Заметка «К вопросу о колоколах...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 4
Читатели: 206 +2
Дата:
Заметка «К вопросу о колоколах...» самая комментируемая(29) работа за сутки
09.08.2024

К вопросу о колоколах...




Нас судит Бог не только по делам:
еще словам, намереньям и мыслям.
Нет разницы: то праздник или тризна -
ведь колокол ВСЕГДА звонит по нам!


Представим на минутку, что есть как-бы два типа колокола: один отливался с верой и молитвой, что делало его звучание величественным и грозным, если он звучит набатом, либо торжественно-ликующим, праздничным или просто призывным, но всегда чистым, звонким и второй тип - его отливали без того главного, что лежит в его "душе", его сердце, что, наконец, является его смыслом и целью - провозглашать о ВЕРЕ, и тогда он может давать трещину, что делает его звучание дребезжащим, лишенным гармонии и красоты, а то и просто опасным для здоровья в определенных частотах. Так, читая разных авторов и рецензии на них, я поражаюсь масштабом разлитых по сети темных вод кликушества, наветов и нападок на Россию, ее многострадальную, но овеянную ратными и трудовыми подвигами, подвигами веры и духа, историю, ее сегодняшний день. Стоит какому-нибудь автору своим творением ударить в тот самый, отлитый без непоколебимой веры в Россию, ее победоносное, как слово Спасителя, будущее, лишенный внутреннего света и духоносности, колокол, как на его дребезжащий, словно старческий, глас сбегается множество визгливых,  хулителей власти, жаждущих возможности публично внести свой, надорванный до хрипоты, голос в общих хор выкриков в том числе в адрес Гаранта, подобно шакалу, вопящему на своей сходке: - "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся"...
Вот и образуют они своего рода кластеры по общему для всех отношению к России, к президенту, народу, к стране в целом. Никто не говорит о том, что все безупречно - есть и ошибки и просчеты его команды и чиновников на местах, порой вызывающие возмущение, даже негодование, но... все дело в приоритетах, в объективной оценке того, что сделано для страны главного, того, что позволило бы с уверенностью сказать - кто есть реальный друг России, а кто зарабатывает себе политический и иного рода "авторитет" на ее проблемах... И наш президент - истинный ее Друг и  Защитник! Аминь!
Реклама
Обсуждение
     11:28 06.08.2024 (2)
4
Моё мнение о сказанном в заметке: выделение политиками своей нации/народа/государства в "избранные" - это некомпетентность политиков как профессионалов.
Все нации/народы/государства равны, одинаково ценны и одинаково подзаконны международным законам.
Как все люди в государстве равны, ценны и одинаково подзаконны его законам.
Второе: благими лозунгами и пожеланиями, без реальной профессиональной работы всех граждан государство не поднимешь.
К сожалению, мы 34 года не можем построить современное государство с развитой экономикой и подлинной демократией (с конкурентностью и сменяемостью власти).
Экспортируем сырьё и импортируем всё остальное, также дорабатываем и эксплуатируем созданное ещё в СССР, уже в-основном морально устаревшее.
К сожалению, это пока так.

Странный факт, парадокс природы:
Всем и вся указуя дорогу,
"Богоизбранные" народы
Жизнь свою обустроить не могут.
     12:23 06.08.2024
К сожалению, мы 34 года не можем построить построить современное государство с развитой экономикой и подлинной демократией ...

Уважаемый, Александр, сколько читаю ваши высказывания, столько и диву даюсь.

По-вашему выходит, что России всего 34 года? Так за такой краткий срок и человек только-только встаёт на ноги.
А что говорить о государстве.

Россия, это государство с тысячелетней историей. За последние сто лет Россия притерпела только отрицательные преобразования.
Еврейский госпереворот в 1917 году, гражданская война, спровоцированная этим переворотом, Великая Отечественная война...
А мирный период с локальными войнами с 1945 по 1993 годы, во время которого СССР расплачивался с долгими за "помощь" во второй мировой...
А в с 1993 года новый еврейский переворот, новая гражданская война...
О каком строительстве государства речь может идти. Речь идет исключительно о выживании.

     12:04 06.08.2024 (1)
2
Александр, как Рузвельт объяснил Сталину: Демократия - это власть американского народа. До сих пор в демократии ничего не изменилось. Нам в России эта демократия близко не нужна.
     12:15 06.08.2024 (1)
Рузвельт - политик, ответил поэтому неверно и необъективно: так, как США было выгодно.
     12:26 06.08.2024 (1)
Исправил.
Так и сейчас США это выгодно. Если мы полностью от амекранской демократии не отойдём, Россию ничего хорошего не ждёт.
     12:41 06.08.2024 (3)
1
Рузвельт: Демократия - власть американского народа.
Исходно, Греция: Демократия - власть народа.

Видите, Рузвельт направленно добавил слово американского.
То есть в любом государстве - власть американского народа?
В США - да, он прав, но не в каждом государстве: там власть своего народа.
Это и есть необъективность политика, а если правильнее - враньё.

     00:21 08.08.2024 (2)
В Греции - борьба между олигархами и аристократами. Платон был сторонником аристократии. .И периодически кто-нибудь из афинян обьявлял себя тиранном.,обладал неограниченной властью.Проводил необходимые реформы,и снова отдавал власть афинянам.
Потом приходил новый тиранн.и т.д. Идеального государства Платона,не случилось.
И.вероятно не случится. Потому что целью в истории никогда не была справедливость,но только власть.
Гость      18:05 09.08.2024

целью в истории никогда не была справедливость,но только власть.

Ничего подобного. 

Целью истории всегда было выживание. 
Идеальное, э т о стирильное, а стирильное само себя уничтожает. 
Для выживания нужно поддерживать на должном уровне иммунитет, для этого и существуют паразиты, действия которых вызывают активизацию иммунитета. 
Но, человечество развивается ещё и интеллектуально, находит возможность бороться с паразитирующими элементами с помощью искуственно созданных препаратов. 
Если говорить о паразитах атакующих организм человека, то это препараты медикаментозные. 
А если говорить об обществе, то это пока мне неизвестные средства. 
Но тем не менее, Гитлер и Сталин канули в вечность, значит есть сила способная справиться с паразитиркющими элементами в обществе. 
     05:02 08.08.2024 (1)
Потому что целью в истории никогда не была справедливость, но только власть.

Согласен, пока Вы правы, но будем надеяться на развитие цивилизации: ещё прошло мало тысячелетий.
Платон жил всего 2,5 тысячи лет назад.
     16:21 08.08.2024 (1)
Когда Ленину сообщили,что эсеры подняли мятеж. Ленин сказал-  "Мы власть не отдадим!". Ибо не имея в руках такого инструмента,вы ничего не сможете
- Ни создать современную науку,ни современное образование,ни современную экономику.
Понятно,что Платон
 жил 2,5 тысячи лет назад. Его давно не читают,также как Маркса с Гегелем и Кантом 
А вы говорите-"демократия"
Есть люди власти- ленины сталины,черччелли путины,рейганы. И есть горбачевы,ельцины шольцы, байдены.
И еще есть болтуны,которые готовы заболтать любую проблему-как в жизн,итак и в науке,и в политике
Последние- это симптомы разложения.Гангрена  духа.Против гангрены- сами понимаете- терапевтические средства не эффективны.
У Замятина есть рассказ "Дракон".Там рабочий,красногвардеец,рассказывает,как он интеллигенту помог найти царство божие-"штычком".
Ассоциации,возникающие с художественными произведениями не контролируемы,если это высокохудожественные произведения.
У меня ассоциация с одним автором Фабулы.- Здоровья ему и долгих лет.
     22:33 08.08.2024 (1)
1
Борис, ничего не могу сказать про Маркса с Гегелем, но Канта читают, изучают, отмечают юбилеи, издают книги и журналы с переосмыслением кантовского учения. В общем, Канта ещё никто не отменял. И на могиле его всегда лежат цветы...
     23:28 08.08.2024 (1)
Галина,по поводу Маркса и Гегеля можно сказать тоже самое,особенно по поводу цветов на могиле.
     23:40 08.08.2024 (1)
Ну в Лондоне на могиле Маркса не была, в Берлине бывала, но на Доротеенштадтское кладбище не заглядывала. А вот могилу Канта лицезрею довольно часто. Потомки его не забывают - отвечаю.
     00:49 09.08.2024 (1)
В Калиниграде,когда мы были с женой в университете- там ,в это время проходил симпозиум в честь Канта.
Но специалиста по Канту я знаю только Асмуса.
В Вене организовывают экскурсии по кладбищам. Лично я не любитель. 
Современный западоподобный человек-очень ограничен. Цветы и могилы-- это все.
Западной цивилизации пришел конец. Является ли это концом цивилизации?- не знаю.
Это "организм"-как выразилась одна дама- не стану раскрывать ее" инкогнито"
     20:17 09.08.2024
Я помню, как мы с Вами и Галей беседовали о Канте. Его могила спасла Кафедральный собор на Острове. Я тоже не любитель кладбищ - они напоминают о бренности жизни... Ведь и кладбища не вечны, взять хотя бы профессорское кладбище Кёнигсберга - там теперь парк.
Боюсь, что конец придёт всей цивилизации почти одновременно. Будем надеяться, что мы этого не увидим.
     13:06 06.08.2024
Ваши возражения, Александр, не лучше, чем выдумки Вашего собеседника. 
     12:52 06.08.2024 (2)
Враньё?! Так американцы на этом вранье. они уже век живут за счёт всех остальных стран мира. Александр: В России должны навсегда забыть слово "демократия", и всё будет хорошо!
     21:12 06.08.2024 (3)
2
В России должны навсегда забыть слово "демократия", и всё будет хорошо!
========================================================

Прально: диктатура, только диктатура и ничего кроме диктатуры!
А то ишь, демократии им захотелось, свободы слова и открытых границ. Неча там на этих западах делать, сидите дома, а еще лучше - в стойлах! И не мычать!
Паршин, за что ты так людей не любишь, особенно россиян?
Гость      18:05 09.08.2024
Уважаемый, а разве это Россия границы закрывает? 
Заборы вокруг России возводит именно демократический Запад. 
     22:40 08.08.2024
1
Вот только недавно говорили о зоне комфорта. Если зона комфорта - болото, то засасывает.
     23:53 07.08.2024 (1)
Ага...)) а знаете ли, сэр, что в мире только две диктатуры? А названий много...
А свобода, это грабить магазины, гадить в Сену, и вообще бегущий мужик с кувалдой?
Мне нафиг не нужна такая свобода))
Гость      20:13 08.08.2024 (2)
1
А свобода, это грабить магазины, гадить в Сену
===================================================

Милочка, если вы увидели на Олимпиаде только это, то вам остальное и не нужно. Вредно для вашей психики. А я с удовольствием и даже с наслаждением смотрю Олимпийские игры в Париже. И вижу потрясающую атмосферу, особенно в соревнованиях в новых видах спорта - скейтбординге, скалолазании, гольфе и т. п. То же самое и в легкой атлетике, то есть в видах спорта где нет прямого столкновения соперников, где человек прежде всего соревнуется сам с собой. Там не война и даже не соревнования - там фестиваль молодых, сильных и красивых людей, лучших в своем деле на планете Земля!
А вы продолжайте страдать и дальше.
Александр Джуга
     21:29 08.08.2024
Заплыв в дерьме
.... пишем-два в уме!
     20:23 08.08.2024
Главное там нет России, что вечно выигрывала даже у накаченных препаратами  америкосов)
А видел, как мужик в боксе избивал западную боксёршу? Эпическое зрелище..
Главное, чтоб бабу победить, нужно признаться что ты  чувствуешь себя бабой))
Не глупи. Это верно последняя олимпиада на Западе....))
Продолжай и дальше наслаждаться сатанизмом.
     13:30 06.08.2024 (2)
Не знаю, тёзка: не жил и не живу при демократии.
"Люди хвалят". Я с Вами тут не согласен.
     13:49 06.08.2024 (2)
Не знаю. Просто вспоминаю, как тяжело жилось в 90-е при демократии и как живем сейчас. Как живёт моя дочь с зятем и четырмя детьми. Старшие дети завтра поедут в Туапсе, а в конце августа дочь с зятем и младшим сыном поедут в Адлер. Правда, в школу внуков придётся отправлять нам с бабушкой, но нам не превыкать. Другая внучка ездила в Казань. И так каждый год.
В 90-е, при демократии, я себе такого позволить не мог. И я хочу, чтобы эта власть держалась, как можно дольше. Пусть хоть дети и внуки нормально поживут.
     15:36 06.08.2024 (1)
1
Александр, в 90-е демократии не было, потому что демократия - это обязательное верховенство закона в государстве, честная конкуренция и фактическое равенство всех граждан перед законом.
В 90-е были бандитизм, коррупция, анархия, как назовите, но не демократия.
Да, жили мы очень трудно. Мы, бригадой ещё со стройотряда, строили дачи в отпусках. Слава богу, живы остались и детей подняли.
Сейчас хоть какое-то верховенство государства зарождается, а не анархия, это уже хорошо.
Также важные функции современного демократического государства - социальные, это как раз и Ваши санатории и поездки.
Этого в 90-е тоже не было.
Но, ребята, до развитой демократии нам ещё расти и расти.
     23:58 07.08.2024 (1)
))) в 90 тых, наши олигархи были прокладками  западных воротил.
Не забыли ли вы, что мы тогда были именно в американской демократии?
Страну уже пиндосы разделили на регионы...но тут появился ВВП))
И концерт вместо польки, вальс заиграл))
РФ тогда была вассалом американской оккупации.( демократии!)
     04:53 08.08.2024 (1)
1
И Вы туда же. При чём здесь в 90-х демократия?
Это как если человек не научился считать, то сама арифметика ведь не виновата.
     14:36 08.08.2024
1
При чём? Так диктатура большинства, опять стала диктатурой меньшинства.
Сменилась формация) Стало легче грабить. А вы не слышали в инете, что Горбачёв на Мальте(1989?) подписал капитуляцию СССР Америке? ))
То есть , в СССР произошла контрреволюция) Вот с этих времён и начнём заниматься математикой. Или мужик должен  сказать...а все женщины тут ...@уры?
     13:54 06.08.2024 (1)
1

дети завтра поедут в Туапсе...

О! Туапсе!..
Это не Флоренция какая-нибудь...
     16:45 06.08.2024 (1)
-1
У нас в семье очень гордых нет. Отдыхаем на российских курортах, едим российскую качественную пищу. Куда уж нам до Красилова, который отдыхает во Фларенции, пьёт французский коньяк и закусывает сербским сыром.
     23:41 07.08.2024 (1)
2
А жаль, что не увидите Флоренцию - там обалденно красиво, там история на каждом шагу, там культура, которая вечна.
     21:32 08.08.2024 (1)
-1
Море близ Туапсе много чище.
     22:14 08.08.2024 (2)
1
Валерий, от Вас не ожидала. Флоренция и море? Там моря нет. Но вот в Римини море довольно чистое. В Туапсе давно не была, поэтому сравнить не могу. А что можно посмотреть в Туапсе? Я имею в виду культурный пласт.
     19:45 09.08.2024 (1)
В Туапсе культрного пласта нет.Его заменяет природа и виды гор и моря.
А вообще все больше приходит на ум мысль, что культурный пласт это мы.
     20:21 09.08.2024
Мы ещё пластом не стали...
     00:07 09.08.2024 (1)
Туапсинская любовь
Можно почитать и посмотреть фото, это мой блог в ЖЖ. Есть продолжение:
Туапсинская любовь-2
Туапсинская любовь-3
     00:19 09.08.2024
1
Спасибо, Марта, посмотрю. А то Флоренция исхожена вдоль и поперёк, а Туапсе - только смутные детские воспоминания.
     13:46 06.08.2024
2
Демократия есть и она как никогда нужна России.
     10:13 06.08.2024 (1)
Акела с одним "л".
Если правильно.
     11:57 06.08.2024 (4)
Александр, автор не диктант писал. Если нечего сказать, лучше промолчите. Или вы хотите показать, что вы умный? Так умный и грамотный  - это не одно и тоже.
     16:55 06.08.2024
Благодарю за понимание и поддержку..Бревна, лежащие поперек дороги, всегда буду убраны на обочину) Жму руку!
     15:06 06.08.2024 (2)
1
Александр, а ещё «тоже» и «то же» отличаются. Как тут быть? Следует ли делать эти замечания или «и так хорошо»? 
Сайт, всё же, литературный, следовательно, можно к слову быть внимательным. 
Может, вы объясните, почему многие не исправляют ошибки, а начинают ругаться на программу того, кто их заметил? 
     15:45 06.08.2024 (2)
Марта, бывают люди умные, а бывают граммотные, но, так скажем, недостаточно одаренные. Умные разговаривают о сути заметки, а граммотным, но недостаточно одарённым, тоже хочется показаться умными, и они ищут грамматические ошибки. Это же очевидно!
     22:12 07.08.2024 (1)
1
Очевидно, что грамотные, но недостаточно одарëнные люди, которым, тем не менее, хочется показаться умными, находят неточность и о ней сообщают. 
Что же следует делать тем, кто эту неточность допустил? В этом вопросе никакой очевидности. 
     23:05 07.08.2024 (2)
1
А те, Марта, кто "одарённые", но не грамМотные, русский язык не уважают и уважать не хотят. Но очень обижаются, когда этот самый русский язык не уважают в сопредельных странах.
     23:15 07.08.2024 (1)
1
И всё же, не могу понять, в чëм здесь дело. 
Чтó такого сложного (даже невозможного) в том, чтобы исправить опечатку или ошибку? 
Как-то слишком много придаëтся этому значения и делается далеко идущих выводов. 
     23:36 07.08.2024 (1)
Да это просто оправдание своей неграмотности, мол, пишу как хочу, а корректоры поправят, а то вот ещё - напрягаться. Написал "шыдевру", так и лопайте, а то, что читать невозможно грамотному человеку, не волнует. Один плюс - пока корректоры без работы не останутся.
     23:54 07.08.2024 (2)
1
Думаю, о неграмотности авторов сайта говорить не совсем верно. Отдельные неточности или опечатки могут быть у каждого. Существует даже такой корректорский миф, что в любой изданной книге, как бы еë текст не проверяли, обязательно будет опечатка. 
Может, действительно, это не столь важно? 
В своё время читала историю создания романа "В дороге". Якобы Джек Керуак, автор, принëс в издательство чуть ли не исписанные рулоны туалетной бумаги без единого знака препинания. Рукопись отвергали 6 лет, а будущий писатель всё редактировал её и редактировал. В итоге стал знаменитым создателем нового жанра. 
     10:54 08.08.2024 (1)
Я бы даже не взялась читать роман без знаков препинания, даже стихи такой формы не читаю.
Но ведь речь о том, что некоторые, кто плохо учил в школе родной язык, не хотят восполнять пробелы образования, не прислушиваются, когда им показывают ошибки, а только высказывают недовольство. К счастью, не все такие.
     11:10 08.08.2024 (1)
Редакторам наверняка бывает сложно... 
У меня есть эссе одного психолога (или психологини? в общем, это женщина, мы общались на другой площадке). Перечитываю его, чтобы очередной раз восхититься слогом и поддержать себя. Приведу вам цитату:
«...когда вы делитесь полезными знаниями или даёте совет, вы без спроса пытаетесь вложить в голову другого человека новости, после которых его мир не будет прежним». А в его прежнем мире ему было тепло и сыро уютно, то есть развитие начинается только когда человек выходит из зоны комфорта. 
     11:43 08.08.2024 (1)
1
Ну некоторые и не хотят выходить из зоны комфорта, и только мыслящие люди стремятся что-то улучшить в жизни, а не сидеть в болоте, пусть даже комфортном.
     12:51 08.08.2024 (1)
Да, точно так, не хотят. Или не могут. Ресурса нет. 
     12:59 08.08.2024 (1)
А болото - это очень интересная экосистема.
И напрасно его хают.
     13:00 08.08.2024
А хают, потому что затягивает...
     23:57 07.08.2024 (1)
Джек Керуак, автор,


 Александр Пушкин (писатель)...
     00:04 08.08.2024 (1)
Что не так? 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Помню, Александр Зарецкий, уже ушедший, часто так ко мне и обращался: Автор Марта Матвеева. Вот если бы меня издавали, а я бы (мечтательно) жила на гонорары, то –да! – я была бы писателем. 


     00:09 08.08.2024 (1)
Эт я к тому-у-у, что авторы сайта "Фабула" обязаны знать, кто такой Джек Керуак. И уточнять род его профессиональной деятельности ни в коем случае не следует.
     00:13 08.08.2024 (1)
Хорошо, будем считать такое пояснение лишним Хотя не все и не всегда любят (и знают) подобного рода романы. 
     00:20 08.08.2024 (1)
Да зачем же романы-то читать?..
Я вот знаю, кто такой Боборыкин.
Но я не читал ни одного его романа. Хотя "Китай-город" у меня и есть.
     00:31 08.08.2024 (1)
Да, так тоже может быть. 
Вот взять Джона Фильда. Им, оказывается, сочинено 18 ноктюрнов, а я слышала (играла) только 1. А ноты со всеми ноктюрнами купила в Мюнхене пианистка и популяризатор музыкального искусства, на которую я подписана. 
Нет в жизни счастья простых решений уравнений с тремя неизвестными. 
     00:44 08.08.2024 (1)
1
А я о Фильде услышал в какой-то из программ радиостанции "Орфей", но очень давно. Когда она ещё выходила в другом формате. Не так, как последние годы. Раньше (ещё помня, что они являются наследниками Четвёртой программы Всесоюзного радио) диктор (и какие там были дикторы!) объявляла название произведения, после чего оно звучало целиком. Причём неважно, была ли это "Элегия" Рахманинова или огромная симфония Шостаковича.  Например: "Предлагаем вашему вниманию оперу Руджеро Леонкавалло "Паяцы"... Роли исполняют..." И далее шла вся опера целиком. Часика так на два-три... Сейчас же "Орфей" перестроился. Переформатировался. Весь состоит из треков. Две минутки одно произведение, через две минутки другое... Короче, Радио FM. А в период пандемии воообще все треки шли без объявлений. 
     08:33 08.08.2024
1
Как-то бы достойно завершить наш уход от политики 
А вот чем! 
Рассказывают, что однажды кто-то из наших пианистов с громким именем (Михаил Плетнёв?) явился на урок с выученными концертами Бетховена, композитора. Со всеми пятью! 
Его педагог (Яков Флиер?) был несколько раздражен:
– Вы что же, теперь опусами мне будете приносить выученное? 
Это я к тому, что формат урока/передачи м.б. разным. И определяет его не ученик/слушатель. Плюс, конечно, и фактор времени... Его, времени, порой на всë не хватает. 
     23:08 07.08.2024 (1)
1
Патамушта душой они за него болеют.
Вся ихня душа изболелася.
За него.
Великово и могучева.
     23:58 07.08.2024 (1)
Александр, а вот что лучше, как вы думаете – ирония или с лёгким паром? 
     23:58 07.08.2024 (1)
1
Парная ирония.
     00:00 08.08.2024 (1)
Ой, ну, вы находчивый (и весëлый!) 
     00:01 08.08.2024 (2)
На самом деле, быть с человеком на одной волне - это пир духа, как говаривал Михаил Сергеевич (со слов Марка Захарова).
     12:53 08.08.2024 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А кто такой Михаил Сергеевич? 


     12:58 08.08.2024
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А Горбачёв.


     00:08 08.08.2024
Удивительное это явление, патамушта опять же редкое. 
На самом деле, думаю так же. 
     16:18 06.08.2024 (1)
1
Не ищут, Александр. А - видят. Причём мгновенно. Чувствуете разницу?..
Это называется орфографическая зоркость. А это - талант.
Как, например, талант бегло читать с листа симфоническую партитуру. Это тоже талант. Правда, бОльший. 
     16:39 06.08.2024 (1)
-1
Согласен! Бывают писатели, а бывают талантливые корректоры. Бывают начальники всех рангов, а у них талантливые секретарши. И это совершенно разные люди. Как говорится, каждому своё.
     16:42 06.08.2024 (2)
1
Э! Нет!.. Овладеть навыком грамотного письма - тут ум нужен.

И, кстати, Вы ведь не причисляете себя ни к писателям ни к начальникам, верно ведь?..
     00:02 08.08.2024
-1

Э! Нет!.. Овладеть навыком грамотного письма - тут ум нужен.

Грамотно и дурак напишет) Выучи и всё. Думать не нужно))
Гость      16:48 06.08.2024 (1)
Комментарий удален
     17:13 06.08.2024
Если,
Причисляю, к профессиональный писателям
, то - у которого очень много читатель.
     15:16 06.08.2024 (2)
1
Может, вы объясните,

"Я! Я за него!" (С, "Гараж") Я! Я объясню! А начинают они ругаться патаму... патаму...  (тревожное тремоло литавр)... патаму... шта...

БУМСС!!!  ...у них не хватает ума даже на то, чтобы научиться правильно писать!
     17:19 06.08.2024 (1)
Уважаемвй, Александр! Скилько можно эту тему мусолить.
У вас, у самого не хватает ума разобраться в том, почему одни люди пишут без ошибок, а другие с ошибками.

Вы-то сами много чего полезного в жизни сделали, кроме того, что пишете без ошибок...
     17:59 06.08.2024 (1)

Вы-то сами много чего полезного в жизни сделали, кроме того, что пишете без ошибок...



Много.
     18:33 06.08.2024
Так опишите все свои полезные дела, чтобы народ мог гордиться своим соотечественником. Может кто-то у вас чему-то хорошему научится. Ведь каеое бланородное и полезное дело могли бы сделать.
     15:25 06.08.2024
Спросила Александра Паршина, но вы ответили за него, пусть будет так, но мне было интересно, чтó он думает по поводу колокола, пишущего с ошибками, звучащего надтреснуто (или колокола, у которого проблемы с языком – у колокола ведь есть язык, губа, плечо, ухо, даже корона, то есть колокол практически человек, только без рук). 
Вопрос не такой простой и ответ на него можно отыскать в особенностях человеческой психики. 
Может, как-нибудь напишу заметку на эту тему. 
     13:04 06.08.2024 (1)
-1

автор не диктант писал.

Автор ничего не писал.

Автор - дурак.
Дураки писать не умеют.
     13:26 06.08.2024 (1)
Александр, а кто вам сказал, что автор дурак? Сказать о другом человеке, что тот дурак, мог сказать только истенный дурак.
     13:30 06.08.2024 (1)

истенный

Истинный.

Так правильно.
     13:50 06.08.2024
Александр, я всё понял. Думаю, и не только я.
     12:28 06.08.2024
1
Красилову в принципе сказать нечего, но молчать он не может, выдавливает из себя всю гниль, думает, что красуется, а сам только позорится...
     17:27 06.08.2024
Ерунду конечно Вы написали, Россия в плачевном состоянии находится и основная заслуга в этом правчщей клики юдокоммунистов, которые переобулись и строят из себя непойми что. Даже названия для партии не удосужились изобрести или взять из существующих.
А такое лизоблюдство к главе государства - срамота.
     17:20 06.08.2024
Можно не напрягать воображение и выдумывать образа-всё и так очевидно. Внешность говорит сама за себя.
Но можно сравнивать. Глав государств сейчас и в разные времена.
В целом по любой ситуации, если о лице ..страны, то и сзади тож самое.
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама