Заметка «Крым - остров раздора»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 8
Читатели: 111 +1
Дата:

Крым - остров раздора

Крым - остров раздора.
Мы долго себе внушали, что русские и украинцы - два братских народа, при этом забывая о судьбах двух братьев – сыновьях Тараса Бульбы: Остапе и Андрие. Одного замучили поляки, второго убил Тарас. Галичане повторяют судьбу Андрия, но остальные украинцы не хотят судьбы Остапа. Они не хотят быть русскими. За двадцать лет пропаганды, стали нашими врагами. Виноваты мы сами. Поверили демократам, отказавшись от идеологии. Как без идеологии воспитывать детей? Кого воспитывать? Пока мы жили без идеологии, наши враги воспитали из наших братьев врагов. И не нужно надеяться, что всё само собой исправится. Такого не бывает.

Галичане давно не украинцы и не русские, они другие.  Их прадеды поменяли веру и менталитет, стали холопами Польши и Литвы, потом Австро – Венгрии. В галичанах другая кровь и характер, менталитет. Они столетиями воюют против России, став её злейшими врагами. Нужно смотреть правде в глаза. Сколько крови русских, малороссов и белорусов пролили они во второй мировой войне. Сжигали людей заживо. Как считать таких извергов братьями?
Можно ли было отдать им Крым на растерзание, унижение, разграбление! Как терпеть разрушение памятников, могил прадедов, города русской славы Севастополя, надругательства над прошлыми победами и памятью о них? Мы были бы Иванами непомнящими родства, предавшими прадедов. Слава Богу, этого не случилось! Крым снова наш. Либералы побесятся, побесятся и умолкнут. Справедливость на нашей стороне. Нас в 90е сделали самым разделённым народом. Все молчали, когда рушились, установленные после второй мировой войны граници. Теперь, когда пытаемся вернуть часть потерянного, Европа воет, как взбесившаяся собака. Пусть воет неблагодарная, забыла, что Россия дважды спасала её.
                       Николай Самойлов, 2014
Реклама
Обсуждение
     13:22 27.07.2024
1
Да, украина это один народ- согласна. Заметка понравилась.
К 2000 году, если бы не было ВВП и ко, то России бы уже не было.
Тем более, этого бы сайта тоже не было. Была бы другая культура аборигенов ))
Я это знаю хорошо, потому что в в конце 90 тых переехала в РФ- колония амеров!
     09:21 26.07.2024 (1)
2
Скажите, а зачем вы вытащили эту пропахшую нафталином заметку? Хотите показать, что вы пророк? Вы не пророк, вы провокатор.
     11:36 26.07.2024 (1)
Любой из нас меняется со временем. Мне интересно, как изменятся комментарии. Многие мои статьи того времени оказались пророческими. Я не верил Минским, Стамбульским соглашениям, как некоторые. Теперь удивляются. Про новых янычар я угадал полностью. Выставлю убедитесь.
     12:49 26.07.2024 (1)
В чем, в том, что турки тоже недочеловеки? 
А выставлять можете что угодно. Мало ли в сети чуши, будет одной больше. 
     20:29 26.07.2024 (1)
При чём тут турки? речь про украину.
     20:39 26.07.2024 (1)
Янычары — это солдаты регулярной пехоты в султанской Турции с 1330 по 1826 год.
     13:00 27.07.2024 (1)
Речь оьновых янычарах, украинских.
     13:10 27.07.2024
Воно как!
     10:07 26.07.2024 (3)
2
Мы долго себе внушали, что русские и украинцы - два братских народа

Кто это "мы" и что такое "братские народы"?

Откуда взялся такой народ украинский? Украинство, это гражданство, а не национальность, так же как россиянство. Не станете же вы утверждать, что есть россиянская нация.
Сомневаюсь я и в том, что вы никогда не слышали о Киевский Руси. А на Руси жили русы или русичи - вот это национальность.
И кто поехал Москву строить, Урал осватвать, Сибирь заселять, Дальний Восток? Вот это были все те самые выходцы из Киевской Руси.
Так что, мы никакие не братские народы мы один народ.
А откуда появились украинцы(?), спросите вы.
Я вам отвечу. Территория нынешней Украины и Беларуси частично была оккупирована польсколитовским государством Речью Посполитой и находилась под их управлением. Естественно, что на оккупироапную территорию переселялось выходци из Восточной Европы - вот их-то и называли украинцами, потому что жили они на окраине Европы - в самом центре древней Руси. А самая западная часть Руси была под австро-венграми аж до 1918 года!
Именно там австрияки и создали УПА.  Австрияки те же немцы.
Вот такая история с российскими югозападными территориями случилось в недаанем прошлом.

А вы про какие-то братские народы рассказываете. Братские народы это грузины, армяне, азербайджане. А русских, украинцев и беларусов юдокоммунисты придумали для того, чтобы развалить руссконе государство.
И если за двести лет польско-литовского ига русский народ своей идентичности и веры не утратил, то за 70 лет юдокоммунистичесеого стали появляться вот такие идейные личности как вы, с полной уверенностью утверждающие, что украинские и русские - это два, три килограмма... ой господи, запутался, это два братских народа, а не только ценный мех!
А почему так получилось?
Очень просто, во время польско- литовского ига православные подвергались гонениям со стороны оккупантов. Там ещё иудейские управляющие заняли всё высшие должности управления и эксплуатировали православный, русский народ, как домашний скот.
А во время юдокоммунистического режима, картина принципиально изменилась. Эти западные территории обжитые прозападными элементами получили от своих управленцев наиболее выгодные условия, дня развития экономики, сельского хозяйства, а климатические условия там сами по себе значительно лучше общероссийских.
И получилось, что уровень жизни на западе России/СССР значительно превышал уровень жизни в центральной части и на востоке.
У людей живущих на украине появилось чувство превосходства перед той частью граждан, которые жили на востоке, пренебрежение к ним и желание жить за их счёт. Имеется в виду потребление полезных ископаемых и прочих богатств добываемых в РСФСР.
Надеюсь, я понятно объяснил причины нынешнего конфликта?
Если и есть вопросы, обращайтесь.
     06:58 27.07.2024 (1)
Вспомните у Пушкина: Тиха украинская ночь....
     10:10 27.07.2024
И что?
Юдокоммунисты, если вы не знаете, не только собственные "труды" правили, они и классиков искажали.
Всё, что мы знаеи о прошлом нам навязали нынешние политтехнологии.
Представление о нашем прошлом искуственное. Мы и о настоящем ничего толком не знаем...

По одной строчке из стихов Пушкина изданных юдокоммунистической властью, я глобальных выводов делать не стану.
Гость      20:19 26.07.2024 (1)
Вы путаете национальность и гражданство. Есть и то,и то. Так что национальности украинская, русская, белорусская, молдавская (не румынская) все законны и разные.
     21:22 26.07.2024
Уважаемый гость, я ничего не путаю. Современное общество вовсе отказывается от национальностей.
Это всё условности. Как договорятся на высшем уровне так и будет.
Вы же, наверняка еврейский лазутчик, целью которого является разобщить русский народ и вбить клин между его частями.
Ликуйте, гражданская война в России уже идет 10 лет.
Не могу сказать, что  вы добились полного успеха на своём поприще. Но горя уже принесли достатосно.
Надеюсь, с вас за это спросится...
     11:30 26.07.2024 (1)
Я не про кровь, а мироощущение. Так было с немцами при Гитлере. Словно новые мозги вставили.
     11:43 26.07.2024 (1)
Кому новые мозги-то вставили?
Вам и вставили, это же вы написали, что "русские и украинцы - два братских народа". Не бандеровцы.
Они никогда и небыли с нами братьями, это люди другой нации и вероисповедания - оккупанты!
Они и к власти пришли после Октябрьского переворота. Вот вам таблица показывающая, кто управлял СССР.

ЦК ВКП большевиков (все евреи):
Троцкий (Бронштейн).
Ленин (Ульянов. Как минимум еврей по матери Бланк).
Зиновьев (Апфельбаум. Писал за Ленина работы и редактировал их).
Лурье (Ларин),
Крыленко (Кличка – «Абрам», впоследствии нарком юстиции),
Луначарский (Баилих-Мандельштам),
Урицкий (Моисей Соломонович),
Володарский (Моисей Маркович Гольдштейн),
Каменев (Лев Борисович Розенфельд. Он муж сестры Троцкого и тоже редактор и ленинских работ).
Смидович (Смидович Петр Гермогенович).
Свердлов (Яков Михайлович Свердлов).
Ю. М. Стеклов (Овший Моисеевич Нахамкис).

     12:27 26.07.2024 (1)
Всё это мне давно известно. 40% евреев жили именно на украине. Это видно и по внешнему виду нынешних украинцев, и менталитету. Уже в 70 е годы они отличались от нас. Особенно во Львове. Там были на каждом шагу чарочные с водкой и бутербродами, проститутки в ресторанах...
     12:54 26.07.2024
Что во Львове! Я в Подмосковье живу в еврейском доме. И все вокруг дома еврейские. Многие правда поразъехались... Остались одни непутëвые.
     08:35 26.07.2024 (1)
1
Согласен, что галичане (западенцы) и остальные украинцы - разные по менталитету группы.
Украину уже из-за этого можно считать многонациональным государством, где должны быть де-юре и де-факто равны все граждане, независимо от национальности, языка, вероисповедания, культуры и т.д.
Надо уметь тонко и умно решать все возникающие противоречия, гася любые искры, а не раздувая их.
Такая же сложнейшая задача, очевидно, стоит и в России.
И зверства галичан нельзя оправдывать даже их историческим скотским рабским притеснением Польшей и жизнью под империей Австро-Венгрии и в СССР.
Это не людское поведение, так даже звери не издеваются. Даже не знаю, как это назвать.
Также согласен, что украинцы хотят жить суверенно и сами принимать решения, с какими государствами им контактировать и в какие блоки вступать.
Озлобление украинцев на нас сейчас очень большое, войны не хочет никто.
Нигде её не хотят, нужны переговоры без предварительных условий и с учетом всех причин.
И власти с детьми и родственниками сами уходят от фронта и мобилизации.
И профессиональная пропаганда, да, играет важнейшую роль.
И накачка-подзуживание со стороны других государств идёт целенаправленно и мерзко.
И ООН реально бездействует.
Очень тяжелая ситуация, упущено всеми очень много, нарыв зрел давно, а последние десятилетия его только расковыривали, а не лечили.
Дай бог, чтобы Третьей Мировой Войны не было.
     09:32 26.07.2024
1
Украинцы больны, поэтому их действия должны быть ограничены, до выздоровления. Шизофрения и мания величия  плохо лечатся.
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама