Заметка «Меж бровей»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 404 +3
Дата:
Заметка «Меж бровей» самая читаемая(25) работа за сутки
18.04.2024
Заметка «Меж бровей» самая комментируемая(31) работа за сутки
18.04.2024
Предисловие:
Это дружеская пародия на ОДНУ строчку из стихотворения  "О чём молчим? Да, мало ли печального
Во лбах зажато дугами бровей…"
ОТСЮДА

Почему этот стих опубликован в заметках?
Думаю, что члены РК должны понять.

Меж бровей

Как много разного поэты
Во лбах зажали меж бровей?
Отрывки дум, для од сюжеты
И несколько карандашей.

Во складках кожного покрова,
Бровями сжатых до мехов,
Лежит поэзии основа,
Зачатки будущих стихов.

В утробе черепа поэта,
Заклинившей меж двух ушей,
Идёт борьба: Жаклин иль Света,
Кто вдохновению важней?

У Светы милая улыбка,
Стесненная меж челюстей,
А у Жаклин тепло, но зыбко
Меж утешительных персей.

Немало ценного мужчины
Во лбах зажали меж бровей.
В итоге, чёткие морщины
Их внешность делают мудрей!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:51 17.04.2024 (2)
2
Не знаю, чем вас так напрягла эта строчка. Прекрасная метафора.  Меж дугами бровей с возрастом появляется глубокая складка. Как-то сомневаюсь, что она появляется у прожигателей жизни, у них как раз вечный праздник (до поры-до времени) две глубоких бороздки меж бровями образуются от внутреннего страдания, от отчаяния. от глубоких переживаний и тяжёлых раздумий. Ещё она появляется, если долго читать что-то при плохом освещении. Но чаще всего складка эта - свидетельство того, что человек многое пережил. 
Ничего двусмысленного в этой строчке не вижу и считаю её весьма удачной метафорой. Меж дугами бровей этих монахов зажат тяжкий духовный труд, борения с житейскими страстями, жалость к миру, лежащему во грехе, любовь ко Господу, раскаяние. Это список можно продолжать до бесконечности. А вам бы всё поёрничать, всё смешное ищете там, где этим смешным и не пахнет. Ну что ж... при желании можно над чем угодно позубоскалить.
     19:02 18.04.2024 (1)
Меж дугами бровей с возрастом появляется глубокая складка.

Как раз к складке никаких претензий нет, претензии есть к ее расположению во лбах.

Зачем эта лишняя анатомическая подробность? Напиши автор:

О чём молчим? Да, мало ли печального
 зажато между дугами бровей…"

и вопросов к нему не возникло бы. 
     19:28 18.04.2024 (1)
зажато межДУ ДУгами бровей…

Ну вы хоть вчитывайтесь в то, что пишете - в эту свою "ду-ду"))) Антихудожественно как-то получается, а у вас - "претензий нет". А у меня к "лбам" претензий нет. Это свойство всех умных людей (думаю, их больше, чем я думаю) - думать, иногда от этого образуются морщинки. 
Воистину, когда человек критикует - надо дать ему поправить.
И тогда поймёшь истинную цену критике. 
     19:48 18.04.2024 (1)
Это Вы подумайте о визуализации этим ду ду глагола зажато? 
Не надо считать читателей дураками и пережевывать ему то,
что и без того ясно.
     19:52 18.04.2024 (1)
У меня, по сравнению с Вами, фантазия достаточно убога, вот что-то не прёт ассоциативный ряд. 

Сказать по правде, очень
Никто не озабочен. (с) - в этой строчке Лермонтова из "Завещания" тоже изволите найти скрытый смысл в глаголе?
     20:02 18.04.2024 (1)
2
А при чем здесь ассоциативный ряд? 
Это как бы графическое обозначение глагола зажато,
ду ду - это две губы тисков.
     20:02 18.04.2024 (1)
 Воистину, критику надо дать слово - тогда всё станет ясТно.
     20:06 18.04.2024 (1)
2
Вот, а теперь, когда у Вас брови на лбу, попробуйте
ими что-то зажать. 
     20:40 18.04.2024 (1)
1
А, так вы не о поэзии, а об акробатике и эквилибристике. Ну, если вы так буквально всё понимаете, то этого "не вырубить топором"  Если уж так буквально, то можно писать отчёты сразу, а не стихи. Карандаш, например, не, хотя есть отдельные умельцы, имеющие тренированные мускулы, а заботы и печали - запросто. Это, знаете ли, метафора - говорят, есть такой приём. 
     20:50 18.04.2024 (1)
1
Не надо прятать за определение метафоры несуразность. 
     20:58 18.04.2024 (1)
Что вы, несуразностей мы не прячем, ваше "ду-ду" абсолютно на поверхности, как поплавок. 
     21:12 18.04.2024
1
Развивайте воображение. 
     09:04 18.04.2024 (2)
2
Я не понимаю, почему никто не хочет признать,
что "Во лбах зажато дугами бровей…" - это нелепо построенная строка, и выглядит она смешно в стихотворении.

Метафора красивая, никто не спорит. Но и русский язык богат и красив.
Можно об этом сказать смешно и топорно, а можно и постараться.
Это литсайт, где надо обсуждать, учиться, а не обижаться. 
Предлагаю несколько вариантов. Может, кто ещё подбросит?

Печаль легла между бровей.
Мысль опустилась меж бровей.
Печать печали меж бровей.
Уснула складка меж бровей.
     10:57 20.04.2024
Неверные!падите ниц
Печаль легла меж ягодиц!

**********

Как излучина между бровей
Есть одна расщелина у ей.
     10:07 18.04.2024 (1)
1
 Да не стоит оправдываться.   Протестуют против прекрасной пародии те, кто не способен принять ДРУГОЙ взгляд даже на такую мелочь, как   пародия на  строчку(!) в словах в столбик.
  Другой человек сказал бы Вам "Спасибо!" за   замеченную кривую строчку и отремонтировал  свой шедевр. 
А тут прямо девятый вал критиков пародии из числа настоящих знатоков, творцов  и ценителей Поэзии!
 Нормально!
     10:32 18.04.2024 (2)
1
Привет, Галя!
С чувством юмора сегодня большие напряги.)
Мне нравится, когда авторы отважно заявляют, что мы не боимся критики.
А когда доходит до дела, начинаются оскорбления, обиды)
     11:04 18.04.2024 (1)
1
Так это всегда)) Прямо новость какая))
     11:13 18.04.2024 (1)
1
Но человек же должен совершенствоваться?
Стать лучшей копией себя.
     11:24 18.04.2024
1
Не могут они...не понимают, что такое пародия, но сами
их пишут. Странно))
     11:02 18.04.2024 (1)
1
 Ага! 
Народ ведь как понимает критику?

 "Маня! У тебя стихи  - лучше  сроду не читала! А твои пять строчек, названные рассказом, круче  всяких лёвов толстых. Но на аватарке у тебя  желтенький бантик,  а к твоим  красивым глазкам больше подойдет голубенький!"

 Вот что такое настоящая литературная критика, ожидаемая 95% авторов.
     11:15 18.04.2024 (2)
1
Очпоны развращают, конечно. 
Накорябали авторы что-то на коленке и пошли хвалить других, чтобы в ответ получить ещё больше похвальбы. А как получили мёдом в лицо - так все, гении!)
Мне нравятся ответы авторов на критику:
- Напиши лучше!
- Идите в далёкие дали.
- Что вам заняться больше нечем?
- Не нравится, проходи мимо!

И тд. Очень конструктивный разговор.)
     19:17 18.04.2024 (1)
1
 Если я что-то ляпнула и меня исправили - благодарю и кланяюсь в пояс! Исправляю бегом.
  Если человек обижается на замеченный ляп - это  несчастливый человек. Не свободный.
 
 Кто кому гарантировал, что он никогда не ошибется? Никто и никому.
 А потому лично я имею полное право на ошибку. 
 Ошибка - это то, что я не увидела. 
 Ничего унизительного нет в том, чтобы признать свою ошибку, если ты не закомплексован выше ушей.
 
     19:39 18.04.2024 (1)
Такое создаётся впечатление, что если человек признает свою ошибку, то он проявит слабость и его не будут уважать.
Какая-то секта "Наше второй имя - Алефсия!"

Будут мне до последнего доказывать высокий философский смысл этой фразы, писать длинные портянки, вместо того, чтобы посмотреть на ее строение.)
     19:41 18.04.2024
 Вы правы.  Претензии на истину - это реакции несвободных людей. 
Признать свою ошибку - проявить слабость.
 Губерман говорил, что это правило зоны.
 А ему верить можно.
     11:22 18.04.2024 (1)
1
 Ну, а что ожидать от слабых людей?  Люди, в массе, живут в очень неблагоприятных условиях. Это я мягко выражаюсь. На самом деле  условия у некоторых  нечеловеческие.

 За утешением люди и бегут в виртуал. И здесь хотят  найти счастье, поднять  свою значимость, увидеть высокую оценку своим .... произведениям.

    А как это сделать?  Всё уже было в реале, люди-то все пожилые, опытные:  обЖаем начальство, кучкуемся со "своими" и хвалим их до утопления в елее,  и хором  съедаем "чужих", если они не  вступают в нашу дружную компанию.

     13:24 18.04.2024 (1)
Ну надо же стремиться к совершенству?)
     13:46 18.04.2024
1
 Именно! 

Хорошо, что  люди на сайтах!  Сбросят здесь свои радости и горести,  заклеймят "иноагентов",  потребуют введение смертной казни со вчерашнего дня  - всё меньше поводов спиваться! ))
     20:41 17.04.2024 (1)
3
И перси, и ланиты, и бровя - 
В запасе слов старинных просто сонм.
И вот, стихи пародией язвя,
Пришёл поэт, поэцкой думы полн. 
Он возмутился: "Как с такой дугой
Быть может выбран стиш как эталон?"
И вот он к редколлегам, сдвинув бровь,
Спешит, их научить мечтает он.

Пугал он их наличием морщин,
Учил пародью женщин и мужчин.
Но, сколько бровью ни вертел нахал,
Лишь гладкий лоб без мыслей показал.  
:)
     21:12 17.04.2024 (1)
Эта строка просто супер! Вам она тоже понравилась?
У меня обычная пародия.
На стихотворение я не покушалась.
     21:23 17.04.2024 (2)
1
Нет, я вообще в лёгком шоке, что в этом стихотворении есть к чему прицепиться. Я его номинировала и совершенно не обратила внимания на эти "брови", меня впечатлила сама удивительная атмосфера, переданный дух старого храма, обет молчания, а вот это дивное "по умолчанию"? Вроде бы и слова из нашей, современной практики, но в то же время они сближают нас с теми древними временами, когда в монастырь уходили за спасением души, курился фимиам, возносились молитвы... У этого стихотворения есть душа. 
А то, что Вы там блоху какую-то выловили - ну, каждый охотник ищет добычу по себе 
     22:16 17.04.2024 (2)
1

А то, что Вы там блоху какую-то выловили

Строка, имеющая скрытый комический эффект в стихе, где это

совсем не к месту, да еще в самом начале - это совсем не блоха,
она может испортить все стихотворение. 
     00:31 18.04.2024 (1)
1
Ну, я рада, что Вам с Джавелиной приходят только светлые мысли, при которых "дуги бровей" расположены исключительно коромысло-образно, устремляясь вершинами к макушке, и ни в коей степени не морщат лоб. Я себе очень зримо это представила именно так, как сказал Автор. А высмеять можно всё, охотников предостаточно. Ну так никто и не отнимает право на собственное мнение. 
Кто-то высказал своё - в виде пародии. Кто-то - своё, по отношению к пародии. Почему нельзя комментить стихи Джавелины, как здесь комментят стихи Татьяны? Думаю, можно, я и комментю. Вашу позицию поняла. Имеете право. 
     18:54 18.04.2024

Почему нельзя комментить стихи Джавелины,

У меня где-то сказано. что нельзя? 
     22:21 17.04.2024
1
Вы это очень верно подметили.
Попадается такая строка в начале стихотворения, ещё ее постоянно видно на главной, и все... Читаешь стихотворение и думаешь только об этой строке.

Похожая ситуация была у Елены Бородиной. Ее стихотворение было замечательным, но начиналось со строки:"Я думаю стихи..."
Пришлось тоже писать пародию.)
     21:38 17.04.2024 (2)
1
Не стоит шокироваться.)
Ещё раз повторю, это дружеская пародия по ОДНОЙ строке.
Стихотворение я не трогала.
Я считаю, что моя пародия - это не критика.
Развлечение является одной из основных целей этой пародии, чтобы вызывать смех и поднять настроение читателя, поиграть и создать комические ситуации за счет переосмысления этой строки.
Почему на сайте все так враждебно относятся к пародиям?)
     01:32 18.04.2024
Да никто тут разборами стихов и авторов не занимается)
Вот именно, бросаются некоторые строки и создается моментальная интерпретация.
Те, кто не пишет пародии, этого не поймут!
     21:48 17.04.2024 (1)
1
Внизу, в диалогах с Галиной Русиной, Вы вовсе не по-дружески пинаете и эти стихи, и редколлегию, его выдвинувшую.
Вот цитаты:

Джавелина      12:17  (1)
0

Спасибо большое, Галя.
Я ходила, ходила, смотрела, смотрела на этот шедевр на главной и не смогла промолчать.)))
Мне кажется, что члены РК делают медвежью услугу автору, публикуя его на главной без каких-либо правок.
А сайту так совсем.)

Потом ниже глумите нас Оптом (или оптОм?), что мы на главной рекомендуем сайту, как "не надо", и это наш "хитрый план". 

А тут вдруг заявляете, что стихи не трогали - трогали строчку. 
Какая же строчка, когда тут всё стихотворение в замес пошло, вместе с редколлегией?
Я обсуждаю вовсе не Вашу лояльность и дружественность Автору - это Ваше личное дело - а написанное.
Всё, что хотела сказать по этому поводу - я сказала. 

P.S. Не надо рассматривать моё выступление как враждебное Вам, я просто вступаю в диалог. И присоединила к Вашей пародии - свою, можно сказать, внесла свои три копейки в общее веселье. 
Это ли не доказательство моей дружественности, лояльности и умения пошалить за компанию?
     21:55 17.04.2024
Я Гале все сказала. Добавить мне нечего.
     00:51 18.04.2024 (1)
3
Вообще, стихи Татьяны Гу́рской
(или Гурско́й, не знаю как)
По мне так – сделаны искусно.
Заметно – автор не простак.
И ямба ритм и рифмовка,
Достойно выглядят весьма.
Наверно мало кто бы смог так
Без одарённого ума.
Что до создателя пародий,
Так чтоб и дар и ум при нём,
То таковых, вообще в народе,
Как говорится – «днём с огнём»

     01:24 18.04.2024 (1)
Твоё
Но живёт и здравствует еврей,
Землю разделив с клеветником,
Год за годом делаясь мудрей.
А дурак подохнет дураком…

( Автор-Кварк Очарованный. 21.02.2024)

Моё
Моя пародия на <антисемитам>

Нет в голове ума и у евреев,
(Не властны Богу всех жидов пути)
А помните, когда евреи строем
Переселяясь, в камеры все шли?

Сион придумал байку про евреев,
Придумал Агнца* пасхального и мор.
Антисемизм* придумали,  и геев
Снимают  шелуху с них до сих пор.

В чём разница? По-моему ни в чём. А мой стих удалили.)
Вопрос на засыпку- Чей сайт? Не пора переобуваться то? ))

Вот и Джавелина хотела перейти на Марго с Ваней и походу ничего общего с религиозной тематикой
данного автора у неё нет. Смена имён и  набежала сразу куча  муравьёв))
     10:34 18.04.2024 (1)
1
Не первый день за ними наблюдаю...
Условно, назовём их «голодранцы».
Когда от муз им не перепадает,
Спешат они к чужому подобраться;

И несомненно, вкладывая души,
Подчас, такого бреда нагородят,
Что дёргается глаз и вянут уши,
От их, так называемых, пародий.

У них, как и у всех у нас, бесспорно,
Неодолима творческая тяга,
И стресс, и дофамина недобор, но
«Спасибо» говорили бы хотя бы…
     10:49 18.04.2024 (1)
понятно) Как некий инагент Быков. Тоже писал пародии с классиков, а теперь
кричит в рупор, что он из избранного Богом народа, из чужой страны. Тоже верит в сказки)
Бывает)
     11:39 18.04.2024 (1)
Про «голодранцев» моя эпиграмма,
К поэтам её относить не годится.
Они одарённые и многогранные,
Не ровня диванным недопародистам…
     11:44 18.04.2024 (1)
Не сказала бы, что вы многогранны .
А что есть некоторые НЕДОпародисты- согласна))
     12:04 18.04.2024
1
Когда говорю я - «поэты»
Себя не имею в виду ни чуть-чуть,
И не претендую на звание это.
Вы сделали вид, что не поняли суть
Моей эпиграммы – оно и понятно,
Фено́мен такой наблюдал и не раз.
Ну ладно, раз так, то я выражусь внятно:
Моя эпиграмма о вас.

     22:20 17.04.2024 (1)
1
И вот - от искры озаренья
взлетели две дуги на лоб,
из недр его стихотворенье,
меж них сжимаемое, чтоб
однажды, вылезя наружу,
упало бы на чистый лист,
а у того, кто с мозгом дружен,
вдруг тоже брови поднялись.
     22:28 17.04.2024 (1)

Отлично у вас получается!)) Спасибо.

Мне сегодня прислали отрывок из романа
Аверченко "Шутка мецената".
Там один из персонажей по кличке Мотылёк ловил морщинами мух:

-А как же! Знаете, кто такой Мотылек? Это «Человекмухоловка». В летний зной — незаменимо! Гений по ловле мух! Сидит он, расправив морщины, и ждет. Мухи и рассядутся у него на лице. Вдруг — трах! Сожмет сразу лицо — мух двадцать в складках и застрянут. Сидит потом и извлекает их, полураздавленных, из морщин, бросая в пепельницу.
     22:31 17.04.2024
     19:47 17.04.2024 (1)
2
В утробе черепа поэта... Это как?)))

Исходник интересней и красивей. Имхо.
Соглашусь с Кинуненом Александром!
Однако, улыбнуло
     21:07 17.04.2024
Это пародия не к стихотворению, а всего лишь к одной строчке!!!!
Эта строчка мне запала в душу.)
Утроба черепа - это мозг.
     08:45 17.04.2024 (1)
1
 Блестяще! Джавелина - Вы Мастер пародий!  Хохочу. Удивительное сочетание  изящества и  тонкой иронии.
     12:17 17.04.2024 (1)
Спасибо большое, Галя.
Я ходила, ходила, смотрела, смотрела на этот шедевр на главной и не смогла промолчать.)))
Мне кажется, что члены РК делают медвежью услугу автору, публикуя его на главной без каких-либо правок.
А сайту так совсем.)
     13:42 17.04.2024 (1)
1
 Я и не видела, что это шедевр с Главной! Я не смотрю туда. )

 А может быть редакторы ставят на Главную с затаенным желанием поучить: "А вот так - не надо!"?
     19:23 17.04.2024 (1)
Как я сама не додумалась!
Хитро.)))
     20:34 17.04.2024
 Умно!  Кого попало в редакторы не выберут! 
Гость      08:05 17.04.2024 (1)
Комментарий удален
     12:17 17.04.2024 (1)
1
Вы-то тут причем, Марго?
Много ещё на свете Маргов, и это о них.

У меня на странице написано, почему и отчего я завела новую страницу. Читайте и привыкайте.
     12:50 17.04.2024 (2)
Почему не Маргарита, а Марго?)) Может поэтому вы открыли эту страницу?
Уберите произведение, пока жалоба висит.
     19:23 17.04.2024 (1)
Марго, а давайте я тоже напишу жалобу на Лепса?
На песню "Натали", где он перешёл на личности.
А так же на всех авторов сайта, которые использовали мое имя в своих стихах?)))
     19:49 17.04.2024
У меня тоже на имя Клава была жалоба и быстро всё сработало.
Никто не разбирался))
     18:28 17.04.2024 (1)
Марго, мир не крутится вокруг вас.
Где тут переход на личности?
Тут о другом
Придумайте звучное имя, и я заменю его в стихотворении.
     19:47 17.04.2024
Вот другое дело, а то Марго и Ваня и уже в трёх заметках.
     12:30 17.04.2024 (1)
2
Супер!
     18:28 17.04.2024
2
Спасибо.)
     09:20 17.04.2024
1
Написано слабо в ответ на в общем-то нормальное произведение.
Поймали неудачную строчку, жаль автора.
Предлагаю Вам заменить для рифмы: "Во лбах зажали меж ушей?"
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама