Заметка «В Крокус Сити на концерте произошел теракт»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 801 +2
Дата:
Заметка «В Крокус Сити на концерте произошел теракт» самая комментируемая(111) работа за сутки
25.03.2024

Другие значения: 
24.03.2024 (значение 129), 23.03.2024 (значение 55)
3
Заметка «В Крокус Сити на концерте произошел теракт» самая читаемая(35) работа за сутки
24.03.2024

В Крокус Сити на концерте произошел теракт

В Москве в Крокус Сити на Всероссийском турнире по бальным танцам произошел теракт. Стрельба, есть погибшие... Последняя цифра - 40 погибших, более 100 раненых, сообщают источники.
Пожар, обрушилась часть кровли.
Кошмар.
Внутри произошел еще один взрыв.





Уважаемые фабуляне, я вынужден был отключить комментарии под этой заметкой в связи с появлением группы людей, пришедших сюда с горшками, полными своего ... флуда. Им нужно не обсуждение трагедии, ее виновников, причин и последствий, а срач. И они начали его разжигать.

А еще написали две жалобы за, внимание: "пляски на костях" и "разгул русофобии!"
Я даже догадываюсь кто накатал их. По стилю очень знакомый "черный рот".
Благодарю всех за обсуждение этой темы, за внятные комментарии даже если они были противоположными или просто расходились в своих оценках. Признателен всем, выразившим сочувствие пострадавшим в этой страшной трагедии и соболезнования близким.
И приношу свои извинения за закрытие темы.
Послесловие:
Интересно, кто накатал на меня жалобу? Отзовись, смельчак! Народ должен знать своих героев!

Жалоба на комментарий №19345
"Соловьиный помет" в действии

"Наглая дезинформация о российских СМИ, СК РФ, который даёт материалы. Нарушение законов РФ. Клевета на государственные структуры.  Замещение объективных новостей вбросами из враждебных нашей стране сомнительных фейковых источников. Это оскорбительно. 
И это не дискуссия. Это тупая без информационная компания по очернению страны. Пляски на костях убитых людей в день скорби."

Вот так вот, господа, уважаемые участники дискуссии - оказывается, вы все уже трое суток пляшете на костях!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      12:42 24.03.2024 (2)
Комментарий удален
     14:13 24.03.2024 (2)
2
Характерная деталь:

Джавелина начинает свой комментарий словами:
"Что произошло на самом деле. Коротко. Это не мои измышления....."

И заканчивает словами:
"..... Вот такая версия".

С намёком на свою политкорректность говорит о "версии". А в самой, якобы, версии утверждает, что так это "произошло на самом деле".
;)))
То есть, на самом деле никакой "политкорректности" нет в помине. Джавелина накачивает сайт непроверенными сведениями с претензией на истинность, чья суть не нова: государством управляют безответственные людоеды.

(Когда это Джавелина писала хоть что-нибудь хорошее о своей стране?)

Комментарий Джавелины удаляю. + бан "без комментариев" на 10 суток за публичное фейкомётство и оговор государства.

p.s.
Безусловно, факт свершенного теракта говорит о каких-то упущениях служб безопасности. Но упущения не свидетельствует о безграмотной работе этих служб. Нельзя знать и предугадывать всё. Израильская разведка упустила теракт Хамас, американцы прошляпили атаку 11 сентября. Кстати, позже был случай, когда в Америке крупный теракт был исполнен боевиком, бывшим россиянином, выходцем с Северного Кавказа. Наши спецслужбы заранее указали американцам на конкретное лицо, а те никак не отреагировали.

Но обращаю внимание: "категоричная версия" (вот такой оксюморон) была дана Джавелиной не приватно, а публично, до конца расследования. И это версия порочит российские спецслужбы. Отмечается, факт того, что американская разведка давала какие-то, якобы, конкретные данные, а наши службы, якобы, специально не отреагировали. Всё это происходит на фоне СВО.

     14:56 24.03.2024
Александру О.
В РБК была скупая инфа: такие-то взяли на себя ответственность.
А на самом деле было это в соцсети, на левом фейковом паблике. И уже и плашки этой нету. 
Анализ экспертов и мнения имамов: это не они и близко, люди ни ритуала не знают, ни символики исламской.
Плюс проколы - на видиках, на фотодокументах, не ислам там, а вертеп, они левые, причем некоторые из старых фейковых бучанских (разоблаченных впоследствии, вот они и тыкнули - мол, постанова, а ролики были - ИХ).
Короче, грязная история. 

РБК дало телеграфом сообщение. Которое оказалось ложью. РБК не виноваты? Ну не виноваты. Типа -  факт же был. С подачи Христо Грозева - того еще клоуна-невменяшки. Уже вникать так вникать, а не вываливать сюда старые баяны. Постановочные.
Да еще и приправлено враньем и грязюкой. Отсебятина, но вонючая, грамотно приготовленная. За свои слова не отвечают совсем, метут что попало.
     14:51 24.03.2024 (2)
3
Окропиридзе, за слова "хохлоресурс" Фрагорийского нужно банить - накладывать ограничения на комментирование. Хотя бы на день. См. "Правила сайта", п. 2.2. Чего ждёте?..
     15:02 24.03.2024
Да не переживай, Красилов. Можете смело ябедничать всем клубом "любителей Украины". Я здесь редко появляюсь) Переживу как-нибудь.
А вы поддерживайте друг друга. Это по крайней мере - понятно. Свои поддерживают своих.
     14:54 24.03.2024 (1)
Александр, он сейчас вас забанит. За то, что вы к нему обратились по фамилии, а не по нику. Меня уже за это банил. И только за это! ))
А своих он не банит. Даже за откровенный и немотивированный мат, даже за грязные оскорбления. Проверено на своем опыте.
     14:59 24.03.2024 (3)

За то, что вы к нему обратились по фамилии, а не по нику.



Его никто не тянул за язык публично сообщать свою фамилию. (См. его заметку о полученных наградах и т.д.).
     19:57 24.03.2024
1
Я неплохо чувствую коннотацию в которой употребляются те или иные слова и выражения
"хохлоресурс" - он подразумевал ресурс украинской юрисдикции
================================================

Отакот, Александр! У господина модератора нюх! Он им и руководствуется. Не Правилами, нет, а собственным носом, который он держит строго по ветру. А разжигание национальной розни (на минуточку - уголовная статья) - для носа нашего модератора всего лишь некая неполиткорректность.
Тьфу!
     19:18 24.03.2024
По текущему вопросу и по т.н. "коннотации".

Я неплохо чувствую коннотацию в которой употребляются те или иные слова и выражения. Это когда параллельно с основным значением играют роль оттенки сказанного и эмоциональный фон. Именно так, как в знаменитой юмореске. Можно просто информировать "пива нет", а можно нахамить "ПИВА НЕЕЕТ!"

Меня нельзя оскорбить моей фамилией. Но называть так дано право друзьям, официальным органам и тем, кому я представился по фамилии. На этом сайте я представился как "Александр О." ("Александр")... Заметь те не Шурик, не Санёк, не Сашок, а Александр.
Когда кто-либо извлекает информацию о моей фамилии, и употребляет её в тексте, то всегда имеет значение коннотация.

Когда ко мне по фамилии обращаются, например, Сергей Крюков, Джуга, Вы, то в этом сквозит пренебрежение с отсылкой к национальности. С намёком на "понаехали", теперь, мол, русских людей поучают русской культуре. Эдакий бытовой национализм. Это не красит ни Вас, ни Джугу ни Крюкова, который об этом истерил открытым текстом, когда шло голосование на первых выборах редактора. Этот, мягко выражаясь, "пиит" так и призывал своих читателей на различных литпорталах, мол, регистрируйтесь на Фабуле, голосуйте правильно, спасайте русскую культуру от пришлого грузина. ;))

Нет, Александр, не стану Вас банить... Но настоятельно прошу Вас обращаться корректно.

Что касается Фрагорийского, то его тоже не стану банить. Поскольку и здесь понимаю коннотацию написанного.
Фрагорийский многое видел своими глазами и потерял друзей на этой войне, но ничего не имеет против этнических украинцев (как и я, являющийся наполовину украинцем). Здесь в России живет великое множество и ныне уважаемых людей, носителей украинской фамилии. И никаких преследований, и никаких даже намёков в негативной коннотации по этому признаку. Не со слов Путина (как могут подумать некоторые), а по внутреннему убеждению мы действительно исторически единая общность, единый народ. А война - она, считай, гражданская, в которой основной центробежный, разобщающий момент - это националистические и нацистские бредни.

Я полжизни прожил в Грузии, где, несмотря на фамилию и местный менталитет, был русскоязычным, а, значит, не совсем своим. Поэтому я достаточно вкусил неприятных националистических проявлений. Как видите, и здесь в какой-то мере иногда вкушаю. А поэтому за жизнь у меня выработалась аллергия на национализм, я его нутром чую и в небольших дозах.

Посему заявляю, что несмотря на некоторую неполиткорректность слова Фрагорийского ("хохлоресурс"), понимаю, что он подразумевал ресурс украинской юрисдикции, подчиненный украинской нынче официальной идеологии, которая нам не по нутру. И это так и есть. Сайт Фабула находится в российской юрисдикции и по заявлению владельца подчиняется правовым нормам и в достаточной степени идеологии нашего государства. Именно поэтому (уж простите) сайт будет более милосерден к таким, как Фрагорийский, и менее милосердным к гражданам иных государств и тем более к согражданам, исповедующим вражескую идеологию.
____________
Но, если Вы настаиваете, то по формальным признакам нарушения, я удалю его комментарий. Но вряд ли это чем-то поможет его противникам.

Заодно рекомендую фабулянам прислушаться к недавнему видеообращению Наталии Поклонской, в которой она просит российский народ не ожесточаться, и помнить, что украинский и русский народы - братские. Несмотря на страшные времена, когда их пытаются навсегда разлучить западные политтехнологи.
 
     15:03 24.03.2024
Так и я о том же, Александр Красилов, но все же ))
А ваши слова по поводу нарушения правил сайта поддерживаю полностью.
     13:22 24.03.2024 (4)
2
Это не ИГИЛ (ТО запрещённая в России). Это ряженые. Наёмники без веры, с пошлыми 500 тыс., без политических требований, без захвата заложников, тупые зомбики-убийцы, куда им не то что до ислама, но даже до злых  фундаменталистов. Некоторые являются наемниками во ВСУ,  слышал - но всему свое время. Слушайте первоисточники, и тогда стыдно будет тыкать "петициями" на зашкваренных ресурсах.

А роликов младоевропейские голливудцы уже напилили - даже свои проколы с Бучи втюхали якобы "с Крокуса". Уже столько срама и суеты вокруг этого вопроса о непричастности украинской разведки (а за украинской разведкой известно какие разведки стоят), что хочется сказать: тушите шапки, уже контора догорает. И поблагодарить за крики "держи вора", которым вор указал на себя сам.
Излишнее усердие испортило все дело.
Natalia, вы как всегда - всякую мерзость свою с европомоек выдаете за медицинский факт. Да еще и свои укро-хуторские байки выдаете за прямую речь Президента.
Президент не говорил этого. Есть прямая речь политика, а есть пересказ тупого хуторянина согласно его уровню понимания проблемы.

В России не будут отменять концерты, и мы не будем сидеть по домам, как напуганные мыши. Не старайтесь, Наталия и сотоварищи из соседнего кибуца. Ишь, распереживались. Всем прилетит. И за это, и за то что до сих пор творили.
Гость      22:05 24.03.2024
А по какому праву,  Ф.,вы выдаёте свое тенденциозное мнение за истину?
Не укладывается в концепцию, да?
А кто постановил, что вы правы? Потому, что гладиолус? Ресурс ему не нравится, надо же!
И нечего пытаться затушевать правду, которая вам ой, как не выгодна, ваша версия рассыпается, как карточный домик, потому как не основана ни на чём, кроме ненависти, а факты - они против вас, как бы вам не хотелось притянуть их за уши.
     14:24 24.03.2024 (1)
1
Логика очень простая-- украинцы не идиоты,поставить себя в ряд с исламскими фундаменталистами... В том то и дело,что идиоты.
Далеко ходить не надо- взять натовское оружие,в качестве ника в интернет-ресурсе."Джавелина".- это что такое ,бандеровскийсайт?.С этим быдлом- "прости Господи" можно делать все что угодно,и за меньшие деньги. Нет у них никакой веры,никаких идей.- 
     14:43 24.03.2024
Они хуже исламских фундаменталистов. Те молча ужас несли, а эти с кудахтаньем "на весьмирсними".А ник -  это типа вызов. Дурость конечно, не от большого умишка.
     13:32 24.03.2024 (3)
Дайте ссылки на ресурсы, доказывающие обратное.
Я больше доверяю РБК, а не вам.

РБК - это Гру́ппа компа́ний «РБК» — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России. Основана 17 июня 1993 года. Штаб-квартира РБК находится в Москве. Википедия
     13:42 24.03.2024 (1)
1
Фрагорийский:
А тут что, хохлоресурс? Я что-то пропустил и Фабула стала антироссийским сайтом?
=====================================================

Именно потому, что здесь российский ресурс, тут приветствуется корректность, аргументированность и точность. И если не уважительность, то сдержанность в выражениях.
Фрагорийский и Иванка, я вам не позволю устроить здесь срач, даже не надейтесь на это. 
Ведите себя достойно, вы не у себя на кухне. В противном случае я удалю все ваши комментарии.
     13:44 24.03.2024
Симметричный ответ. Борзеть не надо - и все будут вежливы и приятны в общении. Она (и вы ) тоже не у себя на кухне. 
     13:38 24.03.2024 (1)
2
Джавелина, у меня просьба: понимаю вашу реакцию, но все же будьте чуть сдержаннее.
     13:53 24.03.2024 (1)
Хорошо. Извините.
     13:54 24.03.2024
Спасибо )
     13:34 24.03.2024
Ищите сами, девочки)  Наглеть не надо. 
Это клоуны, а не игиловцы. И плашечка с "признанием ответственности" вдрух пропала... 

Это вы доказывайте, раз инициируете такие вещи, как фейковые вбросы под видом "версий", а потом и открытых антироссийских подлогов. На российском ресурсе. Или это не российский ресурс?

Дайте ссылки на ресурсы, доказывающие обратное.
Я больше доверяю РБК, а не вам, пациенту из 6 палаты. - конец цитаты

 Мне не надо доверять, а пациенту 6й палаты - ваше дело, я ж не в курсе, какие пациенты там вас и как имеют, "джавелинок", и из каких палат эти люди.
     13:27 24.03.2024 (2)
1
Юра, бесполезно. Она пишет только то, что ей говорят, как попка. Своего мнения там нет.


     13:38 24.03.2024 (1)
1
Однако узнаю Наталию ибн Злую Соню ибн Дм. Александровича и прочий клонарник. По тому как врет без конца, гадит  не переставая  и хамит.
     13:43 24.03.2024 (1)
Она теперь не Соня там, а ДЕМОН 
Ржу не могу, как говорится  )) Демоница, блин, нашлась  )))  Со стами лицами.

     13:46 24.03.2024 (1)
Вах. Эксцентрично. Но искренне.
     13:50 24.03.2024
1
Переименоваться в Ангела, что ли...



Гость      13:30 24.03.2024 (1)
Комментарий удален
     13:38 24.03.2024 (1)
2
Привет!
Фабула давно потворствует русофобам и нацистам, им тут вольготно с одобрения хозяев сайта. Не замечал разве?
Но я не об этом, а о том, что взывать к здравому смыслу таких, как Наталья и т.п., бесполезно, т.к. здравый смысл не их конёк. Писать бред - вот это да, такая у них работа.

     13:42 24.03.2024
Здравого смысла там не было никогда, я помню. Но это не значит, что такие вещи как фейковые вбросы (коих тут вагон и маленькая тележка) можно безнаказанно громоздить.  Раз они не стесняются - почему мы должны этому потворствовать? Не хочу.

Я тут почти не бываю.
     23:14 22.03.2024 (2)
1
Меня удивляет такой сильный пожар! Почему, как, откуда?
Почему не сработала автоматическая система пожаротушения? Почему огонь так быстро распространился и на такую громадную площадь? Сэкономили при строительстве и не использовали материалы, не поддерживающие горение? Куда смотрело МЧС при приемке комплекса и потом, при регулярных проверках? Ведь выгорело все здание до каркаса за каких-то два-три часа!
     05:44 23.03.2024 (1)
1
Новый Крокус (их там не один) построен по американской технологии. Металлический несущий каркас, заливные полы, остальное - обшивка и утеплитель. Пластика внутри - умотаться. А кроме того, вентиляция, совмещённая с отоплением. То есть, стоят тепловые пушки (сам не видел, но, предполагаю) и гонят тёплый воздух в помещения. Соответственно, есть и средства пожаротушения, но они предусмотрены для локальных возгораний. Кроме того, множество вертикальных залов, потенциально способствующих тяге. Стоит такому зданию как следует вспыхнуть, выгорит полностью и очень быстро. 
     08:41 23.03.2024 (1)
Михаил, я несколько лет в своей профессиональной биографии занимался противопожарной безопасностью, в частности, системами автоматического оповещения и пожаротушения. Они и рассчитаны на погашение возгорания в зародыше. Кроме того, при строительстве давно используются материалы, не поддерживающие горение, в том числе негорючий пластик или делается противопожарная пропитка. Пожарная служба МЧС должна была прибыть в течение 5-7 минут, но на кадрах ни машин, ни самих пожарных не было видно.
В общем, вопросов много.
     09:59 23.03.2024 (2)
2
Зато, у меня, Александр, нет ни единого вопроса к ситуации. Всё - вполне в логике текущих событий. 
Что до пожарки, начальник охраны (они там всегда бывшие военные), обязан был вызвать немедленно. Ментов, в том числе. От Павшинской Поймы или Красногорска (Строгино и Тушино не берём, ибо Москва), езды без пробок минут пятнадцать. Кроме того, подобные центры столько пожарникам заносят, что те дежурить должны возле постоянно. Связь прямая. 
Не забываем, что буквально через забор, здание правительства Московской области. И чтобы там пожарных с силовиками рядом не случилось... Купите себе петуха и ему расскажите ) 
В общем, если хотите ставить перед собой вопросы, на которые нет ответа, welcome. А ведь, умные люди говорят: Чтобы правильно поставить вопрос, нужно знать бо'льшую часть ответа ) 
     11:15 23.03.2024 (1)
Террористы задержаны.
     13:25 23.03.2024
А сами они об этом в курсе? 
     10:37 23.03.2024 (1)
Дело даже не в начальнике охраны. В Москве уже более 15 лет повсюду устанавливаются системы автоматического оповещения ЦУКСа (Центр управления кризисными ситуациями) о возгорании. Как только противопожарный датчик срабатывает на задымление, сигнал мгновенно отправляется оператору ЦУКСа с точным указанием места. То есть человеческий фактор на этом участке полностью исключен. 
     10:48 23.03.2024 (2)
О чём мы с вами говорим, Александр. Те, для кого картинка, не рассуждают в масштабах датчиков и систем. Они ждут, кого назначат виноватым.
Надеюсь, это будет не "нацист и террорист Алик Данилов". 
     12:30 23.03.2024 (1)
1
Виновные в терактах, совершенных против граждан России, сами о себе говорят публично.Глава ГУР Украины Буданов: "Мы убивали русских и будем убивать русских в любой точке мира".
7 мая 2023г. 
Banki.loans
Глава Главного управления разведки Кирилл Буданов признался в причастности украинской стороны к ряду последних терактов в России. Также военноначальник пообещал, что такое будет повторяться и в будущем. Об этом писал Рамблер.
     13:28 23.03.2024 (1)
Это совсем из другой оперы. И вы это знаете, и я это знаю. Говорите такое тем, кто хочет в это верить. 
     17:22 23.03.2024 (1)
1
Была еще и вот эта "опера". Её тоже слышали миллионы. Виктория Нуланд (зам госсекретаря США) во время пресс-конференции в Киеве месяц назад громко пообещала НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ПУТИНУ.  Теракт - это и есть тот самый сюрприз..
     18:35 23.03.2024 (1)
Угу. Фейк не проканал, давайте подтасовку мусолить. Грустно, девицы. А то, что американцы сами же предупреждали о стопроцентной вероятности теракта - это куда. 
     18:48 23.03.2024 (2)
Я выступление Нуланд слышала. Она обещала "неприятный сюрприз для Путина".. Это что за сюрприз??? Этот теракт не подходит под определение "неприятгый сюрприз" от Нуланд? А какой подходит?  А "предупреждение" это все туда же, в "сюрприз". Объявление о "сюрпризе" - это тоже предупреждеение о готовящемся теракте. 
     17:02 24.03.2024 (1)
Это Нуланд лично Вам по секрету шепнула?
     17:43 24.03.2024 (2)
1
Нет, Моряна, не по секрету. Вы можете тоже послушать в сети имеются множество записей этих угроз от официального представителя Госдепа. Она сказала громко, публично на пресс-конференции в Киеве во время последнего своего визита к Зеленскому. Заместитель Госсекретаря США Виктория Нуланд, сделала недвусмысленное заявление месяц назад. Дословно:

"И как я уже говорила в Киеве три недели назад, благодаря этому дополнительному финансированию  Путина точно будет ожидать ряд неприятных сюрпризов..." - сказала она. 
    Первый сюрприз уже случился. Он унес 154 жизни, в том числе и детские. Ждём следующих сюрпризов от США.

     17:54 24.03.2024 (1)
2
Нина, это бездоказательно. Сюрпризом может быть что угодно. Вообще мировое сообщество очень негативно относится к терактам такого рода, когда расстреливают мирных беззащитных людей.
Вы услышали слова о неком сюрпризе, сделали свои выводы и теперь их отстаиваете.
И хотя я не очень верю в четырёх таджиков, но Вашу версию отметаю, как абсолютно бездоказательную.
     18:02 24.03.2024 (2)
   Согласна, сюрпризом может быть что угодно. Но, учитывая всю череду угроз и заявлений в адрес России со стороны властей Украины (а эти сюрпризы Нуланд обещала именно с Киева после встреч с Зеленским и его силовыми структурами), то очевидно что сюрпризы они готовили отнюдь не шарики с мороженным. 
   К терактам относятся в мире очень негативно, это правда. Потому и почти все страны выразили соболезнование и сочувствие нам. Однако, если вспомнить, что виновников терактов, которых было множество в России в 90-е укрывают до сих пор Лондон, США и другие страны запада и не выдают России, чтобы они предстали перед судом, то смело делаю вывод, что теракты, когда они нужны западным странам, они их могут организовывать и покрывать преступников.. .
   Версии прежде всего выдвигаются те, которые отвечают четко на вопрос, А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.
   Исполители дают показания. Выведут на заказчиков. Я уверена в этом. Украинские спецслужбы слишком жадные, потому и наняли по дешевке группу для этого чудовищного преступления.  Это не фанатики- исламисты, которые готовы умереть...Это обычные уголовники (похоже еще и наркоманы)
     18:25 24.03.2024 (2)
1
Больше всех не выгоден кровавый теракт Украине, потому что сразу упадёт в глазах Запада её имдж, и могут быть остановлены поставки оружия. А кто укрывает заказчиков убийств Немцова, Старовойтовой? Тоже Лондон?
Чтобы подготовить такой теракт, нужно время и деньги - немалые деньги, жадным не под силу.
     19:40 24.03.2024 (1)
1
  Цель теракта не была достигнута. Он был направлен на разжигание национальной розни в России. Подобраны были таджики (кстати, послом Украины в Таджикистане бывший сотрудник спецслужб, не имеющий никакого дипломатического опыта и образования, а это значит, что он туда направлен не для дипломатии, а для набора террористов и пр. подобных работ). 
   Была надежда у украинских властей и их покровителей на выборы - не оправдалась. Была надежда на контрнаступ - не получилось. Была надежа на обвал экономики РФ - тоже не оправдалась. Вот теперь и пошли в ход более жесткие методы - это теракты. Они рассчитывают, что в России много таджиков, мы начнём против них здесь выступать, начнутся межнациональные бунты и пошло-поехало... гражданская война и развал России. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! Больше ни у кого нет заинтересованности в терактах, кроме как Украины и её нынешних хозяев.
     19:45 24.03.2024 (2)
2
Нина, извините, я не могу больше читать Ваш бред. Отключаю пока Вам комментарии.
     21:02 24.03.2024
2
  Поддерживаю Вас.  Волосы дыбом от фантазий активной дамочки.  
  Страшнее кошки зверя нет!  Больше, чем Нуланд, никого не цитируют те, кому бы крестиком вышивать, а не   удивлять честной народ сказками  о политике. )
Гость      20:19 24.03.2024 (1)
Комментарий удален
     20:27 24.03.2024
Я Вас не знаю и с Вами я вообще не общаюсь.
     19:31 24.03.2024 (2)
1
   Украинские власти совершенно не боятся потерять авторитет в глазах её покровителей. Ибо эти покровители все равно будут на стороне украинского режима, что бы он не делал. Вседозволенность звучит из каждого выступления президента Украины и всех его сообщников. Ведь запад не осудил Зеленского даже за встречу с нацистом СС-совцем Гунько в канадском парламенте. Более того, никто не захотел заметить, что этого нациста украинские власти недавно наградили.  Если поощряется нацизм, то почему они не закроют глаза на теракты? Никто из западных кураторов не осадил руководителей ГУР и СНБО, которые публично заявляли, что они будут убивать русских в любом конце мира только за то, что они. Были не раз ими сказаны фразы "Чем больше русских мы убьём, тем лучше!"... Они произносят нацистские фразы, а запад дает им оружие, чтобы эти ... убивали русских (россиян). 
   Оружие запад не прекратит поставлять ибо это именно запад развязал войну и Байден открыто публично еще до начала СВО говорил, что США будет делать все для ослабления России. 
   Виновники в смерти Немцова и Старовойтовой сидят в тюрьме. 
   А на такой теракт деньги и все необходимое Украину обеспечивает запад. Украина уже убила Дашу Дугину, Владлена Татарского, много раз атаковала ЗАЭС... это тоже теракты, которые запад не хочет видеть, значит, покрывает.
     19:50 24.03.2024
именно запад развязал войну
==============================

Уточните, когда и на кого он напал?
     19:43 24.03.2024
1
Вы так уверенно расписываетесь за Нуланд, за Украину, за Запад, как по методичке прямо.
За убийства Немцова и Старовойтовой сидят не заказчики, а исполнители.
За убийство Татарского сидит девушка, которая сама могла погибнуть. А за Пригожина кто сидит? (вопрос риторический - отвечать не надо).
Вот об атаках лучше вообще молчать - это война, я же не говорю о Днепрогэс.
Больше не хочу с Вами разговаривать, зарекалась уже, но чёрт дёрнул ввязаться.
Не отвечайте - это бесполезно.
     18:13 24.03.2024
Версии прежде всего выдвигаются те, которые отвечают четко на вопрос, А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.
=====================================================

Такие события "выгодны" СМИ всех видов - от рядового блогера до крупнейших медиахолдингов - растет количество смотрящих, читающих, слушающих. Следует ли из этого, что теракты проводятся по их заказу?
Гость      17:47 24.03.2024 (2)
Комментарий удален
     18:17 24.03.2024 (1)
Похоже, что ссылка битая. Не открывается.
     18:33 24.03.2024 (1)
Не знаю, у меня открывается,  вот  текст оттуда:


'Опубликовано видео убийства людей в «Крокус Сити Холле», снятое террористами

00:17, 24 марта 2024

Источник: Meduza

Ресурсы, связанные с «Исламским государством», опубликовали видео, снятое в «Крокус Сити Холле» во время нападения. Видео, в частности, появилось в телеграм-канале Directorate 4, отслеживающем публикации террористической группировки и связанного с ним новостного агентства «Амак».

Осторожно. Далее в новости описываются кадры с убийствами из видео.

На кадрах крупным планом сняты террористы, стреляющие в людей. Один из них делает по меньшей мере 10 выстрелов. На полу в холле лежат тела — их не меньше пяти. После первых кадров с выстрелами один из террористов подходит к лежащему на полу человеку и перерезает ему ножом горло.

Кадры сняты у юго-восточного входа в зал на первом этаже. Видно, что в зале уже идет дым. Лица самих террористов в видео замазаны.

На кадрах один из террористов кричит (титры к видео на арабском): «Давай», «Убей их, не жалей», «Неверные будут побеждены» и прославляет Аллаха.

Из видео можно сделать вывод, что террористов было не меньше четырех. Их одежда похожа на одежду боевиков, о задержании которых сообщила на следующий день после теракта ФСБ. На это обратили внимание «Важные истории». Также в одном из кадров крупным планом показан автомат в такой же окраске, как и на видео, которое опубликовал СК из «Крокуса».



     18:38 24.03.2024 (1)
Я посмотрел по другой ссылке. Жестокое, страшное видео. 
Есть те, кто утверждает, что это фальшивка, фейк. Но лично я так не думаю.
     18:45 24.03.2024 (1)
Я тоже считаю, что это не фейк.

По мнению эксперта по России заявление ИГ не соответствует повестке дня Путина: "Тогда он должен признать, что антитеррористические меры его правительства не работают, что его спецслужбы потерпели неудачу. Только в ФСБ работает 350 тысяч человек, поэтому признание того, что за этим стоит ИГИЛ, очень болезненно. Тогда ему приходится признать, что кто-то где-то невероятно потерпел неудачу. И в конечном итоге он несет за это ответственность».
     18:48 24.03.2024 (1)
в конечном итоге он несет за это ответственность
============================================

Я в это не особо верю. Исторически - да. А фактически... У нас понятие "ответственность" давным-давно девальвировано.
     19:00 24.03.2024 (1)
Можно заменить на 'самолюбие'. Смысл  тот же.

Предупреждения Запада о возможных терактах в России
Путин сравнил с шантажом

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Недавние провокационные заявления представителей западных властей о возможности терактов в России были нацелены на запугивание и дестабилизацию общества, заявил на коллегии ФСБ президент РФ Владимир Путин.

"Напомню и о недавних, прямо скажем, провокационных заявлениях ряда официальных западных структур о возможности терактов в России. Все это напоминает откровенный шантаж и намерение запугать, дестабилизировать наше общество", - сказал он.

Как же он может сейчас  признать свою ошибку, стоившую жизни сотням людей?
Поэтому вся вина ложится на Украину, это удобно и ещё больше развязывает ему руки, хотя куда уж больше.



     20:26 24.03.2024
2
Можно заменить на 'самолюбие'. Смысл  тот же.
===========================================

Не соглашусь, смыслы разные. Одно дело уязвленное самолюбие, а другое - полная ответственность за свои действия.
     18:08 24.03.2024 (1)
1
Это вы так небрежно "соловьиным помётом" называете погибших 154 человека в чудовищном теракте в день траура? 
     18:14 24.03.2024 (1)
1
Еще один такой намек, еще одна шуточка подобного рода и я вас отсюда вышвырну без права переписки.
     20:21 24.03.2024 (2)
1
Пожалуйста, передайте своему адвокату Скетч, чтобы она или откорректировала, или снесла этот свой флуд, этот продукт словесной диареи. Иначе это сделаю я.  Я ее напрямую предупредить не могу - она отключила мне возможность отвечать на ее комментарии. И даже если она не ваш адвокат, все равно передайте. Это просьба.
     21:15 24.03.2024 (1)
-1
Вы же отключили меня? И стёрли комментарий. Восстановили? 
Я отвечу тем же. Разрешу мне писать. 
Но здесь больше не о чем говорить. Я все сказала в заметке. 
А как ещё? Мы же в России, не в Киеве. 
     21:21 24.03.2024 (1)
Вы же отключили меня? И стёрли комментарий.
===================================================

Я стер ваш флуд, который не имеет отношения к теме. Будете продолжать флудить, тоже удалю. И уберите за собой, сотрите свою грязь или почистите свой безобразный комментарий, иначе я удалю и его.
Гость      21:25 24.03.2024 (1)
Комментарий удален
     21:27 24.03.2024
Не врите.
=============================

Что?! 
Очень вы мне напоминаете мадам с черным ртом.
Даю вам восемь минут на убраться. До 21:35.
Иначе я вас уберу сам. Окончательно. Время пошло.
     20:42 24.03.2024
Опять очередной чей-то клон, эта скетч? Всё  как всегда - не читают, что им говоришь, но осуждают. Ещё ничего на страничке нет, а уже лезет везде. Именно такие и превращают сайт в помойку.
     18:56 23.03.2024 (2)
1
Не странно, что вы это транслируете. Странно, если вы сами в это верите. В обоих случаях спорить бесполезно. И всё же приведу аргумент. Назвать удар по Крокусу ударом по Путину это какой логикой нужно обладать. 
     19:19 23.03.2024
Так все-таки, "сюрпризы" от Нуланд - это что? Если вы отрицаете совершенный теракт, как обещанный сюрприз, тогда, что еще нужно ждать? 
     19:17 23.03.2024 (2)
1
Теракт - это удар не не по Крокусу, а по людям, по государственным структурам, по президенту, по каждому из нас. Если у вас эта логика не укладывается, то это очерь печально.
     19:45 23.03.2024 (1)
2
Опыт недавних лет прямо указывает на то, что люди - далеко не самое уязвимое место президента.
Должно быть, подразумевалась какая-то новая санкция. 
     21:00 23.03.2024 (1)
  "Санкция" у нынешних террористов одна и она много раз публично озвучивалась, как секретарём СНБО Даниловым, так и начальником ГУР Будановым - это как можно больше убить русских. Они оба заявляли, что будут это делать в любом уголке мира... 
   А что значит обещанный "неприятный сюрприз" от зам.госсекретаря США Нуланд, вы так и не пояснили. Если этот сюрприз не совершённый вчера теракт, то что?
     04:08 24.03.2024 (1)
1
Вероятнее всего подразумевался некий секвестр в банковской сфере, либо действия, направленные против размещённых за рубежом средств. Возможно, простая риторика, дабы заинтриговать. Но, приписывать теракт в Крокусе США - это даже не паранойя. Осмысленный навет. Из всех возможных претендентов на теракт, Штаты будут на сотой позиции после запятой по вероятности. 
     11:34 24.03.2024 (2)
Штаты во многих терактах первые. Подрыв "сев.потоков" тому доказательство.Тем более, что они признали уже, как создавали и вскармливали "алькайду", "игил", а вскармливание и поддержка бандеровщины происходит на наших глазах. Да и террористов, которые орудовали в России в 90-е они тоже поддерживали открыто. А теория о том, что Штаты не могут стоять за совершенным терактом только потому, что жто Штаты, уже не работает совсем. Они уже действуют против России открыто и жестоко.
     16:49 24.03.2024
2
Всё до последней буквы - бездоказательные домыслы. Штаты отнюдь не благоухают розами, но ваша наивная клевета на них не делает чести прежде всего вам самой. 
     11:37 24.03.2024 (1)
2
Да и террористов, которые орудовали в России в 90-е они тоже поддерживали открыто.
=================================================

И вы готовы предъявить доказательства? Послушаю с интересом.
Только не надо говорить, что "это всем известно". Мне - не известно. Значит, уже не всем.
     17:01 24.03.2024 (1)
Мне интересно, а такие бездоказательные версии можно публиковать на фабуле? Вот если я свою фейковую версию опубликую, админ наверняка сразу удалит.
     17:52 24.03.2024 (1)
1
   Моряна, если можно публиковать бездоказательные обвинения в этом страшном теракте в адрес властей России, то почему нельзя высказываться аргументированно в пользу более реальных версий? Я привожу слова официального представителя Госдепа, которая грозилась "неприятными сюрпризами Путину", было так же много заявлений и президента Байдена о том, что Россия должна потерпеть поражения, что США для этого сделают все необходимое. Свои обещания по уничтожению "Сев. Потоков" (а это тоже террористические акты)  США воплотили в жизнь. То почему же "сюрпризы Путину"  не могут быть кровавыми терактами?
     18:00 24.03.2024 (1)
1
Вы не сравнивайте эти два события. У меня нет любви к Штатам, но они сами испытали на себе кровавые теракты, как и некоторые страны Европы. И это не их методы.
Вы не просто высказали свою версию, но пытаетесь упорно вбить её в головы людей, которые ничуть не глупее Вас. Слово "сюрприз" не равно слову "теракт". Других доказательств у Вас нет.
     18:18 24.03.2024 (1)
1
   А почему не сравнивать эти два теракта? Кто способен на теракт, направленный на ухудшение жизни миллионов людей, тот легко может уничтожить сотни и тысячи людей. Еще раз напомню слова Мадлен Олбрайт, которая говорила, что 500 тысяч погибших детей в Ираке - это оправданные жертвы ради демократии. Идеология США такова, что они могут ради демократии оправдать все что угодно.
    Свои версии никому я не вбиваю, никого не вынуждаю читать их. Но высказывать я буду всегда и везде. Имею право на свободное высказывание своих мыслей. Думаю, что автор заметки меня "демократично", как это водится в либеральных кругах, заблокирует, но это его дело. 
   Пока никто из моих оппонентов не смог опровергнуть аргументированно, что обещанный сюрприз от Нуланд не может быть терактом. Доказывать только тем, что это не может быть потому, что это не может быть - несерьёзно. 
     18:30 24.03.2024
Так и Вы ничего не доказали этим сюрпризом. Только вот получается, что Вам можно высказывать свои версии, а другим не положено.
     19:32 23.03.2024 (1)
3
Если у вас эта логика не укладывается, то это очерь печально.
===================================================

У меня такое ощущение, что вы взялись учить взрослых и неглупых людей не только правильно Родину любить, правильно европейцев и "пиндосов" ненавидеть, но и скорбеть правильно. Вы носитесь с этой Нуланд как деревенский дурачок с писаной торбой и всем ее под нос тыкаете. Вы не можете знать, что имела в виду Нуланд, говоря о "сюрпризе". Вы можете это лишь предполагать с какой-то долей вероятности, не более. И не исключено, что этот неприятный сюрприз еще впереди. И это не обязательно трагедия подобного рода.
     21:06 23.03.2024 (1)
   А вы можете отрицать, что Нуланд не имела ввиду теракт под обещанным сюрпризом? На основании чего вы это отрицаете? Тогда, что она имела ввиду, когда грозилась неприятным сюрпризом? Если учесть публичные высказывания всех украинских подопечных и самой представительницы госдепа, то как раз-таки мои предположения гораздо более аргументированы, нежели ваши отрицания, уважаемы взрослые неглупые дяди...))))
     21:22 23.03.2024 (1)
Я полагаю, что вы вносите ненужное напряжение в обсуждение темы теракта и его последствий и предлагаю вам написать свою заметку, в которой вы сможете свободно представить все свои аргументы про Нуланд и вволю порассуждать на эту тему. Кроме того, пока что основная версия следствия - ИГИЛ*, а не Нуланд и не Данилов. Вот этой версии и будем придерживаться.
*Запрещенная организация на территории РФ
     21:53 23.03.2024 (2)
2
"Основная версия ИГИЛ" - это всего лишь увод от реальной версии, ложный след по которому пускают общественное мнение организаторы и виновники трагедии. Она была выдвинута спустя полчаса после случившегося, а значит, она была заготовлена заранее организаторами.  Вы придерживайтесь своей версии, у которой нет аргументированных доводов, а я буду придерживаться своей, которая основывается на публичных высказываниях и действиях названных выше мною официальных лиц. 
Гость      22:05 24.03.2024

"Основная версия ИГИЛ" - это всего лишь увод от реальной версии, ложный след по которому пускают общественное мнение организаторы и виновники трагедии.

Это ваша версия абсурдна, поскольку вы заточены только на одно - зло, по-вашему, не может проистекать от подлинных рассадников радикального исламского терроризма, слишком быстро вы забыли Чечню, Афган и Сирию, а ИГИЛ ничего не забывает и никому не прощает - им плевать, кого убивать (якобы во славу аллаха), неверных или единоверцев, когда и сколько, хотя это кощунство противоречит Корану. Таким же кощунством отличился Хамас 7 октября и талибы, кстати и те и те лицемерно выразили свои соболезнования, вы верите в их искренность?

Просто реальная версия не укладывается в вашу концепцию, как-то так
     21:57 23.03.2024
2
Основная версия ИГИЛ" - это всего лишь увод от реальной версии, ложный след
=======================================================

Надеюсь, вы уже отдали соответствующие указания и раздали нужные распоряжения следователям ФСБ, чтобы они перестали заниматься ерундой, а сразу же поехали за Нуланд.

     10:53 23.03.2024 (2)
2
Речь о том, что информация, что в Сити Холл что-то случилось поступила в ЦУКС фактически мгновенно! При этом пожарные, а потом и спецназ ФСБ почему-то ехали до места события очень долго. "Пожарное" разгильдяйство? Не исключаю этого. Но когда выяснилось, что там теракт, почему органы так медленно шевелились?
Гость      20:03 23.03.2024 (1)
Пробки...
     20:12 23.03.2024
1
Пробки...
====================================

Почему-то эти пробки не помешали этим убийцам быстро и далеко уехать.
     13:30 23.03.2024 (1)
На все эти почему есть простой ответ. Только, сейчас не время простых ответов. 
Гость      20:03 23.03.2024 (1)
1
Ребята! Хорош уже к ответу подгонять! Не надоело?
     04:10 24.03.2024
1
Мы просто обсуждаем горячую тему. Или даже это уже нельзя? 
     23:24 22.03.2024 (2)
 Думаю, что вопросов будет намного больше, чем ответов.
 Даже после расследования этого происшествия.

Если США предупреждали и теракт произошел, то КТО готовил его?
 Откуда была взята информация у США?

 
     23:55 22.03.2024 (2)
1
Откуда была взята информация у США?
==========================================

Это они вряд ли сообщат - иначе могут раскрыть свою агентуру или внедренного в террористическую организацию агента.
     18:39 23.03.2024 (1)
А публично предупредить о готовящемся теракте:

Посольства США и Великобритании 7 марта предупредили своих сограждан об угрозе терактов в Москве в ближайшие два дня.

это разве не говорит прямым текстом террористам: у вас крот?
     19:23 23.03.2024
Наверное, говорит. Только ИГИЛ* сейчас это не единая организация с одним центром управления. Это множество мелких и разрозненных групп, зачастую недружелюбных друг к другу. Так утверждают специалисты. 
(*Запрещенная организация в РФ)
     08:56 23.03.2024 (4)
1
ВОТ ПРИЗНАНИЕ НАЦИСТА И ТЕРРОРИСТА ДАНИЛОВА. Русофоб Данилов сразу подтвердил причастность Украины к теракту в ‘Крокусе’

‘"Весело сегодня в Москве? Я считаю, что очень весело. Хочется верить, что такое веселье мы будем им устраивать чаще. Все-таки ‘братский’ народ, а родственников нужно чаще радовать и чаще к ним в гости ходить. Значит, будем ходить’". 
Гость      20:03 23.03.2024
1
Это фейк от нейросети.
     10:30 23.03.2024 (2)
Вы уточните, Нина, кто такой Данилов. А то они думали, что это местный автор, которого они считают  полусумасшедшим. 
     11:16 23.03.2024
Алексей Данилов - Секретарь СНБО Украины с 3 октября 2019 года. Там у власти сумасшедших много, но не все хотят это замечать до сих пор.
     10:31 23.03.2024
1
Спасибо, уже сами разобрались.
     09:45 23.03.2024 (1)
1
Кто как не Данилов в курсе всех мероприятий украинской разведки?


Госпожа Белякова, Вы на одном уровне с Даниловым, если мало того, что цитируете душевно не здорового человека, но и от всей души верите ему и призываете всех поверить!



  Включите фильтры в голове, если не заржавели.
Гость      20:03 23.03.2024 (1)
-1
ещё одна любительница дибильных смайлов!
     20:08 23.03.2024
 ДИбилы должны правильно писать свои  диагнозы: дЕбилы.
     09:16 23.03.2024 (2)
1
ВОТ ПРИЗНАНИЕ НАЦИСТА И ТЕРРОРИСТА ДАНИЛОВА
=====================================================

Вы действительно считаете это признанием?
Я вижу, что вам очень хочется комментировать бред городских полусумасшедших и привлекать к ним внимание вместо того, чтобы анализировать и обсуждать информацию из гораздо более достоверных источников.
     10:21 23.03.2024 (1)
Вообще-то он не сумасшедший, а официальное лицо. И "не привлекать внимания" не получится, то что озвучивает он, является официальным заявлением от лица Киевского режима, сделанным публично. 
И это не первое экстремистское заявление. 
     10:25 23.03.2024
1
Есть мнение, что это дипфейк, созданный нейросетью. Подождем, посмотрим. Если он это действительно говорил, то скажет еще не раз.
     10:14 23.03.2024 (2)
1
Если Данилов уже "нацист и террорист", то весна точно пришла на просторы России. Всех лоялистов с обостреньицем ))) 
     10:24 23.03.2024 (2)
Если Данилов уже "нацист и терроорист" -  

А кто он? И при чем тут просторы России, если он нацист и считает героем Бандеру, призывает убивать русских и является официальным лицом в правящей банде на украине?  
У кого тут обострение? У вас?  
     11:52 23.03.2024 (1)
1
И при чем тут просторы России, если он нацист и считает героем Бандеру
===============================================================

Шамиль Басаев - преступник, убийца детей и главный террорист на территории России - национальный герой Абхазии. Если не знали раньше, то теперь знаете. Ничего не хотите сказать по этому поводу?
     12:13 23.03.2024 (1)
-1
Это оправдывает Бандеру? Ясно. 
     12:18 23.03.2024 (1)
3
Скетч, вы такая забавная: сами выдумываете какую-то чушь, потом начинаете ее усиленно распространять и муссировать, потом сами в нее начинаете верить, а  затем еще и обвинять других в своей придумке. Уймитесь уже, что ли. Перекурите, водички попейте, а то, не дай бог, перегреетесь.
     17:36 23.03.2024
-1
Все вам забавно,  весело. Как у Данилова. 
     10:53 23.03.2024 (1)
1
У вас. Про вас же написано. 
А Данилов только один, неповторимый автор холста "Купание красного чайника". Других знаменитых Даниловых не знаю. Одного нашего хватает ) 
     11:25 23.03.2024 (1)
-1
Отмазка так себе. На уровне безграмотной шантрапы. 
     13:35 23.03.2024 (2)
1
А на каком уровне прикажете с такими как вы общаться? Вы больны разными Даниловыми, которые, знать, вам столько перца на хвост насыпали, что вы без них и фразы построить не можете. А мне они параллельны. Знаю Алика, ибо тот о себе здесь постоянно пишет. Других не знаю и не стремлюсь. 
     13:24 24.03.2024 (1)
1
Мы все знаем Алика!
Все прочие -однофамильцы!
     16:53 24.03.2024
1
Они все ему в подмётки не годятся, самозванцы. 
     17:33 23.03.2024 (1)
-1
Нет у вас уровня. Чтобы общаться с такими как я. Работайте над собой. Возможно, и дотянетесь. 
     17:36 23.03.2024
2
Скетч, я вижу, что вы слишком далеко вышли за рамки обсуждаемой темы. Сами подберете за собой и удалите свой флуд или это сделать мне?
     10:22 23.03.2024 (2)
1
Тут произошла некоторая путаница с персоналиями. Я думал, что речь идет о местном Данилове.
Что касается того Данилова, то подтверждений такого высказывания нет.
     11:17 23.03.2024
Алексей Данилов - Секретарь СНБО Украины с 3 октября 2019 года. Там у власти сумасшедших много, но не все хотят это замечать до сих пор. Есть еще одно "красочное" заявление Буданова. Украина должна перенести военные действия на территорию России. Об этом заявил глава Главного управления разведки (ГУР) Министерства обороны Украины Кирилл Буданов.
«Война должна быть перенесена на другую территорию, которая, понятно для нас, есть Россия, и другие территории, где находится их влияние, для того, чтобы их растянуть. Чем шире будут операции, тем лучше», — сказал Буданов.
     10:27 23.03.2024 (1)
Есть видео. Украинское. Был бы дипфейк, давно бы уже доказали. Такие заявления он делает постоянно. Публично. 
     10:29 23.03.2024 (1)
1
давно бы уже доказали
=======================================

Кому - вам?
Это вряд ли. 
     10:33 23.03.2024 (1)
-2
Вам) Александр,  вы сами себя слышите? 
Отмывать чёрного кобеля таким способом - бесполезно. Посмотрите что он несёт. На  официальных встречах и др. 
     10:42 23.03.2024 (1)
2
Посмотрите что он несёт. На  официальных встречах и др.
==========================================================

Я не бывал с ним на официальных встречах. И на др. тоже не приходилось.
Следствие идет. Надеюсь, террористы будут пойманы живыми и дадут показания. 
     11:27 23.03.2024 (1)
-1
Обязательно будут пойманы. И поначалу будут давать такие показания, которые по сценарию им прописаны) Но потом доберутся до истинных виновников. 
Да, вы себя не слышите. Совсем... 
     11:42 23.03.2024
1
Да, вы себя не слышите. Совсем...
======================================

Зато я хорошо слышу вас. 
     23:30 22.03.2024 (2)
1
Помните выборы 2018? Через семь дней случился кошмар в "Зимней вишне".
     23:36 22.03.2024
1
Через семь дней случился кошмар в "Зимней вишне".
=======================================================

Там был несчастный случай - петарды запустили в помещении, они попали на бумажные украшения и занавес. Это не было терактом.
     23:35 22.03.2024 (1)
 Скорее всего да.  Там был пожар в совершенно неприспособленном помещении.
 На теракт не похоже. Там вроде был фейверк, если помню. От него произошел пожар. Там было полное разгильдяйство.
     13:27 24.03.2024 (1)
1
На Руси фейерверк хуже теракта.

А между тем.опять все взорвалось
А в телвизоре-одни спасатели,
А мне всю ночь сегодня не спалось-
Хочу в писатели,хочу в писатели..
     13:35 24.03.2024 (3)
  Очень странно, как  эти задержанные, некоторые вообще не говорящие на русском, смогли так прекрасно сорентироваться в огромном  помещении?
  Как они могли понять  что  можно поджечь  так, чтобы  почти все на фиг выгорело? И у них был спланирован пожар!  И потом смогли выйти и удрать аж до Брянска?
 Почему не работали хреновины на входе, металлоискатели против внесения  оружия?
 Почему не сработала система пожаротушения? Она вообще-то была?
 Хотя как ее  может  не быть в зале на 6 тысяч человек?
 
 Не знаю сама, пишу  то, что  прочла: Крокус был самым большим концертным залом в России? 
 И такой там был бардак при концерте?

Тут не просто фейерверк. Тут должны лететь головы  владельцев, организаторов концерта.

 Я тоже сплю со снотворным. Это правда, не для стишка.



     18:38 24.03.2024 (1)
1
Вопросы по существу.И мы все ждем ответы.
     20:11 24.03.2024
 Боюсь, что ответы получат наши дети к пенсионному возрасту.
 А мы в это время уже будем играть на арфах в райских садах!  
     17:05 24.03.2024 (2)
1
Владельцы здания - это азербайджанская элита, кто ж их тронет? Они собираются восстанавливать центр. Виноват, как всегда, будет стрелочник.
     17:16 24.03.2024
Владельцы здания - это азербайджанская элита, кто ж их тронет?
==========================================

Они владельцы, но вряд ли управленцы. Там есть управляющая компания, она и будет отвечать.
     17:10 24.03.2024 (1)
 Ну, что тут сказать?  Увидим как сработает правовая система.

 Если не ответят владельцы здания за то, что охрана и противопожарная системы не соответствовали стандартам, то ....
  То не мне делать выводы. 
     17:17 24.03.2024 (2)
1
Галина, там наверняка есть эксплуатанты - управляющая компания. Она несет ответственность, а не владелец.
     17:31 24.03.2024
 Тут я плыву. Не знаю как это устроено, кто за что отвечает. 
Вы правы на 100%.
     17:23 24.03.2024 (3)
1
Интересно, было ли здание застраховано?
     18:40 24.03.2024
1
Уверен, что нет.Или для близира и с такой франшизой, что выплат не предполаагется.
     17:36 24.03.2024
 100% я думаю.  Как можно не страховать такую собственность?
     17:33 24.03.2024 (1)
1
Скорее всего да. 
     17:46 24.03.2024 (1)
1
Где-то попалась такая версия, что владельцы продать не могут, а получат страховку и уйдут с российского рынка. Но для этого было достаточно просто устроить пожар без жертв. Да и прочитала, что владельцы хотят восстановить здание.
     17:52 24.03.2024
1
Очень странная версия. Впрочем, не хуже иных конспирологических. Хотя... Этот инцидент может трактоваться как форс-мажор или не рассматриваться как страховой случай.
     14:06 24.03.2024 (1)
1
Почему не работали хреновины на входе, металлоискатели против внесения  оружия?
Почему не сработала система пожаротушения?

===============================================================================

Металлоискатели работали. Об этом рассказывали свидетели событий - их проверяли на входе. Просто террористы начали стрелять еще с улицы, при входе. Охранники кто погиб сразу, кто спрятался. А вот почему не сработали ни автоматическая пожарная сигнализация, ни система пожаротушения - это вопрос. Могу лишь пофантазировать: их на время концертов отключали, чтобы во время исполнения какого-либо хита она вдруг не заработала из-за курения кого-нибудь в туалете. Что безусловно является грубейшим нарушением. Этим может быть объяснена и такая большая задержка с прибытием пожарных частей МЧС на место пожара. Но это лишь мои предположения.
     14:24 24.03.2024
 В этом теракте столько вопросов без ответов, что просто страшно. 
Ну, да не мне пугаться. 
Есть кому задавать вопросы и получать ответы.
Гость      22:05 24.03.2024
Жертвоприношение на Пурим
     23:47 22.03.2024 (2)
Я хочу, чтобы не было как с Боингом: каждая сторона сваливала на другую, а нам до сих пор не сообщают виновного.
Сейчас надо объективно найти заказчиков этого преступления, за ними - их заказчиков, и судить публично.
К каким бы структурам какого государства они бы ни принадлежали.
Как они могли пройти с оружием?
     05:37 23.03.2024
Ищи кому выгодно (с) 
     23:53 22.03.2024 (3)
Как они могли пройти с оружием?
==================================

Просто прошли. Вошли с улицы. И уже с улицы начали стрелять.
     13:41 24.03.2024 (1)
Оружие охотничье-продается.Не исключено что у злодеев были стволы с разрешениями.Чтобы легко проехатья. если задержат по пути.имхо
     13:58 24.03.2024 (1)
Не исключено что у злодеев были стволы с разрешениями
====================================================

В легальном гражданском обороте нет оружия, способного стрелять очередями.
     19:12 24.03.2024 (1)
Тут вы ошибаетесь.Ставите на карабин Сайга 7,62 небольшую веревочку "бамфайер" и вот вам по скорострельности автомат. Кстати именно Сайга и был среди оружия нападавших. и еще если правильно расслышал,Вепрь.
     20:57 24.03.2024 (1)
Ага. И дульные тормоза, и колиматоры...
     21:28 24.03.2024 (1)
Умничаете? 
Возможно об оружии еще услышим подробнее.
     21:32 24.03.2024
Умничаете?
======================

Чушь не порите. Вы сами этого не видели? Или просто посраться захотелось?
     10:08 23.03.2024 (2)
И на массовом мероприятии не было ни одного охранника или полицейского хотя бы с пистолетом?
Такой прокол МВД? Нетипично. И до сих пор не найдены.
     13:42 24.03.2024
И так-со времен убийства Столыпина!
     10:10 23.03.2024
не было ни одного охранника или полицейского хотя бы с пистолетом?
==================================================================

Охрана была, но прошла информация, что террористы начали стрелять еще при входе в здание. Кого-то из охраны убили сразу и среди первых, кто-то сбежал или спрятался.
Гость      10:06 23.03.2024
1
Попробуйте крикнуть на улице любой лозунг. Через пять минут вас арестуют. А тут стрельба и никого не поймали.
Вопрос: А стоит ли ловить самого себя?
     14:34 24.03.2024
Что-то на третий день зачастили сюда все, для кого я русофоб и враг России. И у всех я в ЧС, ответить им напрямую не могу: Фрагорийский, Березин, Александр О. Иванка... 
И у всех ни одного факта, ни одного аргумента, ни одного комментария по делу и по теме, только злоба и ненависть, оскорбления, выдумки и пропагандистские штампы.
Березин, обращаюсь к вам по поводу Джавелины. Советским и российским пушкам и минометам давали названия цветов: "Гиацинт", "Тюльпан", "Пион", "Василек", "Хризантема"... Если следовать вашей логике, любой такой ник можно назвать милитаристским.

Александр О., вы ведете себя недостойно должности модератора, а если называть вещи своими именами - то хамски! Джавелина не высосала из пальца информацию, она опирается на российские источники и дала ссылку на них, в отличие от Фрагорийского и Иванки. С ними разобраться не желаете? Забанить, например, на 10 дней за оскорбления.
Я понимаю ваше неуемное желание "навести тут порядок". Но все повода не было - никто не давал. Все было в пределах допустимого. Уже третьи сутки. Но вам все же очень хотелось прийти сюда и помахать дубинкой.
Говорил уже, повторю еще раз: это моя страница, а не ваша. И я разберусь здесь без вашей помощи. А если не сумею справиться, тогда обращусь к администрации. А то, что делаете тут вы, называется провокацией и медвежьей услугой. Мне, да и другим это не надо.

Для Иванки: все, не имеющее отношения к теме, то есть флуд, я удаляю. Я предупреждал. Желаете пожаловаться на Джавелину - идите в личку к админу. А здесь я вам это делать не позволю.
     22:02 22.03.2024 (2)
Несколько недель назад (перед выборами, но не в связи с ними), если помните, западные правительства предупреждали о возможных терактах и призвали все своих граждан покинуть территорию РФ.
     23:37 22.03.2024
 Да, сейчас  узнала, что это правда, БЫЛО предупреждение!

  Нет слов.  Для меня особенно тяжело, мы еще не отошли от своего 7 октября.
     22:12 22.03.2024 (1)
8 марта посольство США предупреждало о такой угрозе и рекомендовало своим гражданам не посещать массовые мероприятия.
     22:19 22.03.2024 (3)


Какой ужас произошел! Бедные люди!
Где были охранники?

     23:52 22.03.2024
Где были охранники?
=================================

Где и положено - на месте.
Но у меня есть подозрение, что ЧОП-овцы не стали бы вступать в боестолкновение с людьми, вооруженными автоматами. Рассчитывать на это наивно.
     23:44 22.03.2024 (1)
 Ну вот.  Не поверили. Значит и мер не приняли.
 Для меня главный вопрос: ОТКУДА узнали о возможности терактов?
 Считаю, что обязаны были сказать российским властям.
     23:50 22.03.2024
Считаю, что обязаны были сказать российским властям.
=================================================

Так это было заявлено публично.

     22:21 22.03.2024 (2)
Ужас, яма полнейшая... Всё страшнее и страшнее. Жизнь человека нынче не в цене.
     23:45 22.03.2024
 Ограничатся только одним происшествием? 
  

Ради Бога: россияне, сидите все по домам! 
 Не ходите ни на какие массовые мероприятия!
     22:26 22.03.2024 (1)
Ужас, нет слов. Пишут, что прогремело два взрыва. Там ведь ещё торговый центр, ресторан. Даже страшно представить сколько там может быть жертв.
Сразу вспомнился норд ост.
     22:29 22.03.2024 (2)
На концерт группы "Пикник" было продано около 6000 билетов. 
     22:33 22.03.2024 (2)
6000?
Немыслимо.
Говорят, что по телику так и идут развлекательные программы?
     00:18 23.03.2024 (1)
 Я  слышала цифру семь тысяч.
     00:34 23.03.2024
6200 в концертном зале, напротив был конкурс бальных танцев. Вполне вероятно, что там было еще 800-1000 человек.
     22:35 22.03.2024 (1)
Говорят, что по телеку так и идут развлекательные программы?
=================================================

Да, программы на главных федеральных каналах не поменялись. Идут развлекательные программы и сериалы.
6200 билетов были распроданы на "Пикник".
     22:36 22.03.2024 (2)
Как такое возможно?
Президент не выступил ещё?
     22:41 22.03.2024 (2)
Президент не выступил ещё?
========================

По ТВ нет.
Медведев высказался на своей страничке о тотальных казнях террористов и членов их семей.
     00:03 23.03.2024 (1)
2
"казнях террористов и членов их семей"
_____________
Неправда.
Принципиальная неправда.

"Террористы понимают только ответный террор. Никакие суды и расследования не помогут, если силе не противопоставить силу, а смертям – тотальные казни террористов и репрессии против их семей. Мировой опыт. " (с) Д.Медведев
     00:20 23.03.2024 (1)
 Нет в мировом опыте тотальных казней террористов!
 Если речь идет о цивилизованных странах. Не о КНДР. Или Иране.
     01:09 23.03.2024 (2)
1
Плохо знаете историю и политическую реальность.

Я приведу один пример. Громкий. Известный во всём мире.
Там тотально казнят, ...сейчас казнят, ...официально казнят ...не только террористов, но и мирное население.
Казнящая страна — цивилизованная страна. По крайней мере, так считается.

Кстати, события рядом с Вами.


Гость      10:05 23.03.2024
Имя назовите, любая арабская страна, кроме ОАЕ или Иран подходят
     05:08 23.03.2024 (1)
 Отчего  же Вы стесняетесь назвать цивилизованную страну рядом с моей? 
Что это за шарады? 
Смелее, сударь!
     09:42 23.03.2024 (1)
1
Я выразился не точно. Поправил.
Не "страна" рядом с Вами, а "события" рядом с Вами.
     10:57 23.03.2024
  Да, заметила давно, выражаетесь Вы странно.  )
 Но  не робейте, выразитесь еще более конкретно.

 Вы, как гимназистка на первом свидании!
 Вперед, гусары!
     22:44 22.03.2024
1
К этому всё и идёт. Лучше казнить виновных, чем защитить невиновных.
     22:40 22.03.2024 (1)
А зачем? У него 87% поддержки, которые не защищены от такого ужаса.
     22:41 22.03.2024
1
Спецслужбы стоят на защите власти, а не простых людей.
     22:31 22.03.2024 (1)
Сейчас сказали, что охранники спрятались за щит, когда увидели вооружённых людей. Пожарку не могли включить, интересно, чтобы хоть как-то людей предупредить?
     22:34 22.03.2024 (1)
Обычные люди.
Можно их понять.
Жуть какая.
     13:39 24.03.2024
Нет не обычные.НЕ на своем месте! Гнать их взашей!
     16:44 23.03.2024 (2)
2
Только что показывали кадры задержания и первые допросы, снятые на телефон. Материалы предоставлены Маргаритой Симоньян. Там не ингуши, а граждане Таджикистана. По словам одного из задержанных их завербовал через Телеграм некий Абдулла. Пообещали по 500 тысяч каждому. Половину выплатили на карту. Оставшееся получить не успели.
     13:28 24.03.2024 (1)
Как мало за такую низость!
     13:33 24.03.2024
Как мало за такую низость!
===================================

Это его годовой доход. Плюс священный джихад и обещание вечной жизни в окружении 72 вечных девственниц после смерти.
     17:13 23.03.2024 (1)
2
А не отвлекающий ли это маневр, чтобы у настоящих преступников было время подчистить хвосты? Наверняка кто-то координировал изнутри. Ещё интересно, как при план-перехвате им удалось добраться до Брянской области?
     17:28 23.03.2024 (1)
1
как при план-перехвате им удалось добраться до Брянской области?
====================================================

За ночь, с 22:30 до 08:30 на машине можно уехать на 900-1000 км, даже не особо нарушая правила. Задержали их уже утром.
     17:32 23.03.2024 (2)
1
А что такое план-перехват, если известна марка машины? От Москвы до Брянской области не было ни одного поста ГИБДД? Ни одной камеры?
Меня как-то раз остановили с проверкой документов. На вопрос, что я нарушила, был ответ, что у них план-перехват, а моя машина как раз той самой марки.
     18:18 23.03.2024 (2)
3
Тут попалась хорошая цитата про атеистов, к слову об оголтелых атеистах.

Думaющий aтeиcт, живущий по cовecти, сaм не понимaет, нaсколько он близок к Бoгу. Πoтoму чтo твopит дoбpo, не oжидaя нaгрaды, в oтличиe oт вeрующих лицeмepoв.

Γaнc Κpиcтиaн Андepceн
     18:27 23.03.2024 (1)
1
Вот пусть бы верующие лицемеры эту цитату прочитали.
     18:29 23.03.2024 (1)
1
Прочитают. Ну и к тому же не все из них лицемеры.
     18:36 23.03.2024
2
Я именно о тех, кто лицемеры. Показать себя верующим, это ещё не значит, что вера в душе, а не на словах. Я уже как-то говорила, что отмечают прощёное воскресение, а на следующий день ратуют за смертную казнь.
     18:21 23.03.2024
2
твopит дoбpo, не oжидaя нaгрaды
======================================

Блестяще!
     17:42 23.03.2024 (2)
2
Разве так  допрашивает главных подозреваемых в терроризме, чтобы снять на телефон и тут же все выложить в общий доступ?
Таджики, которые не знают русский, через телеграмм им предложили пострелять.
Цирк какой-то.
     18:05 23.03.2024 (2)
2
И не хватило ума бросить засвеченную машину. Попыталась представить: молодому таджику звонит на телефон какой-то неизвестный и предлагает деньги, надо-то всего ничего - пойти в Подмосковье на концерт, где не менее 6000 человек, и убить как можно больше зрителей. Потом поджечь этот огромный центр и рвануть на засвеченной машине к границе то ли Белоруссии, то ли Украины. Очень похоже на сценарий дурацкого боевика. Вот только люди погибли на самом деле. Граждане Таджикистана так ненавидят россиян, что превратились в нелюдей?
     18:16 23.03.2024 (1)
1
На засвеченной машине неслись от Москвы до Брянска, это 580км за 5 часов.
Формула -1 какая-то.
     18:20 23.03.2024 (1)
1
от Москвы до Брянска, это 580 за 5 часов.
==============================================

Там хорошая трасса, так что в этом нет ничего невозможного. К тому же не совсем понятно на каком расстоянии от Москвы это задержание произошло. Если они уехали около 21:30, то до утра оставалось еще около 7-8 часов. Уехать можно далеко.
     18:31 23.03.2024 (1)
2
Если ехали по хорошей трассе, то тем более непонятно - это же явная подстава тогда, под камеры и посты ГИБДД. У меня сложилось впечатление, что кому-то (настоящим преступникам) нужно было, чтобы этих четверых поймали или застрелили при задержании.
     18:32 23.03.2024 (1)
1
Не исключено и такое.
     18:44 23.03.2024 (1)
2
Там только чтобы выехать из пробок часа два-три нужно. Потом, по трассе на древнючем дохлом Клио Симбол, с атмосферником 1.4, да вчетвером... Нет, если у того вдруг крылья выросли бы, тогда наверное.
Таких террористов, что показали, я на подмосковных стройках видел. Ходили с железными тачками, кричали: Копать - ломать...
А то, что выбор пал на машину белого цвета, это особая хитрость. Белую машину ночью плохо видно. Не то что чёрную или серую. 
     19:25 23.03.2024 (1)
Машину купил у знакомого таджика. Какая была, такую и купил. 
     19:51 23.03.2024
Да, такие машины нынче только у таджиков водятся. На них далеко не уедешь. 
     18:15 23.03.2024 (1)
1
Попыталась представить: молодому таджику звонит на телефон какой-то неизвестный и предлагает деньги
=================================================

Не совсем так, Моряна. Если это действительно совершили задержанные таджики, то тут уже полшага к ИГИЛ*. Радикальный исламизм научился хорошо и качественно обрабатывать мозги. Они это обставляют как борьбу с неверными и прославление ислама, считают это проявлением силы и ее демонстрацией. Обработка может идти месяцы. И чем страшнее теракт, чем больше и сильнее страна, в которой он произведен, тем, якобы, сильнее ислам и его радикальные последователи. А уж совершить такое в стране где камеры на каждом столбе и подъезде, где работает тотальная слежка и где спецслужбы насчитывают миллионы сотрудников - это вообще триумф для них!
(*Организация запрещена на территории РФ)
     18:23 23.03.2024 (1)
1
И такая мощная организация не предусмотрела пути отхода? Очень сомневаюсь.
     18:27 23.03.2024 (1)
1
Так ведь почти ушли. Ну и к тому же не исключена "самодеятельность" исполнителей. Где-то ошиблись, накосячили, не поменяли машину - пожадничали. Тем более, что сейчас машину "на ходу" задешево не купишь. И самое главное: такие исполнители - это расходный материал. Одноразовые.
     18:39 23.03.2024 (1)
1
Слишком хорошо был организован теракт, чтобы потом случайно накосячить. Конечно, расходный материал - отвлекающий маневр.
     18:54 23.03.2024
1
И стрелки были профи. Убить больше сорока людей, для этого нужен опыт.

Страх, конечно.
     17:47 23.03.2024 (1)
Это же не допрос под протокол. Это выяснение основных обстоятельств по горячим следам, пока задержанный растерян, не собрался, не подготовился морально.
     18:14 23.03.2024 (1)
2
Ну есть же какая-то тайна следствия. А так тик-ток какой-то.
     18:24 23.03.2024 (1)
1
Просто решили показать народу, что не зря хлеб едят.
     18:50 23.03.2024
RT выложило видео, как одного таджика поймали спецслужбы  в лесу, потом отрезали ухо и заставляли съесть.
Потом брали интервью у него.
Пусть это будет фейком.
     13:13 24.03.2024 (1)
С нетерпением жду, когда разузнают подробнее, кто это? Понимаю документы у них фальшивые.
Редкий случай когда террористов поймали-есть такая возможность -узнать правду.
     13:30 24.03.2024
1
Редкий случай когда террористов поймали-есть такая возможность -узнать правду.
===============================================

Но скажут ли ее нам?

     21:29 22.03.2024 (2)
Вообще-то там концерт "Пикника" должен был быть...
Гость      20:03 23.03.2024
к чему этот идиотский смайлик? Вы вообще соображаете, под какой темой его впихнули?
     21:32 22.03.2024
Да, верно. И концерт "Пикника" был. По-видимому, там было несколько мероприятий.
     13:54 23.03.2024 (2)
1
Трагедия дикая, звериная, бесчеловечная, будь прокляты её заказчики, организаторы и исполнители!
Но мне странно поведение наших государственных СМИ, которые, ещё не имея преступников, к сожалению, уже нашли виновное государство.
В ток-шоу уже об этом говорят. Очень вероятно, да, но пока бездоказательно.
Мы тем самым ставим себя на один уровень с теми государствами, которые сразу, до завершения расследования, в каждом произошедшем преступлении обвиняют Россию.
Это, по-моему, элементарно нечестная и непрофессиональная работа, а кроме того, неуважение по отношению к нашему государству.
Давайте подождём результаты расследования.
     15:27 23.03.2024 (1)
1
 Так уже и исполнителей нашли. Дело за малым: за возможным  признанием, что их  послал на дело тот, кто нужен в качестве организатора.
 
 Странно: предотвратить явное преступление, когда террористы  с автоматами наперевес заходят куда хотят -  не получается. Была же охрана? Хорошо, сами испугались, так почему мгновенно не вызвали подкрепление?

 И тогда зачем охрана, если она первая удирает в случае опасности?

 А вот за несколько часов отыскать исполнителей - всегда успех!
     15:58 23.03.2024 (2)
Была же охрана
=======================================

С тех времен, как в Москве и в других городах зазвучали взрывы смертников, я пытаюсь представить себе состояние, чувства и мысли охранников в метро, школе, торговых центрах или других местах скопления людей, увидевших шахида или группу хорошо вооруженных людей. О чем он думает и что должен по идее сделать? Вывести за руку шахида в поле и там дать ему взорваться? Прогнать палкой вооруженных автоматами людей? Чем он, вооруженный какой-нибудь дубинкой, может помешать? Да и решится ли идти навстречу смерти сам? Много мы слышали случаев предотвращения подобных чудовищных преступлений силами ЧОП-ов? А ведь они везде, у любой двери, у любой калитки! Чуть ли не в общественных сортирах дежурят. Плюс шлагбаумы, заборы, ворота, камеры... Это же колоссальные суммы!
У меня ощущение, что это огромная всегосударственная профанация, распил невероятных сумм, кормушка для причастных. Не более того. 
     17:12 23.03.2024
Да, им нужно огнестрельное оружие, но нужна и уголовка на всю катушку за преступление с ним.
     16:11 23.03.2024
 Согласна. Это нецелевое использование огромного бюджета, подтвержденное  вчерашней трагедией.

 Будут извлечены какие-то уроки?  
 Увидим.

 У нас при нападении 7 октября погибли все охранники фестиваля и кибуцов, они вступили в бой, но силы были неравны.
     14:42 23.03.2024
Но мне странно поведение наших государственных СМИ
=====================================================

Первый раз, что ли?
И если бы только СМИ...

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама