Заметка «А вы знаете Историю?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 164 +1
Дата:
Предисловие:

А вы знаете Историю?

А Вас чему учили в школе?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:38 18.05.2024 (2)
1
Кабздец, простите мне мой французский ))) 
     17:33 18.05.2024 (1)
1
 Ага. В кубе.
     09:32 19.05.2024 (1)
Ну, для Кубы ещё прокатит
     11:09 19.05.2024 (1)
 В кубе - в степени, а не в географии! )
     14:03 19.05.2024 (2)
1
А что география? Историей что ли одной подтираться? География тоже чай не жёстчее будет. 
А вот представьте себе, что спущена сверху указивка считать планету нашу нет, не плоской даже, но кубической. И вот депутат там или ещё кто столь же малограмотный, бия себя в перси, востребует разъяснить противников геокубизма различные кубоцентрические организации за литьё воды на вражью мельницу, мол, утверджают, твари, что Земля, де шарообразная. 
Трудно представить такое? А мне вот уже не трудно. Особенно после текущей ревизии нашей истории. 
     15:12 19.05.2024 (1)
1

Сегодня все возможно. Просто удивительно
Если квадрат объявят идеалом, то жители станут срочно переделают свои круглые колёса в квадратные, круглые окна в квадратные и даже начнут изучать "Квадратную географию". А название планеты поменяют на "Квадратор".
Несогласных всех в ИО и предатели, и в кругодеровцы!)
     16:04 19.05.2024 (1)
Так в Европе давно уже этот процесс идёт))  Пидары везде скачут, в Евровидение жопы показывают, в спорте с женщинами соревнуются...вот вам и квадрат Малевича))
Естественно, у нас, в РФ, такая политика запрещена)
     18:28 19.05.2024 (1)
Марго!
Вы же дама!
Разве можно даме так грубо и безвкусно выражаться?)
     18:39 19.05.2024
А как нужно выражаться? Я не толерантная западная обывательница, я русская
У нас пидорас, это не гендерная политика, а извращение, которое  представляют на показ.
Не нужно путать. А то как Дуров...приехал в Штаты и его сразу ограбили в аэропорту
негры, поэтому он в Эмиратах свою контору открыл. Там мусульмане не миндальничают.
Там порядок!)) И нет никаких пидаров!
     15:06 19.05.2024 (2)
 Вы знаете,  Я ПРОСТО ПРОМОЛЧУ. 

 Хочу верить, что доживем до времени, когда можно будет писать то, что думаешь. Пока подчиняюсь обстоятельствам и молчу.

 Ни в одном самом страшном сне не могла увидеть, что  со свободой слова будет намного жестче, чем при СССР.

 С точки зрения истории - всё логично: шаг вперед - два шага назад. После этого последует снова  резкий бросок вперед.
 Дожить бы... век человеческий - одно мгновение для истории.
     15:36 19.05.2024 (1)
СССР - не некая константа. Если вы имеете в виду свободу слова после 1957 года, то да, не сравнить. А вот с началом полосы сталинского репрессивного угара вполне сравнимо. Сценарий, когда каждый будет стучать на каждого, не столь уж и фантастичен. Потом наступит неизбежная "оттепель", воспринимающаяся как выздоровление от тяжёлой болезни. Потом... Потом кляча истории пойдёт по очередному кругу. Всё по-Платону ) 
     15:51 19.05.2024 (1)
 Да, я о знаменитом 37-м. И до 53-го включительно.

 Как можно увидеть народ к доносам готов.  Если старт дадут - мне жаль силовиков.
 Вспотеют от работы и про отгулы забудут.
     16:13 19.05.2024 (1)
Стучать станут и без команды. Подлость, она ведь в приглашении не нуждается, но, только и ждёт благоприятного момента, когда будет востребована. Мразь стучала и раньше. Но, раньше на неё смотрели, как на пустое место. А сейчас у неё есть все шансы быть услышанной. Шанс, что на её цидулки кто-то отреагирует, микроскопический. Формат не тот. Зато саму её наконец увидят и поместят в папочку "полезная мразь" ) 
     16:40 19.05.2024 (1)
 То что стучат и стучать будут - не сомневаюсь. 
Но вот что кто-то заметить мразь - вот тут не соглашусь.  Мрази не стоит рассчитывать на какое-то поощрение. Это грязь под ногами у власти. И никто не  наклонится, чтобы  даже увидеть очередной кусок дряни  на дороге, не то чтобы поблагодарить! ))
 Не выслужится никто.   
     16:49 19.05.2024 (1)
Речь не об этом. Те, кто знаком хотя бы чуть чуть с расследованием преступлений, знает, что без работы оперативников с т.н. агентурой, подавляющая их часть никогда не была бы раскрыта. Агентура является действенным инструментом, так сказать. Набивающимися в агенты не бросаются, если только те не вовсе крейзи. Их могут использовать на местах, для того или иного рода деятельности. 
     17:37 19.05.2024 (1)
 Здесь Вы правы. Но  братия расследователей не очень любит инициативников, как правило толку от них ноль. Они доносят на собственных врагов, не представляющих интереса для расследований.

 Хотя пользуются ими, на безрыбье и сам раком станешь!  )
     17:42 19.05.2024 (1)
Должен же я хоть в чём-то быть прав ) 
Во всяком случае, человеческий мусор даже у тех, кто, по долгу службы, к нему нисходит, вызывает чувство гадливости ) 
     17:51 19.05.2024 (1)
 Да Вы всегда правы. У нас  с Вами не принципиальные расхождения.
 
Сто раз правы про  гадливость к человеческому мусору. Хотя так говорить некрасиво. 
Но Природа тоже  допускает страшный брак в  своем производстве! ))
     03:40 20.05.2024 (1)
В обществе существует большое количество социологических ниш. Там и альтруисты и подвижники и воры и гопота и обиралы-начальники... Ниша дятлов тоже не пустует. Просто, в зависимости от времени, те или иные ниши более или менее востребованы. Это не ошибка природы, но видовое разнообразие, позволяющее обществу быть вссегда в тонусе ) 
     08:48 20.05.2024 (1)
 Снова согласна. Видовое разнообразие - это мудро. Но кошмар, когда  власть попадает  в руки воров и гопоты.
 Искренно верующие говорят, что это наказание для всех. Я отвергаю коллективную вину. Поскольку уверена, что всегда и везде основная часть населения -  нейтральная и малоосмысленная масса. Куда поведут - туда и пойдет. Не масса решает судьбу социума.

 Некоторые умные люди считают, что современная демократия не совершенна. Нельзя давать при выборах власти право голосования всем.
 На родине демократии, в Древнем Риме, голосовали только граждане Рима.  Рабы не  имели таких прав. Женщины, впрочем, тоже. )
     11:32 20.05.2024 (1)
Родина демократии - город-государство Афины. Там голосовали граждане, но голоса подсчитывались дифференцированно, насколько помню. 
     11:36 20.05.2024 (1)
 Честно, не вникала в процедуры подсчета голосов   в Афинах.
 Неужели и там было  древнее воплощение Эллы Памфиловой? 
     11:50 20.05.2024 (1)
Я могу сейчас уже что-то перепутать. Из школы знания. Но, в каком-то из городов-государств Эллады большее число голосов имели те, кто мог снарядить за свой счёт n-ное количе тво воинов. 
     11:52 20.05.2024 (1)
 Ну, это разумно! Коли можешь платить за защиту своей страны, то и прав имеешь больше, чем горластый нищеброд!
  Вот как заговорила либералка! 
     14:09 20.05.2024 (1)
Демократия, в моём понимании, это не кто кого перекричит, но равенство всех перед законом и обязательность его исполнения.
В Афинах, кстати, даже раб мог подать в суд на хозяина. 
     14:34 20.05.2024
 Это правда.   Для рабов были ЗАКОНЫ.  Точнее и у рабов были свои права.

 А еще были понятия о ЧЕСТИ и справедливости. Врагов убивали в честном бою, а не мочили в ....
     15:15 19.05.2024 (2)
Как сказал, один умный человек, надо сегодня  набраться терпения и ждать, при этом благодно молчать.)
     16:05 19.05.2024
То есть , сунуть голову в песок? Так и пидором несложно стать))
     15:54 19.05.2024
1
  Да-с. Выступать поздно....
 
 Хотя всё может измениться в один день.
 
 "Всё проходит. Пройдет и это." 
 
 Так сказал очень давно еще  один умный еврей.
     15:23 18.05.2024
1
Причём полный кабздец...
     09:10 19.05.2024 (1)
-2
Проблема не в истории кто и как там её преподносит, а в людях, а именно в русских и украинцах. Это совершенно разные люди и отношение к жизни у них разные. Украинцы тяготеют больше к культуре и европейской цивилизации, а русские к пьянству, воровству и азиатскому ярму. Забери у них возможность воровать и пьянствовать и они вымрут, как мамонты и история здесь не причём. К примеру  - я спокойно могу не бухать, длительное время не работать, но мимо плохо лежащего прохожу с трудом. Сказываются видимо русские скрепы.
     20:22 19.05.2024
2
Согласно сказанному Пономаренко (украинец по фамилии) тяготеет к искусству и культуре, а автор этого комментария Данилов (русский по фамилии) тяготеет к пьянству, воровству и азиатскому ярму. Насчёт пьянства не знаю, а вот с воровством у Данилова всё в порядке. Эта природная тяга превратила его в мошенника. Так он продаёт свои дебильные картины с фальшивым автографом Высоцкого.
Ещё задолго до крымских событий Данилов заходил на сайт Хохмодром. Много болтал об обществе ветеранов, о неразрывной дружбе с моряками-черноморцами. Тогда он не разделял никого на русских и украинцев. Но главное не в этом: он активно собирал бабки на общество ветеранов, публиковал номера счетов и т.д. Тяга к деньгам всегда отличала ураинца с русской фамилией :)


И вообще, судя по комментарию, нацик - он и есть нацик.
     10:25 19.05.2024
А в чем проблема? Для чего это опубликовано?
Действительно, сначала Польшу поделили, а потом была Финская фойна.
Какая это реабилитация нацизма? Это хронология исторических событий.
Но мне интересно, автору этой заметки почему пришло в голову это публиковать?
И главное! ни одного вразумительного комментария от авторов Фабулы!

Самый "умный" комментарий - "Полный кабздец"...
     14:42 18.05.2024 (1)
1
Вот и учи историю, Николай, и дураком помрешь...
... по мнению украинских историков, фараон Рамзес был хохлом...
     15:39 18.05.2024 (1)
Это точно)) Выставили Мизулину и сами в штаты навалили))
     17:04 18.05.2024 (1)
Красивая девушка, чего к ней придираться? Мало ли кто чего говорит. Но связи у нее, будь здоров - на Мыколу глянет своими прекрасными глазами, и умрет он от страха. Или в штаны................
Это тут, на фабуле укро-Мыкола смелый, лучше бы своими хохлами занялся. Сам сбежал небось и живет на пособие у поляков. Такие тут фабуляне, Марго.
     17:12 18.05.2024 (1)
Паршиво, что некоторые верят только англосаксам. Хотя они рады всех неугодных им наций,
уничтожить.Я вот думаю, что будет, если амеры инет отключат?
Бандеровская пропаганда в Википедии уйдёт в никуда...Тут нужно подумать))
     17:48 18.05.2024 (1)
Марго, я интернационалист и верю себе. Ковры у меня персидские(из Ирана), люблю амеровские пикапы, слушаю английский рок, ем исключительно наши продукты, ношу джинсовые костюмы, стрижка канадка, а любимый музыкальный инструмент гармонь, саратовская. И дом построен исключительно из наших материалов!
Кому и чему должен верить? Я даже любимому Ленину не верю, хотя в детстве его любил, как любила меня в школе председатель совета дружины - жгучая брюнетка. Ей я верил, а дальше, как по расписанию: утром верю - вечером не верю, ночью отдых, а на митинг, если бежать, как все - не проблема. Свободу Анджеле Дэвис!
Инет отключат? Господи - ДЕТИ НАЧНУТ РОЖДАТЬСЯ!!
Все когда-то уходит. А вечный только сыск, - говорил Шелленберг.
Сижу на улице, вам набиваю текст, а рядом дымит костер - скоро казан на него поставят, а туда............. По секрету, сегодня стариковская пьянка, и песни во дворе. А вы про верить или нет - верьте мне, Марго, иначе не потяну за вас стопарик. Шучу - вторая рюмка будет за вас.
УсЁ! Отключаюсь от интернета.
     18:11 18.05.2024 (1)
Страна, которая  не имеет свою историю, лишена будущего)
Если бы , как их табакерки не выскочил Ленин и не дал крестьянам землю, рабочим заводы, то
вряд ли ты был сейчас возле костра)) В 17 году уже России бы не было и русских тоже)
     21:41 18.05.2024 (1)
У нас история такая, что мама дарагая, с будущим тоже понятно. Я лично не знаком с Лениным или с Николаем 2-м, а мои родные при всех властях жили.  И я живу, без воспоминаний о счастье, которое нам обещали. Моя работа меня кормит, а не история.
     23:18 18.05.2024 (1)
Ответь мне на вопрос---Что будет тогда, когда все в мире все будут хозяева? Кто будет работать?!))
Я тут украинского блогера слушала, который в Европе искал счастье...То есть, жить подороже   и не работать? Кроме РФ таки ничего не нашёл..объездив 17 стран, .но мат капитал и пряники не дают просто так в РФ- фильтрация пошла в Шереметьево))
     00:31 19.05.2024
На этот вопрос не отвечу, не занимаюсь тем, что вне моих интересов. 
Но знаю, кто не работает, тот не ест, а кто не работает, тот ... тоже ест. 
Марго, не слушайте вы блогеров, слушайте аудиокниги, музыку.............................
А украинцами не занимаюсь, но коль в Шереметьево такой порядок сегодня, значит так надо.
     15:25 18.05.2024 (1)
1
А эта Мизулина весьма себе секси... Говорят, она в плане слабости на передок весьма хороша... А история... Коля, историю пишут ПОБЕДИТЕЛИ! Всё! Точка! Остальное - словеса!
     15:28 18.05.2024 (2)
Выходит что Историю России написали татаро-манголы?
Кстати Китай посетила делегация из России. Там выдавали пайзци в виде значков....
     23:26 18.05.2024
Историю Российской империи писали немцы, которых Пётр Первый сделал титульной нацией в Московии. А после 1917-го года историю писали евреи-большевики. А сейчас историю пишут те, кто запроторил Путина в холодильник, а вместо него впаривает какого-то Васильича.
     15:38 18.05.2024
Нет, нашу историю, как всегда,переписывают паразиты. Им выгодно выйти сухими из воды.
Нет ничего ужаснее их нацизма, что процветает в Европе .
Про укрорейх вообще молчу.
Там дебилы уже с рождения. Они уже по переписанной истории живут))
     19:52 18.05.2024
Если от слона отрезать все остальное-то он состоит из хобота и похож на змею.
Если из истории вырезать огромные куски и оставить лишь некоторые моменты-получится такое вот ее переложение.
Называется это ложь умолчанием.
Все претензии в первую очередь к российкой науке и российским властям.
Где история многотомная новейшего времени и старого времени?
Где ютится наша историческая наука и почему она молчит.
Где конкурсы на исторические исследования.
Почему государство перестало этим заниматься!
     17:33 18.05.2024
 Ну....

 Зачем  Вы  ЭТО показываете? 



     15:36 18.05.2024
Она права. Лебедев либерал и живёт там, где ему удобно. Он, ясен пень, не патриот страны и
выдал именно ту  позицию, что давали либерасты. Но ведь кто то сейчас погибает во имя Отечества?
А он значит, только деньги гребёт? Или вы считаете, что он бесплатно несёт всю эту пургу?))
Книга автора
За кулисами театра военных действий II 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама