Заметка «Тонкая грань нацизма»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 136 +2
Дата:
Заметка «Тонкая грань нацизма» самая оцениваемая(5) работа за сутки
23.05.2024

Тонкая грань нацизма


Один весьма недовольный гражданин из посредственных литераторов как-то стал мне в комментарии к стихам зачем-то доказывать, что человек - раковая опухоль на теле земли, паразит и вошь. Что люди устраивают на Земле сплошной свинарник, и поэтому они стали лишними на планете. Вот прямо так и сказал. С непрошибаемым чувством собственной правоты.

Я заметил, что человечество можно простить только за то, что оно создаёт и оставляет после себя красоту.
Кажется, он даже не понял, о чём речь. Потому что ответил: кому нужны наши стишки?
Я не стал возражать. Бесполезно. Удалил комментарии и всё.

Откуда берётся - вот это всё, обоснование геноцида? До войны я слышал это от некоторых людей, тоже связанных с литературой. Тогда это вызывало лёгкое раздражение. Сегодня - категорическое неприятие.

Нет, мы не ангелы, мы все на протяжении жизни говорили какие-то глупости. Но сейчас, когда всё на глазах происходит? Точнее - творится. Надо бы очнуться от всех этих модных идеек. Они не просто болезненны. Они смертоносны.

Мне кажется, сегодня человеку, знающему, что такое - слова, что такое Слово как явление, как божественный феномен, невозможно не понимать, что нельзя нести чушь, отравленную ненавистью к человеку. Это умножает количество смертей. Никаких метафор и переносных смыслов. Физически умножает.

Убийство начинается с явного или скрытого враждебного отношения. С обесценивания человеческой личности, религии, веры, жизни, творчества, твоей привычной среды. Людям говорят, что они либо "особенные", какие-нибудь "арии", например - либо недоразвитые, генетически ущербные, ментально неполноценные, порочные сверх меры, неудачники... Неважно что - в таких случаях в ход идёт что попало, находят любой повод, цепляются к любому реальному или мнимому изъяну, раздувают из частного случая неутешительные обобщения и устанавливают "закономерности", которых нет.

Тебе изо всех сил доказывают, что ты - превосходишь свою среду, ловят на лести, или наоборот - что ты пустое место или носитель зла... Ловко играют на твоём эго или ЧСВ.
Иногда это поразительным образом сочетается, и тогда хочется сказать: вы бы уже как-то определились. Но ни то, ни другое -  не является правдой о человеке. Такие речи отдают отчётливым смрадом. Они неприятны. Это с особым кайфом подчёркивают любители "говорить неприятную правду" - громко, крикливо, публично -  кривую псевдоправду, которая на поверку является ничем иным, как осквернением, опоганиванием человека, народа, страны...

Так было перед войной на Донбассе, в Сербии, в Руанде, в Сирии, так происходит сегодня в Палестине. То же самое - по отношению к Израилю. Их ведь тоже в обсуждениях расчеловечивают потихоньку. Чтоб жалко не было...

О нас вообще речи нет - что такое ненависть ко всему русскому, включая философию, поэзию, искусство как таковое (и в первую очередь - современное) - мы знаем. Мы это каждый день видим и слышим не только в сетях, но  даже с федеральных каналов, от любителей поныть, как всё плохо. То у них поэзии нет, то у них литературы нет, то молодёжь у них порченая, то поэты неправильные, непонятные, модернисты-сатанисты. Не видеть этого невозможно. Такое ощущение возникает, будто приговаривают изгоев. К изгнанию. Говорят, говорят, будто заговаривают, гипнотизируют, будто заливают человека чёрной краской навсегда. Определяют цену человеческой жизни, народа, а то и человечества как вида - в выеденный грош.

Мне кажется, сейчас вообще словесную агрессию нужно сводить к минимуму. Лучше промолчать иногда. Заткнуться и не отравлять пространство вокруг себя.

Прежде, чем уничтожить человека, о нём говорят, что он не достоин любви. И только потом - что он не достоин жизни.
Тонкая грань нацизма.

21. 05. 2024
П. Фрагорийский
Из кн. «Блокнот Птицелова. Моя маленькая война»

#моя_маленькая_война #нацизм #слово #жизнь

Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:48 03.06.2024 (1)
Соглашусь.
Хотел пространный комент оставить.
Но подумал, что все мои слова укладываются в одно первое слово...
Идёт многогранная война. И страшнее всего та грань, где сталкиваются идеологии. Подмена морали и совести. Обезличивание духовного....
Страшно
     02:58 03.06.2024
1
Это все слова. Про духовность, обезличивание  и прочая. 
Всё дело в том, что эти твари взялись убивать врачей, журналистов и так далее. От слов перешли к делу, так сказать.
Словом и делом - гниды есть гниды.
     21:38 22.05.2024 (1)
Все верно написано, Юрий, не поспоришь.
Только жалко, что такими романтиками Добра, как Вы, я   пользуются политиканы, олигархи в своих личных шкурных интересах.
Это  было и в 1917 году, а в 37-м вырубили все тех романтиков, которые делали Революцию.
Так и сейчас - люди поднялись по зову сердца, против Зла, а сливки снимают толстосумы.
Не зря засекретили годовые доходы олигархов. Иначе мы бы увидели кто у нас "поднялся" на этой войне.
     21:53 22.05.2024 (1)
1
Я не романтик, я реалист. И к тому же наблюдательный реалист.
Считаю, что всех кто обливает страну помоями и поддерживает нацистов - надо сажать на поезд и отправлять осваивать тайгу.
У вас дома краны не текут?
Или в вашей жизни все настолько идеально, что вас заботят российские олигархи?
Никаких секретов нет - читайте иностранную прессу. Больше всез поднялись Байдены и шайка клоунов под предводительством Зеленского. Разбогатели также кланы связанные с такими мразями, как Саакашвили - на черной трансплантологии.

МНОЙ никто пока что не воспользовался. Но и я не поимел ничего от этой грязной лоханки. А вами не знаю. 
     22:25 22.05.2024 (2)
Опять Юрий согласен.
Вы думаете неонацистов тайга исправит?
Извиняюсь, но по большому счету у меня все нормально.  
Выскажу еретическую мысль - в России мне кажется никого кроме участников СВО и их семей, эта война не волнует.
Идут концерты, вечеринки, юбилеи, обычная сытая жизнь.
Волнует ведших политшоу, так как они получают  реальные деньги.
У меня краны не текут, политшоу не смотрю, есть любимая работа, семья, дом, увлечения, друзья, близкие, понимающие меня, а я их.
Олигархи беспокоят только в том, что они опять что-нибудь соберутся,  придумают и станут подыгрывать байденам, зеленским или кому-нибудь еще. Организуют новый какой-нибудь исторический прорыв или вызов
"Клоунов" у нас своих хватает.
То что Вами и мною воспользовались по полной программе - даже и спорить не буду. Это просто факт. Вы же реалист, плюс творческий человек. Это должны были почувствовать.
В 2000 году у нас  и в голове не было мысли что будет многолетняя, не имеющая края война с Украиной.
Даже когда в 2012 году мы на тульском автобусе с российскими номерами ехали в Крым и обратно по Украине к нам не докапывалась ни одна собака.
     23:15 22.05.2024 (1)
1
То что Вами и мною воспользовались по полной программе - даже и спорить не буду. Это просто факт. Вы же реалист, плюс творческий человек. Это должны были почувствовать 


Леонид, что с Вами? Вы плохо понимаете русский язык, или плохо видите написанный текст?
Ну так я повторю.
МНОЙ никто пока что не воспользовался. Но и я не поимел ничего от этой грязной лоханки. А вами не знаю. - сказал я.

Если вас отымели - конечно вы не могли этого не почувствовать.  Что я могу для вас сделать? Только выразить соболезнования.
У меня по-другому устроена голова, чувства и приоритеты. Поэтому ИМ такими как я пользоваться - не получается. Я для них бесполезен. 

А что там у вас за интимные подробности взаимоотношений с "клоунами и олигархами" - я не в курсе, так как никогда не связывался с бандитами. Поэтому ограничусь сочувствием. Не унывайте, "Ошибаться можно - врать нельзя" (с)
И на старуху бывает проруха.
Про политшоу не знаю ничего - не участвовал.
Обманутым себя не чувствую. Живу. И это хорошо.
Я не чувствую себя обманутым, потому что видел к чему всё шло, жил без особых иллюзий с 2005 года.

А то что бандеровские мрази пустили страну в расход по пути национализма и нацизма - к ним и претензии. Они начали убивать людей давно. Задолго до 2014 года. А после 2014 оборзели окончательно. А еще претензии к тем кастрюлеголовым скакуасам, которые возомнили себя "особенной нацией" и своими руками привели этих подонков к власти, придурки.
Проскакали страну, полезные идиоты, на своём свинском майдане. 

     17:26 23.05.2024 (1)
Извиняюсь, Юрий. Встаю на работу  рано и ложусь тоже рано. Отвечаю с запозданием.
Насчет пользования-использования скажу одно: Вы реалист и если это не чувствуете и не понимаете, тогда пусть так и будет.
Мне нравится Ваша позиция: А то что бандеровские мрази пустили страну в расход по пути национализма и нацизма - к ним и претензии.
Все правильно: я не я и вина не моя.
Насчет бандеровщины - все верно, но где были на Украине нормальные, как Вы люди?
Почему на Донбассе не защитили пусть и плохого, но избранного Януковича и ему пришлось бежать в Крым - не понимаю.
Если Вы жили без иллюзий с 2005 года, то  зачем эта заметка Обо всем?
Зачем   себе противоречить.
"Мне кажется, сейчас вообще словесную агрессию нужно сводить к минимуму. Лучше промолчать иногда. Заткнуться и не отравлять пространство вокруг себя."
У Вас Юрий голова устроена хорошо. Виноваты все, но не я.
Про карантин написано мудро. Вот уже третий год Россия их отправляет туда.
     01:52 24.05.2024 (1)
1
Я вообще никого не обвиняю, не заметили? Не ною, не предъявляю претензий ни к кому. Так что мимо, мимо опять, Леонид. Заметил, что люди судят по себе.  Не стоит этого делать. Потому что неизбежны заблуждения, ложные выводы и как результат - искаженная картина мира.

А о чем эта заметка? Она о бытовом нацизме. О том нацизме, который не всегда заметен, но он в головах людей, которые отрицают человека. Заметка о ненависти к роду человеческому, который присутствует в  мозгах некоторых людей, которые перестали отличать добро от зла. Нацизм - это мировоззрение, в котором допустимо решать, кому жить, а кого надо убить. Это идеология геноцида. Обоснование геноцида. 
И вот тут вы даже не пытайтесь навешать свои ярлыки и уравнять нацистов и предрасположенных к нацизму с теми, кто нацистом  не является по природе.

А у кого моментально начинают шапки гореть - ну тут я не виноват.
     18:31 24.05.2024 (1)
Ваш «выстрел» Юрий по мне бесполезен. Ярлыков не навешиваю, а пытаюсь задавать вопросы и ищу на них ответы.
В вопросах отношения к нацизму, национализму мы едины. Это я Вам написал еще  22-ого числа в 21.38.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Напомню, Ваша заметка называется «Тонкая грань нацизма», где Вы, забыли или просто не знаете, что нацизм – это « немецкая тоталитарная, экстремистская, ультраправая, расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах». Понятия бытовой национализм вообще не существует.
Подмена понятий, эмоциональность творческого человека привела Вас к несистемному подходу к Теме нацизма.  У Вас в Заметке все перемешено, как в доме Облонских.
Вы прекрасно знаете, что как палатку назовешь, то она и будет продавать. Будьте аккуратны в словах и называйте вещи своими именами.
Да бытовой и просто национализм существует. Его уроки я прошел не по книжкам, а служа в Лиепае в 1988-194 годах прошлого столетия, будучи внештатным корреспондентом флотской газеты "Страж Балтики" и получивший журналистскую премию. Не Вам меня по мелочи "покусывать"  за "шапку".
Национализм дал ядовитые плоды в Украине, его хватает и в России, особенно сейчас к мигрантам. В этом виноваты и мы, хотя национализм продвигает Власть, деля людей по национальному признаку, чтобы нами было проще управлять. Для простых людей, как мы (пример данный сайт) национальность Авторов роли не играет. Мы общаемся и находим точки соприкосновения. Но глашатаи Власти, даже на нашем сайте пытаются разделить нас на нации: русский, еврей, украинец. Не  уподобляйтесь таким радикал патриотам. Смотрите глубже на проблему и ищите ответ на вопрос: Кому это выгодно? и Почему российская Власть идет на поводу те кому это выгодно.

     23:13 24.05.2024 (1)
1
Я рассматриваю нацизм как психический феномен, мировоззренченский. Можно сказать, библейская точка зрения.
И я не стрелял ни в кого.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Насчет "покусывать" - даже не думайте. Это нормальная реакция на Ваши некорректные заявления и приписывание мне "чувств", которых я не испытываю и не испытывал.
Национальность тут тоже не при чем. Где вы вообще увидели тут национальный вопрос - загадка.

Вы какое-то своё кино смотрите. 
Что вас мучает - мне неведомо. Даже напрягаться не буду, чтобы вникнуть в причины ваших логических ошибок, которые вы допускаете в диалоге.
По Фрейду ли ваши "ошибки-оговорки-недочитки-недопонятки", или по Карлу Марксу - мне без разницы.
Кто такие глашатаи власти - тоже не в курсе. У нас глашатайством только русофобы занимаются. А мы по творческой части в основном. Это уже когда наглость зашкаливает - то приходится и сказать что-то, мимоходом.

А то что националисты есть в России - это да, такие же как и там. Близнецы-братья. Только у нас они время от времени падают с многоэтажек, как Просвирнин и сидят тихо под шконкой или отправляются в места не столь отдаленные. А там они гоняют людей по улицам и принимают государственные решения.

Я смотрю на проблему глубоко как никогда) Ваши националисты пиво пили с бандеровскими выродками на Украине с 90х годов, особенно после 2008. И тролли, и "воены света", никакой разницы не вижу между нынешними нацболами и другими нац-радикалами -  и бандеровскими убийцами. По сути. По их нацистской сути и лукавому духу человекоубийц. Такая же русофобия, только ряженая в "патриотические" одежки. Ряженые они, вот и всё.
Так что не надо мне объяснять про дважды два - я это сложил еще в 2000х годах.
     23:48 24.05.2024 (1)
Рад, Юрий, что  Вы многое  "сложили" еще в 2000- годах. Не мне Вас учить.
Удивлен, что Вы нацизм рассматриваете вне национального вопроса.
Повторюсь - сейчас в мире нацизма нет.
Ввязавшись в политическую дискуссию, читайте иногда  буквари.
Сейчас если и есть нацизм, так он называется НЕОнацизм.  
Называйте вещи своими именами, иначе  пустыми штампами-словесами запутываете людей, которые Ваш читают и дискредитируете понятие патриотической пропаганды.
Русофобия, конечно плоха, но  безграмотно русофильство наносит умам такой же вред, как связь с женщиной без симпатии.
     23:53 24.05.2024 (1)
1
А нацизм и есть вне национального вопроса. Нацизм - это библейский вопрос. Ветхозаветный.
Сегодня укры - арии, а завтра рыжие здесь не ходят и всё тут. Это и есть нацизм - отрицание права на существование людей, маркированных согласно договоренности.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И ничем это не отличается от неонацизма - языческая фундаментальная база под этим явлением всегда. Веками. Тысячелетиями. Жертва - в обмен на процветание. Отсюда и холокосты и прочие мерзости - сексуальные оргии, насилие завоевателей, педофилия и прочие безбожные вещи. Древнее это всё. Описанное в Библии и Евангелии - в частности.

Фашизм - национальная разновидность. Фашизм - нацизм с национальным маркером. Там где кровь и почва - там всё ясно, жди измерения ушей и носов. Христиане это хорошо понимают.

Я кстати называю вещи своими именами. Подонки это подонки. Нацизм - власть подонков. Экономический нацизм был у нас с 91 года. Я про тех у кого "не вписались в рынок" миллионы людей.

     00:17 25.05.2024 (3)
Юрий, извините, Вы в своем уме, заявив, что нацизм - это библейский, ветхозаветный  вопрос?
Вы Библию хоть держали в руках, читали Евангелие, Тору?
Где там описан нацизм?
Ваше творческое "воображение" не имеет границ и граничит...   промолчу.
Бросаетесь словами как булыжниками, ни на сегунду не задумываясь. Крайне удивлен.
     00:38 25.05.2024
1
Евангелие от Иоа́нна, глава 8, стих 44

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
______________________
Вот формула нацизма. Древняя формула. И никто ничего не добавил к ней нового - будь то экологический нацизм, или политический. Они просто убийцы. Всё остальное - повод для убийств. Геноцид - понятие древнее некуда.
Чтобы понять о чем - читайте Библию. И Евангелие.
И лучше промолчите. Чтоб не выглядеть идиотом с горящей шапкой на голове.
     00:36 25.05.2024 (1)
2
Леонид, изучи основные постулаты иудаизма. Может, тогда поймёшь, откуда взялся нацизм.
     00:47 25.05.2024 (1)
Жора, там сложнее все. Христос этих темных духом отсекает от Авраамического корня таким образом. Но наивные нанайские мальчики  не понимают, что это не национальный вопрос. А религиозный, и оккультный. Тонкий. Но в жизни - очевидный.
Может, Леонид созреет наконец и изучит - что сие есть. И почему выродки (гитлеровцы, бандерлоги, усташи и прочая нечисть)  кое-что делают такое, что не укладывается в головах нормальных людей. Откуда взялась эта хтонь в головах.
     00:58 25.05.2024 (2)
Иудаизм и есть враг христианства. Из соображений толерантности об этом мало пишут. Но даже сами евреи признавали, что нацизм пошёл именно оттуда. Надеюсь, что цитаты из их священных книг тебе не понадобятся.
     01:06 25.05.2024
Ладно, ушел я спать. Рад был видеть тебя в здравии. 
     01:02 25.05.2024 (1)
Нет. Немного не так. Радикальный иудаизм - это не совсем как бы иудаизм. Как и напрнимер ваххабитский ислам - это не совсем мусульманство. Крч, это долгий разговор - у всех религий есть ложная как бы копия. Черное зеркало.
На религиозном языке это и называется ересью. Ересь - опасная вещь, она приводит к убийствам, когда извращается Писание - благодаря искажению. Постепенно становится одной из форм учения лукавого. Секты - вот пример.

Но ты прав по сути. И цитаты есть, всё есть в Ветхих книгах. Ветхий завет - это и есть описание лукавого мира. Где Господь оставил человека - там язычество. Монотеистическое или политеистическое - но язычество, сделка с мистической силой.Отсюда все эти оккультные обряды и осквернение церквей и соответствующих институтов в обществе людей.
     01:07 25.05.2024 (1)
Вот поэтому я и предлагаю изучать первоисточники. Обычная отговорка - неточный перевод. Но читая официальный перевод, я вижу то, о чем написал.
     01:08 25.05.2024
Это правильное предложение. И полезное для  недоумевающих господ.
     00:26 25.05.2024
1
Так, Лялин. Я ж не репетитор. Если недопоняли чего-то - тренируйтесь. На пятнадцать минут раньше вставайте и отжимайтесь.
Пока.
     22:57 22.05.2024
2
Думаю, их тайга не исправит. Но таких нужно отправлять на карантин.
     08:58 23.05.2024 (1)
1
Русофобия... Эт давно известно. Да и вообще славянская нация ненавидима ими почти всё время.
А вот, чего они делают с собственными людьми, коренным населением, государственностью?.. Что уж говорить про европейские страны, даже США...
Горстка злодеев разрушает свой собственный дом! Издеваются над своими народами, сознательно провоцируют разгул бандитизма и нищеты. Не столь уж многочисленные народы и есть, да и так чуть живы были. Мне их искренне жаль.
     01:54 24.05.2024
1
Русофобия - лишь одна из разновидностей нацизма. 
     20:44 22.05.2024 (1)
Во все времена хватало "чудаков", которые говорили различное - отличное от разумного. Я дважды во времени наблюдал подобное, а кто-то больше, но сам факт остается фактом - так было и будет, потому что .......разрешено. 
Виртуальный мир с агрессивными настроениями, как сплетня, непонятно кем запущенная. Поэтому, ввязываться в споры с тем, кого не знаешь, пустое занятие, как и трата времени. Это я так думаю.
Вы, дорогой Юрий, правы, но ничего с этим не поделаете. И потому, лучше пройти мимо, а завтра "чудик" сам заткнется - игнор в этом деле лучший помощник разуму.
     21:56 22.05.2024 (1)
А с этим и делать ничего не надо. Не надо в этом участвовать. Не добавлять зла в этот кипящий котел - уже неплохо.
Посмотрите как залили помоями всё определенные персонажи на той же Фабуле. И ведь не спится людям, пока не выблюют всё что у них внутри, из чего они состоят.
     22:09 22.05.2024 (1)
Я все вижу, уважаемый Юрий, просто реагирую на это по своему. Атмосфера отравлена и это уже не диагноз, а заключение. Все идет по плану.
     23:08 22.05.2024
Уверен, что всё идет как надо)
     20:13 22.05.2024 (1)
Правильное суждение.
Но как быть с тем, что плохо-вообще об этом не говорить?
Не замечать?
Опровергнуть зло любовью?

А как с Лукиным?

На исходе века 
Добрый человек
Злого человека
Взял и ниспроверг.
Из гранатомета-
Шлеп его козла-
Знать добро то в мире
Посильнее зла!
?
     20:23 22.05.2024 (1)
Что "не замечать"? Генетические фантазии о неполноценности, риторику о "превосходстве", вопрошания про "это скрепы такие" и прочие помои в адрес людей?
Одно дело задать вопрос конкретному человеку - куда он деньги дел с такого-то проекта, другое - так как это делают в том числе и здесь, с обобщениями и распылением дерьма на определенные сообщества людей или на всех людей, Валерий, разобраться не сложно - где деловой разговор, а где просто поливание черной краской всего и вся. Будь то творчество человека, или жизнь какого-то народа.
Мазать дерьмом всех по поводу и без оного.
     20:28 22.05.2024 (1)
Агрессор всегда виноват. Нацистов, террористов - да, вогнать в землю по самую панаму. 
Никакой нет жалости к нелюдям, творящим геноцид. К заказчикам, к исполнителям. От кого бы они, нелюди, не стояли. 
Вербальный агрессор - можно послать и забыть. А можно дать сдачи - так, чтоб мало не показалось. Я ещё тот гуманист, Валерий. 
     22:37 22.05.2024 (1)
А если зло масштабом менее геноцида,вы против такого будете возражать? Иди же посчитаете за говновброс и промолчите в тряпочку? Против большого зла громыхать большой храбрости не надо ,а вы пробовали против маленького? 
     22:55 22.05.2024
1
Валерий, ваше стремление замылить сказанное другим человеком перестает быть смешным. Боритесь со злом на других страницах. Например, на странице Кинунена, где одна старая клоноводка, троллиха, стравливает авторов, натравливает  друг на друга с помощью грязных сплетен. Фактически - расчеловечивает и уничтожает живых людей, личностей.
Вот об этом зле я и говорил.
Нацизм начинается не с выстрелов. Он в человеке. В людях определенной ориентации  - тех, кто непрерывно гадит на других людей.
Если вы не поняли написанного - ничем помочь не могу.
Наберитесь терпения и постарайтесь осмыслить текст заметки.
Мне не нужен флуд и демагогия здесь.
А если есть потребность развить тему в собственных размышлениях - напишите заметку, вот там и поговорите о проблемах, которые вас волнуют.
     20:02 22.05.2024 (1)
Всё так и есть, к сожалению. 
     20:24 22.05.2024 (1)
То ли ещё будет.
     20:26 22.05.2024
Да, уж!
     20:05 22.05.2024 (1)
Да, со всем согласна))
     20:24 22.05.2024
Привет, Марго. Вот поэтому я воздерживаюсь от таких мероприятий. Стараюсь не пересекаться с такими "любителями неприятной правды". 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама