Заметка «Про белых пушистиков и противоположных Тварей »
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 4
Читатели: 117 +1
Дата:
Заметка «Про белых пушистиков и противоположных Тварей » самая комментируемая(55) работа за сутки
03.07.2024

Другие значения: 
02.07.2024 (значение 62)
2
Предисловие:
Лично мне уже давно надоело тысчу раз мусолить одно тоже
Но вижу, что и на Фабуле остаются пока ещё Авторы до которых и в стопятьсотый раз можно не докричаться 

Внимание!!! Интервью было снято ТРИ года назад, то есть ДО начала СВО, но В ТО время, когда на Донбассе уже погибла ни одна сотня детей от нацистских бомбёжек

Про белых пушистиков и противоположных Тварей

Не буду сейчас про Минские договорённасти и про стерву Меркель - это всё пока ещё на весах у Фемиды складывается
Хочу напомнить некоторым об иноверии и государственных изменах, которые, по утверждению западных социологов, якобы, имеют право быть в цивилизованном демократическом обществе

List of people hanged, drawn and quartered


вид смертной казни, возникший в Англии в правление короля Генриха III (1216—1272) и его преемника Эдуарда I (1272—1307) и официально учреждённый в 1351 году в качестве наказания для мужчин, признанных виновными в государственной измене. Приговорённых привязывали к деревянным салазкам, напоминавшим кусок плетёной изгороди, и протаскивали лошадьми к месту казни, где последовательно вешали (не давая задохнуться до смерти), кастрировали, потрошили, четвертовали и обезглавливали. Останки казнённых выставлялись напоказ в наиболее известных публичных местах королевства и столицы, в том числе на Лондонском мосту. Женщин, приговорённых к казни за государственную измену, из соображений «общественного приличия» сжигали на костре.

Суровость приговора диктовалась серьёзностью преступления. Государственная измена, ставившая под угрозу авторитет монарха, считалась деянием, заслуживавшим чрезвычайного наказания, — и хотя за всё время, пока оно практиковалось, нескольким из осуждённых приговор был смягчён, и они подверглись менее жестокой и позорной казни[К 1], к большинству изменников английской короны (включая множество католических священников, казнённых в Елизаветинскую эпоху, и группу цареубийц, причастных к смерти короля Карла I в 1649 году) была применена высшая санкция средневекового английского закона.

Да, для своих подданных, изменивших присяге, британская корона официально смягчила наказание в 19-м веке, но передала этот метод палача в руки экстремистских формирований, снабжая их всем необходимым для реализации этой казни во всех горячих точках планеты Земля.
Послесловие:
И если кто-то до сих пор думает, что Сталин жестко обходился с несогласными, то есть с изменниками существующему тогда советскому режиму, то этот человек просто....и не человек вовсе, а так розовая биомасса в клетке о которой замечательно рассказала Елена Белая в своей саге "Найди своё"

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:26 03.07.2024 (1)
Когда уж мертвые перестанут тревожить нас? Не знаю. 
Наверное потому, что нет сил и желания тревожить тревожащих нас живых заставляет перебирать кости мертвым. Танцевать на костях завывая и обличая. Мертвых же. Ибо безвредно. И ненаказуемо)


     08:12 04.07.2024
В моём представлении немного по-другому 
Скорее всего души мёртвых тел тревожат нас 
И делают это более активно, когда видят неминуемую беду, приближающуюся к Земле
     16:41 01.07.2024 (2)
Он не столько жестко обходился сколько подло. За это особенно нелюбим народом. Хотя и жесткость (жестокость) тоже не похвальна. 
     17:11 01.07.2024 (2)
-1
Как можно обходиться с изменниками Родине, чтобы это считалось подло?  Подло , это - выпотрошить, четвертовать, или развесить останки для всеобщего предостережения? И кого именно не любил народ - Генриха III, или Эдуарда I? Потому, что о Сталине это сказать нельзя...
     18:09 01.07.2024 (3)
1
Сталин истребил почти всех, кого называл своим другом и целовал до зубов,с кем воевал и крушил своих врагов рука об руку: от любимой жены   светланы аллилуевой,шурина и всей семьи Аллилуевых,   лучшего друга - Серго Орджоникидзе - и до преданного охранника Власика. Он мог сказать про человека-его надо беречь! и через две недели того хватали и расстреливали .И т.д. Не изменников он истреблял, а своих бывших друзей конкурентов,старых революционеров  и т.п. и делал это коварно и безжалостно. Да и даже к врагам есть предел жестокости и возмездия,который нельзя переходить чтобя самому не стать моральным уродом.Мстя семьям и детям поверженных врагов, Сталин многократно его превзошел.Тот народ, который знает за ним эти дела, его совсем не любит. Любят его только поклонники Гарри Потера. Двадцатый съезд КПСС дал правильную оценку его делам и по сталинскому пути мы больше не пойдем никогда.Глубоко в этом уверен. 
     22:19 01.07.2024
-2
Мне глубоко безразлична судьба его друзей, соратников и даже жены... Меня интересует страна, которую он принял в развалинах и оставил сильнейшей в мире. А надежды? Они юношей питают...))))
     18:46 01.07.2024
Сталин никому не мстил
И если он наказывал отступников и скандалистов, то правильно делал -
мы сейчас также наказываем всех, кто не хочет по-хорошему стрить светлое будущее в России, а думает только о том, как бы кусочек пожирнее в своём холодильнике заморозить

Вот Хрущёв, этот дааа
Наслушался сладких обещаний от королевки британской и устроил тут всякие разеблочения
Но в народе говорили "Сталин с живым Гитлером боролся, а Хрушев мёртвого Сталина победить не може"
     18:22 01.07.2024 (1)
2
А культ личности, тем не менее, цветёт и пахнет поныне. Уже есть образования имени Путина.
     18:50 01.07.2024 (1)
И пусть цветёт -
В Риме до сих пор берегут бюсты Аристотеля и Платона, хоть там ихними учениями давно уже не пахнет
     19:49 01.07.2024 (1)
Оксана, насчёт Платона согласен. Но Аристотель после своей смерти полторы тысячи лет был непререкаемым авторитетом во всех областях человеческих знаний: философии, математике, физике, биологии, медицине, психологии, астрономии, экономике. Плюс его ученик стал самым великим поководцем.
Аристотеля и сейчас считают самим великим ученым и мыслителем. 
     19:56 01.07.2024
1
В том-то и дело, что БЫЛ - это про авторитет Аристотеля
Его полтора тысячи лет закат совпал с началом правления Романовых в России
А начали истреблять все Его учения, а точнее извращать, с момента создания англиканской церкви в Англии - отдельной и обособленной ото всех прочих как римско-католических, так и греко-протестантских
     17:39 01.07.2024 (1)
Да, спасибо, за столь ценное уточнение - я почему-то сразу отнесла к Сталину реплику Валерия, а он ведь могу и про других написать свое мнение
     18:14 01.07.2024 (1)
1
Я тоже думаю, что он именно Сталина имел в виду...))) Я даже уверен, что были люди ненавидевшие Сталина. Только почему эту незначительную часть населения страны называют народом, мне не понятно. Или у нас не все население страны считается народом? Есть народ, а остальным плебсом можно пренебречь? И тогда становится совершенно не важно любили они Сталина, или нет - они же не народ...)))
     18:30 01.07.2024
Это просто так называемые трудности перевода))
В России испокон веков народ - это все те, кто добывает себе хлеб своим трудом
На Западе всегда было наоборот, народ - это небольшая кучка торговцев-управленцев, снимающих сливки с результатов чужих трудов , отец мой таких паразитами называет)

Согласна, конечно, разве паразит может любить место своего пропитания, чувствуя, что его в любой момент могут вычесать
     17:04 01.07.2024 (2)
1
Вы ошибаетесь сейчас, Валерий, в двух своих определениях 
Во-первых, Сталина очень любил советский народ - за него, его идеи и реформы советские люди воевали против гитлеровских захватчиков.
Я спрашивала у своего отца (он рос при правлении Сталина)
- Что люди действительно говорили про Сталина?
Отец ответил
- Да, ничего особо не говорили, просто смотрели на его портреты и делали то, что должны были делать.
Мой папа, например, научился беглому чтению, чтобы быть немного похожим на Вождя народа, победившего фашизм.

Допускаю, что с некоторыми союзничками, открывшими свой второй фронт под конец Второй Мировой, Сталин слукавил, но это его советский народ попросил об этом.

И не путайте, пожалуйста, ярость благородную советских освободителей с жестокостью фашистских концлагерей.

И если Вы наслушались Хрущевских сказок про культы разные и невзлюбили человека, которого даже не видели ни разу, то извините, но это не есть мнение всего советского народа
     18:16 01.07.2024 (3)
1
Советские люди не любили Сталина,Особенно все те, кого я застал здесь на Кубани-растерзанное казачество, плененное немцами гражданское население пораженное за это на многие годы в правах, безвинно репрессированые и многие, многие другие.Мои молодые родители не пошли на похороный вождя в Москве и долго были довольны, что не попали в смертную давку на этом "мероприятии".
Как сказал пушкинский юродивый-нельзя молиться за царя Ирода - Богородица не велит. А всего на совести этого царя ирода был один младенец.А на совести Сталина сколько?
Вот вам и ответ.  
     21:16 01.07.2024
Как сказал пушкинский юродивый-нельзя молиться за царя Ирода - Богородица не велит.

Это относится к Николаю второму, который отказался от власти, данной Богом, или
Ленине, что воспользовался этим? Сталин был потом...
     19:02 01.07.2024
А на похороны Сталина не Советские люди шли? Я спрашивал деда, не гнали ли их на похороны? Дед даже опешил от моего вопроса... Приводя в пример слова Пушкинского юродивого, вы игнорируете тот факт, что Годунова обвиняли не в смерти мальчика, а в убийстве царевича. Чья жизнь и власть сакральны и неприкосновенны для народа. Эта жизнь стоила дороже всех детей страны... Миллионы шли на смерть с именем Сталина на устах. Вы думаете советские люди кричали его имя по приказу командира? Сталин и Родина стояли в одном ряду!
 Я еще раз говорю - да, были те, кто ненавидел Сталина, но Советский народ его любил и боготворил. Возможно не любящих Сталина было немало, но значительно меньше, чем любящих его. Не надо Кубанское казачество делать всем народом, выразителем дум и чаяний всего народа...
     18:33 01.07.2024 (1)
1
Валерий, хватит уже сочинять 
У меня вся семья потомственные казаки и шахтеры, все бабушки оказались в оккупации после отхода РККА, но ненавидели фашистов за то, что не выпускали их из селений и не давали возможности уйти к своим
После войны у бабушек и их детей всё было хорошо, никто их ни в чем не ущемлял
     18:56 01.07.2024 (1)
1
Фашистов ненавидели-это правда.
А что вам потомственные казаки про коллективизацию рассказывали?
Если вы таких застали в живых?
А графу "был в оккупации?" случалось заполнять кому либо из ваших родственников? И что же после этого им было все позволено7 Открыт везде доступ ко всем профессиям и все вузы или как?
А 700 000 репрессированных в годы большого сталинского террора.Про такие мелочи как 120 000 белговардейцев, расстреляных в Крыму уже и не говорим.А расстрелянные безвинно ученые, писатели,врачи,военные,священники? Они что же придуманы? Но есть их реальные биографии.уголовные дела и рассекреченные архивы. 
Вы не знаете и не хотите знать нашу историю  и правду о ней,предпочитая жить идеологическими сказками.
Но правду деть некуда.Она пробивается, и есть много людей которые ее помнят.
     19:09 01.07.2024 (1)
1
Про гражданскую войну, коллективизация, раскулачивание и голод на Украине во времена НЭПа также много не говорили, но
Мне достоверно известно, что некоторые частные собственники, у которых были хорошие урожаи, прятали зерно не только от бойцов РККА, воевавших с белогвардейской интервенцией, но и от собственных односельчан - гноили специально в земле или сжигали, лишь бы только оно никому не досталось

В связи с этим были утверждены два вида сельскохозяйственной деятельности
Колхозы - это когда односельчане сами решали свои проблемы на общей земле, проще говоря кооперативы
Совхозы - это когда государство контролировало деятельность жителей близлежащих деревень 

Про графу "были в оккупации" может не переживать

Это вас москвичей эвакуировали при необходимости, а жители Украины в то время автоматом считались "бывшими в оккупации"

700 репрессированых - это всё про обиженок и критиканов, типа навальчат и других иноагент сегодняшнего времени
Сибирь для таких была манной небесной по сравнению с наказанием, которое они действительно заслуживали
     19:52 01.07.2024 (2)
700 репрессированых - это всё про обиженок и критиканов, типа навальчат и других иноагент сегодняшнего времени
=============================================

Поразительно!

     11:25 02.07.2024 (1)
Не удивительно, Александр, что сталинисты вновь воспряли - жизнь сейчас не ценится абсолютно. Подумаешь, несколько сотен или тысяч невиновных расстреляли, но и виновных же тоже расстреливали. Жён в лагеря, детей в детдома. Особенно интересно, как некоторые якобы верующие отстаивают нарушение одной из заповедей. Избавиться от людей умных и образованных - легче управлять массой, жаждущей кого-то расстреливать, пытать, бить... Куда мир катится...
     13:25 02.07.2024 (1)
1
Подумаешь, несколько сотен или тысяч невиновных расстреляли
================================================

Ну что вы, Моряна, в самом деле!
Тут же четко и ясно сказали - все они были предателями, изменниками и "соросятами". Включая младенцев. А вместе с ними полностью депортировали в Сибирь и казахские степи "навальнят": чеченцев, ингушей, балкарцев, крымских татар, карачаевцев, калмыков и прочих болгар, корейцев, немцев, турков-месхетинцев... 
И на мой взгляд это не мир катится, а отдельные его представители.
     14:10 02.07.2024 (1)
Что Вы, достопочтенный Джуга, знаете о Сибири кроме того, что Ломоносов там народной мудрости учился?

И доходит ли до Вашей сознательности, что в Сибирь пока ещё ни одна стрела вражеская не залетела, и там до сих пор освобождают от военной обязанности представителей малочисленных народностей?

Ставших малочисленными по вине нацистов и радикалов также как и индейцы удивительным образом вымирали на Американском континете в начале прошлого века

Удивительно ещё то, что взрослый мужчина пляшет под...комменты водяниц разных и перестаёт удивляться чему-то новому
     19:47 02.07.2024 (1)
Вы меня сейчас очень удивили. Очень-очень! Давно так не изумлялся. Благодарю вас за эмоции. Продолжайте и дальше искрить ))
     19:59 02.07.2024 (1)
Очень рада Вашему пониманию
Без вас, точнее без кресала заскриться разве может хоть одно огниво?)
     20:15 02.07.2024 (1)
Да-да, а еще мне очень хочется узнать от вас о "сибирском" периоде жизни М. В. Ломоносова. И у кого он там учился "народной мудрости".
     20:42 02.07.2024 (1)
У народа, естественно
Во время путешествий со своим отцом он очень увлеченно читал и печатные книги, и рукописные тексты которые встречались ему во время отдыха на берегах Белого моря, много общался с коренными жителями тех мест
     20:54 02.07.2024 (1)
Во время путешествий со своим отцом он очень увлеченно читал и печатные книги, и рукописные тексты которые встречались ему во время отдыха на берегах Белого моря
=======================================================================

А Белое море - это Сибирь?!
Фигасе!
"А мужики-то не знают"...
И даю язык на отсечение, что и "о путешествиях" Михайлы с отцом они тоже ничего не слышали, как и об их отдыхе на южном берегу Белого моря.
Просветите всех нас, пожалуйста, развейте этот мрак!
     21:04 02.07.2024 (1)
Ну, видя Вашу искреннюю заинтересованность
Расскажу о том, как я это видю
сейчас побережье Белого моря на карте РФ ограничено побережьями Печерского, Карского и Ладожского морей, но во времена детства Михайло Ломоносова это было единое пространство, которое в сказках часто называют Синеморьем

Чуть светлее становится?)
     21:07 02.07.2024 (2)
Продолжайте.
     21:12 02.07.2024 (1)
Ну так вот
А все жители побережья Синеморья вышли откуда? Из лесу вестимо, то есть из тайги, которую сейчас Сибирью кличут, там были и карело-фины, конечно, но смысл один, как Вы понимаете
Кстати
Не знаете откуда вообще взялось это название Си-би-рь
     21:16 02.07.2024 (1)
Кстати
Не знаете откуда вообще взялось это название Си-би-рь
==================================================

Нет, это совсем некстати. Не отвлекайтесь и не путайте меня, я сам запутаюсь. Так что там с заполярными курортами ХVIII века и Синеморьем?
     21:20 02.07.2024 (1)
Не, этот вопрос уже про Умку и Мамонтёнка 
А они хоть и просто нарисованные, но священны 
Для этих героев нужна другая тема
там где нет ничего про британцев от слова "совсем"
     21:26 02.07.2024 (1)
там где нет ничего про британцев от слова "совсем"
===========================================

Как и в ваших комментариях относительно депортированных при Сталине народов, "сибирских народных университетах" Михайло Ломоносова и загадочном, никому кроме вас не известном Синеморье. Во всем этом нет ни слова правды - все выдумано, высосано из пальца.
Я разочарован.
     21:39 02.07.2024
Ну,
Разочарование - это Ваш личный крест - селяво)
     21:11 02.07.2024 (1)
Кого-то мне это смутно напоминает...
     21:13 02.07.2024
Еще бы! ))
     20:00 01.07.2024
     17:48 01.07.2024 (1)
1
Особенно хорош был советский суд (времён Сталина), для которого основным доказательством вины было признание самого подсудимого. А не признаешь - просто умрёшь под пытками. Прочти у меня "Спасибо Сталину!".
     18:02 01.07.2024 (1)
1
Покаяние изменника - это добродетель 
Про пытки Сталина лучше не смешите меня - я на дежурстве сейчас
Пойду поищу Ваши изыскания по этому душещипательному вопросу 
     18:05 01.07.2024 (2)
1
не смешите меня

И не собирался смешить. Моего отца били до тех пор, пока не признался, что он дезертир. Хотя он просто выходил из окружения со своим взводом.
Об этом у меня "С праздником Победы, батя!"
     18:22 01.07.2024 (1)
Жорж, а вы уверены, что палачи вашего отца были ярые сталинисты, а не троцкисты, или бухаринцы, или может даже просветленные ленинцы и они били вашего отца именно во имя Сталина? Суд времен Сталина был ничем не лучше и не хуже , чем суд времен Маккартизма, или Святой инквизиции, или времен Кромвеля... Просто этот суд касается именно нас и нам плевать на времена и нравы...
     18:28 01.07.2024 (1)
1
Ну зачем задавать глупые вопросы? Палачи служили сталинской системе. И у них был план. Не выполнишь план по "врагам народа" - сам им станешь. 
     18:41 01.07.2024 (3)
2
Скорее всего , это был не план по врагам, а стремление не пропустить ни одного, даже, если это только подозрение и нет доказательств...Могли быть такие чистильщики идейные и беспощадные... А еще , холуйская натура, желание выслужить себе паек получше, пожирней,.. да много разных мотивов могло быть, но Сталин не олицетворяет все грехи и преступления аппарата и исполнителей...
     19:53 01.07.2024
Да, Оклик это верно. Многие пользуются лидером,как мальчиком для битья.
     18:52 01.07.2024 (1)
1
Жорж Декосье просто делает вид, что не знаком с уставом СМЕРШа 
     18:55 01.07.2024 (1)
1
Не знаком. Просвети.
     19:14 01.07.2024 (1)
Смерть шпионам (то бишь иноагентам) без суда и следствия, по законам военного времени
     20:38 01.07.2024 (1)
1
При чём тогда некий Устав, если это просто расшифровка аббревиатуры?
     20:44 01.07.2024 (1)
Некогда им было бумагу марать - название и устав в одной аббревиатуре)
     20:53 01.07.2024 (1)
1
Инструкции СМЕРШа являются совершенно секретными, потому что раскрывают методы работы контрразведки.
     20:59 01.07.2024 (1)
Инструкции СМЕРШа - это уже план действий на многие годы
Понятное дело, что их не покажут первому встречному 
     15:05 02.07.2024 (1)
1
А как тебе стал известен Устав СМЕРШа?
     16:41 02.07.2024
 отчим бабушки моего сына был в этой организации лично и много курил, глядя на детскую площадку, мимо которой я хожу сейчас за молоком
     18:46 01.07.2024 (3)
Соглашусь, что сам он этого, возможно, не хотел. Но создал систему, при которой это стало возможным. Так и сейчас создана сверх коррумпированная система власти, носящая имя её создателя.
     20:07 01.07.2024 (1)
Я не согласен. Сверхкоррумпированная система ему досталась по наследству от либералов и приверженцев демократии. Она была имплантирована в нашу страну самыми законопослушными , свободолюбивыми и независимыми сторонниками западного образа жизни...)))))))))) Вместе с демократическими выборами, общечеловеческими ценностями и правилами существования развитого, независимого, но толерантного  государства...)))))
     20:40 01.07.2024 (2)
1
Можешь не соглашаться, но такого размаха коррупции не было никогда ранее.
     09:04 02.07.2024 (2)
1
врете, как сивый мерин, ознакомьтесь с коррупцией, которая существовала  в РИ, о коррупции сейчас на украине, в азербайджане, бразилии, мексике, алжире, пакистане, португалии, румынии и т.д.
     14:38 02.07.2024 (1)
1
Просто скажите, что Вы ярый сталинист, и на этом разойдёмся. Ставить минусы вашим глупым комментариям не буду из принципа.
     14:50 02.07.2024
У вас и у охраноты и у либералов, мир плоский, как лист бумаги, вы совсем не замечаете тех, на ком жиждется ваше благополучие и коих большинство.
Либо сталинист, либо навальнист)))
Это очень смешно и грустно, от всеобщей дремучести. Сталин не был царем, Сталин возглавлял партию большевиков, поэтому термина "сталинист" у материалистов не существует.
     09:09 02.07.2024
1
Не
Жорж никогда не врёт 
Просто его комментарии читать надо более внимательно
     21:27 01.07.2024 (1)
Так мы раньше не были демократами и либералами. Мы раньше и смертную казнь не отменяли...)
     21:39 01.07.2024
2
Она до сих пор не отмененена, если что
     19:54 01.07.2024 (1)
Сталин создал систему, в которой победил западный нацизм.
Только за одно это , его нижнее бельё не нужно полоскать))
     19:58 01.07.2024
Я вот думаю, что пришло время отстирать все его портянки и просушить все Его шинели
     19:25 01.07.2024 (1)
И слава Богу, что наш Путин со своей командой использует всю полноту своей власти даденной ему народом на выборах
     09:07 02.07.2024 (1)
Путин это выразитель воли правящего класса, то есть класса буржуазии, а Сталин это полная противоположность Путину, Сталин выразитель воли правящего класса при социализме: рабочего класса. Стали н и Путин это антагонисты, полные противоположности. Не делайте из Сталина идола, царька, объект религиозного преклонения. Сталин был большевиком, который свергал власть таких, как Путин
     09:12 02.07.2024 (1)
Да ладно 
Вся Буржуазия, не сбежавшая из России, сейчас за Новых людей голосует 
Путина мы всем рабочекрестьянским классом отголосовали!
     09:23 02.07.2024 (1)
И миллер? потанин? тимченко? дерипаска? ткачев? гундяев? малафеев? володин? зюганов?  и т.д., я просто пропустил момент, когда эти олигархи за новых людей голосовали, а за путина голосовали те рабочекрестьяне, кто не осознает свои классовые интересы.
     09:28 02.07.2024 (1)
Так это всё трудяги! По типу директоров в советские времена
Знаете какой спрос с них нынче? О! Маманегорюй!
Сегодняшние буржуа - это мелкие ИПэшки, которым разрешают пока ещё платить чёрные зарплаты
     11:06 02.07.2024 (1)
Мдя....это очень печально...красивая, умная, талантливая, но очень дремучая...Начните с азов, узнайте , что такое средства производства, частная собственность на них и прибавочная собственность. Начните с "Незнайки на Луне" капитал для чайников. Сталин бы пришел в неописуемый ужас, если бы почитал и послушал своих нынешних адептов. Вы случайно не из НОДа?
     11:30 02.07.2024 (1)
Не путайте западный бизнес с российским мой музыкальный друг)
     11:42 02.07.2024 (1)
Дорогая Вы моя музыкальная подруга, у капитала нет национальности, вероисповедания и Родины, капитал по своей природе интернационален и он НИКОГДА не поступится прибылью, ради мифических НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, именно это и объясняет к примеру то, что мы платим украине за транзит газа, и на эти деньги убивают и калечат российских солдат. Есть замечательная наука, которую сейчас детям рабочих и крестьян преподавать не будут никогда: Логика.
     11:47 02.07.2024 (1)
Ой, не утомляйте, пожалуйста, меня ещё и круговоротом капитала в природе
Просто сравните работы лондонской, нью-йоркской, московской и питерской бирж
     12:33 02.07.2024 (1)
ответьте себе на вопрос: какая цель любого бизнеса? И все встанет на свои места, не бывает негодяев лучших или худших, они все негодяи
     12:44 02.07.2024 (1)
Просто есть разные способы выпускать необходимую стране продукцию и зарабатывать при этом на налоги
     12:54 02.07.2024 (2)
НЕт цели у бизнеса выпустить необходимую продукцию и нет цели платить налоги, единственная цель бизнеса: извлечение максимальной прибыли. Так ли необходима отрасль эскортниц для страны например? не думаю, вот вам пример: фанера, имел я дело с этим, году так в 2020 образовался дефицит, я у поставщика спросил: почему ты мне не поставляешь в нужных количествах? Ответ был прост: "мне выгоднее гнать заграницу, там платят больше, вот есть квоты 5% на внутренний рынок, вот и забирай"
И он прав, бизнес это не про накормить, одеть, обуть, бизнес это про нахлобучить и никак иначе, если по другому это уже не бизнес.
Рекомендую снять розовые линзы и пойти поработать в бизнес.
     13:31 02.07.2024 (1)
бизнес это про нахлобучить и никак иначе, если по другому это уже не бизнес
=============================================

То есть, взаимовыгодного или "спокойного" бизнеса не бывает?
     13:37 02.07.2024
бывает, но недолго. Есть такая цифра: 20, вот это идеальный прирост прибыли в процентах ежегодно. Какие основные расходы у бизнеса? ФОТ и налоги. Абсолютно все компании ищут (успешные находят) способ не платить налоги и сокращать ежегодно ФОТ например путем раскручивания инфляции. Самые успешные срастаются с властью (в любой стране) и власть помогает им как может. За примером ходить недалеко: одна компания, торгующая газом, уже не один год показывает серьезные убытки и теперь ОП! И налоги повысили))) ради кого?)))
     12:56 02.07.2024 (1)
Можно подумать, что Вы каким-то бизнесом владеете, а у вас про ИПэшную фанеру

А теперь ответьте мне честно 
Налоги в полном объёме государству выплачивали?
     13:39 02.07.2024 (1)
лично я  да, однако абсолютно все компании, в которых мне пришлось работать (в том числе и иностранные), всегда искали и находили способы не выплачивать налоги. Все, без исключения.
     14:22 02.07.2024 (1)
2
Ну вот и подумайте теперь на какие шиши обмундировали нашу армию для успешного ведения СВО

Подсказка - простые работяги платят налог, которого хватает только на содержание городского муниципалитета, школ, больниц и кладбищ
     15:18 02.07.2024 (1)
Судя по уголовным делам в МО и по отзывам моих боевых товарищей, с оторванными руками и ногами, экипировка просто ппц(
А все что "неплохо" это либо трофеи, либо волонтеры, либо скидываются всем миром (в их числе ни одного богатея)
     16:37 02.07.2024 (1)
Судя по тому, что на передовой СВО "плохо знают" о работе в тылу смею предположить, что операция организована блестяще

А Вы наверное до сих пор верите, что наша армия в 90-е совсем развалилась, да?
     16:44 02.07.2024 (1)
Настоятельно рекомендую посетить Вишневского, Архангельское и т.д. и посмотреть и поговорить с безногими, безрукими, с уполовиненным черепом, просто лежачими и посмотреть как часто в палатах меняют разбитые телевизоры и сколько костылей летит, когда новости рассказывают, это познавательно...Я не верю, я знаю изнутри
     20:46 02.07.2024
2
Ваша настоятельность сейчас выглядит более чем неучтиво
Во-первых, я более десяти лет общалась с мужем, который получил сильнейшую контузию в Афганистане
Так же много общалась с его друзьями из Боевого братства
Во-вторых, на Донбассе, который бомбили 8 лет без всякого прикрытия живёт много моих кровных родственников 
Простите, не знаю как Вас по батюшке, но какое Вы имеете право вообще рекомендовать мне что-то настоятельно посетить, если я более 10 лет не имею возможности сходить на могилку своей бабушки?
     18:21 01.07.2024 (1)
Вы хоть представляете разницу между пытками, когда жгут кожу, иголки под ногти, молотком по суставам и простым битьём?
пусть даже сапогами по почкам
В 90-е все нормальные мужики таким битьём отстаивали свое мнение
Мой бывший муж один раз еле до дома дополз после подрбного выяснения отношений в пригородном лесу

Насчёт деда
Мой дед тоже попал в окружение под Харьковом в мае1942-го
Погиб в немецком концлагере через 10 месяцев
Памятник Алёша в Болгарии просто одно лицо - будто с дедовой фотки вылеплен
     18:32 01.07.2024 (2)
1

Вы хоть представляете разницу между пытками... и простым битьём?

Давай попробуем представить. Тебя будут бить два здоровенных мужика. Посмотрим, что ты запоёшь.
     19:01 01.07.2024
2
На моем офисе мемориальныа доска Мейерхольду. Его ноги привязали к табуретке и били палками по пяткам,вымогая признательные показания. Каждое утро вижу эту доску и вспоминаю.Это пытка? Или простое битье? Или как?
     18:55 01.07.2024 (1)
Жорж! Побойтесь Бога
Негоже добру молодцу равнять деда своего с женщиной
Даже изуверы англиканские просто сжигали изменщиц женского пола, называя их ведьмами
У нас есть, кстати, сказка про это
Снегурочка
Не читали?)
     19:05 01.07.2024 (2)
1
Речь не о моём деде, он был красным командиром в гражданскую, если что. Речь о том, что ты не знаешь определения понятия "пытки" и не понимаешь выражения "забить до смерти".
     19:57 01.07.2024 (1)
А кто арестовал вашего деда?
Может те же хрущевцы, что навешивали свои убийства на лидера?
Дед то не знает?))
     20:44 01.07.2024 (4)
1
Дела тех лет засекречены и недоступны для прочтения. Вам просто дадут справку о реабилитации.
     11:17 02.07.2024 (1)
Жорж, не так. Открывают полностью для родственников, а уже родственники решают, делать ли это публичным. Некоторые прочитав - не хотят. А чтоб засекретить так, что и родственникам нельзя - это, наверное, надо что-то очень  жуткое совершить. 

Вы конкретно куда и к кому обращались за делом? Кто вам отказал? И как могли реабилитировать, а дело оставить секретным? 
Такого не бывает. А если так и есть - это незаконно и вы можете обжаловать. 


     14:47 02.07.2024 (1)
1
Нет, ошибаетесь. Я обращался лично в прокуратуру и мне отказали показывать дело. Сказали только, что могут дать справку о реабилитации. Мёртвым справки не нужны.
     15:56 02.07.2024 (1)
Вы можете обжаловать это. Есть какой-то специальный орган, куда обращаются за информацией. Может, прокуратура не имеет доступа к этим документам. Хотя сейчас что только не открывают. И не факт, что это хорошо. В каком  году его посадили и реабилитировали? И в каком году вы обращались? 
     16:23 02.07.2024 (2)
1
У меня оба родителя были репрессированы. Отец реабилитирован, а мать нет. В прокуратуре сослались на инструкцию, запрещающую открывать дела ранее осужденных, во избежание мести. Разбираться с чиновниками просто бесполезно и нет желания. Терять время и деньги не хочу.
     16:32 02.07.2024 (1)
А по какому поводу репрессированы были тоже неизвестно?
     16:51 02.07.2024 (1)
1
Мне известно только, что осуждены на 10 лет каждый. Что написано в официальных документах не знаю. В детстве меня дразнили сыном врагов народа не только дети, но и взрослые.
     20:12 02.07.2024 (1)
Мда... уж... либералы уже успели искаверкать "осужден на 10 лет..."
Но я читала воспоминания сестры Марины Цветаевой
Она тоже была осуждена на 10 лет без права переписки
Очень красиво она рассказала о дореволюционной эпохе, когда они с сестренкой были детьми
Но там, где речь идёт об аресте и отбывании наказания, её воспоминания обрываются и возвращаются только к тому времени, когда Марина вернулась в Россию из эмиграции
Так же читала либеральновдохновленную Зинбург - там прям от души обо всех грехах властьпоимевших после революции

Ваши родители были учителями до того, как их судили? Или другой какой-то общественной деятельностью занимались во времена НЭПа?
     21:20 02.07.2024 (1)
А это так необходимо тебе - знать мельчайшие подробности биографий моих родителей? О каком НЭПе речь, если отец родился в 1920, а мать в 1925 году?
     21:46 02.07.2024
Ладно
Фиг с ними с этими репрессиями и реабилитациями
Я вот что хочу сказать, подводя итог этому затянувшемся обсуждению
И это уже серьезно 
По крайней мере с моей стороны
Искренняя безусловная сыновья любовь намного милее Богу, чем всякие там справки и документы из госучреждений - а если мило Богу, то и мёртвым может пригодиться
     16:28 02.07.2024
Насколько мне известно, это бесплатно. 
     21:08 01.07.2024
)) Отца реабилитировали и дали квартиру.Разобрались со временем, кто был виновен
в том, что его семью выслали в Сибирь. Был тогда один мельник - однофамилец, он и молол гитлеровцам зерно, а потом указал на семью отца, и стал молоть зерно красноармейцам) НКВД не разбиралось особо.
Арестовали его родителей. Всё. Так кто виноват то? Сталин?!
     20:49 01.07.2024
Так Хрущев опирался именно на  Сталинские репрессии. Оттепель и всякая херня.
Освободил бандеровцев, упашников и всякий сброд, теперь внуки с ними воюют.
Мало что ли этого?
     20:48 01.07.2024
Сейчас многие документы расшифрованы на сайте память народа,ру
Мы долгое время не знали о судьбе дедушки Ивана о котором рассказала здесь
Сейчас вот понятно стало почему бабушке Василисе после той войны назначили пенсию за погибшего мужа при справке "пропал без вести"
Засекреченными остаются пока ещё смершевцы и другие контрразведчики
     19:35 01.07.2024 (1)
Немного понимаю, к сожалению
Один раз во время семейной ссоры я попросила бывшего мужа убить меня - на полном серьёзе
Сказала " лучше сразу убей меня, чтоб не было этих споров"
Он послушался, пошёл за ножом, но в тот раз так и не решился перерезать мне горло
Но более менее стали находить какие-то компромиссы в спорных вопросах
Следующий раз он попробовал задушить меня, когда на Украине начался майдан но я упорно доказывала, что далеко не всех хохлов можно назвать фашистами
Хохол - это изначально казак с хохолком на макушке, Тараса Бульбу помнишь?
Да, его сын был отступником, но это только единичный случай
В этот раз тоже у него ничего не получилось с моим умерщвлением, поэтому я плюнула и ушла от него
     20:46 01.07.2024 (1)
1
Тогда твоё состояние понимаю. Но пойми и ты, что жестокое избиение и есть пытка.
     21:02 01.07.2024
Да я не спорю с этим
Просто если сравнить наши пытки и их... ссадизм 
То мы самые настоящие агнецы Божьи, а не просто беленькие пушистики)
     08:51 02.07.2024 (1)
"А когда-то здесь висел портрет государя императора,-- помолчав, опять заговорил он.-- Как раз на том месте, где теперь зеркало. -- Вы справедливо изволили заметить,-- ответил пан Паливец,-- висел когда-то. Да только гадили на него мухи, так я убрал его на чердак. Знаете, еще позволит себе кто-нибудь на этот счет замечание, и посыплются неприятности. На кой черт мне это надо?" 
Похождения бравого солдата Швейка

     09:07 02.07.2024



В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.

Но он все равно продолжал любить страдая)

Гость      22:38 01.07.2024 (1)
Мои родители и их родители говорили про 20е-30е-40е годы: "Был тотальный страх. Все боялись всех. Все молчали, фактически как рабы. Законности не было, вот что правда"
     22:48 01.07.2024
-1
Ну не знаю
Плохие дяди и тети может и боялись наказаний за правду!
Но хороших, которым и смерть на миру красна, было большинство!
     20:14 01.07.2024 (1)
Кем была Меркель? Даже странно)
Боролась за наш газ в Европе, введя стройку и её отстаивая.  То, что она потом крикнула в сми, уже не считается.
Россия ещё выплачивала за каждую отколовшуюся республику долги в МВФ. Только за Украину отдала
более 16 миллиардов (долгов ) в МВФ ещё взятых в СССР. Более 50 предприятий инвесторов в Европе потеряли свои деньги, после того, как устранили Меркель и Штаты взорвали российский газ. Только РФ выиграла)) от 260 $ цена возросла за газ свыше 1500 $! РФ не только пострадала, но и выиграла ..расплатившись со строителями потока))
Ну, естественно и за не соблюдение контракта. Помните, что кто то отказался дальше прокладывать трубы?
То, что будет разграблена Европа, Путин знал ещё с молоду. Он так и говорил, ещё молодой, что ЕС
недоговороспособна ))
Скорее Меркель была рукой Кремля, чем слугой госдепа. Тем более сам Путин в 2016
году говорил, что РФ ещё не готова к сопротивлению. Я корону РИ увидела на рублях только в 2017 году!
Пандемия была репетицией войны. И многое показала))
Ну это другая тема.


     20:22 01.07.2024 (1)
-1
Да, Путин красавец-молодец-богтырь прям по былинному сказу
Меркель всё равно крыса, даже если и на Кремль работала
Согласна, что в 14-м мы были ещё не достаточно готовы к прямому противостоянию со всем блоком НАТО, но уверена, что наши дипломаты до последнего надеялись на благоразумие так называемого коллективного Запада
Но увы и ах
Даже их собственная пандемия не смогла облагоразумить противоположных нам Тварей с тысячью оттенков гендерности
     20:34 01.07.2024 (1)
Да, Путин и ко- силовиков, работают на ошибках госдепа, без каких либо козырей.
Естественно, я тоже за!))
Это не пастухов гонять по пустыне, и не бомбить мирные города ,как делают нато и штаты)
Если и считать госкапитализм чисто криминальную систему, то я за государство по любому,
что отказывается  работать по системе МВФ и платить просто за то, что тебе дают существовать .
Только сегодня слушала нашу конференцию про МВФ. Только  одни негативы))
Цифровой рубль, юань и прочие нац валюты заменяют этот частный институт.
Кому хотят , тому и дают в МВФ. Вот и халява. Она видна уже с 1970 годов. Но кто то
этой системой пользовался. Теперь европа будет третьим миром, а развивающие страны
развиваются, именно из за России.
Вот откуда столько лжи и лицемерия. Это нужно менять. Мы и так знаем, что платим налоги государству,
которое должно нас защищать от агрессии других стран или анклавов.
     20:54 01.07.2024
Доллар начал затухать, когда его от золотого стандарта отписали
Но держался на рыночном плаву за счёт штатовских стратегических нефтяных запасов
Байден и эти запасы слил в бензоколонки, ради смягчения гнева своего электората
Теперь доллар держится только за счёт трежерис, которые мы все свои уже скинули, но в Китае их было до хренища
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама