Заметка «Субъект преобразования общества»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 60 +1
Дата:

Субъект преобразования общества

2024 08 20 _ ИП 1 Субъект преобразования общества _ Никонов _ 2024 08 24

Видео:   https://youtu.be/PHLwo4ulLUc        ч 2:  https://youtu.be/R6IX-_Nz9Rs
Рутуб:   https://rutube.ru/video/private/2f0cd8a217ecd9095517b9fe6f9901aa/?p=Xt3Rsh16NcQJwL5U29zoyA
ч 2:        https://rutube.ru/video/73d37ef004d87fd090684c17b7cbd5e0/
Файл в формате ПДФ:  https://drive.google.com/file/d/19ZjNPt29F8hBM9nb5b3s7DZAIn0gGQmo/view?usp=drive_link
Публикация:  https://fabulae.ru/note.php?id=73606  

Чувства                        –  Оценка состояния
Воля                            –  Жизнеобеспечение, развитие, эволюция
Мозг и Сознание        –  Отображение реальности и самоосознание

Органы восприятия  –  Потоки информации
                                    –  Сенсорная подсистема

МОС                          –  Выработка идей модернизации общества
                                    –  Проектирование
                                    –  Развитие
                                    –  Система ценностей и совесть

1. Выживание
2. Принадлежность
3. Овладение
4. Правила деятельности
5. Развитие, эволюция, проектирование
6. Ценности
7. Игра
      -  Образ – Миф – Вирус

Формирование научного мировоззрения

                      Последовательное поступательное продвижение

1. (ПРИЛОЖЕНИЕ ВОЛИ – БАЗОВЫЙ ПРОЦЕСС – КОРНЕВАЯ ИДЕЯ)
      Формирование научного мировоззрения, подходов и методов

2. (ИСКАНИЕ – РАДИ ЧЕГО СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ – ЗАМАХ)
      Освоение существующего языка и формирование понятий адекватных реальности
      Адекватное мышление - Анализ, оценка, решение
      Создание эффективных алгоритмов и действий

3. (ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ ЭТО ВОЗМОЖНО – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ДВИЖЕНИЯ)
      Опытное, экспериментальное и теоретическое моделирование

4. (ПРОБЛЕМА – САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ)
      Исследование соответствия и относительности способов восприятия, мышления, логики, знаковых систем,
      методов, измерительных систем, математического аппарата

5. (СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ)
      Испытание явления в экстремальных ситуациях
      Проверка тенденций при вариациях параметров
      Лестница восхождения к смыслам и синтез нового знания

6. (РЕЗУЛЬТАТ)
      Оценка сфер, границ, уровней, степени и пределов применения концепций и подходов

7. (КРИТЕРИЙ ПОЛНОТЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА)
      Раскрытие возможностей, перспектив развития и эволюции человечества

8. (ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЗНИ)
      Создание методологической обратной связи

9. (ЦЕЛЬ)
      Системное видение
      Устойчивое продвижение
      Создание саморазвивающейся системы

10. (СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И КАЧЕСТВА)
      Создание свободной творческой атмосферы
      Поддержка и выращивание всех проявленных ростков
      Культура коммуникации

11. (СМЫСЛ ЭТОГО ПУТИ)
      Устремление за пределы текущего состояния

12. (ВОПЛОЩЕНИЕ)
      Эволюционная спираль развития



Форм-е научного мировоззрения  –  Моделирование  –  Испытание, восхождение, синтез  –  Раскрытие перспектив

Понятия, мышление, алгоритмы  –  Соответствие и относительность  –  Сферы, границы, уровни, степени и пределы


Формирование научного мировоззрения, подходов и методов при испытании, восхождении и синтезе
учит исследованию соответствия и относительности знаковых систем, способов восприятия и мышления,
и приводит к опытному, экспериментальному и теоретическому моделированию,
чтобы на основе оценки сфер, границ, уровней, степени и пределов применения концепций и подходов
достичь формирования адекватных понятий и создания эффективных алгоритмов и действий
и дорасти до раскрытия возможностей и перспектив развития и эволюции человечества.


РЕАЛИЗАЦИОННЫЙ СИНТЕЗ:

Испытание явления в экстремальных ситуациях,
проверка тенденций при вариациях параметров,
восхождение к смыслам и синтез нового знания

достигают системного видения, устойчивого продвижения
и создания саморазвивающейся системы

через раскрытие возможностей, перспектив развития и эволюции человечества

в процессе оценки сфер, границ, уровней, степени и пределов применения концепций и подходов,

чтобы на основе формирования научного мировоззрения, подходов и методов

строить экспериментальное и теоретическое моделирование

по мере исследования соответствия и относительности восприятия, мышления, логики, методов, измерительных систем, математического аппарата,

которое учит формированию адекватных понятий, адекватного мышления,
созданию эффективных алгоритмов и действий

и достигает создания методологической обратной связи

с помощью создания свободной творческой атмосферы,
поддержки и выращивания всех проявленных ростков
выдерживания культуры коммуникации,

которые служат устремлению за пределы текущего состояния

и воплощаются в эволюционной спирали развития.


Реклама
Обсуждение
     20:04 24.08.2024
Зачем эта дармовые рекламы непонятно чего?
которые служат устремлению за пределы текущего состояния


?
Реклама