Заметка «Помогу идеями сайту»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 128 +13
Дата:

Помогу идеями сайту

"Вы можете помочь сайту тем что оставляете жалобы на комментарии/произведения нарушающие правила сайта. Можете помочь своими идеями."

Жалобы оставлять не буду никогда и не рекомендую это делать, ведь человек, который жалуется на других людей - проявляет враждебность по отношению к ним.

А вот идеями помогу.
"На сайте запрещено разжигание межнациональной розни." Что же так?
Не означает ли это, что другие виды розни разрешены на сайте? Скажем, религиозные скандалы можно разжигать? Межличностные конфликты можно разжигать?
Идеологические распри можно начинать на сайте?
Так что лучше написать так: На сайте запрещено разжигание конфликтов и скандалов любого толка, начиная от межличностного до межнационального. Администрация сайта рекомендует всем авторам стараться находить способы мирного урегулирования любых конфликтов. Постарайтесь, дорогие авторы, быть доброжелательными друг к другу. Так вы поможете не только сайту, но и всему человечеству.

Я прошу прощения, если своими замечаниями кого-то обидела.
Спасибочки и благодарочки всем читателям.

Реклама
Обсуждение
     11:17 02.10.2024 (2)
ведь человек, который жалуется на других людей

Не согласен со своим положением в иерархии -не комфортно находиться посреди обстоятельств или людей по своим каким-то причинам, моральным установкам. Если жалуются массово-это более объективно, пора обратить внимание на проблему)
А так, есть такое слово-шестерить. Наверное, из карточных игр взято-быть самой некозырной картой ..Жалобами можно приблизиться к наиболее тёплому месту , поближе к "власти", кто возьмет под своё "крыло".
     03:41 03.10.2024
Всё правильно, вы - молодчина.

Иерархия - хиерос - священный, архе - власть, начало. Иерархия таким макаром обозначает управление верховного священнослужителя.

Жаловаться на другого человека в одиночку - проявлять враждебность. Массово жаловаться на людей - проявлять враждебность массово.

Лучше написать: Не согласен со своим положением в обществе или в социуме.

     12:30 02.10.2024 (1)
)) Жалобы облегчают работу Админам. А поэты очень амбициозны.
Ничего не получится. Очередной пук в воздух))
     03:26 03.10.2024
Эй Марго, приветики!
     07:21 01.10.2024 (1)
Конечно же всякий негатив не приветствуется, хотя и допускается. Есть вещи запрещённые конкретно, ибо относятся к законам государства. Именно о них и написано в правилах сайта. 
     12:34 01.10.2024 (1)
В нашей жизни много всяких правил. Есть, например. грамматические, орфографические и другие.
Возьмите правила дорожного движения.  В современном мире без них нельзя обойтись. И они комфортны для всех людей, для водителей и для пешеходов. Они направлены на то, чтобы приучить  людей к взаимоуважению.
Посему и на сайте можно создать такие правила, которые будут комфортными для всех и направлены на то, чтобы у авторов появлялось взаимоуважение.
Просто надо знать, как создать такие правила.
     13:15 01.10.2024 (1)
Кому-то ругаться комфортно. Вы хотите посягнуть на их зону комфорта? 
     13:25 01.10.2024 (1)
Наоборот, я за то, чтобы каждый ощущал себя хорошо. 
Но будет выглядеть глупо и жутко, если пойти в оперный театр и во время премьеры  громко ругаться только для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
     15:35 01.10.2024 (1)
Не, во время премьеры нельзя. Во время бенифиса - ещё ладно ) 
     16:17 01.10.2024 (1)
Вы два часа думали прежде чем ответить. Это похвально.
     17:42 01.10.2024 (1)
А сколько вам нужно думать, чтобы понять такую элементарную вещь, что на сайт захожу между делом, а не сижу на нём не отрываясь? Мог бы и завтра ответить, проверив комментарии ) 
     23:52 01.10.2024 (1)
Ваш крмментарий в 13-15, мой 13-25, вы в это время были на сайте. Между стиркой, глажкой и готовкой я подходила и смотрела, не ответили ли вы. Вы ещё были на сайте минут десять. Но не ответили, почитай, раздумывали.
Затем в 16-17 я глянула и вижу, что вы ответили всё же мне в 15-35.  Кажись, всё правильно.

Можете не отвечать. Вас никто не принуждает.
Салютики.
     03:45 02.10.2024
21 век на дворе. Не думал, что такое нужно объяснять современному человеку. То, что я не закрываю Фабулу на смартфоне, вовсе не означает, что пялюсь в неё не отрываясь. У меня открыты параллельно и Фейсбук и Вотсап и Телеграм и Гугл и, и, и... И везде я как бы присутствую, а сам, в это время, могу пойти погулять или заняться работой, через определённое время проверяя, пришли ли ответы на комментарии.
Возможно, у вас телефон кнопочный или даже дисковый, и вы не знаете столь элементарных вещей. Можете не отвечать ) 
     21:11 30.09.2024 (1)
Алексия, помочь Человечеству - это круто и глобально.
Нуждается ли оно в нашей помощи?
О скандалах не и конфликтах не беспокойтесь - они были, есть и будут. Такова природа человека, а уж творческого, ранимого - тем более.
А вот Правила сайта надо просто выполнять.
Там все кратко и четко написано от "начиная от межличностного до межнационального".
Попросить Авторов чтобы они свои произведения публиковали не шарообразно в разделе ПО ЖАНРАМ, а конкретно - повесть, рассказ... и т.д., думаю стоило бы, благо подсказки есть.
     01:53 01.10.2024 (2)
1
Леонид Лялин? Вы - один из лучших людей вселенной. Это возможно.
Правила сайта или какие-то иные чтобы выполнять, надо сначала их сформулировать так, чтобы они отвечали лучшим чертам человека и чтобы они стимулировали людей только на добрые действия. Любые правила должны быть конкретными, чёткими, человечными, а не разлей вода.
И разумеется написанные правила всегда можно исправить в лучшую сторону. Всегда и во всём, кажись, надо стремиться к лучшему.

Что касается вашего предложения " публиковали не шарообразно в разделе ПО ЖАНРАМ ...". Лично я не поняла, что вы хотите. Посему, Леонид Лялин, учитесь ясно формулировать, чего вам надобно. 
И ваше предложение о публикациях - оно вторично и незначительно.
А мои предложения относятся к главному, первичному, основному.

Вам лет двадцать, должно быть, есть уже? Уже, кажись, вам надо стремиться к лучшему сознательно.
Спасибочки, родной.
     18:45 01.10.2024
Вот и славненько Алексия Зубова.
     02:42 01.10.2024
Как досадно) А у меня Лялин и я у него в ЧС)
Леонид Лялин      
Автор запретил Вам чтение своих комментариев

Надо же, как сортируются люди , когда война.
     19:44 30.09.2024 (1)
Межличностные конфликты будут всегда. Мы шизофреники и по другому не можем)
Думаете, что ЧС даётся только интригантам ? Нет . Просто поэты любят себя в основном))
Далее
"На сайте запрещено разжигание межнациональной розни." Что же так?

Как вы смотрите на то, что сайт международный, и воюет с Европой?
Это как наёмник нато с русским солдатом братаются?
Тут явно какие то прорехи в правилах сайта. Раньше только поэзия была наверху, теперь
пропаганда))Трудная задача у сайта. Кого только нет тут!)
     02:08 01.10.2024 (1)
Я не знаю, кто это " Мы шизофреники и по другому не можем) ". Лучше бы вам употреблять "я" вместо "мы".
Вам не нужно думать про НАТО и про Европу. Начните с себя - так, кажись, намного лучше.

Вам лет двадцать есть уже? Посему уже пора вам сознательно стремиться к лучшему.

У сайта нет трудных задач. Все задачи могут быть благополучно разрешены. Надо лишь знать, как это сделать.

Я думаю, что вы талантливый человек. Было бы намного лучше  и для вас, и для вашего окружения, когда бы вы направили свой талант на добро.

Обнимаю, сестрёнка.
     02:40 01.10.2024 (1)

Я не знаю, кто это " Мы шизофреники и по другому не можем) ". Лучше бы вам употреблять "я" вместо "мы".

Все тут шизики) Это уже доказано и жизнью. Раньше вообще сквозь человека смотрела и
видела своё. Но в реале не читают стихи, а делают деньги.  Кстати, до определённых границ- до
олигархии, которая вся ходит по трупам. Это мне криминал сказал- не я сама придумала.
Так что МЫ и есть шизофреники, как любой талантливый человек.
Вам не нужно думать про НАТО и про Европу. Начните с себя - так, кажись, намного лучше.

во первых, я предприниматель, и по другому не могу думать.
во - вторых, сначала нужно разобраться с врагом, а потом с государством.( Бодров)
Так что, всё что я делаю- правильно) Видно маразм меня не хочет есть)
     05:24 01.10.2024 (1)
Ни в каком случае нельзя говорить за всех. Только за себя.
Как может девушка думать про НАТО, засыпать с этой мыслью и просыпаться с ней?
И я предприниматель - и заинтересована в своём окружении, чтобы оно благоволило ко мне, что для бизнеса хорошо.
 В вашей головушке в авангарде надо поставить мысли о благом, а в арьергарде пусть уже ладно стоят мысли про НАТО.
Так что, сестрёнка, что-то не то ты производишь.
 Но спасибочки, что высказалась.
     06:49 01.10.2024 (1)
Как может девушка думать про НАТО, засыпать с этой мыслью и просыпаться с ней?

Пока идёт война на натовских полигонах с Россией, я буду думать всегда о тех, кто погиб меня защищая.
Срать я хотела не тех, кто ни о чём не думает. Тем более, на поэтическом сайте.
И я предприниматель - и заинтересована в своём окружении, чтобы оно благоволило ко мне, что для бизнеса хорошо.

Если вы предприниматель, то просто обязаны знать политику страны. Куда и Сколько?- может только ответить свой разум и никакое окружение вам не поможет) Врите, но не мне.
В вашей головушке в авангарде надо поставить мысли о благом, а в арьергарде пусть уже ладно стоят мысли про НАТО.

Да, мои мысли о Победе РФ. Это и есть благое. А вы, что в натовской стране живёте или хотите проиграть нато? Дела тут пошли горячие...я скажу))
Так что, сестрёнка, что-то не то ты производишь.

А что нужно говорить, когда в тебя летит снаряд? Матерится? Поздно.
Ласково говорить с националистами? Так там одни накуренные гопники.
Или может плюнуть на всё и ждать, когда власть поменяется?
Не могу. Не той породы продажной)
Спасибо, что выслушали.
     12:35 01.10.2024
Бесподобный комментарий.
А вы недурственно рассуждаете.
Ваши незаурядные высказывания пробивают насквозь. Это похоже на торжественную речь, рассчитанную на эффект.
Многозначительные фразы с драматическим оттенком звучат, как громкая бравурная музыка.
Потрясённые слушатели в полном восторге.

Приветики и салютики 
     19:36 30.09.2024
1
На кисельных берегах
Нам ли думать о врагах!
Книга автора
Истории мёртвой зимы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама