О работе ума: человек продолжит делать дела, за которые поплатился бедой, если не понял о неизбежности злой за них расплаты.
Понять, что в будущем ты опять поплатишься за эти дела – это не только сделать выводы умом, но и поверить этим выводам. Вера – это подсказка из области чувств, и с верой о поджидающей тебя злой расплате чувствуется ещё и страх перед злой расплатой. А область чувств – это душа.
И верному пониманию человеком окружающей действительности служит не только его ум, но и его душа. Умом человек делает выводы о будущем, а душа их заверяет, поскольку знаний о будущем в уме нет.
Дела, чреватые злой расплатой, названы оплошностями, погрешностями, грехами.
И человеку, чтобы удерживаться от греха, мало того, чтобы лично познать злую расплату за свои грехи, ему требуется ещё и ясное понимание, что расплата неизбежно настигнет его опять.
Ясное понимание заменяет знания, – вы не будете есть бледную поганку, ясно понимая, но по личному опыту не зная, что это смертельно опасно.
И понимание об опасностях всегда связано с верой сообщениям об этих опасностях. А вера, повторю,– не от ума, это подсказка из области чувств, здесь к работе ума человека подключается его подсознание, его душа.
Христианские «отцы» ничего определённого о душе не говорят из-за своего отказа от понимания о реинкарнации души. Они отказываются понимать, что душа, дитя Всевышнего Бога, набирается знаний и опыта жизни в длинной череде своих воплощений.
Без этого понимания они не думают, что именно от имеющихся в душе человека знаний злых последствий грешных дел исходит его вера учению Иисуса Христа, направляющему к отказу от всех грешных дел.
И люди не верят учению и не исполняют, потому что души не заверяют их в несомненной верности учения….
Есть много сообщений, что грешить опасно, и люди, которые им не верят, верят, что можно избежать наказания за грешные дела, и они их творят с надеждой на безнаказанность, если эти дела кажутся им выгодными.
Добрыми словами их веру с надеждой не разрушить, и их движение по путям греха не остановить. Пошатнёт их веру с надеждой только злое возмездие, от которого они узнают, что грехи приводят к злой расплате.
Без этого знания они добрых слов просто не слушают, а в горьких слезах от злого возмездия они уже могут прислушаться к добрым словам.
Самые добрые из слов – это высказанные Иисусом Христом слова от Бога, Слово Божье, поданное в первую очередь людям тяжкой судьбы.
Слово извещает, что человек – житель Бесконечности, дитя вездесущего Всевышнего Бога, проходящее на Земле школу жизни, набирающееся знаний, опыта и умений.
Слово извещает, что надо учиться добру, так как за все дела человек получает соответствующую расплату, и сколько бы он ни натворил зла, у его бессмертной души хватит времени в Бесконечности, чтобы расплатиться, искупая страданиями всё причинённое людям зло.
Слово извещает, что человек сам творит себе злую долю своими грешными делами и может сотворить её себе навсегда.
Слово извещает и о причине, из-за которой люди действуют во зло самим себе, она состоит в том, что во внутренние миры людей проникают, селятся там и начинают оттуда управлять действиями людей жители микромиров с направленностью на разрушение.
Название им бесы.
Данные известия заслуживают того, чтобы с их получением возблагодарить Бога со всей благодарностью, на которую вы только способны, а затем пользуйтесь ими на радость Небесному Отцу, людям и себе….
Почему эти бесценные известия от Бога, названные Благой вестью, не доходят до большинства людей, ясно из них же – что не дают людям понять и усвоить Слово Божье те самые бесы, пользуясь своей над ними властью.
Слово направляет человека на свержение их над ним власти. И пока бесы имеют над человеком власть, они будут уводить его от усвоения Слова, направляя его к грешным делам. Но в итоге злая расплата за грехи сделает человека восприимчивым к Слову.
И человек, принявший Слово Божье к сведению, понимает о живущих в нём бесах и старается превозмочь их влияние, чтобы заслужить себе добрую участь в том мире, куда он перейдёт после физической смерти.
А люди, у которых данного понимания нет, осмеивают слова о бесах и о жизни за смертью, думая, что смеются над невежеством и мракобесием, и не думая, что как раз они тут и проявляют своё невежество и мракобесие.
Также эти невежды не думают, что при стараниях не грешить из-за страха перед адом, верующие люди не заслуживают злой расплаты.
Не думают они и о том, что душа человека, как дитя Божье, имеет свободу в выборе пути, поэтому может блуждать, пока не надоест.
Нет у них и таких мыслей, что душе, которой блуд опротивел своими горькими плодами, указан путь выхода из блуда и возвращения к Небесному Отцу, этот путь указан самим Отцом через Иисуса Христа. Это путь преодоления всех низменных побуждений, и это путь вверх, туда, где Бог….
Высказываю вам эти свои мысли, чтобы вы начали думать по книге Евангелий над учением Иисуса Христа и сами увидели, как от этого к вам на ум будут приходить мысли, которых сегодня у вас нет и в зачатке.
Вы получите мысли о том, что грешные поступки составляют собой поступательное движение вниз, и что когда вы опуститесь, никто вас не вознесёт, но вам придётся идти назад, с великим трудом выбираясь из ямы.
А выбираться всё равно придётся, потому что душе внизу плохо.
Рассказываю вам о том, как меняется ум от чтения Евангелий, ум делается сильнее и сильнее против грешных побуждений, в уме прибывают силы для поступков наперекор всем низким побуждениям.
Сначала этими силами будут выводы, склоняющие к исполнению учения Иисуса Христа, а когда это исполнение приведёт вас к добрым плодам, здесь вам будет уже и знание. Вы будете знать, что от исполнения учения Иисуса Христа бывают добрые плоды, а знание – это сила, и
Получению знаний о плодотворности учения предшествует получение из учения цели – ты выстраиваешь в уме модель будущего результата, к достижению которого ты устремишься, стараясь поступать по учению.
Достигнуть божественного совершенства, чтобы продолжать дела Небесного Отца в великом Космосе – это главная цель, но есть ещё промежуточная цель – достигнуть отзывчивости Бога на все твои просьбы и вопросы. Она обещана на последней вечере, и запись последней вечери есть в Евангелии от Иоанна.
Направленность ума к достижению этих целей подкрепляется, опять же, душой, и это подкрепление чувствуется, как вера учению Иисуса Христа.
При этом сознание и подсознание работают заодно – человек живёт в ладах со своей душой.
Разлад человека со своей душой начинается с поступков против своей совести, и если эти поступки приводят к радостным для человека итогам, он перестаёт прислушиваться к душе, голос совести тревожит его реже и реже и пропадает совсем, – душа перестаёт быть его советчицей, потому что человек разладил свои с ней отношения.
Разлад человека с душой может довести до того, что душа не примет его личность после его физической смерти, и он останется бесом, которому не будет нигде приюта, кроме как в составе армии тёмных сил, исполняющих во Вселенной грязную работу.
А человек, проживший жизнь в ладах со своей душой, продолжит свою жизнь в составе её коллективного разума и будет с нею вместе подниматься к божественному совершенству, чтобы войти в состав светлых творческих сил Божьих, работающих во Вселенной.
Теперь представьте, что чувствуют бывшие люди, ставшие ничтожными бесами, глядя на великолепную участь светлых душ, утраченную ими в погоне за грешными радостями.
И с этими чувствами им предстоит существовать вечно….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |