, община молящаяся обо всех, поскольку в любой молитве слова "о нас", "нам" естественны, никто  в общей молитве не молится только о себе.
все церкви едины в общей молитве Богу, к какой бы конфессии не относились.
разумеется, есть те, кто использует религию как оружие против людей, умышленно забывая о том, что любая вера прежде всего вера в Бога, в Его любовь ко всем людям.
конечно, Бог позаботится обо всех, так или иначе.
но благотворительность нужна прежде всего не нуждающемуся, а тому, кто подает.
не устаю повторять, милосердие, которое проявляет душа бескорыстно, иногда самый легкий способ спасти именно эту душу.
а извратить можно что угодно, любую идею, любое пожертвование.
     22:19 28.07.2013 (1)
Я сказала  - попам! Мне до них дела нет...
По себе не делай выводы))))
     23:21 28.07.2013 (1)
Попы - элемент церкви, церковь - элемент религии, религия - элемент веры. Вы не подаёте на Веру? Я - подаю... не прямо, так косвенно.
     23:30 28.07.2013 (1)
Попы - элемент церкви, церковь - элемент религии, религия - элемент веры

Религия- элемент власти!))))
Про Веру я уже говорила- не люблю повторяться))
     04:49 29.07.2013
Про Веру я уже говорила- не люблю повторяться))

Точно))) Об одном и том же всякий раз по-новому)))
К слову, не путай Веру и веру, и будет тебе счастье, элемент сайта))))
     02:06 28.07.2013 (1)
1
Я смачно его на три весёлых буквы послала...без всяких молитв и смущения! Да пошли они все- пусть тоже пашут, а то так на подаянии не хило получается  жить. А ну мы все в попы подадимся- лохов не хватит!

ФИГУ ИМ!))))


А чё покультурней нельзя отказать?
Чай не сексу просил...
     11:31 28.07.2013
Насчёт секса я бы может и подумала- молодой  симпанишный был, а вот
когда на меня оброк вешают мужики- убить готова!)))
     05:35 27.07.2013 (1)
Лизонька, радость моя, Вы одна из немногих дам на этом празднике жизни, которые мыслят здраво и здорово. "Попов - в попу!"
     00:25 28.07.2013 (4)
1
Ты в центре Грозного закричи во всё горло - Ваших попов - в попу!

Интересно будет потом  посмотреть на The Clon'a.
И Лизоньке тоже). Она девушка смешливая...
     22:27 28.07.2013 (1)
1
Ты в центре Грозного закричи во всё горло - Ваших попов - в попу!

Это и есть сравнительный показатель нашей абсолютной толерантности - в этом наша свобода и правда. Наши дети ругаются матом, наши женщины не брезгуют ни чёрными ни косоглазыми... наши мужчины позволят жить и развиваться чужим на своей территории - это признаки слабости? или абсолютного безразличия к расовым, национальным, религиозным и прочим особенностям "пришельцев"... по крайней мере, до тех пор пока те в силу невероятной дремучести не полезут в бутылку, выплясыванием своих диких танцев, нарушением законов добрососедства, демонстрацией мнимого преимущества... зашкаливание вышеперечисленного сначала - беспокоит, потом - раздражает, потом - злит, а потом неблагодарных нарушителей миролюбивые русские начинают убивать как бешенных собак... вместе с продажными властолюбцами.
     23:06 28.07.2013 (1)
Наши дети ругаются матом

Это ваше воспитание и личный пример, а не окружающая среда.)))
наши женщины не брезгуют ни чёрными ни косоглазыми...

Будьте достойны своих женщин и они будут только ваши!))))
     23:17 28.07.2013 (1)

Цитата
Наши дети ругаются матом

Это ваше воспитание и личный пример, а не окружающая среда.)))

Это воспитание общества, частью которого являетесь и Вы тоже, а посему, не надо чистоплюйничать и чисторучничать.

Цитата
наши женщины не брезгуют ни чёрными ни косоглазыми...

Будьте достойны своих женщин и они будут только ваши!))))

Нашими будут достойные нас.
     23:34 28.07.2013 (1)
Это воспитание общества, частью которого являетесь и Вы тоже, а посему, не надо чистоплюйничать и чисторучничать.

Не валите всё на общество! Ваши дети и только вам отвечать за их поведение!
Нашими будут достойные нас.

Так будут или есть уже достойные?))))))

СМИШНОЙ))))
     04:41 29.07.2013
Цитата
Это воспитание общества, частью которого являетесь и Вы тоже, а посему, не надо чистоплюйничать и чисторучничать.

Не валите всё на общество! Ваши дети и только вам отвечать за их поведение!

Да, ты никак приболела мать))) Отвечать будем всем скопом, поскольку к тому моменту, когда я отвечу за "Ваших" детей, они успеют УЖ Вас обматерить... с кирзачей до шляпы))) - это в лучшем случае))) а в крайнем, её - шляпу! - отЫмут, бывшую владелицу - отЫмеют и даже не заплатят почасовую)))))  
Цитата
Нашими будут достойные нас.

Так будут или есть уже достойные?))))))

СМИШНОЙ))))

А ты, как посмотрю, в основной состав не рвёшься - УСЁ дурочку валяешь)))))
     21:35 28.07.2013
(ПЕНКИ)
     11:26 28.07.2013
Пенки:

Да я смешливая, ты прав, и не боялась послать тех, кто мне оброком в лицо тыкал. И мне не нужно Грозного , хватило московской Сходни. Половина её азеры скупили, остальные фанатики православные не лучше  тех самых азеров! Только одной боговерке подашь, тут же и другие прут подчищая всё что видят. Работу тоже несли мне нахаляву...чуть ноги не протянула от их назойливости. Так вот пока не пошлёшь, будут ходить лыбиться и лезть в жопу, чтоб своё поиметь.
Самое страшное, что других не встречала.  Когда муж боговер отказал помочь Ване( 16 лет), я от него ушла . Я обещала Ване, что он с девушкой  пока поживут у нас, пока не найдут жильё,  потому что мать боговерка прогоняла её и кляла, что не крещённая. Но Муж категорично отказал в жилье и сказал, что Бог знает что делает. И когда в очередной раз мать обозвала её шлюхой, и Катя уехала, то Ваня повесился под окном матери! Я ушла от мужа именно к той матери,  и помогла похоронить Ваню, да и пожить временно, пока не найду квартиру. Жила на чердаке( оказывается это было жильё Ванино) а три комнаты полностью были забиты бродячими собаками, которых я была обязана кормить за жильё! Наконец я накопила деньги за пол года на первый взнос за хату и собрала вещи и тут вдруг несколько боговерок в чёрных платках загородили мне дорогу и сказали, что нужно ещё водопровод провести этой несчастной женщине у которой никого не осталось...
Вот тогда я их обматерила от души и вааще свалила с этого убого местечка- навсегда!
Это паразиты, которые хуже тех, кто нас жрут изнутри!
     00:29 28.07.2013 (2)
1
Да чё там Грозный, ценра Казани  вполне достаточно.
     06:51 28.07.2013
Браво, злючка Фигляр, браво! А почему Вы ориентируетесь на такие высокообразованные и продвинутые, в смысле толерантности, регионы, как Чечня и Татарстан? Хватите выше - в Индонезии вообще сплошь муслимы, и в Сириях-Ираках-Иранах оне же. Там не то что за "долой" голову оторвут, там если два раза не присядешь, вообще нахрен транклютируют. И мне очень нравиться Ваша направленность, в смысле развития России, на Восток. И то, ну нахрен нам Запад, загнивающий уже почти 100 лет, где педерасты спокойно разгуливают под музыку, где пишут и рисуют гнусные пасквили на Магомета, а деву Марию какашками малюют. И этим, с позволения сказать, поэтам-художникам, ничего. В буквальном смысле ничего. Ну, кроме, гонораров, конечно. Неа, не нужон нам, сермяжной посконной Руси, ентон Запад. Drang nach Osten!
     00:53 28.07.2013 (1)
Можно и так.
     02:04 28.07.2013 (1)
Лучше ваще вот так
     07:10 28.07.2013 (2)
3
Ох, не люблю я политические споры...Тем более на тему:"Церковь - говно, или нет?"
Но, вспомнился мне один случай. Лет семь тому все СМИ о нем кричали: По-моему в Дагестане, открывали новую Православную Церковь и кто-то из Мусульман высчитал, что она на 28 сантиметров выше самого высокого Минарета. Выволокли попа, об железную ограду его головой:"Как посмел?"
Прибежал Мулла:"Правоверные, кто же веру в сантиметрах измеряет?"
Правоверные и Муллу, об тот же самый забор!
Не помню, чем эта история закончилась, но знаю одно: Любая вера это путь к войне.
"Знания - Сила!"
     13:21 28.07.2013
Человек, если не отторгает свои звериные замашки, дикарь по натуре. Религия, любая, если ее не извращать в свою пользу, воспитывает лучшие качества в человеке.

Но тут, ясен пень, выступают все те, у кого гордыня на первом месте, идол и ступенька вниз.
Мне жаль всех, кто мостит себе дорогу в пропасть.
     11:35 28.07.2013
Казанова..да! Сейчас началась гонка по численности верующих группировок)))
Чаплин визжал, что католиков больше, чем православных , естественно нужно перегнать и не важно каким путём))) По мне так это ЦИРК приехал...только клоуны все злые- страшшно!!!))
     21:54 26.07.2013
Вякнул бы я про Кима, Вы бы Кирюху в контр-пример привели. Чрезвычайно удобная позиция лицемера.
     20:26 26.07.2013 (2)
Скажу даже больше: рядом непременно какой-то сосед катается на тачке круче, одевается красивше, ест вкуснее, и девочка у него на загляденье, а жить ему не дает именно жизнь Патриарха. Удивительно, почему не Барака Обамы или, к примеру, олигарха какого-нибудь...
     06:20 27.07.2013 (1)
1
Ваабщета мне плевать, какие часы попы носят и на каких тачках рассекают. Я сам не бедный.
И не замечал бы я их...Да вот беда: Полезли в образование. Что из этого получается еще Розанов написал в конце 19го века:"Сумерки просвещения". И закон(уголовный) об оскорблении Бога тоже уже был. К чему это привело, мы знаем: Убогое и безграмотное население России кинулось грабить награбленное.
Так что:
ДОЛОЙ ГУНДЯЕВА И ЕГО ПЯТУЮ КОЛОННУ В РОССИИ!!!!
     00:33 28.07.2013 (2)
1
ЭТО ЧТО?
РОССИЯНЕ В РОССИИ ПЯТОЙ КОЛОННОЙ СТАЛИ?!

Да... уж...

"грабить награбленное"... награбленное кем?
     19:50 28.07.2013 (1)
РОССИЯНЕ В РОССИИ ПЯТОЙ КОЛОННОЙ СТАЛИ?!

При чём тут Россияне и верующие? Зачем в одну кучу-  это разные понятия.
     20:26 28.07.2013 (2)
Вот "иникдот" про другие понятия. Оставим верующих в покое.

-Ты кто?
-Англичанин.
-Ты кто?
-Еврей.
-Ты?
-Немец.
-Ну, а ты кто?
-Русский.
-Русский? Аааа.... значит, фашист!!!
     20:50 28.07.2013 (2)
помойму тибильный анекдот))) Ни разу такое про русских не слышала...может это в твоём подполье сочинили?)))) Русских по разному называют...бурлаками, иванами- дураками, увольнями...аферистами, гармонистами....но чтоб фашистами...первый раз слышу)))

А как ёжи то встрепенулась- понравилось знчт)))))
     21:34 28.07.2013 (1)
Мона, не обманывай!
Твой кумир новодворская, к примеру, называла солдат в Чечне "русскими эсэcэвцами"...
     22:23 28.07.2013
Это у вас кумиры, а я их не создаю...просто уважаю за стойкую позицию.
Ты был в Чечне? Видел воочию что там было? Так вот и не трепись....
Я не была и не стану спорить по вопросу, которые политики обсуждают  со своих позиций.
Но то, что она не лебезит под давлением- за это и уважаю!
     21:33 28.07.2013 (1)
Это - правда жизни. Почему он появился - я его услышал от одного работяги - можно
порассуждать. Ему уже несколько лет. Когда демократия широко и вольно загуляла по стране.
Страшно широко. И страшно вольно.
А потом - как ответная реакция! - стали появляться некие российские организации,
движения и тд. На что демократия(ещё не ужравщаяся в конец), встрепенулась - Как это
так? Мы им цивилизацию несём, а они своё российское/русское отстаивать надумали?
Мы им гей парады, а они этих бедняжек размалёванных камнями! Нет, эти русские действительно фашисты!

Дальше не буду. Тема заметки о другом.
     22:14 28.07.2013 (1)
Мы им гей парады, а они этих бедняжек размалёванных камнями! Нет, эти русские действительно фашисты!

ну..да! Их всегда насиловали и убивали а тут вдруг на те- низя!))))
Так это к нации не имеет никакого отношения, это по всему миру наблюдается.
Чем ниже интеллект, тем выше преступность!)
     13:22 29.07.2013 (1)
"их(геев) всегда насиловали и убивали а тут вдруг нa те- низя!)))) ".
Вот только два эпизода(чтобы не сбиваться с главной темы). Просто ответ на твою реплику.
1. Два гомика насилуют, а потом убивают 20-летнего парня.
2. Один гомик, получив отпор от своего знакомого, топором вырубает семью из трёх человек.
Отца, мать и... их сына(своего знакомого).
Это были известные дела. Были и другие. Не менее кровавые.
И про Чечню можно рассказать. Безо всяких СМИ. И не через третьи руки.

Преступность везде одна и та же. Что с низким интеллектом, что с высоким.
     13:30 29.07.2013
Пенки, ты так субъективен и зациклен на гомиках, что бытовая поножовщина и насилие по пьяни, за рулём... для тебя словно норма!
То что в СМИ это поворот стрелок в нужную сторону. Те двое, что убили и изнасиловали парня, помойму даже гордятся, что убили гомика-  в гугле смотрела) На мой взгляд это банальная пьянка с плохим концом- как часто бывает. Напьются мужики и пидорасят друг друга- частое явление, если нет ножа под рукой, то и пустая бутылка пойдёт!

Не думаю, что интеллект вааще что-то доказывает...)))))
     20:39 28.07.2013 (1)
Диху бы понравилось!
     21:29 28.07.2013
Диху бы понравилось!

А ему и так нравится...
     13:13 28.07.2013
1
следующий этап - в России русским быть станет ругательным символом.
     21:55 26.07.2013
-1
Правилно! У них вааще негров вешают.
     00:54 28.07.2013 (1)
1
Как сказал Михаил Задорнов: «Есть священники, а есть попы!»
Мне кажется, что вдовствующие матушки получают пенсию от епархии.
Такую же нищенскую, как все пенсионеры в России.
Только, вероятно, для них она слишком маленькая.
     20:48 28.07.2013
Официального получения пенсии по потере кормильца в епархиях нет. Матушки единственно на что могут рассчитывать на государственную пенсию по потере кормильца на тех же условиях, что и все обычные люди.
Если епархия может помогать единовременно - помогает, но содержать не может.
     13:58 27.07.2013 (1)
1
осподи...заметка ещё и в анонсах!))) Да, видимо тяжкий это труд- поборы)))
Господа попы служат иерархии, которой и отчисляют львиную долю поборов. Видимо верхушка
православия оч. жадная , что  позволив попам заводить семьи не считают нужным выплачивать достойную компенсацию за потерю кормильца. Вот платили бы налоги с продаж, то и глядишь и под гос. законы бы подошли)
Вот у  католических священников нет права на семью, если посвящаешь себя Богу. За это иерархия даёт всё для жизни и службы, чтоб священник не парился как прожить; Дом, машину и прислужников. После смерти всё передаётся последователю. Мне это сам священник сказал, что это бизнес, работа и ничего более)))
     20:32 27.07.2013 (3)
сомневаюсь, что с вами стал бы говорить о таком батюшка. фантазируете убого.
     00:49 28.07.2013 (2)
Ежи, с такими людьми говорить без толку. Ты видела названия заметок накануне празднования
1025-летия Крещения Руси... Это, наверное, о чём-то говорит?... Зелёный свет - беням.
Опрометчивая политика руководства сайта.

о.Сергей Чистяков - это тот, из Москвы?
Я, может быть, путаю.
Да, спутал.
     19:52 28.07.2013
1
1025-летия Крещения Руси...

Это праздник только верующих))))
     01:01 28.07.2013 (1)
Пенки, администрация сайта-то тут при чём? Место есть разным заметкам. Как верующих, так и атеистов.

Слов нет, милосердие должно быть. И есть. Это ещё Воланд отметил, но...
Мне например, с трудом верится, что овдовевшую матушку селяне бросят на произвол судьбы. Да и нет, как правило, батюшек в тех приходах, где осталось по "четыре старушки". Не едут туда батюшки. В смысле на постоянное место службы. У нас, например, в селах дело обстоит именно так. По великим и престольным праздникам приезжает священник из города, проводит службу, а затем сельский храм закрывается до следующего большого праздника.
     01:18 28.07.2013 (1)
Администрация, yesтественНО, НИ ПРИ ЧЁМ! НИСКОЛЬКО. НИСКОЛЕЧКО...

22 июня появился один гнусный стишок. Сейчас во время празднования Крещения Руси -
попов - в попу!
Я говорил  с ЗК - пусть беня в центре Грозного крикнет: Ваших попов - в попу.
Ответ ЗК - центра Казани вполне достаточно.

Повторюсь - зелёный свет беням.
     01:24 28.07.2013 (1)
Пенки! Ислам - это одно, а РПЦ - другое. Дискредитация высших иерархов РПЦ не извне началась, а по причине их не всегда совместимого с высоким пастырским положением "моральных учителей" (каковыми они должны быть) поведения. Увы.
     01:45 28.07.2013 (1)
Алекс! Ты уводишь разговор в сторону.
Потом можно поговорить о культуре, о творчестве. Об искусстве.

А так... я могу сказать, что РПЦ - это одно, а ислам - другое...

Моя девушка знает об этом лучше меня(она окончила богословский институт).
Я видел только некоторые моменты из разных(cкажем так)слоёв жизни РПЦ.
     01:53 28.07.2013 (1)
Это Вы, Пенки, повели куда-то не туда! К чему вспомнили мусульман? К чему тут Ваша девушка, о которой я, по-моему, всё уже знаю: и что в консерватории она учится, и в БЗК выступает, и - теперь ещё - богословское образование имеет.
Речь не о мусульманах и не о девушках. А о матушках, якобы остающихся без пропитания. Я - за то, что человек должен помогать ближнему. Но - не за то, чтобы закрывать глаза на те нелепости, которые есть в церковном руководстве. Хотя, честно признать, о последнем в заметке eji речь не заходила.
     20:16 28.07.2013 (1)
1
Про мусульман ещё раз перечитай некоторые комменты.
Про религию надо говорить тоньше. В день празднования Крещения Руси - попов в попу!
Не нужно думать одномерно...
А если 9 мая 1945 кто-нибудь из наших солдат крикнул бы - Хайль, Гитлер!
Этого солдата убили бы без суда и следствия. На что ты сказал бы - Ну, и за что солдата убили? При чём здесь "Хайль, Гитлер"?

Девушка просто знает этот вопрос лучше. Раньше пела в хоре церкви Косьмы и Дамиана.
Хорошо знает эту среду. Вот я про что.
Я согласен с Ежи. И с ЗК.
     20:21 28.07.2013
Про религию надо говорить тоньше.

А не надо вообще о ней говорить. Тут. Не надо - и всё будет много проще.
     20:47 27.07.2013
eji!
Мона Лиза по существу права. Вам ли, как воцерковлённому (а я полагаю, что это так) человеку, не знать, что хотя назначение священников на служение производится управлением епархии, но договор с ним заключает церковная община в лице её старосты. И действительно немалая часть священнослужителей рассматривает свою службу как выполнение определённого рода работы. Может быть, отсюда в последнее время наблюдается такой интерес у верующих к старчеству. Многие идут за советом именно к старцам, тем, кто по их (верующих) мнению в большей степени думает не о материальной стороне служения (а она, несомненно, есть), сколько о нравственной, духовной.
А всё-таки мне кажется, что уставом РПЦ предусмотрена какая-то пенсия жёнам священников, в случае смерти кормильца семьи.
     20:40 27.07.2013
Нет , милая, Вера это слишком личное и не в коем случае не может быть публичным, ибо тогда
становится бизнесом, политикой, как ни крути))))
Человеку, не обретшему Веры,  никакие церкви не помогут!
     16:11 27.07.2013 (1)
становлюсь звездой!   кто еще на новенького? кому комиссарской кровушки захотелось?
     17:15 27.07.2013 (1)
1
В оригинале вроде не кровушки, хм... Сами виноваты. Вольно ж Вам собирать на сирот деятелей, вторых в стране по непопулярности.  Всякому ясно, что ихний профсоюз богатствами обладает (не духовными конечно) не мерянными. Пусть отслюнят сколь надо, не жмотятся. Про бедных батюшек к стати. Таковых встречать не приходилось. Вот сильно наоборот - сколько угодно. Да и вообще, люди зарабатывают на страстях и слабостях человеческих. Какое к ним уважение, какая помощь?!
     18:49 27.07.2013 (1)
В Москве живете?
     18:54 27.07.2013 (1)
В Закмкадье, но фактически из Москвы не вылезаю - работа.
     20:30 27.07.2013 (1)
я так и подумала: Москва. в небольших городах священники не барствуют, часто в одном храме три или четыре батюшки, про область вообще понятно, что там бедствуют - представляете приход из 4 старушек?
но от вас это далеко, непонятно, не близко. как мне заметил мой супруг, тем у кого средства не позволяют помогать другим, злятся на тех, кому помогать нужно.
на инвалидов, бездомных, больных...
     20:51 27.07.2013
Простите великодушно, но не стоит мне приписывать чужие мысли. И далее замечу, что мне известно кому надо помогать. Уж не обессудьте, что служителей культа в этом списке нет.
     16:40 27.07.2013 (1)
и почем опиум для народа))
     16:45 27.07.2013
это реплика Остапа Бендера.)
     14:25 27.07.2013 (1)
1
Вдовам напёрсточников с вокзалов тоже помощь оказать! Те тоже надежду людям дарят.
     14:31 27.07.2013
     20:02 26.07.2013 (1)
Классно, что есть такой фонд и такой сайт.(Добавил в закладки.)
Спасибо, Ежи!
     20:24 26.07.2013
Пожалуйста, Серый!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама