Заметка «Мужское и женское»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 211 +2
Дата:
Заметка «Мужское и женское» самая читаемая(16) работа за сутки
19.07.2024
Заметка «Мужское и женское» самая комментируемая(27) работа за сутки
19.07.2024

Мужское и женское

     Нашёл в ленте комментариев любопытное высказывание Галины Русиной: "хорошо бы напомнить: отличие мужчин от женщин - наличие  пениса". Только и всего? А если его отрезать и пришить женщине, то это что-либо поменяет в образе мышления или поведении? Неужто всё так просто и многотомные исследования половых различий писались зря? Почему же тогда всё чаще говорят о феномене "женской поэзии" и "женской логики" в придачу? А может быть дело в придуманном Фрейдом комплексе отсутствия мужского полового органа?

     Хотелось бы услышать мнение авторов сайта на эту довольно интересную тему.
Реклама
Обсуждение
     12:59 31.07.2024 (1)
Пенис ещё не делает мужчину мужчиной. И аналогично с женщиной — вагина и грудь не делают её женщиной. Здесь широкий спектор эмоций, чувств и качеств для отличия друг от друга, но в то же время есть много сходства. У мужчины и женщины различные психологические особенности, непохожие реакции в одинаковых ситуациях и разное мироощущение. И бесполезно пытаться выяснять, какой из полов имеет больше преимуществ. И у мужчин, и у женщин есть как большие плюсы, так и минусы в поведении, мышлении, психике и энергии. Но мы нужны друг другу, и это главное 🕺💃🕺💃🕺💃 
     13:11 31.07.2024 (1)
1
Придерживаюсь философии И.Ефремова по этому вопросу. Все особенности мужчин и женщин определены исключительно природной целесообразностью.
     13:16 31.07.2024 (1)
И я согласна с этой философией 👍
     13:24 31.07.2024
1
Философия красоты у него просто великолепна. Объясняет всё до деталей. Длинные волосы, широко расставленные большие глаза, особенности поведения. Абсолютно всё. Как это формировалось, весь генезис.
     00:47 24.07.2024 (1)
1
Дамы и господа! Мне кажется, что в результате обсуждены не все стороны единства и борьбы мужского и женского начал.

Женщины, как правило, убеждены в абсолютном превосходстве своего интеллекта над мужским. При этом среди них до обидного мало выдающихся учёных.
Женщины считают себя намного грамотнее мужчин, что часто абсолютно верно. Ведь грамоту можно выучить, как азбуку Морзе. Но он был мужчиной не особо грамотным.

Кроется ли тут какая-то загадка?
     01:14 24.07.2024 (1)
Улыбнуло
     01:18 24.07.2024 (1)
Разверни улыбку до комментария.
     01:23 24.07.2024 (1)
На Фабуле, порой, точнее , зачастую комментарии состоят из одного смайлика)
Как пример:

Или


Бывает, я порой ограничиваюсь всего одним словом)

В данном конкретном случае, это;

Улыбнуло
     01:27 24.07.2024 (1)
Так напиши, ПОЧЕМУ улыбнуло.
     01:29 24.07.2024 (1)
1
Ведь грамоту можно выучить, как азбуку Морзе. Но он был мужчиной не особо грамотным
^^^^


ПОЭТОМУ)))

изящно!
     01:31 24.07.2024 (1)
1
Ты делаешь успехи.
     01:37 24.07.2024 (1)
1
Благодарствую на добром слове.
     01:42 24.07.2024 (1)
А вот скажи, твоя жена к какой категории больше относится: шибко умная или шибко грамотная?
     01:45 24.07.2024 (1)
1
Ну, для начала: бывшая жена)
А во вторых, тут матерится нельзя)
Она не из тех и не из других..
Она шибко ох....ая, в смысле черезчур наглая. А что это, ум или грамотность, я не очень понимаю...
     01:48 24.07.2024 (1)
1
Так и у меня бывшая. Считаю, что чересчур умные, за что и поплатились.
     01:50 24.07.2024 (1)
Может быть, Жорж.
Оччень может быть.)))
     01:55 24.07.2024 (1)
1
Итак, мы с тобой сделали очередное открытие. Мужикам шибко вумные дамы не подходют. Ну или те, кто себя таковыми заявляют.
     01:59 24.07.2024 (1)
1
Нет, Жорж.
Дело в том, что некоторые дамы природную наглость и хитрость за ум считают.... А это всем мужчинам не нравится....
     02:01 24.07.2024 (1)
1
У меня была отмечена сущность 1-го порядка, а ты углубился в самое ядро сущности.
     02:06 24.07.2024 (1)
1
Почти двадцатилетний опыт )))
     02:09 24.07.2024 (1)
1
Я уже забыл, сколько лет её терпел. Зато сейчас полный кайф.
     02:11 24.07.2024
     08:12 18.07.2024 (1)
Всё правильно. Прежде всего пенис, а дальше уже от него - как от печки. Рождается пацан (девчонка) и все с ним (с ней) как с пацаном (с девчонкой). Даже одеяльца разного цвета. Голубое и розовое. И вновь рождённое существо, растя, начинает себя самоидентифицировать так, как надо по метрикам. Но и здесь сбои бывают. То мужик - баба бабой, то баба - полная мужичка. Природу никаким воспитанием не обманешь. Коли рождена женщина подковы гнуть, ты ей какого хошь цвета одеяльце покупай. Вырастет, вырядится в штаны, постригётся коротко и ну девок щупать. Известно, и мужики того ж. Ногти подпилят, зубы начистят и давай задом крутить, свой пол привлекать. Вот учили бы их всех по бесполым принципам, без куколок - машинок, а просто, с кубиками деревянными, повырастали бы все одинаковыми, только что, с первичными признаками половыми разными. 
     22:36 18.07.2024 (1)
Вот с тобой, как с посвящённым в тайны буддистской мифологии, можно поговорить откровенно. Высшая форма слияния и целостности двух начал - Инь и Янь - гермафродитизм. Но в чистом и законченном виде сие творение (или ошибка) природы среди людей встречается крайне редко. Во Франции не так давно были изданы воспоминания гермафродита, в которых он описал свои нешуточные страдания. В их основе - невозможность идентифицировать себя и соответственно создать семью. Аналогичная проблема существует и для транссексуалов. Её истоки - неправильное половое воспитание. Какой мужчина может получиться из ребёнка, если его учат и воспитывают исключительно женщины? А теперь ещё и интернет со всеми прелестями свободного мира.
     04:18 19.07.2024 (1)
1
Буддизм это сейчас. С детства моё сознание было отравлено античными культурой и мировоззрением. Да да, именно с детства. Тогда я залез в те книги нашей домашней библиотеки, которые были отнюдь не для детей предназначены. Так вот, все нынешние "новомодные" извращения - лишь слабый отголосок того, что происходило этак две с половиной - три тысячи лет назад. Иными словами, всё новое - хорошо забытое старое. Гермофродит во все века - человек несчастный, ибо исключён из стандартных общественных отношений. Будь гермофродитов большинство, все, обладающие единственным полом чувствовали бы себя ущербными.
Транссексуалы, коих видел немало, живут своими группами. Счастливых, да и просто довольных жизнью встречать среди них не приходилось. 
     16:45 19.07.2024 (1)
Да, книги - это мы сами. Одной из моих любимых книг детства был "Учебник акушерства и женских болезней" А.Каплан.
     16:58 19.07.2024 (1)
С картинками ) 
     17:01 19.07.2024 (1)
Так они и привлекли сначала.
     17:10 19.07.2024
Не сомневаюсь. Мне тоже сперва картинки понравились. А почитал... такие картины детскому воображению рисовались, что наше почтение ) 
     09:19 18.07.2024 (2)
Жорж, ты не прав! - это я так думаю, а не другие.
Даже отшлифую высказывание моей любимой Гали: отличие мужчины от женщины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пенисе!
А будучи циником по природе, еще и добавлю: все хотят жрать одинаково. Значит - никакой разницы между нами нетУ.
И если это так - Галя права!
А мы, со своими пенисами, зае...али весь мир. Свободу женщинам!!! На них и надежда - очистят мир от х...йни. Других слов нетУ.
Только пенис, Жора, именно он делит нас на М и Ж. Как и нет никаких национальностей - НЕТУ!
Гость      01:09 19.07.2024 (1)
Комментарий удален
     09:22 19.07.2024 (1)
А не лучше, говорить от себя, чем ссылаться на мудрецов?
Вам сколько лет? Наверно не читали в детстве журнал "Крокодил"?
Там о пенисах писали на каждой странице..... И карикатуры были исключительно о пенисах..............
Каждый фабулянский мыслитель пишет, что хочет, и называть глупостью все, что не касается ваших мироощущений - опасное занятие, пенис может отвалиться.
Гость      09:47 19.07.2024 (1)
Комментарий удален
     09:55 19.07.2024 (1)
Как можно называть глупостью любое изречение, если оно чужое, а не ваше?
Так и любого человека можно назвать глупцом? - грубо и не корректно будет выглядеть подобное.
Гость      11:29 19.07.2024 (1)
Комментарий удален
     12:00 19.07.2024 (1)
Да шутим мы с Жоржем, каждый по своему.
Я уже вам пример привел с "Крокодилом", ну, как еще объяснить - видимое?
Анатолий, это же просто, отучиться быть грубияном - не надо никому говорить плохих слов.
В реальной жизни вас бы зарезали немножко, чтоб такт понимали, а здесь нельзя - вот и будьте молодцом.
Гость      12:12 19.07.2024 (1)
Комментарий удален
     12:17 19.07.2024
Так элементарный - собеседнику, как и его высказываниям, не давать оценок, особенно в форме невежества.
Просто надо научиться РАЗГОВАРИВАТЬ, а не вызывать волну.
 Вы же умный человек и без меня все прекрасно понимаете.
     22:01 18.07.2024 (1)
Читая твои байки сразу вспоминается Эзоп, только уже новейшего времени. Читаешь одно - понимаешь другое.
     22:19 18.07.2024 (1)
Спасибо, Георгий, что правильно понимаешь мои скрытые замыслы...............................
Время такое. Пусть лучше не понимают или неправильно читают, как и нет цели быть открытым - отметился, да и ладно.
За мной другие задачи. Но шутить обожаю, как и в свой адрес допускаю всЁ, кроме грубых наездов.
     22:56 18.07.2024 (1)

кроме грубых наездов

Ахиллесову пяту всё-таки назвал. А грубая шутка - тоже наезд?
     23:06 18.07.2024 (1)
Хамство в комментах считаю грубым наездом. Ответить-то не могу.................................
Остальное без вопросов, как и возможен "баш на баш". Но и это нормальная практика.
     23:08 18.07.2024 (1)

Ответить-то не могу...

А я могу, вот ведь гад какой.
     23:11 18.07.2024 (1)
У тебя своя школа. Что с тебя взять?
     23:25 18.07.2024 (1)
В школе было всё наоборот. Но теперь можно и душу отвести.
     23:30 18.07.2024 (1)
Понимаю. И на подхалимаж реагируешь, потому что нет винчестера - в пузо разрядить 
     23:40 18.07.2024 (1)
Разве это подхалимаж? Принимаю экзамен у заочников. Старшина мнётся и шепчет: вот, возьмите 4 бутылки от всех. - Зачем? - спрашиваю. - А если кто засыпется... - Вот кто засыпется, тот пусть и тащит. - Товарищ полковник, а вы не упьётесь?
     00:09 19.07.2024
     00:21 18.07.2024 (1)
1
Чё-то она не в ту степь свернула)))
Ихняя толерантность к операциям по смене пола улыбает. Отрезал пипиську-стал дженщиной, пришил обратно -снова мужик)))
Того не понимают, что как бы не игрались в Бога, геном не поменять. Если мужчина, пашет логика, женщина- чувственность, эмоции.
Исключения лишь подтверждают правило.
По поводу отсутствия мужского полового органа- не совсем верно. Женский клитор полная копия мужского достоинства в сильно уменьшенном состоянии...
Видимо, это для того, чтобы когда все мужчины погибнут, женщины , какая то их часть, превратится в мужчин. Как у рыб или ящериц.
Тем не менее, хоть пришивай, хоть отрезай пипиську, мужик останется мужиком с мужским мышлением и мужским днк. А женщина женщиной.
Таким образом, дело тут не только в пенисе)
     00:28 18.07.2024 (1)
1
Мудро. А копчик снова станет хвостом, чтоб удобнее по деревьям лазать.
     00:34 18.07.2024 (1)
1
Надеюсь, до этого не дойдёт...
Хотя не могу не отметить, что чем больше появляется развитых технологий, тем быстрее деградирует человечество, особливо молодые, новые поколения.
Может я неправ, но мне кажется, что мудрость, разум, сохраняет от распада, лишь у тех, кто застал советские времена.
     00:39 18.07.2024 (1)
1
В любом времени есть свои преимущества. Огромное число книг, фильмов и проч. посвящено постапокалиптической эпохе. Интересно, с чего они взяли, что кто-то останется в живых? Надежды не только юношей питают.
     00:45 18.07.2024 (1)
1
Я те потом свою статью скину на эту тему)

Мне тоже прикалывает, что во всех фильмах, книгах, американцы выступают в роли спасителей всего человечества)
     00:50 18.07.2024 (1)
1
Так опубликуй статью здесь у себя.
     00:54 18.07.2024 (1)
Не. Не комильфо. Инкогниты других людей пострадают.
     23:06 18.07.2024 (1)
1
Байдена, Трампа или, не дай бог, самого ВВП?
     23:10 18.07.2024 (1)
Я ж не один американцев клюю)))
Зачем раскрывать всю банду))))
     23:26 18.07.2024
1
Доклюемся мы однозначно.
     08:32 18.07.2024 (1)
На сайте сидят преимущественно мужчины гуманитарии и этики. Наличие пенисов с яйцами природа пришила по ошибке? 
Автор цутаты могла бы нам рассказать за обрезанные-как оно влияет на мозги и традиции ? Может и нам такое надо...Не только по физике,а по смыслу.
На счет клитора..а по анатомическому атласу пипка-это ещё не всё. Из-за этого проблемы ? С головою.
-
И что значит "женская поэзия" и "логика",хм.
Любовные гюни-это и есть бабьи стенания по недокорму.
"За далью -даль" -это мужская поэзия, там нет гормональных тем. 
Этика тоже имеет свою логику. 
Это как инструкция-у мужчин схема к агрегату,у женщин наработки -как найти лоха,который починит, подгонит денег, займется ею самой.
И объяснит женщине ,если ей что-то надосуге не понятно. Либо она сама додумается.
Где пенис и чтобы по требованию был.
     22:17 18.07.2024
Честно говоря, подсчётом не занимался. Мне по недоразумению моему везде мерещатся исключительно женщины, к ним я питаю некоторое пристрастие. А вот мужчины интересуют постольку-поскольку: коллега и ладно. Ваши глубокие оценки "женской поэзии" меня тронули до слёз, так жалко стало несчастных страдалиц, изливающих мечты о несбывшемся. Была у меня знакомая здесь, которая весьма неплохо описывала страдания одиночества, но в один прекрасный момент пропала из виду. Оказалось, что нашла-таки своё место при мужике. И желание "творить поэзь" исчезло. Всё-таки мир устроен гораздо проще, чем думают философы.
Гость      19:36 18.07.2024 (1)
Мои 5 коп.
Наличие гениталий в штанах еще не означает, что перед вами мужчина в ясном, принятом понимании этого слова: защити (страну, семью, слабых), прими решение, найди и принеси еду, обеспечь кров семье. ТО есть: выучись, заработай, построй дом, роди и вырасти сына и посади дерево, потом толкай науку, открывай планеты и пр. Именно в той последовательности. )
Нередко видим обратное: стремление носителя мужских гениталий прилепиться к сильному, спрятаться от насущных проблем, уйти от ответственности, сложить решение на другого. Инфантильность. Вырождение.   
ГостьЯ.
     21:58 18.07.2024
Вот именно, не означает ровным счётом ничего. Деградация коснулась уже всего, к чему прикасается наука о толерантности.
     23:10 17.07.2024 (1)
А Галина Русина не в курсе того, что в переводе с латинского
Многоликое слово пенис это 
В первую очередь хвост
Во вторую очередь мужской член (что совсем не значит фаллос)
И только в третью очередь разврат - вот здесь я бы поспорила с официальной версией 
Пенис созвучно с Феникс, а птица Феникс - это предвестник счастья для невесты
     23:15 17.07.2024 (1)
Она изменила член на пенис при редактировании своего шедевра. Дело не в ней, а в сущности самого вопроса.
     23:20 17.07.2024 (1)
Детородные функции
Похоже, Галина не знает что такое вынашивать и вскармливать ребёнка грудным молоком 
     23:26 17.07.2024 (1)
И это как-то влияет на психологию? Оставим Русину в покое. Имеются ли принципиальные отличия в мужской и женской психологии?
     23:40 17.07.2024 (1)
     23:45 17.07.2024 (1)
1
В степени ржания разница?
     23:54 17.07.2024 (1)
На полу от смеха. До колик в животе.
Дышать нечем))))
     23:57 17.07.2024 (1)
1
Но женщины не ржут. Следовательно, мы нащупали одно важное отличие.
     00:09 18.07.2024
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама