Заметка «Фашизм не пройдет!»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 163 +1
Дата:

Фашизм не пройдет!

Студенты РГГУ и других ВУЗов страны ведут неравную борьбу с фашистской гидрой в своих стенах. Студенческое объединение борется против организации в своем универе змеиного логова: учебно-научного центра имени фашиста Ильина, под руководством Дугина! Поддержим антифашистов в их неравной борьбе! В стране, потерявшей в годы войны 20 миллионов мирных жителей, детей, женщин, стариков, не должно быть даже намека на людоедскую идеологию солидаризма с упырями и палачами!

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:35 26.04.2024
-1
По количеству ругательств превосходит допустимые нормы.
А по существу трудов философа-ноль сказано.
Однако его и Путин любит цитировать.Не правильнее ли разобраться с философией а потом
блевать ярлыками?
     21:16 22.04.2024 (1)
1
Вот и не знал бы кабы иноагентам не спустили повестку про что холивар устраивать. И они хором залили весь интернет "праведными соплями". Интересно, что убийство русских людей с 2014 года, а православных и того ранее - со времен Сербской бойни - им нравилось. Да и в Бандерлянде их не смущает нацизм - оголтелый, садистский, отмороженный. С архаикой, с черными ритуалами... Нравится... Ни разу не фашизм, ни разу не нацизм в Кукуеве.

Ильина автор заметки не читал - ни ранних, ни поздних работ его. Дело в Дугине, а не в Ильине... В РГГУ пробандеровское подполье окопалось с времен Ельцына. Зря, конечно, такой информационный повод дали (хотя был бы другой какой-нибудь, что спустили бы из фашингтногского обкома - про то и холивар бы устраивали). По хорошему там давно пора зачистить этот  радикал-либеральный нацистский по сути гадюшник.

А вы историю не знаете? Ильин вообще-то быстро сообразил про что гитлеризм, и открестился от этой нацистской погани. Ильин про православие скорее, а не про "нацизм" или "фашизм". Православие ну никак не сочетается с фашизмом. Хотя у пятой колонны и не такие фантасмогории приключаются в больных мозгах. 
Я бы не обострял обстановочку. Можно было тихо зачистить бандеровское гнездо ждунов натовских танков в Москве, ну значит, заодно и нездоровых "как бы патриотов" почистят - и все дела. Тоже полно лимоновских выкормышей, такие же радикальные кастрюли как и в Бандерляндии..

Но что интересно: не стань Дугин на путь православия (не знаю, по каким причинам, и каков его путь был в храм) - и не беспокоились бы господа либерасты. А тут завыли, шабаш устроили. "Фашист" Ганс Зиверс с его "Бетельгейзе"  их вполне устраивал. Никто и не жужжал) Кстати - красивые песни, интересные тексты - и его, и Головина. Но что-то с Дугиным у них пошло не так. Дугин вдруг резко отвернулся от язычества и радикального национализма. Почему - другой вопрос. Но это факт.

Не являюсь поклонником ни Ильина, ни Дугина. Ни национализма. Не считаю что и того и другого надо идолом делать. Но объективность должна же быть.
Золотая середина - вот чего нам не хватает.


P.S. Какой фашизм в России?  под 200 этносов... Ну просто бездна логики. Империя по другому строится в России (не по римским лекалам).
     09:34 23.04.2024 (1)

"Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру."
                                                                                                И.Ильин 1948 год

"Выдать советам на казнь или муку тех, кто оказался на «власовских» листах, – значит добивать тех, кого не доконали немцы: это гибнет русский народ, русская демократия...». Власовская идея действительно была русской демократической, генерал РОА М.А. Меандров говорил: «Цель наша, основанная на манифесте КОНРа — борьба за установление национального строя в России, на демократических началах»" И.Ильин о власовцах

"Совершенно неправомочно называть фашизм "крайне правой" идеологией. Это явление гораздо точнее характеризуется парадоксальной формулой "Консервативная Революция". Это сочетание "правой" культурно-политической ориентации - традиционализм, верность почве, корням, национальной этике - с "левой" экономической программой - социальная справедливость, ограничение рыночной стихии, избавление от "процентного рабства", запрещение биржевых спекуляций, монополий и трестов, примат честного труда. По аналогии с национал-социализмом, который часто называли просто "немецким социализмом", о русском фашизме можно говорить как о "русском социализме".
                                            Дугин о фашизме

Таким образом негодяй ильин фашист, а негодяй дугин оправдывает фашизм. А мои оба деда били эту сволочь, один погиб, другой лишился здоровья. Оправдание фашизма это нож в спину тех, кто сейчас находится на ЛБС и думает, что он там борется с фашизмом, на самом деле фашизм уже здесь. Судя по вашему комменту ваши предки воевали на другой стороне, то есть за третий рейх, следовательно ваши предки негодяй и мерзавцы.
Помнится году эдак в 2013 на украине говорили, что поклонники бандеры это кучка маргиналов и ничего страшного не происходит, сейчас тоже повторяет наша интеллигенция, типа ничего страшного, это кучка маргиналов, нет, ильин=бандера, дугин=корчинский (тем более они друзья). Могу только отметить, что российские студенты оказались образованнее и решительнее украинских студентов, потому что российские студенты выступили открыто против фашни!
     15:06 23.04.2024 (1)
1
Я читал. Вырвано из контекста (Ильин). Там обоснование был христианское (я тоже не разделяю этого толстовского пацифизма и не люблю власовцев, и считаю справедливым то что их расстреливать и сажали - очень плохо, что не добили, теперь имеем головную боль и море крови от потомков и наследничков этих выродков).
Дугин много чего наговорил - я об этом в комментарии всё написал, какие еще вопросы и цитаты? У него дочь грохнули, убила фашня бандеровско-натовская. Тут, как говорится, отвернёт любого от этого заблуждения.

Остальное - в комментарии. Не надо играть праведный гнев. Это просто повестка и более ничего - со стороны русофобов, и это - очень вероятно - информационная спецоперация по выявлению радикалов ( от кого бы они ни стояли там, от бандеровцев, власовцев, или ура-пэтриотов с фашистскими замашками). 
Фашизм в России никогда не поднимался выше плинтуса, это явление было и будет - 1. завозным, 2. маргинальным. И будет наказываться. По закону.

А вообще меня забавляет, как пробандеровский упырятник "борется с русским фашистом Дугиным". Зиверсом он вызывал у них больше симпатий.
Не получится у вас уравнять маргиналов с властью, а Россию с Бандерштадтом. В России ни фашизма, ни нацизма нет. А в упырятнике 404- он цветет буйным цветом в самых отвратительных формах на государственном уровне.
Вы вообще читаете комментарии, которые вам пишут?
Потому что эти две цитатки ни о чем - в свете моего комментария.
     15:24 23.04.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     15:53 23.04.2024 (3)
"христианский фашизм" это не оригинально, на пряжках упырей был лозунг: "С нами бог".


Это фикция. Это ряженые "христиане", упыри западного католицизма, и наши дурачки пытались подражать, и пытаются подражать - чистое язычество это.
Православный воин - это когда он САМ С БОГОМ. А не когда бляха на ремне. Бог не карманный амулет.
Много слизи размазываете. В реальности всё намного точнее и жестче.
Только человек склонный к фашизму сам -= может так трактовать. Никакого православного фашизма априори существовать не может, потому что это против религии  православия. И против евангельских фундаментальных основ.
Много еретиков развелось, отсебятину пороть научились - а главного в Учении не поняли.

А вот чему научилась фашня - так это пальцем тыкать в других, сваливая свои грехи на жертв. Когда агрессор изображает жертву - это хуцпа. Вот, приблизительно так и называется то, что вы тут с придыханием изображаете. Не убедительно. Более того, цинично.

В 1945 мы выиграли войну. Но бандеровских упырей и сатанистов не добили, увы. И денацификацию западного сектора нацистов не произвели. Сталин слишком великодушен был. 

ваш коммент пытается вяло оправдать фашню, это неприемлемо, любой национализм отвратителен по своей природе, вы проиграли в 1945, и не выиграете в 2024, реванш не состоится! и не надейтесь


А вы не оборзели случайно? Фильтровать надо бы свои речевки из западной методички. Хуцпа ваша не прокатит - эти уроки мы уже проходили, спасибо бандеровским мразям, они показали мастер-класс в этом виде "боя".. 

     16:04 23.04.2024 (1)
-1
Вы и ваши потомки никакого отношения не имеет к Победе, победили СОВЕТСКИЕ люди, возглавляемые ВКП(б), 3 млн. коммунистов сложили голову не для того, чтобы фащня подняла голову, не добили власовцев, РОВС, ильинцев, РПЗЦ и т.д., согласен, проявили гуманизм, а надо было под корень. 
Хорошо быть антисоветчиком, весь мир черно-белый, как у свиньи, либо "западные методички", либо упырь дугин "наше фсё", легко жить неучем-идеалистом
     16:07 23.04.2024 (1)
"Мы" и "наши потомки" это кто?
У меня все воевали, и гибли, и голодали, и воспитание у меня советское было, и образование. Никто не был ни бандеровцем, ни власовцем. Все советские люди. 
Кого вы имеете в виду когда говорите "вы"? Кому адресовано это ваше "вы"?
Извините, но вы говорите как хабалка с базара в европейской деревне.

Повторю, если не уразумели:
Не являюсь поклонником ни Ильина, ни Дугина. Ни национализма. Но объективность должна же быть.
Золотая середина - вот чего не хватает.

(цитата из первого комментария)

Так что "упырь Дугин" - это "ваше всё", как и "западные методички" (на чешском? али на тверском?). А у меня философская библиотека состоит из сотен имен. Разных стран, времен  и народов. О власовцах и т.д. я написал, по моему, доходчиво. Или вас на хуцпе перемкнуло?
     16:20 23.04.2024 (1)
не может быть золотой середины, фашизм это самое реакционное людоедское учение и практика. Не получится и нашим и вашим, если вы конечно не зверушка двужопая.
Хреново вас воспитали, если вы льете елей и слезы по откровенным упырям, где-то вас упустили, минус вашим школьным учителям, комсомольской организации и армейскому замполиту, хотя, сдается мне, вы не служили, ибо самые "храбрые" диванные вояки как правило портянок не нюхали
     16:24 23.04.2024 (1)
Где я "лью елей и слезы"? Вы льете помои сейчас и приписываете мне то, чего я не говорил.
Я задал вопросы. У вас в голове каша, и вы не в России живете. Подозреваю, из Бандерштадта, эмигрантка какая-нибудь. Или эмигрант.
Золотая середина - не об этом.
А о том, что в крайности бросаются только радикалы.
Или мысль слишком сложная для вашей светлой головки?

Русскую фашню на евро-американских харчах гоняли и будут всегда загонять под плинтус. Ясно? И бандеровская мразь, и власовская - заодно. Жили бы в России - для вас бы это не было откровением. Но вы чужое хамло лицо иностранного разлива.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Ответ на:
не может быть золотой середины, фашизм это самое реакционное людоедское учение и практика. Не получится и нашим и вашим, если вы конечно не зверушка двужопая.

Хреново вас воспитали, если вы льете елей и слезы по откровенным упырям, где-то вас упустили, минус вашим школьным учителям, комсомольской организации и армейскому замполиту, хотя, сдается мне, вы не служили, ибо самые "храбрые" диванные вояки как правило портянок не нюхали


     16:34 23.04.2024 (3)
Повторюсь: легко живется антисоветским неучам, раньше у подобных вам особей во всем были виноваты жЫдЫ, а теперь каклы))) все просто, главное определить врага и тогда мир становится светлым: поймали чиновника за взятки? каклы виноваты, затопило Орск? ясно каклы, хозяин бизнеса не выплачивает зпл? скрытый какол. Цены на яйца взвинтили? точно каклы постарались. Обосрался жидко? каклы что-то подмешали.
Шизофрения это смешно и страшно, особенно когда у власти
     08:11 24.04.2024 (1)
3
Что за бред Вы несёте?
Разучились говорить по существу?
Полное впечатление, что шиза не у "них", а в Ваших речах.
______

"раньше у подобных вам особей..."

И на каком основании на людей кидаетесь? С чего вдруг решили, что способны легко разбираться в "особях"... Вам же конкретно сказали, что "льете помои сейчас и приписываете мне то, чего я не говорил". Чем не шиза?
Чем напраслину возводить, в себе и в своём лучше разберитесь.
     08:54 24.04.2024 (1)
-2
А вы собственно кто? Вы зачем в чужую свору встреваете? Слава бочкиной затычке покоя не дает? Или ваши прихлебатели настолько неумны, что без защиты не справятся?))) ну каков поп, таков и приход, я не удивлен.
     18:57 24.04.2024
А я, собственно, администратор Фабулы. И мои замечания принимайте именно таким образом.
     21:20 23.04.2024
Да, антисоветским неучам нынче по заграницам-то нелегко, лапти приходится обувать, косоворотку,  кокошник, и  изображать "рашен патриотку". И хвататься за любой заработок -  даже за такой грязный, как  писать мерзости на российских сайтах. В Европе давно уже полная шизофрения во власти, согласен. Держитесь там)  Не падайте духом, "особь" вы наша. Нельзя же так распускаться) Эх... "Сэло-сэло билэньки хатки"))
У меня всегда было много друзей - от татар и армян до евреев. От мусульман до иудеев и буддистов. И сейчас так. 
Так что мимо ваш "выхлоп".

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ответ на:
К. У. Кушкиндъ      16:34  (2)
0

Повторюсь: легко живется антисоветским неучам, раньше у подобных вам особей во всем были виноваты жЫдЫ, а теперь каклы))) все просто, главное определить врага и тогда мир становится светлым: поймали чиновника за взятки? каклы виноваты, затопило Орск? ясно каклы, хозяин бизнеса не выплачивает зпл? скрытый какол. Цены на яйца взвинтили? точно каклы постарались. Обосрался жидко? каклы что-то подмешали.
Шизофрения это смешно и страшно, особенно когда у власти


     19:53 23.04.2024 (2)
2
"каклы виноваты, затопило Орск?"
Вы про Орск-то помолчите. Я там живу. А разной х... вроде вас, лишь бы языком потрепать, о чем совсем не в курсе.
     08:56 24.04.2024
-1
вы рот своей жене затыкайте, хамло, пшел вон
Гость      07:23 24.04.2024
1

Вы про Орск-то помолчите. Я там живу.



А что насчет яиц? Вы о них не упомянули. Или вы их не употребляете? 
     16:00 23.04.2024 (1)
Юра. Это обыкновенная провокация)))
Не поддавайся и не распинайся особо.
Смысла нет.
Доброго дня.
     16:02 23.04.2024
Не люблю оборзевших, которые пальцы растопыривают. И которые к тому же даже не понимают смысла написанного комментария. Глуповат пропагандист, или придуривается?
     15:58 23.04.2024
1
Мне интересно, вы К. У. Кушкиндъ   -с таким пылом воюете с абсолютным среди картонных фигур (исторические фигуры удобны, не правда ли?).
А как вы относитесь к геноциду 2014-2024? Ведь это запад делает, и давно. С 2014 открыто - руками бандеровских упырей. Вам нравится бандеровская доктрина? А педофилия, а педерастия узаконенная и фактически - внедряемая по принуждению с помощью ювеналов и прочей нечисти? А открытая торговля украинскими детьми и органами - факт признанный и доказанный? Нравится? Это ваши ценности?! Да или нет?
А таких кто мычит "Россия для русских" - я сам бы придушил. 
Постарайтесь понять это и осознать.
Это реальность сегодняшних дней.
А вот это ваше ходульное резонёрство никому не интересно.
     00:59 23.04.2024 (2)
-1
Был ли фашистом Иван Ильин? Вот, что пишет о нём Википедия:


 Ива́н Алекса́ндрович Ильи́н (28 марта [9 апреля] 1883[3], Москва, Российская империя — 21 декабря 1954, Цолликон, Швейцария) — русский философ, писатель и публицист. Доктор государственных наук, профессор.

    Представитель Белого движения и идеолог Русского общевоинского союза (РОВС), последовательный критик коммунистической власти в России и убеждённый приверженец принципа непримиримости в борьбе с коммунизмом. В 1922 году был выслан большевиками из России на «философском пароходе». В эмиграции стал сторонником так называемых монархистов-непредрешенцев, тяготел к интеллектуальной традиции славянофилов. С 1923 по 1934 год работал в Русском научном институте в Берлине.

    В 1933 году Ильин приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера, полагая, что его власть остановит распространение большевизма в Европе. В 1934 году в силу разногласий с национал-социалистами был снят с должности руководителя института. В 1938 году благодаря финансовой поддержке композитора Сергея Рахманинова переехал в Швейцарию. Поскольку Ильину не разрешалось работать или вести политическую деятельность[4], он в основном занимался вопросами этики и психологии[5].

    Взгляды Ильина относительно общественного устройства России оказали большое влияние на некоторых российских интеллектуалов и политиков, в том числе на Александра Солженицына[6]. Ильина считают одним из идейных вдохновителей президента России Владимира Путина[7][8][9].


"В 1933 году Ильин приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера, полагая, что его власть остановит распространение большевизма в Европе."
Приветствовал, но в НСДАП не состоял. Даже потерял хлебную должность из-за "разногласий с НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТАМИ". То есть, пострадал от нацистов и, как следствие, с помощью Рахманинова удрал в нейтральную Швейцарию. Такова, увы, реальность - не фашист...
А вот с господином Дугиным всё куда проще. Он - ЕВРАЗИЕЦ. Сиречь, имперец. Бешеный украинофоб, за что был приговорён к зачистке Службой Безопасности Украины. Почему-то в его машину (с бомбой под днищем) после какого-то сборища евразийцев сел не он сам, а его дочь... Что ещё о нём? Известен в кругах интеллигенции, как фрик. Не очень долго был вхож в Кремль при Суркове. Изгнан пенделем! Претендует на роль Солженицына-2...
О студенческой молодёжи. Студенты, которые не бунтуют - стыд и позор! Раз студент, то обязан вольнодумствовать! Так было всегда и везде! Что тут долго - флаг им в руки!



     09:43 23.04.2024 (1)
"Образование государственной власти должно быть изъято из рук толпы, улицы, черни и передано в руки лучших, государственно и национально мыслящих граждан. Эти граждане, как государственно дееспособные, должны быть выделены в качестве политически зрелого и активно строящего ядра. Всякие дальнейшие выборы и голосования будут осуществляться уже ими, и только ими. Они составят тот трезвый слой, тот государственно мыслящий кадр, который сможет повести народ и страну к вод и страну к возрождению. Все остальные – отнюдь не станут «рабами» и отнюдь не перестанут быть гражданами; но политической активности, права слагать государственную волю, участия в строительстве государственной власти – у них не будет."

Это и обозначается словами: их политическая дееспособность будет ограничена."

 ильин о нас с вами, чтобы не было иллюзий
     12:13 23.04.2024 (1)
Но тут не о фашизме КОНКРЕТНО, а о ТОТАЛИТАРИЗМЕ, как таковом. Ильин был имперцем, то есть, тоталитаристом. Но, ещё раз говорю: в НСДАП он не состоял. А вот, скажем, атаман Краснов в этой партии состоял. Вместе с его казаками активно воевал на стороне Гитлера. Награждался фюрером за боевые заслуги. Тут всё ясно - фашист. Лично мне персона Ильина кажется однозначно негативной, но это не значит, что я должен выливать на него помои. Один из столпов русской классической литературы - Фёдор Достоевский, по его взглядам тоже был, в общем-то, отъявленным черносотенцем, но вот - его книги есть во всех библиотеках мира. Или, скажем, композитор Вагнер - музыкальный гений, но его антисемитизм был просто чудовищным. Был обожаем Адольфом Гитлером и невероятно популярен в Германии эпохи нацизма. И что? Да ничего - кроме Израиля, его творения звучат со всех сцен мира!
 Иван Ильин - значительная фигура в русской культуре. Да, его взгляды были, в общем-то, УЛЬТРА-ПРАВЫМИ по современной политшкале. Но вот, что поделаешь - бывает и такое - умнейший человек, но черносотенец!
     12:49 23.04.2024 (1)
-1
Умнейший подонок, никто не отрицает например орг.талант муссолини или открытия немецких ученых, которые использовали в качестве подопытных кроликов в том числе и советских граждан и советских детей. Однако все вышеперечисленные одной коричнево-жидкой субстанции. Кстати НСДАП не имела формального отношения к фашизму, однако фашизм это не членство в партии, а людоедские убеждения и пропаганда ублюдочности. И не припомню вклада ильина в КУЛЬТУРУ, например подонок бунин внес вклад в русскую культуру, и даже гадина шмелев, а НТС-совец ильин нет, и философия у него примитивно-людоедская
     22:14 23.04.2024

однако фашизм это не членство в партии, а людоедские убеждения и пропаганда ублюдочности.

ПРЕДЕЛЬНО спорное утверждение! При таких делах фашистом можно сделать почти любого. Ведь каждый в жизни говорил или даже порой делал что-то мерзкое. И вы, в том числе.

Я почему ТАК тут изголяюсь? Мне плевать и на Ивана Ильина и, уж тем более, на  этого клоуна Дугина! Просто нынче в России такое "интересное" время, что слова "ФАШИСТ" и "РУСОФОБ" звучат просто-таки из каждого утюга. Но, когда это делают под заказ хабадник Соловьёв с его главным дружком - израильтянином на все 100 Яшей Кедми (Казаковым), то тут всем всё ясно. Тут хлопчики шустрят за ОГРОМНЫЕ гонорары. А вот вы, как бы не в теме - кричите, похоже, от души. Это как-то странно, потому и захотелось с вами тут потягать козу за хвост.
Относительно того, что лауреат Нобелевской премии Иван Бунин - ПОДОНОК, то это уже просто вырубон. Лучше бы вы этого не говорили, а то как бы выстрелили себе прямо в коленку! Кто ж после этого захочет вас воспринимать всерьёз?
     09:26 23.04.2024
Комментарий удален автором комментария
     16:03 23.04.2024 (3)
Дугин - фашист?
Вы это серьёзно?
Доказательства, плиз
     16:22 23.04.2024 (1)
1
Танец и атака, мода и агрессия, чрезмерность и дисциплина, воля и жест, фанатизм и ирония забурлят в национальных революционерах - юных, злых, веселых, бесстрашных, страстных и не знающих границ. Им - строить и разрушать, править и исполнять приказания, осуществлять чистки врагов нации и нежно заботиться о русских стариках и детях. Гневным и веселым шагом приблизятся они к цитадели ветхой, прогнившей Системы. Да, они кровно жаждут Власти. Они знают, как ей распорядиться. Они вдохнут в общество Жизнь, они ввергнут народ в сладостный процесс творения Истории. Новые люди. Наконец-то умные и отважные. Такие, как надо. Воспринимающие внешний мир как удар (по выражению Головина).

      Французский фашистский писатель Робер Бразийяк перед самой смертью произнес странное пророчество: "Я вижу, как на Востоке, в России восходит фашизм, фашизм безграничный и красный".

      Заметьте: не блеклый, коричневато-розоватый национал-капитализм, а ослепительная заря новой Русской Революции, фашизм безграничный, как наши земли, и красный, как наша кровь.




там же
     16:30 23.04.2024 (2)
У Вас весьма знакомый голос)))
Natalia? Александрович?)
То, что не Русина и не Пономаренко однозначно.
Но знаком голос, знаком!
     16:41 23.04.2024 (3)
1
Зовите сеня просто: Большевик, пусть вас корежит, может проблюетесь, полегчает
     17:05 23.04.2024
-1
Автор запретил Вам посещать его страницу)))
Лыблюсь, любезный.
Я таким особям обычно осуждение в отношениях рисую, так что, не оббесудьте
     16:52 23.04.2024
-1
Точно. А если на Ваньку грешить, то тот минусы ставит без разбору на все коменты подряд)))
Таким образом, методом исключения, вырисовывается морда лица клона
     16:46 23.04.2024
-1
Я так и знал, что из стареньких)))
Голосок не спутать!
Можно было бы на Макара погрешить, но он то плюсы минусы не рисует!)))
     16:32 23.04.2024 (1)
Natalia... Всё понятно. А я то думаю, что за цирк знакомый. И Софья Кравец (?), ты, кажется,  забыл ещё одну куколку.
     16:35 23.04.2024 (1)
-1
Наталья ныне под Джавеллиной обитает, но кто их знает, сколько клонов на самом деле.
Вот, по голосу и опознаю)))
Каждый скафнит по своему
     21:27 23.04.2024
1
Эта многорукая и многополая "богиня клавиатуры"  неутомима, и неисчислима.
     16:22 23.04.2024
"ФАШИЗМ БЕЗГРАНИЧНЫЙ И КРАСНЫЙ"
Перепечатанно с любезного разрешения автора.




    1. Против национал-капитализма

    2. Русский социализм

    3. Новые люди





Александр Дугин     

      В XX веке существует всего три идеологические формы, которые смогли доказать реалистичность своих принципов в вопросе политико-государственной реализации - это либерализм, коммунизм и фашизм.

    При всем желании невозможно назвать иную модель общества, которая не была бы одной из форм этих идеологий и одновременно существовала бы в реальности. Есть либеральные страны, есть коммунистические и есть фашистские (националистические). Других нет. И быть не может.

    В России мы прошли два идеологических этапа - коммунистический и либеральный.

    Остается фашизм.


1. Против национал-капитализма
      Одна из версий фашизма, которую, кажется, уже сегодня готово (или почти готово) принять российское общество - это национал-капитализм.

    Почти нет сомнений, что проект национал-капитализма или "правого фашизма" является идеологической инициативой той части элиты общества, которая всерьез озабочена проблемой власти и четко ощущает веление времени.

    Однако "национал-капиталистическая", "правая" вариация фашизма отнюдь не исчерпывает сущности этой идеологии. Более того, союз "национальной буржуазии" и "интеллигенции", на котором, согласно некоторым аналитикам, будет основан грядущий русский фашизм, представляет собой яркий пример того, что, на самом деле, совершенно чуждо фашизму как мировоззрению, как доктрине, как стилю. "Доминация национального капитала" - это марксистское определение фашистского феномена. Оно абсолютно не учитывает специфической философской саморефлексии фашистской идеологии, сознательно игнорирует базовый, корневой пафос фашизма.

    Фашизм - это национализм, но национализм не какой-нибудь, а революционный, мятежный, романтический, идеалистический, апеллирующий к великому мифу и трансцендентной идее, стремящийся воплотить в реальности Невозможную Мечту, родить общество героя и Сверхчеловека, преобразовать и преобразить мир. На экономическом же уровне для фашизма характерны, скорее, социалистические или умеренно социалистические методы, подчиняющие личные, индивидуальные экономические интересы принципам блага нации, справедливости, братства. И наконец, фашистский взгляд на культуру соответствует радикальному отказу от гуманистической, "слишком человеческой" ментальности, т.е. от того, что составляет суть "интеллигенции". Фашист ненавидит интеллигента как вид. В нем он видит замаскированного буржуа, претенциозного мещанина, болтуна и безответственного труса. Фашист любит зверское, сверхчеловеческое и ангелическое одновременно. Он любит холод и трагедию, он не любит тепла и комфорта. Иными словами, фашизму претит все то, что составляет сущность "национал-капитализма". Он борется за "доминацию национального идеализма" (а не "национального капитала") и против буржуазии и интеллигенции (а не за нее и не вместе с ней). Точно определяет фашистский пафос знаменитая фраза Муссолини: "Вставай, фашистская и пролетарская Италия!"

    "Фашистская и пролетарская" - такова ориентация фашизма. Рабочая и героическая, воинственная и созидательная, идеалистическая и футуристическая идеология, не имеющая ничего общего с обеспечением дополнительного государственного комфорта торгашам (пусть даже тысячекратно национальным) и синекуры для социально паразитирующей интеллигенции. Центральные фигуры фашистского государства, фашистского мифа - крестьянин, рабочий, солдат. Вверху, как высший символ трагической борьбы с роком, космической энтропией - божественный вождь, дуче, фюрер, сверхчеловек, реализующий в своей надиндивидуальной персоне предельное напряжение национальной воли к подвигу. Конечно, где-то на периферии есть здесь место и честному гражданину-лавочнику и университетскому профессору. Они тоже надевают партийные значки и выходят на праздничные митинги. Но в фашистской реальности их фигуры блекнут, теряются, отступают на задний план. Не для них и не ими делается национальная революция.....и т.д 
     16:15 23.04.2024 (1)
Баловался, баловался он с этими идейками. По молодости, в 90е. Тусовался с Лимоновым и всем этим интеллектуально обожравшимся контингентом. Но отошел от этого. Пока был - никто визг не устраивал. А теперь визжат - ибо отступник от для них. Такое нацистская погань не прощает.
     16:18 23.04.2024 (1)
После того, как дочку казнили, вероятно окончательно отошел
     16:30 23.04.2024 (1)
1
Не. После того как отошел, сразу же. Моментально прилетело  от вурдалаков. Блуд с ними обходится всегда очень дорого.
     16:33 23.04.2024
Так я ж и говорю; причина и следствие.
Отошёл от фашизма - казнили дочь.
Теперь взад не повернуть
     17:56 22.04.2024 (1)
1
Причина  разговоров об Ильине сегодня одна. О нем заговорил Президент.
До этого никто о нем не знал, не интересовался, да и сегодня он был бы нам до барабана.
Теперь - это философ номер один. Чистая политическая конъюнктура дня.
Через .... лет новый Президент заговорит о Розанове, Бердяеве или Хомякове. Тогда они станут новыми мессиями философии.
Дугин  чистый политический конъюктурщик, зарабатывающий  лично для себя.
     09:35 23.04.2024 (1)
1

"Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру."
                                                                                                И.Ильин 1948 год

"Выдать советам на казнь или муку тех, кто оказался на «власовских» листах, – значит добивать тех, кого не доконали немцы: это гибнет русский народ, русская демократия...». Власовская идея действительно была русской демократической, генерал РОА М.А. Меандров говорил: «Цель наша, основанная на манифесте КОНРа — борьба за установление национального строя в России, на демократических началах»" И.Ильин о власовцах

"Совершенно неправомочно называть фашизм "крайне правой" идеологией. Это явление гораздо точнее характеризуется парадоксальной формулой "Консервативная Революция". Это сочетание "правой" культурно-политической ориентации - традиционализм, верность почве, корням, национальной этике - с "левой" экономической программой - социальная справедливость, ограничение рыночной стихии, избавление от "процентного рабства", запрещение биржевых спекуляций, монополий и трестов, примат честного труда. По аналогии с национал-социализмом, который часто называли просто "немецким социализмом", о русском фашизме можно говорить как о "русском социализме".
                                            Дугин о фашизме

Чтобы не было иллюзий
     19:42 23.04.2024
Чего, чего, а иллюзий насчет нашей сегодняшней капиталистической Власти у меня нет.
Мое мнение: разговоры об Ильине, Дугине или еще о ком-то - это следствие причины: в Конституции нашей страны нет четкого определения какой идеологии, идеи или слогана  мы придерживаемся.
Вакуум сразу же заполняется чем-то или кем-то.
В нашем случае - Ильиным. В 90-е годы главными "философами" были Гайдар, Чубайс, Зиновьев.
Повторюсь: Дугин конъюнктурщик сегодняшнего дня. Платят - будет говорить то что надо. Не будут платить - будет молчать.
     10:44 22.04.2024 (1)
Комментарий удален автором комментария
     11:00 22.04.2024 (1)
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом.
Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов».
     16:17 22.04.2024 (1)
Комментарий удален автором комментария
     16:35 22.04.2024 (1)
-1
Понятно тем, кто на горбу выносил классовые интересы. А о Сталине можно поподробнее? И документы имеются? о "расправах"? Или вы просто лжёте? И давно ли сельская буржуазия (кулаки) считаются революционной частью крестьянства? А каков процент раскулаченных от общего числа крестьян? И какие критерии существовали для раскулачивания? А каков процент репрессированных среди рабочего класса? 
     21:32 22.04.2024 (1)
Комментарий удален автором комментария
     09:31 23.04.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     09:43 23.04.2024
Комментарий удален автором комментария
     00:54 23.04.2024
Комментарий удален автором комментария
     11:46 22.04.2024 (1)
2
Я считаю, что национализм любой национальности должен быть объявлен вне закона.
Тем более нацизм и фашизм, тоже любой национальности.
Единственное, что они порождают - это унижение, кровь, горе, ненависть...
     11:52 22.04.2024
1

Тоже со временем пришел к этому мнению.
Национализм, шовинизм, унижение по гендерному признаку (включая как декларирование превосходства мужчин над женщинами, так и феминизм), религиозный фанатизм, расизм (любой) это все язвы современности
     11:23 22.04.2024 (1)
3
Боюсь, что Вас здесь не поддержат. Не думаю, что многие знакомы с постулатами этого философа, открыто поддерживающего фашистских диктаторов, но набросятся многочисленные клоны, ведь у них только один фашист - Бандера. А коль с экрана цитируют Ильина, значит, всё в порядке. И неважно, что он поддерживал апологетов фашизма национал-социализма.
В 1948 году в сборнике статей «Наши задачи», уже после окончания войны, раскрытия преступлений нацистов и фашистов, Ильин пишет:
    «…фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру».
Молодцы студенты! Надеюсь, они будут услышаны.
     11:27 22.04.2024
Ну Вы то поддержали, а это очень важно, и для студентов тоже и для адекватных советских людей, кои еще остались и в силе.
     10:19 22.04.2024
4
 Мне есть что сказать по этому вопросу.
 Но ограничусь молчанием. Последствие моих  ЛЮБЫХ высказываний будет расценено, мягко говоря, необъективно.
 
Одно точно: я всегда за молодежь! 
 Будущее в ее руках. 
А какая она, эта молодежь, - ответственны мы. 

Те, кто ее породил и воспитал.

 Те, кто создал условия, в которых она живет.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама