Заметка «Принятие решений _ Нащупывание и корректировка пути»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 122 +2
Дата:

Принятие решений _ Нащупывание и корректировка пути

2024 05 18 _ ИП 2 Принятие решений в сообществе _ Нащупывание и корректировка пути

Видео:   https://www.youtube.com/watch?v=srD1rEMvatw    (НИР+)    https://youtu.be/3_3vwZb_aH0   (ФНШ)
Файл в формате ПДФ:  https://drive.google.com/file/d/1HPkzXCzltdhIWdIYqTv0TPbeSVq4-XrF/view?usp=drive_link  
Публикация:  https://fabulae.ru/note.php?id=71861  




    Осознание актуальности  –  Достоверность знаний  –  Моделирование  –  Раскрытие потенциала

                                  Выживание  –  Движение в неизвестность  –  Новая общественная практика



Осознание актуальности  при моделировании и схематизации  учит движению в неизвестность 
и приводит к достоверным знаниям,
чтобы на основе новой общественной практики достичь выживания и жизнеспособности 
и дорасти до раскрытия потенциала.

Осознание неопределённости неизвестности
Натыкается на свою нецелостность
Понимание неполноты
  -  Откат или путь вперёд?

Самоопределение на разных уровнях
Решимость на эксперимент
Ритм пути

Осознанность
Безупречное управление вниманием
Танец – игра – импровизация


                                      Нащупывание и корректировка пути

1. (ПРИЛОЖЕНИЕ ВОЛИ – БАЗОВЫЙ ПРОЦЕСС – КОРНЕВАЯ ИДЕЯ)
      Осознание неопределённости и неизвестности
      Натыкается на свою нецелостность
      Понимание неполноты
          -  Откат или путь вперёд?

2. (ИСКАНИЕ – РАДИ ЧЕГО СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ – ЗАМАХ)
      Самоопределение на разных уровнях
      Решимость на эксперимент
      Выявление ритма пути

3. (ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ ЭТО ВОЗМОЖНО – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ДВИЖЕНИЯ)
      Осознанность
      Безупречное управление вниманием – Формирование и контроль внимания
      Танец – игра – импровизация

4. (ПРОБЛЕМА – САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ)
      Выявление качества себя и элементов деятельности
      Рефлексия движения инструментов и объектов – неувлекабельность
      Синтез – Выявление и коррекция точки сборки

5. (СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ)
      Пробные эксперименты
      Чувствознание перспективы
      Просчитывание целесообразности

6. (РЕЗУЛЬТАТ)
      Кристаллизация рабочих гипотез
      Осознание сути, смыслов, целей и ценностей
      Создание и использование теории

7. (КРИТЕРИЙ ПОЛНОТЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА)
      Рождение гармоничного образа будущего, идеала

8. (ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЗНИ)
      Втягивание в процесс других субъектов и консолидация

9. (ЦЕЛЬ)
      Масштабирование, обогащение и стабилизация нового состояния познавательной игры

10. (СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И КАЧЕСТВА)
      Вмещение новых качеств
      Осмысление возможного и допустимого
      Обеспечение жизнеспособности

11. (СМЫСЛ ЭТОГО ПУТИ)
      Бесконечная эволюция общественных форм жизни
      Совершенствование сознания, мышления и чувств
      Расширение мировоззренческого диапазона

12. (ВОПЛОЩЕНИЕ)
      Соотнесение, соизмерение, сопряжение и преобразование Реальности
      Созидание и творение совместного будущего в настоящем
      Движение к соборности


Осознание неизвестности  –  Осознанная импровизация  –  Апробация  –  Образ будущего

Самоопределение в происходящем  –  Синтез момента жизни  –  Осмысление жизни


Осознание неизвестности при апробации  утверждает синтез момента жизни
и приводит к осознанной импровизации,
чтобы на основе осмысления жизни  достичь самоопределения в происходящем
и дорасти до создания образа будущего.


РЕАЛИЗАЦИОННЫЙ СИНТЕЗ:

Пробные эксперименты, чувствознание перспективы и просчитывание целесообразности

достигают масштабирования, обогащения и стабилизации нового состояния игры

через рождение гармоничного образа будущего

в процессе кристаллизации рабочих гипотез и осознания сути, смыслов, целей и ценностей,

чтобы на основе осознания неопределённости и понимания неполноты

строить осознанность, контроль внимания и танец импровизации

по мере выявления качеств элементов, рефлексии их движения, синтеза,
осознания и коррекции точка сборки,

которые учат самоопределению на разных уровнях, решимости на эксперимент
и выявлению ритма пути

и достигают втягивания в процесс других субъектов и консолидации

с помощью вмещения новых качеств, осмысления возможного и допустимого
и обеспечения жизнеспособности,

которые служат бесконечной эволюции общественных форм жизни,
совершенствованию сознания, мышления и чувств
и расширению мировоззренческого диапазона

и воплощаются в преобразовании Реальности,
созидании и творении совместного будущего в настоящем
и движении к соборности.



Реклама
Обсуждение
     16:42 19.05.2024 (1)
Ну вроде Путин обозначил центры принятия решений, и куда ракеты с ядерными боеголовками полетят в первую очередь...
     16:47 19.05.2024 (1)
Так ВВП не сообщил куда полетят ракеты)) Центр принятия решений находятся далеко не там,
где трактуют всякие патриоты))
     16:53 19.05.2024 (1)
Это военная тайна...)
     17:12 19.05.2024 (1)
Знаете...еще Сталин размышлял, как сделать пролив между Тихим и Атлантическим океаном...
     17:16 19.05.2024 (1)
Мало ли о чём размышлял Сталин. Пришёл Хрущев и все его мего проекты похоронил.
Нет хуже дурака руководителя))
     17:33 19.05.2024 (1)
Да уж... Крым, честно завоеванный Екатериной...
     17:44 19.05.2024
Реклама