Заметка «Обличителям культа Сталина»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 2.3
Баллы: 2
Читатели: 139 +1
Дата:

Обличителям культа Сталина

Обличители Культа Сталина, Хрущёв столько наговорил, что пора остановиться, оглянуться и посмотреть, что же было на самом деле. Сведения открытые, читайте.
Вот в чём нынешние следствие и судебная система перещеголяли сталинское время, так это в числе оправдательных приговоров. Даже при "либерале" Медведеве их число не превышает 1%.
В книге "Опричники Сталина", на которую я уже ссылался, есть статистика по Западносибирскому краю в 1935-36 гг. (в то время в этот край входили Томская, Омская, Кемеровская, Новосибирская области, Алтайский край и Горный Алтай, часть Красноярского края).
Так, с 20 декабря 1935-го по 20 апреля 1936-го было расследовано 1100 "контрреволюционных" дел на 2470 человек. Самим НКВД в ходе следствия были прекращены дела на 9,5% привлечённых. Из оставшихся дел прокуратура прекратила следствие ещё на 6,7% арестованных.

По уголовным делам на обеих стадиях было прекращено 7% дел, 24,3% были возвращены на доследование (как правило, в большинстве таких дел шёл пересмотр на более мягкие статьи).
4% дел были прекращены из-за превышения срока следствия (тогда он составлял 2 месяца).
По самым строгим статьям того времени - измена Родине (4 человека), шпионаж (22), террор (40) и диверсии (16) 32 дела, или 39% (!) были забракованы прокуратурой или судами как абсолютно фальсифицированные.
Из 40 дел по террору остались 25, но это были те дела, по которым не было никаких сомнений: на скамье подсудимых оказались кулаки, которые убили 11 председателей колхозов и работников сельсоветов (ещё 7 были тяжело ранены).
Но и это не всё - 10 смертников по этим делам были помилованы вышестоящими организациями (замена расстрела на 15 лет).
Кроме того, - хоть это немного не по теме - пассионарные люди того времени имели возможность сбежать из лагеря. Так, в Сиблаге на 1 января 1936 года насчитывалось 69 тысяч заключённых. И вот только за май-сентябрь из Сиблага сбежало... 3242 узника (или около 4,5%). Впоследствии из них были пойманы только 687 человек (некоторых ловили даже в 1948-м или 1952-м годах - всё это время они жили по поддельным или чужим документам).

hasid.livejournal.com/1172924.html - цинк

PS. Вы спросите, зачем это Кровавый тиран такое удумал - ведь ясно же, что была цель - уничтожить как можно больше людей, лучших людей - ведь геноцид на дворе.  А тут понимаешь, сначала хватают, потом отпускают. В чем же состоял иезуитский план диктатора-людоеда?
Ведь очевидно, если уж попал в жернова системы, то сотрут такого несчастного в лагерную пыль и не поморщатся. А тут поди ты - доследования, фальсифицированные дела, смягчения приговоров, помилования...Вот она страшная суть сталинских репрессий.
19351936ГУЛАГрепрессии
В сиблаге сидело 69 т, где же сидели миллионы? Здравомыслящий человек понимает, чтор для этого нужны огромные площади, застроенные одноэтажными бараками, столовыми, больницам, клубами. Никьл не может показать этих гигатских развалин. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:32 28.05.2024 (1)
Сергей,  они все умерли. 
Будем выкапывать?
     14:53 31.05.2024
АРазве помнить нужно только живых? Короткая память до добра не доводит. Ходим спотыкаемся о старые грабли.
     12:38 24.05.2024 (1)
2
Есть аналогия в прошлом.
Помню, в последние годы Брежнева так же фотографии Сталина размещали на стеклах автомобилей.
Настроением людей становилось недовольство застоем и постепенной деградацией страны.
Сейчас, кажется, опять пошла эта волна.
Так мы и будем волнами дальше из одной крайности в другую - от вседозволенности (которую почему-то называем "либерализмом") до тирании (которую называем "сильной рукой")?
Тирания - это кровь и террор, анархия - беспредел, а демократия - верховенство закона и фактическое равенство всех перед ним (плюс либерализм, который почему-то сейчас стал ругательным термином).
Я лично за демократию.
     08:31 25.05.2024 (1)
недовольство застоем и постепенной деградацией

Не согласен с этой горбачевской интерпретацией.
В чем выражался застой и деградация?
Это именно с приходом Горбачёва и нового мЫшлентя начался застой и деградация.
Заводы начали закрываться, виноградники вырубаться, армия сокращаться и пошло поехало...
Хаос привёл к разгулу преступности, произволу и моральному падению...
     09:40 25.05.2024
Согласен, реализовано было по-дурацки.
Ждали противоположного - справедливости, возможностей и равенства, до сих пор ждем.
     12:02 24.05.2024 (1)
2
Если эта верная статистика надо добавить к ней ещё тех, кто был реабилитирован после смерти Сталина.
Есть у вас такая статистика?

Теперь о выводах, которые можно сделать из этой статистики.
У меня он один.
Для того чтобы работала карательная машина: следователи, оперативники, суды, прокуратура и т. д., необходим был фронт работ. Поэтому милиция хватала всех, кого считала нужным и занимала работой весь карательный аппарат.
Люди не могут сидеть на работе без дела, надеюсь вы это понимаете. А для того чтобы они работали им нужно что-то делать: задерживать, расследовать, оправдывать, судить, расстреливать и т. д.

Хотел бы я посмотреть на вас, если бы вас арестовали, пытали, потом, смягчили наказание и т. д.

А оба моих прадеда прошли все эти круги сталинского Ада, один выжил... Другой реабилитирован...

Ваши рассуждения сродни рассуждений о пользе Чикатило, который убивал женщин с низкой социальной ответственностью.
Типа, Чикатило выступал в качестве санитара природы, освобождал общество от вредных элементов.

     14:14 24.05.2024 (1)
для того чтобы работала карательная машина: следователи, оперативники, суды, прокуратура и т. д., необходим был фронт работ.
Правильно.теперь, по вашей логике, раз  репрессии кончились, должно было произойти резкое сокращение органов. Кого и насколько сократили при Хрущёве? Ваши прадеды  были знакомы со Сталиным, он приказал их судить? А может доносы написали соседи, не спрашивая Сталина? И Хрущёв требовал увеличить квоту на расстрел. Сталин ответил: Уймись дурак.
     15:53 24.05.2024 (1)
Куда их сократишь?
Они сами сократят кого захотят.
Попробуйте сократить шайку вооружённых, корумпированных головорезов.
Вы рассуждаете как отличница-студентка, комсомолка и красавица.
До того как у вас родились эти мысли о Сталине вы жили в рельной действительности?
Или всё ваше познание жизни из интернета?

И про доносы эту ерунду прекратите тиражировать, один дурак сказал и всё повторяют как заутрею.
Ни нужны были никакие доносы, да и кто бы там их писал в деревне, разве что еврей заезжий...
     16:17 24.05.2024 (1)
Это вы в небесах витаете. Ликвидация безграмотности была проведена в 20е годы, мой дед кончил два класса церковно приходской и писать умел. Отец 10 класов, писал безукоризненно. А доносы до сих пор в архивах лежат. Сначала дети пострадавших кинулись дела своих родных читать, заглянули и ужаснулись, когда узнали, кто доносил на родных. Желающих больше нет.
     08:18 25.05.2024
Ликвидация безграмотности была проведена в 20е годы

До сих пор она и не проведена. Почитайте, что тут пишут фабуляне друг другу - через одного здесь безграмотные

И потом, какое значение имеет писали или не писали люди доносы?
Давайте мне свои координаты и я напишу на вас донос. Думаете, завтра к вам оперативники приедут и в камеру пыток отвезут?
Ещё как бы мне не досталось за то, что я органы от "работы" отвлекаю...

В том, что писали доносы, тоже заслуга Сталина. Именно он создал эту среду: вражды, недоверия и предательства среди граждан.
     10:22 24.05.2024 (1)
Все накинулись на Путина, почему он не Сталин)) А зачем?
Все запад сделает...если не от пули умрёт предатель, то от голода))
Уважаю чела за то, что прошёл предвоенный  период, военный и после военный и выстоял
Потому враг и истерит, что получил по полной))
     10:28 24.05.2024 (2)
Кто накинулся?  Путин не Сталин, он либерал, не революционер, но пощады не даёт никому. Березовский, Пригожин...Лидер не может быть добреньким слюнтяем. Сволками жить, по волчьи выть прихобится, иначе съедят.
     10:41 24.05.2024 (1)
1
Он не либерал. Он православный человек. И разведчик. Это противоположные либерализму понятия. Прекращайте уже  поливать Путина. Ничего кроме неприятия не вызовет это. Или у вас задача вражду разжигать  и накалять градус ненависти? 
Вас кто больше устроил бы на месте Путина - Ходорковский? Кох? Чубайс? Пригожин? Или Зюганов? 
     11:41 24.05.2024 (2)
У вас плохо и с памятью, и с логикой. Он эволюционирует несомненно. Но Сердюкова, который нанёс армии такой ущерб, какой ни один враг не нанёс бы, назначилне я. Голикову, которая закрывала больницы, не я.Сколько военных училищ было закрыто, имущество распродано. Сердюков и поныне на высокой должности и хорошей зарплате. Это не либерализм?
     00:17 25.05.2024
А это не подстава случайно)) Не забывает, что получил ВВП- разграбленную помойку.
Чтоб поднять армию нужны были такие как Васильевы,Сердюковы и прочие))
Аллё, у нас ведь разведчик во главе...Немного думать нужно!
     23:29 24.05.2024
Это не либерализм, не трогайте все это законное слово.
Это клановость.
     10:38 24.05.2024 (1)
Путин работает в стране, где поменялась формация. У нас в 90 тых произошла контрреволюция.
и он работает в этой среде. Жаль, что много в сми вы его не слушали.
--Либерализма уже нет в мире---Его слова таки)
Кто он теперь, не понятно , но что за Россию- однозначно))
Или может у нас в России свой либерализм?))
     10:48 24.05.2024 (1)
Кто он теперь, не понятно , но что за Россию- однозначно))

Согласен!
     11:29 24.05.2024 (2)
2
Пишу Вам (хотя и нечасто это делаю), патамушта Марго не очень хорошо понимает написанное по-русски (сказывается долгое проживание за границею возлюбленного Отечества), а Вы же порою пишете ответные комментарии более-менее вменяемые.
Итак,
Кто он теперь, не понятно , но что за Россию- однозначно))

Интересный тезис. Что значит "за Россию"?.. Считать ли, что "Россия=Путин", как нас убеждает (не слишком, правда, успешно) г-н Володин? Или не считать, полагая, что Россия всё-таки не сводится к фантазиям в голове верховного главнокомандующего? Чем, кстати, главнокомандующего? Войны у нас, вроде, пока нет. Ставки главнокомандования - тоже. Кем же и чем он командует?.. Уж не Володиным ли?.. Не освобождённым ли от должности орденоносным министром обороны и арестованными генералами (коих сам же и назначил)?..
     23:50 24.05.2024 (1)
Нет, ВВП за Россию. Не знаю во что переоделся Володин, но думаю нас опять ждут поправки в конституцию. Революция снова для нас болезненна, тем более строится другое государство.
Мы должны добить свою конституцию до конца. Думаю и СМЕРШ появится и другие опции
при Отечественной войне. А она идёт...только амеры ссут объявить нам войну на нашей же территории.
Так как РФ есть наследница соц лагеря))Так что СВО пока...
Так что заткнись  доберман . Не твоё собачье дело!)
     23:53 24.05.2024

Вы чего это тут обзываетесь-то, а?..
     11:47 24.05.2024 (1)
1
Ох, Вы точно со мной решили пообщаться, Александр?
Вот ведь радость!

Я не считаю, что Путин-Россия, или наоборот. Россия есть и будет великой державой вне зависимости от  того, будет ей править Путин, или нет.
В данный момент Путин работает на величие и процветание России. Процесс долгий и потому многим результаты не видны.( Кстати пример: вчера высадил в огороде помидоры, перец и разную разность. Сегодня урожая еще нет. И его может и не быть, если не поливать не ухаживать и прочее. Но начало я положил. Дальше всё зависит от меня и обстоятельств)
С Путиным так же. Начало положено. Россия с колен встала. Это признают даже западные чиновники и СМИ. Неужто этот факт будут оспаривать ждуны и т.п.?))
Россия с колен встала, повторяю я, и теперь от Путина зависит, что будет дальше.
Так что в данное время, Путин, однозначно за Россию.
По другому никак.
     23:54 24.05.2024
Да, вертикаль власти ВВП уже построил. Теперь точно от него ничего не зависит))
Те, кто в бою сейчас, выдавят либерастов с власти...
Что поделаешь, Россия опять меняет порядки на планете.
. Только ПОБЕДА, иначе нас ждёт полная утилизация.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама