Заметка «Открытое письмо Сталину» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 461 +2
Дата:
Предисловие:
В истории СССР бывали такие вещи, о существовании которых даже и сейчас не верится

Открытое письмо Сталину

Я правду о тебе порасскажу такую,
Что хуже всякой лжи...

Приложение:

Фёдор Фёдорович Раскольников (настоящая фамилия — Ильин; 28 января [9 февраля] 1892 — 12 сентября 1939) — советский военный и государственный деятель, писатель и редактор, цензор, дипломат.
Невозвращенец. 

Текст письма.

Сталин, вы объявили меня «вне закона». Этим актом вы уравняли меня в правах — точнее, в бесправии — со всеми советскими гражданами, которые под вашим владычеством живут вне закона.
Со своей стороны отвечаю полной взаимностью: возвращаю вам входной билет в построенное вами «царство социализма» и порываю с вашим режимом.
Ваш «социализм», при торжестве которого его строителям нашлось место лишь за тюремной решеткой, так же далёк от истинного социализма, как произвол вашей личной диктатуры не имеет ничего общего с диктатурой пролетариата.
Вам не поможет, если награждённый орденом, уважаемый революционер-народоволец Н. А. Морозов подтвердит, что именно за такой «социализм» он провел пятьдесят лет своей жизни под сводами Шлиссельбургской крепости.
Стихийный рост недовольства рабочих, крестьян, интеллигенции властно требовал крутого политического маневра, подобно ленинскому переходу к нэпу в 1921 году. Под напором советского народа вы «даровали» демократическую конституцию. Она была принята всей страной с неподдельным энтузиазмом.
Честное проведение в жизнь демократических принципов демократической конституции 1936 года, воплотившей надежды и чаяния всего народа, ознаменовало бы новый этап расширения советской демократии.
Но в вашем понимании всякий политический манёвр — синоним надувательства и обмана. Вы культивируете политику без этики, власть без честности, социализм без любви к человеку.
Что сделали вы с конституцией, Сталин?
Испугавшись свободы выборов, как «прыжка в неизвестность», угрожавшего вашей личной власти, вы растоптали конституцию, как клочок бумаги, выборы превратили в жалкий фарс голосования за одну единственную кандидатуру, а сессии Верховного Совета наполнили акафистами и овациями в честь самого себя. В промежутках между сессиями вы бесшумно уничтожали «зафинтивших» депутатов, насмехаясь над их неприкосновенностью и напоминая, что хозяином земли советской является не Верховный Совет, а вы. Вы сделали всё, чтобы дискредитировать советскую демократию, как дискредитировали социализм. Вместо того, чтобы пойти по линии намеченного конституцией поворота, вы подавляете растущее недовольство насилием и террором. Постепенно заменив диктатуру пролетариата режимом вашей личной диктатуры, вы открыли новый этап, который в истории нашей революции войдёт под именем «эпохи террора».
Никто в Советском Союзе не чувствует себя в безопасности. Никто, ложась спать, не знает, удастся ли ему избежать ночного ареста, никому нет пощады. Правый и виноватый, герой Октября и враг революции, старый большевик и беспартийный, колхозный крестьянин и полпред, народный комиссар и рабочий, интеллигент и Маршал Советского Союза — все в равной мере подвержены ударам вашего бича, все кружатся в дьявольской кровавой карусели.
Как во время извержения вулкана огромные глыбы с треском и грохотом рушатся в жерло кратера, так целые пласты советского общества срываются и падают в пропасть.
Вы начали кровавые расправы с бывших троцкистов, зиновьевцев и бухаринцев, потом перешли к истреблению старых большевиков, затем уничтожили партийные и беспартийные кадры, выросшие в гражданской войне, вынесшие на своих плечах строительство первых пятилеток, и организовали избиение комсомола.
Вы прикрываетесь лозунгом борьбы «с троцкистско-бухаринскими шпионами». Но власть в ваших руках не со вчерашнего дня. Никто не мог «пробраться» на ответственный пост без вашего разрешения.
Кто насаждал так называемых «врагов народа» на самые ответственные посты государства, партии, армии, дипломатии?
— Иосиф Сталин.
Прочитайте старые протоколы Политбюро: они пестрят назначениями и перемещениями только одних «троцкистско-бухаринских шпионов», «вредителей» и «диверсантов». И под ними красуется надпись — И. Сталин.
Вы притворяетесь доверчивым простофилей, которого годами водили за нос какие-то карнавальные чудовища в масках.
— Ищите и обрящите козлов отпущения, — шепчете вы своим приближённым и нагружаете пойманные, обречённые на заклание жертвы своими собственными грехами.
Вы сковали страну жутким страхом террора, даже смельчак не может бросить вам в лицо правду.
Волны самокритики «не взирая на лица» почтительно замирают у подножия вашего пьедестала.
Вы непогрешимы, как папа! Вы никогда не ошибаетесь!
Но советский народ отлично знает, что за всё отвечаете вы, «кузнец всеобщего счастья».
С помощью грязных подлогов вы инсценировали судебные процессы, превосходящие вздорностью обвинения знакомые вам по семинарским учебникам средневековые процессы ведьм.
Вы сами знаете, что Пятаков не летал в Осло, М. Горький умер естественной смертью и Троцкий не сбрасывал поезда под откос.
Зная, что всё это ложь, вы поощряете своих клеветников:
— Клевещите, клевещите, от клеветы всегда что-нибудь останется.
Как вам известно, я никогда не был троцкистом. Напротив, я идейно боролся со всеми оппозициями в печати и на широких собраниях. Я и сейчас не согласен с политической позицией Троцкого, с его программой и тактикой. Принципиально расходясь с Троцким, я считаю его честным революционером. Я не верю и никогда не поверю в его сговор с Гитлером и Гессом.
Вы — повар, готовящий острые блюда, для нормального человеческого желудка они не съедобны.
Над гробом Ленина вы принесли торжественную клятву выполнить его завещание и хранить как зеницу ока единство партии. Клятвопреступник, вы нарушили и это завещание Ленина.
Вы оболгали, обесчестили и расстреляли многолетних соратников Ленина: Каменева, Зиновьева, Бухарина, Рыкова и др., невиновность которых вам была хорошо известна. Перед смертью вы заставили их каяться в преступлениях, которых они не совершали, и мазать себя грязью с ног до головы.
А где герои Октябрьской революции? Где Бубнов? Где Крыленко? Где Антонов-Овсеенко? Где Дыбенко?
Вы арестовали их, Сталин.
Где старая гвардия? Её нет в живых.
Вы расстреляли её, Сталин.
Вы растлили, загадили души ваших соратников. Вы заставили идущих за вами с мукой и отвращением шагать по лужам крови вчерашних товарищей и друзей.
В лживой истории партии, написанной под вашим руководством, вы обокрали мёртвых, убитых, опозоренных вами людей и присвоили себе их подвиги и заслуги.
Вы уничтожили партию Ленина, а на её костях построили новую партию «Ленина-Сталина», которая служит удачным прикрытием вашего единовластия.
Вы создали её не на базе общей теории и тактики, как строится всякая партия, а на безыдейной основе личной любви и преданности вам. Знание программы первой партии было объявлено необязательным для её членов, но зато обязательна любовь к Сталину, ежедневно подогреваемая печатью. Признание партийной программы заменяется объяснением любви к Сталину.
Вы — ренегат, порвавший со вчерашним днём, предавший дело Ленина. Вы торжественно провозгласили лозунг выдвижения новых кадров. Но сколько этих молодых выдвиженцев уже гниёт в ваших казематах? Сколько из них вы расстреляли, Сталин?
С жестокостью садиста вы избиваете кадры, полезные, нужные стране. Они кажутся вам опасными с точки зрения вашей личной диктатуры.
Накануне войны вы разрушаете Красную Армию, любовь и гордость страны, оплот её мощи. Вы обезглавили Красную Армию и Красный Флот. Вы убили самых талантливых полководцев, воспитанных на опыте мировой и гражданской войн, во главе с блестящим маршалом Тухачевским.
Вы истребили героев гражданской войны, которые преобразовали Красную Армию по последнему слову военной техники и сделали её непобедимой.
В момент величайшей военной опасности вы продолжаете истреблять руководителей армии, средний командный состав и младших командиров.
Где маршал Блюхер? Где маршал Егоров?
Вы арестовали их, Сталин.
Для успокоения взволнованных умов вы обманываете страну, что ослабленная арестами и казнями Красная Армия стала ещё сильней.
Зная, что закон военной науки требует единоначалия в армии от главнокомандующего до взводного командира, вы воскресили институт военных комиссаров, который возник на заре Красной Армии и Красного Флота, когда у нас еще не было своих командиров, а над военным специалистами старой армии нужен был политический контроль.
Не доверяя красным командирам, вы вносите в Армию двоевластие и разрушаете воинскую дисциплину.
Под нажимом советского народа вы лицемерно вскрываете культ исторических русских героев: Александра Невского и Дмитрия Донского, Суворова и Кутузова, надеясь, что в будущей войне они помогут вам больше, чем казнённые маршалы и генералы.
Пользуясь тем, что вы никому не доверяете, настоящие агенты гестапо и японская разведка с успехом ловят рыбу в мутной, взбаламученной вами воде, подбрасывая вам в изобилии подложные документы, порочащие самых лучших, талантливых и честных людей.
В созданной Вами гнилой атмосфере подозрительности, взаимного недоверия, всеобщего сыска и всемогущества Наркомвнутрдела, которому вы отдали на растерзание Красную Армию и всю страну, любому «перехваченному» документу верят — или притворяются, что верят, — как неоспоримому доказательству.
Подсовывая агентам Ежова фальшивые документы, компрометирующие честных работников миссии, «внутренняя линия» РОВСа в лице капитана Фосса добилась разгрома нашего полпредства в Болгарии — от шофера М. И. Казакова до военного атташе В. Т. Сухорукова.
Вы уничтожаете одно за другим важнейшие завоевание Октября. Под видом борьбы с текучестью рабочей силы вы отменили свободу труда, закабалили советских рабочих, прикрепив их к фабрикам и заводам. Вы разрушили хозяйственный организм страны, дезорганизовали промышленность и транспорт, подорвали авторитет директора, инженера и мастера, сопровождая бесконечную чехарду смещений и назначений арестами и травлей инженеров, директоров и рабочих как «скрытых, еще не разоблаченных вредителей».
Сделав невозможной нормальную работу, вы под видом борьбы с «прогулами» и «опозданиями» трудящихся заставляете их работать бичами и скорпионами жестоких и антипролетарских декретов.
Ваши бесчеловечные репрессии делают нестерпимой жизнь советских трудящихся, которых за малейшую провинность с волчьим паспортом увольняют с работы и выгоняют с квартиры.
Рабочий класс с самоотверженным героизмом нёс тягость напряжённого труда и недоедания, голода, скудной заработной платы, жилищной тесноты и отсутствия необходимых товаров. Он верил, что вы ведёте к социализму, но вы обманули его доверие. Он надеялся, что с победой социализма в нашей стране, когда осуществится мечта светлых умов человечества о великом братстве людей, всем будет житься радостно и легко.
Вы отняли даже эту надежду: вы объявили — социализм построен до конца. И рабочие с недоумением, шёпотом спрашивали друг друга: «Если это социализм, то за что боролись, товарищи?».
Извращая теорию


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:42 03.04.2024 (2)
А как вы лично понимаете диктатуру пролетариата, что построил Сталин?
Лично знаю, что все хотят Сталинской тяжёлой руки. Путин не такой, но
только мировая диктатура пролетариата избавится от войн.
Естественно, будут жертвы. Те же буржуи и <интеллигенция по знакомству>.
В мире существуют только две диктатуры, а как они называются, это политическое дело)
     16:30 03.04.2024 (2)
Я никак не понимаю диктатуру пролетариата. Я ее нигде не вижу. Она умерла. 
И, видите ли, Марго, но будущее человечества мне видится не в чьем-то единоначалии, а   в экономической деятельности Китая. 
В Китае промышленное производство государственное, для управления которым  создано два с лишним десятка  отраслевых министерств и отраслевых НИИ, а также ГОСПЛАН, ГОСБАНК и пятилетки развития страны. Они детально просчитали развитие своей страны на 30-ть лет вперед.
Сельское хозяйство у них двух типов, фермерское и государственное, типа наших бывших совхозов. 
И дело здесь не в тяжелой руке Главного руководителя страны, а в соответствующей организации производства.
Вот и все! То есть, они воспроизвели у себя советскую систему управления жизнью и работой своего государства. А мы от нее отказались. Поэтому Китай на луну летает, а мы - нет!
     14:30 10.04.2024 (1)
Китай всегда будет заботиться о своей стране, ресурсах. они хотели качать воду из Байкала, строили там завод. Путин запретил, завод не достроен. китайцам плевать на сохранность наших ресурсов. мы насекомых, сорную траву ели в голод в вов. они же всеядные-как саранча.
     12:44 13.04.2024
Китай думает только о собственной выгоде. А соседей лишь использует. Он это делал всегда и будет делать всегда. Такие вещи надо знать нашим "управители" иностранных дел.  Но они не знают. Потому наши правители, особенно наш министр Лавров,  не любят контактировать с Китаем - они пугаются правителей Китая. С западниками им проще и понятней.
     16:48 03.04.2024 (1)
В Китае правят 3 группировки ОПГ)) Атрибутика их не волнует нас. Это всё показное.
Мы не идёт этим путём, но дружим , так как он сосед.
Капитализм упёрся в стену...Многополярность, это идея Сталина. Это и есть мировой социализм.
Кто как строит своё государство, его дело. Меняются границы, соединяются нации..
Вообщем, движуха в мире. И это начала Россия))
     16:53 03.04.2024 (1)
В Китае я проработал на строительства АЭС почти два года. В Китае очень жесткое правление компартии. Очень жесткое!!!! И строят они у себя социализм. О чем, не стесняясь, постоянно говорят на совещаниях.
Разговор насчет нашей дружбы с Китаем,  сомнителен. Китай с нами не дружит. Он нас использует. Нашу хозяйственную тупость по поводу развития Дальнего Востока.
     17:01 03.04.2024 (1)
Я не чиновник высшего звена, чтоб судить, к примеру, Китай.
Но крылатые выражения меня успокаивают---Рф дружит только со своей армией и флотом))
Любое государство ищет свою выгоду. Не будет РФ, не будет и Китая)
     18:19 03.04.2024 (2)
Китай развивает свою страну. Мы же - нет! Посмотрите на Хабаровск, на наш, которому скоро полтораста лет будет, и на ихний. Наш Хабаровск застрял в 19-м веке. А Китай построил на другом берегу Амура современнейший миллионный город. Это говорит о разных подходах к экономике Дальнего Востока нас и Китая.
     19:26 03.04.2024
1
А вы напишите статью о причинах успешного развития Китая и безуспешных попыток России в этой области.
Только не общими словами, а конкретными "разоблачениями".
     18:23 03.04.2024 (1)
Мы развиваем свою страну)) и ещё воюем!
зачем делать то, чо уже есть в мире? Атом, флот , военка, космос., еда
этого что мало?))
     21:40 03.04.2024 (2)
Мир развивается по одним и тем же экономическим законам. Сначала создается  промышленное производство, потом все остальное.  Все страны так делают. Кроме меленьких. Можно еще использовать опыт США по печатанию необеспеченных товаром денег. Но для этого надо иметь мировой долларовый рынок. По другому не получится.
     18:29 05.04.2024
Для этого надо иметь экономику такую же как в США и предпринимателей, которые эту экономику создадут.
А на одних партийных призывах догнать и обогнать, далеко не уедешь.
     22:19 03.04.2024 (1)
ВВП действует теми же экономическими законами) Согласна. Сначала западные и американские инвестиции, потом подкинуть им 300 миллиардов и национализировать все их фирмы))
Я бы так не смогла)) Вот почему продули амеры- думали что ввп мальчик для битья))
А 300 миллиардов помогут поднять украину. Пусть переводят туда. Только вот понимают ли эту
афёру власть имущие ? Вопрос...)) Асад просил 400 миллиардов на восстановление Сирии.
А тут же триллионы светят. Так что для РФ это не деньги. ВВП больше забрал.
Единые экономические законы!))
     10:00 05.04.2024 (1)
Может быть. Может быть! Получается, что вы видите то, чего не вижу я.
     16:37 05.04.2024 (1)
Я бывший предприниматель и вижу по другому) Если бы внутри души не было
доли аферизма, то я бы никогда не раскрутилась. Если я не понимала контракт, или
попадали новоявленные заказчики на мою схему отъятия денег, то
контракт не подписывала) Так я их и обошла. А говорят они сладко, что не может
передними устоять человеческая меркантильность и жадность.
     18:16 05.04.2024 (2)
Предприниматель, это продавец имеющегося товара. Поэтому он ищет свободное торговое пространство для своего товара. Но товар-то надо сначала сделать. Или купить по дешёвке. 
Для меня главным всегда было сделать. И сделать так, чтобы было подешевле, чем у мировых конкурентов. Поэтому главным в бизнесе становиться именно промышленное производство, которое просто обязано выпускать дешёвую и конкурентную продукцию. 
Именно этого у нас в России сейчас и нет. Нечего нам продавать. Нефти и газа полно на мировом рынке и цены на них все снижаются и снижаются. 
Контракты заключаются на "куплю-продажу" продукции. Скоро нам  продавать будет нечего. 
Мы уже докатилась! Дальше некуда. Даже беспилотники покупаем у страны, у которой никогда своего промышленного производства не было, у Афганистана.
Поэтому, уважаемая Марго, нам уж не до жиру, быть бы живу!
     18:24 05.04.2024 (1)
....и меньше собирай всяких сплетен  фейков в сми) Страна не может воевать, если
от кого то зависима))
     21:12 05.04.2024 (1)
Я никого не слушаю, кроме самого себя. А себе я пока что верю.
     21:17 05.04.2024 (1)
)) и все либеральные сводки) как вы можете себя слышать, если вас там нет,
где происходят события?)))
     21:27 05.04.2024
Есть интернет, где находится вся информация мира. Надо уметь им пользоваться.

     18:22 05.04.2024 (1)
Производственников тоже называют предпринимателями).
Это не только нужно выгодно свой товар продать, а найти дешевое сырье,
не создавать лишнюю конкуренцию, которая тоже сбивает цену и
платить нужным специалистам, чтоб не было текучки.
Я с простыми дилерами не имела дело, но в Москве нашла дистрибьютора.
Он и собирал заказчиков каждую неделю у себя и зарабатывал нехило....))
Это я о том, что предпринимателей нужно различать!))
     21:15 05.04.2024 (1)
Абсолютно нет! Производственники, это те, кто производит товар. А все остальные, так называемые, предприниматели, реализуют его на торговом рынке. Вот так работает государственная капиталистическая система. По другому просто не бывает.
     21:19 05.04.2024 (1)
а как называть чела, который реализует и изготовляет свой товар?)))
Те кто только реализует товар, называют в миру дилерами!))
Вот так работает государственная капиталистическая система. По другому просто не бывает.

Так работает любая система))
     21:32 05.04.2024 (1)
Марго, извините, но тот человек, который занимается производством товаров, называется производственником. Тот, кто продает этот товар, называется по старинному купец, или продавец.. А слов "диллер" мне напоминает слово "киллер" - это же почти  одно и то же. (Почти всерьез!)
     21:50 05.04.2024 (1)
Тот кто занимается производством и продажей своего товара
называются предпринимателями)) Он и ищет дилеров( или дистрибьюторов,)
что могут только продавать. Нужно вертеться в этом бизнесе, чтоб это понимать))
     21:19 06.04.2024 (1)
Извините, Марго, но, когда вы берете готовы товар, не важно какой, будь он самолетом лайнером, автомобилем или презервативом  у производителя и реализуете его на рынке, это и есть предпринимательство. А когда вы этот товар производите на заводах или фабриках- это есть производство.
     21:22 06.04.2024 (1)
А если свои товары реализуешь, а не скупаешь чужие?))
     10:49 07.04.2024 (1)
М.!
Свой товар надо еще заиметь. То есть,  купить или сделать. Если вы его покупаете и потом реализуете за большую цену, чем купили, то получаете прибыль, которую кладете в карман. Тогда вы и есть предприниматель. 
Если же вы этот товар собираетесь сделали сами, то вам для этого надо организовать производство для его изготовления. Тогда вы становитесь производственником. Но никак не предпринимателем.
Иногда производственная деятельность совмещается с предпринимательской, тогда это примитивно кустарное производство, основанное на изготовлении и продаже какой-нибудь мелочевки. Но это уже не тема для разговора.
Гость      21:28 13.04.2024 (1)
Очередная чушь. Зато с каким апломбом поданная!
Макар, вы занимаетесь профанацией. Не лезьте в сферы, в которых вы не понимаете ни-че-го! Это выглядит смешно и нелепо. 
Справка:
"Предпринимательство (предпринимательская деятельность) — осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг."
(Гражданский кодекс РФ)
     09:10 26.04.2024
Г.!
Так я вам именно это и говорю А вы меня обвиняете в профанации благой идеи капитализма.
Гость      15:24 03.04.2024 (2)
2
Лично знаю, что все хотят Сталинской тяжёлой руки.
===========================================

Я не хочу. Значит, не все.
Тяжелая рука мало кому нужна, разве что мазохистам вроде вас. Остальным нужна мудрая рука.
     16:43 03.04.2024
Да нет, вы глупость сказали. Все хотят умного руководителя. Еще раз подчеркиваю, умного! То есть, такого, который заставляет работать своих подчиненных и отвечать их за несделанное дело.
     16:13 03.04.2024 (3)
. Остальным нужна мудрая рука.(Гость))

А что Путин не мудро и хитро поступает? На ошибках сионистов процентщиков играет))
Может планетой не человеки правят, а уже искусственный интеллект?
Может нет боя с мировым нацизмом? Однако!))
     14:13 07.04.2024 (1)
Я не вижу ни мудрости, ни хитрости Путина. Он на своих ошибках играть не может, куда уж ему на сионистов?!
А насчет боя с мировым нацизмом вы конечно же пошутили. Мировой сейчас нацизм взращивают и лелеют. Неужели вы этого  по Украине не видите?
     15:59 07.04.2024
Что то я не понимаю вас)) ВВП нацисты сионисты не слушают, но адекватные люди все понимают.
Кто врёт, а кто говорит по делу))
Мы не только по грани идём- мы вымираем. Неужели сионисты этого хотят?
Они что, инопланетяне? Тогда проще всего убить человечество, а не сеять в мире
концентрационные лагеря))
Идёт война цивилизаций . И это будет происходить, когда  люди не поймут , что начался предел
дозволенного. И он происходит уже на западе. Туда бегут с ковчега прокажённые.
Вот и вся политика для обывателя.  А планетой руководить трудно, если честно.
Многополярность это допускает. Что СССР, что капитализм- надорвались.
Гегемония только рассчитана на диктатуру меньшинства. Чем и сонисты занимаются, сопротивляясь.
Если бы не ВВП с его командой, то сионисты бы победили. РФ бы не было!
Колониальная зависимость интегрируется в англосакский мир. Но живут там только меньшинство, что
при деньгах.Всё))
Гость      22:47 03.04.2024 (1)
А что Путин не мудро и хитро поступает?
=============================================

Что значит хитро и мудро?
Я смотрю даже не на ОАЭ и Катар, а на Мьянму и Эфиопию, Вьетнам и Монголию, Лаос и Китай. ВВП этих стран за последние 30 лет вырос на порядок - в 10-15-20 и даже в 90 раз (Экваториальная Гвинея)! Даже бедная Молдова выросла по этому показателю в 10 раз! А великая Россия - в 3,5 раза. За 30 лет.
Александр Джуга
     23:25 03.04.2024
а кто сказал что РФ экономика выросла только на 3 %?))) Катасонов?)) я от Глазьева слышала, что
развитие РФ экономики больше 10%ввп))
Мало ли что говорят в сми. Всяких шпионов полно...да и ВВП национализирует уже частный бизнес.
Их хозяева сидят в Лондоне.
Помнишь,  как арабы встречали Путина? Как императора. А для Кирби и флаг
американский не повесили.  Неужели арабы не пойдут на сделку с Рф по сокращения добычи нефти? Конечно
пойдут. Меньше работаешь- выше цена!
Давно поменялась логистика и развивающие страны пошли вверх. ))
     16:45 03.04.2024 (1)
Извините, Марго, но умный правитель страны не начнет тяжелую войну с западом, не подготовившись к ней заранее.
     16:50 03.04.2024 (1)
Видимо Запад сам этого хочет)) Просто так удобней ( пидарасами, зелёной энергетикой...)
валить лишних людей. Изменение просто необходимо, иначе конец человечеству.
     18:09 03.04.2024
Последние 500-600 лет запад постоянно пытается уничтожить Россию, убежденный, что у России нет будущего и что Россия все равно развалится. Наши либеральная интеллигенция подтверждает их в своих стремлениях
     12:30 03.04.2024 (1)
Раскольников - большевик и потому его претензии к Сталину просто анекдотичны! "Хороший" большевик - "плохой" большевик - разница условна! Тем не менее, написал товарищ Ильин всё правильно. Ни отнять, ни прибавить! Ещё о Сталине просто-таки УБИЙСТВЕННО точно высказывался Лейба Давидович Бронштейн (Лев Троцкий). Тем не менее, свой ледоруб он заслужил полностью и однозначно! Для РЕАЛЬНО верующих людей не секрет, что за все грехи нужно отвечать перед Богом. И Раскольников, и Троцкий нагрешили тяжко, поэтому все их ПРАВИЛЬНЫЕ и ТОЧНЫЕ определения другого преступника - Иосифа Джугашвили (Сталина) не особо ценны. Сталин - порождение большевизма, он не был лучше или хуже всех прочих его подельников. В этой связи, вспоминаю высказывания мой покойной бабушки о том, что вот-де не умер бы Ленин так рано, то и жизнь у нас была бы куда лучше... Ба повторяла, расхожие в среде советской интеллигенции, клише о "ХОРОШЕМ" Ленине и "ПЛОХОМ" Сталине. Сталин был верным ленинцем и именно Ленин его двигал вверх по партийной карьерной лестнице. А то, что перед смертью Старик вдруг заклеймил Усатого, то тут, очевидно, чисто личное - обида за жену, которую Сталин однажды грубо окоротил: "Жену вождя, если понадобится, мы можем заменить и на другую - у нас для этого есть кандидатуры."
     14:13 03.04.2024 (2)
Понятие большевизма, слишком уж расплывчатое и неоднозначное, чтобы о нем говорить всерьез. Даже взяв в руки книгу сталинской "Истории ВКП(б)" довоенного издания,  все равно не определишься.
Википедия на этот счет говорит следующее.
Большевизм, это принцип государственного политического и народного развития, основанный на полном игнорировании мнений и интересов меньшинства - элементов, паразитирующих на жизни и труде большинства людей в государстве и во всем мире, достигающийся с помощью всеобщей осведомлённости и выражения мнения и интересов большинства. 
Ключевые фигуры: Иосиф Виссарионович Сталин, Владимир Ильич Ленин, Лев Давидович Троцкий, Яков Михайлович Свердлов, Анатолий Васильевич Луначарский, Лев Борисович Каменев, Алексей Иванович Рыков, Степан Шаумян, Роман Вацлавович Малиновский и другие политические деятели СССР.
Моя точка зрения на этот счет простая.  Да, было когда-то такое политическое движение, взявшее власть в разваленной до невозможности царской России и сделавшее на ее развале вторую экономику мира с великолепно развитым образованием, наукой, культурой и промышленностью. Да было. Но - умерло. Вместо большевизма власть в России взяли либералы, ничего не  умеющие, кроме воровства государственных средств. И из передовой во всех отношениях страны под названием СССР, они сделали  вторую Царскую Россию 1914 года, ничего не умеющую и ничего не могущую. 
Стыдно за такую страну. Но другой Родины у меняя нет. Предлагали в девяностые мне, советскому инженеру изобретателю,  американцы переехать к ним жить и работать. Не поехал.  Совесть  не позволила бросать страну в трудную для нее минуту.
Такова она моя "се ля ви"!
     00:43 04.04.2024 (2)
"Краткий курс истории ВКП(б)" я не читал. Поэтому понятия не имею, что там и зачем. Единственная ленинская брошюра, которую я реально проштудировал с ручкой и тетрадкой в 1978-м году - "О национальном вопросе в России". Статья запомнилась совершенно убойной строчкой: "Русские - народ ленивый и нелюбопытный. Если и встретишь на Руси дельного и активного человека, то это, либо еврей, либо лицо с примесью еврейской крови."  Отакот, Макар! РУСОФОБ был наш с Вами Ленин! В полном смысле этого слова! А удивляться тут совершенно нечего - начитался Старик Карла Маркса, у которого о русских ТАКИЕ высказывания, что просто - умереть-не встать! Мало того, мамаша Владимира Ульянова - экс-фрейлина (и ЛЮБОВНИЦА) Александра Третьего, не имела ни капли русской крови - еврейско-немецко-шведские кровя текли в этой красивой российской дворянке. Так вот - воспитывала госпожа Бланк своих детей на хроническом презрении к русским. Иначе, нежели "ваньками", русских людей мать Мария не называла. Отсюда у Володеньки все его идеи. Не жалко "ванек" - лентяи, дураки и "дельных и активных" евреев не любят. Ну, и вот - даёт Ленин карт-бланш Бронштейнам, Свердловым и прочим Урицким. Что ж, пошустрили эти хлопчики таки клёво - страну создали очень ОРИГИНАЛЬНУЮ. ТАКУЮ, что великорос Макар, с его сугубо крестьянскими корнями, по сию секунду рыдает за ней.





     12:27 04.04.2024
Краткий Курс у меня есть отцовский. Самое смешное, что я в нем не увидел ни слова неправды. Сегодняшняя Россия там  показана, словно в микроскопе.
     00:46 04.04.2024 (3)

"Русские - народ ленивый и нелюбопытный.

Вообще, Ленин был не самый большой поклонник Пушкина.

Он как-то всё по Салтыкову-Щедрину да Некрасову...
     12:36 04.04.2024
Ну, сказал и сказал. А вы его цитируете. Зачем? Ведь он сказал эту фразу потому, что мы не оставляем после себя своих впечатлений о жизни. Он сказал так о народе, который был на сто процентов неграмотным, а работал лишь по приказам своих хозяев, помещиков. Потому что земли у народа России своей не было.  Вот хозяева-то его и были ленивы и нелюбопытные. И через сотню лет "пропукали" свою страну.
     01:18 04.04.2024 (1)
Моя мама - бывший преподаватель русской словесности, тоже обожает Николая Некрасова. Всё мне в детстве "Мороз-красный нос" читала. А вот Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина я сам надыбал и заценил. Его бы сейчас в ИНОАГЕНТЫ записали. РУСОФОБ! Затятый русофоб!




     12:40 04.04.2024
Русскую классику обожаю. На ней и воспитан. Да и вообще считаю всерьез, что читать надо только классику. А на Донцовых время тратить не стоит. Да и Донцовых скоро не будет, ведь нынешняя молодежь воообще ничего не читает. А скоро и писать разучится со своими смартфонами и планшетниками.
     01:13 04.04.2024 (2)
Вообще-то-" Мы ленивы и нелюбопытны"это сказал Пушкин" Вероятно,что Ленин 
 повторил слова великого русского поэта,который назывл все по имени",и был для него не меньшм авторитетом,чем Некрасов и Салтыков-Щедрин.
а еще Ленин любил Бетховена.
     12:52 04.04.2024
Не люблю ловить цитаты. Мне общий смысл нужен, а не отдельные предложения, которых можно надергать на любой смысл.
     08:20 04.04.2024 (1)

Вообще-то-" Мы ленивы и нелюбопытны"это сказал Пушкин

Разве у меня в комментарии сказано не об этом?
     12:19 04.04.2024 (1)
Пушкин оставил после себя эту фразу в том смысле, что не любим писать свои впечатления об увиденном. А вы раздули эту фразу о сути русского характера. То есть, намеренно сказали неправду. 
И действительно, ленивый и нелюбопытный, по вашему Пушкину,   русский человек  за сотню лет своей жизни прошел путь от Урала до Аляски. А предприимчивый американец не смог пройти  Североамериканский континент с востока на запад. Такова она правда жизни .
И мало ли кто что говорит! Плеханов, например,  как-то выразился что текст Библии полон призывов к революции. Поэтому, читать надо, еще и  думая.
     10:43 05.04.2024
"Нелюбопытны"- значает,не знаем и знать не хотим.- Это не суть русского характера,а одна из черт.
     14:18 03.04.2024
 Это Вы такое пишете про  результаты правления Владимира Владимировича ПУТИНА? А он у руля уже  24 года!

 Это он либерал и 
они сделали  вторую Царскую Россию 1914 года, ничего не умеющую и ничего не могущую.

??


  Администрация!!   Обратите внимание!

 Бунт на корабле!
 
Все успехи России за последние два десятка лет Макар Николаевич счел ничтожными!
     14:35 03.04.2024 (1)
Так и крепостник-Лёнька Брежнев с бандой, что, как говорят, сам воровал и банде своей давал воровать, только в 1975 году разрешил выдать паспорта колхозникам, но от закрепления не освободил. А это более 60-ти миллионов человек или 36% населения СССР.
Все они одним миром мазаны. 
     18:12 03.04.2024 (1)
Что-то я не понимаю вас. Зачем колхознику носить с собой паспорт? Паспорт хранится в сельсовете по закону о колхозах и при первой просьбе колхозника выдается ему. В чем проблема? Нет здесь никакой проблем. Вы ее искусственно высасываете из ничего.
     18:25 03.04.2024 (2)
Да ты, Макарушка, намного умнее людоедов Ленина, Сталина и Хрущёва с Брежневым. И таки Меченого с ЕБНом.
     22:18 03.04.2024
Паспорт в СССР, как и сейчас, требуется при покупке билета в железнодорожной или автобусной кассе. В  общественный туалет можно ходить и без паспорта.
     18:31 03.04.2024 (1)
Затем, чтобы ехать и идти, куда хочешь, жить, учиться и работать, где, на кого и кем, хочешь. А не быть пожизненно закрепощённым за заводам или колхозом.
     21:44 03.04.2024 (1)
Господину Садыкову и им подобным!
Ехать в Москву мог и может сейчас любой гражданин России. Но для покупки билета нужен паспорт. Бери в сельсовете и покупай билет. В чем дело?!
     21:47 03.04.2024 (1)
А Председатель колхоза пьян. А Председатель тебя не любит, как твою жену. Любит, но в другое место. Что делать будешь, фантазёр?
     22:20 03.04.2024 (1)
А-а, это уже твои личные проблемы. Маму попроси - у нее получится!
     22:30 03.04.2024 (1)
Так всегда заканчивается бред утопистов в палате №6 с Наполеонами.
     22:37 03.04.2024 (1)
-1
Для тебя сегодня там место освободили.
Гость      07:58 04.04.2024 (1)
И для вас тоже - вакантна койка Сталина, при котором не было террора
     12:44 04.04.2024
-1
Для тебя Сталин - это террор. Для меня - это вторая экономика мира вместо нулевой  у царской Росси с постоянными  "голодоморами" каждые три-четыре года.
     14:03 03.04.2024 (1)
Не приведи бог нам и нашим детям-правнукам ещё раз с подобным беззаконием столкнуться!
Наш восточный менталитет тоже играет роль.
Не дай бог!
     14:31 03.04.2024 (2)
О каком беззаконии вы говорите? О беззаконном свержении режима  "кровавого  Николая Второго" и замене его на Советскую власть? Для меня это было семидесятилетнем счастьем для советского народа. Для вас, видно, нет.
Гость      15:26 03.04.2024 (1)
Не было никакого семидесятилетнего счастья, на смену пришёл режим кровавого карлика, положивший начало истреблению цвета общества  - дворянства, духовенства ( их ссылали не в сссылку, не на каторгу, как при царе, а в первые концлагеря в России на Соловках), крестьянства, кормившего хлебом не только Россию, но и весь мир, это было счастьем? 
Следом пришел режим кремлёвского горца, режим не менее кровавого террора и диктатуры тирана, уничтоживший оппозицию во всех слоях, закрепостивший крестьян, как рабов, велико было счастье?
А каким счастьем было жить под властью партии при Хрущеве, Брежневе и т.д.? Когда безграмотные, ни на что ни годные чинуши, по сути - буржуазия, паразитировавшая на теле общества управляли всем и вся? Куда докатилась страна с неуклюжими и нежизнеспособными пятилетними планами? Ох, какое счастье !
     17:03 03.04.2024 (1)
Мои предки были  крестьянами центральной России. Были неграмотны, а работали  на кулаков и помещиков за мешок прогорклого зерна. Своего ни земли, ни  дома не имели. Россия была государством сохи и лаптей и каждые 3-4 года голодала с миллионными смертями крестьян.  Посмотрите дореволюционную статистику России начала двадцатого века и не вешайте  лапшу на уши.
     22:32 03.04.2024 (1)
Твои предки жили в поле, в норе хомяка.
     22:36 03.04.2024 (1)
Дурак и не лечишься!
     22:44 03.04.2024 (1)
Сам сказал - Мои предки ни земли, ни дома, не имели. Цыгане или евреи? Или ты гонишь пургу, как Песков?
     23:04 03.04.2024 (1)
Для таких безграмотных по истории своей страны добавлю: земля в России была общинной, а не частной.
     23:07 03.04.2024
Сам говоришь - Твои не имели. А не твои, стало быть, имели. Или ты за свои слова не отвечаешь.
     14:47 03.04.2024 (1)
Нет, я имею в виду террор Сталина.
     17:05 03.04.2024
При Сталине не было террора. а в ВОВ народ СССР шел в атаку с криком "за Сталина"
     19:57 03.04.2024 (1)
Сильная статья и вовремя опубликована.Надо помнить наших коммунистов.Во многом они были правы.
     21:31 03.04.2024
-2
Много грязи льют либералы на страну под названием СССР Они ненавидят ее. И до их тупых голов не доходит одна простая мысль - а почему солдаты РККА шли в атаку с именем Сталина на устах? Почему?! Заставить кричать имя Сталина в такой ситуации невозможно - ведь в атаку на смерть идут. А они еще имя Сталина кричат! Значит, помогало оно им. Помогало!
И никуда от этой исторической правды не денешься. Никуда!!!!!
     19:19 03.04.2024
В этом тексте есть две неправды.
Во-первых: никакой ленинской теории коммунизма в природе не существует. Иначе бы мы её изучали до сих пор.
И второе: это то, что диктатуры пролетариата не может быть по определению. "Пролетариа́т — социальный класс, для которого работа по найму является по существу единственным источником средств к существованию".
Диктатуры пролетариата не может быть по той простой причине, что у пролетариата нет механизма с помощью которого он мог бы что-то, кому-то диктовать.
В лучшем случае, пролетариат может бастовать за повышение заработной платы.
А "ленинская теория" и "диктатура пролетариата" - это основные тезисы автора текста в обсуждении проблемы.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама