Заметка «Пора прекратить выяснение отношений на Фабуле!»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 986 +1
Дата:
Заметка «Пора прекратить выяснение отношений на Фабуле!» самая комментируемая(54) работа за сутки
11.03.2024

Другие значения: 
10.03.2024 (значение 158)
2
Заметка «Пора прекратить выяснение отношений на Фабуле!» самая оцениваемая(10) работа за сутки
10.03.2024
Заметка «Пора прекратить выяснение отношений на Фабуле!» самая читаемая(45) работа за сутки
10.03.2024

Пора прекратить выяснение отношений на Фабуле!

    Хотя на Фабуле представлено множество талантливых авторов, поведение некоторых из них оставляет желать лучшего. Они позволяют себе оскорбления, провокации, клевету, взаимное сведение счетов. Все это создает нездоровую атмосферу на сайте, и мириться с этим никак нельзя. Тем более сейчас, когда российское общество сплотилось перед внешней угрозой и уверенно взяло курс на духовное оздоровление, дальнейшую гуманизацию. Разумеется, то же самое должно происходить и на Фабуле.
    Однако некоторые авторы, привыкшие к вседозволенности, позволяют себе демонстративное неуважение к коллегам, открытое пренебрежение моральными нормами и правилами поведения. Все это бесспорно талантливые авторы, создающие прекрасные литературные произведения, но своим поведением они дискредитируют высокое звание литератора, что, конечно же, нельзя оставлять без внимания. Необходимо применять к ним более строгие меры воздействия, чтобы у них не возникало ощущение безнаказанности. Это нужно, в первую очередь, для того чтобы защитить от их агрессии авторов, не нарушающих моральных норм и правил поведения на сайте. Кроме того, такие меры отрезвляюще подействуют на самих нарушителей.
    Фабула - литературный сайт, что уже само по себе предполагает высокий уровень культуры поведения. На нем не должно быть таких явлений, как взаимные оскорбления, провокации, выяснение отношений. Необходимо также исключить проявления экстремизма, искажения исторических фактов в политических целях, дискредитацию ВС РФ в зоне СВО. Такие действия уже являются нарушением уголовного законодательства РФ и, конечно же, недопустимы на литературном сайте. Недопустимы также оскорбления, клевета, неоправданное использование бранных слов и выражений, пропаганда аморализма и бездуховности, культа наживы и потребления. Кроме того, необходимо исключить проявления национализма и ксенофобии, социального расизма, оскорбления чувств верующих. Недопустимы агрессия в отношении коллег, демонстративное неуважение к ним, использование оскорбительных эпитетов, провокационные вопросы. Такое поведение несовместимо со званием литератора, и это необходимо дать понять тем, кто позволяет себе такие действия. Литератор должен обладать высокой внутренней культурой и культурой поведения, с уважением относиться к коллегам и людям вообще, отвечать за свои слова и поступки. К сожалению, далеко не все авторы Фабулы соответствуют этим требованиям. Мириться с таким положением нельзя, необходимо пресекать действия некоторых авторов сайта, направленные против других авторов и дискредитирующие звание литератора в целом. Свобода предполагает ответственность, уважение к свободе другого человека. Свобода творчества также предполагает определенные табу, запрет на любые проявления аморализма. Прискорбно, что не все это осознают. Но без осознания этого невозможно оздоровление общества в целом, и, в частности, обстановки на Фабуле. А оздоровление необходимо, и нарушители моральных норм и правил поведения должны это понять. Свобода - не вседозволенность, она невозможна без защиты от агрессивных действий со стороны кого бы то ни было. Именно к такой свободе мы и должны стремиться.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      11:50 09.03.2024 (3)
Комментарий удален
     19:03 09.03.2024 (2)
Даже, если каждый член общества будет болен душевно, общество не может быть больно душевно априори...Это и есть главное заблуждение тех, кто берется лечить общество. У каждого есть альтернатива либо принять нормы сосуществования общества, либо выйти из его членов. Ни у кого нет права даже диагноз ставить, не то что пытаться лечить...
     10:00 10.03.2024
общество не может быть больно душевно априори...

А как же группы людей совершающие самоубийства; верящих в загробную жизнь, построение коммунизма в отдельно взятой стране или избранность своей нации?
Они же всё душевно больные - очевидный факт
     08:33 10.03.2024
Лечить общество надо! Я хочу жить в здоровом обществе! Вне общества жить не могу.
Есть даже такая профессия - социолог. Они ставят обществу диагноз и предлагают меры к его оздоровлению.
Гость      14:36 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
Гость      15:27 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     18:06 09.03.2024
А если по-человечески?
     14:39 09.03.2024
Без провокаций, пожалуйста!
     14:33 09.03.2024
1
Они очевидны. А тем, кто их не видит, объяснять бесполезно.
     14:38 09.03.2024 (1)
Зря вы всех сгребли в одну кучу. Я ни разу не видела, чтобы авторов преследовал, например, Макар Николаевич. А вот его провоцируют постоянно на резкие высказывания. Жорж тоже не злодей. И Комогоров не такой уж зловредный. И он не из этой тусовки, а сам по себе. 

Это было всегда, и будет. Не в сетевой тусовке, так в реале. Закон есть, но не работает. Правила это по модератор ской части должно быть. Но нет) 

     14:54 09.03.2024 (1)
Никто не злодеи, все хорошие. Просто некоторые ведут себя не очень порядочно. На это я и обратил внимание. Исходя из объективных данных, без учета Ваших личных симпатий и антипатий.
     16:41 09.03.2024 (1)
-1
У меня нет никаких симпатий здесь. Напротив. Но я объективно - по поступкам. 
Вы о морали говорите. Для того чтобы не творилось вот это всё - достаточно правил (они есть на сайте) и модератора, который их исполняет. Но увы. 
Согласно правилам, кстати, тот же Красилов не нарушает законов цивилизованного общения - во всяком случае, формально. 


     08:35 10.03.2024 (1)
Я не формалист. А фамилии убрал.
     09:02 10.03.2024 (1)
-1
Вы нет. А у модератора только правила. Он не может руководствоваться интуицией, чувствами, чутьём... 
А то что они глумятся грамотно - это да. 
     09:03 10.03.2024 (1)
Я понимаю. Но фамилии убрал.
     09:05 10.03.2024 (1)
-1
Это правильно. Тут и без фамилий все понятно. 
     09:35 10.03.2024 (1)
Они на меня уже две жалобы подали. Анонимно.
Гость      10:35 10.03.2024 (2)
Комментарий удален
     10:52 10.03.2024
Да все это понятно. Я и не переживаю особенно.
     10:46 10.03.2024 (1)
-1
Не переживайте. Они теперь на каждое слово будут  лаять. Считать кто кому сколько чего сказал. Бухгалтерия у них такая. Надо смотреть на это проще. В чс наглухо. И забыть. 
     10:54 10.03.2024 (1)
Я не расстраиваюсь. Но в черный список никого не отправляю. Это против моих правил.
Гость      10:58 10.03.2024 (1)
Комментарий удален
     11:02 10.03.2024
Кожа у меня тонкая, даже слишком. И время не всегда есть. Но и они тоже люди, нельзя с ними так. А проблемы надо решать, а не устраняться от них.
Гость      13:04 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
     13:08 09.03.2024
2
     13:07 09.03.2024 (1)
Даже не собираюсь. Я только указал на их неподобающее поведение. Это, кстати, не только их касается.
Гость      21:09 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     21:17 09.03.2024 (1)
Какой еще список? Где Вы его увидели? Посмотрите внимательнее.
Гость      21:28 09.03.2024 (3)
Комментарий удален
     07:36 10.03.2024 (1)
Как я понимаю, жалобу на меня подали Вы?
Гость      08:54 10.03.2024 (1)
Комментарий удален
     08:58 10.03.2024
Так у меня просто выбора не было! Да и необоснованных жалоб я не подавал.
Мне бояться нечего, я исправил свою ошибку. А вот Вам не мешало бы подумать над своим поведением!
     06:39 10.03.2024
Выбирайте выражения, пожалуйста!
Гость      21:41 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      21:47 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     22:24 09.03.2024 (1)
3
Эрнэста, зачем Вы так - "убогий"?
Только что прошел прекрасный женский Праздник, мы Вас восхваляли и лицезрели и нате Вам - "убогий" из-под прекрасного пера Женщины. Диссонанс.
Гость      09:02 10.03.2024 (2)
Комментарий удален
     09:56 10.03.2024 (1)
1
Доброе утро Эрнэста! Признаться, не хочется перетирать перетертое.
Мое краткое  личностное мнение, в целом Заметка правильная.
У Кирилла был перегиб в публикации  фамилий - он это убрал, молодец, хватило духа.
Если брать проблему шире, то что в ней не правильно написано? Тем более это его  ЛИЧНОСТНОЕ (может и не правильное) мнение.
Вы имеете право на свое мнение?
Так же и он. Зачем же его обзывать убогим.
Вот где кошка зарыта - в оскорблениях, в нетерпимости к чужому мнению, ругани, хамству.
Те кто начал борьбу с Акуниными, Достоевскими - проплачены нашей политической элитой. На Фабуле народ бедный, мы за деньги не пишем и не высказываем своего мнения.
Пишем как можем.
Так давайте быть терпимее к друг другу. Вот и все.
Мне нечего добавить к этому.
     10:17 10.03.2024 (2)
Леонид, призыв не по адресу. Не я написала статью со списком фамилий и обвинениями, призывом наказать. И все мои высказывания -к сожалению не превентивнвй удар))) ибо я человек мирный...пока меня не трогают. А защищаюсь как могу.
 Смирнов кстати так и не привёл ни одного примера, что говорит о его предвзятой голословности, беспричинном обвинении...
А согласно резюме администратора на мою жалобу ,я его могу обозвать как угодно))) даже русофобом...и это просто обидное обзывательство, а не оскорбление. Мне так админ разрешил 
     10:58 10.03.2024
Ну и обзывайтесь, если Вам это разрешили! Я до этого, слава Богу, не опускаюсь.
     10:30 10.03.2024
1
Эрнэста, надеюсь мы поняли друг друга. Мой призыв относится и ко мне. Я так себя зомбирую.
     09:38 10.03.2024
Спеси у Вас многовато.
     11:09 09.03.2024 (3)
Вы, Смирнов, какую-то ерунду написали.

     14:20 09.03.2024 (1)
Ну и к чему эта фраза из прекрасного советского фильма "Убить дракона"?
     14:39 09.03.2024 (1)
Вы - ценитель прекрасного?..
Не выдумывайте.
     20:52 09.03.2024 (1)
А я и не выдумываю.
     21:04 09.03.2024 (1)
1
Конечно, не выдумываете.
Чего Вы можете выдумать? Только если что-то готовое воспроизвести.
Вон, посмотрите на Ваши комментарии. Один фильм - "прекрасный", другой - "прекрасный, созданный на основе гениального романа".
Такое действительно не выдумаешь.
Гоголевиада какая-то...
Или "Органчик" Щедринский...
Читали хоть Салтыкова-Щедрина-то, горе-чистильщик?
     21:06 09.03.2024 (1)
Я много чего читал. И Салтыкова-Щедрина не раз перечитывал. А Вы выбирайте выражения, пожалуйста!
     21:20 09.03.2024 (2)
1
Я же неслучайно написал. Вы производите впечатление некоего неодушевлённого текста, сгенерированного с помощью ИИ, и немножко подправленного на предмет ну уж не совсем полной искусственности. Фразы Ваши стандартны, как-то безжизненны. Реакции автоматичны. Как рыба холодная.
     06:28 10.03.2024
Какая развитая фантазия! Мне такое и в голову не придет.
     21:43 09.03.2024 (2)
-1
И списочек уже подчистил...
     10:42 10.03.2024
Удалил по просьбе трудящихся.
     22:33 09.03.2024 (1)
И списочек уже подчистил...
==========================================

Галина, вы верите, что г-н Смирнов одумался и сделал это по своей доброй воле?
Я даю свой палец на отсечение, что это ему порекомендовал сделать наш супермодератор - мол, убери, а то могут быть жалобы за разборки. Пришлось бы наказывать. А ведь он банит только определенный круг фабулян, очень близкий к списку Смирнова. Конфликт интересов, однако.
Но вот в чем проблема - без этого списка данная заметка выглядит еще более нелепо! ))
Помните знаменитую песню из "Знатоков"?: 
"Если кто-то кое-где у нас порой..." 
Так и здесь. Придет кто-то из неправильных новеньких, почитает и согласится на 100%! Только вот "списочек" у него может сложиться совершенно другим ))
     06:29 10.03.2024
Спасибо, посмешили.
Гость      12:00 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
     12:43 09.03.2024
С чувством меры у меня все в порядке. На ерунду не обижаюсь.
Гость      12:13 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     12:37 09.03.2024 (1)
У нас разные представления о нормальности. То, что нормально для Вас, может быть ненормальным для меня. И наоборот.
Гость      13:06 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     13:09 09.03.2024 (1)
А Вы настоящий?
     14:11 09.03.2024
1
 Более чем.
     11:54 09.03.2024 (1)
1
Признак духовного оздоровления общества.
     14:24 09.03.2024 (1)
Оговорка по Фрейду называется.
     15:28 09.03.2024
Не оскорбляйте губернатора...
     20:26 09.03.2024 (2)
Я не знаю Ваших оснований и критериев составления этого списка. Некоторые персоны у меня не вписываются и в озвученных преступлениях мной замечены не были, а потому и не со всем я согласен,но это мое субъективное мнение и я не оспариваю ваши личные выводы из собственного опыта ... Я признателен Вам, что вы дали мне возможность перекинуться парой фраз с заклятым другом Джугой... Какое-никакое развлечение... Правда я иначе, как проявление разнообразия и возможность развлечься многих либерастов и соросят просто не воспринимаю... Хотя, возможно вы и правы в том, что кто-то их них не бездарен, но я не писатель и не поэт , а потому именно этот аспект их деятельности меня не очень интересует... Удачи...
     08:26 10.03.2024
А какой же аспект Вас интересует?
Гость      20:38 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     08:29 10.03.2024 (1)
Вопрос только в том, кого Вы считаете людьми, а кого нет. Для меня вот любая жизнь бесценна.
Гость      08:43 10.03.2024 (1)
Комментарий удален
     08:54 10.03.2024
А я не только о себе думаю. Для меня все люди - ближние. И если кто-то из них сбивается с пути, мне не все равно. Аморальные поступки меня беспокоят, даже если направлены не против меня.
А требования свои умерьте, пожалуйста!
     10:32 09.03.2024 (3)
3
Свобода безусловно подразумевает возможность защиты от агрессии, равную для всех возможность. То есть, возможность защиты от агрессии на равных условиях. А к какой защите взываете вы? А вы взываете к защите вашего представления о текущем положении вещей от представлений иных авторов сайта. То есть, для себя вы хотите т. н. свободы ограничивать свободу самовыражения людей, талантливых, как вы говорите, авторов, имеющих отличное от вашего мнение.
Разберём тезисы по пунктам. 

российское общество сплотилось перед внешней угрозой и уверенно взяло курс на духовное оздоровление, дальнейшую гуманизацию.

Я прокомментировал бы этот заголовок для передовицы, но слоган "Народ и партия - едины" всё же сильнее и менее оторван от реальности. 
Разумеется, то же самое должно происходить и на Фабуле.

Кем разумеется? Почему должно? Здесь литературный сайт, а не заводская многотиражка. Или? 
Необходимо применять к ним более строгие меры воздействия, чтобы у них не возникало ощущение безнаказанности.

У меня одного возникло ощушение, что где-то, когда-то подобная риторика уже всплывала. Да-да. Она всегда плавает на поверхности, ибо по законам физики, много легче воды. 
Мириться с таким положением нельзя, необходимо пресекать... дискредитирующие звание литератора в целом.


Резюмирую. 
Текст безусловно является калькой с обвинительных речей на собраниях трудовых коллективов в тридцатых - сороковых годах прошлого века. Стилистика и даже построение его полностью соответствует существовавшим тогда нормам. Разве что, не было призыва (пока) выжечь перечисленных товарищей калёным железом. 
Хорошо это или плохо? Да, просто замечательно! Вот, Фабуляне, читайте, до чего мы все достукались. Думали, по лайту прокатит. Дудки. Может быть у кого-то что-то в головах прояснеет... А может и нет ) 
     14:18 09.03.2024
А если б он вёз макароны?
Гость      12:05 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      14:13 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
     14:50 09.03.2024 (2)
Как хотелось бы, чтобы Вы и в самом деле взяли такой курс. Но пока до этого далеко, к сожалению! Всему свое время.
А быть среди "приличных" людей очень тяжело, конечно. Надо постоянно "быть в тренде", улавливать конъюнктурный момент, не показывать слабость, держать сердце на замке. С нами, неприличными, гораздо проще. Просто живите по совести, и будет вам почет и уважение.
Гость      15:42 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     17:21 09.03.2024 (1)
Что-то у Вас какие-то странные представления о совести!
А чтобы жить в обществе, уважать самого себя явно недостаточно. Надо и людей уважать.
Гость      18:16 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     20:14 09.03.2024 (1)
А разве можно избегать самого себя?
     04:11 10.03.2024 (1)
-1
С самим собой я умею договариваться ) 
     06:16 10.03.2024 (1)
То есть только у Вас есть основания считать себя выше, лучше, правильнее остальных? Вы центр вселенной, что ли?
     07:39 10.03.2024 (1)
Любой человек - центр собственной вселенной ) 
     07:42 10.03.2024
Так я не считаю себя центром вселенной. Потому и других уважаю.
Гость      14:57 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
     15:12 09.03.2024 (1)
Попрошу не "тыкать"! И выбирайте выражения!
     15:22 09.03.2024 (1)
Нет, Смирнов, ты опять заблуждаешься ))
Мое "вы" надо заслужить или не потерять. Ты его потерял. Причем, не в первый раз. И теперь уже окончательно. А ведь я тебе давал шанс. 
И уточни: какое именно выражение тебе не понравилось? 
     15:44 09.03.2024 (1)
Ничего уточнять не буду. И еще раз попрошу не "тыкать"!
     15:47 09.03.2024
Проси и дальше, Смирнов.
У тебя есть кнопка "пожаловаться".
Пожалуйся админу на то, что тебя Александр Джуга не уважает. Это же в твоем стиле. Не впервой.
Гость      15:01 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      15:05 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     15:25 09.03.2024 (1)
-1
Думаю, провокацией хочет доказать свою правоту.
     15:28 09.03.2024
Да и бог с ним.
Я и так тут несколько задержался. На самом деле эта глупая заметка не стоит такого пристального внимания. 
     14:38 09.03.2024 (1)
Я тоже очень удивился, Михаил, не увидев вас в первом списке. Даже хотел спросить у автора, чем вы не заслужили? Но он успел исправиться ))
     14:42 09.03.2024 (1)
1
Полагаю, тем, что ник мой написан латиницей, что составляет для автора известное неудобство. 
     15:36 09.03.2024 (1)
Про Вас я просто забыл. Но можете считать, что Вы следуете за названными.
Гость      15:47 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     06:18 10.03.2024 (1)
Поставил бы, да негде.
Гость      07:49 10.03.2024 (1)
Комментарий удален
     08:09 10.03.2024
Пожалуйста, выговаривайтесь. Только не заговаривайтесь!
     10:39 09.03.2024 (1)
Чем ерничать, лучше бы задумались! Это ведь и Вас касается!
     14:07 09.03.2024 (1)
1
Это всех касается. Да, я часто ёрничаю, но, не в данном случае. Случай вопиющий (жаль, что вы этого не понимаете... или понимаете), потому, я предельно корректен в обобщениях и выводах. 
     14:12 09.03.2024 (2)
1
Я все понимаю. А вот насчет Вашей корректности у меня есть некоторые сомнения.
Гость      15:26 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
     06:22 10.03.2024
Вы ничего не путаете? Чувство реальности утратили от безнаказанности?
     16:12 09.03.2024 (3)
1
Предлагаю гуманно застрелить. Три года расстрела и каждый день до смерти.
     08:47 10.03.2024
1
     20:59 09.03.2024 (1)
1
Это как?
     21:06 09.03.2024
Это шутка юмора, Кирилл. Не берите в голову.
     20:06 09.03.2024 (1)
Леонид, я удивилась, не увидев Вас в списке. Видимо, ещё не довелось пересечься с этим автором.
     20:47 09.03.2024 (1)
1
Не знаю Галина.
Может Кирилл меня еще не знает, а может почувствовал, что с его призывом о хороших отношениях на сайте я полностью согласен.
Призыв правильный за исключением перечисления фамилий, что не делает  "климат" лучше. Об этом я ему написал.
Досадно, что этим занимается не модератор, администратор сайта, а простой Автор, но это уже другой разговор.
То что мы ведем иногда себя мягко говоря не корректно - это факт.
Привлечь к этому внимание - святое дело.
     21:39 09.03.2024 (1)
1
Леонид, а Вы разве не заметили, что в этой заметке главное - наказать тех, кто не нравится автору. Я его ни разу не оскорбила, хотя мы вели с ним беседы, я просто с ним в корне не согласна. И вот он уже обсуждает меня за глаза с другим автором. Он не видит, кто действительно пишет аморальные "сказки", но обвиняет в "аморализме" других. Нельзя иметь собственное мнение. Все его призывы сводятся к одному - убрать неугодных ему с сайта. Наказать. Ничего не напоминает?
И кто тут проповедует экстремизм? Вы или я? Мы-то как раз не требуем никого наказать.
     22:00 09.03.2024 (2)
1
Галина, чем Вам не нравятся слова Кирилла " Хотя на Фабуле представлено множество талантливых авторов, поведение некоторых из них оставляет желать лучшего. Они позволяют себе оскорбления, провокации, клевету, взаимное сведение счетов. Все это создает нездоровую атмосферу на сайте, и мириться с этим никак нельзя"?
Перечитайте его Заметку.
Кирилл  фамилии убрал.
То что Вы или я ничего не требуем - это не значит, что Кирилл или другой автор не может написать.
Взгляды, взглядами, но оскорблять друг друга не надо. Некоторые это допускают.
Повторюсь,  борьба с хамство - это дело Администратора, а не нас с Вами и Кирилла.
Написал жалобу на элементарное хамство одного из Авторов по отношению к себе, ну и что?
Результата ноль.
Думаю и Кирилл с этим уже сталкивался.
Я на это просто плюнул, его это больше задело, вот он  написал Заметку-призыв. Все понятно.
Общество наэлектризовалось, нас сталкивают лбами, для того чтобы делать свои мелкие делишки.
Это обычная жизнь в России. Не переживайте.
Не нравится с кем то спорить - не спорьте. Все равно никого не переубедите.
     07:10 10.03.2024
1
Моряна уже меня обвиняет в аморальности. А как ее поведение называется?
Гость      22:08 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     22:21 09.03.2024 (2)
2
Вот здесь Вы, Галина, на мой взгляд не справедливы.
Причем здесь я или кто-то другой.
Текст Заметки с моей точки зрения правильный.
Кирилл требует наказания? Ну и что? Он требует, Вы нет. Да и Заметка не Ваша.
Человек высказал свое ЛИЧНОЕ мнение. Имеет право?
Вера / не вера - это тоже личностная категория.
Вы не верите и имеете на это право, которое я даже не обсуждаю.
В чем проблема то? Теперь я чего то не понимаю.
     07:13 10.03.2024
1
Моряна думает, что я нуждаюсь в ее доверии?
Гость      22:27 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     22:30 09.03.2024 (2)
1
А мы Кирилла обсуждаем по однойному стандарту?
     07:12 10.03.2024
1
На себя бы посмотрела!
Гость      22:43 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     22:45 09.03.2024
Вот и славненько.
     14:32 09.03.2024
У меня тоже. Но, в данном конкретном случае, я старался быть корректным максимально ) 
     18:28 09.03.2024 (1)
2
Дерьмовая заметка!
Подстать автору...
     20:27 09.03.2024 (1)
1
Оскорблять будете? Так ведь это Вас характеризует не лучшим образом.
     20:48 09.03.2024 (1)
Эрнеста Старикова всё сказала Вам. Мне добавить нечего, кроме того. что
и моё имя вполне смотрелось бы в Вашем списке))))))
     07:23 10.03.2024 (1)
1
В каком списке?
     07:29 10.03.2024 (1)
-1
"Отрицательных" персонажей из Вашей заметки.
     07:33 10.03.2024 (1)
1
Там нет ни отрицательных, ни положительных персонажей. Читайте внимательнее.
     07:41 10.03.2024 (1)
Ну, как же? И такие они, и сякие. Джуга первый...
Положительный только один - автор К.Смирнов))))
А Вы подлый человек. Внесли меня в ЧС, чтоб я Вам
ответить не смог. Бог Вам Судия, пидор Вы этакий!!!
     07:49 10.03.2024
1
Меня там нет, и остальных тоже. Еще раз прочитайте.
На самом деле тут все хорошие. Только некоторые ведут себя плохо. А тех, кто ведет себя плохо, наказывают. Чтобы не безобразничали.
Гость      18:46 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     20:28 09.03.2024 (1)
Как понимать эти Ваши намеки?
Гость      21:36 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     07:21 10.03.2024
Вы не могли бы уточнить, на кого намекаете?
     22:50 09.03.2024 (1)
2
Очень правильная и своевременная заметка. Кирилл, вы молодец что подняли эту тему. Жаль только что воплотить всё это в жизнь вряд ли получится.
Человеки так себя вести не смогут. Внутреннее содержание всё равно будет рваться и искать выход наружу. 

     06:35 10.03.2024
Спасибо! Очень удачное сравнение.
Гость      14:19 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      15:16 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      15:22 09.03.2024 (1)
Комментарий удален
     20:48 09.03.2024
Опять не угадали.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама