Заметка «В защиту Ольги Бузовой»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 2
Читатели: 208 +1
Дата:
Предисловие:
Главный мой посыл на дзене - вы знаете, друзья, сами - это очень популярная площадка на yandex'e)) Фабула пока тут безнадёжно отстаёт, к сожалению - был таков - ГОСУДАРСТВО, НЕ ЛЕЗЬ ПОД ЮБКУ К ЖЕНЩИНЕ!... И с Анастасией Мироновой ( известный блогер ) я был полностью согласен.... Но тут налетели кати мизулины.... на что этим катям я сказал - лучше я посмотрю на Олю чем на Катю в таком же наряде)))... Давайте теперь хватать за форму одежды и длину волос ( вопрос - только ли на голове? )... Измерять оголённость тела?.... Я ещё написал - а вы - импотенты херовы и блюстительницы - у детей то спросили? Может им тётя Оля и понравилась? Сама то она фигуристая... Симпатичная... Чего взъелся весь этот мизулинский нафталин?... Понятно, что им ничего не светит кроме как - "запретить!". "нельзя!", "в СССР секса нет!"... это мы уже проходили... и желания проходить это заново нет никакого... когда - особенно - детки этих самых запретителей катаются вовсю по забугорью и ведут там разгульную жизнь.... Рок запрещали... Фильмы типа Заводной апельсин запрещали... Увидел дебил женскую грудь в кино - вырезать! Немедленно!... Сам это слышал в Госкино СССР ( Серёга, выручай! ) на закрытом показе фильма Евтушенко Детский сад... толстый чиновник за моей спиной - во время сцены в бане - прохрипел "нет, это не пройдёт... надо удалить"... не удалили, слава богу!...Сейчас ценрурята потирают потные ладошки - мы и это удалим, мы и это удалим... Так. Давайте закончим с Ольгой... Если вы подумали, что я фанат)) Да вы что?)) Бузова петь не умеет... Актриса.... вообще мимо... Пиар? А вот тут вы угадали! Пиар! И ещё раз пиар!... А весь текст сводится к одному - Государство, не лезь под юбку женщины!... На мой взгляд - Ольга могла одеться чуть поскромнее.. Хотя, детишки после 13 лет в интернете каких только тёть не видали)) ... А тут подкатила новая новость - Путин выступает на "разогреве" у Инфобляди.... Я сначала не поверил... Потом смотрю - эта губошлёпина там... Это у них ПФФФФ называется... Как в советское время - сначала скучная лекция ( Путин ), а потом концерт - Губошлёпина и... вы угадали - наша Оленька Бузова! Круг замкнулся.... Там какая то их реальность... У нас - своя....

В защиту Ольги Бузовой

Послесловие:
автор забанен фабулянскими трусАми по политическим мотивам...

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:24 08.06.2024 (1)
Буза она и есть Буза - дура голимая! 
     18:04 09.06.2024 (1)
Владимир, не стоит так жестко) У неё Путин на "разогреве") Вы против Путина и Лаврова?) Там же все бляди РФ собрались) Это же государственное мероприятие) Вы что?)) Сначала лекция - потом концерт!
     21:09 09.06.2024 (1)
У неё на "разогреве" дурдом, а не Путин. 
     22:38 14.06.2024 (1)
Там с Инфосукой ручкались) Вы о чём вообще?
Этот ПФФФФ показал отрыв властей от народа. Лишний раз.
Блядская власть лишний раз насмехнулась - вы утёрлись? Я  - нет.
     11:00 15.06.2024 (1)
Наш Егорка зрит зорко, да вот беда, глядит не туда! 
Гость      17:53 21.06.2024
Я гляжу туда куда глядят русские люди.
     09:57 08.06.2024 (1)
1
Бузова конечно феномен в своем роде... и чем больше ее ругают, тем больше популярность...)))

     10:08 08.06.2024 (1)
1
Впервые слышу, что Бузова хоть у кого то настолько популярна, что он захотел бы ее услышать или увидеть.
Это дитя и продукт желтой прессы.
Бузова-продукт бузы - ЗЫ!
     18:13 09.06.2024 (2)
Бузова - продукт того, что сейчас возглавляет ВВП)
Бузова - дитя ё..ой ( mi scuzi ) Перестройки)... Да - она популярна.... Не обладая талантом - она воспользовалась ВРЕМЕНЕМ, которое дали для страны всякие молокососы и алкаши.
Пеняя на Бузову - большинство пеняет на зеркало))
----------------
Мне лично она не интересна.
     21:06 09.06.2024 (1)
Бузова - продукт того, что сейчас возглавляет ВВП

Ничего подобного.
Бузова, это продукт американской культуры.
Пример, это Мерелин Монро. Надо только подождать, не стент ли Бузова в любовницы к президенту набиваться.
Подобными проэктами власть придержащие показывают всём остальным, что деньги всему голова.
Другой пример - Байден, человек в преклонном возрасте, уже плохо владеющий сознанием, может управлять миром. Почему, человек не имеющий музыкального дара не может петь?
Так что не надо утверждать, что это российский проэкт. Российские "предприниматели" все идеи покупают в Голливуде. На ТВ нет ни одной российской программы.

     21:18 09.06.2024 (1)
Анатолий. 90-е мимо вас прошли? И вы только сейчас проснулись?))
Бузова - а я против Ольги - ничего не имею против кроме одного - мне она безразлична- это продукт либерально-демократических сил, которые уже свыше 30 лет ебошат российский народ. И мою страну.
---------------------------------------------------------------------------------
Байден управляет миром, потому что США - самая сильная страна в мире. Там не рисуют услужливые лизоблюды Конституцию под лично Байдена.
Именно такой я хотел бы видеть Россию.
Но мы выбрали путь феодализма... кумовства... цензуры...
     01:11 10.06.2024 (1)
США - самая сильная страна в мире.
Именно такой я хотел бы видеть Россию.

Хотеть, как говорится, не вредно.
Но самым сильным бывает только один. Поэтому Россия никогда такой как США не будет.
     01:39 10.06.2024 (1)
Россия может стать самой сильной... но тут начинаются бесчисленные 'но'... К сожалению...
     12:12 10.06.2024 (1)
Достаточно одного "но", географическое положение России таково, что она со всех сторон находится на задворках.
России, как никому другому государству подошло бы называться Окраиной.
     16:34 10.06.2024 (1)
1\6 часть суши на задворках?)
У нас доступ к Западу и Востоку... И к Азии... А сколько морей омывают нашу Родину...
Вот Австралия или США - это да. Окраины.
Анатолий, вы шутите?
     00:27 11.06.2024 (1)
У России нет свободного выхода в Атлантический океан. Только через Балтику и Средиземное море. Оба эти выхода через страны НАТО. В Тихий океан через пролив с Японией, тоже членом НАТО.
Не знаю сейчас есть автомобильная дорога на Дальний Восток. Не так давно её не было. Только по жд можно было добраться.
На юг дороги через Китай, который долгое время был вражеским, арабские страны, которые с Россией всегда воевали, Турция - хитрый враг.
Россия со всех сторон окружена врагами. Только по Северному Ледовитому океану можно беспрепятственно передвигаться на атомных ледоколах...
И то, норвежцы там могут прижать если что.
Какие там моря омывают Россию? Каспийское?
1/6 частью света, это СССР был, а не РФ.
     20:30 11.06.2024 (1)
Норвежцы могут запросто прижать российских либеральных ублюдков) Согласен)
Но СССР они прижать бы не смогли.
-----------------------------------
Слабаков не любят.
------------------
Россия пошла на сделку с Талибаном. Саудовская Аравия ( от которой зависит существование государства Израиль ) за Россию... Чуть не по теме... Но смотрите как там приветствуют российских борцов ММА-шников и боксёров...
--------------------------------------
Чёрное и Балтийское уже не в счёт?
     00:25 12.06.2024 (1)
Обратите внимание на то, что самые развитые страны именно те, которые имеют свободный выход в открытый океан: США, Япония, Великая Британия. А в средние века Португалия. Испания.
А Чёрное и Балтийское моря, это лужи.
     22:22 14.06.2024 (1)
Я бы с вами согласился) Но эти "лужи" сейчас имеют большое стратегическое значение.... 
Путин сейчас обделывается по полной - это ясно.
Республика Русь. А вам - хер знает чего))) Кто вы все вообще? Русские?
     00:56 15.06.2024 (1)
Сейчас обделывается весь "цивилизованный европейский" мир, потому что у них уже больше половины футбольной команды негры. У немцев капитан сборной турок.
Только у Путина всё на мази.
     01:56 15.06.2024
Анатолий - вы великолепны!... Футбол... Поэтому я и смотрю исключительно бокс и ММА(UFC)
--------------------------------------------
У англичан премьер-министр вообще индус)
------------------------------------
А Путину без мазы сейчас никак нельзя)) Он - к сожалению - загнал себя в ловушку. Хотя выход то очевиден - ударь сильнее!
---------------------------------------------------------------
Ну а раз нет - Северная Корея готовится к визиту российского чиновника)
     19:03 09.06.2024 (1)
Она никому не интересна.Её не хочется повторять и даже видеть.имхо
     19:24 09.06.2024
Как говорится - никому не говори никому)... Она многим интересна, Валерий... Мне - нет. Но я не могу из-за этого сказать, что она никому не интересна... Она на ПФФФФ - в отличие от нас) И перед её выступлением Путин читал лекцию... А потом все дружно смотрят Инфосучку - она тоже там - все бляди там!)) Это их нравы - была в советской прессе такая рубрика))
------------------------
Здесь много интересны комментариев... 
     10:36 08.06.2024 (2)
Жопой трясти во время войны, может только предатель!))
Бузовой всё похер...Её попросту подставили организаторы. Деньги ей важнее .
Видимо прилёты нечего не делают на РФ. Кому то похер на все раскладки.
Считают, что успеют переодеться. Тем более, если почти ничего нет ))
Бузова только опозорилась и кумиром долбаебов она не стала. Для меня лично, этот пиар
на крови не катит, как ни крути. И её очередное - Я не знала, говорит только о том, что
она ещё и круглая дура.
     17:53 09.06.2024 (1)
1
Марго, а как назвать детишек наших генералов и министров, которые трясут жопой за сытым и сладким забугорьем?
А посмотри на Первый наш канал?... А на все эти бесконечные шоу во время СВО... А Бузова значит - коза отпущения?
А ещё есть уголовные дела на наших так называемых генералов... Эти суки воровали у своих. У наших солдат...
А ты - Бузова... Бузова...  Даже не смешно!) Мне она до лампочки) Посыл заметки совсем, совсем в другом...
Ну, неужели всех так нервирует имя, что вы забываете о сути!
     18:23 09.06.2024
Не вижу разницы придурков не с той, не с другой стороны. Тем более с кумовства с СССР.
Изменилось только то, что народ по прежнему уповает на государство и как бы его обобрать)
А что хозяин появился, то как то накладно? Да, помню, когда на меня наехал криминал , то многие
работники так и сказали, что так мне и надо. А что работники для меня и 13 зарплату получали, и раз в месяц снимала кафе для именинников , что платила каждому по его работе- похер)
Знаю это по другому. То что в 90 тых криминал купил себе доходные места, тоже народ сам виновен.
Не нужно было есть с ушей макароны, а ели. Снесли диктатуру большинства- радуйтесь тому что стало.
Бузова, это дура, что её же криминал и подставил. Нет у неё таланта, только пиар по 90 тому)
Если хочешь справедливости, как Пригожин( Он предатель для меня) То хотя бы план какой нибудь дай.
А то писдят все, кому не лень, а ничего предложить не могут.
в СССР тоже на власть писдели все в коммуналках , но жили как люди. Вот и пойми таких ..
Говорят одно, другое делают))
     13:01 08.06.2024 (2)
Ну она хоть вне политики... и то ладно...)))
печеньки не раздает на майдане...))
     17:58 09.06.2024
Герыч, ты прав... А Марго излишне эмоциональна) Ей простительно - она женщина. А женщин надо любить)
Без повторений - мой коммент Марго - я надеюсь - чуть прояснил ситуацию?)) Прочти)
     13:44 08.06.2024 (2)
ага, все соросята тоже в не политике, но свои провокации несут в народ.
От слова, что ничего не понимают, но бабло получают)
Продолжение головой вечеринки. Тупая пизда, что пиарится на смертях тех, кто
нас защищают. Мразь тупая, вот кто она.
     18:22 09.06.2024 (2)
1
Бузова поумнее тех кто её за тупую почитает разов этак в дцать будет. То, что она под дуру умело косит - это для полных идиотов. Карьеру на глуповатой мордашке замутила - не чета иным. И пашет как вол. То, что в её обычных прыжках с голой задницей некоторые одиозные товарищи усмотрели крамолу, красноречивейше говорит только о нездоровье общества. Бузова - она и есть Бузова. Подходить к ней с каким-то идеологическим аршином - в этом самая глупость и есть. 
     19:09 09.06.2024 (1)
M, привет!... Наверное первый твой комм с которым я категорически согласен на все 200%!!! Ты это говоришь... Я говорю... Но люди видят перед собой только Бузову ( а фигура у неё норм ) и не видят сути. Я дурею с таких людей) Один молокосос на дзене договорился до того, что ей грозит 15 лет тюрьмы за разжигание ЛГБР (? )... Страна дуреет?
     07:59 10.06.2024
Привет тебе! 
Я не обобщал бы, говоря о стране. Страна разделилась, даже раскололась. Одна большая трещина и множество более мелких, хотя и не менее опасных. Дуреет, вернее, одурела лишь та самая одиозная, часть, которая всплывает, как дерьмо в проруби, при всякой открывшейся возможности травить и тяфкать на тех, на кого, в обычной ситуации и взгляд бы поднять не посмела. Они одуревшими родились им особо и дуреть не надо. Поросто, когда государство здоро'во, они купированы социальным иммунитетом. Когда же тяжко больно, иммунитет ослабевает и раскрываются во всём своём безобразии все эти фурункулы и язвы обшества. Ничего не попишешь. Сегодня их время. Но, будет день и будет клизма. А она непременно будет. И засохнут все эти до очередных худших времён ))) 
     18:28 09.06.2024 (2)
Её время прошло. Прошли и 90 тые для тупых идиотов)) Она сама сказала, что
если её хавают, то значит она на месте)) Лично считаю её за дурочку. Лучше бы предприятие открыла и
так же пахала на нём, чем голой задницей крутить. Проститутки тоже нехило зарабатывают))
Скорее её вырежут . Народ поднял хай. Мне конечно она по барабану, но так воспитывать детей
нужно иметь в голове только деньги. О таланте я молчу.
СВО идёт и вряд ли тот, кто нас защищает от нацизма , поймёт эту дуру)
     19:02 09.06.2024 (1)
Марго, ты так эмоционально говоришь)
Ты пытаешься ( в своих комментах ) сделать из Ольги козу отпущения. А она продукт того, что пришло на смену СССР!) И таких бузовых у нас во всех сферах полным-полно... Даже в военной... Не надо. Я здесь лучше промолчу...
Ещё раз - вся эта блестящая сволота - детишки генералов, чья страна воюет с врагом - прекрасно живёт в странах врага и не жалуется) Весело живут!) А Ольга Бузова  дура и во всём виновата?!) Просто писец а не логика!
----------------------------
Не народ поднял хай. А люди, которые за этот 'хай" деньги получают. народные.
----------------------------------------------------------------------------------
А... ) Ты предлагаешь  Ольге идти в проститутки?) Там своя звезда - Беркова)... Пойми... ПФФФ - это масштабное государственное событие. И все бляди уже там)
     19:15 09.06.2024
Ещё раз - вся эта блестящая сволота - детишки генералов, чья страна воюет с врагом - прекрасно живёт в странах врага и не жалуется)

Не думаю, что она и платит за это, живя в нацистских странах. Там все они под колпаком
спец служб. Давно кто то переметнулся на запад и в сети попал. ФСБ всё знает)
ВВП выдвинул поправки в конституцию, где ясно было прописано, кто не имеет права занимать
такие должности. Кто не переобулся, тот явно предатель) Почитай яндекс))
Бляди пытаются заработать. У Бузовой нет ума, потому она повелась на бабки.
Вот и всё. Не удивлюсь, что как Собчак, Бузова работает на Кремль и делает вид, что
кучка народа имеет каке то мнение) Тупая курица она.
     18:48 09.06.2024 (1)
1
Народ поднял хай? Не надо утверждать что-то за весь народ. В любом народе найдутся хаймейкеры. Обычно их номер шестнадцатый. Но, время от времени попадают в нужную струю. Всех кому завидуют, перед кем комплексуют готовы с удовольствием обхаять. Заметь, абы кого не обхаивают. Только знаменитых и успешных, де, "пусть попробуют ослиного копыта" ))) 
     18:58 09.06.2024 (1)
Еще раз говорю...В РФ идёт война с нацизмом! Если эта дура Бузова не понимает, то хотя бы
ты замолчи. Я говорю о большинстве.А меньшинство всегда есть в народе.
Это те дебилы, кому все похер, только пиар и голая задница.
Не знаю кому завидовать, может только Путину, что смог бросить перчатку
войны всем мировым финансовым жуликам. Вот если бы РФ так и осталась колонией гегемона, то
конечно, всяких Бузовых было бы целая куча))
     08:06 10.06.2024 (1)
Война ещё только предстоит. 
     17:26 10.06.2024 (1)
В свете того что не все F-15 ( кажется ) будут размещены на территории Украины - то вполне вероятно... Из Кремля много бравады и угроз. Но тогда надо будет подтверждать всё это делом. Если F-15  после боевого вылета возвращается на базу в Польше - мы что же смолчим? И не ударим по этой базе?... Сейчас всё очень на тоненького... Из-за распадающейся на части Украины могут рисковать только США. Ибо они далеко... Европа будет думать... Гробы за какую то непонятную территорию получать никто не хочет... Более того - правые партии набирают силу... Мне ещё много лет назад Олег ( он изъездил всю Европу ) говорил - немцы только и ждут команды "фас!" Турки фрицу действуют на нервы)
-----------------------
Так что всё сейчас повисло буквально на нитке... Хотя - вроде бы - жизнь идёт... Но она и перед любой войной шла...
     19:09 10.06.2024 (2)
Я не имею в виду войну "горячую". Марго упомянула войну с нацизмом. А нацизм - не на поле брани, а в головах. И чем дальше, тем это виднее. Ибо, многие те, кто выставляет себя невздолбенными борцунами со всеми негативными мировыми явлениями, транслируют классический махровый нацизм, сами о том не догадываясь... А может и догадываются, но сознательно делают этот выбор. 
     20:21 10.06.2024 (1)
ага)) чего только стоит госпереворот на украине в 2014 году. Амеры и не скрывают, что
эта территория стала их. Не скрывают, что зигуют и убивают мирняк бандеровцы.
Русским, что наблюдать за этим и ждать своей смерти? Думала, что ты умнее, а ты просто
поддерживаешь колониальную политику Штатов. Да бог с ними, они давно под Англией и
выполняют только постановления Пентагона. Странно, что мировые процентщики вообще
в Форбс не входят..Просто торгуют бумажками для лохов. И ты одни из них.
     03:17 11.06.2024
Нет, я не умнее. Напрасно ты обо мне была такого мнения. Я - из тех простфиль, для которых чёрное - это чёрное, а белое - белое. И зло, под любой доброй маской - лишь зло. 
     19:41 10.06.2024 (1)
Это ты хорошо завернул - так и есть) У борцов с нацизмом - нацизм в голове!) Отрицание чужого мнения... подчёркивание собственной исключительности... Провозглашение свой веры как единственно верной) У меня на дзене целая серия комментариев - не в защиту Бузиной - а в защиту свободы... свободы творчества... свободы личности... И люди меня поддерживают)
---------------
M. мы все буквально в шаге от "горячей" войны... Это даже не карибский кризис... Полоумный Байден готов рискнуть Европой и Украиной... Мы... готовы ли рискнуть и дать сокрушительный ответ?... Вот это не-ни отнимает жизни у простых ( да все мы не простые ) людей жизни... Мы наносим точечные удары. Наши лётчики - вы молодцы... Но в любой войне нужна стратегия... Я не умнее Обещалкина. Но кровь убитых в ВОВ перевешивает всю "стратегию" Обещалкина...
     03:25 11.06.2024 (1)
1
Никакой большой войны не будет. Байден ничего не решает настолько. А РФ элементарно не имеет ресурсов для большой войны. Кроме того, идея большой войны не имеет поддержки в мире. Про ядерный суицид речи не идёт. Можно сколько угодно надувать щёки, но чтобы застрелиться из собственного ядерного оружия нужны два условия: не иметь головы и иметь яица. Всё же что нынче происходит, напоминает скорее войну холодную, с известными вариациями. 
     17:38 11.06.2024 (1)
Ну, хорошо) Убедил... Значит сейчас началась фаза "горячей холодной войны"... И мне кажется - это надолго...
     18:14 11.06.2024 (1)
1
Война сейчас гибридная. Гибридная война это когда государства торгуют между собой сырьевыми ресурсами и делают вид, что готовы растерзать друг друга. Старая песня про ядерный удар - это от бессилия. Причём, на первых порах, если помнишь, почти прокатывало. Только, с тех пор, то ли истеблишмент на Западе поменялся, то ли прикинули на счётах вероятность, а может и какую реальную инфу заимели, которую нынче принято называть коротким словом дип. И чайнизам иметь под боком фонящую пустыню, заместо почти дармового газа и дешёвой древесины ни разу не весело. Да и кто у них ещё Джак их купит? Не самим же на нём ездить. Что до горячей фазы, то её нет. Напрямую РФ с Западом не воюют, значит и говорить не о чем. Холодная война идёт, просто с некоторыми особенностями нового времени. 
     18:53 11.06.2024 (1)
Про горячу фазу я имел в виду СВО... Так и получается - холодная + горячая... Ты же не скажешь что СВО это перепалка на мате с обеих сторон... Стволы пушек раскалились до бела... Люди рвут друг друга буквально на куски... M, ты правильно думаешь. Мы оба правильно думаем))... Но иногда срабатывает фактор непредсказуемости... В бизнесе это категорически не приветствуется) А в политике - бывает... Но - учитывая трусость всех сторон, втянутых в этот конфликт - такого не случится... Сейчас идёт и жесточайшая информационная война... Я про Олю Бузову на Дзене много комментариев написал) Не в защиту её 'творчества") а против запретителей, которых сейчас повыползало как червей после дождя...
     03:42 12.06.2024 (1)
Отделим мух от котлет. Есть извечное противостояние с Западом, время от времени обостряющееся до холодной войны и есть локальные конфликты, в которых Россия и Запад занимали определённые позиции по отношению друг к другу. Это и Вьетнам и Корея и Сирия и т.д. Все эти конфликты вполне вписывались в общую парадигму противостояния. Нынешние беспринципные облыги пытаются представить Первую и Вторую мировые войны неким горячим противостоянием России и Запада, забывая, что Россия выступала в них в составе части западных стран. Для клинических идиотов, есть даже версия с войной 1812 года, представленной, как борьба России и Запада. Ну и для вовсе деревянных - известная битва на Чудском озере.
Нынешняя ситуация нова тем, что Запад впервые вмешался в действия России, в отношении боижайших соседей, коих было не мало. Ни в чеченские компании Запад не вмешивался, ни в грузинскую. А тут - на тебе. Что-то изменилось. Что? 
     10:09 12.06.2024 (1)
Правильно. Нужно отделять мух от котлет. Что собственно и делает Россия.
Да, медленно, но народ то болен амеровской пропагандой. Был бы закрытый Союз, было бы по другому. Но мы открыты, такие же капиталисты стали и
понимаем, что загнанный в угол зверь всегда нападает.
Тут только о Европе говорю. Почему её амеры на Россию опять толкают.
Так что, все войны, это попытки амеров расколоть Россию, чтоб
легче было колонизировать. А что сейчас происходит?
Всё наоборот. Вот и досада у тех, кто на ямайско- долларовой системе сидел.
А теперь нужно зарабатывать, а не хочется. Убить, забрать...легче)
     23:07 14.06.2024 (1)
Комментарий удален модератором
     23:39 14.06.2024 (1)
1
А что для вас Россия? диктатуру большинства просрали в 90 тых став
колонией Штатов. Чё вы , народ то не отстояли большинство( СССР?)) Видно дело только во власти. Как пробиться во власть?
На плечах олигархов...Так и Путин сделал. Помнишь как его игнорировали на саммитах, вообще на Западе? я ПОМНЮ.
Как бежали в Лондон олигархи воры, которые тоже катят на Путина. Так кто вы такие?! Пришло время только да и нет.
Так ты за бандеровцев или против них?
Может за гегемона и тоже Путин тварь, что деколонизацию в мире устроил...многополярку?))
Запомни...никакого СССР не будет! Смирись . Хватит кумовства, однопартийной системы, непонятных законов, привязывающих к рабочим местам народа и прочие ошибки, что Путин избегает.
Пришло время новой России и руководить очень трудно..
Это не командовать, я скажу)
     00:19 15.06.2024 (1)
Марго, это для M ответ?) А то я запутался в ответах))
     00:43 15.06.2024 (1)
Неет) Это для тебя)))
     01:45 15.06.2024
Комментарий удален модератором
     14:43 08.06.2024 (1)
Ну дык... Дом-2 ей дал путевку в жизнь...))) вряд ли она о Соросе думала...)))
     16:25 08.06.2024
дом -2 дал многим путёвку в жизнь в начале 2000ных. Сейчас это другое время.
Мне таких дур даже не жаль))
     03:46 08.06.2024 (1)
Бузова-Шмузова! Мэн, всё это жалкий отстой и кривляние! Вот, зацени это! Я такого крутяка не видел ещё никогда! Чёртовы финны просто вырубили, неслыханным дотоле, жесткачом! Я только что посмотрел и в полном ауте! Косяк в этом фильме только один - Т-64 изображает немецкий танк.

https://kinogo.uk/6243-bessmertnyj-2022.html

                                

     18:44 09.06.2024 (1)
Спасибо. Бо!) Я название записал - Sisu... Твоя картинка слишком маленькая)... Я люблю трэш иногда посмотреть...А финны в том плане жесткачи ещё те)). Нравится их неторопливый финнский юмор).. А вот thrash metal не очень))
-------------------------
Тут у нас в РФ сыр бор даже не из-за Бузовой... По западным меркам - это какое то сельпо. Посмотри Wendy O"Williams - и все вопросы отпадут) Эта тётя жгла напалмом. Там бузовы даже рядом не стояли!)
Тут вопрос совсем в другом. Но многие просто повелись на одиозное имя - и вместе с водой выплеснули ребёнка...
-----------------------------------
Если смотрел трилогию Omen, то могу посоветовать свежайший свежак - The First Omen ( 2024 )... Я - в преддверии просмотра - скачал предыдущие Омены. Дабы освежить воспоминания после VHS)
Кофе... коньяк... или беленькая... и - я люблю длинные фильмы) А моя родня ужасы не очень жалует))
     20:11 09.06.2024 (1)
1
Пенки, а зачем записывать название фильма, когда для перехода к просмотру в полноценном формате, нужно всего одно нажатие "мышью" надписи YouTube на иконке, которую я тебе поставил? Правда, там на английском... На русском, думаю, есть на пиратских сайтах.
За совет, глянуть новый "Омен", благодарю! Я такое люблю.
Wendy O'Williams знаю - пела в купальнике-бикини. Исполняла, так же, как и "Моторхэд", спид-метал.
                      
                                 

Нашёл тебе тот фильм на пиратском сайте, а то с Ютьюба смывают постоянно.
     17:36 10.06.2024 (1)
Аааа... спасибо за разъяснение) А то я жал на увеличенный масштаб)
Ранний Motorhead очень нравится. Особенно - Iron Fist)
-------------------------------------------------
     18:58 10.06.2024
     12:02 08.06.2024 (1)
В защиту детей.

«…Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей….»
А.С. Пушкин

Пустая голова на этих ножках,
Пороком заполняет жизнь детей»…
     18:00 09.06.2024 (1)
Ирина, вы знаете современных детей?... И что дети смотрят по интернету?... Бузова - это девушка божий одуванчик по сравнению с))
     19:37 09.06.2024 (1)
Что можно ответить человеку, который защищает глупость в другом человеке, и в себе самом? Доказывать вам обратное? Смысл? Лично я не вижу смысла тратить на это время. Моё мнение высказано в первом ответе. 
     19:56 09.06.2024 (1)
Ирина, вы хотя бы комментарии тут почитайте)
Неужели Оля Буза вас всех так прочно насадила на свой крючок? Уму непостижимо!... Вроде - надеюсь - взрослые люди... но пишут хуже Бузовой))
-----------------------------------------------------------------------
Моё мнение высказано в зеркале, в котором некоторые увидели свои несбывшиеся надежды)
--------------------------
Благодарю за комментарий, Ирина!
Благодаря Вам - я увидел глупость в себе самом)... Вы можете не отправлять меня в ЧС - Пенки на Фабуле каждый знает) Но Вы просто теперь можете обходить мои пустышные опусы стороной)
     22:05 09.06.2024 (1)
«Неужели Оля Буза вас всех так прочно насадила на свой крючок? Уму непостижимо!...»

Вы на литературном сайте, высказываются мнения, не более того. Не фантазируйте лишнее. 
До вашей заметки я не вспоминала и не думала ни о чём подобном. Прочитала вашу заметку и поделилась своим мнением. 
У каждого человека есть шанс отказаться от глупости. Ничего личного.
     22:14 09.06.2024 (1)
Спасибо что напомнили мне, что я здесь на литературном сайте с 2011 года)) Очень мило с вашей стороны) Я не видел ваши фото потому ничего лишнего не фантазирую)) Моё почтение...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Моя глупость в том, что мне не нравится глупость Ольги Бузовой?)
--------------------------------------
))
     22:46 09.06.2024 (1)
Нет нужды в таких олях. Вот что я хотела сказать. Уже перебор. Думаю вы меня поняли. 
     23:11 09.06.2024 (1)
Я вас понял. 
И - не читайте - А вы идёте сегодня на групповуху?) Это политическая сатира от Пенки)
--------------------------
А вот Оскара Уальда читать стоит))
     11:57 10.06.2024
Я вас услышала. Спасибо. Не буду читать ваши заметки. Благодарю за предложение. ( не обращать больше на вас своё внимание)
     08:34 08.06.2024 (1)
Как я поняла, это жители Уфы возмущались её видом. Тем, что он слишком вызывающий для Дня защиты детей. Поэтому Мизулина подключилась

     19:14 09.06.2024
Иванка, это чиновники Уфы и вездесущая Мизулина возмущались) Им за это деньги платят) А Мизулину и подключать не надо - она итак в вся в подключённом состоянии)
Дети там были от 13 лет и выше... На пляже купальники более вызывающие))
----------------------------------
Весь мой посыл был о другом...
     10:06 08.06.2024
Призыв не запрещать и не запретительствовать-актуален для России.тут это самый популярный способ бороться с недостатками.Но вот стоит ли не бороться с непристойностями и надо ли возражать,видя их на сцене и в быту-вопрос другой.Это дело вкуса и его надо беречь в национальном масштабе.
Иначе скатимся в безнадежнную пошлость и быдлячество, и дети нас не поймут.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама