Заметка «Верните Ваню Грозного!»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 181 +1
Дата:
Заметка «Верните Ваню Грозного!» самая комментируемая(31) работа за сутки
25.04.2024

Другие значения: 
24.04.2024 (значение 113)
2
Предисловие:

Верните Ваню Грозного!

Не даёт покоя многим на сайте Ваня Грозный. Ярлык "Ваня Грозный" прилепили уже, как минимум, к двадцати членам "Фабулы", многих из которых я, например, знаю лично. Причём, я заметила, что те, которые лепят на всех ярлыки и громче всех кричат: "Держите Ваню!" сами на контакт не идут, отказываются от звонков, видеозвонков и личных встреч. Наводит всё это на нехорошие подозрения. 
Предлагаю следующий выход из создавшейся ситуации:Вернуть на "Фабулу" Ваню Грозного.  Это даст сайту следующее:

1. Все наезды ванефобов будут по адресу и остальных авторов оставят в покое.
2. Без Вани ванефобам скучно, они подзуживают других авторов на склоки и разборки. Будут склоки и разборки только между Ваней и ванефобами.
3. В полку истинных патриотов России на "Фабуле" прибавится на одного автора. Для борьбы с русофобами это существенная поддержка.
4. На сайте появится активный автор, который расшевелит мутное болото ванефобов и русофобов, а в чистой воде будет видно больше талантливых авторов.
5. На сайте появятся отличные произведения и песни.
6. На сайте будет много конкурсов с дипломами и наградами.
7. На сайте появится ещё один порядочный человек, приятный собеседник и хороший друг.

Да и вообще без Ваньки скучно!
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:27 24.04.2024 (1)
А разве В Грозный ушел? Он здесь, но только под новым псведонимом.
Гость      20:15 28.04.2024
Под новыми никами
     12:13 23.04.2024 (4)
4
И в туалете и в лифте и в ванне
Худо без Вани, скучно без Вани. 
Даже валяясь на мягком диване, 
Туго без пива, без хани и Вани. 

Нам не нужны ни Ларисы, ни Тани, 
Жанны, Едвиги, Глафиры и Мани. 
Даже готовы отсыпать мы мани,
Лишь бы иметь отношение к Ване. 

Вот потому-то и лезем к Светлане,
Той, что под маской с щетиной, с усами,
Да и в бикини, додумайте сами, 
Что-то в Светлане намомнит о Ване. 

Мир семимильными меря шагами, 
Татями полный, волками, врагами, 
Луг из цветочков топча сапогами, 
Станем под знамя широкое Вани. 
     12:48 23.04.2024 (1)
А знаете, ошибка где ту вас? Вы ищете на сайте всяких Вань.
Вы тексты не читаете, судачите и лаяте, и ставите очпон на графомань))

     16:09 23.04.2024 (1)
1
Да не ищу я Вань. Какой из меня клоновед ) 
     17:24 23.04.2024 (1)
Ну, как я забыла Ты же бананожуй!_)
     17:38 23.04.2024 (1)
Провалы в памяти или обычная деменция? 
     17:42 23.04.2024 (1)
Не нужно громко говорить о своих недугах. Не скромно.)
     17:51 23.04.2024 (1)
Да ты и не говори. Я скажу. Деменция у тебя ) 
     18:25 23.04.2024 (1)
Ты опять в онлайне? С пальмы что ли слез борщ помешать?))

     18:46 23.04.2024 (2)
Понимаю, что онлайн для тебя - праздник. А мы привычные. Я нынче возвращался из столицы на международном автоэкспрессе по скоростному автобану и думал: А нафига на таком маленьком перегоне нужен такой лайнер на колёсах, с горячим кофе, стюардессой, планшетом в каждом сиденье и интернетом. Да да. У нас онлайн в автобусе междугородном. А у тебя - когда ты с телефоном на ёлке сидишь, заместо звезды.
И кстати о бананах - знаю, ты мечтаешь о них, постоянно к ним возвращаешься - почему-то они у нас дороже, чем в Москве, хотя, у нас же и растут. Почему - загадка ) 
     17:29 24.04.2024
В России бананы колумбийсике и Эквадорские -вот почему и дешевле.
А у Вас собственные.
     18:51 23.04.2024 (1)
обожаю тебя))
     19:00 23.04.2024 (1)
Я тоже себя обожаю. Тут мы сходимся во вкусах ) 
     14:45 24.04.2024
1
Как не обожать тебя,
Если оба на верхушке.
Ты на пальме- герой дня,
Я на ёлке-безделушка.




     12:31 23.04.2024 (1)
Я не страдаю, к Ване я в любое время
Зайду и по соседски стукну в дверь.
Для русофобов он, конечно, страшный зверь.
Кто патриот, он ласков с теми...

А у кого-то шкурный интерес:
Из-за кордона гнать на всю Россию, 
И офицеров честь позорить сильно,
Навязывать длягеевский прогресс.
     15:46 23.04.2024
1
     12:31 23.04.2024
1
Пусть этих Вань будет три миллиона,
Хоть размножение их не законно!
Пусть миллиард будет Ваниных слов,
И неизбывность "к-к-красивых стихов"!
Флаг ему в руки! Пусть глотку дерёт!
Дайте! Иначе Наташа помрёт!


     12:21 23.04.2024 (2)
Но-но, Мухасик! А в морду кирпичом?
     13:19 23.04.2024 (1)
1
Вот и Борюсик припёрся)) Давно я у него в ЧС. За свои верши боится, как
когда то за НКВД)) На своём зациклен, но пародии на него классно пишутся- перевёртыши))
     16:15 23.04.2024
Марпго, не спугни зайчика Бо. А то опять сбежит за океан.
     12:24 23.04.2024 (1)
1
Только попроси ) 
     12:25 23.04.2024 (1)
Про себя трынди, сохатый. Светланку не трогай,
     16:12 23.04.2024 (2)
1
Я таких Светланок в Тае натрогался, когда с Зелёным дружбу водил ))) 
     17:27 23.04.2024 (1)
1
В смысле?)))
Экзотика с трансами?)))
Не. Я пас.
Такие эксперементы не по мне.
Доброго дня, Михаил.
     17:43 23.04.2024 (1)
2
Ночь у нас. А день был добрый. Спасибо ) 
Сейчас не принято говорить о себе "пас". Всё перевернулось с ног на голову. Не понятно только, почему мужики, под женскими никами, на сайте, никого не удивляют, от слова совсем, а упоминание тайской экзотики наводит на размышления ))) 
     17:52 23.04.2024 (1)
1
Так я как раз это и имею в виду.)
Мужик под женским псевдонимом, даже псевдонимами уже никого не удивляет.
А ведь противно.
     18:30 23.04.2024 (2)
1
И это в наше антилгбтэшное-то время, когда за один двусмысленный взгляд на существо своего пола могут к кому-то там причислить. То ли к террористам, то ли к авангардистам, то ли ещё к каким истам. А после всего этого, мужика в дамских кружавчиках на сайте называют патриотом и... только не падайте от смеха... грозой русофобов ))) Да тут кто хошь напугается до мурашек, даже свой брат ксенофоб-националист. Однако, свои подмышки не пахнут. А вот в Германии... В германии это да... ))) 
     18:41 23.04.2024 (1)
1
Не знаю, что там в Германии, не интересно, если честно.
Но про Ваню - Грозу Русофобов посмешило)))
Однако))))
Доброй ночи)
     18:49 23.04.2024
1
Доброй! 
А Германия давно никому не интересна. Даже немцам. Спасибо Меркель ))) 
     18:39 23.04.2024 (1)
А как можно увидеть то в виртуале мужика в трусиках, если только
буквы видишь? Может не нужно так воображать? Я так и не могу понять,
кого вы тут ищите?
     18:52 23.04.2024 (1)
1
Открою тайну. Буквами, вернее их комбинациями, можно передавать зрительные образы. Вот например я пишу слово "бобёр", и ты представляешь мысленно бобра. Понятно? ) 
     18:56 23.04.2024 (1)
1
Так я не могу себе представить, что слово - "бобёр" написал сам бобёр!
Я об этом))
     19:04 23.04.2024
2
Это что. Я до сих пор не могу представить, как можно есть бобра, хотя некоторым это удаётся ))) 
     16:16 23.04.2024 (1)
Вот и держи язык свой в Опе. А то опять нарвешься на эпиграмму.
     17:08 23.04.2024 (1)
2
Напугала ежа голой попой ) 
     17:16 23.04.2024 (2)
A Russian pervert lives in Cambodia,
Hangs on the site from night to dawn.
This renegade is at a loss for words,
Throws clods of dirt, the lights go out.

It's high time he got hit on the bottom with a whip,
In front of all the honest people, tear it off.
He coughs, he caught consumption there,
And itches from fleas, the mother is vigorous.

I write in English, the bitch knows
What I write, let others teach.
He suffers alone in his homeland,
But still he criticizes Holy Rus'...
     17:33 23.04.2024 (2)
Это на камбоджийском?
     23:16 23.04.2024 (1)
Типа того, Михасик знает.
     23:28 23.04.2024 (1)
Михасик другого не знает................. Впереди паперть
     23:31 23.04.2024 (1)
Он скоро Йориком станет.
     23:33 23.04.2024 (1)
Крокодилам скормят, а они черепа тож едят. И не будет нашего Михасика!
     23:36 23.04.2024 (1)
НЕ-а. Череп надо оставить
     23:39 23.04.2024 (1)
Не стоит. Разве что для лит. футбола
Главное, хорошо отварите черепок Мишани с солью, будет беленьким. 
     23:50 23.04.2024 (1)
Можно пепельницу сделать.
     23:54 23.04.2024
Можно, драгоценности в нем хранить. Но лучше орехи - на большее его череп не потянет.
     18:34 23.04.2024 (1)
Да, деревенские примерно так и разговаривают ) 
     18:40 23.04.2024 (1)
Эк, занесло вас - разговаривают. Это не на долго, не переживайте.
     18:58 23.04.2024 (1)
Я о камбоджийских деревенских )
А то что не надолго... Кто знает. Многие сейчас детишек китайскому учат. А ещё раньше учили французскому. В Камбо до сих пор именно на французском, наравне с кхмерским, ведётся документация в государственных учреждениях. 
     19:04 23.04.2024 (1)
Я ж о чем. Мыслим уже категориями не десятилетий - год или два. Все идет к укрупнениям территорий, а там и языки другие будут. И как уберечься?
     19:14 23.04.2024 (1)
А зачем уберегаться? Язык - инструмент для передачи информации. Язык - для нас, а не мы - для языка. Меняются условия, и язык меняется. Всё просто.
Возьмите язык Ломоносова, Грибоедова, Державина, да даже Крылова. Это совершенно другой язык. Он не хуже, а на мой вкус, даже лучше нынешнего, но он недостаточно информативен. Потому, устарел. И любой язык, любой страны будет со временем претерпевать изменения. И именно это норма ) 
     19:26 23.04.2024 (1)
Оно конечно так, язык дело такое, но слов много новых, не все понимаю.
Недавно приехали в деревню какие-то хачи на жигулях: эй, дэд, гдэ можно дом снять? А я им - снимайте, но вас цыгане всех зарежут или продадут в рабство. Больше вопросов не было. Исчезли за секунду.
Я про укрупнения. Лет 20 где-то статью надыбал, типа останется 10 или 20 стран, не помню. И вулканы, землетрясения, наводнения, голод, климат, переселение народов.............. Всякая ерунда.
Прошло время и думаю, может не ерунда?
     03:16 24.04.2024 (1)
Когда-то может и вовсе одна страна будет или ни одной. Да, только, нам какое до того дело ))) 
     09:45 24.04.2024 (1)
Нам точно до этого нет дел. У нас страна большая, куда еще больше? А вашу Камбоджу завтра присоединят к Китаю и заговорите вы на китайском ломаном языке. Оно вам надо?
И в Россию вам дорожка закрыта, Мишенька. Хотя остается Израиль для вас - там живет Галя Русина, она вас у себя приютит. Но надо учить иврит............
Замкнутый круг для вас получился, Мишель. Некуда бежать
     10:18 24.04.2024 (1)
Камбо к Китаю не присоединят. Это точно. Китай, при всей своей неоднозначности, отнюдь не принадлежит к государствам-Плюшкиным, стремящимся во что бы то ни стало обрасти хоть какой новой шерстью. Китай много тоньше. Он распространяет своё влияние исподволь, то есть по-умному.
Большинство моих клиентов - китайцы. Доходы - от них же. Пугать меня китайской экспансией, Никита, то же, что ребёнка - новой дорогой игрушкой ))) 
     15:19 24.04.2024 (1)
Может и не присоединят. А если присоединят? Резня начнется, вы ж знаете.
Какие могут быть пугалки, любя собеседника в разговоре?
Но всегда нужно знать - куда делать ноги. Я так воспитан и ничего не навязываю. Опыт, батенька.
     16:05 24.04.2024 (1)
Знаете, Никита, меня часто порицают даже в реале, за то, что смотрю на жизнь слишком просто. Но, я таков. Не пытаюсь бороться с трудностями, которые ещё не наступили и не известно - наступят ли. А тем паче, париться по этому поводу ) 
     17:33 24.04.2024 (1)
Чем больше простоты в бытовом плане, тем спокойнее. Пурга хороша для пиар-технологий в интернете, а по жизни все должно быть понятно: рюкзак-ложка-хлеб-соль да топор с ножом. Остальное можно добыть.
     17:52 24.04.2024 (1)
Главное - здоровье. Остальное - по ходу пьессы ) 
     17:59 24.04.2024
Бесспорно. И орудие труда - полезное. 
Знал одного дебила: убЁг - нашли еле живого - вернули.
И когда пришел в себя, предупредил: если бежать - не на погибель. Больше не бегал, придурок.
И получается: здоровье, голова, орудие труда. Как бы так рассуждаю.
     17:31 23.04.2024 (2)
1
Ну, молодец же! Пиши на языке Шекспира, глядишь, пригодится )))
Я бы понакидал сюда фоток, с какой счастливой рожей I suffer alone in my homeland, да уж ладно ))) 
     23:18 23.04.2024
Михасик, ты же у нас из монгол-татарского племени.
     18:09 23.04.2024 (1)
Фотку местного Йорика давайте сюда и на этом забудем о Шекспире.
     18:32 23.04.2024 (1)
Этот сюжет не из Гамлета ) 
     18:39 23.04.2024 (1)
Я про череп, зачем нам Гамлет?
     18:54 23.04.2024 (1)
2
Нуу... А откуда же Йорик взялся? Из "Гамлета" и взялся. Других нет 
     19:01 23.04.2024 (1)
Для черепа нет разницы, от Йорика он или от Жорика.
Нам бы фото камбоджийского черепа и всем полегчает сразу. Там, кстати, как с кладбищами дела обстоят?
     19:08 23.04.2024 (1)
Местные захоранивают прах в специальных сооружениях, возле монастырей. Китайцы делают склепы в земле, но вроде, там тоже прах. В общем, кроме пепла ничего не остаётся. 
     19:13 23.04.2024 (1)
Если пепел зароют от чела, это ничего, а если каждый год по 100 -200 млн покойников, да в гробиках? Где ж набраться кладбищ?
А пепел это правильно - видимо привычка из прошлого. Щас проснутся несколько вулканчиков и не будет ничего и никого, все под пеплом и слягут. И запоют живые Интернационал
На каком языке неважно, важна будет еда и вода. Не верите?
     19:19 23.04.2024 (1)
В России - это бизнес. Именно он диктует моду на определённый тип утилизации. 
Человек - млекопитающее избалованное. Ему хлеба с водой мало будет ) 
     19:29 23.04.2024 (1)
Везде бизнес и вам за себя придется платить, иначе.....в мусор. И пора заканчивать с кладбищами - крематорий. Можно и без бизнеса - вас во дворе зажарят на костре, и в кофемолку, а пепел на клумбу.
     23:19 23.04.2024 (1)
И сошьют ему деревянный макинтош. И закопают его под клумбой))
     23:30 23.04.2024 (1)
Это дорого. В труповозку и в печь. И никто не узнает, как закончил бесславную жизнь Михасик
     23:37 23.04.2024 (1)
Джинна его в морге законсервирует. Она - доктор!))
     23:40 23.04.2024 (1)
Определить в будущее нет проблем. 
Но для начала вам надо усыновить Михасика.
     23:43 23.04.2024 (1)
На кой он нам нужен? Пусть по Индонезии гуляет))))
     23:45 23.04.2024 (1)
Он не гуляет там, а восхищается вайфаем и автобусами, как баба. Что за мужик?
Но мальчик хороший - в дети мне годится.
     23:47 23.04.2024 (1)
Таки берите, он еще не замужем.
     23:50 23.04.2024 (1)
Удочерить, что ли, предлагаете?
     23:51 23.04.2024 (1)
Вам видней
     23:56 23.04.2024 (1)
Могу, мне какая разница, кого брать на довольствие?
Он же там нищенствует, это тут он хвост распускает........................
Я подумаю, как Мишаню удочерить.
     23:59 23.04.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     03:34 24.04.2024 (1)
2
Ну, до чего же приятно на душе, словно дрожжец в тёплую погоду в сельсоветовскую выгребнушечку закинул. Порадовали Светланчик с Йориком. Кудахтайте себе, кудахтайте. Мешать не буду ))) 
     09:42 24.04.2024 (1)
1
Мишенька, ну что вы как девочка обижаетесь на стеб?
Вы ж циник, и я со Светиком циники, а циник на циников не должен обижаться.
У вас своя антироссийская компания во главе с тетушкой Русиной, у нас своя - по отлову иноагентов и культурного с ними общения...... Вы ж тоже иноагент, хоть нам признайтесь в этом.
Так что, был у нас с вами джентльменский разговор. И заметьте - без оскорблений и упреков, что должно служить примером для других читателей, вражески настроенных
А я могу быть и Светланом, это не проблема, как и Йориком - как скажитеМишенька, все переварю.
А что до выгребных ям, когда вас прижмет вне туалета(не дай бог) - уделаете себя на глазах жителей всей Камбоджи. И будете рады любому сельсосетовской выгребной яме.......Не в ямах дело. Это же лучше, чем быть обос...аным у всех на глазах, еще и с запахом.
Так что, готовы дальше покудахтать, если не затаили обид.
     10:10 24.04.2024 (2)
2
Всякая беседа, Никита, вне зависимости от того кем ты себя внутренне ощущаешь, в данном конкретном случае, на стороне ли ты настоящих, а не выдуманных врагов России, покрывая и отбеливая терзателей её или вольный художник, смотрящий на сей армагедец со стороны, лениво отпускающий замечания по ходу пьессы, обязана оставаться в рамках номинальных приличий.
Против стёба я ничего не имею. Шучу с удовольствием и над собой в том числе. Не чураюсь и острых пикировок, но после не люблю себя за излишнюю жёсткость к оппонентам. Всё же я живу в буддистском мире, а не в Первопрестольной, где за косой взгляд могут и пёрышком угостить. Очищаюсь, очищаюсь духовно, а меня сии беседы вновь влекут в мурью прошлую, в юность с ножом в рукаве. 
Мы с вами и раньше бывало вели достаточно конструктивные диалоги. Говорить со мной в французском стиле шан-тро-па лучше не пробовать. Здесь я вам сто очков вперёд дам. Но, не хочу. 
А общение в рамках приличий я всегда только приветствую ) 
     15:16 24.04.2024 (1)
Правильно! Мы по правилам приличия и общаемся. Поэтому, стеб наше все - нейтральное!
Я тоже живу в своем мире - батюшку нашего и...у иногда на словах, хоть он и свой, еще и приятель. А перышком везде могут угостить - не оставляйте после себя следов, и уважайте законы любого помещения, даже сортира........... И спите спокойно - не пырнут, эт вам точно говорю и подписываюсь. 
Очищение от ненужных мыслей и эмоций возможно только на фабуле и то, в рамках джентльменских разговоров. Без грубостей, сами понимаете. 
И это...... Не надо никого предупреждать, что дадите фору по части французского стиля - оно мне не надо, а что надо, так это цинично потрепаться. Как и вам, впрочем.
Цивилизация на то и нужна - поговорить, а не ножами размахивать. У вас свое трупо-представление о жизни, у меня свое, но смысл по оконцовке один - труп вещ неодушевленная. Поэтому можно и постебаться насчет покойничков - все мы там будем. Кто в пепле, а кто в гробике
     16:15 24.04.2024 (1)
1
Есть темы, на счёт которых стебаться не комильфо. Список небольшой, но заслуживающий внимания. И вообще, стёб и цинизм - понятия не тождественные. Первый подразумевает попытку доминирования  посредством унижения противника, второй - это когда вещи называют своими именами. 
     17:43 24.04.2024 (1)
Да какое доминирование? Вы на производстве работали? Там стеб дело вполне естественное - стебут всех, от начальника до вахтера. И у кого нервы в порядке, тому и уважение - выдержку никто не отменял. А что цинизм? К естеству тоже надо относиться спокойно, без обмороков. Цинизм не  самообман, а самообман почему-то считается нормой. 
Так и с трупами - вначале слезы, а потом забывают через 10 лет, где могилка находится......
Проходили и это. Так что, труп ничем не лучше подохшей любимой собаки - горевание проходит, а заботы убивают в челе все полезное, как и желание заботиться о себе. Мы же сами себя не уважаем!!!!!!!
Цинизм? Ничуть. Скотовство - норма в отношениях, будешь тонуть - хрен кто руку подаст, а заболеешь серьезно - уповай на бога, а не на врачей. От и вся правда жизни. А сколько для общества не делай хорошего - позабудут завтра. Цинизм? Хрена - памятка не для пионера.
     18:06 24.04.2024 (1)
1
Я вас понимаю. Трудился много где и в армии был. Только, в течении довольно продолжительного времени, подвизаюсь в сфере, где стёб считается безусловно дурным тоном. Сплошная дипломатия. И в этой парадигме ощущаю себя в своей тарелке. Просто, не хочется скатываться вновь в родное. Меряться у кого пиписька толще и кто первый сдуется - элементарно не уважать ни себя ни собеседника. В общем - не интересует. 
     18:24 24.04.2024 (1)
Это ж сегодня у вас другой род деятельности. А вот про меня даже анекдоты рассказывают мои сотрудники, и ниче, я только за. Анекдот тоже на мой взгляд элемент стеба.
Дипломатия тоже хороша до опр.момента - если на голову не садятся. Но я за дипломатию!
А что скатываться в родное? Оно естественное, как шнурки при ботинках - или они есть, или их нет.
Я думаю, все наши проблемы в другом - дух времени потерян. А что осталось - не конвертируется в современность. И в этом провал - даже я утонул в этой бездне..............................
Но это лирика, а в жизни все просто: живи и радуйся - если живется. И никому не мешай!!!
     20:04 24.04.2024 (1)
1
Да нет. Так получилось, что нынешняя моя стезя явилась логическим продолжением того, чем занимался в России. Там был винтиком в чужом большом бизнесе: заключал договоры, заводил новые бренды, разруливал претензии... Примерно тем же занимаюсь и теперь. Только, добавились управленческие функции. То есть, в этой сфере я реально работаю весьма длительное время. У нас не то что анекдоты, каждое слово взвешиваешь и даже интонацию.
Про то, что привычный нам дух не конвертируется в современность, согласен полностью. Но, это и хорошо. Не слишком ароматен он был, надо признать, дух этот.
На счёт мешать... Это смотря как посмотреть. Есть такие товарищи, которым все мешают. Даже, если живут в другой стране, одним своим существованием лишая тех покоя и равновесия, ибо отрицают их ценности и при этом счастливы. От подобного у товарищей приключается когнитивный диссонанс, а он ещё ни одну жизнь не украсил. И что делать? А вот что. У нутупых американцев есть нуумнейший "принцип дикобраза", гласящий, что с ближними нужно быть настолько близкими, чтобы делиться своим теплом, но не настолько, чтобы ранить их своими иглами ) 
     21:01 24.04.2024 (1)
Касаемо работы, она у каждого своя и рассказывать об особенностях не вижу смысла - это моя работа. У вас своя, чего о ней рассказывать-то? Кому это надо? Как и то, кто из нас начальник или сантехник?
А касаемо прошлого - одному нравится Ян Фабрициус, другому автомобиль Фиат, и что, надо ВСЕМ рассказывать о своих пристрастиях? Думаю, это излишне - если с учетом негодования. Потому, что каждый из нас излучает свой аромат - бытовой, а вот Красную Москву вы любите или Шипр, это не помешает знать. Границы терпимости должны быть во всем, как и дипломатия.
Насчет мешать. Как думаете, кто из авторов фабулы готов РЕГУЛЯРНО ругать Камбоджу или Израиль? Таких не знаю. Далекие страны нас не интересуют, как шерифа проблемы индейцев. А если что и случается, так ЭТО ответ далеким товарищам: с какого хрена нам знать, у кого за тысячи км когнитивный диссонанс или расстройство желудка на почве нервов?
Вот вам и вся дипломатия. А покой у НАС свой, Мишенька, - мы дома. И если этого никак не желаете понять даже вы, то я не знаю, насколько фабула еще готова терпеть атмосферу элементарного неуважения к нашей стране. Ну треснет же все, как водопроводная труба под высоким давлением!
Приехали мы, Мишенька, и называется ЭТО тупик - кто-то бросит гранату, или крикнет, спасайся кто может.

     05:46 25.04.2024 (1)
1
Вы неверно расставляете акценты, Никита. Автоматически ли или намеренно, мне не ведомо. Представьте себе человека, которому сказали, что на спине у того большой клещ. Сам он клеща не видит, хотя и понимает, что что-то у него со спиной не так. И вот, прохожий, исключительно желая помочь или посочувствовать, указывает тому на наличие проблемы, не дабы поглумиться, но, чтобы человек смог предпринять некие действия и помочь себе. И что же прохожий слышит: Ты не уважаешь моего клеща, значит не уважаешь меня. Да захочу - весь клещами покроюсь. Завидуешь небось, что такого красивого клеща не имеешь, вот и злобствуешь... Примерно так выглядит ваша претензия, Никита. Я ведь о "клещах" пишу не затем, чтобы страну унизить, но, затем, чтобы показать, что иметь их, а паче ими гордиться - далеко за пределами нормы ) 
     09:04 25.04.2024 (1)
Да какая претензия....................
Была последняя попытка. Да и ладно.
     09:26 25.04.2024 (1)
1
Ну, вы же знаете, Никита, куда ведут добрые попытки ) 
     13:15 25.04.2024
Нет-нет, уже никаких намерений. Я вас услышал, так что, сами понимаете............ Ждите-с.....
     10:45 24.04.2024 (1)
Михасик, баклан таиландский, ты кажись рамсы попутал. На кого бочку катишь? Никита тебе 100 очков вперед даст, по фене балакать научись, а потом хвост свой задирай, петух гамбурский!
Во как надо таких обламывать!)))
     11:20 24.04.2024 (1)
3
Брысь под шконку, пузан в кружавчиках. Ещё раз варежку раззявишь, ЛГБТ сайтовское, будешь в свой затёртый страпон вместо микрофона кукарекать.
Я человек ленивый, но могу лень свою и побороть. Добавки не попросишь. 
     14:03 24.04.2024 (1)
Махасик, , твое место у параши.
     14:31 24.04.2024 (1)
2
Не. Ты там живёшь ) 
     17:22 24.04.2024 (1)
Ты вчера с пальмы слез, И сразу на парашу. Никита тебя туда определил, Мухасик.
     18:08 24.04.2024
Тебя из под шконки не слышно. Матрасами забросали, чтобы не пасло? ) 
     14:04 23.04.2024 (2)
- Ванезавод продолжает работать? 
- Да, он производит ванефобов, как игрушки, которым скучно по жизни и они, цепляясь за имя Ваня, себя держат на плаву.
- А если объявится.... настоящий Ваня, что будет с ванефобами?
- Разбегутся.
- Они же игрушки чьи-то, как они могут разбежаться?
- Пригласите к нам доктора Ватсона, он всех ванефобов отловит и поставит к стенке.
- К стенке не гуманно! - зашумели некоторые товарищи.
- А гуманно, ванями обзываться?
- Кто как обзывается, тот так и называется...........
- Когда ванефобы произносят имя Ваня - у них начинается мандраж. Боятся они Ваню!!
Поднялся шум, потому что мнения разошлись - к стенке ставить, или уволить ванефобов.
Заседание пило воду и курило сигареты. Потом появилась бутылка водки, закуска, и совещание приобрело другой окрас.
- А давайте создадим объединение, команду из Ваней. Ничего в этом нет зазорного, - прозвучал чей-то голос.
- А правда, давайте! И будем отлавливать по одному ванефобов, со всеми вытекающими............

Корроче, открываю список Вань, а кого Ваней назначили - объединимся! 
Первым написал заявление, "считать меня Ваней до особых указаний" некто тов. Федоров Никита, по батюшке Антонович.
- Кто следующий? Прошу к столу, - прозвучал голос председателя "Ване-клуба".

P.S. Если есть Камеди клуб, с юмором смотрящий на все недоразумения, почему не быть "Ване клубу"?
А может, быть гражданской дружине имени И.В.Грозного? Готовой отлавливать русофобов и пилить их юмором, чтоб ветки от головы отлетали...
 
     16:18 23.04.2024
     15:06 23.04.2024 (1)
Ванеклубу быть!
     15:41 23.04.2024 (1)
     16:18 23.04.2024 (1)
     17:04 23.04.2024 (1)
     17:18 23.04.2024 (1)
     17:34 23.04.2024 (1)
У меня сегодня траур - мамуля Галя  спрятала меня в чс. Нервы у мамули сдали. И сама спряталась - уделалась мамуля.
     23:20 23.04.2024 (1)
Так это праздник! Вас признали!
     23:31 23.04.2024 (1)
Не усыновила меня мамуля и сбежала от ребенка. Мне теперь в детдом?
     23:38 23.04.2024 (1)
В таком возрасте только в дет. сад)))
     23:42 23.04.2024 (1)
1
Не усыновленных туда не берут. Я сегодня сунулся туда - потребовали мамулю, а я им - она в Израиле, мамуля моя. Сказали без нее никак в детсад. Кинула она меня, хорошего ребенка, доброго и ласкового.
     23:48 23.04.2024 (1)
Таки пишите мамуле письмо! А мы почитаем))
     23:52 23.04.2024 (1)
1
Мамуля дураком прикидывается - делает вид, что равнодушна ко мне. А сама так и ждет мои миниатюры.
Но я подумаю, что написать мамуле - во ее кто-то пуганул
     23:56 23.04.2024 (1)
Марго ее напугала своими пародьками и она пошлана кухню пельмени готовить.
     23:58 23.04.2024 (1)
Сегодня она вареники готовит - праздник живота. Как думаете, сколько тонн весит мамуля?
     00:02 24.04.2024 (1)
Думаю, что она сухая старушка с кучей болезней))))))
     09:47 24.04.2024 (1)
1
Сухая? Да у нее все разговоры сводятся к еде. 150 кило веса минимум.
     10:48 24.04.2024 (1)
Голодно там, в земле обетованной. Беженцы плохо питаются))
     15:27 24.04.2024
Не совсем голодно, но не так, как мечталось. Напряженно там, я бы так сказал. Друзья так говорили.
     22:54 23.04.2024
2
Ната! Окстись! Прекрати эту песню!
Мне не понять это, просто, хоть тресни!
Раньше, пока я не знал всех деталей,
Думал себе: хер бы с ним - нет печали!
Но вот сказали мне о плагиате...
Ужас! Я в полном сегодня умате!
Боже мой, это ж полнейшее ДНО!
Тут уж осталось, Наталья, одно -
Либо закрыться на тысячу лет,
Либо держать ЖЕСТОЧАЙШИЙ ответ!
Что городить здесь красивый забор,
Если на нём - чётко-русское - "ВОР"!
     12:33 23.04.2024 (2)
Да здесь оно, и Вы это прекрасно знаете.
У госпожи Русиной просто либо деменция, либо паранойя, потому в Вани записывает и Вас и меня, и Фрагорийского, оказывается теперь Ваня. -  это и Никита и Макар, и, не знаю, сколько еще авторов)))
Однако Ванюша тут. Как и всегда.
Я против того, чтобы Ваню вернули на сайт.
     13:08 23.04.2024 (1)
Так Русина не только ники путает, но и сионистов с евреями и вечно жалуется админу))
Её скорее нужно выпилить с сайта. Пишет сама пародии , но другим запрещает))
Этакая избранная на планете!))
     13:16 23.04.2024 (1)
Хто её знает?))
Я поначалу считал Русину перевоплощением Вашей Лены с прозару. Стили больно похожи)))
Но по ходу разные русофобки:-)
     13:25 23.04.2024
Сколько на неё пародий то оказывается? в Основном пародии на пародии)
Естественно я в ЧС у неё)) Не ищу колонов , а ищу темы для пародий.
Пишу с детства и понимаю, что всё уже написано..Но взгляды то одну тему
другие) Да  на хорошие стихи не напишешь- только опозоришься.
Писать то нечего. Всё и так автор в тексте подал))
     12:35 23.04.2024 (1)
Может, может, но хоть Русина отстанет с иже с ней, и то хлеб, а то задолбало это всё. Никому покоя нет.
     12:44 23.04.2024 (2)
Мне кажется, после окончательной победы РФ в СВО, все русофобы-провокаторы сами сбегут с российских литсайтов, бо неактуальна будет пропаганда русофобии)))
Вангую, что ждать недолго осталось.
Максимум к тридцатому году Россия в кулак зажмёт всех своих врагов.
А так. Что-то вякают тут идеологические гадёныши, так я не вижу. Взаимный чс)))
Со временем, все нормальные и достойные авторы поместят русофобов в чс.
И проблема решена
     13:25 23.04.2024
1
     13:05 23.04.2024 (1)
Ага, всем в незалежной ждунам тоже казалось, что помайданят и успокоятся
Да не тут то было)) Дождались уничтожения всех , фильтрации на границе РФ.
а мы, в РФ, дождались терроризма.)) Тут нужен какой то другой подход.
На сайте ведётся антирусская пропаганда ))И я это вижу по текстам.
     13:11 23.04.2024 (2)
Марго, сколько их тут, с десяток?
Русина, Костинский, Пономаренко, Данилов,- недавно Альмечитов зашёл в чс меня сунул)))
Ну еще человек пять...
Изолировать их и пусть гадят в своём кругу сами себе.
Кто их читает-слушает?
Сами себя изживут
     13:28 23.04.2024 (1)
Список почти полный, но надо ж побуцать этих ..... слов не нахожу. 
Надо!
     16:21 23.04.2024 (1)
Исчо - Моряна и Джуга.
     17:07 23.04.2024
Это еще та сладкая парочка.
     13:14 23.04.2024 (1)
Так стелятся, как ужи и привлекают новых ...))
А всяких там , типа меня, ограничивают по всем параметрам.
Раньше хоть только за пародии банили, а теперь за идею))
Берут в оборот пенсионеров, зная, что у них есть дети и внуки- будущее России!
     13:20 23.04.2024 (1)
И шо?
Поэтому Ваньшу надо вернуть?
Слишком дорогая цена
     13:30 23.04.2024 (1)
Да мне похер, Ванька или Манька. Главное, говорю ещё раз,
я за хорошие тексты! У меня и на Ваню пародии есть и что?
Он хотя бы к женщинам не придирается. Любит их ))
Видимо сайту нужна прокрутка. Только вот не время сейчас. СВО!
     16:23 23.04.2024

Да мне похер,

По хер? А где у тя хер, Марго?


     12:22 23.04.2024 (1)
Зайчик Бо минусанул. Боится Ваню
     12:32 23.04.2024
     11:04 23.04.2024 (1)
Привет, Наташа!
Ваше предложение поддерживаю.
     11:36 23.04.2024 (1)
1
     11:40 23.04.2024 (1)
Если Г.Русину вернули( была забанена до 2037 года)
тогда подавно всех надо возвращать.
     11:42 23.04.2024 (1)
Надо!
Всегда быть в маске...https://fabulae.ru/note.php?id=71274
     11:45 23.04.2024
Чичас посмотрим.
     11:16 23.04.2024 (1)
Как вы думаете, тот Ваня, который был раньше, мужчина или женщина? Мы с ним тогда, немного переписывались, и по стилю письма, мне всегда казалось, что это женщина.
     11:36 23.04.2024 (1)
Ванька - это Ванька! Настоящий мужик! Ему можно позвонить и пообщаться, если есть сомнения. он, насколько я знаю, со многими общался.
     11:44 23.04.2024
Ну, не знаю! Значит, показалось.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама