Заметка «Единая Россия "жахнула" всех...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 242 +2
Дата:

Единая Россия "жахнула" всех...

Сразу поясню — название заметки придумал не автор. В сентябре 2019 года, после очередных выборов, эти слова произнес тогда секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак.

Ушел в историю Единый день голосования 2024. В 21 регионе жители страны выбирали глав регионов. По информации ЦИК в 20 регионах губернаторами переизбраны или стали члены партии Единая Россия.

Кто бы сомневался!

Опять «Единая Россия» всех «жахнула». На всю страну только один самовыдвиженец — Александр Осипов (Забайкальский край).

Хорошо это или плохо? Лично я думаю, что плохо. А где же «соколы» Жириновского? Светлая ему память! Председатель партии ЛДПР господин Л. Слуцкий «ваньку валяет». Неужто не мог достойных кандидатов выдвинуть, которым бы люди поверили и которые могли кандидата от ЕР «жахнуть»? Странно…

Где кандидаты в губернаторы от партии «Новые люди», члены которой много чего хорошего обещали гражданам России, когда шли в Государственную Думу, и продолжали обещать перед этими выборами?

Говорливая «Справедливая Россия - За Правду» во главе с Сергеем Мироновым и Захаром Прилепиным на этих выборах вообще «пролетела со свистом». Самые худшие показатели за все годы… Слабаки, однако…

Ну и, наконец, коммунисты опять опозорились… В чём дело, Геннадий Андреевич? Неужели в КПРФ не нашлось молодых, достойных и честных коммунистов, которые могли бы «жахнуть» медведей? К сожалению, теряет КПРФ авторитет у избирателей... Теряет…

Представляют интерес результаты выборов в законодательный орган Москвы. Впервые больше всего мест по итогам голосования в Мосгордуму, как и ожидалось, получила «Единая Россия» (38 из 45). Партия КПРФ получила три мандата, самовыдвиженцы — два мандата, «Новые люди» и «Справедливая Россия — За правду» — по одному. 

И самое интересное для меня — в Мосгордуме будет «творить» законы сын Олега Газманова — член «ЕР» певец Родион. Помните: «Пропала собака по кличке Люси…». 
Короче, «медведи» сегодня, как и КПСС в СССР, снова празднуют победу на выборах…
Реклама
Обсуждение
     17:35 28.09.2024 (1)
ЛДПР - моно партия. Ее сделал ВВ для себя в начале 90-х. Понятно за чем. Как только он почил - все перестали понимать зачем. Партии кирдык. Это сразу было ясно. 
Новые люди - это нечто. Где е=и. Ничто. Так и останется. Спорю на 10000. Больше сейчас нет.
Справедливая Россия - жесть. Если копнуть ее в регионах - жопа. Когда я увидел, что Прилепин прилепился к Миронову я был в шоке. Теперь нет. 
КПРФ - после московских выборов двадцатого понял, что это просто буквы. 
Остаётся - ЕР. Одна на всех. И все там будут. 

     20:26 28.09.2024 (1)
Однопартийная система - это путь в никуда...
     20:30 28.09.2024
А у нас разве не такая?
Но мы же идём в туда 
Все партии, что были в оппозиции пропали уже давно. 
Даже КПРФ не она. А просто иллюзия. 
Сейчас партии опасны для народа. Причем все. 
     10:30 12.09.2024 (1)
"И самое интересное — в Мосгордуме будет «творить» законы сын Олега Газманова"
Анатолий, а почему это самое интересное?!
     13:49 12.09.2024 (2)
1
Потому, Александр, что по моему мнению Законы должны писать политологи, юристы, опытные и квалифицированные специалисты, а не "певцы и певуньи", комсомолки, активистки, спортсменки и просто красавицы. Это касается и нашей Гос...(чуть не написал "дуры"!) Госдумы, где много лет сидят Третьяк, Роднина и др. "специалисты-законодатели"... Они были хорошими спортсменами, но законодатели из них никакие...
     14:52 12.09.2024 (2)
2
В 2003 году Родион Газманов окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации с красным дипломом, кафедра «Финансы предприятий и финансовый менеджмент».
После окончания академии работал финансовым аналитиком в крупной торговой сети. Шесть лет работал в строительной компании.
Анатолий, думаю, он гораздо умнее нас с вами.

     08:50 13.09.2024
1
у него гораздо богаче папаша, а он обычный. Какие законы для народа может предложить и принять финансовый аналитик, который заточен исключительно на извлечение максимальной прибыли? он по определению должен по максимуму нахлобучивать покупателя, не накормить, не обуть, не одеть а именно выгрести всё, до последней копейки, так работает бизнес
     16:44 12.09.2024 (1)
1
Ну если Родион так хорошо разбирается в финансах, то, как говорится, флаг ему в руки и вперед с песнями. Пусть трудится на благо москвичей... В финансовых вопросах он,  конечно, должен разбираться лучше меня - это точно... 
А вот что касается нашего с вами ума и образованности, то думаю, что мы никак не дурнее Родиона...
Спасибо вам за визит и общение!
     16:56 12.09.2024 (2)
1
Он ровестник моей дочери, то есть, следующее поколение. А следуещее поколение всегда умнее предыдущего. Если бы было не так, то человечество так и осталось бы в каменном веке.
     08:52 13.09.2024
Однако поколение конца восьмидесятых оказалось настолько тупее родителей. что после 1991 года стремительно и до сих пор загоняет страну в феодализм
     17:58 12.09.2024
Но не такие уж мы дурные, как о нас, рожденных в СССР, думают...
     13:59 12.09.2024 (2)
1
Не так, Анатолий.
Депутаты - представители граждан, которые их выбрали.
Задача депутата - действовать в соответствии с интересами этих самых выбравших его граждан.
Депутат не обязан писать текст закона. Но он обязан, голосуя за закон (которые как раз готовят специалисты), думать, соответствует этот закон интересам его избирателей или нет. Почему он обязан думать об интересах избирателей?.. Потому что, если он будет голосовать за принятие законов, которые не в интересах избирателей, они (избиратели) в следующий раз этого депутата не выберут. То есть над депутатом весь его срок пребывания в выборной должности должен всегда висеть этот дамоклов меч. У нас же в стране (с некоторых пор) этот дамоклов меч не висит. По какой причине - известно. Эллочка рисует всё, что угодно. А кому угодно - тоже известно.
     08:55 13.09.2024
их никто не выбирал, из выбрало электронное голосование, в котором нет пределов фантазии кому и сколько нарисовать, отстаньте от депутатов, они зарабатывают и пилят бабло
     14:32 12.09.2024 (4)
1
Депутат не обязан писать текст закона
А кто его должен писать? Сотрудник Администрации президента? А депутат должен только кнопки нажимать? Странно...  Наши депутаты всех уровней много раз голосовали за принятие законов, которые были АБСОЛЮТНО не в интересах избирателей. Но они (депутаты) как сидели, так и сидят в креслах. Пробовали некоторые слуги народа голосовать "против" мнения фракции (или тех кто сидит выше) и где они эти "правдолюбы" сейчас?
     08:53 13.09.2024
Власть есть выразитель воли правящего класса, депутаты служат интересам капитала
     16:57 12.09.2024 (1)
Для писания законов есть Институт сравнительного правоведения при Президенте РФ.Ранее называлдся ВНИИ Советского законодательства. Депутаты  же должны следить за политическими смыслами и отсекать вредное и бесполезное. Главное-депутаты и даже губернаторы должны избираться,, а не назначаться.Сейчас же выборов  и состязания нет, а есть только их имитация. 
     17:56 12.09.2024 (1)
А чем, позвольте узнать, занимаются комитеты в ГД? Они ведь тоже готовят проекты законов. Или они правят законы ВНИИ?
     19:54 12.09.2024
Комитеты имитируют писание законов.А что получается - возьмите хотя бы лужковский Закон о пчелах.
     14:54 12.09.2024 (2)
-1
и где они эти "правдолюбы" сейчас?

Вообще то в Лондоне, в Штатах и по Европе развеялись))
В Думе принимаются на голосование законы. Кто их пишет? Да хоть сам лидер государства. Предлагают и
сами Депы, не в том дело. В том дело, что Дума , Совет Федерации, Суд и есть закон в РФ.
Материнский капитал, посадка чинуш, внутренний захват власти от Госдепа и есть решения большинства.
Не МВФ же ввёл такие  правила?
Что думает меньшинство-- не важно! Хотя сейчас диктатура меньшинства, но оно в пролёте.
Читайте Дугина. ))
     23:43 12.09.2024 (2)
1
А почему нужно читать Дугина? Разве больше некого читать?
     08:53 13.09.2024 (1)
ну мы же читаем к примеру комиксы, или фэнтези
     15:37 13.09.2024 (1)
1
В данном случае - не до комиксов.
"Третий путь" его "Элементов" чего стоит. Например, о Железной гвардии Кодряну: "...движение Кодряну было подчёрнуто христианским, православным...., апелляция румынского гвардизма к духу, высшему уровню всей идеологии..." А Бухарестский погром и то, что делала Железная гвардия с евреями на скотобойне - это было что?
     15:41 13.09.2024
1
это фашизм,  и дугин его идеолог. Нынче в моде упыри: ильин, краснов, шкуро, бандера, ндже и т.п
     23:45 12.09.2024 (1)
Сейчас он актуален. Можете и что то почитать из классиков - ваше дело!
Не даром его хотели убить бандеровцы.

Это фашизм. Нынче в моде упыри ильин, краснов шкуро, бандера ндже и т д
(К .У. Кушикиндъ.)

Спросите его( он в ЧС закрылся) Почему Дугина хотели убить бандеровцы, а убили его дочь?
Может что то понятное  Дугин сказал в эфире?
И почему Кукушкин закрылся? Адепт СССР?))
     23:52 12.09.2024 (1)
Актуален? Это - вряд ли.
     00:02 13.09.2024 (1)
Да, мешает он своей философией кое кому....)
     15:38 13.09.2024 (1)
Даже комментировать не хочу.
     15:45 13.09.2024 (1)
Почему?
     17:01 13.09.2024 (1)
Потому, что частично уже высказалась о господине Дугине в 15.37. Но главным образом потому, что, на мой взгляд, комментатор, в позитивном ключе рекомендовавший нам ознакомиться с трудами господина Дугина в дискуссии на этой ветке, либо не слышал о нём, не слушал его выступлений и не читал его текстов, либо слышал-слушал-читал, но ничего не понял. Есть, конечно, и "четвёртый вариант" предположений, но его я хотела бы опустить. Вы собираетесь "почитать философа Дугина"? Почему бы и нет...? У него всё очень глубоко и, возможно, требует определённой подготовки по теме - оккультный гностицизм, но и не только.
     17:31 13.09.2024 (1)
Нелли, спасибо за информацию, теперь точно читать Дугина не буду.
     17:27 14.09.2024
Так как Нелли Смирнова  закрылась от меня в ЧС и что то верещит там из под пола, то
вспомните 90 тые и госпереворот в стране. Читать нужно всех для общего понятия
ситуации, а не слушать только правозащитников госдепа))
Большинство всё равно признано правящей
диктатурой в стране. А меньшинство бежало опять за кардон.
Удивительное время, я скажу.
     16:47 12.09.2024
-1
Спасибо за совет. Постараюсь почитать философа Дугина.
     14:37 12.09.2024 (1)
2
Наши депутаты всех уровней много раз голосовали за принятие законов, которые были АБСОЛЮТНО не в интересах избирателей.
______
Я об этом и написал в комментарии.
Система разделения властей в РФ разрушена.
     14:58 12.09.2024
Зачем начинать мировую войну с гегемоном, если система властей разрушена?))
Красилов, читали бы и далее свои книги))
     19:30 13.09.2024 (1)
2
Одни и те же люди во власти на всех ведущих государственных должностях, а остальные - банальные одобрямс-обещалкины - какая может быть конкуренция и ответственность?
Дума только законы, поданные исполнительной властью, подписывает да о защите себя.
Также уже 40 дней ВСУ находятся на территории РФ, сейчас мы штурмовую часть сняли туда из-под Запорожья (данные интернет дня 2-3 назад, ссылку не помню).
Не дай бог, ВСУ начнут удаленно бить по инфраструктуре столиц России.
Похоже, маховик раскручивается всё сильнее.
А у нас всё одни и те же бодрые реляции о количествах уничтоженных бойцов ВСУ и их техники, и ни слова - о серьёзности положения, о наших проблемах и потерях, как будто играем.
     21:31 13.09.2024 (1)
3
Интересно, кто автор нового термина в военном искусстве - "выдавливание" войск ВСУ из Курской области (это моя малая родина).  Не разгром в течение нескольких дней или недели, а т.н. выдавливание, которое продолжается уже больше месяца...
     00:07 14.09.2024
Не знаю, что там происходит.
Надо спросить жителей и беженцев этих сел, а также ребят из окопов.
Возможно, не хотят рушить села, как, например, в начале Мариуполь.
     09:07 13.09.2024 (1)
Мне на почту пришло два одинаковых письма:
На ваш комментарий ответил автор К. У. Кушкиндъ. Комментарий находится на страничке «Единая Россия "жахнула" всех...». Перейти к комментарию.
Перехожу по ссылке и читаю:
«Автор запретил Вам чтение своих комментариев»
Не пойму кто такой этот К. У. Кушкиндъ? Он что местный клоун, разыгрывающий авторов?

     10:11 13.09.2024 (1)
Александр! Понятия не имею кто это такой...
     10:32 13.09.2024
Я и говорю: наверно, какой-нибудь местный клоун. Извините!
     12:10 12.09.2024 (1)
Вот я в юности продавала песни, играла на гитаре , а потом занялась бизнесом- открыла производство.
Неужели вы считаете , что творческие люди способны только сочинять песни?))
Главное , голосование не прошли те, кто против СВО)
Медведь жахнул на весь мир))
     14:04 12.09.2024 (1)
1
Марго! Каждый должен заниматься своим делом в соответствии с полученным образованием. А то  "певец-патриот из меня не получился - придется переквалифицироваться в депутаты"... Пусть Родион поступает в юридический институт, а потом будет видно - готов он заниматься законотворчеством или нет. А сегодня, я думаю, он и Конституцию даже не читал... 
     14:43 12.09.2024 (1)
Образование не значит, что есть талант к руководству. В 90 тые кто только не шёл руководить.
Бандиты покупали себе место в Думе. Рокировки делают своё дело. Лет 10 ть точно ВВП не видела.
Он тогда на экономиста учился...и заодно разгребал то, что устроили коммунисты)))
Конституцию читал тот, кто голосовал за соц поправки )) Вы думаю , сами не читали её))
     14:50 12.09.2024 (1)
Ошибаетесь, Марго. Читал и не один раз...
     15:02 12.09.2024 (1)
Я тоже. Даже голосовала за поправки в 2020 году. Чтобы снять поправки,
нужно снова провести народный референдум. По этим поправкам и принимаются законы
и они вполне реальные для большинства. Так кому , всё таки, в РФ принадлежит власть?
     16:24 12.09.2024 (1)
Согласно статье 3 Конституции Российской Федерации, носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Вот так, Марго!
     17:09 12.09.2024 (1)
Так я об этом)) Если большинство народов удовлетворяет власть, то они за неё и голосуют)
Если большинство другое, то и власть другая ))
А большинство уже другое!
     17:52 12.09.2024 (1)
Всё уже другое! Время невозможно повернуть назад!
     19:19 12.09.2024
При чём тут клизма? Её нужно ставить тем, кто хочет вернуть СССР-- адепты прошлого!))
Большинство народа капитализировалось. Вот они и знают законы, а не
лодыри всякие и предатели страны.
     14:22 12.09.2024 (1)
1
Неужели не стало уже общим местом, что говорить о выборах всерьёз несерьёзно. Как бы ни был некудышен бегун, если его соперников наряжают на старте в водолазные костюмы, забег он по-любому выиграет. Это на местах. В центре же вся т.н. оппозиция получает жалование в одном окошке с "конкурентами". За что получает? А вот как раз за то, что играет роль оппозиции и не переходит при этом известную черту. Не в голосах не переходит, в риторике. Голоса, какие надо, такие и нарисуют. А вот вопросы лучше не поднимать. Ведь, кто кормит, тот и е... ту самую музыку заказывает ))) 
     14:47 12.09.2024 (1)
А вот вопросики лучше не поднимать.
...что делать? молчать "в тряпочку"?
     16:09 12.09.2024 (1)
1
Речь не о вопросах, поставленных в заметке. Подразумевались вопросы от т.н. оппозиции, вернее, актёрских коллективов её играющих. С одной стороны, они должны как бы противопоставлять что-то банкующей партии, а с другой, нельзя ставить вопросы, иными словами, использовать неудобные аргументы, иначе те, кто является продюссерами водевиля, поменяют актёров, а то и всю труппу ) 
     16:28 12.09.2024
Согласен...
     12:55 12.09.2024 (1)
1
Безнаказанный шабаш всех, кто в доле, продолжается.
     14:56 12.09.2024
-1
Давай диктатуру большинства! Всех ограбить! Опять 1917 год!))
Однако)))
Реклама