Заметка «Шутейные выводы»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 876
Дата:
Заметка «Можно я скажу об агитлистках?» самая читаемая(29) работа за сутки
13.03.2024
Предисловие:
Первоисточник утерян.

Шутейные выводы

   Отличительный характер нашей Фабулы состоит в резкой противоположности ее явлений. Возьмите любой другой сайт, и вы увидите, что ни в одном из них нет скачков от величайших созданий до самых пошлых; те и другие связаны лестницею со множеством ступеней, в нисходящем или восходящем порядке, смотря по тому, с которого конца будете смотреть. Подле гениального художественного создания вы увидите множество созданий, принадлежащих автором Фабулы; за ними бесконечный ряд превосходных, примечательных, порядочных и т. д.
   Самые посредственные произведения авторов Фабулы носят на себе отпечаток большей или меньшей образованности, знания общества или по крайней мере грамотности авторов. Ни на миг не оставляют своих читателей без достаточного запаса умственного наслаждения. На других сайтах литература, бедная и ничтожная художественными созданиями, едва ли еще не богаче других произведениями, благодаря которым они и удерживает свое исключительное владычество. Напротив того, на нашем сайте молодая литература по справедливости может гордиться значительным числом великих художественных созданий и до нищеты бедна хорошими произведениями, которые, естественно, должны бы далеко превосходить первые в количестве. Еще далеко не кончили своего поэтического поприща авторы Фабулы.
   Наш сайт богат блестящими талантами, из которых некоторые в своих произведениях возвышались до поэзии, и хотя другие теперь уже и не читаются, но в свое время будут пользовались большим вниманием публики и сильно занимать ее своими произведениями! Об всем этом мы скоро поговорим в особой заметке; на этот раз прямо выскажем нашу главную мысль, что отличительный характер литературы Фабулы — внезапные проблески любых авторов, как в поэзии, так и в прозе. 
Обсуждение
14:32 14.01.2025(1)
ОлГус
Интересно, ЧТО это за молодые таланты...  "Братья" армянские?
00:37 15.01.2025(1)
 А кто же еще?  Они самые, два брата-акробата.  

 Да! еще есть страница дочери одной из наших авторш.  Эта точно молодая.  А потому не тусуется у нас  24/7, как армянские братья.

Я предлагаю всех авторов в возрасте до 80 лет считать молодыми. После 80 -  опытные авторы.
 В такой версии страницы наших армянских молодцев  точно будут считаться молодыми.

 С ужасом думаю:  все мы смертны.   Но когда  Старуха с косой заберет одного особенного автора - наш сайт  похудеет страниц на 50, минимум. 
Гость00:45 15.01.2025(1)
Комментарий удален
00:50 15.01.2025
 Ну... готовить щи или борщ - нужно умение! 
10:33 13.03.2024(1)
Валерий Свидерский

богат блестящими талантами, из которых некоторые в своих произведениях возвышались до поэзии,

таланты изредка и возвышались до поэзии.

а вот поэзия так до талантов-никогда! -имхо
13:09 13.03.2024
Владимир Яремчук
Согласен... почти. )
09:44 12.03.2024(2)
Софья Курбатова ( Софира)
Согласна. Тем Фабула и хороша, что неожиданно можно обнаружить зерно, среди плевел. 
10:29 13.03.2024
Валерий Свидерский
суфражисток среди квакеров?
11:02 12.03.2024
Владимир Яремчук
Но ступать надо осторожно, чтобы зёрнышко даже не раздавить. А зёрнышек нас достаточно.
22:46 12.03.2024
Афанасий Сальери
Можно не заморачиваться и писать просто через запятую. 
А потом бросками кубика выбрать слова и составить из них предложения.
Результат - фифти/фифти. 
Ну а там кому уж что прочитать повезет. С тем же результатом. 
А можно просто было оставить: "Наш сайт богат..."(с)

19:19 12.03.2024(1)
Эк накрутил слов. Каждое по отдельности понятно, а всё вместе собрать - вообще не поняла, что сказать-то хотел?
"Наш сайт богат блестящими талантами, из которых некоторые в своих произведениях возвышались до поэзии, и хотя другие теперь уже и не читаются, но в свое время будут пользовались большим вниманием публики и сильно занимать ее своими произведениями!" Вот как эту абра-кадабру понять можно? Что такое " но в своё время будут пользовались?"
19:29 12.03.2024
Владимир Яремчук
Одну описку исправил. Спасибо за внимательное чтение. Я невнимательно печатал, думая о высоком. 
04:35 12.03.2024(1)
Likin M
Хоть и принято считать с незапамятных времён, что даже гиена однажды в жизни говорит мудрые вещи, не могут пазлы сложиться от случайного перемешивания. То же самое и буквы в пустой голове не могут сложиться в достойное произведение.
11:11 12.03.2024(1)
Анатолий Комогоров
не могут пазлы сложиться от случайного перемешивания

Пазл — изображение, разделённое на элементы, которые нужно собрать в целую картинку.
11:30 12.03.2024(2)
Владимир Яремчук
Да что там пазлы, когда картинку разрезают на четыре квадрата, перемешивают и заставляют собрать целую картину.
12:14 12.03.2024(2)
Likin M
Владимир, не могли бы вы объяснить мне следующий психологический нонсенс. Спрятавшийся от меня в ЧС автор постоянно задаёт мне вопросы в различных линейках, зная, что ответить на них у меня нет технической возможности. Это тот самый автор, который не в курсе, что пазлов может быть более одного. Должно быть, он видел всего один и считает его тем самы единственным в мире пазлом.
Как вы полагаете, сие расстройство касается психики или всё же менталитета? Что вы думаете? 
13:02 12.03.2024
Анатолий Комогоров
Я вам уже объяснял, что вопросов вам не задаю, потому что отвечать вы мне всё равно не будете.
Это не вопрос, а реплика, в которой нет никакого для вас унижения, оскорбления или выражения неприязнегого отношения к вам.
Но, в ваших рассуждениях то и дело проскальзывают какие-то, может быть ничтожные, неточности из-за которых смысл сказанного можно понимать двояко.
Иногда, я пытаюсь такие детали уточнять.
Если вам неприятно моё непоследовательное поведение, запретите мне вам писать и дело в шляпе.
Удачи.
12:28 12.03.2024(1)
Владимир Яремчук
Он не прав. Он наверное забыл, в кого в ЧС включал. 
15:13 12.03.2024
Likin M
В том-то и дело, что не в этом дело. Он помнит и всё-таки пишет (он сам выше об этом написал). И что вы об этом думаете ) 
11:58 12.03.2024(1)
Анатолий Комогоров
Не понимаю, почему пазлы?
Пазл это картинка состоящая из частей, он один, а частей у него много. Почему всё говорят "пазлы", во множественном числе?
12:34 12.03.2024(3)
Александр Цнин
потамушт их много. Пазлов, в смысле...
13:18 12.03.2024(1)
1
"Пазл сложился", но не " пазлы сложились"
15:29 12.03.2024
Анатолий Комогоров
13:07 12.03.2024
Анатолий Комогоров
Если их много, то они будут складываться поочерёдно - один, другой и т. д., а не одномоментно сложатся.
12:51 12.03.2024
Владимир Яремчук
Согласен на 100, а то и на 200!
14:45 12.03.2024
Первая попытка написать философский трактат о вкладе и месте Фабулы в великой современной литературе России и о роли, влиянии её авторов на всю Мировую культуру современности, на Фабуле есть много авторов, занимающихся переводами...

По-моему, удалась.
С Почином!

11:13 12.03.2024(1)
Александр Красилов
А, Вы тоже увлекаетесь ИИ?
11:27 12.03.2024(1)
Владимир Яремчук
Приходится увлекаться, когда собственных мозгов не хватает.
13:08 12.03.2024(1)
Александр Красилов
А суфражистки и агитлистки - это одного поля овощи?
В смысле, движение агитлисток тоже в Европе зародилось?
13:50 12.03.2024(1)
Владимир Яремчук
Что такое суфражистки, начитанный Вы наш.
14:16 12.03.2024(1)
Александр Красилов
Суфражистки - это жёны квакеров.
14:20 12.03.2024(1)
А квакеры - это инопланетяне, что в 80-х в водах Норвегии под водой квакали, а потом с бешеной скоростью вылетали из под воды, смущали норвежцев...
14:24 12.03.2024(1)
Владимир Яремчук
Похоже, я не туда попал. Тут все такие начитанные.
14:30 12.03.2024
Ну Вы же из СССР, должны помнить, тогда такая шумиха была с квакерами-то этими по ТВ и в газетах.
Выходит, что квакеры эти были мужьями суфражисток...
Александр Красилов      14:16  (1)
0

Суфражистки - это жёны квакеров.


Вот когда только правда вскрылась... Надо же
22:18 11.03.2024(2)
Витиевато пишите и длинно по пустяку.Хватило бы пары предложений.
Вопрос простой-где здесь найти гениальные нетленки? Щаблонная писанина, стыдоба в Заметках.
Посоветуйте авторов,ей-богу, где это всё? 
08:34 12.03.2024
Георгий Тригубенко
И действительно, Читатель Муха, витиевато пишут некоторые. 
К примеру, прочёл только что вашу миниатюру "Мухомор" https://fabulae.ru/prose_b.php?id=143621 и не понял о чём она. 
И, судя по комментариям, не я один не понял. 



22:21 11.03.2024
Владимир Яремчук
По прозе или по стихам?