Заметка «Константин Сивков .»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 136 +1
Дата:
Предисловие:

Константин Сивков .

)) Нужно тысячу раз сказать дебилам , что их ждёт))  Но некоторые до сих пор не понимают---
в чём дело то в мире? Почему мы не верим ястребам с пистолетами? Чья это бита?
Почему одно и тоже говорят наши дипломаты? Даже  врать то не нужно.... можно и запутаться))
Я не думала, что столько дегенератов в мире!

Ну, во первых, большинство из нас не олигархи, что имеют двойное или тройное гражданство.
Тем более, чем богаче чел, тем и Родина у него там , где лежат деньги.
РФ таких воров чистит. Там их тоже ждут- ФБР, ЦРУ))

Во- вторых, если хочешь что то изменить, прорывайся во власть.
Только разведчики могут на плечах олигархов , въехать во власть...
Что мы и имеем. ))

В третьих, знали бы амеры, что санкции только помогли России, а не убили экономику.
Тут задумаешься ненароком...Неужели самим Штатам это выгодный вариант-  Война ?
И почему ВВП не играет по их сценарию? ))
Только что это даст, если некому будет работать , если все погибнут?.
Походу тонкая игра в подкидного...

Всё
Теперь тут...

Пишут размазанные стишки, авторы на Фабуле ,про войну...где не поймёшь толком о чём стих?)
То ли прекратить сопротивление, что ведёт к уничтожению населения РФ,
то ли воевать дальше, продолжая ВОВ СВО?
Такие , естественно стихи, я пролистываю, как бы они не были хорошо написаны.
Но не об этом времени написано и не с теми потерями, что сейчас. Такая утончённая игра с ВОВ))

Получается, тот кто гибнет сейчас под пулями боевиков на украине, зря погибают
и только только  спец операция?
То есть нет европейского нацизма, русофобии и прочих опций?
Да...это я подразделяю в деградацию человечества. То что кто то гибнет, то значит зря?

Не зря. Солдаты открыто говорят  с фронта, что своим внукам не оставят бандеровцев и
нацистов на выпиливание. Это стимул для обывателя.
Так как войны все экономические, то обывателю нужны и" пряники", которые отвоевывает Россия.
Хотите пособий и много чего...? Значит воюйте. МВФ вам этого не даст.
И что идёт сегодняшняя война , это дело не только старшего поколения.  Всего народа, что в генах
течёт советская кровь...
Но предательство тянется  ещё с Хрущева! Другая тема истории СССР.
Я согласна с историками советского периода, и со своим мнением.
И так же согласна с Сивковым. Пора!))
Всё только начинается....в мире.

Слушайте. Интересно)


Реклама
Обсуждение
Гость      00:02 04.07.2024 (1)
Уже Штатами сделано много: Украина - в глубокой яме нищеты, смертей и эмиграции; Россия - в мировой изоляции, с растущим дефицитом бюджета, с падающей экономикой, всё более зависимая от Китая.
Можно Штатам и заставить Украину сесть за стол переговоров.
На восстановление экономики Украины (по аналогу плана Маршалла) - лет 10-20, России (самостоятельно и на каких-то условиях Востока) - лет 50.
Только бы нам, России, не развалиться на части.
     01:33 04.07.2024
Что сделали Штаты? Всё сделали по Трампу) Но вряд ли Штаты будут великими. Не получилось ограбить
Россию, то ограбили Европу.
ВВП ещё молодой говорил, что эта часть планеты недоговороспособна.
А теперь с гендерной политикой и отсутствием ресурсов- тем более)
Украины нет с 2014 года. На заметку, если что. Штаты уже проиграли на украине. Не слышал Зеленского, которого готовят к капитуляции? Теперь уже на всё готовы амеры, чтоб уйти от ответственности.
Что такое- мировая изоляция?)) Это маленькая Европа, колония штатов что то пищит? Да Бог с тобой.
Как развивался Брикс, так и развивается. Миллиард жителей, против 4 миллиардов ( и более) Брикса вряд ли это изоляция.  ВВП сделал неимоверное- многополярность, где нет нефте доллара.
Россия новые свои регионы отстраивает и запускает туда большой бизнес.
А вот остальные регионы под вопросом.
Слушайте Сивкова. Он понятней говорит))
     00:41 03.07.2024 (2)
Эххх
Первое значимое предательство, это даже не измена Андрия сына Тараса Бульбы, и не отступничество Иисуса от заповедей Моисея
Первое известное предательство - это вкушение Адамом запретного плода до его полного вызревания

Всё остальное лишь следствие 
     07:36 03.07.2024 (1)
это скорее правонарушение.
     08:15 03.07.2024 (1)
Правонарушение - это когда нож в спину, 
когда отрекаешься прилюдно от традиций рода своего - это святая жертва
Все, вытекающие из правонарушений и жертвенностей, обстоятельства являются следствием или последствием указанных деяний

Или я не так поняла и Вы, Валерий, что-то другое хотели высказать в своём комментарии?
     12:52 03.07.2024
Спасибо,что спросили.Но будучи потомком Адама,склонен его историю с яблоком считать за правонарушение,а не преступлением и предательством.Да и кого предал Адам? разве что яблоню?.
     00:46 03.07.2024 (1)
)))Не думаю, что следствие. Скорее последствия того что не получилось))
Это мои мысли, если что? Вполне согласна )
     00:57 03.07.2024 (1)
Следствие - последствие...
Вы, Марго, видимо, заметили существенную разницу в этих двух опрелениях)
Интересно узнать, в чем эта разница для Вас выражается)
     01:05 03.07.2024 (1)
Нет никакой разницы ,в самом смысле сказанного ,Сивкова) РФ , что то берёт регионами --земли незалежной , отнимая у амеров акции . А следствие, несёт последствие всему))

А все подбрюшные республики ринутся к России, но только земля будет их актив.
Более не будут хорошо жить, как при Советах.
А что нужно кончать с нато ,  и так понятно , что они проиграли, хоть и пытаются сопротивляться)
Много дел ещё с пограничными республиками, которые торгуют всем советским с амерами.
Но если уничтожить дольц вообще, то они прибегут к России.
Мелкие страны всегда кому то поют дифирамбы.
     01:46 03.07.2024 (2)
Ну это понятно, что с частной собственностью никому не жить как при Советах, но это и РФ касается - вряд-ли граждане России начнут отказываться от своих приватизированных и купленных квадратных площадей в пользу муниципальной собственности
     02:11 03.07.2024
Да, про частную собственность при Сталине
     01:55 03.07.2024 (2)
Союз не будет диктатурой большинства. Не тот народ. Квартиры не привяжешь уже
к предприятию, но национализированные предприятия нужно будет отдать.
Быть чиновником высшего звена это выгодней, чем просто тебя обуют.
Но капиталисты этого не понимают)
Белоусов начал дальнейшую приватизацию гос предприятий, начатую Путиным.
Под шум войны меняется и Россия.
Такое , как раньше не будет. Это точно факт.
     07:40 03.07.2024 (2)
Белоусов не сть самостоятельная политическая фигура.Сейчас ему приписывают кучу всяких дел и высказываний, но я не верю.Все, что он делает он может  делать и говорить только с разрешения президента и вышестоящих. Даже секретаря не уволит.Пригожиным он явно не будет.
     14:52 03.07.2024 (1)
Естественно, таким как Пригожин он не станет)) Олигарх, зек не будет никогда править Россией!
Мы это с Березовским , Ходорковским проходили.
А что Белоусов в команде ВВП и ко, то не сомневаюсь. На то и рокировки были сделаны, чтоб
понять способности человека. Украсть любой может, но не любой --построит.
     15:01 03.07.2024 (1)
Конечно же, он в команде, а без команды и слова не вымолвит. 
Так что  его руками все делает команда.
     15:03 03.07.2024 (1)
Конечно)) Я тоже год собирала команду в бизнесе. А то бы не поднялась))
Команда  и делала многие вещи, а я платила.
     18:11 03.07.2024 (1)
Подняться в бизнесе очень непросто.Примите мое восхищение!
     18:19 03.07.2024
....а ещё с нуля, в русофобской стране и под санкциями ))
Тема и есть бизнес. Всё остальное- только склад.
Я считаю, что все творческие люди в чём то гении, только не на тут тропу встали.
И теперь понимаю, что такое санкции для РФ)
     08:18 03.07.2024 (1)
В России любая партия, а их до сих пор воз и маленькая тележка, должна пройти проверку на отсутствие экстремизм и национализма в своей программе.
Второй Пригожин и не нужен - зачем ему клоны
     12:57 03.07.2024 (1)
Насчет проверки правильно.И формально она есть.Только никого поймать не могут.Судья Хахалева перед возбуждением против нее уголовного дела  уехала на лечение в Грузию, где и живет второй год.Лечится.Недвижимость ее в Краснодаре не конфискована.Уголовное дело забуксовало.Чиновница-генеральша из МО как только уволилась сразу, якобы, уехала во Францию.Как такое могло случиться? Куда смотрит полиция.А должны были всех проверять-перепроверять.И чтоб ни - ни.
Однако ж.
     14:56 03.07.2024
Кого нужно, того поймают. Есть разборки в кулуаре власти, есть сми для народа в инете.
Не забываем ещё про подставных. Не вы один имеете соображалку.
     07:17 03.07.2024 (2)
Практически все значимые Акционерные Общества под контролем государства в той или иной степени
В нормальном обществе так не бывает, Марго, чтобы к крупному бизнесу одни требования, а к частникам другие - это уже двойные стандарты называется 
У нормальных капиталистов, т.е. граждан концентрирующих на своих счетах какие-то активы всё в порядке с пониманием - вспомните Третьякова, например
В нашем городе было много достаточно богатых граждан до революции - во времена перемен они добровольно открывали в своих больших домах музеи, музыкальные школы, в одном из недостроенных "замков" начала прошлого века сейчас Д.К. им Ногина
Сейчас государство берет под свой контроль то, что не может выжить в руках частных акционеров

Мне вот только одно непонятно в сегодняшней ситуации - церкви и монастыри
Я понимаю, что они необходимы и как культурное наследие, и как духовное пристанище многим христианам, но
Почему некоторым землю в собственность передают?
Временное безвозмездное владение - это понятно в данной ситуации
А частная собственность как-то не вяжется с миром эфирных элементов - это всё равно, что все школьные дворы передать в собственность министра образования
     15:28 03.07.2024 (1)
В нормальном обществе так не бывает, Марго, чтобы к крупному бизнесу одни требования, а к частникам другие - это уже двойные стандарты называется

Я не понимаю, что такое нормальное общество? На западе богатые становятся ещё богаче, убивая средний бизнес. В РФ Белоусов когда то ввел налог для богатых олигархов, что они взвыли, но платили. ВВП национализирует всё награбленное и градообразующее, стратегическое.
Мелкий и средний бизнес облагается более меньшим налогом, но это выгодней, чем всем
доплачивать дотации. То есть ресторан ты можешь иметь, но сеть ресторанов- нет.
Это уже государства тема. Вот и цены пойдут вниз, а не наверх, как сейчас.
Идёт перестройка экономики, вот все и бегут ...правда не знаю куда.
Везде грабят грабителей))
     22:53 03.07.2024
Так надоели уже эти перестройки, если честно - просто пожить бы)
     13:02 03.07.2024 (1)
Из достоверного источника-работника юротдела  патриархии РПЦ - знаю, что земля под церковными сооружениями  - не в собственности у них, а на правах аренды или пожизненного владения.Кроме единственного-храма на крови в Москве,на месте жилого дома, где был теракт.Та-в собственнсоти.
     22:43 03.07.2024
Ясно, значит просто я не правильно услышала - мне казалось, что РПЦ земли возвращали, которыми церковь владела до революции 
     08:50 03.07.2024
Книга автора
Истории мёртвой зимы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама