Заметка «Атаки на Курскую область»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 2.3
Баллы: 2
Читатели: 223 +2
Дата:
Заметка «Атаки на Курскую область» самая комментируемая(57) работа за сутки
13.08.2024
Предисловие:
Возможно, что здесь уже много раз обсуждалась НАТО-истерия на юго-западных границах РФ, и тем не менее

Атаки на Курскую область

Киев хочет убедить в том, что атаки на наши территории необходимы для того, чтобы начать мирные переговоры. Какой идиот придумал это представление? 
Лично мне это видится импровизацией неофашистских формирований, которые действуют под чутким руководством нато-инструхторов и воздействием наркотических веществ с самогипнозом по принципу:

Только вместо мороженки Чистая линия, эти горе-наступатели хотят смерти для реинкарнации по принципу «из своей грязи в чужие князи»
Послесловие:
Реклама
Обсуждение
     16:54 11.08.2024 (5)
3
Оксана, интересно, почему Вы хорошо понимаете  причину атаки ВСУ на Курскую область, а руководство наших вооруженных сил нет?
Почему наши граница с противником, проходящая в Брянской, Курской, Белгородской областях защищается срочниками погранвойск, а не регулярной армией?
Как Вы считаете, если затронули тему "Атаки на Курскую область",  почему солдаты ВСУ не один день  "бродят" по  территории  наших  областей, как у себя дома и сколько это будет продолжаться?
     04:22 12.08.2024 (2)
1
Почему наши граница с противником, проходящая в Брянской, Курской, Белгородской областях защищается срочниками погранвойск, а не регулярной армией?

Леонид, границы РФ уже много лет охраняют регулярные отряды ФСБ
     21:29 13.08.2024 (1)
Погранотряды укомплектованы срочниками.
     07:13 14.08.2024 (1)
Возможно, границы сейчас доукомплектовывают, но только теми, кто прошёл спецподготовку и заключил контракт
Люди работают в прямом смысле этого слова
«за бесплатно» сейчас живут и тренируются только в учебных частях 
На южно-западных границах, т.е. в непосредственной близости к передовой, сейчас так же работают хоз.части и полевые госпиталя
     12:48 14.08.2024 (1)
Оксанка, ты помощником НГШ работаешь? Всё знаешь, всё предвидишь. А где результаты? Когда завершим хитрую операцию "Ловушка для Зеленского"?
     13:04 14.08.2024 (1)
1
Ловушка для зеленских захлопнется с падением Букенгемского
     13:09 14.08.2024
Невозможное сделаешь возможным? "Это вряд ли"(С).
     17:39 12.08.2024 (1)
1
Оксана,  спасибо что Вы попытались ответить  хоть на один из трех мною поставленных вопросов.
Ваш ответ, показывает, что Вы просто не знаете разницу между нашими силовыми ведомствами - МО, МВД, ФСБ погранслужба, ФСО,  РОСГВАРДИЕЙ, ФНС, ФТС, СВР, ФСТЭК, ФАПСИ, их задачами и возможностями.
Ни в СССР, ни в РФ погранслужба не могла без сил МО защитить границы страны в силу своей малочисленности и отсутствия тяжелого вооружения, больших кораблей и армейской авиации.
     07:15 14.08.2024 (1)
1
Хорошо хоть Вы у нас осведомлены
     17:17 14.08.2024
     20:47 11.08.2024 (2)
1
Лялин они просто заблудились, зашли, а выйти не могут. Не стоит так беспокоиться, потому что их скоро наш российский серенький волчок съест. И останутся от всушников рожки да ножки. 
     22:20 11.08.2024 (2)
Вы считает, что в этой теме уместен этот смайлик?
     22:37 11.08.2024 (1)
1
А что тут уместно? Разве не мирняком занимаются наёмники из натовских стран?
Словно на сафари оправились всякие мрази.
     20:10 12.08.2024 (2)

А что тут уместно?

Но уж точно не веселиться, как Моран. 
     22:42 12.08.2024 (2)
1
Моран из СБушников и натовских наёмников иронический пазл создала...При чём тут смайлик то?
Не выдавайте вы себя уж так...стрёмно)
     17:41 13.08.2024
     22:52 12.08.2024 (1)
-1
Марго, Эль Эф уже показала свою истинную личину. 
     22:53 12.08.2024 (1)
Да тут многие и так видны. Имеем, что имеем))
     23:00 12.08.2024
А как прижмут, так сразу ужом завертятся. ))
     22:17 12.08.2024
А чего мне плакать? У меня всё в порядке. Эль Эф, я всушникам не сочувствую, в отличие от вас. Иначе вы бы мне не хамили.
Не переживайте, скоро наши российские воины из них котлеты по-киевски сделают. 
     22:25 11.08.2024 (1)
Не знаю кто у вас там и что " считает " я не бухгалтер. ))
     20:11 12.08.2024 (2)
1
Я знаю, что вы пустышка, но зачем это лишний раз демонстрировать? 
     17:50 13.08.2024 (2)
Да , верно сочувствуете бандеровским тварям и западным наёмникам.?
Считаете себя умней? Вы и есть пустышка....
     20:43 13.08.2024 (2)
1
Считаете себя умней?

Вас с Моран? Безусловно.

У вас потрясающие оналeтические способности и умение
понимать написанное, за что вас на сайте и ценят никто
из нормальных людей не воспринимает всерьез.
Балаболит что-то там и пусть балаболит. 
     21:20 13.08.2024
..значит в кружке самодеятельности сидишь, но я поэт.
Естественно я говорю не то, что вы бы хотели.
зная, что сайт русофобский меня не воспринимает?
мне пофиг и на амбициозность , похер и на бандеровцев и их западный  нацизм я
....ложила)
     21:09 13.08.2024 (1)
Эль Эф, вы за других то не пишите, пишите за себя. Это вы себя что ли к нормальным причисляете? Ничего смешнее не слышала. И потом, считать себя умной и быть умной это совершенно разные вещи. Считайте дальше. 
     21:27 13.08.2024 (1)
-1
Пипец и с боку бантик) Я просто костенею смотря, как многие тут засели, и считают
себя умными, пишут частушки и считают, что нет никакой войны.
Прямо птицы перелётные))
     21:48 13.08.2024 (1)
-1
Марго, у неё осеннее обострение. )) Сентябрь скоро...
     07:18 14.08.2024 (1)
1
Юлия, Вам не стыдно вдвоём на одну «налетать»?
     13:37 14.08.2024 (2)
Стыдно должно быть Эль Эф которая на регулярной основе пытается унизить и оскорбить других авторов. И вам, за то что поддерживаете и таким образом, поощряете её хамское поведение на сайте.
Поэтому она и получает то, что заслужила. Закон равновесия в действии. 
     17:00 14.08.2024 (1)
Пустосмехов и попугаев грех не выставить на показ. 
     17:35 14.08.2024 (1)
Вот вы себя и выставили...
     17:37 14.08.2024 (2)
Пустосмехов и попугаев



     17:47 14.08.2024
Я знаю кто вы, нет нужды это демонстрировать. ))
     17:44 14.08.2024 (2)
1
Эль не спорьте, пожалуйста, с девочками
Я уже и так два раза по 10 фабулонов за эту заметку получиламне их уде девать некуда
     17:53 14.08.2024 (2)
А где Вы здесь спор увидели?
Спорить с глупостью - себе дороже.
     18:01 14.08.2024 (1)
-1
Действительно, тем более что вы её постоянно изрыгаете. 
     18:05 14.08.2024 (1)
1
Юлия! Эльины изрыгания, как Вы изволили выразиться, лично для меня, вернее для моих стихов, очень полезны оказались
А Ваша помощь только в фабулонах выражается?)
     18:34 14.08.2024 (1)
-1
Я думаю что фабулоны тоже неплохо. )
Не знаю, это ваши дела. Но лично для меня она изрыгает только оскорбления. Какие ко мне могут быть вопросы или претензии? Меня её мнение совершенно не интересует. Пусть только ведёт себя прилично, более от неё ничего не требуется. Это вполне разумно, согласитесь? И потом, здесь литературный сайт, а не базар и давайте закончим на этом. Говорить и писать надо о хорошем, в мире и так полно негатива. Не надо его умножать ещё больше. 
Посмотрите например, на улицу. Какая хорошая погода... Август ещё не закончился. Бабье лето впереди.
     19:39 14.08.2024 (1)
О! У нас тоже прекрасные вечера сейчас — уже и не жарко, и не пыльно после грибных дождиков
     21:17 14.08.2024
И у нас хорошо, свежий воздух с Балтики дует. Чайки правда, по утрам орут...
     17:58 14.08.2024 (2)
Ну, мне показалось, что Вы с Юлией никак не можете прийти к компромиссу кто из вас умнее)
     21:13 14.08.2024 (2)
Вам показалось. )
Тем более, что компромисс с персонажем, основной
аргумент которого родом из детской песочницы
и заключается в попуганьичаньи - "сам дурак",
в чем Вы сами можете убедиться здесь же, невозможен.
     21:35 14.08.2024
Ну ладно тогда, сами смотрите — у меня то по-любому нет полной картинки ваших взаимоотношений)
     21:19 14.08.2024
Эль Эф, ради Бога оставьте вы меня наконец, в покое. Займитесь чем-нибудь полезным.
Забудьте про меня.
     18:04 14.08.2024 (1)
Это Эль Эф что-то исполняет, опять прилипла ко мне в комментариях, а мне ни до её айкью, ни до неё самой нет никакого дела. )
     18:08 14.08.2024 (1)
1
Тогда не отвечайте ей, я всегда так делаю если мне неинтересно)
     18:39 14.08.2024
Надо последовать вашему совету. )
     17:48 14.08.2024 (1)
Так это же плюс. ))
     17:50 14.08.2024 (1)
Плюс, да, но лично для меня бесполезный какой-то
Фабулоны копятся, а на что их потратить пока не придумала
     17:53 14.08.2024 (1)
Анонсировать свои новые стихи например. А те работы куда я захожу, всегда получают фабулоны. 
     17:59 14.08.2024 (1)
Анонс хорош, когда читатели ждут продолжения, а у меня всё коротенькое
     18:07 14.08.2024 (1)
Так напишите, меня вот попросили написать продолжение истории, я написала. Нужно уважать своего читателя.
     18:09 14.08.2024 (1)
Так у Вас про ночного гостя ещё не окончен мемуар
Или есть уже третья часть?
     18:43 14.08.2024 (1)
В реальности продолжение конечно было, просто времени писать сейчас совершенно нет. Да и глаза болят. И не думаю что появится, слишком много проектов. Поэтому продолжение писать не планирую. Единственное на что меня может хватить, это стихи.
     19:37 14.08.2024 (1)
Жаль, я прям заинтригована стуками Тоота
     01:55 15.08.2024 (1)
Тоотса. )
     07:03 15.08.2024
Точно! Напишите, пожалуйста, когда появится свободное время, продолжение
     13:53 14.08.2024 (2)
Лично я не замечала за Эль Эф пренебрежения к мнению других авторов, даже во времена её обиды на Галю Русину и на то, что её лишили возможности стать редактором на текущие полгода
Юлия, может укажите на выражения Эль, которые задели здесь Ваше достоинство? 
     17:24 14.08.2024 (1)

её лишили возможности стать редактором

Не скажешь, кто её лишил этого?
     17:31 14.08.2024 (1)
Новые ж правила запрещают быть редактором авторам неодобряющим СВО 
     17:34 14.08.2024 (1)
Так она и раньше никогда не изъявляла желания. Ни разу.
     17:41 14.08.2024 (1)
Одно дело самой не хотеть, совсем другое, когда из нежелаемого запретный плод делается
     17:44 14.08.2024 (1)
В данном случае это не имеет значения. Вот рецензентом её - в самый раз. Всю кровь выпьет.
     17:48 14.08.2024
Кстати да
Лично мне Эль не единожды помогла привести в божеский вид мои стихи
     14:02 14.08.2024 (1)
-1
Перечитайте всю переписку сначала и вы поймёте что откуда вытекает. Включите логику. 
     14:08 14.08.2024 (1)
1
Нет уж, не могу включить то, чего не имею
Лучше подпишусь на Ваши новые публикации
     14:25 14.08.2024
-1
Читайте мои новые стихи " Шаги времени ". А все ответы на интересующие вас вопросы у вас в личке. Не будем превращать литературный сайт в базар.
     20:37 13.08.2024
Девочки, не ругайтесь!
     22:16 12.08.2024
1
По себе людей не судят. 
     21:13 11.08.2024
Юлия, как я хочу Вам верить, если бы Вы знали.
Гость      18:46 11.08.2024 (1)
Комментарий удален
     19:02 11.08.2024 (1)
2
Аргумент, что страна большая, границ много и везде фронт организовать физически не возможно - хороший довод.
Но, как вы считаете заминировать полосу в приграничье трех конкретно вероятных областей на которые могут напасть, можно?
Держать в этой полосе мобильные противодиверсионные  подразделения без объявления КТО,  можно?
"Разведке и высшему руководству страны" СМИ две недели говорили по телевизору, что ВСУ концентрирует свои силы на границах этих областей. Они ТВ не смотрят?
Будьте аккуратны со словами насчет "подбивание людей на недовольство".  Вы в публичном пространстве.
     19:59 11.08.2024 (3)
1
Пусть это прозвучит цинично, но просматривается параллель, как Хамас
неожиданно для всей супер разведки Израиля на него напал.
     20:55 11.08.2024
Очень похоже. Кукловод один и тот же. И почерк: убивают мирных. Многие уже догадались. 
 
     20:36 11.08.2024 (1)
У меня много версий, одна из них не месть ли это генералов Белоусову. Уж больно прытко он занялся посадками, не зная всей глубины армейской структуры.
Он же святой человек, не знает кто с кем учился, спал, пил, служил, в гарнизонах гнил, а тут как  Чапаев на белом коне.
Не спроста это все, не спроста.
Мы видим и знаем вершинку айсберга. маленькую.
     00:40 12.08.2024
1
Лёня, неспроста. Запомнишь?
     20:05 11.08.2024 (1)
Да вообще это полный фиаско Моссаду))
Тем более, там укрорейх убивает тоже палестинцев. То есть одной спайкой работают.
Зря что ли тренировали в Англии?))
Уже три натовские страны осудили Израиль. Очередь за Штатами и Англией)
     20:17 11.08.2024 (1)
1
Вы совершено не поняли, о чем я.
     20:37 11.08.2024 (1)
А мне пофиг, что вы говорите. Я о международном сми веду разговор и по их сводкам.
     21:50 11.08.2024 (1)
Западные СМИ, в частности немецкая DW, о ситуации в Курской области высказываются примерно в одном ключе:


NZZ: Центром основного внимания остается Донбасс

Украинское наступление на территорию России - зрелищное, но стратегически ведет в тупик - такой анализ на своих страницах разместила швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung. Хотя Киев в Курской области застал врасплох путинские войска, в долгосрочной перспективе центром основного внимания остается освобождение Донбасса, пишет газета из Цюриха: "Пограничный регион Курской обалсти стратегического значения для украинцев не имеет. Также речь не идет о том, чтобы окопаться там на длительное время. В Киеве могут недооценивать международный взгляд (на события. - Ред.). Кадры с американскими БМП Bradley и немецкими БМП Marder, вкатывающимися на российскую территорию, в Вашингтоне или Берлине аплодисментов не срывают. Чем завершится наступление пока неясно. Если украинцы не упустят подходящий момент для отступления, то могут по очкам одержать тактическую победу. Но войну таким образом не выиграть - со стратегической точки зрения, курский внезапный маневр является тупиком", - критикует NZZ.

"Хорошо для морали, для войны без больших последствий"

Густав Грессель (Gustav Gressel), берлинский эксперт аналитического центра Европейский совет по внешней политике (ECFR), настроен более скептично. "Хорошо для морали, но для войны в целом без больших последствий", - так он оценивает события в Курской области для Украины. "Нет признаков того, что Россия отведет силы с востока Украины, чтобы остановить украинскую операцию, - считает Грессель. - От растягивания фронта за счет территории России выиграет, в первую очередь, РФ, поскольку это приведет к чрезмерному растяжению украинских сил".



     22:08 11.08.2024 (1)
Говорите уже гос деповские новости. Один чёрт. Европа полностью  легла под Штаты или Англию..уже не имеет значения. Более реалистичный коммент я прочитала у автора--Poskolkupostolku
Что там сказали немцы или швейцарцы..не имеет значения.
     22:16 11.08.2024 (2)
Очень даже имеет, поскольку для них Украинским руководством
 вся эта "картинка" в Курской обл. и создавалась. 

     22:34 11.08.2024
Так у нас полно всяких мразей, даже тут на сайте.
Гражданская война тем и опасна, что не видно врага.
     22:33 11.08.2024 (1)
..чтоб и дальше вассалы платили деньги за нацизм на украине?))
Походу и тут ВВП неплохо сыграл ...только разозлили его и будет жёстче капитуляция
натовской европе на украине. Штаты , что не пострадают..?))
Очевидно не понимают ситуации)
     04:29 12.08.2024 (1)
Лично мне кажется, что Киеву надоело воевать в одиночку и они решили переместить театр боевых действий в Польшу
     17:52 12.08.2024 (1)
вы что не следили за чисткой русских земель? Давно уже нацики и бандеровцы
были уничтожены  пару месяцев хватило. Теперь бьёмся с нацистской Европой.
Сколько я не видела мёртвых наёмников- один Бог судья....
Но видимо и на них влияет пропаганда Геббельса. Едут , как на сафари)
     17:54 12.08.2024 (1)
Вот поэтому и пора бы бить их на ихней территории, а то ухаживай после за их могилками... делать нам больше нечего, аха
     22:51 12.08.2024 (1)
)) Как бы я поступила? Да отодвинула бы границы нато при подписании ИХ жёсткой капитуляции. Всем странам -прилипалам пофиг кто будет хозяином- лишь бы платил.
Вернуть советские республики опять, но на других условиях.
Это наши буферные зоны. Грузия уже просится в СНГ...))
     22:55 12.08.2024 (1)
Да ёмаё... пусть лучше буферной зоной остаются
     23:07 12.08.2024 (1)
Так им и суждено быть буферной зоной, пока стоит Россия)
Раньше с бюджета всё туда шло для витрины, сейчас у нас капитализм- будет по другому) Вот и всё. Как раньше они жить не будут, но всё таки будут существовать. в Литве , при нато, половина жителей тусуется в ЕС.
кто белыми рабами, кто в помойках, а кто хозяином и не хотят возвращаться.
Пропаганда там пиндосская работает и ещё как. Но, главное то пушечным мясом они не станут, как бандеровцы, что Хрущёв взрастил. Там идейные нацисты.
Вот их и нужно побольше перемолоть вместе с наёмниками- тварями.
     23:11 12.08.2024
Ладно
Время покажет
Всё равно, в итоге, как должно быть — так и сложится
     17:57 11.08.2024 (3)
2
А почему наши пограничники не стояли так, как стояли их прадеды в Бресткой крепости? А разбежались в разные стороны при приближении противника.
Или может быть они не имели достаточно средств, для обнаружения противника и его уничтожения?
Гость      21:42 11.08.2024 (1)
1
Ахмат нашли или нет?
     12:49 12.08.2024
2
Ахмат снимает ролики для тик тока и ест попкорн
     20:30 11.08.2024 (1)
3
Потому что в ВОВ первой на фронт шла элита страны - парт-комс-хоз-номенклатура, а сейчас эти деятели номенклатуры в России и на Украине (чиновники, депутаты, их дети и родственники) сидят по тылам (дети - и по заграницам) под защитой брОни, принятой для себя по спец-законам.
Если им самим наплевать на своё государство, то и люди не рвутся умирать за них.
И ряд номенклатурных военных тоже во время военных действий ловит жирную рыбу в мутной воде.
Как цинично в глаза, подвыпив, сказал мне один майор-интендант после Афгана: "Дурак навоюется, умный наживётся".
     21:17 11.08.2024
1
Понятно. Спасибо.
     18:20 11.08.2024 (2)
1
Анатолий, спросите Оксану, это ее Заметка.
Я ее спросил, жду  ответа.
     04:36 12.08.2024 (1)
1
Леонид, у меня нет возможности ответить Анатолию Комогорову - он запретил мне.
Доведите, пожалуйста, до его сведения, что английскую речь сейчас можно услышать в каждом дворе РФ, т.к. английский язык пока ещё считается международным и наши дети его со второго класса начинают изучать.
И ещё напомните этому пользователю о том, что «хендэ хох» - это из немецкой лексики
     17:42 12.08.2024 (1)
Оксана,  Ваше мнение Анатолию довел.
     17:52 12.08.2024
1
Спасибо
     18:25 11.08.2024 (2)
1
Я это для поддержания разговора написал, чтобы не так скучно было.
     17:41 12.08.2024 (1)
1
Довожу.
Устименко Оксанка      04:36  

Леонид, у меня нет возможности ответить Анатолию Комогорову - он запретил мне.
Доведите, пожалуйста, до его сведения, что английскую речь сейчас можно услышать в каждом дворе РФ, т.к. английский язык пока ещё считается международным и наши дети его со второго класса начинают изучать.
И ещё напомните этому пользователю о том, что «хендэ хох» - это из немецкой лексики
     18:48 12.08.2024
1
Благодарю сердечно
     18:34 11.08.2024 (3)
2
Просто жалко людей. Жили-жили, наживали и бац, все бросили и  уже более 80 тысяч людей уехали, не говоря о погибших и раненых.
На эти деньги, что сейчас  тратятся можно было бы организовать Особый Белгородский Военный округ.
Как так можно, ума не приложу.
     17:52 12.08.2024 (1)
1
В наших новостях пишут, что с Украины 20 миллионов съехало плюс боевые потери, некоторые безвозвратны
     18:43 12.08.2024 (1)
1
Оксана, извиняюсь за грубое слово, но мне НАПЛЕВАТЬ сколько и куда уехало из Украины.
А вот то что после   2,5  года ведения СВО  россияне покидают свои родные места после недели  ведения БД ВСУ - меня беспокоит.
Меня беспокоит вранье, не своевременные доклады руководству России для принятия грамотных решений.
     19:08 12.08.2024 (1)
1
Вы себя сейчас к руководству России причислить вздумали, или эта мания величия у Вас и раньше наблюдалась?
     19:46 12.08.2024 (1)
Оксана, при чем здесь я?
После слов "меня беспокоит вранье" стоит ЗАПЯТАЯ. Это просто перечисление.
Лучше  попытайтесь ответить мне на два Вами не отвеченных вопроса. Вы забыли о них?
     20:27 12.08.2024 (1)
1
Да, забыла
Напомните, пожалуйста лучше без запятых
     20:33 12.08.2024 (1)
На второй вопрос Вы ответили
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Оксана, интересно, почему Вы хорошо понимаете  причину атаки ВСУ на Курскую область, а руководство наших вооруженных сил нет?
Почему наши граница с противником, проходящая в Брянской, Курской, Белгородской областях защищается срочниками погранвойск, а не регулярной армией?
Как Вы считаете, если затронули тему "Атаки на Курскую область",  почему солдаты ВСУ не один день  "бродят" по  территории  наших  областей, как у себя дома и сколько это будет продолжаться?
     20:41 12.08.2024 (1)
1
Я так понимаю, что Вы ждёте ответ на вопрос

почему солдаты ВСУ не один день  "бродят" по  территории  наших  областей, как у себя дома и сколько это будет продолжаться?

Правильно?
     21:08 12.08.2024 (2)
Оксана, в первом своем комментарии 11.08.2024 года в 16.45 я Вам задал три вопроса:
Первый вопрос: Почему Вы хорошо понимаете  причину атаки ВСУ на Курскую область, а руководство наших вооруженных сил нет?
Второй вопрос: Почему наши граница с противником, проходящая в Брянской, Курской, Белгородской областях защищается срочниками погранвойск, а не регулярной армией?
Третий вопрос: Как Вы считаете, если затронули тему "Атаки на Курскую область",  почему солдаты ВСУ не один день  "бродят" по  территории  наших  областей, как у себя дома и сколько это будет продолжаться?
На второй вопрос Вы ответили.
     23:00 12.08.2024
Леонид, ПАМУШТА некомпетентность и отсутствие военного таланта, начиная с НГШ. Любой сержант не сделал бы столько ошибок, как это чмо.
     21:16 12.08.2024 (1)
1
И?
     21:30 12.08.2024 (2)
А?
     13:22 14.08.2024
НА.
     21:31 12.08.2024 (1)
1
Лялин, Вам совсем нечем сейчас заняться, да?
     21:35 12.08.2024
     19:57 11.08.2024 (1)
5

Просто жалко людей. Жили-жили, наживали и...


Вы забыли ещё: по телевизору за ходом СВО наблюдали...
     20:31 11.08.2024
1
Александр, Вы все понимаете.  Добавлять можно  многое.
     19:36 11.08.2024 (1)
3
Леонид, ЖАЛКО, не то слово!
То, что произошло - вопиющее разгельдяйство Генштаба или кто там сейчас командует, я в этом плохо разбираюсь.
Телевизор они не смотрели, а разведка доложила точно...
Понятно, что никто за это не ответит, Россия скатилась на самое дно в военном отношении, в политическом, экономическом... Во всех отношениях превратилась в страну третьего мира, на территории которой могут самопроизвольно возникать  государства, объявлять войну друг другу, продавать территории третьим странам...
Докатились до ручки называется.
Не удивлюсь, если в одно из утр услышу американскую речь во дворе своего дома - хенде хох и т. д.
     19:40 11.08.2024 (1)
1
Головотяпству пределов нет. Все как с гуся вода. Жертвы, раненые, разрушения,  поломанные гнезда людей, дети. Опять беда.
Не понимаю, Николай, просто в голове не укладывается.
А может это месть посаженных генералов и иже с ними?
     19:47 11.08.2024 (1)
1
Да, да Тухачевского...
     20:37 11.08.2024
1
     17:08 11.08.2024 (3)
Ну немцы не могли наших партизан там поймать...
     05:00 12.08.2024
Так наши были у себя дома, это немцы припёрлись к нам.
     19:39 11.08.2024
Так сколько мирных жителей они из-за этих неуловимых партизан уничтожили?
     17:18 11.08.2024 (1)
Герман, твои подЪ...ки здесь не уместны. Охраняй свою границу от русских. Скоро придём.
     19:49 11.08.2024 (3)
Да я к тому, что там сплошной лес...
     05:35 12.08.2024
Герман, сейчас даже в сплошных лесах РФ много населённых пунктов
     04:52 12.08.2024
Герман Бор, спешу вас успокоить. Никому не рекомендую прятаться в наших посадках, а тем более, в лесу.
Российский страшный, серый волк -
Он в поросятах 🐷 знает толк. Щёлк! 🐺 
     21:18 11.08.2024
Да, ещё говорили, чем дальше в лес, тем толще партизаны...
     20:34 12.08.2024
Вообще, это не атаки на Курскую область и не террористическая операция, а вторжение на территорию сопредельного государства без объявления войны. Точно такое же как 22 июня 1941 года со стороны Германии.
А руководство РФ делает вид, что не понимает этого... И всё прогрессивное человечество делает точно такой же вид.
А почему это так происходит?
А потому что нет в мире ни одного государственного деятеля, который не был бы связан железными, окровавленными узами с международной организацией мирового порядка.
Гость      21:17 11.08.2024 (1)
Комментарий удален
     00:22 12.08.2024 (1)
1
Это фрагмент Вашего нового фантастического романа, что ли?
     04:39 12.08.2024 (1)
Вообще-то удары по киевским тылам регулярно наносятся уже два года 
     08:04 12.08.2024 (1)
Вас это вдохновляет?
     08:06 12.08.2024 (1)
Меня это успокаивает
     12:48 12.08.2024 (1)
А Курск возбуждает?
     12:55 12.08.2024
Курская дуга, Вы хотели спросить?
     08:27 12.08.2024 (1)
Ой, а что случилось?..
     12:33 12.08.2024 (1)
Чтобы не бомбить пригород Сумы, некоторые направления СВО перевели в Курскую область
     12:47 12.08.2024 (1)
Нет. Это геостратег заманивает врага до Сахалина....
Кутузов одним словом....
     12:54 12.08.2024
На Сахалине, если что, японцы будут отжиматься
     17:11 11.08.2024 (1)
Как всё началось бесталанно с нашей стороны, точно так же и продолжается. Могу объяснить подробно. А ты поймёшь?
     04:41 12.08.2024 (1)
Попробуйте объяснить так, чтобы даже я поняла
     12:30 12.08.2024 (1)
Не слушай никого. Ты одна правильно оцениваешь ситуацию, а остальные лохи или агенты НАТО.
     12:34 12.08.2024
Красивоя запомню
     16:42 11.08.2024 (1)
1
Выборы в Штатах на носу... мне кажется, до четвертого ноября хохлы так и будут из кожи лезть, чтобы создать видимость наступления...
     04:43 12.08.2024
Я думаю, что до ноября Киев не протянет - захлебнётся в собственной истерике
Если только белым флагом кто-то вдруг начнёт махать...
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама