Заметка «Штаты должны исчезнуть..»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 197 +1
Дата:
Заметка «Штаты должны исчезнуть..» самая читаемая(15) работа за сутки
20.07.2024
Заметка «Штаты должны исчезнуть..» самая комментируемая(81) работа за сутки
20.07.2024
Предисловие:

Штаты должны исчезнуть..

Я поняла, что Штаты давно прокляли индейцы ...
Штаты должны исчезнуть? Я думаю да...вместе с золотым миллиардом.
Тогда войн больших не будет.
Реклама
Обсуждение
     16:50 20.07.2024
смысл того, что сейчас происходит...

Я заметила, что резко изменилась ситуация только с мировой пандемии.
     14:31 19.07.2024 (1)
Война набирает обороты)
     14:36 19.07.2024 (1)
Почему эта тётя говорит об отправке военных "в Украину", а получать деньги они будут от России?
Это провокация какая-то?
Объяснили бы о чëм этот тупой ролик и при чем тут " Штаты должны исчезнуть.."?
     14:37 19.07.2024 (1)
В том, что я слежу за политикой, а вы нет.
Эта тётя говорит так, как я думаю.
Что ещё?
     16:01 19.07.2024 (1)
Поясните как вы думаете, чтобы и другим было понятно. Вы же для этого ролик опубликовали.
"В Украину" - говорят русофобы. Россияне говорят "на Украину". И если вы за политикой следите должны были об этом хоть один раз но услышать.
Вопрос то я простой задал, по тексту: едут на Украину, а почему Россия им платит? Киев должен им платить.
     20:20 19.07.2024 (1)
Даже если это вброс укрорейха, то ничего не говорит о противоположной позиции.
У нас , на Фабуле, много таких украинизмов. Ещё и в Помощники прозы .входят...И ничё.
А почему Киев то должен платить, когда ДНР в составе России?
За оружие и помощь естественно платит. Но кто знает, чего бояться северные корейцы.?
Укров или амеров?
То что северные корейцы амеров с пелёнок ненавидят, то это факт.
Лидер этой страны недавно был в России. Мало ли что они подписали...тем более, с ДНР,
где и смертная казнь есть))
     08:00 20.07.2024 (2)
А почему Киев то должен платить

Потому что диктор говорит, что КНДР отправят солдат на(в) Украину, а не в Россию (где находится Донецк). Она ещё говорит: "оккупированную территорию Донецкой области(!)" Кем оккупированную?
Зачем вы размещаете такой антироссийский ролик? Вы же всегда были за Россию?
     14:45 20.07.2024
Да,  это две позиции, во что верят люди. Я показала сыпсошную пропаганду.
     14:08 20.07.2024
)))ничего особенного. Это сыпсошная пропаганда. Северную Корею укрорейх и пиндосы  боятся
Это пример того, как перевирают амеры)
     07:59 19.07.2024 (2)
1
Здесь маленькая логическая ошибочка. Люди с имперским сознанием должны исчезнуть. Тогда абсолютное большинство войн будут просто невозможны )
И сейчас я вас удивлю наверное, но войны были задолго до появления США. Правда правда ))) 
     11:57 19.07.2024
Это для справки))
     08:29 19.07.2024 (1)
Никакой ошибочки тут нет)) Америка, это континент. А страна это Штаты и дубина
золотого миллиарда, что сидят в Швейцарии, в Ватикане и других нейтральных странах.
Разве я не намекала в Заметке про золотой миллиард? Они где то сто лет назад  организовались)
Колониальные войны, это другая тема.
Кеннеди хотел устранить филиал ЦБ их в Нью Йорке. Что случилось? Его они убили.
И как всегда кто то сумасшедший стрелял))) Все остальные только картинки.
Трамп ничего уже не может сделать....Путин не даст ему. Итог один.
Самим расчленится в гражданской войне и по другому назваться. Было бы не плохо, если бы Канзас
был бы главой республиканцев и ввёл свою валюту. Доллара давно уже нет.
Все держаться за прошлое, потому что не хотят быть заваленными трупами экономик.
РФ то вышла из под их( золотого милларда) контроля )))
     10:09 19.07.2024 (2)
Доллара с евром успешно победили. Уже и из мировой экономики в паре шагов от выхода. “Золотой миллиард“ нонче действительно не страшен. Свой, доморощенный "золотой десяток тысяч" дожуёт так, что и шкурки не останется. Слышишь, хруст стоит? Нет? А он стоит: хрусь, хрусь... ))) 
     11:42 19.07.2024 (1)
Так это не одни монархические семьи, это и процентщики ...
Пусть миллиард будет. Они своё уже начали. Уничтожают народ ЛГБТ и Зелёной повесткой
наркотиками, оружием ....такого нет в России))
А ты там сиди, не дёргай там ногами. Скоро всё уладится))
     13:12 19.07.2024 (1)
Да, у нас давно всё улажено. Вот в чём вся штука-то. Сколько живу здесь, курс местной валюты, относительно мировых, стабильный. Колеблется сезонно, чуть-чуть. Потом - обратно. Минимальная з.п. растёт большими темпами. Недавно даже была выше российской. Сейчас - не знаю. Китай участвует в экономике инвестициями. Своим дерьмищем рынок не загаживает. Есть китайские товары, но не много. Даже сами живущие здесь китайцы предпочитают западную технику, автомобили и одежду. Доллар ходит наравне с риелем, и никого это не парит.
Так что, лезь на ёлку и жди там на ней своего улаживания, грызи шишки, пока не осыпались ))) 
     13:18 19.07.2024 (1)
) мило то как) Ну привяжут валюту к юани или к рублю, как доллар станет не цифровой
Смотрю по инету блогера из Индии.
Можно всё, только  семья будет недовольна. Потому и придерживаются своего буддизма.
Просто не возьмёшь и не изменишь. А амеров очень не любят, хоть и терпят
Тоже всё дешевого, как в Малайзии. Зависит от внутреннего потребления.
Может потому что их много. Многое делают сами руками за свои рупии. Дешево и сердито)
     13:41 19.07.2024 (2)
В Индии - индуизм. 
Не привяжешь валюту ни к рублю, ни к юаню, ни к хвосту собачьему. Неважно, как называется денежная единица, хоть тугрик. Главное, чтобы банковская система, её использующая, имела авторитет на мировом рынке.
В Индии жизня нелёгкая. И делают они на внутреннем рынке мало чего высокотехнологичного. Машины с мотоциклами зато свои, не из китайских агрегатов. Правда, простые, как первая сноповязалка, зато, почти индийские (по западным, известно, технологиям). Но, даже ездиют ))) 
     13:49 19.07.2024 (1)
имела авторитет
Ненаучный какой-то термин.
Не экономический.
Что значит авторитет на мировом рынке?
У фунта стерлингов есть авторитет?
     14:29 19.07.2024 (1)
Вы вложитесь в фунт стерлингов? Если да, то фунт авторитет имеет. Но, вы не вложитесь, ибо за границами, кроме Туманного Альбиона, нигде, по нормальному курсу фунт не поменяете на местную валюту, а местами и вовсе не поменяете. Доллар и в меньшей степени евро, вот две валюты, которые можно тащить с собой в любую страну и зашивать там в матрас. Возьмём Камбоджу. Здесь свободно ходят две валюты: риель и доллар. Евро, заметьте, не ходит. Юань, о котором нынче столько говорят, тоже. И фунт не ходит. И какая валюта востребованее? А почему? А потому, что в мире исторически отработаны механизмы операций именно с этой валютой. Дело не в том, американская она или какая другая, а в том, что удобная во всех отношениях. 
     01:25 20.07.2024 (1)
Ха))
     06:54 20.07.2024
Ну не шли ты мне всякую лабуду. Не трать время. Неужели ты всерьёз полагаешь, что я даже открывать это буду ) 
     13:49 19.07.2024 (2)
Блогерша русская из высшей касты. Там дома шикарные у них и очень
огромные семьи. А что религиозные, так и касты тоже работают.
А что ленивые и дешёвый труд- наслышана))
Там рупий  внутри ходит..Для миллиардного населения удобно))
Много русской еды и русских- заметила)) И берут любые деньги.
Как то курс знают рупия))
     14:31 19.07.2024 (1)
Русские там только на Гоа, и те растаманы.
Любые деньги это какие? Рубли берут? 
     14:33 19.07.2024
Да, по-моему курс почти одинаков))
     13:51 19.07.2024 (1)
-1
Марго! Чего Вы всё болтаете, болтаете...
Я о серьёзных вопросах спрашиваю Михаила.
А тут Вы...
Идите уже куда-нибудь.
Грядки там полейте, что ли...
Или обедать.
     14:35 19.07.2024
1
Ухты, опять этот борзый доберман!
Уж перестаньте вы стучать зубами
Совсем не страшно)))
     10:14 19.07.2024 (2)

хрусь, хрусь )))



Капуста, что ли?
     11:38 19.07.2024 (1)
Нет. Это ботинок. Второй не дам. Слишком жирно...
да и хрусть, хрусть делаешь)
     11:59 19.07.2024
-1
Ботинок?..
 Какой ботинок?..
Марго, всё ли Вы здоровы?.. Не жара ли на Вас воздействует?...
     10:29 19.07.2024 (1)
Капуста - та для вегетарьянцев. А кто-то любит и побифштексистей, к сожалению. Как бы то ни было, опасаться чужого миллиарда, имея у себя дома такое непередаваемое удовольствие - более, нежели глупо. Это то же, что во время пожара, опасаться наводнения ) 
     16:38 19.07.2024 (1)
-1
Капуста - очень полезный овощ.
Даже, можно сказать, не овощ, а цель деятельности.
Диоклетиана, например.
     17:01 19.07.2024 (1)
Диоклетиан, насколько я помню, говорил о репе. Нынешние навориши предпочитают капусту, в самом понятном им смысле этого слова. 
     17:10 19.07.2024 (1)
-1
Репа тоже из семейства Крестоцветные.
И тоже дьявольски полезна!
     17:17 19.07.2024 (1)
Что бы вы сказали о стоп кадре с телеведущей, в заставке из потерявшего былую скорость Ютюба, к оглавлению заметки?
Одному мне кажется, будто та в собственном воображении целует чью-то задницу, или это надуманное? 
     17:24 19.07.2024 (2)
Ну что Вы!.. Неужели Вы допускаете мысль, что я смотрю ролики, публикуемые Марго?
     20:10 19.07.2024 (1)
Если не смотрите мои ролики, то чё вы здесь , а не  каком то рецепте еды болтаетесь?))))
     20:16 19.07.2024
А...  я комментарии пишу!
Вот!
     17:52 19.07.2024 (1)
Неужели вы допускаете мысль, что я мог бы оскорбить вас подобным подозрением? Я всего лишь говорю о стоп кадре из Ютюба. Его невозможно не заметить, ибо тот располагается в предисловии к заметке. 
     18:16 19.07.2024
Очень даже возможно.
     18:04 19.07.2024 (1)
Карфаген должен быть разрушен!(с))))
и таки ведь разрушили...
     20:32 19.07.2024 (2)
Да уж, придумать движение ЛГБТ и играть в эту игру , могут или сумасшедшие
суицидники, или за деньги. Никогда бы не подумала, что
мир до этого скатится)) Естественно, всякое извращение нужно уничтожать и
не допускать.
     22:00 19.07.2024 (1)
Знаешь, Марго... для меня с точки зрения Библии все просто... был Адам и Ева... и Адаму никогда бы не пришдо в голову переделаться в Еву, или наоборот...
в Библии такой вариант даже гипотетически не предусмотрен...
насчет Содома это понятно, но не до такрй же степени...
     22:03 19.07.2024 (1)
Да и все законы земные с Библии написаны. Я имею скрижали ввиду)
Религия не зря челу дана.
А что такое дети, это смысл существования. Остальное только развлекалки))
     22:36 19.07.2024 (2)
Ну я бывший проповедник адвентистов, и Ветхий Завет какбэ по-барабану - у нас таи Нагорная Проповедь Христа основополагающая... но все равно задевает...))) 
     22:44 19.07.2024 (1)
)) значит знаешь, для чего Вера дана человеку)
Я со священником тоже хотела пройти коммуну,  чтоб покреститься, но
зависла на духовной семинарии и его ответах на мои вопросы.
Верующий не должен задавать вопросы- его слова))
Мне он отказал в крещении))
     23:08 19.07.2024 (1)
Вопрос веры у всех личный... я так думаю...
     23:26 19.07.2024
Да.
кто верит, но не подаёт попам.
Кто то не верит, но покупает исцеление.
Кто то просто верит и ходит в церковь.
     22:36 19.07.2024
1
     20:41 19.07.2024 (1)
-1
придумать движение ЛГБТ и играть в эту игру , могут или сумасшедшие суицидники, или за деньги.

Марго! Ваше косноязычие блестяще! Как и все убогие наши пропагандисты, Вы всё время проговариваетесь.

Понятно, что Вы хотели сказать иное. Но вышло вот что: "придумать движение ЛГБТ", - пишете Вы. Так именно у нас и придумали движение. Да, есть люди нетрадиционной ориентации, но ни в какое движение они не объединены. Это не партия, не объединение. Нет ни юридической организации такой, ни устава, ни руководящих органов. Как нет движения рыжих. Или движения любителей воблы. "Движение первых", правда, у нас в РФ есть.
Именно поэтому оппозиция и ржёт над нашими горе-законодателями, которые нашли движение там, где его нет. И как Вы назвали этих наших законодателей?..  "Сумасшедшие суицидники". Нельзя не согласиться!
     20:57 19.07.2024 (1)
Ага, первый раз намекнул ещё Меркель ВВП, что у нас не будет пропаганды пидаров, и нет.
Как могут всякие фрики ходить с флагами по улицам, в школах  давить на детей, создавать
определённые законы  и считать этот не радикальным движением?
Аллё, доберман, вы совсем кукухой поехали?
Слежу за пидарами с 2012 года)))
     21:04 19.07.2024 (1)
Красилов врёт и не краснеет. Собаки не краснеют.
     21:10 19.07.2024
Да , доберман интеллигентным дураком притворяться. Заметила уже))
     13:04 19.07.2024 (1)
Я подумал. От Штатов ниточка тянется к Великобритании, далее в Рим, и вроде как в Израиль...
Неужто все страны угрожаюшие России должны исчезнуть?
Мне как бы, жалко простых людей не играющих в политику.
Разые они должны страдать за действия их властей?
     13:11 19.07.2024 (1)
1
Штаты вообще ни при чём)) Это Лондон- монархические семейные кланы, что живут с аренды земель. А
отмывают военное бабло их Ватикан, Швейцария  и другие не натовские страны. Путин же не сказал
всми, в какие центры управления смотрят наши ракеты?
Тем более в Штатах много уже русских. Да где их нет то?
Но самые поганые русские сбежали именно в Лондон, Израиль и часть в Европу.
Простые люди России понимают, что если не победят, то нацисты всех уничтожат.
Зачем паразитам русские?)) А толерантность вбивается для того, чтобы молчали, когда
вводятся какие то радикальные движения для управляемого хаоса.
     13:16 19.07.2024 (1)
Ну вот и получается, что Штаты не при чём)
Надо долбить по центрам принятия решений. А это или Ватикан, или Израиль!
В Штатах действительно очень много русских, при правильной игре станут российской колонией.
Зачем уничтожать?)
     13:22 19.07.2024 (1)
По моему там только и русские бунтуют и не хотят менять место жительства после 30 лет.
Думала , что в 90 тых только криминал туда поехал, вслед за новыми русскими.
Ещё полно и с Украины и других русофобских стран. Видимо пришла пора и Штатам меняться.
Думаю, что в таком составе эта страна не выживет.
     13:28 19.07.2024 (2)
1
Аха. Теперь дошло!)
Ты имела в виду уничтожение страны , как государства, а не территории)))
С этим спорить трудно.
Многое исчезнет или поменяется.
И евросоюз и нато и многие государства.
Еще большее число государств колонизированных и США и Великобританией наконец то обретут свободу
Гость      17:35 19.07.2024 (2)
1
Еще большее число государств колонизированных и США и Великобританией наконец то обретут свободу
==============================================

Пожалуйста, назовите колонии США и Великобритании.

     20:42 19.07.2024
Если Джуга, вы считаете, что у Англии есть какие то друзья, то нет.
Одни только вассалы)). Инет превратился в сплошную пропаганду , где правду трудно найти.
Но чувствовать её можно по своему менталитету , переданному по генам.
Так вот, симбиоз монархических семей и сионистов мира почти весь мир
посадил на лохотронную долларовую иглу, так это уже ясно.
С 1967 или где то, доллара уже нет. Я что ли одна об этом знаю?
Это открыто публикуется в инете))
     17:40 19.07.2024
Здравствуйте, Александр)))
Давайте баш на баш?
Вы мне всё-таки доходчиво обьясняте, что такое либерализм и кто такие господа либералы, без отсылки к гуглу.
А я в свою очередь называю Вам государства на поводке у США и Англии?
Договорились?
Если нет, то идите в гугл , любезный))))
     13:29 19.07.2024 (1)
1
Да!))) Естественно...
Как сказал Путин--У России нет границ))
     13:31 19.07.2024 (1)
Тады откланиваюсь!
Нет темы для спора
     13:35 19.07.2024
1
  Да, скорее всего нет. Тему мы исчерпали)
     12:38 19.07.2024 (1)
Ну что сказать? Трам рваное ухо, победит. США могут исчезнуть, но только по двум причинам - ядерная война и потоп. Второе мне кажется более вероятным, несмотря на напряжённую обстановку в мире. Йеллоустоун можно тоже включить, но тут у меня есть сомнения...
Что касается направления политического вектора США. Да лица меняются, а он ветер по-прежнему дует в одном направлении. Почему? Это значит что президенты просто ширмы и за ними кто-то стоит более могущественный. В тени.
     13:01 19.07.2024 (2)
))) Греется противостояние в Штатах между республиканцами и демократами.
Скорее всего сами распадутся. Трамп тоже ничего не значит...торгаш он .
О Байдене вообще молчу. Где остальные то претенденты? Ясно и козе, что Штаты оккупированы.
Да и за Путиным кто то стоит. Это не секрет. Не может он вечно под пулями работать.
Но что Россия будет- уже хорошо))
Гость      17:35 19.07.2024 (1)
Ясно и козе, что Штаты оккупированы.
======================================

Только что вы согласились с Пермяковым, что Штаты сами колонизировали часть мира. 
Вы уж определитесь как-то, что ли, а то колбасит вас всех не по-децки.
Читаю все ваше вместе с "соглашателями" и умиляюсь - это ж надо в наше время рассуждать на таком примитивном уровне! Детский сад какой-то.
Александр Джуга
     20:28 19.07.2024
Не Штаты колонизировали почти весь мир, а мировые процентщики . Они и живут с того, что
амеровскую валюту сделав международной валютой, живут с процентов. Позволяют и Штатам
жить с продажи денег, но и налоги платит их народ. Не все там нахаляву то живут))
В Штатах нет их конторы МВФ, только филиал в Нью Йорке. У самой удаляет ютуб всё о Швейцарии))
Деньги любят тишину.
     14:34 19.07.2024 (1)
Будет конечно, иначе не будет никого. Весь мир это понимает.
Но Саманта Смит уже умерла...
     14:43 19.07.2024 (1)
Да как бы они не убирали российскую пропаганду с инета, ничего у них не получается))
Скрины всплывают. И кто знает, как фильтруют через мобилки хохлов)
Я тут ролик одной пары украинской видела. Муж говорил, что они объездили
14 стран в Европе в поисках рая, и  пытались проникнуть в РФ. То их не пропустили
Досадовал, что не прошли фильтрацию))
     14:47 19.07.2024 (1)
Как говорится, не плюй в колодец из которого придётся пить...
     14:49 19.07.2024 (1)
Да, сейчас майданутые бегут в Россию, ну кто поумней.
Регионы под Рф- развиваются.
Видно ВВП наконец то дал приказ воевать и другим странам, что ненавидят амеров.
Остальные холы с запада- конченные наверное))
     14:49 19.07.2024
Не пущать их, не пущать! 
     11:26 19.07.2024 (1)
Марго, вы ЭТО серьезно?
Понимаю, по всякому может быть............ Вчера, например, пингвинов на улице видел, да и ладно, думаю........
Вы бы сроки обозначили, что ли, когда "исчезнут"? А то, как-то по воробьиному получилось...............
     11:37 19.07.2024 (1)
Да. А что?  Я давно знала, что Штаты ни причём. Они оккупированы)
Всю жизнь об этом пишу. Думаешь ВВП не знает это и Штатам кинул в 2007 в Мюнхене перчатку?
Хотелось бы..Да только не зря паразиты- процентщики в Штатах таких стариков ставят.
Один маразматик, другой торгаш. Ни одного гос деятеля нет))
     11:50 19.07.2024 (1)
Вю жизнь об этом пишите............. Боже............ Но зачем????
Тогда скажите, вы бы лично не хотели, чтоб США исчезли?
     11:56 19.07.2024 (1)
Так никто его бомбить не будет. Назовут Штаты  как нить., разделившись ,и будет работать как прежде)
Но так жирно как было- не будет)
Это процентщикам будет плохо и монархическим аристократам. Они почти всё потеряют.
     12:05 19.07.2024 (1)
Насчет жирно, тут вы правы - живут хорошо. 
А все почему? У них почти нет бюрократии, да и принятие решений не европейское - привязаны все к деньгам, а не к эмоциям и бумажкам с печатями. Исключительная машина для зарабатывания денег - по этой части они впереди планеты всей. У них есть чему поучиться.
     12:16 19.07.2024 (1)
Таки всё)) Как то ролик с бабушкой смотрела, что умирать поедет в Россию- домой.
Походу свыше 30 лет там живёт. Говорит стали хуже жить. Эксплуатировали мир.
А бюрократия там есть и очень сильная коррупция. В России военка намного дешевле и лучше, а они
в карманы свои деньги кладут и не краснеют. Всё намного дороже, и хреновей.
Многие страны уже отказались у них покупать военку.
Сауды, их партнёры, не продлили договор  со Штатами  на 50 лет))
Если по миру арестовывают счета, то паникуют уже...Видно.
     12:28 19.07.2024 (1)
Скажу, как есть: мне нравится читать о том, что вы думаете, Марго. И никогда не грубите , это еще один вам плюс.
Я тоже много интересного смотрю, как живут за рубежом. Но у них по любому, нет того, что нас преследует постоянно - социальные и экономические потрясения, политика вечно в пике, они спокойно живут.........
Про коррупцию, а где ее нет? Но там  все узаконено на сей счет...... Красиво! И не парятся идеологиями, религиями, старинными замками и королевскими династиями. Просто зарабатывают деньги, молодцы.
Вся война на Украине, как говорил знакомый - бизнес решение военного лобби: весь отстой и хлам сплавили, теперь Украина должна неимоверные деньги. И амерам все равно, повелись на предложение, вот и получите - теперь переведут часть своего долга через Украину на МВФ, с них и сдирайте. И все по закону!
Прагматики и конкретные ребята, эти амеры - чисто по бандитски все, но как красиво!
     12:57 19.07.2024 (1)
Да, и РФ за всё советское украина должна) Потому и забирает РФ у украины Восток, где и
основная покупка земель была сделана Европой. Вот как они отберут то своё назад, если Зеленский не
легитимен и РФ побеждает? Слежу за событиями с 2012 года более пристально. Привычка)
Мне давно, ещё в 90 тых не советовали в Штаты ехать. Поехала по Европе. Там хоть культура была.
Сейчас все.  Ещё молодой ВВП говорил, что Европа недоговороспособна. А сейчас и подавно.
А война была и нам нужна, не только паразитам. Обновляемся и забираем награбленное.
Думаю, что и по миру идёт такая операция, только мы знаем, кто там работает.Это ставка Кремля.
А с уничтожением дольца, Штаты переобуются, но так уже жирно жить не будут.
     14:14 19.07.2024 (1)
Да, долгов много, внешний долг меркнет по сравнению с внутренним - Украины перед РФ.
Не поспоришь с вами, СВО было вынужденным нашим решением. Как и нет понимаем побочных явлений в мире, это про обывателей.
     14:23 19.07.2024 (1)
Вот именно) Правда пиндосы вывозят с незалежной землю, лес , всякие культурные ценности.
Вообщем грабят, как всегда. Посмотрим. Опись то есть, тем более монастыри и церки придётся отдать, и
бежать в Иерусалим, если позволят)
     15:35 19.07.2024
Грабят, однозначно. Все наследие СССР, за которое Россия уплатила по долгам, рвут пиндосы и европейцы.
Такой он, мир капитализма, который разукрашен грабительским наследием эпохи Возрождения. Ничего нового.
Как бы из Иерусалима не поперли народ на Украину, об этом тоже пишут - на т.н. освобожденные земли, чтоб пристроить еврейский капитал. Удивляться нечему, как в США деньги заходили - зачищено пространство от индейцев, теперь можно с нуля начинать. Все это чужие предположения, потому что сам далек от понимания процессов.
     06:59 19.07.2024
Блин
Я сначала прочитала "Штаны" должны исчезнуть...
Хвала небесам, не придётся всем под волынку рядиться
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама