Заметка « Взрывать планету или не стоит?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 92 +3
Дата:

Взрывать планету или не стоит?

 Какой отвратительной, никчемной, безрадостной должна быть жизнь людей, которые с энтузиазмом мечтают "бахнуть" по планете Земля так, чтобы все разлетелось на куски.

 При  этом не забывают добавить: мы - в рай.

 Знаете, что обещают исламистским террористам после смерти? 72 гурии. Девственницы. У  вас появится вопрос, что для здорового  мужчины 72 девственницы "закончатся" через пару месяцев, максимум!
 Ан нет! Террористам обещают, что после  дефлорации к следующему половому акту гурия снова девственница!

 Красиво?

 Мне кажется, что так же красива надежда, что "все мы - в рай!"

 Самое  поразительное читать   предложения "бахнуть"  от женщин.

  Кажется: пишет человек ... нездоровый,  не отдающий себе отчет в собственных словах.  У  человека  психика повреждена так, что потеряны инстинкты самосохранения и продолжения рода. Если "бахнуть"-  то и твои дети-внуки погибнут! Не прожив своей жизни.  Их тоже не жаль? 

  Это же классика: мужчины  забияки, драчливые,  дерзкие, вечные вояки.
 Женщины - осторожные, осмотрительные, трусоватые, если хотите. 

На женщину Природа возложила ответственность  за продолжение потомства. Она должна спрятать от опасности детей и постараться удержать от гибели  своего партнера, без него ей будет труднее исполнить свою природную роль. Уже не говоря о ее нужде в любви и поддержке.

 Что произошло с женщинами, спокойно  рассуждающими о всеобщем апокалипсисе?
 
Прежде всего я считаю их элементарно малообразованными. 

 Им невдомек, что никогда человечество не согласится, по их желанию,  одновременно взорвать всю Землю.
  
 ЯО может нанести большой урон, но не катастрофически глобальный, ибо  мгновенно будет уничтожен тот, кто применил его, если это не ограниченный заряд.  Всех не уничтожат, это сто процентов.

  Умирают мгновенно попавшие в эпицентр взрыва.  Остальные будут умирать долго, мучительно, в поколениях.

 Люди,  вы такое желаете своим детям?  А кто вам гарантирует, что мучиться от болезней будут другие, а ваши - радоваться жизни?

 Знаете какая самая большая опасность в России, не дай Бог серьезная война?
 
Отсутствие ПВО. 

ПВО есть, но оно будет защищать власть и командование армии и это законно. Оно будет защищать особо ценные военные военные и стратегические объекты. Если хватит мощностей.

 На население ПВО не хватит - страна огромная.
 А потому не гарантировано выживание никому. Все не погибнут, но на кого "бог пошлёт" - поди знай.

 К чему это я ?
 А к тому, чтобы закрыли рты накликающие войну.

 Это не патриотизм - грозить миру уничтожением. Это безумие.

 Читала фразу и думала: "Зачем мир, если не будет России?"

 А КАК это "не будет России"? 

Куда могут деться   17 125 191 квадратных километров? И  140 миллионов человек населения?

 Что за смысл у этой фразы? Кто-то может объяснить ее?

 Упаси Бог, но даже если что-то случится с целостностью России, вон что творится в Дагестане сейчас, то все равно Россия никуда не денется!
  
 Мир не разрушился, хотя нет СССР!

 Короче, граждане! 
 
Мир такой маленький! А жизнь человека так коротка и так хрупка, что стОит ли накликать смерть, прежде всего на себя самого?

 Давайте снизим градус воинственности и  вспомним: нет ничего ценнее мира на Земле.
 Мы рожаем детей для мира и благополучия, а не для того, чтобы радостно  и дружно взорваться.

Женщины!  Вспомните, что вы ЖЕНЩИНЫ!    Женщины имели власть прекратить кровную вражду.
Не можете остановить убийство, так хоть не  призывайте к убийству всех.

 Моя страна воюет девятый месяц.
 Пока победой не пахнет.
 
 Но мы все молимся за мир.
 
 За мир во всех странах, не только в Израиле.

 Мои комментаторы задают умные вопросы и было бы  неправильно.

 Господину  Ликину.

 Вы правы, переформатировать  призывающих бомбардировки АО невозможно.
 Это уже не в человеческих силах.     

 Вы опять правы: Природа выбраковывает свои ошибки, если они не дают "всходов". 

 Но вот что опасно: если звучат только громкие  голоса  согласных убить  всех и себя, то  люди, не  очень разбирающиеся в реалиях мира, могут
 принять   такое развитие за неизбежность. Это отразится и на их решениях, и на качестве их жизни: куда стремиться, если все равно скоро грохнут атомной бомбой?

Поэтому должны раздаваться голоса людей, не опьяненных милитаризмом.

 Господину  Красилову:

 Проговаривание - это терапевтическая процедура, направленная  на снижение   стрессового напряжение, испытываемого человеком.

  Проговаривание предполагает наличие субъекта, которому адресовано послание. Хорошо, если это специалист, но часто сойдет и подруга, близкий человек, тот кто способен выслушать, по крайней мере. А лучше дать совет, помочь снять стресс.

 Проговаривание помогает разобраться со своими эмоциями: вы сердиты, раздосадованы или возмущены,  удручены, разочарованы? Если вам трудно разобраться в своих чувствах, а избавиться от мрачных мыслей и вовсе невозможно,  вот где полезно проговаривание.

 Если же человек весело и задорно повторяет то, что услышал и принял без рефлексий, то он не нуждается в помощи! Наоборот, его распирает желание нести другим ту "истину", которая переполняет его!

 Госпоже Малико:

 Я хочу, чтобы люди жили без войн. Хочу, чтобы матери рожали детей себе на радость.  Чтобы дети дарили своим матерям внуков.
 
 Евреи произносят один тост, когда пьют: ЛехАим!  ЗА ЖИЗНЬ!
 
Что тут неправильного?

 За жизнь, а не за убийство.
 
Спасибо Вам за понимание!
   
 Господина Ликина я поняла правильно. Мне проговаривать нечего, я убеждена, что людям нужен мир. Применение ЯО, если кто-то сойдет с ума, будет иметь  ограниченный характер. Способы усмирить сумасшедших  человечество имеет. Катастрофа будет иметь локальный характер.
 
Господину Кинунену:

 У Вас рвется логика:  "Политик отрабатывает задания своего вышестоящего политика,"  -   а где первооснова?  Кто в конце концов распоряжается этим миром?  Вы верите в заговоры? Тогда миром правят евреи с Галочкой во главе.

 И журналисты не пишут то, что хотят их владельцы. Есть  идеологизированные владельцы, они действительно очерчивают круг своих интересов и у них работают те, кто за деньги или по убеждениям согласны с ними.
 Но есть независимые журналисты, имеющие имя, авторитет. И они пишут то, что считают нужным. Есть направление в журналистике - расследователи.

 Ваша модель, господин Кинунен, потеряла актуальность. Сейчас роль классических  СМИ размывается интернетом. Сейчас блогер становится рупором масс. Кого-то можно подкупить, а кого -то не получится.

 Так что версия, что все подкуплены и ангажированы -  разлетается в прах.

 Политики крайне редко бывают  мыслителями или  прислушивающимися к мыслителям. Как правило это люди весьма среднего интеллекта и их действия ситуативны. Потому  такой разброс и шатание нынче в мире. НЕТ мощных личностей вроде Черчилля, Маргарет Тэтчер.

 Господину Лялину:  Мне хочется согласиться с Вами. Очень утешительная мысль о том, что  ЯО - оружие сдерживания, а не военного действия.
Мы с Вами мыслим в меру своей компетенции и морали.   Хотелось бы верить, что власть имущие  руководствуются такими же ориентирами.
 А вот угрозы ядерной дубиной, как выражение национальных интересов, по крайней мере неумно.  Миру это может надоесть и раздадутся голоса: "Ну? Ты такой крутой? Так докажи это?" И что тогда делать? Самоубийство вряд ли входит в программу грозителей.

 



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:10 26.06.2024 (1)
1
Для кого вы это написали, Галина? Женщинам вменяемым мысль уничтожить мир и с ним самоуничтожиться даже в голову не придёт. Вы написали это для невменяемых? Но, невменяемые самой природой назначены на самоуничтожение. Она от них стремиться избавиться, как от опасного мусора. И вы ищете переформатировать их?
О женщинах умных вещает аристофановская "Лисистрата", написанная за несколько столетий до нашей эры. Если женщины с той поры настолько выродились, то ещё через три тысячи лет, их потомки точно станут обезьянами. 
     14:24 26.06.2024 (1)
1
Не согласен.
Есть такое понятие в психологии - проговаривание ситуации.
Человек, проговаривая то, что его тревожит, способен хоть немного избавиться от этого напряжения.
     15:39 26.06.2024 (2)
Такие люди и имеются, в виду. Ходят и всё время бормочут себе под нос что-то несвязное, время от времени вскрикивая и бросаясь на прохожих. Вне всякого сомнения, проговаривают ситуацию, с целью избавиться от напряжения... Один вопрос: Почему не в палате? Зачем людям здоровым эти их бредни слушать? 
     21:39 26.06.2024 (1)

Почему не в палате?

Мне почему-то показалось, что реплика А. Красилова "Не согласен" относится 

к Вашим словам о том, что автор заметки напрасно ее написала.
И следовательно проговариванием ситуации занимается автор
этой заметки.  А Вы - в палату.)
Кстати, последующий комментарий только подтверждает это. 
     04:32 27.06.2024
И вам тоже показалось... А мне показалось, что Александр имеет в виду именно тех прямоходящих, что топят за ядерный апокалипсис, типа они проговаривают и избавляются.
Надеюсь, Галине показалось правильно ) 
     19:27 26.06.2024 (1)
Бормочут...
Ишь...
А Вы сегодня чего такой ворчливый?..
Вот, когда Вы публиковали заметку по поводу условий для кандидатов в редакторы, Вы же тоже понимали, что это глас вопиющего в пустыне. Однако ж написали.
     04:30 27.06.2024
Но, это же очевидно, что реплика моя относится вовсе не к автору заметки, но к её героиням. Зачем же специально "не понимать" этого?
И на счёт гласа в пустыне. Не верю, что с совестью у людей всё настолько погано. Потому и написал заметку. Если бы был уверен, что здесь и говорить уже не с кем, стал бы я её писать. 
     22:55 26.06.2024
Политика, как и политическая журналистика, беспола.
Политик отрабатывает задания своего вышестоящего политика, журналист - своего владельца канала.
Потому об объективности их суждений говорить не приходится.
Все сложности конфликтов игнорируется каждой стороной и она оставляет только точку зрения и факты, выгодные ей.
Оправдывая себя и обвиняя противную сторону.
К сожалению, такой подход не способствует решению конфликта, лишь туже затягивая его и в дальнейшем приводя ко всё более тяжелым следствиям.
Так в мире длятся в настоящее время многолетние и многодесятилетние военные конфликты.
     22:19 26.06.2024
Галина, разговоры о применении ЯО - это просто пугалка,   когда обычных средств противодействия  просто нет.
От женщин это идет или от мужчины - значение не имеет. Все борются за свой кусок хлеба, называя это НАЦИОНАЛЬНЫМИ интересами.
     14:50 26.06.2024
Галя, спасибо вам за  эти слова, за вашу настойчивость и терпение, с которыми вы продолжаете  доносить правду, за эти лучи света, рассеивающие хоть немного тьму безумного, воинствующего невежества.
Чем больше таких лучей, тем реальнее шанс того, что они станут ярким прожектором.
Книга автора
За кулисами театра военных действий II 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама